Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 31.12.2008 № 331

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 31 декабря 2008 г. N 331

                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                             г. Архангельска
                                         от 31.12.2009 г. N 569

          ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
      ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
       ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

(В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215;
                       от 27.10.2009 г. N 430)
     

     В соответствии  с Методикой  расчета  субвенций местным  бюджетам
муниципальных районов  и  городских округов  Архангельской области  на
реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных
учреждениях, утвержденной областным  законом от 03.04.1996 N  38-22-ОЗ
"Об  образовании"   (с  изменениями  и   дополнениями),  и   Правилами
предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований  на реализацию основных  общеобразовательных
программ  в  общеобразовательных  учреждениях,  утвержденными   главой
администрации Архангельской области на соответствующий финансовый год,
постановляю:

     1.  Назначить  уполномоченным  органом мэрии города по реализации
основных  общеобразовательных программ за счет субвенции из областного
бюджета,  предоставляемой  на  реализацию основных общеобразовательных
программ  в  части  государственных полномочий Архангельской области в
муниципальных   образовательных  учреждениях  департамент  образования
мэрии  города.  (В  редакции  Постановления  Мэра  г.  Архангельска от
08.06.2009 г. N 215)
     2. Субвенцию из областного бюджета, предоставляемую на реализацию
основных общеобразовательных   программ   в   части    государственных
полномочий Архангельской области, направлять на финансовое обеспечение
расходов, связанных с выплатой:
     1) заработной платы и начислений на нее;
     2) материальной помощи в  размере должностного оклада (ставки)  и
выходного пособия при выходе на пенсию;
     3) выходного  пособия  при   сокращении  численности  или   штата
работников согласно статье 318 Трудового кодекса Российской Федерации;
     4)   компенсационных  выплат  на  приобретение  книгоиздательской
продукции педагогическим работникам; (В редакции Постановления Мэра г.
Архангельска от 08.06.2009 г. N 215)
     5) расходов на учебники  и учебные пособия, технические  средства
обучения  (оплату   услуг  связи   в  части   расходов,  связанных   с
подключением к  глобальной информационной  сети Интернет  и платой  за
пользование этой сетью), на расходные материалы и хозяйственные  нужды
(за  исключением   расходов  на  содержание   зданий  и   коммунальных
расходов).
     3.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  распределения  субвенции  на
реализацию  основных общеобразовательных программ между муниципальными
общеобразовательными  учреждениями  муниципального  образования "Город
Архангельск".  (В  редакции  Постановления  Мэра  г.  Архангельска  от
08.06.2009 г. N 215)
     4. Распределение субвенции из областного бюджета, предоставляемой
на   реализацию   основных   общеобразовательных   программ   в  части
государственных полномочий Архангельской области, между муниципальными
общеобразовательными   учреждениями   осуществлять  в  соответствии  с
прилагаемым  Порядком.  (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска
от 08.06.2009 г. N 215)
     5.  Финансовое обеспечение расходов муниципальных образовательных
учреждений на реализацию основных общеобразовательных программ в части
государственных   полномочий  Архангельской  области  осуществлять  на
основании бюджетных смет учреждений. (В редакции Постановления Мэра г.
Архангельска от 08.06.2009 г. N 215)
     6. Признать утратившими силу постановления мэра города:
     от 29.12.2007  N 521  "О  распределении субвенции  на  реализацию
основных    общеобразовательных    программ    между    муниципальными
общеобразовательными  учреждениями муниципального  образования  "Город
Архангельск";
     от 24.10.2008 N 188 "О внесении изменений в Порядок распределения
субвенции на реализацию  основных  общеобразовательных программ  между
муниципальными   общеобразовательными   учреждениями    муниципального
образования "Город Архангельск".
     7. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации   и   на   официальном   информационном    интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Мэр города                                                В.Н.ПАВЛЕНКО
     
     
     
     
     
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                              мэра города Архангельска
                                                   от 31.12.2008 N 331
     
                               ПОРЯДОК
            РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ
          ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ 
          ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО 
                 ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

(В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215;
                       от 27.10.2009 г. N 430)

     
     Настоящий  Порядок,  разработанный  в  соответствии  с пунктом 19
приложения  N  1  к  областному  закону  от  03.04.1996 N 38-22-ОЗ "Об
образовании"   (с  изменениями  и  дополнениями),  определяет  порядок
распределения  субвенции  на  реализацию  основных общеобразовательных
программ (далее - субвенция) между муниципальными общеобразовательными
учреждениями  (далее  -  учреждения),  на очередной финансовый год. (В
редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215)
     Распределение субвенции    между   учреждениями    осуществляется
следующим образом:
     1. Общий  объем   субвенций  учреждениям   в  год,   определенный
областным законом о бюджете, рассчитывается по формуле:
     
     S = SUM Si + SUM Sj, где:
     
     S -  общий  объем  субвенций  учреждениям  в  год,   определенный
областным законом о бюджете;
     Si - объем субвенции i-му учреждению в год;
     Sj - объем субвенции j-му учреждению в год.
     В настоящем Порядке  к j-му учреждению  относится: учреждение,  в
котором  полностью  или  частично  прекращена  (временно   прекращена)
реализация основных  общеобразовательных  программ; вновь  создаваемое
учреждение;     учреждение,     изменяющее     уровни      реализуемых
общеобразовательных программ; учреждение, изменяющее свой статус.
     2. Объемы субвенций,  определенные учреждениям  в соответствии  с
настоящим  Порядком,  утверждаются  приказом  директора   департамента
образования мэрии города.
     3. Объем  субвенции  i-му  учреждению  в  год  рассчитывается  по
формуле:
     
