Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 27.04.2007 № 87-паАДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2007 г. N 87-па Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 21.06.2011 г. N 204-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ФОРМЫ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок разработки среднесрочного финансового плана Архангельской области; форму среднесрочного финансового плана Архангельской области. 2. Департаменту финансов Архангельской области обеспечить ежегодную организацию разработки среднесрочного финансового плана Архангельской области. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований области организовать работу по формированию среднесрочных финансовых планов муниципальных образований. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области по вопросам экономического развития и финансам Ю.В.Шевелева. Исполняющий обязанности главы администрации В.А.ВОЙКОВ Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.04.2007 N 87-па ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ I. Основные положения 1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Архангельской области (далее - Порядок) разработан в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, исполнению и мониторингу исполнения среднесрочного финансового плана Архангельской области. 2. Среднесрочный финансовый план Архангельской области (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии: с Бюджетным кодексом Российской Федерации; с направлениями бюджетной политики, определенными в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации; с областным законом "О бюджетном процессе в Архангельской области"; с Посланием главы администрации Архангельской области; с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Архангельской области; с прогнозом социально-экономического развития Архангельской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (далее - прогноз социально-экономического развития области). Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для предсказуемости и преемственности бюджетной политики органов государственной власти Архангельской области, обеспечения сбалансированности областного бюджета и консолидированного бюджета Архангельской области, социально-экономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств Архангельской области. Среднесрочный финансовый план является основой для разработки проекта закона Архангельской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также для разработки прогноза консолидированного бюджета Архангельской области. 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации. II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана 4. Среднесрочный финансовый план содержит следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета, консолидированного бюджета Архангельской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Архангельской области; объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств (далее - главные распорядители) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиям дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) областными законами; верхний предел государственного долга. 5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на трехлетний период начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период. Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных параметров и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства и других факторов, влияющих на параметры среднесрочного финансового плана, а также уточнением показателей прогноза социально-экономического развития области. 6. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется одновременно с составлением прогноза социально-экономического развития Архангельской области и начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года. Перечень данных, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана, сроки и график взаимодействия органов исполнительной власти и других участников процесса разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются правовым актом администрации Архангельской области. 7. Среднесрочный финансовый план утверждается администрацией Архангельской области и представляется в Архангельское областное Собрание депутатов одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год. 8. При формировании среднесрочного финансового плана: а) администрация Архангельской области: рассматривает и одобряет предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики; рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития области; рассматривает и одобряет сценарные условия для определения потребности по исполнению расходных обязательств в среднесрочном периоде (далее - сценарные условия для расчета расходов), в том числе устанавливает сроки и размеры индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, денежного довольствия военнослужащих и денежного содержания государственных гражданских служащих, финансируемых за счет средств областного бюджета; принимает решения о сокращении объема действующих обязательств и распределении объема принимаемых обязательств в разрезе главных распорядителей и социально-экономических целевых программ Архангельской области; рассматривает и одобряет общий объем бюджетных инвестиций, перечень объектов и объем бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году и плановом периоде; рассматривает и утверждает проект среднесрочного финансового плана и предложения по его корректировке; б) департамент финансов Архангельской области (далее - департамент финансов): организует разработку проекта среднесрочного финансового плана и обеспечивает методологическое руководство его разработки; детализирует установленный правовым актом администрации Архангельской области перечень представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана, в департамент финансов органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области; разрабатывает сценарные условия