Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 31.12.2008 № 331ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2008 г. N 331 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 31.12.2009 г. N 569 ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215; от 27.10.2009 г. N 430) В соответствии с Методикой расчета субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, утвержденной областным законом от 03.04.1996 N 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), и Правилами предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, утвержденными главой администрации Архангельской области на соответствующий финансовый год, постановляю: 1. Назначить уполномоченным органом мэрии города по реализации основных общеобразовательных программ за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемой на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области в муниципальных образовательных учреждениях департамент образования мэрии города. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) 2. Субвенцию из областного бюджета, предоставляемую на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области, направлять на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой: 1) заработной платы и начислений на нее; 2) материальной помощи в размере должностного оклада (ставки) и выходного пособия при выходе на пенсию; 3) выходного пособия при сокращении численности или штата работников согласно статье 318 Трудового кодекса Российской Федерации; 4) компенсационных выплат на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам; (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) 5) расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения (оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к глобальной информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью), на расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов). 3. Утвердить прилагаемый Порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск". (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) 4. Распределение субвенции из областного бюджета, предоставляемой на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области, между муниципальными общеобразовательными учреждениями осуществлять в соответствии с прилагаемым Порядком. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) 5. Финансовое обеспечение расходов муниципальных образовательных учреждений на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области осуществлять на основании бюджетных смет учреждений. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) 6. Признать утратившими силу постановления мэра города: от 29.12.2007 N 521 "О распределении субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск"; от 24.10.2008 N 188 "О внесении изменений в Порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск". 7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Мэр города В.Н.ПАВЛЕНКО Утвержден постановлением мэра города Архангельска от 31.12.2008 N 331 ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215; от 27.10.2009 г. N 430) Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 19 приложения N 1 к областному закону от 03.04.1996 N 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), определяет порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ (далее - субвенция) между муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - учреждения), на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) Распределение субвенции между учреждениями осуществляется следующим образом: 1. Общий объем субвенций учреждениям в год, определенный областным законом о бюджете, рассчитывается по формуле: S = SUM Si + SUM Sj, где: S - общий объем субвенций учреждениям в год, определенный областным законом о бюджете; Si - объем субвенции i-му учреждению в год; Sj - объем субвенции j-му учреждению в год. В настоящем Порядке к j-му учреждению относится: учреждение, в котором полностью или частично прекращена (временно прекращена) реализация основных общеобразовательных программ; вновь создаваемое учреждение; учреждение, изменяющее уровни реализуемых общеобразовательных программ; учреждение, изменяющее свой статус. 2. Объемы субвенций, определенные учреждениям в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются приказом директора департамента образования мэрии города. 3. Объем субвенции i-му учреждению в год рассчитывается по формуле: Si = (SUM (N x Hi) + SUM (Ns x Qsi)) x Kv + Рki + Рyi + SUM (Y x Hi) + SUM (Ys x Qsi), где: Si - объем субвенции i-му учреждению в год; N - нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; Hi - численность обучающихся, воспитанников в i-м учреждении, применяемая к соответствующему нормативу; Ns - нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; Qsi - количество классов (классов-комплектов) в i-м муниципальном малокомплектном сельском общеобразовательном учреждении, применяемое к соответствующему нормативу; Kv - коэффициенты выравнивания; Рki - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в i-м учреждении в год; Рyi - расходы на обеспечение учебного процесса в i-м учреждении в год; Y - нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в расчете на одного обучающегося в год согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; Ys - нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на одного учащегося в год согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) При определении численности обучающихся, воспитанников, количества классов (классов-комплектов) используются данные форм государственной статистической отчетности N ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении", и N ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении", а также информация, сопутствующая представлению штатных расписаний и тарификационных списков на 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) 4. Объем субвенции j-му учреждению в год определяется как сумма объема, полученного исходя из штатного расписания и тарификации с учетом доплат и надбавок стимулирующего характера, и объема, рассчитанного в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. 5. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда, нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся на очередной финансовый год утверждаются постановлением мэра города. 6. