Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 10.07.2012 № 301-пп

 
 
 
 
 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                     от 10 июля 2012 г. N 301-пп
 
                            г. Архангельск
 
     Утратило силу - Постановление Правительства Архангельской области
                                                от 13.09.2017 № 365-пп
 
 
                   О СОСТАВЛЕНИИ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ
                 В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
                        АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 
 
    (В редакции Постановления Правительства Архангельской области
                      от 04.09.2012 г. N 381-пп)
 
 
     В соответствии с Федеральным законом  от  20  августа  2004  года
N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в
Российской    Федерации"    Правительство    Архангельской     области
постановляет:
 
     1.  Утвердить  прилагаемую  численность  граждан  для включения в
общий   и   запасной  списки  кандидатов  в  присяжные  заседатели  на
территории  Архангельской  области  на 2013-2016 годы по муниципальным
районам   и  городским  округам  Архангельской  области.    редакции
Постановления  Правительства  Архангельской области от 04.09.2012 г. N
381-пп)
     2.   Органам  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и
городских  округов  Архангельской  области:  (В редакции Постановления
Правительства Архангельской области от 04.09.2012 г. N 381-пп)
     1)  до 15 августа 2012 года в соответствии с Положением о порядке
составления   общего   и  запасного  списков  кандидатов  в  присяжные
заседатели   на   территории   Архангельской   области,   утвержденным
постановлением  администрации Архангельской области от 12 августа 2008
года  N 175-па/25 (далее - Положение), завершить работу по составлению
общего  и  запасного  списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели на
территории  муниципального  образования  на  2013-2016  годы,  а также
уведомить   граждан,   включенных  в  списки  кандидатов  в  присяжные
заседатели;    редакции  Постановления  Правительства  Архангельской
области от 04.09.2012 г. N 381-пп)
     2)  до  30 августа 2012 года предоставить гражданам, включенным в
списки   кандидатов   в   присяжные   заседатели   от  соответствующих
муниципальных  районов  и  городских  округов  Архангельской  области,
возможность  ознакомления  с  общим  и  запасным списками кандидатов в
присяжные   заседатели  на  территории  муниципальных  образований  на
2013-2016   годы,  обеспечив  своевременное  рассмотрение  поступающих
письменных  заявлений  об  исключении  граждан  из  общего и запасного
списков  кандидатов в присяжные заседатели на территории Архангельской
области  на  2013-2016  годы  и  исправлении в них неточных сведений о
кандидатах   в   присяжные   заседатели;     редакции  Постановления
Правительства Архангельской области от 04.09.2012 г. N 381-пп)
     3)   до   05  сентября  2012  года  представить  в  Правительство
Архангельской   области   уточненные  и  подписанные  соответствующими
должностными  лицами  органов  местного  самоуправления  муниципальных
районов  и  городских  округов  Архангельской области общий и запасной
списки  кандидатов  в присяжные заседатели на территории Архангельской
области  на  2013-2016  годы;  (В редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 04.09.2012 г. N 381-пп)
     4)  в  недельный срок после подписания Губернатором Архангельской
области  общего  и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели
на  территории  Архангельской  области на 2013-2016 годы обеспечить их
официальное    опубликование    в    средствах   массовой   информации
соответствующего муниципального образования; (В редакции Постановления
Правительства Архангельской области от 04.09.2012 г. N 381-пп)
     5) в  соответствии  с  Положением  ежегодно   проверять   и   при
необходимости изменять и дополнять общий и запасной списки  кандидатов
в присяжные заседатели, исключая из них граждан, утративших право быть
присяжными  заседателями,  и  включая  в  них  граждан,  которые  были
отобраны  дополнительно  для  включения  в  общий  и  запасной  списки
кандидатов в присяжные заседатели. Изменения и дополнения, внесенные в
общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели,  направлять
в Правительство Архангельской области ежегодно, до 01 ноября.
     3.  Отделу взаимодействия с федеральными органами государственной
власти администрации Губернатора Архангельской области и Правительства
Архангельской  области  до  15  сентября 2012 года завершить работу по
составлению   общего   и  запасного  списков  кандидатов  в  присяжные
заседатели  на  территории  Архангельской  области на 2013-2016 годы и
представить  их  на  подписание  Губернатору Архангельской области. 
редакции   Постановления   Правительства   Архангельской   области  от
04.09.2012 г. N 381-пп)
     4. Министерству  финансов  Правительства  Архангельской   области
осуществлять финансирование расходов на составление списков кандидатов
в  присяжные  заседатели  в  размерах,  предусмотренных  на  эти  цели
Правилами   финансового    обеспечения    переданных    исполнительно-
распорядительным  органам  муниципальных  образований  государственных
полномочий по составлению списков кандидатов  в  присяжные  заседатели
федеральных   судов   общей   юрисдикции   в   Российской   Федерации,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от  23
мая 2005 года N 320, в пределах средств, поступающих  из  федерального
бюджета на эти цели.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
 
