Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 22.03.2010 № 72-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 марта 2010 г. N 72-пп г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 10.05.2011 г. N 153-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ, ОЦЕНКИ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В целях внедрения в исполнительных органах государственной власти Архангельской области методов и процедур управления, ориентированного на результат, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области; Регламент подготовки, оценки и рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области. 2. Министерству финансов Архангельской области совместно с министерством экономического развития Архангельской области до 01 апреля 2010 года утвердить Методические рекомендации по разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области (с формами по их заполнению). 3. Администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области ежегодно формировать аналитическую записку по итогам составления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектами бюджетного планирования Архангельской области и направлять ее Губернатору Архангельской области и заместителям Губернатора Архангельской области. 4. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Архангельской области от 15 марта 2005 года N 213р "О мерах по повышению результативности расходов областного бюджета". 5. Установить, что руководители субъектов бюджетного планирования несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Архангельской области - руководителя администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области Таскаева Д. В. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. Ф. Михальчук УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Архангельской области от 22 марта 2010 г. N 72-пп ПОЛОЖЕНИЕ о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области 1. Настоящее Положение о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области (далее - Положение) устанавливает основные принципы и правила формирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области (далее - доклады). 2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения на территории Архангельской области механизмов управления, ориентированного на результат, с целью мониторинга достижения планируемых общественно значимых результатов деятельности и повышения эффективности использования ресурсов исполнительных органов государственной власти Архангельской области. Основными задачами подготовки докладов являются: 1) реализация Стратегии социально-экономического развития Архангельской области до 2030 года; 2) обеспечение Правительства и населения Архангельской области информацией о результатах и целях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики Архангельской области в целом и в сферах деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования Архангельской области. 3. Понятия, используемые в настоящем Положении: "субъекты бюджетного планирования" (далее - СБП) - исполнительные органы государственной власти Архангельской области в соответствии с перечнем, прилагаемым к настоящему Положению; "доклад о результатах и основных направлениях деятельности СБП" - формируемый СБП документ о целях и задачах СБП на текущий финансовый год и на плановый период, устанавливающий целевые ориентиры деятельности СБП во взаимосвязи с планируемыми для их достижения показателями, программами, мероприятиями и объемами финансирования; "бюджет СБП" - отраженная в отчете об исполнении областного бюджета за отчетный период или предусмотренная законом об областном бюджете и среднесрочным финансовым планом на текущий год и плановый период сумма программных и непрограммных ассигнований СБП и подведомственных ему распорядителей и получателей средств областного бюджета; "отчетный период" - период, составляющий 2 года, предшествующий году, в котором составляется доклад о результатах и основных направлениях деятельности; "плановый период" - период, составляющий 3 года, в том числе текущий год, и последующие 2 года; "стратегическая цель" - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности СБП; "тактическая задача" - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности СБП по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; "аналитическая целевая программа" - выделяемый СБП в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленный на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение законов и иных нормативных правовых актов); "непрограммная деятельность" - деятельность СБП, осуществляемая вне рамок долгосрочных, ведомственных и аналитических целевых программ; "результативность бюджетных расходов" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности. 4. Подготовка докладов осуществляется СБП с участием подведомственных им распорядителей и получателей средств областного бюджета. 5. Подготовка докладов осуществляется СБП в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности СБП Архангельской области, утвержденными совместным распоряжением министерства финансов Архангельской области министерства экономического развития Архангельской области и Регламентом подготовки, оценки и рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области с использованием данных Реестра расходных обязательств Архангельской области и среднесрочного финансового плана Архангельской области. 6. Доклады включают следующие разделы: I. Информация о СБП II. Цели, задачи и показатели деятельности СБП III. Формирование доходов IV. Распределение расходов по целям, задачам, долгосрочным, ведомственным и аналитическим целевым программам, а также непрограммной деятельности V. Эффективность и результативность бюджетных расходов и предложения по их повышению. 7. В первом разделе доклада должна быть представлена информация о местонахождении и структуре управления СБП, а также о подведомственных ему распорядителях и получателях средств областного бюджета с выделением их организационно-правовых форм. 8. Во втором разделе доклада приводятся стратегические цели СБП в соответствии с перечнем стратегических целей исполнительных органов государственной власти Архангельской области, утверждаемым Правительством Архангельской области на среднесрочную перспективу в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Архангельской области до 2030 года, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Кроме целей, приведенных в соответствии с перечнем стратегических целей исполнительных органов государственной власти Архангельской области, СБП могут быть указаны иные цели. Помимо этого, в данном разделе должно содержаться краткое обоснование стратегических целей, сформулированных тактических задач и мероприятий, исходя из основных направлений и принципов государственной политики в соответствующих сферах и в соответствии с функциями и полномочиями органов государственной власти Архангельской области. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности СБП, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах. 9. В третьем разделе доклада дается оценка объема и структуры платежей в областной бюджет и внебюджетных источников доходов. СБП, являющиеся главными администраторами поступлений областного бюджета Архангельской области (далее - главный администратор) и осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в областной бюджет, а также СБП, в ведении которых находятся государственные бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия Архангельской области, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов. 10. В четвертом разделе доклада приводится обоснование действующих и (или) планируемых долгосрочных, ведомственных и аналитических целевых программ и планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач СБП, а также распределение бюджета СБП по целям, задачам и долгосрочным, ведомственным и аналитическим целевым программам и непрограммной деятельности. В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджета СБП) новых долгосрочных или ведомственных целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией долгосрочных или ведомственных целевых программ. При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться данные только по тем целям, задачам и (или) долгосрочным и ведомственным целевым программам, расходы по которым распределены в соответствии с отчетом об исполнении областного бюджета (законом об областном бюджете на текущий финансовый год, среднесрочным финансовым планом), с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов. Также в данном разделе приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. 11. В пятом разделе доклада СБП приводится оценка его деятельности, направленной на достижение целей и задач СБП, анализируется и обосновывается взаимосвязь объема (структуры) расходов и результатов деятельности СБП в отчетном и плановом периоде, степень достижения СБП целевых значений показателей деятельности, а также приводятся реализуемые и предлагаемые меры, направленные на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств областного бюджета с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и так далее). ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области ПЕРЕЧЕНЬ субъектов бюджетного планирования, разрабатывающих доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области в 2010 году 1. Администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области. 2. Министерство экономического развития Архангельской области. 3. Министерство финансов Архангельской области. 4. Министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области. 5. Министерство образования, науки и культуры Архангельской области. 6. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области. 7. Министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Архангельской области от 22 марта 2010 г. N 72-пп РЕГЛАМЕНТ подготовки, оценки и рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области I. Подготовка докладов 1. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области (далее - доклады, доклад) самостоятельно формируются субъектами бюджетного планирования Архангельской области (далее - СБП) в соответствии с Положением о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области, методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Архангельской области (далее - методические рекомендации) и настоящим Регламентом. 2. Доклады до 01 мая текущего финансового года представляются СБП в электронном виде в министерство экономического развития Архангельской области, министерство финансов Архангельской области и в отдел инспекторских проверок и внутреннего аудита департамента контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Архангельской области (далее - соответственно министерство экономического развития, министерство финансов и отдел инспекторских проверок и внутреннего аудита). II. Оценка докладов 3. Министерство экономического развития проводит анализ представленных докладов на соответствие поставленных целей и задач Стратегии социально-экономического развития Архангельской области до 2030 года, стратегическим целям соответствующих СБП и прогнозу социально-экономического развития Архангельской области, также анализирует степень достижения СБП целевых значений нефинансовых показателей деятельности и дает оценку предлагаемых мер по их достижению. 4. Министерство финансов проводит проверку докладов на соответствие объемов бюджетных расходов СБП, используемых для достижения планируемых результатов, отчету об исполнении областного бюджета, закону об областном бюджете на текущий финансовый год и среднесрочному финансовому плану и дает оценку предлагаемых мер по повышению результативности бюджетных расходов, а также анализирует степень достижения финансовых показателей деятельности СБП и соответствие оформления докладов требованиям методических рекомендаций. 5. Министерство экономического развития и министерство финансов по итогам проведенных анализа и проверки представленных докладов до 01 июня текущего финансового года готовят и представляют в отдел инспекторских проверок и внутреннего аудита заключения на доклады. 6. Отдел инспекторских проверок и внутреннего аудита на основе заключений министерства экономического развития и министерства финансов до 01 июля текущего финансового года готовит сводные заключения на доклады и проекты решений комиссии по проведению административной реформы на территории Архангельской области (далее - комиссия) и направляет указанные заключения в адрес соответствующих СБП. III. Рассмотрение докладов 7. Доклады СБП и сводные заключения на них рассматриваются на заседании комиссии. 