     Si = (SUM (N x Hi) + SUM (Ns x Qsi)) x Kv + Рki + Рyi + SUM (Y  x
Hi) + SUM (Ys x Qsi), где:
     
     Si - объем субвенции i-му учреждению в год;
     N -  нормативы  распределения  расходов  на  заработную  плату  и
начисления  на  оплату  труда   в  расчете  на  одного   обучающегося,
воспитанника в год согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
     Hi -  численность обучающихся,  воспитанников  в i-м  учреждении,
применяемая к соответствующему нормативу;
     Ns -  нормативы  распределения  расходов на  заработную  плату  и
начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных  сельских
общеобразовательных    учреждений   в    расчете    на   один    класс
(класс-комплект) в год согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
     Qsi - количество классов (классов-комплектов) в i-м муниципальном
малокомплектном сельском общеобразовательном учреждении, применяемое к
соответствующему нормативу;
     Kv - коэффициенты выравнивания;
     Рki -   расходы   на   ежемесячные   выплаты   на    приобретение
книгоиздательской продукции педагогическим работникам в i-м учреждении
в год;
     Рyi - расходы на обеспечение учебного процесса в i-м учреждении в
год;
     Y - нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками  и
учебными пособиями обучающихся в расчете на одного обучающегося в  год
согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
     Ys - нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и
учебными  пособиями обучающихся муниципальных малокомплектных сельских
общеобразовательных  учреждений  в  расчете  на одного учащегося в год
согласно   приложению   N   3   к   настоящему  Порядку.  (В  редакции
Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215)
     При    определении    численности   обучающихся,   воспитанников,
количества   классов  (классов-комплектов)  используются  данные  форм
государственной  статистической  отчетности N ОШ-1 "Сведения о дневном
общеобразовательном   учреждении",  и  N  ОШ-5  "Сведения  о  вечернем
(сменном)   общеобразовательном   учреждении",   а  также  информация,
сопутствующая   представлению  штатных  расписаний  и  тарификационных
списков  на  1  сентября  года, предшествующего очередному финансовому
году.  (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г.
N 215)
     4. Объем субвенции j-му учреждению  в год определяется как  сумма
объема, полученного  исходя  из штатного  расписания  и тарификации  с
учетом  доплат   и  надбавок  стимулирующего   характера,  и   объема,
рассчитанного в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
     5. Нормативы  распределения  расходов   на  заработную  плату   и
начисления  на  оплату  труда,  нормативы  распределения  расходов  на
обеспечение учебниками и  учебными пособиями обучающихся на  очередной
финансовый год утверждаются постановлением мэра города.
     6. Нормативы  распределения  расходов   на  заработную  плату   и
начисления  на  оплату  труда   в  расчете  на  одного   обучающегося,
воспитанника  в  год  соответствуют  стандартной  (базовой)  стоимости
педагогической услуги для каждой ступени общего образования в  расчете
на одного обучающегося в год и рассчитываются по формуле:
     
          a x b x c x d x f x 12
      N = ---------------------- x r x n x R x k x w x z x mzp, где:;
             m
     (Абзац    в   редакции   Постановления   Мэра   г.   Архангельска
от 08.06.2009 г. N 215)
     
     N -  норматив  распределения  расходов  на  заработную  плату   и
начисления  на  оплату  труда   в  расчете  на  одного   обучающегося,
воспитанника в год;
     a - среднее количество  педагогических ставок  в расчете на  один
класс;
     b  -  средняя  тарифная  ставка  (оклад)  по  ЕТС педагогического
работника  - 12 разряд; (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска
от 08.06.2009 г. N 215);
     c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
     d -  коэффициент  удорожания стоимости  педагогической  услуги  в
связи с  увеличением стажа, квалификационной  категории, выплатой  при
выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
     f -  коэффициент удорожания  стоимости  педагогической услуги  на
величину доплат и надбавок - 1,33;
     12 - количество месяцев в году;
     m -  нормативная  численность  обучающихся  в  одном  классе:   в
общеобразовательных  классах  дневной  и  вечерней  формы  обучения  в
городских учреждениях - 25 чел.,  в сельских учреждениях - 14 чел.,  в
специальных  (коррекционных)   классах  -  12   чел.,  в   специальных
(коррекционных) классах МОУ  СОШ N 5 -  10,8 чел., МОУ  СОШ N 8 -  8,2
чел.,  в  классах  компенсирующего  обучения  -  20  чел.,  в  классах
педагогической поддержки - 12 чел., в группах заочной формы обучения -
9 чел. В  сельских учреждениях для  определения нормативов на  наличие
групп  продленного  дня  и наличие  программ  дошкольного  образования
применяется нормативная  численность - 25  чел. В  общеобразовательных
классах  дневной  формы  обучения  удаленных  городских  учреждений  с
пониженной наполняемостью  от 20  до 23 человек  в классе  - 24  чел.,
менее 16 человек в  классе - 16 чел. При  этом в классах с  пониженной
наполняемостью для определения нормативов на наличие групп продленного
дня,  наличие  программ  дошкольного  образования,  наличие   школьных
столовых и более одного  здания применяется нормативная численность  -
25  чел.  Перечень   учреждений,  отнесенных  к  удаленным   городским
учреждениям с пониженной наполняемостью: от 20 до 23 человек в  классе
и  менее  16  человек в  классе,  устанавливается  приказом  директора
департамента образования мэрии города на очередной финансовый год;
     r -  коэффициент удорожания  стоимости  педагогической услуги  на
административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий
персонал в городских учреждениях - 1,44, в сельских - 1,53;
     n -  коэффициент удорожания  стоимости  педагогической услуги  за
работу в сельской местности - 1,25;
     R - районный коэффициент  для местностей, приравненных к  районам
Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в местностях, приравненных
к районам Крайнего Севера, - 1,5;
     k -  коэффициент удорожания  стоимости  педагогической услуги  по
видам классов согласно таблице N 1;
     w -  коэффициенты удорожания  стоимости  педагогической услуги  в
зависимости от различных факторов согласно таблице N 2;
     z -  коэффициенты  удорожания  на  наличие  школьных  столовых  и
количества зданий более одного согласно таблице N 3.
     mzp  -  коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на
доплаты   до   минимальной   заработной  платы  -  1,02.  (Дополнен  -
Постановление Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215).
     Среднее количество педагогических ставок в расчете на один  класс
рассчитывается по формуле:
     
