Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 04.05.2011 № 180

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 04 мая 2011г. N 180


  О ВНЕСЕНИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ В ПОРЯДКЕ
   ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА
    "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ", ПРИНЯТОМУ
      20 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА НА 21 СЕССИИ АРХАНГЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО
                  СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ


     На основании пункта 1  статьи  33  Устава  Архангельской  области
постановляю:

     1. Внести в порядке законодательной  инициативы  в  Архангельское
областное  Собрание  депутатов поправки к проекту областного закона "О
контрольно-счетной палате Архангельской области",  принятому 20 апреля
2011  года на 21 сессии Архангельского областного Собрания депутатов в
первом чтении, согласно приложению.
     2. Поручить    представление   поправок   к   проекту   директору
муниципально- правового департамента мэрии города Архангельска  Миндер
Ж. Е.


Мэр города                                              В. Н. Павленко



                                                            Приложение
                                           к постановлению мэра города
                                      Архангельска от 04.05.2011 N 180

                               ПОПРАВКИ
 к законопроекту "О контрольно-счетной палате Архангельской области",
  принятому областным Собранием в первом чтении 20 апреля 2011 года,
                  внесены мэром города Архангельска
+-------+--------------------------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------+
| N п/п | Номер и название статьи  |      Редакция (пункта, подпункта, абзаца)      | Предлагаемый текст поправки (пункта, подпункта, |
|       | законопроекта            |      законопроекта                             | абзаца)                                         |
|-------+--------------------------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------|
|       | Статья 17. Представление | Статья 17 Представление информации             | Статья 17. Представление информации по          |
| 1.    | информации контрольно-   |          контрольно-счетной палате             |         запросам контрольно-счетной палаты      |
|       | счетной палате           |                                                |                                                 |
|       |                          |                                                |                                                 |
|       |                          |    1. Проверяемые органы и организации обязаны |                                                 |
|       |                          | представлять контрольно-счетной палате на      |   1. Проверяемые органы и организации обязаны   |
|       |                          | регулярной основе, а также по запросам         | представлять контрольно-счетной палате по ее    |
|       |                          | контрольно-счетной палаты информацию,          | запросам информацию, документы и материалы,     |
|       |                          | необходимую для обеспечения ее деятельности.   | необходимые для проведения контрольных и        |
|       |                          |                                                |  экспертно-аналитических мероприятий.           |
|       |                          |   5. Правовые акты Губернатора Архангельской   |                                                 |
|       |                          | области и Правительства Архангельской области, |   Пункты 5-8 исключить, пункт 9 считать         |
|       |                          | а также решения органов государственной власти | соответственно пунктом 5                        |
|       |                          | Архангельской области о создании,              |                                                 |
|       |                          | преобразовании или ликвидации государственных  |                                                 |
|       |                          | учреждений Архангельской области и             |                                                 |
|       |                          | государственных унитарных предприятий          |                                                 |
|       |                          | Архангельской области, об изменении количества |                                                 |
|       |                          | долей (паев, акций) Архангельской области      |                                                 |
|       |                          | в уставных капиталах хозяйственных обществ,    |                                                 |
|       |                          | товариществ и предприятий иных орга-           |                                                 |
|       |                          | низационно-правовых форм, о заключении                                                            
|       |                          | договоров об управлении бюджетными             |                                                  
|       |                          | средствами. государственным имуществом         |                                                 |
|       |                          | Архангельской области направляются в           |                                                 |
|       |                          | контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих |                                                 |
|       |                          | дней со дня их принятия.                       |                                                 |
|       |                          |                                                |                                                 |
|       |                          |   6. Финансовый орган Архангельской области    |                                                 |
|       |                          | ежемесячно направляет в контрольно-счетную     |                                                 |
|       |                          | палату бюджетную отчетность Архангельской      |                                                 |
|       |                          | области, утвержденную сводную бюджетную        |                                                 |
|       |                          | роспись, кассовый план и изменения к ним.      |                                                 |
|       |                          |                                                |                                                 |
|       |                          |   7. Главные администраторы бюджетных          |                                                 |
|       |                          | средств Архангельской области направляют в     |                                                 |
|       |                          | контрольно-счетную палату сводную бюджетную    |                                                 |
|       |                          | отчетность.                                    |                                                 |
|       |                          |                                                |                                                 |
|       |                          |   8. Исполнительные органы государственной     |                                                 |
|       |                          | власти Архангельской области ежегодно          |                                                 |
|       |                          | направляют в контрольно-счетную палату отчеты  |                                                 |
|       |                          | и заключения аудиторских организаций по        |                                                 |
|       |                          | результатам аудиторских проверок деятельности  |                                                 |
|       |                          | государственных учреждений Архангельской       |                                                 |
|       |                          | области и государственных унитарных            |                                                 |
|       |                          | предприятий Архангельской области, а также     |                                                 |
|       |                          | хозяйственных обществ, товариществ и           |                                                 |
|       |                          | предприятий иных организационно-правовых       |                                                 |
|       |                          | форм, в уставных капиталах которых размер      |                                                 |
|       |                          | долей (паев, акций) Архангельской области      |                                                 |
|       |                          | составляет не менее 50 процентов, в течение    |                                                 |
|       |                          | 30 дней со дня их подписания                   |                                                 |
+-------+--------------------------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------+