8. Отдел инспекторских проверок и внутреннего аудита организует проведение заседания комиссии для рассмотрения докладов и подготовленных заключений на них, в том числе: 1) в срок до 01 июля разрабатывает и вносит на утверждение председателю комиссии график рассмотрения докладов и доводит его до заинтересованных сторон; 2) доводит до сведения руководителей СБП информацию о времени и месте проведения заседания комиссии; 3) готовит раздаточный материал для членов комиссии, который включает в себя заключения на доклады, служебные записки руководителей СБП с указанием разногласий руководителей СБП с заключениями и проект протокола заседания; 4) ведет и оформляет протокол заседания комиссии; 5) направляет руководителям СБП копию протокола заседания комиссии. 9. Проведение заседания комиссии включает в себя: 1) выступления руководителей СБП, в которых приводится: краткое определение стратегических целей развития Российской Федерации и Архангельской области и приоритетов государственной бюджетной и социально-экономической политики, которые предусматривается реализовать в рамках достижения обозначенных в докладе стратегических целей и тактических задач; обоснование показателей деятельности СБП и целевых значений показателей его деятельности в докладе на плановый период; описание возможностей СБП по достижению поставленных целевых значений показателей деятельности; оценка достижения СБП значений показателей его деятельности, установленных в качестве плановых на прошедший год в предыдущих докладах; оценка эффективности использования бюджетных средств СБП за прошедший год; при необходимости - обоснование потребности в изменении объема бюджетных средств на финансирование достижения плановых значений показателей деятельности СБП, предусмотренного областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и среднесрочным финансовым планом; 2) рассмотрение заключений на доклады; 3) рассмотрение разногласий руководителей СБП с заключениями; 4) внесение председателем комиссии рекомендаций по приоритетности финансирования направлений деятельности СБП; 5) внесение членами комиссии предложений о сохранении или перераспределении объемов бюджетного финансирования между направлениями деятельности СБП с учетом их приоритетности; 6) принятие решения комиссии по итогам рассмотрения каждого доклада. 10. Члены комиссии вправе внести предложения о перераспределении объемов бюджетного финансирования между направлениями деятельности СБП с учетом их приоритетности или о корректировке докладов в части обоснования изменения объема необходимых средств, перечня предлагаемых мероприятий по достижению показателей деятельности СБП и целевых значений показателей его деятельности. Решение комиссии по каждому СБП принимается открытым голосованием членов комиссии, при этом голос председателя комиссии является решающим. Комиссия вправе в своем решении отразить по каждому СБП следующие рекомендации: 1) о сохранении объемов бюджетного финансирования СБП на уровне предельных объемов финансирования, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и среднесрочным финансовым планом; 2) о необходимости принятия мер по перераспределению (увеличению или снижению) объемов бюджетного финансирования между направлениями деятельности СБП с учетом их приоритетности при корректировке закона об областном бюджете на текущий год, формировании закона о бюджете на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на плановый период; 3) о внесении корректировок в доклады с учетом внесенных рекомендаций о необходимости принятия мер по перераспределению финансирования между СБП; 4) о необходимости применения санкций к СБП в случае, если деятельность СБП по достижению поставленных целей будет признана неэффективной. 11. Решение комиссии по итогам рассмотрения каждого доклада должно содержать обязательный раздел, содержащий выводы по итогам рассмотрения доклада. В данном разделе наряду с иными выводами должен содержаться один из следующих вариантов решения комиссии: 1) одобрить доклад; 2) одобрить доклад с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе обсуждения доклада; 3) направить доклад на доработку и повторно представить его на рассмотрение комиссии. 12. Замечания и предложения членов комиссии к докладу, рекомендации комиссии о сохранении бюджетного финансирования СБП на уровне предельных объемов финансирования, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и среднесрочным финансовым планом или необходимости принятия мер по перераспределению (увеличению или снижению) объемов бюджетного финансирования на текущий финансовый год и два последующих года, решения комиссии по итогам рассмотрения каждого доклада фиксируются в протоколе заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается председательствовавшим на заседании в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии. Копии протокола заседания комиссии направляются членам комиссии и руководителям СБП в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии. 13. В случае принятия комиссией решения об одобрении доклада с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе обсуждения доклада, руководитель СБП организует работу по доработке доклада с учетом соответствующих замечаний и предложений. После внесения замечаний и предложений руководитель СБП представляет доработанный доклад на согласование председателю комиссии. СБП в двухдневный срок со дня согласования доклада председателем комиссии направляет доклад: в министерство экономического развития; в министерство финансов для учета рекомендаций комиссии при корректировке закона об областном бюджете на текущий год и формировании закона о бюджете на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана; в отдел инспекторских проверок и внутреннего аудита. 14. В случае принятия комиссией решения о направлении доклада на доработку и повторное представление его на рассмотрение комиссии руководитель СБП организует работу по доработке доклада с учетом соответствующих замечаний и предложений в установленный в решении комиссии срок. После внесения замечаний и предложений доработанный доклад повторно рассматривается на заседании комиссии. 15. После рассмотрения на заседании комиссии одобренные доклады рассматриваются на заседании Правительства Архангельской области. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства Архангельской области определяется Регламентом Правительства Архангельской области. 16. Утвержденные Правительством Архангельской области доклады публикуются на официальном сайте Правительства Архангельской области. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|