для расчета расходов и представляет их в администрацию Архангельской области; устанавливает порядок и методику планирования доходов бюджета и бюджетных ассигнований для среднесрочного финансового плана; определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана реестра расходных обязательств Архангельской области; разрабатывает проект постановления об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Архангельской области на основе предложений органов исполнительной власти области и представляет его в администрацию Архангельской области; непосредственно разрабатывает проект среднесрочного финансового плана на основе представленных материалов и информации; разрабатывает и представляет в администрацию Архангельской области предложения по общему объему принимаемых обязательств и распределению данного объема по направлениям расходования средств (за исключением распределения по социально-экономическим целевым программам Архангельской области и бюджетным инвестициям) в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями администрации Архангельской области, а также в соответствии с предложениями главных распорядителей; доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; в) департамент экономического развития Архангельской области: разрабатывает прогноз социально-экономического развития Архангельской области; детализирует установленный правовым актом администрации Архангельской области перечень представления органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области, в департамент экономического развития Архангельской области; формирует и в установленные сроки представляет в департамент финансов перечень социально-экономических целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета; г) департамент строительства Архангельской области на основании предложений органов исполнительной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов определяет перечень объектов и объем бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с утвержденными (действующими) социально-экономическими целевыми программами Архангельской области и объемом принимаемых обязательств, включая перечень объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств непрограммной части областной адресной инвестиционной программы на очередной год и плановый период, в соответствии с нормативными сроками строительства; д) департамент по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Архангельской области разрабатывает и представляет для рассмотрения в администрацию Архангельской области проект прогнозного плана приватизации государственного имущества Архангельской области и проект программы приобретения имущества в государственную собственность Архангельской области, а также план развития государственного сектора экономики Архангельской области на очередной финансовый год и плановый период; е) комитет по труду Архангельской области представляет в департамент финансов прогнозные данные о сроках и размерах повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы на очередной финансовый год и плановый период; ж) департамент по тарифам и ценам Архангельской области разрабатывает и представляет в департамент финансов прогнозные данные о росте тарифов на коммунальные услуги для населения и для бюджетных учреждений Архангельской области на очередной финансовый год и плановый период; з) управление государственной службы и кадров администрации Архангельской области представляет в департамент финансов данные о планируемых изменениях в штатных расписаниях и фондах оплаты труда по должностным окладам в разрезе исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - органы исполнительной власти) на очередной финансовый год и плановый период; и) департамент здравоохранения Архангельской области представляет в департамент финансов и администрацию Архангельской области программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Архангельской области на очередной финансовый год, а также прогнозные объемные и финансовые показатели программы на плановый период; к) главные распорядители: разрабатывают и представляют в департамент финансов: предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики; прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим администраторам доходов; предложения по распределению объема действующих и принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; разрабатывают и представляют в департамент экономического развития Архангельской области и в департамент строительства Архангельской области предложения по финансированию расходов в части бюджетных инвестиций и по формированию перечня областных социально-экономических целевых программ (включая концепции областных социально-экономических целевых программ и проекты ведомственных программ) в очередном финансовом году и плановом периоде; готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объемам ассигнований, необходимых для их исполнения; формируют и представляют в департамент финансов реестры расходных обязательств в порядке, установленном правовыми актами администрации Архангельской области и департамента финансов; представляют в департамент финансов и департамент экономического развития Архангельской области иные материалы и пояснения, необходимые для разработки среднесрочного финансового плана. л) Архангельский территориальный фонд обязательного медицинского страхования представляет в департамент здравоохранения Архангельской области прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период. 