Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 07.06.2011 № 250

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                       от 07 июня 2011 г. N 250

                                   Утратилo силу - Постановление Мэрии
                                             г. Архангельска
                                         от 09.07.2012 г. N 191

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
  МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (КОПИЙ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО
      СЧЕТА, ПОКВАРТИРНЫХ КАРТОЧЕК, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  постановлением
мэра города от 18.03.2010 N 156 "О порядке  разработки  и  утверждения
административных   регламентов   исполнения   муниципальных    функций
(предоставления муниципальных услуг) мэрией города"  (с  изменениями),
распоряжением  мэрии   города   от   15.06.2010   N 1051р   "О перечне
муниципаль-ных функций (услуг), требующих разработки  административных
регламентов   исполнения   муниципальных    функций    (предоставления
муниципальных услуг) в 2010 году" (с изменениями и дополнениями) мэрия
города Архангельска постановляет:

     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления  муниципальной   услуги   "Выдача   документов   (копий
финансово-лицевого  счета,  поквартирных  карточек,  справок  и   иных
документов)".
     2. Опубликовать  постановление  в  газете  "Архангельск  -  город
воинской  славы"  и  на  официальном  информационном  Интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по городскому хозяйству Головина О. А..


Мэр города                                              В. Н. Павленко




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 07.06.2011 N 250

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        предоставления муниципальной услуги "Выдача документов
       (копий финансово-лицевого счета, поквартирных карточек,
                     справок и иных документов)"