     a = v / e, где:
     
     a - среднее количество  педагогических ставок  в расчете на  один
класс согласно таблице N 4;
     v - количество часов  по базисному  учебному плану при  6-дневной
рабочей неделе;
     e - норма  часов  преподавательской работы  за ставку  заработной
платы для первой ступени общего  образования - 20 часов, для второй  и
третьей ступеней общего образования - 18 часов.


     
                                                           Таблица N 1

                             КОЭФФИЦИЕНТЫ
     УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ ПО ВИДАМ КЛАССОВ
     
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| N  | Вид класса                                       | Коэффициент удорожания    |
| п/п|                                                  | стоимости педагогической  |
|    |                                                  | услуги (k)                |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 1  | 2                                                | 3                         |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 1  | Общеобразовательный дневного и вечернего         | 1                         |
|    | обучения, компенсирующего обучения,              |                           |
|    | педагогической поддержки, заочные группы         |                           |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 2  | Гимназический (лицейский)                        | 1,15                      |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 3  | Специальный (коррекционный)                      | 1,2                       |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 4  | Для обучающихся из числа лиц, находящихся        | 1,2                       |
|    | на длительном стационарном лечении               |                           |
|    | в государственных лечебно-профилактических       |                           |
|    | учреждениях здравоохранения                      |                           |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
     
     Примечание. Коэффициент   удорожания   стоимости   педагогической
услуги   (k)  применяется  в  расчете  на  численность  обучающихся  в
соответствующих классах.


     
                                                           Таблица N 2
     
     
                             КОЭФФИЦИЕНТЫ
              УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ
                 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ
     
|————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| N  | Ступень                     | Коэффициенты удорожания стоимости                      |
| п/п| общего образования          | педагогической услуги (w) в зависимости от             |
|    |                             |——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
|    |                             | деления  | наличия         | наличия    | наличия      |
|    |                             | классов  | программ        | групп      | программ     |
|    |                             | на группы| дополнительного | продленного| дошкольного  |
|    |                             | (w1)     | образования     | дня (w3)   | образования  |
|    |                             |          | (w2)            |            | (w4)         |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 1  | 2                           | 3        | 4               | 5          | 6            |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 1  | Общеобразовательные классы  |          |                 |            |              |
|    | дневной формы обучения:     |          |                 |            |              |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 1.1| Начальное общее             | 0,03     | 0,03            | 0,8        | 2,8          |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 1.2| Основное общее              | 0,12     | 0,03            | -          | -            |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 1.3| Среднее (полное) общее      | 0,14     | 0,03            | -          | -            |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 2  | Гимназические (лицейские)   |          |                 |            |              |
|    | классы при количестве       |          |                 |            |              |
|    | дополнительных часов        |          |                 |            |              |
|    | по норме и выше нормы:      |          |                 |            |              |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 2.1| Начальное общее             | 0,04     | 0,03            | -          | -            |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 2.2| Основное общее              | 0,12     | 0,03            | -          | -            |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 2.3| Среднее (полное) общее      | 0,22     | 0,03            | -          | -            |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 3  | Гимназические (лицейские)   |          |                 |            |              |
|    | классы при количестве       |          |                 |            |              |
|    | дополнительных часов        |          |                 |            |              |
|    | ниже нормы:                 |          |                 |            |              |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 3.1| Начальное общее             | 0,02     | 0,03            | -          | -            |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 3.2| Основное общее              | 0,1      | 0,03            | -          | -            |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 3.3| Среднее (полное) общее      | 0,15     | 0,03            |            | -            |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 4  | Специальные коррекционные   |          |                 |            |              |
|    | классы:                     |          |                 |            |              |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 4.1| Начальное общее             | -        | 0,03            | 0,8        | -            |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 4.2| Основное общее              | -        | 0,03            | -          | -            |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 4.3| Среднее (полное) общее      | -        | 0,03            | -          | -            |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| 5  | Классы компенсирующего      | -        | 0,03            | -          | -            |
|    | обучения, классы            |          |                 |            |              |
|    | педагогической поддержки    |          |                 |            |              |
|————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————|
     
