Расширенный поиск

Постановление Администрации Архангельской области от 12.08.2008 № 175-па/25

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 12 августа 2008 г. № 175-па/25

                            г. Архангельск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Архангельской области
                                        от 15.07.2014 г. N 286-пп

       О СОСТАВЛЕНИИ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
                 НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


     В соответствии  с  Федеральным  законом от 20 августа 2004 года №
113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей  юрисдикции  в
Российской  Федерации"  (с  изменениями от 31 марта 2005 года № 26-ФЗ)
администрация Архангельской области постановляет:

     1.  Утвердить прилагаемые:
     Положение о   порядке  составления  общего  и  запасного  списков
кандидатов в присяжные заседатели на территории Архангельской области;
     число граждан  для включения в общий и запасной списки кандидатов
в  присяжные  заседатели  на  территории  Архангельской   области   на
2009-2012 годы по муниципальным районам и городским округам.
     2. Органам  местного  самоуправления  муниципальных   районов   и
городских округов:
     до 15 августа 2008 года в  соответствии  с  указанным  Положением
завершить  работу по составлению общего и запасного списков кандидатов
в присяжные заседатели на  территории  муниципального  образования  на
2009-2012  годы,  а  также  уведомить  граждан,  включенных  в  списки
кандидатов в присяжные заседатели;
     до 20  августа  2008  года  предоставить гражданам,  включенным в
списки  кандидатов   в   присяжные   заседатели   от   соответствующих
муниципальных районов и городских округов,  возможность ознакомления с
общим  и  запасным  списками  кандидатов  в  присяжные  заседатели  на
территории  муниципальных  образований  на  2009-2012 годы,  обеспечив
своевременное  рассмотрение  поступающих   письменных   заявлений   об
исключении   граждан  из  общего  и  запасного  списков  кандидатов  в
присяжные заседатели на территории Архангельской области на  2009-2012
годы  и  исправлении  в них неточных сведений о кандидатах в присяжные
заседатели;
     до 01    сентября   2008   года   представить   в   администрацию
Архангельской  области  уточненные  и   подписанные   соответствующими
должностными лицами
     органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов  общий  и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели на
территории Архангельской области на 2009-2012 годы;
     в недельный    срок   после   подписания   главой   администрации
Архангельской  области  общего  и  запасного  списков   кандидатов   в
присяжные  заседатели на территории Архангельской области на 2009-2012
годы обеспечить их  официальное  опубликование  в  средствах  массовой
информации соответствующего муниципального образования;
     в соответствии с указанным Положением ежегодно  проверять  и  при
необходимости  изменять и дополнять общий и запасной списки кандидатов
в присяжные заседатели, исключая из них граждан, утративших право быть
присяжными  заседателями,  и  включая  в  них  граждан,  которые  были
отобраны  дополнительно  для  включения  в  общий  и  запасной  списки
кандидатов в присяжные заседатели. Изменения и дополнения, внесенные в
общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели,  направлять
в администрацию Архангельской области ежегодно до 01 ноября.
     3. Отделу административных  органов  администрации  Архангельской
области  до  15  сентября  2008  года  завершить работу по составлению
общего и  запасного  списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели  на
территории Архангельской области на 2009-2012 годы и представить их на
подписание главе администрации Архангельской области.
     4. Департаменту   финансов   Архангельской  области  осуществлять
финансирование расходов на составление списков кандидатов в  присяжные
заседатели   в   размерах,   предусмотренных  на  эти  цели  Правилами
финансового  обеспечения   переданных   исполнительно-распорядительным
органам   муниципальных   образований  государственных  полномочий  по
составлению списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели  федеральных
судов   общей   юрисдикции   в   Российской  Федерации,  утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005  года
№ 320,  в пределах средств, поступающих из федерального бюджета на эти
цели.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
исполняющего обязанности заместителя главы администрации Архангельской
области  по  работе  с органами местного самоуправления -представителя
главы администрации Архангельской области  в  Архангельском  областном
Собрании  депутатов,  исполняющего  обязанности  руководителя аппарата
администрации Архангельской области Баско В.А.
     6. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы администрации                                    С.Г. Молчанский