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год соответствуют стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги для каждой ступени общего образования в расчете на одного обучающегося в год и рассчитываются по формуле: a x b x c x d x f x 12 N = ---------------------- x r x n x R x k x w x z x mzp, где:; m (Абзац в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) N - норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год; a - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс; b - средняя тарифная ставка (оклад) по ЕТС педагогического работника - 12 разряд; (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215); c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262; d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплатой при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07; f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33; 12 - количество месяцев в году; m - нормативная численность обучающихся в одном классе: в общеобразовательных классах дневной и вечерней формы обучения в городских учреждениях - 25 чел., в сельских учреждениях - 14 чел., в специальных (коррекционных) классах - 12 чел., в специальных (коррекционных) классах МОУ СОШ N 5 - 10,8 чел., МОУ СОШ N 8 - 8,2 чел., в классах компенсирующего обучения - 20 чел., в классах педагогической поддержки - 12 чел., в группах заочной формы обучения - 9 чел. В сельских учреждениях для определения нормативов на наличие групп продленного дня и наличие программ дошкольного образования применяется нормативная численность - 25 чел. В общеобразовательных классах дневной формы обучения удаленных городских учреждений с пониженной наполняемостью от 20 до 23 человек в классе - 24 чел., менее 16 человек в классе - 16 чел. При этом в классах с пониженной наполняемостью для определения нормативов на наличие групп продленного дня, наличие программ дошкольного образования, наличие школьных столовых и более одного здания применяется нормативная численность - 25 чел. Перечень учреждений, отнесенных к удаленным городским учреждениям с пониженной наполняемостью: от 20 до 23 человек в классе и менее 16 человек в классе, устанавливается приказом директора департамента образования мэрии города на очередной финансовый год; r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских учреждениях - 1,44, в сельских - 1,53; n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25; R - районный коэффициент для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5; k - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов согласно таблице N 1; w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице N 2; z - коэффициенты удорожания на наличие школьных столовых и количества зданий более одного согласно таблице N 3. mzp - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на доплаты до минимальной заработной платы - 1,02. (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215). Среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс рассчитывается по формуле: a = v / e, где: a - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс согласно таблице N 4; v - количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе; e - норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы для первой ступени общего образования - 20 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов. Таблица N 1 КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ ПО ВИДАМ КЛАССОВ |————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | N | Вид класса | Коэффициент удорожания | | п/п| | стоимости педагогической | | | | услуги (k) | |————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1 | Общеобразовательный дневного и вечернего | 1 | | | обучения, компенсирующего обучения, | | | | педагогической поддержки, заочные группы | | |————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2 | Гимназический (лицейский) | 1,15 | |————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3 | Специальный (коррекционный) | 1,2 | |————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 4 | Для обучающихся из числа лиц, находящихся | 1,2 | | | на длительном стационарном лечении | | | | в государственных лечебно-профилактических | | | | учреждениях здравоохранения | | |————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| Примечание. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги (k) применяется в расчете на численность обучающихся в соответствующих классах. Таблица N 2 КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ |————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | N | Ступень | Коэффициенты удорожания стоимости | | п/п| общего образования | педагогической услуги (w) в зависимости от | | | |——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | | | деления | наличия | наличия | наличия | | | | классов | программ | групп | программ | | | | на группы| дополнительного | продленного| дошкольного | | | | (w1) | образования | дня (w3) | образования | | | | | (w2) | | (w4) | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 1 | Общеобразовательные классы | | | | | | | дневной формы обучения: | | | | | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 1.1| Начальное общее | 0,03 | 0,03 | 0,8 | 2,8 | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 1.2| Основное общее | 0,12 | 0,03 | - | - | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 1.3| Среднее (полное) общее | 0,14 | 0,03 | - | - | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 2 | Гимназические (лицейские) | | | | | | | классы при количестве | | | | | | | дополнительных часов | | | | | | | по норме и выше нормы: | | | | | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 2.1| Начальное общее | 0,04 | 0,03 | - | - | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 2.2| Основное общее | 0,12 | 0,03 | - | - | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 2.3| Среднее (полное) общее | 0,22 | 0,03 | - | - | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 3 | Гимназические (лицейские) | | | | | | | классы при количестве | | | | | | | дополнительных часов | | | | | | | ниже нормы: | | | | | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 3.1| Начальное общее | 0,02 | 0,03 | - | - | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 3.2| Основное общее | 0,1 | 0,03 | - | - | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 3.3| Среднее (полное) общее | 0,15 | 0,03 | | - | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 4 | Специальные коррекционные | | | | | | | классы: | | | | | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 4.1| Начальное общее | - | 0,03 | 0,8 | - | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 4.2| Основное общее | - | 0,03 | - | - | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 4.3| Среднее (полное) общее | - | 0,03 | - | - | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| | 5 | Классы компенсирующего | - | 0,03 | - | - | | | обучения, классы | | | | | | | педагогической поддержки | | | | | |————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————|——————————————| Примечание: 1. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на деление классов на группы (w1) применяется в расчете на численность обучающихся в классах с наполняемостью не менее 25 человек в классе. 2. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на наличие групп продленного дня (w3) применяется: для групп продленного дня, сформированных из обучающихся общеобразовательных, гимназических (лицейских) классов, классов компенсирующего обучения и педагогической поддержки городских и сельских учреждений, в расчете на численность обучающихся, посещающих данные группы; для групп продленного дня, сформированных из обучающихся специальных (коррекционных) классов, в расчете на численность обучающихся первой и второй ступеней общего образования, посещающих данные группы. 3. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия программ дошкольного образования (w4) применяется в расчете на списочную численность воспитанников в учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, умноженную на число дней посещаемости учреждения за год, предшествующий текущему, и деленную на нормативное число дней посещаемости, определенное для дошкольных учреждений на очередной финансовый год приказом директора департамента образования мэрии города. Таблица N 3 КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ И КОЛИЧЕСТВА ЗДАНИЙ БОЛЕЕ ОДНОГО |————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | N | Ступень общего образования | Коэффициенты удорожания (z) | | п/п| | | | | |———————————|————————|————————|—————————| | | | наличие | наличие| наличие| наличие | | | | столовой | двух | трех | четырех | | | | на балансе| зданий | зданий | и более | | | | учреждения| (z2) | (z3) | зданий | | | | (z1) | | | (z4) | |————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 1 | Общеобразовательные классы всех | 0,0556 | 0,0521 | 0,0618 | 0,1028 | | | ступеней общего образования (город) | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| Примечание. Коэффициенты удорожания (z) применяются в расчете на всю численность обучающихся в учреждении. Коэффициенты удорожания не применяются к зданиям дошкольных учреждений на базе школ. Таблица N 4 СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТАВОК В РАСЧЕТЕ НА ОДИН КЛАСС |————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | N | Форма обучения, | Количество часов | Среднее количество | | п/п| ступени обучения | по базисному | педагогических | | | | учебному плану | ставок на один класс | |————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | 1 | Дневная форма обучения: | | | | |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | | начальное общее | 25 | 1,25 | | |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | | основное общее | 34 | 1,89 | | |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | | среднее (полное) общее | 36 | 2,0 | |————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | 2 | Вечерняя очная форма обучения: | | | | |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | | основное общее | 25 | 1,39 | | |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | | среднее (полное) общее | 23 | 1,28 | |————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | 3 | Вечерняя заочная форма обучения: | | | | |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | | основное общее | 14 | 0,78 | | |————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | | среднее (полное) общее | 14 | 0,78 | |————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| Примечание. Для обучающихся из числа лиц, находящихся на длительном стационарном лечении в государственных лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, применяется среднее количество педагогических ставок на один класс дневной формы обучения. 7. Нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в расчете на одного обучающегося в год рассчитываются по формуле: Y = Ct1-3 x 0,25, где: (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215): где Y - норматив распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в учреждении в расчете на одного обучающегося в год; (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) Ct1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий на одного обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования в год на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) 0,25 - размер ежегодного пополнения учебниками и учебными пособиями. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) 8. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год соответствуют стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги для каждой ступени общего образования в расчете на один класс (класс-комплект) в год. 9. В настоящем Порядке к муниципальным малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям, находящимся на территории сельского поселения, относятся: 1) муниципальные начальные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее четырех; 2) муниципальные основные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее девяти; 3) муниципальные средние общеобразовательные учреждения с количеством классов менее одиннадцати. 10. В настоящем Порядке в качестве муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений также рассматриваются муниципальные начальные общеобразовательные учреждения, основные общеобразовательные учреждения и средние общеобразовательные учреждения, расположенные на островных территориях. 