     Примечание:
     1. Коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической  услуги  на
деление классов на группы (w1) применяется в  расчете  на  численность
обучающихся в классах с наполняемостью не менее 25 человек в классе.
     2. Коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической  услуги  на
наличие групп продленного дня (w3) применяется:
     для групп   продленного   дня,  сформированных   из   обучающихся
общеобразовательных,   гимназических  (лицейских)   классов,   классов
компенсирующего  обучения  и  педагогической  поддержки  городских   и
сельских учреждений, в расчете на численность обучающихся,  посещающих
данные группы;
     для групп   продленного   дня,  сформированных   из   обучающихся
специальных  (коррекционных)   классов,  в   расчете  на   численность
обучающихся первой  и второй ступеней  общего образования,  посещающих
данные группы.
     3. Коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической  услуги   в
зависимости   от  наличия   программ   дошкольного  образования   (w4)
применяется  в  расчете  на  списочную  численность  воспитанников   в
учреждениях,    реализующих   основную    образовательную    программу
дошкольного  образования,  умноженную   на  число  дней   посещаемости
учреждения за год, предшествующий текущему, и деленную на  нормативное
число дней  посещаемости,  определенное для  дошкольных учреждений  на
очередной финансовый год  приказом директора департамента  образования
мэрии города.

     
                                                           Таблица N 3
     
                             КОЭФФИЦИЕНТЫ
               УДОРОЖАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ
                   И КОЛИЧЕСТВА ЗДАНИЙ БОЛЕЕ ОДНОГО
     
|————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| N  | Ступень общего образования            | Коэффициенты удорожания (z)           |
| п/п|                                       |                                       |
|    |                                       |———————————|————————|————————|—————————|
|    |                                       | наличие   | наличие| наличие| наличие |
|    |                                       | столовой  | двух   | трех   | четырех |
|    |                                       | на балансе| зданий | зданий | и более |
|    |                                       | учреждения| (z2)   | (z3)   | зданий  |
|    |                                       | (z1)      |        |        | (z4)    |
|————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————|
| 1  | 2                                     | 3         | 4      | 5      | 6       |
|————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————|
| 1  | Общеобразовательные классы всех       | 0,0556    | 0,0521 | 0,0618 | 0,1028  |
|    | ступеней общего образования (город)   |           |        |        |         |
|————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————|
     
     Примечание. Коэффициенты удорожания (z) применяются в расчете  на
всю численность обучающихся  в учреждении. Коэффициенты удорожания  не
применяются к зданиям дошкольных учреждений на базе школ.


     
                                                           Таблица N 4
     
                          СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО
            ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТАВОК В РАСЧЕТЕ НА ОДИН КЛАСС
     
|————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
| N  | Форма обучения,                    | Количество часов | Среднее количество    |
| п/п| ступени обучения                   | по базисному     | педагогических        |
|    |                                    | учебному плану   | ставок на один класс  |
|————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
| 1  | 2                                  | 3                | 4                     |
|————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
| 1  | Дневная форма обучения:            |                  |                       |
|    |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|    | начальное общее                    | 25               | 1,25                  |
|    |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|    | основное общее                     | 34               | 1,89                  |
|    |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|    | среднее (полное) общее             | 36               | 2,0                   |
|————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
| 2  | Вечерняя очная форма обучения:     |                  |                       |
|    |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|    | основное общее                     | 25               | 1,39                  |
|    |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|    | среднее (полное) общее             | 23               | 1,28                  |
|————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
| 3  | Вечерняя заочная форма обучения:   |                  |                       |
|    |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|    | основное общее                     | 14               | 0,78                  |
|    |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|    | среднее (полное) общее             | 14               | 0,78                  |
|————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
     
     
     Примечание. Для  обучающихся   из  числа   лиц,  находящихся   на
длительном      стационарном      лечении      в       государственных
лечебно-профилактических   учреждениях  здравоохранения,   применяется
среднее количество педагогических ставок  на один класс дневной  формы
обучения.
     
     7. Нормативы распределения расходов  на обеспечение учебниками  и
учебными пособиями обучающихся в расчете на одного обучающегося в  год
рассчитываются по формуле:
     
      Y = Ct1-3 x 0,25, где: (В   редакции   Постановления   Мэра   г.
Архангельска от 08.06.2009 г. N 215):
     
     где Y - норматив распределения расходов на обеспечение учебниками
и  учебными  пособиями  обучающихся  в  учреждении в расчете на одного
обучающегося  в год; (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от
08.06.2009 г. N 215)
     Ct1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий на одного
обучающегося  на первой, второй, третьей ступенях общего образования в
год  на  очередной  финансовый  год; (В редакции Постановления Мэра г.
Архангельска от 08.06.2009 г. N 215)
     0,25   -  размер  ежегодного  пополнения  учебниками  и  учебными
пособиями.   (В   редакции   Постановления  Мэра  г.  Архангельска  от
08.06.2009 г. N 215)
     8. Нормативы  распределения  расходов   на  заработную  плату   и
начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных  сельских
общеобразовательных    учреждений   в    расчете    на   один    класс
(класс-комплект) в год  соответствуют стандартной (базовой)  стоимости
педагогической услуги для каждой ступени общего образования в  расчете
на один класс (класс-комплект) в год.
     9. В настоящем Порядке  к муниципальным малокомплектным  сельским
общеобразовательным учреждениям,  находящимся на территории  сельского
поселения, относятся:
     1) муниципальные  начальные   общеобразовательные  учреждения   с
количеством классов менее четырех;
     2) муниципальные   основные  общеобразовательные   учреждения   с
количеством классов менее девяти;
     3) муниципальные   средние   общеобразовательные   учреждения   с
количеством классов менее одиннадцати.
     10. В настоящем Порядке в качестве муниципальных  малокомплектных
сельских   общеобразовательных   учреждений   также    рассматриваются
муниципальные  начальные   общеобразовательные  учреждения,   основные
общеобразовательные   учреждения    и   средние    общеобразовательные
учреждения, расположенные на островных территориях.
     11. В   настоящем   Порядке   под   малокомплектными    сельскими
общеобразовательными учреждениями понимаются малокомплектные  сельские
общеобразовательные  учреждения,  указанные  в  пункте  9   настоящего
Порядка и рассматриваемые в качестве таковых в соответствии с  пунктом
10   настоящего   Порядка.    Перечень   учреждений,   отнесенных    к
малокомплектным    сельским    общеобразовательным    учреждениям    и
рассматриваемым в качестве таковых, устанавливается приказом директора
департамента образования мэрии города на очередной финансовый год.
     12. Норматив  распределения  расходов   на  заработную  плату   и
начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных  сельских
общеобразовательных    учреждений   в    расчете    на   один    класс
(класс-комплект) в год рассчитывается по формуле:
     