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                              Архангельской области от
                                        12 августа 2008 г. № 175-па/25

                              ПОЛОЖЕНИЕ
     о порядке составления общего и запасного списков кандидатов
      в присяжные заседатели на территории Архангельской области

     1. В  целях  осуществления   правосудия   при   рассмотрении   на
территории  Архангельской  области  уголовных дел с участием присяжных
заседателей в соответствии с Федеральным законом от  20  августа  2004
года  №  113-ФЗ  "О  присяжных  заседателях  федеральных  судов  общей
юрисдикции  в  Российской  Федерации"  (далее  -  Федеральный   закон)
составляются общие и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели
(далее - списки кандидатов в присяжные заседатели) для  Архангельского
областного  суда,  суда  Ненецкого автономного округа,  Ленинградского
окружного военного суда,  Северного  флотского  суда,  3-го  окружного
военного суда.
     2. Число граждан, которых необходимо включить в списки кандидатов
в  присяжные  заседатели от соответствующих муниципальных образований,
определяется  постановлением  администрации  Архангельской  области  в
соответствии  с  пунктами  2  и  3  статьи  4  Федерального  закона на
основании представлений председателей соответствующих судов.
     3. Списки   кандидатов   в   присяжные   заседатели  составляются
исполнительно-распорядительными органами соответствующих муниципальных
образований в порядке, определенном статьей 5 Федерального закона.
     Из числа отобранных граждан исключаются лица,  которые  не  могут
быть  присяжными  заседателями  в  соответствии  с  частью  2 статьи 3
Федерального закона.
     Списки кандидатов   в   присяжные   заседатели   составляются   в
алфавитном  порядке  отдельно  для  каждого  суда  по  форме  согласно
приложению к настоящему Положению.
     4. Извещение граждан, проживающих в соответствующем муниципальном
образовании,  о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели,
а  также  уведомление  граждан,  включенных  в  списки  кандидатов   в
присяжные заседатели, осуществляется в порядке, установленном частью 4
статьи 5 Федерального закона.
     5. Уточненные    списки   кандидатов   в   присяжные   заседатели
представляются в администрацию Архангельской области.
     К спискам кандидатов в присяжные заседатели прилагается их запись
в электронном виде в формате Excel.
     6. На   основании  поступивших  списков  кандидатов  в  присяжные
заседатели отдел административных органов администрации  Архангельской
области составляет общие списки кандидатов в присяжные заседатели.
     Одновременно с составлением общих списков кандидатов в  присяжные
заседатели   составляются   запасные  списки  кандидатов  в  присяжные
заседатели в том же порядке, как и общие списки кандидатов в присяжные
заседатели.
     Общие и  запасные  списки  кандидатов  в   присяжные   заседатели
представляются   для   подписания  главе  администрации  Архангельской
области.
     7. Списки   кандидатов   в  присяжные  заседатели  публикуются  в
средствах массовой информации  и  содержат  только  фамилии,  имена  и
отчества кандидатов в присяжные заседатели.
     8. Внесение  изменений  и  дополнений  в  списки   кандидатов   в
присяжные  заседатели  осуществляется  в  соответствии с частями 10-13
статьи 5 и статьей 7 Федерального закона.
     Изменения и дополнения, внесенные в списки кандидатов в присяжные
заседатели,  публикуются в средствах массовой информации с соблюдением
требований, установленных частью 9 статьи 5 Федерального закона.
     9. Составленные списки кандидатов в присяжные заседатели, а также
изменения  и  дополнения  к ним направляются в Архангельский областной
суд,  суд Ненецкого автономного округа, Ленинградский окружной военный
суд,  Северный Флотский суд,  3-й окружной военный суд в установленные
Федеральным законом сроки.