11. В настоящем Порядке под малокомплектными сельскими общеобразовательными учреждениями понимаются малокомплектные сельские общеобразовательные учреждения, указанные в пункте 9 настоящего Порядка и рассматриваемые в качестве таковых в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Перечень учреждений, отнесенных к малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям и рассматриваемым в качестве таковых, устанавливается приказом директора департамента образования мэрии города на очередной финансовый год. 12. Норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год рассчитывается по формуле: Ns = as x b x c x d x f x 12 x r x n x R x k x w x zs x mzp, где: (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215): Ns - норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год; as - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс (класс-комплект) по ступеням общего образования: начальное общее - 1,25; основное общее - 1,89; среднее (полное) общее - 2,0; b - тарифная ставка (оклад) педагогического работника в учреждении по среднему разряду оплаты труда по Единой тарифной сетке (12-й разряд); (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262; d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплатой при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07; f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33; 12 - количество месяцев в году; r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских учреждениях - 1,44, в сельских общеобразовательных учреждениях - 1,53; (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25; R - районный коэффициент для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5; k - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов согласно таблице N 1; w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице N 5; zs - коэффициенты удорожания на наличие школьных столовых и количества зданий более одного согласно таблице N 6. mzp - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на доплаты до минимальной заработной платы - 1,02. (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215). Таблица N 5 КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ |————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | N | Ступень | Коэффициенты удорожания стоимости | | п/п| общего образования | педагогической услуги (w) в зависимости от | | | |————————————————————————|———————————————————————| | | | наличия программ | наличия групп | | | | дополнительного | продленного дня (w3) | | | | образования (w2) | | |————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 4 | 5 | |————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | 1 | Общеобразовательные классы | | | | | дневной формы обучения: | | | |————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | 1.1| Начальное общее | 0,03 | 0,8 | |————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | 1.2| Основное общее | 0,03 | - | |————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| | 1.3| Среднее (полное) общее | 0,03 | - | |————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| Примечание. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на наличие групп продленного дня (w3) применяется в расчете на численность обучающихся, посещающих данные группы. Таблица N 6 КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ И КОЛИЧЕСТВА ЗДАНИЙ БОЛЕЕ ОДНОГО |————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | N | Ступень общего образования | Коэффициенты удорожания (zs) | | п/п| | | | | |——————————————————|———————————————————| | | | наличие столовой | наличие | | | | на балансе | двух зданий | | | | учреждения (zs1) | (zs2) | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| | 1 | Общеобразовательные классы всех | 0,0556 | 0,0347 | | | ступеней общего образования (город) | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| | 2 | Общеобразовательные классы всех | 0,0502 | 0,0261 | | | ступеней общего образования (село) | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| Примечание. Коэффициенты удорожания (z) применяются в расчете на всю численность обучающихся в учреждении. Коэффициенты удорожания не применяются к зданиям дошкольных учреждений на базе школ. 13. Норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на нее для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений на наличие программ дошкольного образования на одного воспитанника дошкольной группы в год рассчитывается в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка как для воспитанников дошкольных групп в учреждении. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) 14. Нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях в расчете на одного учащегося в год рассчитываются по формуле: (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215): Y = Ct1-3 x 0,25, где: (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215): где Ys - норматив распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях в расчете на один класс (класс-комплект) в год; Ct1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий на одного обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования в год на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) 0,25 - размер ежегодного пополнения учебниками и учебными пособиями. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) 15. Групповые и индивидуальные коэффициенты выравнивания (Kv) направлены на понижение или повышение размера субвенций учреждениям на заработную плату и начисления на оплату труда, вводятся в связи с недостаточностью или избытком объема субвенции, определенного областным законом о бюджете на очередной финансовый год, а также с целью поддержки учреждений с низкой численностью обучающихся. При распределении между учреждениями объема изменения субвенции на очередной финансовый год могут вводиться дополнительные групповые и индивидуальные коэффициенты выравнивания. (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 27.10.2009 г. N 430). Коэффициенты выравнивания и дополнительные коэффициенты выравнивания на очередной финансовый год утверждаются постановлением мэра города. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 27.10.2009 г. N 430) 16. Расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам i-му учреждению в год (Рki) рассчитываются по формуле: Рki = q x 12 x Qpi, где: q - размер ежемесячной выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам; 12 - количество месяцев в году. Qpi - количество педагогических работников в i-м учреждении, получающих ежемесячную выплату на приобретение книгоиздательской продукции. При определении количества педагогических работников, получающих ежемесячную выплату на приобретение книгоиздательской продукции, используются данные отчета о численности, фонде заработной платы и средней заработной плате на 1 октября года, предшествующего очередному финансовому. 