"04" мая 2011 год Мэр города                            В. Н. Павленко


                             ОБОСНОВАНИЕ
           необходимости внесения поправки к законопроекту
         "О контрольно-счетной палате Архангельской области"

     Внесение   данной   поправки   в   проект    областного    закона
"О контрольно-счетной   палате   Архангельской   области"   (далее   -
законопроект)  обусловлено   необходимостью   приведения   статьи   17
законопроекта в соответствие с нормами статьи 15  Федерального  закона
от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах  организации  и  деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской   Федерации    и
муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ).
     В соответствии с частью 3 статьи  2  Федерального  закона  N 6-ФЗ
законы и нормативные правовые  акты  субъектов  Российской  Федерации,
регулирующие вопросы  организации  и  деятельности  контрольно-счетных
органов,  не  должны  противоречить  Бюджетному   кодексу   Российской
Федерации и указанному федеральному закону.
     Вместе с тем  название  статьи  17  законопроекта  "Представление
информации  контрольно-счетной  палате"  не  согласуется  с  названием
статьи 15 Федерального  закона  N 6-ФЗ  "Представление  информации  по
запросам контрольно-счетных органов".
     Положения пунктов 1,5-8  статьи  17  законопроекта  устанавливают
обязанность проверяемых органов и организаций представлять контрольно-
счетной палате на регулярной основе, а также по  запросам  контрольно-
счетной   палаты   информацию,   необходимую   для   обеспечения    ее
деятельности. При этом данные требования противоречат нормам  части  1
статьи  15  Федерального  закона  N 6-ФЗ,  согласно   которым   органы
государственной власти и государственные органы  субъектов  Российской
Федерации, органы управления государственными  внебюджетными  фондами,
органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации,  в
отношении  которых  контрольно-счетные  органы   вправе   осуществлять
внешний  государственный  и  муниципальный  финансовый  контроль,   их
должностные лица, а также территориальные органы  федеральных  органов
исполнительной власти и их структурные подразделения  в  установленные
законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны  представлять  в
контрольно-счетные органы  по  их  запросам  информацию,  документы  и
материалы,  необходимые  для  проведения  контрольных   и   экспортно-
аналитических мероприятий.
     При этом в соответствии с частями 1 и 2  статьи  15  Федерального
закона N 6-ФЗ законом субъекта  Российской  Федерации  устанавливаются
только сроки представления информации по  запросам  контрольно-счетных
органов, а  также  порядок  направления  контрольно-счетными  органами
указанных запросов.
     Использование в законопроекте терминов "на регулярной  основе"  и
"информация,   необходимая   для   обеспечения  ее  деятельности"  без
определения  состава,  порядка  и  сроков  представления   информации,
документов    и    материалов    дает   возможность   правоприменителю
контрольно-счетной палате необоснованно  широкие  пределы  усмотрения,
что  в  соответствии  с  частью  2  статьи  1  Федерального  закона от
17.07.2009  N  172-ФЗ  "Об  антикоррупционной  экспертизе  нормативных
правовых  актов  и  проектов  нормативных  актов"  представляет  собой
коррупциогенный фактор.


Мэр города                                              B. H. Павленко


Информация по документу
Читайте также