     Ns = as x b x c x d x f x 12 x r x n x R x k x w  x  zs  x  mzp,
где: (В     редакции     Постановления     Мэра     г.    Архангельска
от 08.06.2009 г. N 215):
     
     Ns -  норматив  распределения  расходов  на  заработную  плату  и
начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных  сельских
общеобразовательных    учреждений   в    расчете    на   один    класс
(класс-комплект) в год;
     as - среднее количество педагогических  ставок в расчете на  один
класс (класс-комплект) по ступеням общего образования: начальное общее
- 1,25; основное общее - 1,89; среднее (полное) общее - 2,0;
     b   -   тарифная   ставка  (оклад)  педагогического  работника  в
учреждении  по  среднему разряду оплаты труда по Единой тарифной сетке
(12-й  разряд);  (В  редакции  Постановления  Мэра  г. Архангельска от
08.06.2009 г. N 215)
     c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
     d -  коэффициент  удорожания стоимости  педагогической  услуги  в
связи с  увеличением стажа, квалификационной  категории, выплатой  при
выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
     f -  коэффициент удорожания  стоимости  педагогической услуги  на
величину доплат и надбавок - 1,33;
     12 - количество месяцев в году;
     r  -  коэффициент  удорожания  стоимости педагогической услуги на
административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий
персонал    в    городских    учреждениях    -    1,44,   в   сельских
общеобразовательных учреждениях - 1,53; (В редакции Постановления Мэра
г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215)
     n -  коэффициент удорожания  стоимости  педагогической услуги  за
работу в сельской местности - 1,25;
     R - районный коэффициент  для местностей, приравненных к  районам
Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в местностях, приравненных
к районам Крайнего Севера, - 1,5;
     k -  коэффициент удорожания  стоимости  педагогической услуги  по
видам классов согласно таблице N 1;
     w -  коэффициенты удорожания  стоимости  педагогической услуги  в
зависимости от различных факторов согласно таблице N 5;
     zs -  коэффициенты  удорожания  на наличие  школьных  столовых  и
количества зданий более одного согласно таблице N 6.
     mzp  -  коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на
доплаты   до   минимальной   заработной  платы  -  1,02.  (Дополнен  -
Постановление Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215).
     
                                                           Таблица N 5
     
                             КОЭФФИЦИЕНТЫ
              УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ
                 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ
     
|————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
| N  | Ступень                     | Коэффициенты удорожания стоимости              |
| п/п| общего образования          | педагогической услуги (w) в зависимости от     |
|    |                             |————————————————————————|———————————————————————|
|    |                             | наличия программ       | наличия групп         |
|    |                             | дополнительного        | продленного дня (w3)  |
|    |                             | образования (w2)       |                       |
|————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| 1  | 2                           | 4                      | 5                     |
|————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| 1  | Общеобразовательные классы  |                        |                       |
|    | дневной формы обучения:     |                        |                       |
|————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| 1.1| Начальное общее             | 0,03                   | 0,8                   |
|————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| 1.2| Основное общее              | 0,03                   | -                     |
|————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| 1.3| Среднее (полное) общее      | 0,03                   | -                     |
|————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
     
     Примечание. Коэффициент   удорожания   стоимости   педагогической
услуги на наличие групп продленного дня (w3) применяется в расчете  на
численность обучающихся, посещающих данные группы.

     
                                                           Таблица N 6
     
                             КОЭФФИЦИЕНТЫ
               УДОРОЖАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ
                   И КОЛИЧЕСТВА ЗДАНИЙ БОЛЕЕ ОДНОГО
     
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| N  | Ступень общего образования            | Коэффициенты удорожания (zs)         |
| п/п|                                       |                                      |
|    |                                       |——————————————————|———————————————————|
|    |                                       | наличие столовой | наличие           |
|    |                                       | на балансе       | двух зданий       |
|    |                                       | учреждения (zs1) | (zs2)             |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
| 1  | 2                                     | 3                | 4                 |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
| 1  | Общеобразовательные классы всех       | 0,0556           | 0,0347            |
|    | ступеней общего образования (город)   |                  |                   |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
| 2  | Общеобразовательные классы всех       | 0,0502           | 0,0261            |
|    | ступеней общего образования (село)    |                  |                   |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
     
     Примечание. Коэффициенты удорожания (z) применяются в расчете  на
всю численность обучающихся  в учреждении. Коэффициенты удорожания  не
применяются к зданиям дошкольных учреждений на базе школ.
     
