Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 22.09.2011 № 434

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 22 сентября 2011 г. N 434

                                   Утратилo силу - Постановление Мэрии
                                             г. Архангельска
                                         от 11.09.2012 г. N 285

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
        МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА СПРАВОК
           О ПРИСВОЕНИИ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ ПОЧТОВЫХ АДРЕСОВ"

           (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска
                       от 20.07.2012 г. N 207)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  постановлением
мэра города от 18.03.2010 N 156 "О порядке  разработки  и  утверждения
административных   регламентов   исполнения   муниципальных    функций
(предоставления муниципальных  услуг)  мэрией  города",  распоряжением
мэрии города от 15.06.2010 N 1051р  "О перечне  муниципальных  функций
(услуг), требующих разработки административных регламентов  исполнения
муниципальных функций  (предоставления  муниципальных  услуг)  в  2010
году"  (с  изменениями  и  дополнениями)  мэрия  города   Архангельска
постановляет:

     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача  справок
о присвоении или подтверждении почтовых адресов".
     2. Опубликовать  постановление  в  газете  "Архангельск  -  город
воинской  славы"  и  на  официальном  информационном  Интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по городскому хозяйству Головина О. А.


Мэр города                                              В. Н. Павленко



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 22.09.2011 N 434

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
   "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении
                          почтовых адресов"

           (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска
                       от 20.07.2012 г. N 207)