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  документов  (копий  финансово-лицевого
счета,  поквартирных  карточек,  справок  и иных документов)" (далее -
регламент) разработан в  целях  повышения  качества  предоставления  и
доступности  муниципальной услуги,  создания комфортных условий для ее
получения.
     1.2.   Регламент   устанавливает   сроки   и   последовательность
администра-тивных процедур (административных действий)  муниципального
учреждения "Информационно-расчетный центр" (далее  -  учреждение)  при
предоставлении  муниципальной   услуги   "Выдача   документов   (копий
финансово-лицевого  счета,  поквартирных  карточек,  справок  и   иных
документов)"  (далее  -  муниципальная  услуга)   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную  услугу
"Выдача  документов  (копий  финансово-лицевого  счета,   поквартирных
карточек,  справок  и  иных  документов)",  предоставляемую  населению
города  Архангельска,  включаемую  в  перечень   муниципальных   услуг
муниципального образования "Город Архангельск".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется расчетными  пунктами  и
отделениями  паспортной  службы  учреждения   правообладателям   жилых
помещений   многоквартирных   домов   на   территории   муниципального
образования  "Город  Архангельск".  Информация  о  местонахождении   и
телефонах расчетных пунктов и отделений паспортной  службы  учреждения
содержится в приложении N 1 к настоящему регламенту.
     Заявителем  при  предоставлении  муниципальной  услуги  (далее  -
заявитель) выступают физические лица  (наниматели  жилых  помещений  и
совместно проживающие члены их семьи, собственники жилых  помещений  и
совместно   проживающие   члены   их   семьи)   и   юридические   лица
(правообладатели жилых помещений).
     От  имени  заявителя   муниципальной   услуги   может   выступать
уполномоченный представитель, действующий на  основании  доверенности,
оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
получение  заявителем  копий  финансово-лицевого  счета,  поквартирных
карточек, справок и иных документов.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более  20  минут
при личном обращении  и  не  более  30  рабочих  дней  со  дня  приема
письменного обращения заявителя.
     2.5.  Правовыми  основаниями  для  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     Конституция Российской Федерации;
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральный закон от  22.10.2004  N 125-ФЗ  "Об архивном  деле  в
Российской Федерации";
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  15.06.2009
N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки  граждан  и
организаций  по  вопросам  взаимодействия  с  органами  исполнительной
власти   и   органами   местного   самоуправления   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
     Устав муниципального образования "Город Архангельск".
     2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной
услуги
     Для предоставления  муниципальной  услуги  заявитель  (физическое
лицо) предъявляет:
     документ, удостоверяющий его личность, который после установления
его личности возвращается заявителю;
     документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.
     Копии   документов   должны   представляться    одновременно    с
оригиналами,  которые  после  сличения  их  с  копиями,   возвращаются
заявителю. Копии  представленных  документов  заверяются  специалистом
расчетного  пункта  или  отделения   паспортной   службы   учреждения,
осуществившим сличение копий с оригиналом.
     В  случае  представления   копий,   удостоверенных   в   порядке,
установленном законодательством, предъявления оригиналов не  требуется
(за исключением документа, удостоверяющего личность).
     К запросу, поданному  представителем,  прилагается  оригинал  или
копия доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия
на получение соответствующей информации.
     Для предоставления муниципальной  услуги  заявитель  (юридическое
лицо) предъявляет:
     доверенность, подтверждающую полномочия заявителя;
     свидетельство о государственной регистрации  права  собственности
на жилое помещение.
     Заявитель (физическое лицо)  вправе  уполномочить  иное  лицо  на
осуществление действий, связанных с  получением  услуги  на  основании
нотариально удостоверенной  доверенности.  От  имени  совершеннолетних
недееспособных лиц  все  действия  по  получению  услуги  осуществляют
опекуны (попечители).
     Заявитель может представить дополнительную информацию в  печатной
или  в  рукописной  форме,  контактные  телефоны  и  иную  информацию,
необходимую для получения муниципальной услуги.
     2.7. Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  не
предусмотрен.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     непредставление документа, удостоверяющего личность;
     непредставление оригиналов  документов,  предусмотренных  пунктом
2.6 регламента;
     отсутствие  у  лица,  представившего  запрос   о   предоставлении
муниципальной  услуги   от   имени   другого   лица,   полномочий   на
представление интересов данного лица;
     отсутствие  у  лица,  представившего  запрос   о   предоставлении
муниципальной услуги, права на получение данной информации;
     документы, не соответствующие требованиям настоящего  регламента,
не могут быть основанием для  предоставления  услуги,  за  исключением
случаев когда соответствующие нарушения  могут  быть  устранены  путем
представления  дополнительных  документов,  уточняющих  их  содержание
(дубликатов, справок и т.д.);
     отсутствие в  учреждении  информации,  запрашиваемой  получателем
услуги.
     2.8.1. Приостановление предоставления услуги
     Основанием  для  приостановления   предоставления   муниципальной
услуги  является  несоответствие   поданных   документов   требованиям
настоящего регламента в части полноты требуемого пакета  документов  и
(или) их оформления.
     Выяснение  вопроса   о   наличии   (отсутствии)   оснований   для
приостановления  предоставления  муниципальной   услуги   производится
специалистом  расчетного  пункта  или  отделения   паспортной   службы
учреждения в течение 3-х рабочих дней с момента получения им запроса о
предоставлении муниципальной услуги.
     Приостановление предоставления услуги в случае наличия оснований,
предусмотренных   настоящим   регламентом,   осуществляется   на    14
календарных дней с момента вручения  получателю  муниципальной  услуги
соответствующего письменного уведомления об этом.
     О приостановлении  предоставления муниципальной услуги получатель
услуги незамедлительно уведомляется по  телефону  или  по  электронной
почте  (при  указании  им в запросе необходимой для этого информации).
Также ему в  течение  3-х  рабочих  дней  направляется  мотивированное
уведомление  о  приостановлении  предоставления  услуги,  с  указанием
выявленных нарушений и срока,  до которого он должен устранить  данные
нарушения.
     В случае устранения получателем муниципальной  услуги  выявленных
нарушений   ранее   истечения   срока,   на   который   приостановлено
предоставление  услуги,   то   предоставление   муниципальной   услуги
возобновляется с момента предоставления им в расчетный пункт  и  (или)
отделение паспортной службы учреждения соответствующих документов.
     В случае, если получателем услуги не будут  устранены  выявленные
нарушения в течение срока приостановления  ее  оказания,  поданные  им
документы  возвращаются  без  рассмотрения.  Возврат  документов   без
рассмотрения  не  препятствует   повторному   обращению   по   вопросу
предоставления муниципальной услуги.
     2.9.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   на
бесплатной основе.
     2.10. Организация приема заявителей  осуществляется  в  расчетных
пунктах и отделениях паспортной службы  учреждения  в  соответствии  с
графиком приема  (приложение  N 1  к  регламенту).  Максимальный  срок
ожидания в очереди для получения документов 30 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  -  день  поступления
заявления.
     2.12. Требования к местам предоставления услуги
     Прием  граждан  -  получателей  муниципальной  услуги  ведется  в
порядке живой очереди в дни и часы приема в  соответствии  с  графиком
приема граждан в расчетных  пунктах  и  отделениях  паспортной  службы
учреждения, расположенных во всех территориальных округах города.
     Места    предоставления    муниципальной    услуги    оборудуются
информационными  стендами,  необходимой  мебелью,  телефонной  связью,
компьютерной и оргтехникой.
     2.13.  Основные  показатели  качества  оказываемой  муниципальной
услуги:
     доступность;
     своевременность;
     отсутствие жалоб со стороны заявителя.
     2.14.  Порядок  информирования  о  предоставлении   муниципальной
услуги
     Информирование о процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется:
     путем  размещения  настоящего  административного  регламента   на
официальном информационном Интернет-портале муниципального образования
"Город Архангельск": http: www. arhcity. ru;
     путем  размещения  настоящего  административного  регламента   на
официальном сайте учреждения: www. arhirc. ru;
     непосредственно  в   муниципальном   учреждении   "Информационно-
расчетный центр", расчетных пунктах  и  отделениях  паспортной  службы
учреждения, расположенных во всех территориальных округах города.
     Консультации по  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляются специалистами расчетных пунктов и отделений  паспортной
службы учреждения в соответствии с должностными инструкциями:
     при личном обращении;
     при письменном обращении;
     по телефону.
     Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     достоверность представляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования;
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность представления информации.