     13.   Норматив  распределения  расходов  на  заработную  плату  и
начисления   на   нее   для   муниципальных  малокомплектных  сельских
общеобразовательных   учреждений   на   наличие  программ  дошкольного
образования   на   одного   воспитанника   дошкольной   группы  в  год
рассчитывается  в  соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка как для
воспитанников дошкольных групп в учреждении. (В редакции Постановления
Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215)
     14.  Нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и
учебными    пособиями    обучающихся    в   малокомплектных   сельских
общеобразовательных  учреждениях  в  расчете на одного учащегося в год
рассчитываются   по   формуле:   (В  редакции  Постановления  Мэра  г.
Архангельска от 08.06.2009 г. N 215):
     
     Y = Ct1-3 x 0,25, где: (В    редакции   Постановления   Мэра   г.
Архангельска от 08.06.2009 г. N 215):
     
     где Ys   -  норматив   распределения   расходов  на   обеспечение
учебниками и учебными пособиями обучающихся в малокомплектных сельских
общеобразовательных   учреждениях    в   расчете    на   один    класс
(класс-комплект) в год;
     Ct1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий на одного
обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования  в
год  на очередной  финансовый  год; (В  редакции Постановления Мэра г.
Архангельска от 08.06.2009 г. N 215)
     0,25   -  размер  ежегодного  пополнения  учебниками  и  учебными
пособиями.   (В   редакции   Постановления  Мэра  г.  Архангельска  от
08.06.2009 г. N 215)
     15. Групповые  и  индивидуальные коэффициенты  выравнивания  (Kv)
направлены на понижение или повышение размера субвенций учреждениям на
заработную плату  и начисления  на оплату  труда, вводятся  в связи  с
недостаточностью   или   избытком  объема   субвенции,   определенного
областным законом  о бюджете на  очередной финансовый  год, а также  с
целью поддержки учреждений с низкой численностью обучающихся.
     При  распределении  между учреждениями объема изменения субвенции
на очередной финансовый год могут вводиться дополнительные групповые и
индивидуальные  коэффициенты  выравнивания.  (Дополнен - Постановление
Мэра г. Архангельска от 27.10.2009 г. N 430).
     Коэффициенты    выравнивания    и   дополнительные   коэффициенты
выравнивания  на  очередной финансовый год утверждаются постановлением
мэра  города.  (В  редакции  Постановления  Мэра  г.  Архангельска  от
27.10.2009 г. N 430)
     16. Расходы    на    ежемесячные    выплаты    на    приобретение
книгоиздательской продукции педагогическим работникам i-му  учреждению
в год (Рki) рассчитываются по формуле:
     
     Рki = q x 12 x Qpi, где:
     
     q - размер ежемесячной выплаты на приобретение  книгоиздательской
продукции педагогическим работникам;
     12 - количество месяцев в году.
     Qpi -  количество  педагогических работников  в  i-м  учреждении,
получающих  ежемесячную  выплату  на  приобретение   книгоиздательской
продукции.
     При определении количества педагогических работников,  получающих
ежемесячную  выплату  на  приобретение  книгоиздательской   продукции,
используются данные  отчета о  численности, фонде  заработной платы  и
средней заработной плате на 1 октября года, предшествующего очередному
финансовому.
     17. Расходы на  обеспечение учебного процесса  i-му учреждению  в
год (Рyi) рассчитываются по формуле:
     
     Pyi = py x Qi + I x kmi, где: (В  редакции  Постановления Мэра г.
Архангельска от 08.06.2009 г. N 215):
     
     рy -  расходы на  обеспечение  учебного  процесса на  один  класс
(класс-комплект) в год, определенные исходя из среднегодовых  расходов
на обеспечение  учебного  процесса на  один  класс (класс-комплект)  в
году, предшествовавшему  очередному финансовому,  с учетом  повышающих
индексов;
     Qi - количество классов (классов-комплектов) в i-м учреждении;
     I  -  расходы на оплату услуг связи в части расходов, связанных с
подключением  к  глобальной  информационной  сети Интернет и платой за
пользование  этой  сетью  в  месяц;  (Дополнен - Постановление Мэра г.
Архангельска от 08.06.2009 г. N 215);
     kmi  -  количество  месяцев  пользования  сетью  Интернет  в i-ом
учреждении.   (Дополнен   -  Постановление  Мэра  г.  Архангельска  от
08.06.2009 г. N 215).
     18. При  изменении  на  1 сентября  очередного  финансового  года
численности обучающихся  по  основным общеобразовательным  программам,
численности  воспитанников, количества  классов  (классов-комплектов),
количества педагогических работников и других показателей, применяемых
в  настоящем  Порядке,  департамент образования  мэрии  города  вправе
пересчитывать  объем субвенций  учреждениям  на 4  квартал  очередного
финансового года  в  пределах общего  объема, определенного  областным
законом о бюджете.
     19. Учреждения вправе отказаться от части выделенной им субвенции
в случае,  если   расходование  данной  субвенции   в  полном   объеме
невозможно.  Объем  высвободившихся  в  результате  отказа  учреждения
средств субвенции  перераспределяется департаментом образования  мэрии
города самостоятельно.
     