                          I. Общие положения

     1.1.   Настоящий   административный   регламент    предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача  справок  о  присвоении
или подтверждении почтовых адресов" (далее - регламент)  разработан  в
целях повышения качества предоставления  и  доступности  муниципальной
услуги, создания комфортных условий для ее получения.
     1.2. Регламент   устанавливает   сроки    и    последовательность
административных  процедур  (административных  действий) мэрии города,
порядок взаимодействия между ее  органами  и  должностными  лицами,  а
также  взаимодействие  мэрии  города  с  физическими  или юридическими
лицами (далее - заявители),  а также учреждениями и организациями  при
предостав-лении муниципальной услуги.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную  услугу
"Прием заявлений и  выдача  справок  о  присвоении  или  подтверждении
почтовых адресов"  (далее  -  муниципальная  услуга),  предоставляемую
физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим  лицам
города  Архангельска,  включаемую  в  перечень   муниципальных   услуг
муниципального образования "Город Архангельск".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется  на  территории  города
Архангельска  мэрией  города   Архангельска,   в   лице   департамента
градостроительства мэрии  города  Архангельска  (далее  -  департамент
градостроительства).
     Местонахождение  департамента  градостроительства:   163000,   г.
Архангельск, пл. В. И. Ленина, д.5.
     Электронный      адрес      департамента      градостроительства:
architect@arhcity. ru.
     Адрес официального        информационного        Интернет-портала
муниципального образования "Город Архангельск":  http://www.  arhcity.
ru.
     Непосредственное  исполнение  муниципальной  услуги  осуществляет
департамент градостроительства: 163000,  г.  Архангельск,  пл.  В.  И.
Ленина, д.5, каб.516.
     Прием документом осуществляется отделом по работе  с  заявителями
департамента градостроительства: 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий,
д.64, каб.7.
     2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является  выдача
справки о присвоении или подтверждении почтового адреса либо  отказ  в
выдаче справки о присвоении или подтверждении почтового адреса.
     2.4. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать  30
дней с момента регистрации заявления гражданина или юридического  лица
либо обращения исполнительного органа государственной власти.
     2.5.  Правовыми  основаниями  для  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     Конституция Российской Федерации;
     Градостроительный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный закон от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации";
     Положение  о  порядке  присвоения   почтовых   адресов   объектам
недвижимого  имущества,  расположенным  на  территории  муниципального
образования "Города  Архангельск",  утвержденное  постановлением  мэра
города от 15.08.2008 N 90 (с изменениями и дополнениями);
     Положение о  департаменте градостроительства мэрии,  утвержденное
постановлением мэра города  от  29.12.2005  N  371  (с  изменениями  и
дополнениями).
     Положение об управлении архитектуры  и  градостроительства  мэрии
города,     утвержденное     приказом      директора      департамента
градостроительства от 18.01.2007 N 03.
     2.6.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги
     Гражданин,   юридическое   лицо    или    исполнительный    орган
государственной  власти,  заинтересованные  в  получении   справки   о
присвоении или подтверждении почтового адреса, представляет в отдел по
работе  с  заявителями   департамента   градостроительства   следующие
документы:
     а) для существующего объекта:
     заявление (обращение) о присвоении  или  подтверждении  почтового
адреса (далее - заявление). Рекомендуемый образец заявления приведен в
приложении N 2 к регламенту;
     копия паспорта  или  иного  документа,  удостоверяющего  личность
заявителя либо представителя, являющегося физическим лицом;
     копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического  или  юридического  лица,  если  с  заявлением  обращается
представитель заявителя;
     свидетельство о государственной регистрации  права  собственности
на указанный объект или решение суда, вступившее с законную силу,  или
другой документ;
     копия    технического    паспорта    (описания     незавершенного
строительства) на здание, строение и сооружение, которые находятся  на
земельном участке (по требованию);
     топографическая съемка в  М  1:500  или  М  1:1000  существующего
объекта (по требованию);
     б) для вновь построенного объекта капитального строительства:
     заявление (обращение) о присвоении  или  подтверждении  почтового
адреса (далее - заявление). Рекомендуемый образец заявления приведен в
приложении N 3 к регламенту;
     копия паспорта  или  иного  документа,  удостоверяющего  личность
заявителя либо представителя, являющегося физическим лицом;
     копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического  или  юридического  лица,  если  с  заявлением  обращается
представитель заявителя;
     распоряжение   о   предоставлении    земельного    участка    для
строительства;
     разрешение на строительство;
     топографическая съемка в М 1:500 или М 1:1000 вновь  построенного
объекта.
     2.7.  Перечень  оснований  для  отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     отсутствие   либо   несоответствие   представленных    документов
требованиям пункта 2.6 регламента.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     отказ заявителя  от  предоставления  муниципальной  услуги  путем
подачи заявления;
     отсутствие   либо   несоответствие   представленных    документов
требованиям пункта 2.6 регламента, выявленное на  стадии  рассмотрения
документов;
     нарушение требований действующего законодательства;
     нарушение прав третьих лиц.
     2.9.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   на
бесплатной основе.
     2.10.  Время  ожидания  в  очереди  для   сдачи   документов   на
предоставление муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     Время приема заявления  и  необходимых  документов  у  заявителя,
оценка документов, их полноты,  достаточности,  определения  права  на
муниципальную услугу не должно превышать один час.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  -  день  поступления
запроса.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     У кабинетов  отдела  по   работе   с   заявителями   департамента
градостроительства,   в   которых   ведут  личный  прием  специалисты,
находятся  вывески  с  указанием  приемных  дней  и   времени   приема
заявителей.
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
размещается на  официальном  информационном  Интернет-портале  муници-
пального образования "Город Архангельск", а также на стендах в  местах
ожидания личного приема.
     На территориях, прилегающих к помещениям, в  которых  оказывается
муниципальная   услуга,   предусматриваются   места    для    парковки
автомобилей.  Доступ  заявителей   к   парковочным   местам   является
бесплатным.
     Вход в здание, где размещается  отдел  по  работе  с  заявителями
департамента    градостроительства    оборудуется     соответствующими
указателями.
     Места  для  информирования  заявителей,  получения  информации  и
заполнения необходимых документов и ожидания  оборудуются  необходимой
мебелью для возможного ожидания.  В  местах  ожидания  личного  приема
размещаются  стенды  с  информацией  о  предоставлении   муниципальной
услуги.
     Для приема заявителей в кабинетах отдела по работе с  заявителями
департамента  градостроительства  организуются   места   для   приема,
представляются необходимые бланки.
     2.13.  Основные  показатели  качества  оказываемой  муниципальной
услуги:
     доступность;
     своевременность;
     отсутствие жалоб со стороны заявителя.
     2.14.  Порядок  информирования  о  предоставлении   муниципальной
услуги
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
представляется  непосредственно  специалистами  отдела  по  работе   с
заявителями департамента градостроительства (далее  -  специалисты)  с
использованием телефонной связи,  электронной  почты,  сети  Интернет,
печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме.
     На  официальном  информационном  Интернет-портале  муниципального
образования "Город Архангельск" размещаются следующие материалы:
     перечень  нормативных  правовых  документов   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     текст настоящего регламента;
     перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
     адреса, режим работы, номера телефонов, адреса электронной  почты
департамента градостроительства.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
     Информация о ходе предоставления муниципальной  услуги  доводится
специалистами при личном  контакте  с  заявителями,  с  использованием
почтовой, телефонной  связи,  посредством  электронной  почты  и  сети
Интернет.
     Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     достоверность представляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования;
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность представления информации.