                   III. Административные процедуры

     3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги  является
обращение заявителя либо его представителя в расчетный пункт  и  (или)
отделение паспортной службы учреждения лично или  поступление  запроса
от заявителя на выдачу документов по почте.
     3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
последовательность следующих административных процедур:
     прием документов для предоставления муниципальной услуги;
     рассмотрение   документов   специалистом   учреждения   с   целью
установления права на муниципальную услугу;
     принятие решения о предоставлении либо  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     оформление   документов    (копий    финансово-лицевого    счета,
поквартирных карточек, справок и иных документов) либо мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     выдача  заявителю  документов  (копий  финансово-лицевого  счета,
поквартирных карточек, справок и иных документов) либо мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     3.3. Специалист расчетного пункта и  (или)  отделения  паспортной
службы учреждения при  личном  обращении  заявителя  удостоверяет  его
личность и представляет заявителю  информацию  о  порядке  и  условиях
предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно,  в
том числе по телефону.
     3.4. Прием и рассмотрение обращения
     Заявитель  или  его  представитель   обращается   к   специалисту
расчетного пункта и  (или)  отделения  паспортной  службы  учреждения,
ответственному за муниципальную услугу.
     В  случае  необходимости  заявителем  могут   быть   представлены
документы и материалы (либо копии) относящиеся к сути обращения.
     3.5. По результатам рассмотрения документов и проверки  сведений,
представленных заявителем,  определяется  наличие  либо  отсутствие  у
заявителя права на получение муниципальной услуги.
     В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю
руководитель расчетного пункта и  (или)  отделения  паспортной  службы
учреждения направляет  сопроводительное  письмо  с  приложением  копии
финансово-лицевого  счета,  поквартирной  карточки,  справок  и   иных
документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю
по почтовому адресу, указанному в запросе.
     Результатом исполнения административной процедуры является выдача
либо направление по почте заявителю  копии  финансово-лицевого  счета,
поквартирной карточки, справок и иных документов  или  уведомления  об
отсутствии запрашиваемых сведений.

                  IV. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     4.1. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
административного регламента осуществляется начальником муниципального
учреждения "Информационно-расчетный центр".
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения специалистами расчетных  пунктов  и  отделений
паспортной службы учреждения положений регламента, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации,  субъекта  Российской  Федерации,
органа местного самоуправления, регулирующих правоотношения  в  данной
сфере.
     4.3.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и  подготовку  ответов
на обращения получателей муниципальной услуги,  содержащие  жалобы  на
решения,  действия  (бездействие)  специалистов  расчетных  пунктов  и
отделений паспортной службы учреждения.
     4.4. Персональная ответственность специалистов расчетных  пунктов
и (или)  отделений  паспортной  службы  учреждения,  ответственных  за
муниципальную услугу  закрепляется  в  их  должностных  инструкциях  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