     
     
     
     
                                                        Приложение N 1
                                               к Порядку распределения
                                      субвенции на реализацию основных
                                          общеобразовательных программ
                                            между общеобразовательными
                                           учреждениями муниципального
                                       образования "Город Архангельск"
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
        НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
     И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
          РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
     
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Наименование норматива                             | Количественные показатели,  |
|                                                    | применяемые к нормативу     |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 1                                                  | 2                           |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 1. Норматив распределения расходов на              | Численность обучающихся     |
| заработную плату и начисления на оплату труда      | в общеобразовательных       |
| для общеобразовательных классов дневной формы      | классах дневной формы       |
| обучения:                                          | обучения по ступеням        |
|                                                    | общего образования          |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 1.1. Норматив распределения расходов на            | Численность обучающихся     |
| заработную плату и начисления на оплату труда      | в общеобразовательных       |
| на деление общеобразовательных классов дневной     | классах дневной формы       |
| формы обучения на группы:                          | обучения по ступеням        |
|                                                    | общего образования          |
|                                                    | с наполняемостью не менее   |
|                                                    | 25 человек в классе         |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 2. Норматив распределения расходов на              | Численность обучающихся в   |
| заработную плату и начисления на оплату труда      | гимназических (лицейских)   |
| для гимназических (лицейских) классов:             | классах по ступеням общего  |
|                                                    | образования                 |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 2.1. Норматив распределения расходов на            |                             |
| заработную плату и начисления на оплату труда      |                             |
| на деление гимназических (лицейских) классов       |                             |
| на группы:                                         |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 2.1.1. При количестве дополнительных часов         | Численность обучающихся в   |
| по норме и выше нормы:                             | гимназических (лицейских)   |
|                                                    | классах по ступеням общего  |
|                                                    | образования при количестве  |
|                                                    | дополнительных часов        |
|                                                    | по норме и выше нормы       |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 2.1.2. При количестве дополнительных часов         | Численность обучающихся в   |
| ниже нормы:                                        | гимназических (лицейских)   |
|                                                    | классах по ступеням общего  |
|                                                    | образования при количестве  |
|                                                    | дополнительных часов ниже   |
|                                                    | нормы                       |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 3. Норматив распределения расходов на              | Численность обучающихся     |
| заработную плату и начисления на оплату труда      | в классах компенсирующего   |
| в классах компенсирующего обучения:                | обучения по ступеням        |
|                                                    | общего образования          |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 4. Норматив распределения расходов на              | Численность обучающихся     |
| заработную плату и начисления на оплату труда      | в классах педагогической    |
| в классах педагогической поддержки:                | поддержки                   |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 5. Норматив распределения расходов на              | Численность обучающихся     |
| заработную плату и начисления на оплату труда      | в общеобразовательных       |
| для классов дневной формы обучения в удаленных     | классах дневной формы       |
| общеобразовательных учреждениях с пониженной       | обучения в удаленных        |
| наполняемостью (20 - 23 человека в классе):        | общеобразовательных         |
|                                                    | учреждениях с пониженной    |
|                                                    | наполняемостью (20 - 23     |
|                                                    | человека в классе)          |
|                                                    | по ступеням общего          |
|                                                    | образования                 |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 6. Норматив распределения расходов на              | Численность обучающихся     |
| заработную плату и начисления на оплату труда      | в общеобразовательных       |
| для классов дневной формы обучения в удаленных     | классах дневной формы       |
| общеобразовательных учреждениях с пониженной       | обучения в удаленных        |
| наполняемостью (менее 16 человек в классе):        | общеобразовательных         |
|                                                    | учреждениях с пониженной    |
|                                                    | наполняемостью (менее 16    |
|                                                    | человек в классе)           |
|                                                    | по ступеням общего          |
|                                                    | образования                 |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 7. Норматив распределения расходов                 |                             |
| на заработную плату и начисления на оплату         |                             |
| труда на наличие групп продленного дня             |                             |
| в общеобразовательных и гимназических              |                             |
| (лицейских) классах, классах компенсирующего       |                             |
| обучения и педагогической поддержки,               |                             |
| в классах удаленных учреждений с пониженной        |                             |
| наполняемостью (20 - 23 человека в классе          |                             |
| и менее 16 человек в классе):                      |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 7.1. В классах, за исключением малокомплектных     | Численность обучающихся     |
| школ:                                              | в общеобразовательных и     |
|                                                    | гимназических (лицейских)   |
|                                                    | классах, классах            |
|                                                    | компенсирующего обучения и  |
|                                                    | педагогической поддержки,   |
|                                                    | в классах удаленных         |
|                                                    | учреждений с пониженной     |
|                                                    | наполняемостью, посещающих  |
|                                                    | группы продленного дня      |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 7.2. В классах малокомплектных школ:               | Численность обучающихся     |
|                                                    | малокомплектных             |
|                                                    | общеобразовательных         |
|                                                    | учреждений в                |
|                                                    | общеобразовательных         |
|                                                    | классах, посещающих группы  |
|                                                    | продленного дня             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 8. Норматив распределения расходов на              |                             |
| заработную плату и начисления на оплату труда      |                             |
| на наличие программ дошкольного образования:       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 8.1. За исключением малокомплектных школ:          | Численность воспитанников   |
|                                                    | в городских, сельских       |
|                                                    | общеобразовательных         |
|                                                    | учреждениях                 |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 8.2. В малокомплектных школах:                     | Численность воспитанников   |
|                                                    | в малокомплектных           |
|                                                    | общеобразовательных         |
|                                                    | учреждениях                 |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 9. Норматив распределения расходов на              | Численность обучающихся     |
| заработную плату и начисления на оплату труда      | в специальных               |
| в специальных (коррекционных) классах:             | (коррекционных) классах     |
|                                                    | по ступеням общего          |
|                                                    | образования                 |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 10. Норматив распределения расходов                | Численность обучающихся     |
| на заработную плату и начисления на оплату         | в специальных               |
| труда в специальных (коррекционных) классах        | (коррекционных) классах     |
| с нормативной наполняемостью менее 12 человек      | указанных учреждений        |
| в классе:                                          | по ступеням общего          |
|                                                    | образования                 |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 10.1. МОУ СОШ N 5                                  |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 10.2. МОУ СОШ N 8                                  |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 11. Норматив распределения расходов на             | Численность обучающихся     |
| заработную плату и начисления на оплату труда      | в специальных               |
| на наличие групп продленного дня в специальных     | (коррекционных) классах,    |
| (коррекционных) классах:                           | посещающих группы           |
|                                                    | продленного дня             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1, 2 ступени общего образования                    |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 12. Норматив распределения расходов на             |                             |
| заработную плату и начисления на оплату труда      |                             |
| в общеобразовательных классах (группах)            |                             |
| вечерней формы обучения:                           |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 12.1. Общеобразовательные классы с очной           | Численность обучающихся     |
| формой обучения:                                   | в общеобразовательных       |
|                                                    | классах с вечерней очной    |
|                                                    | формой обучения             |
|                                                    | по ступеням общего          |
|                                                    | образования                 |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 12.2. Общеобразовательные группы с заочной         | Численность обучающихся     |
| формой обучения:                                   | в общеобразовательных       |
|                                                    | группах с вечерней заочной  |
|                                                    | формой обучения             |
|                                                    | по ступеням общего          |
|                                                    | образования                 |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2, 3 ступени общего образования                    |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 13. Норматив распределения расходов на             | Численность обучающихся     |
| заработную плату и начисления на оплату труда      | из числа лиц, находящихся   |
| для обучающихся из числа лиц, находящихся          | на длительном стационарном  |
| на длительном стационарном лечении                 | лечении в государственных   |
| в государственных лечебно-профилактических         | лечебно-профилактических    |
| учреждениях здравоохранения:                       | учреждениях                 |
|                                                    | здравоохранения             |
|                                                    | по ступеням общего          |
|                                                    | образования                 |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 14. Норматив распределения расходов                | Численность всех            |
| на заработную плату и начисления на оплату         | обучающихся                 |
| труда на наличие школьных столовых на балансе      | в общеобразовательном       |
| общеобразовательных учреждений:                    | учреждении по ступеням      |
|                                                    | общего образования          |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 15. Норматив распределения расходов на             |                             |
| заработную плату и начисления на оплату труда      |                             |
| на наличие более одного здания:                    |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 15.1. На наличие двух зданий                       | Численность всех            |
| в общеобразовательных учреждениях:                 | обучающихся в учреждении    |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 15.2. На наличие трех зданий                       | Численность всех            |
| в общеобразовательных учреждениях:                 | обучающихся в учреждении    |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 15.3. На наличие более трех зданий                 | Численность всех            |
| в общеобразовательных учреждениях:                 | обучающихся в учреждении    |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
     