17. Расходы на обеспечение учебного процесса i-му учреждению в год (Рyi) рассчитываются по формуле: Pyi = py x Qi + I x kmi, где: (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215): рy - расходы на обеспечение учебного процесса на один класс (класс-комплект) в год, определенные исходя из среднегодовых расходов на обеспечение учебного процесса на один класс (класс-комплект) в году, предшествовавшему очередному финансовому, с учетом повышающих индексов; Qi - количество классов (классов-комплектов) в i-м учреждении; I - расходы на оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к глобальной информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью в месяц; (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215); kmi - количество месяцев пользования сетью Интернет в i-ом учреждении. (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215). 18. При изменении на 1 сентября очередного финансового года численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, численности воспитанников, количества классов (классов-комплектов), количества педагогических работников и других показателей, применяемых в настоящем Порядке, департамент образования мэрии города вправе пересчитывать объем субвенций учреждениям на 4 квартал очередного финансового года в пределах общего объема, определенного областным законом о бюджете. 19. Учреждения вправе отказаться от части выделенной им субвенции в случае, если расходование данной субвенции в полном объеме невозможно. Объем высвободившихся в результате отказа учреждения средств субвенции перераспределяется департаментом образования мэрии города самостоятельно. Приложение N 1 к Порядку распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Наименование норматива | Количественные показатели, | | | применяемые к нормативу | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1. Норматив распределения расходов на | Численность обучающихся | | заработную плату и начисления на оплату труда | в общеобразовательных | | для общеобразовательных классов дневной формы | классах дневной формы | | обучения: | обучения по ступеням | | | общего образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.1. Норматив распределения расходов на | Численность обучающихся | | заработную плату и начисления на оплату труда | в общеобразовательных | | на деление общеобразовательных классов дневной | классах дневной формы | | формы обучения на группы: | обучения по ступеням | | | общего образования | | | с наполняемостью не менее | | | 25 человек в классе | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2. Норматив распределения расходов на | Численность обучающихся в | | заработную плату и начисления на оплату труда | гимназических (лицейских) | | для гимназических (лицейских) классов: | классах по ступеням общего | | | образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2.1. Норматив распределения расходов на | | | заработную плату и начисления на оплату труда | | | на деление гимназических (лицейских) классов | | | на группы: | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2.1.1. При количестве дополнительных часов | Численность обучающихся в | | по норме и выше нормы: | гимназических (лицейских) | | | классах по ступеням общего | | | образования при количестве | | | дополнительных часов | | | по норме и выше нормы | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2.1.2. При количестве дополнительных часов | Численность обучающихся в | | ниже нормы: | гимназических (лицейских) | | | классах по ступеням общего | | | образования при количестве | | | дополнительных часов ниже | | | нормы | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3. Норматив распределения расходов на | Численность обучающихся | | заработную плату и начисления на оплату труда | в классах компенсирующего | | в классах компенсирующего обучения: | обучения по ступеням | | | общего образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 4. Норматив распределения расходов на | Численность обучающихся | | заработную плату и начисления на оплату труда | в классах педагогической | | в классах педагогической поддержки: | поддержки | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5. Норматив распределения расходов на | Численность обучающихся | | заработную плату и начисления на оплату труда | в общеобразовательных | | для классов дневной формы обучения в удаленных | классах дневной формы | | общеобразовательных учреждениях с пониженной | обучения в удаленных | | наполняемостью (20 - 23 человека в классе): | общеобразовательных | | | учреждениях с пониженной | | | наполняемостью (20 - 23 | | | человека в классе) | | | по ступеням общего | | | образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6. Норматив распределения расходов на | Численность обучающихся | | заработную плату и начисления на оплату труда | в общеобразовательных | | для классов дневной формы обучения в удаленных | классах дневной формы | | общеобразовательных учреждениях с пониженной | обучения в удаленных | | наполняемостью (менее 16 человек в классе): | общеобразовательных | | | учреждениях с пониженной | | | наполняемостью (менее 16 | | | человек в классе) | | | по ступеням общего | | | образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 7. Норматив распределения расходов | | | на заработную плату и начисления на оплату | | | труда на наличие групп продленного дня | | | в общеобразовательных и гимназических | | | (лицейских) классах, классах компенсирующего | | | обучения и педагогической поддержки, | | | в классах удаленных учреждений с пониженной | | | наполняемостью (20 - 23 человека в классе | | | и менее 16 человек в классе): | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 7.1. В классах, за исключением малокомплектных | Численность обучающихся | | школ: | в общеобразовательных и | | | гимназических (лицейских) | | | классах, классах | | | компенсирующего обучения и | | | педагогической поддержки, | | | в классах удаленных | | | учреждений с пониженной | | | наполняемостью, посещающих | | | группы продленного дня | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 7.2. В классах малокомплектных школ: | Численность обучающихся | | | малокомплектных | | | общеобразовательных | | | учреждений в | | | общеобразовательных | | | классах, посещающих группы | | | продленного дня | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 8. Норматив распределения расходов на | | | заработную плату и начисления на оплату труда | | | на наличие программ дошкольного образования: | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 8.1. За исключением малокомплектных школ: | Численность воспитанников | | | в городских, сельских | | | общеобразовательных | | | учреждениях | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 8.2. В малокомплектных школах: | Численность воспитанников | | | в малокомплектных | | | общеобразовательных | | | учреждениях | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 9. Норматив распределения расходов на | Численность обучающихся | | заработную плату и начисления на оплату труда | в специальных | | в специальных (коррекционных) классах: | (коррекционных) классах | | | по ступеням общего | | | образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 10. Норматив распределения расходов | Численность обучающихся | | на заработную плату и начисления на оплату | в специальных | | труда в специальных (коррекционных) классах | (коррекционных) классах | | с нормативной наполняемостью менее 12 человек | указанных учреждений | | в классе: | по ступеням общего | | | образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 10.1. МОУ СОШ N 5 | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 10.2. МОУ СОШ N 8 | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 11. Норматив распределения расходов на | Численность обучающихся | | заработную плату и начисления на оплату труда | в специальных | | на наличие групп продленного дня в специальных | (коррекционных) классах, | | (коррекционных) классах: | посещающих группы | | | продленного дня | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1, 2 ступени общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 12. Норматив распределения расходов на | | | заработную плату и начисления на оплату труда | | | в общеобразовательных классах (группах) | | | вечерней формы обучения: | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 12.1. Общеобразовательные классы с очной | Численность обучающихся | | формой обучения: | в общеобразовательных | | | классах с вечерней очной | | | формой обучения | | | по ступеням общего | | | образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 12.2. Общеобразовательные группы с заочной | Численность обучающихся | | формой обучения: | в общеобразовательных | | | группах с вечерней заочной | | | формой обучения | | | по ступеням общего | | | образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2, 3 ступени общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 13. Норматив распределения расходов на | Численность обучающихся | | заработную плату и начисления на оплату труда | из числа лиц, находящихся | | для обучающихся из числа лиц, находящихся | на длительном стационарном | | на длительном стационарном лечении | лечении в государственных | | в государственных лечебно-профилактических | лечебно-профилактических | | учреждениях здравоохранения: | учреждениях | | | здравоохранения | | | по ступеням общего | | | образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 14. Норматив распределения расходов | Численность всех | | на заработную плату и начисления на оплату | обучающихся | | труда на наличие школьных столовых на балансе | в общеобразовательном | | общеобразовательных учреждений: | учреждении по ступеням | | | общего образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 15. Норматив распределения расходов на | | | заработную плату и начисления на оплату труда | | | на наличие более одного здания: | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 15.1. На наличие двух зданий | Численность всех | | в общеобразовательных учреждениях: | обучающихся в учреждении | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 15.2. На наличие трех зданий | Численность всех | | в общеобразовательных учреждениях: | обучающихся в учреждении | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 15.3. На наличие более трех зданий | Численность всех | | в общеобразовательных учреждениях: | обучающихся в учреждении | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| Приложение N 2 к Порядку распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Наименование норматива | Количественные показатели, | | | применяемые к нормативу | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1. Норматив распределения расходов на | Количество | | заработную плату и начисления на оплату труда | общеобразовательных | | для муниципальных малокомплектных сельских | классов по ступеням общего | | общеобразовательных учреждений: | образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2. Нормативы распределения расходов на | | | заработную плату и начисления на оплату труда | | | на наличие школьных столовых на балансе | | | муниципальных малокомплектных сельских | | | общеобразовательных учреждений: | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3. Нормативы распределения расходов на | | | заработную плату и начисления на оплату труда | | | на наличие двух зданий в муниципальных | | | малокомплектных сельских общеобразовательных | | | учреждениях: | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| Приложение N 3 к Порядку распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Наименование норматива | Количественные показатели, | | | применяемые к нормативу | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Норматив распределения расходов на обеспечение | Численность обучающихся | | учебниками и учебными пособиями учащихся | в общеобразовательных | | для общеобразовательных учреждений: | классах по ступеням общего | | | образования | |————————————————————————————————————————————————————| | | 1 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 2 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————| | | 3 ступень общего образования | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| Приложение N 4 к Порядку распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (Исключен - Постановление Мэра г. Архангельска от 08.06.2009 г. N 215) __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|