                    V. Порядок обжалования решений
        и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц

     5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных  лиц,
а также принимаемого  ими  решения  при  предоставлении  муниципальной
услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
     5.2. Действия (бездействие) специалистов  расчетных  пунктов  при
предоставлении муниципальной услуги могут быть  обжалованы  заявителем
во внесудебном порядке и (или) в суд общей юрисдикции.
     5.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично к начальнику
учреждения в часы приема граждан (по четвергам с 15.00 до  16.30)  или
направить письменную жалобу на имя начальника учреждения либо в  мэрию
города по адресу: г.  Архангельск,  пл.  В.  И.  Ленина,  д.5.  Жалоба
рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
     В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу,  проверку
или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен,  но  не
более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы  гражданин
уведомляется письменно с указанием причин продления.
     Жалоба не рассматривается при отсутствии в обращении:
     фамилии автора обращения;
     сведений об обжалуемом действии  (бездействии),  решении  (в  чем
выразилось, кем принято);
     подписи автора обращения;
     почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
     Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении  жалобы
направляется не позднее 10 дней с момента ее получения.
     К жалобе могут быть приложены  копии  документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства.
     5.4.  По  результатам  рассмотрения  жалобы   должностное   лицо,
ответствен-ное за предоставление услуги, или  уполномоченный  работник
принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным
действия (бездействия) исполнителя либо  об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.5.  Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений,  осуществляемых   и   принимаемых   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, определяется Гражданским процессуальным кодексом
РФ.




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                       по предоставлению муниципальной
                                      услуги "Выдача документов (копий
                                финансово-лицевого счета, поквартирных
                                 карточек, справок и иных документов)"

      Адреса расчетных пунктов и паспортных отделений учреждения

+-----------------------+-----------------------------+------------+---------------------------+
|     Наименование      |       Местонахождение       |  Телефон   |       Время приема        |
|     подразделений     |                             |            |                           |
|      учреждения       |                             |            |                           |
|-----------------------+-----------------------------+------------+---------------------------|
| Расчетный пункт N 2,  | 163015, г. Архангельск,     | 61-51-08,  | Вторник, среда, пятница:  |
| отделение паспортной  | пр. Ленинградский, д.165    | 61-04-61   | 8.30-13.00 и 14.00-17.30; |
| службы учреждения по  |                             | 68-62-38,  | суббота: 9.00-13.00       |
| округам Варавино-     |                             | 66-63-00   |                           |
| Фактория и Майская    |                             |            |                           |
| горка                 |                             |            |                           |
|-----------------------+-----------------------------+------------+---------------------------|
| Расчетный пункт N 3,  | 163071, г. Архангельск,     | 26-50-09,  | Вторник, среда, пятница:  |
| отделение паспортной  | пр. Советских               | 66-04-89,  | 8.30-13.00 и 14.00-17.30; |
| службы учреждения по  | космонавтов, д.146          | 23-67-18   | суббота с 9.00-13.00      |
| Октябрьскому округу   |                             | 20-84-75,  |                           |
|                       |                             | 21-59-13   |                           |
|-----------------------+-----------------------------+------------+---------------------------|
| Расчетный пункт N 5,  | 163002, г. Архангельск,     | 68-33-84,  | Вторник, среда, пятница:  |
| отделение паспортной  | ул. Смольный Буян, д.16,    | 68-36-01,  | 8.30-13.00 и 14.00-17.30; |
| службы учреждения по  | корп.1                      | 68-33-38   | суббота: 9.00-13.00       |
| Ломоносовскому        |                             | 64-36-05,  |                           |
| округу                |                             | 68-57-80   |                           |
|-----------------------+-----------------------------+------------+---------------------------|
| Отделение паспортной  | 163069, г. Архангельск,     | 21-40-49,  | Вторник, среда, пятница:  |
| службы учреждения по  | ул. Володарского, д.8       | 65-42-61   | 8.30-13.00 и 14.00-17.30; |
| Ломоносовскому        |                             |            | суббота: 9.00-13.00       |
| округу                |                             |            |                           |
|-----------------------+-----------------------------+------------+---------------------------|
| Расчетный пункт N 6,  | 163013, г. Архангельск,     | 22-52-28,  | Вторник, среда, пятница:  |
| отделение паспортной  | ул. Кедрова, д.25           | 22-58-74   | 8.30-13.00 и 14.00-17.30; |
| службы учреждения по  |                             | 22-59-01   | суббота: 9.00-13.00       |
| Соломбальскому        |                             |            |                           |
| округу                |                             |            |                           |
|-----------------------+-----------------------------+------------+---------------------------|
| Расчетный пункт N 8,  | 163025, г. Архангельск,     | 63-83-59,  | Вторник, среда, пятница:  |
| отделение паспортной  | ул. Школьная, д.108, корп.1 | 63-80-48,  | 8.30-13.00 и 14.00-17.30; |
| службы учреждения по  |                             | 29-70-82   | суббота: 9.00-13.00       |
| Маймаксанскому        |                             | 63-80-50   |                           |
| округу                |                             |            |                           |
|-----------------------+-----------------------------+------------+---------------------------|
| Расчетный пункт N 9,  | 163012, г. Архангельск,     | 62-45-25   | Вторник, среда, пятница:  |
| отделение паспортной  | ул. Добролюбова, д.28       | 23-48-79   | 8.30-13.00 и 14.00-17.30; |
| службы учреждения по  |                             |            | суббота: 9.00-13.00       |
| Северному округу      |                             |            |                           |
|-----------------------+-----------------------------+------------+---------------------------|
| Расчетный пункт N 10, | 163038, г. Архангельск,     | 45-55-19   | Вторник, среда, пятница с |
| отделение паспортной  | ул. Штурманская, д.1        | 45-52-95   | 8.30-13.00 и 14.00-17.30; |
| службы учреждения по  |                             |            | суббота: 9.00-13.00       |
| Исакогорскому округу  |                             |            |                           |
|-----------------------+-----------------------------+------------+---------------------------|
| Расчетный пункт N 11, | 163044                      | 29-63-80   | Вторник, среда, пятница:  |
| Цигломенский округ    | г. Архангельск,             | 29-63-80   | 8.30-13.00 и 14.00-17.30; |
|                       | ул. Красина, д.8, корп.2    |            | суббота: 9.00-13.00       |
|                       |                             |            |                           |
|-----------------------+-----------------------------+------------+---------------------------|
| Расчетный пункт N 14  | 163018                      | 8-901-966- | Вторник, среда, пятница:  |
| (о. Бревенник)        | г. Архангельск,             | 61-76      | 8.30-13.00 и 14.00-17.30; |
|                       | ул. Юнг ВМФ, д.2            |            | суббота: 9.00-13.00       |
+-----------------------+-----------------------------+------------+---------------------------+