     
     
     
     
                                                        Приложение N 2
                                               к Порядку распределения
                                      субвенции на реализацию основных
                                          общеобразовательных программ
                                            между общеобразовательными
                                           учреждениями муниципального
                                       образования "Город Архангельск"
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
        НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
            И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
       МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
          РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
     
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Наименование норматива                             | Количественные показатели,  |
|                                                    | применяемые к нормативу     |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 1                                                  | 2                           |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 1. Норматив распределения расходов на              | Количество                  |
| заработную плату и начисления на оплату труда      | общеобразовательных         |
| для муниципальных малокомплектных сельских         | классов по ступеням общего  |
| общеобразовательных учреждений:                    | образования                 |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2. Нормативы распределения расходов на             |                             |
| заработную плату и начисления на оплату труда      |                             |
| на наличие школьных столовых на балансе            |                             |
| муниципальных малокомплектных сельских             |                             |
| общеобразовательных учреждений:                    |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3. Нормативы распределения расходов на             |                             |
| заработную плату и начисления на оплату труда      |                             |
| на наличие двух зданий в муниципальных             |                             |
| малокомплектных сельских общеобразовательных       |                             |
| учреждениях:                                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
     
     
     
     
     
                                                        Приложение N 3
                                               к Порядку распределения
                                      субвенции на реализацию основных
                                          общеобразовательных программ
                                            между общеобразовательными
                                           учреждениями муниципального
                                       образования "Город Архангельск"
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                  НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ
       НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИХСЯ
           ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
                ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
     
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Наименование норматива                             | Количественные показатели,  |
|                                                    | применяемые к нормативу     |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 1                                                  | 2                           |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Норматив распределения расходов на обеспечение     | Численность обучающихся     |
| учебниками и учебными пособиями учащихся           | в общеобразовательных       |
| для общеобразовательных учреждений:                | классах по ступеням общего  |
|                                                    | образования                 |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 1 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 2 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|                             |
| 3 ступень общего образования                       |                             |
|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
     
     
     
     
     
                                                        Приложение N 4
                                               к Порядку распределения
                                      субвенции на реализацию основных
                                          общеобразовательных программ
                                            между общеобразовательными
                                           учреждениями муниципального
                                       образования "Город Архангельск"
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
           НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
      УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
       МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
          РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
     (Исключен     -     Постановление     Мэра     г.    Архангельска
от 08.06.2009 г. N 215)
     
                          __________________


Информация по документу
Читайте также