9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в четыре этапа. На первом этапе разрабатываются и утверждаются основные направления бюджетной и налоговой политики Архангельской области, а также одобряются предварительный прогноз социально-экономического развития области и сценарные условия для расчета расходов. На втором этапе разрабатываются и одобряются основные параметры среднесрочного финансового плана, в том числе определяется общий объем средств, которые могут быть направлены на исполнение принимаемых обязательств. На третьем этапе общий объем средств, которые могут быть направлены на исполнение принимаемых обязательств, распределяется по направлениям и главным распорядителям и при необходимости принимаются решения о сокращении объема действующих обязательств. На четвертом этапе производится детализация показателей расходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде и утверждается среднесрочный финансовый план в целом. III. Первый этап разработки среднесрочного финансового плана 10. Основные направления бюджетной и налоговой политики Архангельской области разрабатываются департаментом финансов совместно с другими органами исполнительной власти области и включают в себя следующие разделы: цели и задачи бюджетной политики; приоритеты в области доходов и налоговой политики; приоритеты политики расходования бюджетных средств; политика в сфере регулирования цен и тарифов, инвестиций; развитие и совершенствование межбюджетных отношений органов государственной власти области и органов местного самоуправления; сокращение государственного долга Архангельской области; усиление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. Основные направления бюджетной и налоговой политики Архангельской области рассматриваются и одобряются администрацией Архангельской области, утверждаются постановлением главы администрации Архангельской области. 11. Для разработки среднесрочного финансового плана используются предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Архангельской области на среднесрочную перспективу и на очередной финансовый год. Предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Архангельской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу разрабатываются департаментом экономического развития Архангельской области совместно с другими органами исполнительной власти в порядке, установленном правовым актом администрации Архангельской области. 12. На основе предварительного прогноза социально-экономического развития области, проекта прогнозного плана приватизации государственного имущества Архангельской области и программы приобретения имущества в государственную собственность Архангельской области, плана развития государственного сектора экономики Архангельской области, иных представленных главными распорядителями данных департамент финансов разрабатывает сценарные условия для расчета расходов. 13. Предварительный прогноз социально-экономического развития области и сценарные условия для расчета расходов рассматриваются и одобряются администрацией Архангельской области. IV. Второй этап разработки среднесрочного финансового плана 14. На втором этапе разрабатываются и одобряются следующие параметры среднесрочного финансового плана: прогноз общей суммы доходов, расходов, дефицита (профицита) областного бюджета; прогноз верхнего предела государственного долга. Кроме того, одобряется общий объем средств, которые могут быть направлены на исполнение принимаемых обязательств. 15. Разработка прогноза доходов областного бюджета осуществляется департаментом финансов на основании: действующего законодательства Российской Федерации и Архангельской области о налогах и сборах, а также на основании его предполагаемых изменений; нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов в областной бюджет и в местные бюджеты; информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов от других бюджетов; прогноза социально-экономического развития области; проекта прогнозного плана приватизации государственного имущества Архангельской области и программы приобретения имущества в государственную собственность Архангельской области, а также плана развития государственного сектора экономики Архангельской области. 16. Прогноз расходов областного бюджета составляется в порядке и в соответствии с методикой, которые устанавливаются департаментом финансов. Прогноз расходов составляется с учетом: основных направлений бюджетной и налоговой политики; прогноза доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита; реестра расходных обязательств в части определения объема действующих обязательств; сценарных условий для расчета расходов; порядков образования областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в части предоставления муниципальным образованиям дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. 17. Исходя из прогноза доходов областного бюджета и объема действующих обязательств, вариантов оптимального и максимального размера дефицита и прогноза предельных объемов государственного долга определяются варианты общего объема расходов и общего объема принимаемых обязательств Архангельской области в очередном году и плановом периоде. 18. Варианты проектировок параметров среднесрочного финансового плана, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, сопровождаются пояснительной запиской, в которой содержится характеристика проектировок параметров, анализ влияющих на них факторов и условий, обоснование варианта, предлагаемого для утверждения в среднесрочном финансовом плане. 19. Варианты проектировок параметров среднесрочного финансового плана, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, рассматриваются администрацией Архангельской области, при необходимости принимаются решения о сокращении объема действующих обязательств, и один из вариантов одобряется для распределения общего объема принимаемых обязательств и составления проекта среднесрочного финансового плана. При этом закрепляется распределение общего объема принимаемых обязательств по трем направлениям: принятие обязательств в части социально-экономических целевых программ Архангельской области; принятие обязательств в части бюджетных инвестиций; принятие прочих обязательств. Администрацией Архангельской области может быть установлено более детальное распределение общего объема принимаемых обязательств по направлениям. 