                   III. Административные процедуры

     3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги  является
обращение  в  департамент  градостроительства   заявителя   (законного
представи-теля) с приложением комплекта документов  в  соответствии  с
перечнем,  приведенным  в  пункте  2.6  настоящего   регламента,   или
обращение исполни-тельного органа государственной власти.
     3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги  включает   в   себя   следующие   административные   процедуры
(приложение N 1 к настоящему регламенту):
     информирование и консультирование физических и юридических лиц по
вопросам предоставления муниципальной услуги;
     прием документов, необходимых для подготовки справки о присвоении
или подтверждении почтового адреса;
     рассмотрение документов, представленных  заявителем,  и  принятие
решения о возможности (отказе) подготовки  справки  о  присвоении  или
подтверждении почтового адреса;
     выдача справки о присвоении или подтверждении почтового адреса.
     3.3. Информирование и консультирование физических  и  юридических
лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги
     Информирование и консультирование физических и юридических лиц по
вопросам    предоставления    муниципальной    услуги     производится
специалистами   отдела   по   работе   с   заявителями    департамента
градостроительства на личном приеме заявителей, по телефону,  в  форме
ответов на письменные обращения, направленные, в том  числе  по  факсу
или  с  использованием  электронных  средств  связи,  а  также   путем
размещения информации на стендах в  отделе  по  работе  с  заявителями
департамента градостроительства, в средствах массовой информации.
     Основанием для информирования  и  консультирования  физических  и
юридических  лиц  является  их  обращение  по  вопросу  предоставления
муниципальной услуги.
     Специалисты, ответственные за информирование  и  консультирование
физических и юридических лиц:
     предъявляют форму заявления, подготовленную  и  распечатанную  на
бумажном носителе,  и  список  документов,  необходимых  для  принятия
решения о предоставлении муниципальной услуги;
     поясняют  порядок  получения  необходимых  документов,  а   также
требования, предъявляемые к указанным документам.
     Консультирование  одного  физического   или   юридического   лица
осуществляется в срок не более одного часа.
     3.4. Прием  документов,  необходимых  для  подготовки  справки  о
присвоении или подтверждении почтового адреса
     Документы   для   оказания   муниципальной    услуги    заявители
представляют  в   отдел   по   работе   с   заявителями   департамента
градостроительства.
     Основанием   для   приема   документов   является   представление
специалисту  документа,  удостоверяющего  личность,  и   заявления   о
подготовке справки о присвоении или подтверждении почтового адреса  (в
случае подачи документов лично) либо поступление заявления почтой.
     При  отсутствии  у  заявителя  правильно  заполненного  заявления
специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления.
     Максимальный срок указанного  действия  не  должен  превышать  15
минут.
     При наличии всех необходимых документов специалист, ответственный
за прием документов, вносит в журнал регистрации  входящих  документов
запись о приеме документов.
     3.5.  Рассмотрение  документов,  представленных   заявителем,   и
принятие  решения  о  подготовке  (отказе  в  подготовке)  справки   о
присвоении или подтверждении почтового адреса
     Отдел по работе с заявителями передает заявление  с  приложенными
документами специалисту департамента градостроительства в течение двух
дней.
     Специалист    департамента    градостроительства    рассматривает
поступив-шее заявление и документы, приложенные к заявлению, и готовит
справку либо отказ в присвоении или подтверждении почтового  адреса  в
соответствии с пунктом 2.8 регламента в течение двадцати восьми дней.
     3.6. Выдача подготовленной справки или отказа  в  присвоении  или
подтверждении почтового адреса
     При поступлении  в  отдел  по  работе  с  заявителями  справки  о
присвоении или подтверждении почтового адреса либо отказа,  специалист
отдела в течение одного рабочего  дня  сообщает  заявителю  результаты
рассмотрения заявления (по телефону либо иным  способом,  указанным  в
заявлении).
     Справка о присвоении  или  подтверждении  почтового  адреса  либо
отказ в выдаче справки о присвоении или подтверждении почтового адреса
выдаются заявителям под подпись в журнале выдачи документов.
     В  случае  обращения  органов  исполнительной  власти  справка  о
присвоении или подтверждении почтового адреса  либо  отказ  передаются
непосредственно в исполнительный орган государственной власти.

             IV. Формы контроля за исполнением регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений
   настоящего регламента осуществляется заместителем мэра города по
  городскому хозяйству, директором департамента градостроительства,

а также специалистом департамента  градостроительства,  ответственными
за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок исполнения муниципальной услуги
     Проверки могут   носить  плановый  (осуществляется  на  основании
годовых планов работы департамента градостроительства)  и  внеплановый
характер (осуществляется на основании поручения директора департамента
градостроительства,  поступивших  заявлений  о  нарушении   исполнения
муниципальной услуги).
     4.3. Ответственность    муниципальных    служащих    департамента
градостроительства за решения и действия (бездействие),  принимаемые в
ходе исполнения муниципальной услуги
     При  нарушении  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, привлечение виновных
лиц   к    ответственности    осуществляется    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

        V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
         действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную 
                       услугу, и его должностных лиц

