Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 06.08.2004 № 113ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 августа 2004 г. № 113 г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 02.06.2009 г. N 68 О порядке разработки социально-экономических целевых программ Архангельской области В целях реализации областного закона от 29 июня 2004 года № 235-31-03 "О социально-экономических программах Архангельской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый порядок разработки социально - экономических целевых программ Архангельской области. 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 15 марта 2002 года № 45 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области по вопросам экономического развития и финансам А.Н. Южанинова. Глава администрации Н.И. КИСЕЛЁВ УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации области от 6 августа 2004 г. № 113 Порядок разработки социально-экономических целевых программ Архангельской области 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки социально-экономических целевых программ Архангельской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с областным законом от 29 июня 2004 года № 235-31-03 "О социально-экономических программах Архангельской области". Настоящий Порядок распространяется на социально-экономические целевые программы Архангельской области (далее - Целевые программы) и краткосрочные целевые социально-экономические программы (далее - Краткосрочные программы). 1.2. В процессе разработки Целевых программ структурными подразделениями администрации области и Краткосрочных программ субъектами законодательной инициативы выделяются следующие этапы: - отбор проблем для программной разработки; - принятие решения о разработке программы; - разработка программы; - экспертиза программы. 1.3. Методическое обеспечение разработки проектов Целевых программ структурными подразделениями администрации области и Краткосрочных программ осуществляется департаментом экономического развития Архангельской области. 2. Отбор проблем и принятие решения о разработке Целевой программы или Краткосрочной программы 2.1. Основанием для разработки Целевой программы структурными подразделениями администрации области или Краткосрочной программы могут служить: - рекомендации в нормативных правовых актах федеральных органов государственной власти; - решение главы администрации области. 2.2. Предложения о разработке Целевой программы структурными подразделениями администрации области или Краткосрочной программы, согласованные с соответствующими структурными подразделениями администрации области, направляются инициатором разработки программы в департамент экономического развития Архангельской области и департамент финансов администрации области. Указанные предложения должны содержать: - наименование и значимость проблемы; - анализ причин ее возникновения и способы решения; - перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения программных целей; - оценку потребности в финансовых ресурсах и источники их обеспечения; - предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации предлагаемых мероприятий; - наименование государственного заказчика и ее разработчиков; - сроки разработки. Предложения оформляются в виде пояснительной записки с необходимыми обоснованиями. 2.3. Департамент экономического развития Архангельской области на основе прогнозов социально-экономического развития области, приоритетов структурной и социальной политики администрации области, анализа представленных материалов готовит заключение о целесообразности решения проблемы программными методами и направляет его главе администрации области. 2.4. Департамент финансов администрации области оценивает в представленных предложениях соответствие потребности в финансировании за счет средств областного бюджета реальным возможностям областного бюджета, готовит заключение и направляет его главе администрации области. 2.5. Решение о разработке Целевой программы структурными подразделениями администрации области или Краткосрочной программы, сроках разработки, государственном заказчике, разработчиках принимается главой администрации области по каждой программе отдельно на основании представленных инициатором разработки программы материалов и заключений департамента экономического развития Архангельской области и департамента финансов администрации области. 3. Разработка Краткосрочной программы 3.1. Разработка проекта Краткосрочной программы осуществляется государственным заказчиком (инициатором разработки программы) с привлечением при необходимости структурных подразделений администрации области, соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций. 3.2. Проект Краткосрочной программы, предложенный к утверждению и финансированию на указанный программой финансовый год за счет бюджетных средств или средств государственного внебюджетного фонда, должен содержать: - паспорт Краткосрочной программы, в котором указывается наименование Краткосрочной программы, основания для ее разработки, государственный заказчик, разработчики, цели и задачи, перечень основных мероприятий, исполнители Краткосрочной программы, объемы и источники финансирования, ожидаемые конечные результаты реализации, система организации контроля за исполнением Краткосрочной программы; - технико-экономическое или социально-экономическое (для социальных программ) обоснование необходимости принятия Краткосрочной программы и целесообразности ее финансирования; - конкретные цели и прогноз ожидаемых результатов реализации Краткосрочной программы; - объем финансирования с разбивкой по объектам (мероприятиям), исполнителям и источникам финансирования; - наименование государственного заказчика; - состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Краткосрочной программы; - сведения о согласовании проекта Краткосрочной программы с органами местного самоуправления в случаях, если реализация Краткосрочной программы на соответствующей территории затрагивает вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Архангельской области к вопросам местного значения; - документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании Краткосрочной программы в целом или ее отдельных мероприятий; - сведения о создании новых или сохранении существующих рабочих мест. Краткосрочная программа может содержать также и иные сведения, необходимые для утверждения и контроля за ее исполнением. 3.3. Проект Краткосрочной программы, подготовленный в соответствии с пунктом 3.2, направляется государственным заказчиком (инициатором разработки программы) на согласование в департамент экономического развития Архангельской области и департамент финансов администрации области. 4. Экспертиза Целевой программы или Краткосрочной программы 4.1. Департамент экономического развития Архангельской области проводит экспертизу проекта Целевой программы или Краткосрочной программы и готовит заключение, принимая во внимание: - приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; - обоснованность и экологическую безопасность программных мероприятий; - реальность и обоснованность объемов и источников финансирования, подтвержденных экономическими расчетами и согласием органов местного самоуправления или организаций о долевом участии в финансировании; - социально-экономическую эффективность, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурные и экономические изменения в отрасли. 4.2. Департамент финансов администрации области при рассмотрении проекта Целевой программы или Краткосрочной программы оценивает реальность объемов финансирования, предусмотренных на реализацию программных мероприятий за счет средств областного бюджета. 4.3. Государственный заказчик (инициатор разработки программы) в случае необходимости осуществляет доработку проекта Целевой программы или Краткосрочной программы. 4.4. Заключение главы администрации области по проекту Целевой программы или Краткосрочной программы готовит государственно-правовое управление администрации области на основании заключений департамента экономического развития Архангельской области и департамента финансов администрации области и документов, подготовленных государственным заказчиком (инициатором разработки программы), для внесения в областное Собрание депутатов. 4.5. Государственный заказчик (инициатор разработки программы) готовит необходимые документы для внесения их в областное Собрание депутатов главой администрации области или иным субъектом права законодательной инициативы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|