20. В случае необходимости администрацией Архангельской области могут быть внесены изменения в сценарные условия для расчета доходов и расходов. V. Третий этап разработки среднесрочного финансового плана 21. Распределение общего объема принимаемых обязательств осуществляется на основании предложений главных распорядителей: департаментом экономического развития Архангельской области - в части социально-экономических целевых программ Архангельской области; департаментом строительства Архангельской области - в части бюджетных инвестиций; департаментом финансов - в части прочих принимаемых обязательств. 22. Распределение объема средств на исполнение принимаемых обязательств по направлениям и главным распорядителям рассматривается и одобряется администрацией Архангельской области. 23. По результатам третьего этапа разработки среднесрочного финансового плана департаментом финансов главным распорядителям направляются предельные объемы бюджетных ассигнований для их распределения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета. VI. Четвертый этап разработки среднесрочного финансового плана 24. На четвертом этапе разрабатываются и одобряются следующие параметры среднесрочного финансового плана: распределение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; прогноз доходов, расходов, дефицита (профицита) консолидированного бюджета Архангельской области; прогноз доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; закрепление нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемых (подлежащих установлению) областными законами; распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по муниципальным образованиям; утверждение среднесрочного финансового плана в целом. 25. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета осуществляется на основании предложений главных распорядителей о распределении доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований. 26. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по муниципальным образованиям области производится в соответствии с методиками распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений и из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 27. Указанные в пункте 24 настоящего Порядка параметры среднесрочного финансового плана представляются департаментом финансов в администрацию Архангельской области вместе с пояснительной запиской, в которой характеризуются особенности распределения бюджетных средств. 28. Представленные параметры среднесрочного финансового плана рассматриваются и одобряются администрацией Архангельской области, при необходимости вносятся изменения в ранее одобренные основные показатели. 29. На основании одобренных показателей составляется проект среднесрочного финансового плана по форме согласно Приложению к настоящему постановлению. Проект среднесрочного финансового плана утверждается администрацией Архангельской области. VII. Внесение изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план при разработке проекта областного закона об областном бюджете 30. Внесение изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план при разработке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год осуществляется в случаях: внесения в проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, представленный департаментом финансов в администрацию Архангельской области, изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана; уточнения прогноза социально-экономического развития области, прогнозного плана приватизации (продажи) государственного имущества Архангельской области и приобретения имущества в государственную собственность Архангельской области, уточнения данных об объемах безвозмездных поступлений в бюджет Архангельской области. 31. Внесение изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план в случаях изменения основных параметров местных бюджетов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований области, не осуществляется. VIII. Порядок учета показателей среднесрочного финансового плана при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год 32. Значения показателей среднесрочного финансового плана должны соответствовать основным показателям проекта областного бюджета и проекта бюджета Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, внесенных в виде проектов областных законов в Архангельское областное Собрание депутатов. 33. Органы исполнительной власти области при осуществлении нормотворческой и текущей деятельности должны учитывать утвержденные администрацией Архангельской области параметры среднесрочного финансового плана. IX. Мониторинг соблюдения среднесрочного финансового плана и корректировка параметров при утверждении среднесрочного финансового года на очередной финансовый год и плановый период 34. Мониторинг соблюдения среднесрочного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от показателей, утвержденных в среднесрочном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. 35. Мониторинг соблюдения утвержденного среднесрочного финансового плана проводится в процессе разработки проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период. С этой целью департамент финансов совместно с департаментом экономического развития Архангельской области проводит сравнение параметров утвержденного среднесрочного финансового плана и исходных данных, послуживших для его разработки: с показателями, утвержденными областным законом об областном бюджете, с учетом изменений, вступивших в силу на момент проведения мониторинга; с правовыми актами, влияющими на сценарные условия; с макроэкономическими прогнозами. 36. Мониторинг соблюдения показателей утвержденного среднесрочного финансового плана включает следующие действия: выявление отклонений от показателей утвержденного среднесрочного финансового плана и их причин; анализ последствий несоблюдения показателей среднесрочного финансового плана; подготовку предложений совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Архангельской области о внесении изменений в правовые акты Архангельской области. 