 
Губернатор Архангельской области                           И. А. Орлов
 
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                 Архангельской области
                                           от 10 июня 2012 г. N 301-пп
 
    (В редакции Постановления Правительства Архангельской области
                      от 04.09.2012 г. N 381-пп)
 
 
                             ЧИСЛЕННОСТЬ
      ГРАЖДАН ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБЩИЙ И ЗАПАСНОЙ СПИСКИ КАНДИДАТОВ
      В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
             НА 2013 - 2016 ГОДЫ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ
                         И ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ
+--------------------+-------------------------------+---------------------------|
|Муниципальные районы| Число граждан для включения   |Число граждан для включения|
| и городские округа | в основной список кандидатов  |     в запасной список     |
|                    |    в присяжные заседатели     |  кандидатов в присяжные   |
|                    |                               |        заседатели         |
|                    +----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|                    |  Архан-  |   3-й   | Северный | Архан-  |  3-й   |Северный|
|                    | гельский |окружной | флотский |гельский |окружной|флотский|
|                    |областной | военный | военный  |областной|военный |военный |
|                    |   суд    |   суд   |   суд    |   суд   |  суд   |  суд   |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|                   1|    2     |    3    |    4     |    5    |   6    |   7    |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Всего               |  13000   |  1800   |   1250   |  2000   |  200   |  200   |
|по Архангельской    |          |         |          |         |        |        |
|области             |          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   3900   |  1500   |   500    |   600   |  130   |   80   |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Город Архангельск" |          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   2150   |    -    |   500    |   320   |   -    |   80   |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Северодвинск"      |          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   800    |    -    |   250    |   120   |   -    |   40   |
|образование "Котлас"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   470    |    -    |    -     |   70    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Город Новодвинск"  |          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   440    |    -    |    -     |   70    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Город Коряжма"     |          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   300    |   300   |    -     |   50    |   70   |   -    |
|образование "Мирный"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   600    |    -    |    -     |   90    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Вельский           |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   190    |    -    |    -     |   30    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Верхнетоемский     |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   120    |    -    |    -     |   20    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Вилегодский        |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   180    |    -    |    -     |   30    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Виноградовский     |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   200    |    -    |    -     |   30    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Каргопольский      |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   290    |    -    |    -     |   40    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Коношский          |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   230    |    -    |    -     |   40    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Котласский         |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   150    |    -    |    -     |   20    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Красноборский      |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   150    |    -    |    -     |   20    |   -    |   -    |
|образование "Ленский|          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |    90    |    -    |    -     |   20    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Лешуконский        |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   110    |    -    |    -     |   20    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Мезенский          |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   330    |    -    |    -     |   50    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Няндомский         |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   400    |    -    |    -     |   60    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Онежский           |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   300    |    -    |    -     |   50    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Пинежский          |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   540    |    -    |    -     |   90    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Плесецкий          |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   290    |    -    |    -     |   40    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Приморский         |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   330    |    -    |    -     |   50    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Устьянский         |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   270    |    -    |    -     |   40    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Холмогорский       |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
|Муниципальное       |   170    |    -    |    -     |   30    |   -    |   -    |
|образование         |          |         |          |         |        |        |
|"Шенкурский         |          |         |          |         |        |        |
|муниципальный район"|          |         |          |         |        |        |
+--------------------+----------+---------+----------+---------+--------+--------+
 
 
                        __________________
 
 


Информация по документу
Читайте также