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                       по предоставлению муниципальной
                                     услуги "Выдача документов  (копий
                                финансово-лицевого счета, поквартирных
                                карточек,  справок и иных документов)"

                              БЛОК-СХЕМА
  АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
                      "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (КОПИЙ
           ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ПОКВАРТИРНЫХ КАРТОЧЕК,
                     СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

  |——————————————————————————————————————————————————————————————————|
  |Прием документов от заявителя либо регистрации запроса (заявления)|
  |           для предоставления муниципальной услуги                |
  |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|
                                  V
  |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|
  |    Рассмотрение документов (проверка документов, установление    |
  | отсутствия противоречий между представленными документами, а     |
  |также других оснований для отказа выдачи копий финансово-лицевого |
  |счета, поквартирных карточек, справок и иных документов) с целью  |
  |           установления права на муниципальную услугу             |
  |——————————————|————————————————————————————————————|——————————————|
                 V                                    V
  |——————————————|———————————————————| |——————————————|——————————————|
  | Принятие решения о предоставлении| |Принятие решения об отказе в |
  | муниципальной услуги (при        | |предоставлении муниципальной |
  | отсутствии препятствий для       | |услуги (при наличии          |
  | выдачи документов)               | |препятствий для выдачи       |
  |——————————————|———————————————————| |документов                   |
                 |                     |——————————————|——————————————|
                 V                                    V
  |——————————————|—————————————————|   |——————————————|——————————————|
  | Оформление копий финансово-    |   |Оформление письменного       |
  | лицевого счета, поквартирных   |   |уведомления об отказе        |
  | карточек, справок либо         |   |исполнения запроса           |
  | уведомления об отсутствии      |   |—————————————————————————————|
  |    информации                  |
  |——————————————|—————————————————|
                 V
  |——————————————|——————————————————|
  | Выдача заявителю документов     |
  | (копии финансово-лицевого счета,|
  | поквартирной карточки, справки) |
  | либо уведомления об отсутствии  |
  |   информации                    |
  |—————————————————————————————————|

                           _______________

Информация по документу
Читайте также