     1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в  следующих
случаях:
     нарушение срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги;
     нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     требование у    заявителя    документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами  Архангельской  области,  муниципальными  правовыми
актами  муниципального  образования  "Город  Архангельск"   (далее   -
муниципальными  правовыми  актами)  для  предоставления  муниципальной
услуги;
     отказ в приеме документов,  представление  которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Архангельской  области,  муниципальными   правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Архангельской   области,
муниципальными правовыми актами;
     затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Архангельской   области,
муниципальными правовыми актами;
     отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах либо  нарушение  установленного  срока
таких исправлений.
     2. Жалоба подается в письменной форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при  его  наличии)
либо  в  случае   его   отсутствия   рассматриваются   непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     3. Жалоба может  быть  направлена  по  почте,  через  официальный
информационный  Интернет-портал  муниципального   образования   "Город
Архангельск", единый портал государственных и муниципальных услуг либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
     4. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служа-щего;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5. Жалоба, поступившая  в  орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     6. По  результатам  рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     удовлетворяет жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу,  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в результате предоставления
муниципальной услуги документах,  возврата заявителю денежных средств,
взимание   которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Архангельской
области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю
в  письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     8. В случае установления в ходе или по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     (Раздел   в   редакции   Постановления   Мэрии   г.  Архангельска
от 20.07.2012 г. N 207).



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                        предоставления  муниципальной
                                        услуги   "Прием  заявлений   и
                                        выдача  справок  о  присвоении
                                        или   подтверждении   почтовых
                                        адресов"

                             БЛОК - СХЕМА
       оказания муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
      справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов "

  |——————————————————————————————————————————————————————————————————|
  |  Информирование и консультирование физических и юридических лиц  |
  |        по вопросам предоставления муниципальной услуги           |
  |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                 |
                                 V
  |——————————————————————————————————————————————————————————————————|
  |      Прием документов, необходимых для подготовки справки о      |
  |          присвоении или подтверждении почтового адреса           |
  |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                 |
                                 V
  |——————————————————————————————————————————————————————————————————|
  |  Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие  |
  |  решения о возможности (отказе) подготовки справки о присвоении  |
  |               или подтверждении почтового адреса                 |
  |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                 V
  |——————————————————————————————————————————————————————————————————|
  |  Выдача справки о присвоении или подтверждении почтового адреса  |
  |——————————————————————————————————————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                        предоставления   муниципальной
                                        услуги  "Прием   заявлений   и
                                        выдача  справок  о  присвоении
                                        или   подтверждении   почтовых
                                        адресов"
                                                                    
                             Директору департамента градостроительства                 
                           мэрии города Архангельска пл. В. И. Ленина,               
                                           д.5, г. Архангельск, 163000                               
                             от ______________________________________                 
                           (для юридических лиц - полное наименование,         
                            __________________________________________
                            для физических лиц-фамилия, имя, отчество)         
                             Адрес: __________________________________                 
                                   (местонахождение юридического лица,                       
                             _________________________________________
                                    место жительства физического лица)             
                            Телефон (факс): __________________________


                          З А Я В Л Е Н И Е


Прошу(-сим) подтвердить почтовый адрес (____________________________),
     указать название объекта недвижимости
расположенного в городе Архангельске в территориальном округе
______________________________________________________________________
по ул. _______________________________________________________________


Приложение: на __________ л. в __________ экз.


Заявитель: _________________________________________
(указать Ф. И. О., должность представителя юридического лица;(подпись)
  Ф. И. О. физического лица)


                                      "_____" ________________ 2011 г.




                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                        предоставления   муниципальной
                                        услуги  "Прием  заявлений   и
                                        выдача  справок  о  присвоении
                                        или   подтверждении   почтовых
                                        адресов"
                                                                    
                             Директору департамента градостроительства                 
                           мэрии города Архангельска пл. В. И. Ленина,               
                                           д.5, г. Архангельск, 163000                               
                             от ______________________________________                 
                           (для юридических лиц - полное наименование,         
                            __________________________________________
                            для физических лиц-фамилия, имя, отчество)         
                             Адрес: __________________________________                 
                                   (местонахождение юридического лица,                       
                              ________________________________________
                                    место жительства физического лица)             
                            Телефон (факс): __________________________


                          З А Я В Л Е Н И Е

   Прошу(-сим) присвоить почтовый адрес вновь построенному объекту
 ____________________________________________________________________,
                    (указать наименование объекта)
расположенному в городе Архангельске в территориальном округе
______________________________________________________________________
по ул. _______________________________________________________________


Приложение: на __________ л. в __________ экз.


Заявитель: _________________________________________ _________________
(указать Ф. И. О., должность представителя юридического лица;(подпись)
     Ф. И. О. физического лица)

                                      "_____" ________________ 2011 г.

                           _______________

Информация по документу
Читайте также