                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                     к Положению о порядке составления
                             списков кандидатов в присяжные заседатели
                                   на территории Архангельской области

                       ОБЩИЙ (ЗАПАСНОЙ) СПИСОК
                  кандидатов в присяжные заседатели
                    от муниципального образования
        _____________________________________________________
        (указывается наименование муниципального образования)
   _______________________________________________________________
   (указывается наименование суда, для которого составляется список
                  кандидатов в присяжные заседатели)

|————————|—————|—————————|————|—————————|———————|———————————|——————|————|————————|—————————|——————————————————|
|Фамилия |Имя  |Отчество |Пол |Год      |Индекс |Населенный |Улица |Дом |Корпус  |Квартира |Место работы,     |
|        |     |         |    |рождения |       |пункт      |      |    |<*>     |         |контактный        |
|        |     |         |    |         |       |           |      |    |        |         |телефон <*>       |
|————————|—————|—————————|————|—————————|———————|———————————|——————|————|————————|—————————|——————————————————|
|        |     |         |    |         |       |           |      |    |        |         |                  |
|————————|—————|—————————|————|—————————|———————|———————————|——————|————|————————|—————————|——————————————————|
|        |     |         |    |         |       |           |      |    |        |         |                  |
|————————|—————|—————————|————|—————————|———————|———————————|——————|————|————————|—————————|——————————————————|
|        |     |         |    |         |       |           |      |    |        |         |                  |
|————————|—————|—————————|————|—————————|———————|———————————|——————|————|————————|—————————|——————————————————|

     <*> Указанная  графа  заполняется  при  наличии   соответствующей
информации о кандидате в присяжные заседатели.

Должность уполномоченного лица, Ф.И.О.
(подпись, печать)
                     ________________________________


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                              Архангельской области от
                                        12 августа 2008 г. № 175-па/25

                            ЧИСЛО ГРАЖДАН
         для включения в общий и запасной списки кандидатов в
       присяжные заседатели на территории Архангельской области
    на 2009-2012 годы по муниципальным районам и городским округам

—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
 Муниципальные   |Число граждан для включения в основной список                 |Число граждан для включения в запасной список кандидатов в    |
 районы и        |     кандидатов в присяжные заседатели                        |присяжные заседатели                                          |
 городские       |                                                              |                                                              |
 округа          |                                                              |                                                              |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|                |Архангельский |3-й      |Северный |Ленинградский |Суд         |Архангельский |3-й      |Северный |Ленинградский |Суд         |
|                |областной суд |окружной |Флотский |окружной      |Ненецкого   |областной суд |окружной |Флотский |окружной      |Ненецкого   |
|                |              |военный  |военный  |военный суд   |автономного |              |военный  |военный  |военный       |автономного |
|                |              |суд      |суд      |              |округа      |              |суд      |суд      |     суд      |округа      |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|1               |2             |3        |4        |5             |6           |7             |8        |9        |10            |11          |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|Всего по        |13000         |800      |300      |1500          |1200        |2000          |200      |200      |300           |300         |
|Архангельской   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|области         |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Город       |6000          |400      |         |500           |            |2000          |200      |         |              |            |
|Архангельск"    |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО              |3000          |         |300      |500           |            |              |         |200      |300           |            |
|"Северодвинск"  |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Котлас"     |500           |         |         |300           |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Город       |800           |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|Новодвинск"     |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Город       |500           |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|Коряжма"        |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Мирный"     |100           |400      |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Онежский    |300           |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Вельский    |300           |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО              |100           |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|"Верхнетоемский |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Вилегодский |100           |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО              |100           |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|"Виноградовский |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|     район"     |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО              |100           |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|"Каргопольский  |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Коношский   |100           |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Котласский  |150           |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО              |70            |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|"Красноборский  |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Ленский     |70            |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Лешуконский |50            |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Мезенский   |50            |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Няндомский  |90            |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Пинежский   |70            |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Плесецкий   |100           |         |         |200           |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Приморский  |100           |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Устьянский  |100           |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО              |80            |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|"Холмогорский   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Шенкурский  |70            |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|муниципальный   |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Город       |              |         |         |              |600         |              |         |         |              |300         |
|Нарьян-Мар"     |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|
|МО "Заполярный  |              |         |         |              |600         |              |         |         |              |            |
|район"          |              |         |         |              |            |              |         |         |              |            |
|————————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|

                       ______________________________

Информация по документу
Читайте также