37. Результаты мониторинга соблюдения показателей среднесрочного финансового плана учитываются при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана в очередном финансовом году. При необходимости администрацией Архангельской области принимаются решения о внесении изменений в правовые акты Архангельской области. 38. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно путем уточнения его параметров на плановый период и включения параметров второго года нового планового периода в порядке, изложенном в разделах III - VI настоящего Порядка. Утверждена постановлением администрации Архангельской области от 27.04.2007 N 87-па ФОРМА среднесрочного финансового плана Архангельской области на ____ - ____ годы I. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА (тыс. рублей) +------------------------------+--------+-------+----------+---------------| | Показатели |Отчетный|Текущий|Очередной |Плановый период| | | год | год |финансовый+-------+-------+ | | |(план) | год |1-й год|2-й год| +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |1. Областной бюджет | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Доходы | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Расходы | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |в том числе межбюджетные | | | | | | |трансферты | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Дефицит (-), профицит (+) | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Источники финансирования | | | | | | |дефицита | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |в том числе: | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |бюджетные ссуды, полученные | | | | | | |от бюджетов других уровней | | | | | | |(сальдо) | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |кредиты, полученные от | | | | | | |кредитных организаций (сальдо)| | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |изменение остатков средств | | | | | | |на счетах по учету средств | | | | | | |областного бюджета | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |прочие | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Государственный долг | | | | | | |Архангельской области | | | | | | |(на конец года) | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |2. Местные бюджеты | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Доходы без межбюджетных | | | | | | |трансфертов | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Доходы с межбюджетными | | | | | | |трансфертами | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |из них: дотация на | | | | | | |выравнивание уровня бюджетной | | | | | | |обеспеченности | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Расходы | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Дефицит (-), профицит (+) | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |3. Консолидированный бюджет | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Доходы | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Расходы | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Дефицит (+), профицит (-) | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |4. Бюджет территориального | | | | | | |государственного внебюджетного| | | | | | |фонда | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Доходы | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Расходы | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ |Дефицит (+), профицит (-) | | | | | | +------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+ II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ И ВИДАМ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ (тыс. рублей) +------------+-----+----+------+-------+--------+----------+---------------| |Наименование|Глава|Раз-|Под- |Целевая| Вид |Очередной |Плановый период| | | |дел |раздел|статья |расходов|финансовый+-------+-------+ | | | | | | | год |1-й год|2-й год| +------------+-----+----+------+-------+--------+----------+-------+-------+ | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------+-----+----+------+-------+--------+----------+-------+-------+ | | | | | | | | | | +------------+-----+----+------+-------+--------+----------+-------+-------+ | | | | | | | | | | +------------+-----+----+------+-------+--------+----------+-------+-------+ III. НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ (ПОДЛЕЖАЩИЕ УСТАНОВЛЕНИЮ) ОБЛАСТНЫМИ ЗАКОНАМИ (процентов) +--------------+--------------------+-----------------------------------------| | Наименование | Очередной | Плановый период | |налога (сбора)| финансовый год +--------------------+--------------------+ | | | 1-й год | 2-й год | | +------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+ | |город-|муници-|посе-|город-|муници-|посе-|город-|муници-|посе-| | |ской |пальный|ление|ской |пальный|ление|ской |пальный|ление| | |округ |район | |округ |район | |округ |район | | +--------------+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+ | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +--------------+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+ | | | | | | | | | | | +--------------+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+ | | | | | | | | | | | +--------------+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+ IV. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (тыс. рублей) +-------------------------------+--------------+---------------------------| | Наименование | Очередной | Плановый период | | муниципального образования |финансовый год+-------------+-------------+ | | | 1-й год | 2-й год | +-------------------------------+--------------+-------------+-------------+ | А | 1 | 2 | 3 | +-------------------------------+--------------+-------------+-------------+ | | | | | +-------------------------------+--------------+-------------+-------------+ | | | | | +-------------------------------+--------------+-------------+-------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|