Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования "Город Архангельск" от 08.02.2011 № 51

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      от 08 февраля 2011 г. N 51

                                   Утратилo силу - Постановление Мэрии
                                             г. Архангельска
                                         от 19.09.2012 г. N 300

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
     МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О
          СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
                          ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

(В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.02.2012 г. N 63)


     В  соответствии  с  Жилищным  кодексом  Российской  Федерации  от
29.12.2004  N 188-ФЗ,  Федеральным  законом  от  27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением мэра города от 18.03.2010 N 156 "О порядке разработки и
утверждения  административных  регламентов  исполнения   муниципальных
функций (предоставление муниципальных услуг) мэрией города"  (с  изме-
нениями), распоряжением мэрии города от 15.06.2010 N 1051р  "О перечне
муниципальных функций (услуг), требующих  разработки  административных
регламентов   исполнения   муниципальных    функций    (предоставления
муниципальных услуг) в 2010 году" (с изменениями и дополнениями) мэрия
города Архангельска постановляет:

     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Прием   заявлений   и   выдача
документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения".
     2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск" и разместить
на   официальном   информационном   Интернет-портале    муниципального
образования "Город Архангельск".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по городскому хозяйству Головина О. А.


И. о. мэра города                                       В. С. Гармашов




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                    от 08.02.2011 N 51

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
         "Прием заявлений и выдача документов о согласовании
       переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

(В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.02.2012 г. N 63)

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений   и   выдача   документов   о
согласовании  переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения"
(далее  -   регламент)   разработан   в   целях   повышения   качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных
условий для ее получения.
     1.2. Регламент определяет  порядок,  сроки  и  последовательность
действий (административных процедур) органов мэрии города Архангельска
при предоставлении муниципальной  услуги  "Прием  заявлений  и  выдача
документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения".

             II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную  услугу
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании  переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга),
предоставляемую населению города Архангельска, включаемую  в  перечень
муниципальных услуг муниципального образования "Город Архангельск.
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется  на  территории  города
Архангельска  мэрией  города  Архангельска,   в   лице   архитектурно-
строительного  отдела  департамента  градостроительства  мэрии  города
Архангельска (далее - архитектурно-строительный отдел).
     Местонахождение     архитектурно-строительного     отдела:     г.
Архангельск, ул. Суворова, д.11, офис 26.
     Контактные телефоны (телефоны для справок):  27-69-34,  27-62-38,
27-63-39.
     Адрес электронной почты: architect@arhcity. ru.
     График приема заявителей:
     понедельник, вторник, четверг с 08 часов 30 минут до 10 часов и с
15 часов до 16 часов 45 минут;
     пятница с 08 часов 30 минут до 10 часов;
     выходные дни - суббота и воскресенье.
     Сведения о местонахождении, контактных телефонах  (телефонах  для
справок), Интернет-адресах размещаются на сайте:http://www.arhcity.ru.
     Получателями   муниципальной   услуги   являются   граждане   или
юридические лица, а также их законные  представители,  действующие  на
основании  доверенности,  выданной  в  установленном  законом  порядке
(далее - заявители).
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     Конечными  результатами  исполнения  муниципальной  услуги  могут
являться:
     решение о  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения;
     письменное  уведомление  заявителя  об  отказе   в   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30  рабочих  дней
со дня регистрации соответствующего заявления.
     2.5.  Правовыми  основаниями  для  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     Конституция Российской Федерации;
     Жилищный кодекс Российской Федерации;
     постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 (в редакции от
21.09.2005) "Об утверждении формы заявления о переустройстве  и  (или)
перепланировке жилого помещения  и  формы  документа,  подтверждающего
принятие решения о согласовании переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения";
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан РФ".
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, указан в приложении N 2 к регламенту. Специалист
архитектурно-строительного отдела не  вправе  требовать  представление
других  документов кроме документов,  установленных в приложении N 2 к
настоящему регламенту.
     2.7  Перечень  оснований  для   отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     несоответствие   статуса   заявителя   требованиям   статьи   185
Гражданского кодекса РФ;
     наличие  в  заявлении  и  прилагаемых  к   заявлению   документах
неоговоренных  исправлений,  серьезных  повреждений,  не   позволяющих
однозначно  истолковать  их  содержание,  подчисток   либо   приписок,
зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;
     текст заявления не поддается прочтению;
     отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги
     Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по
следующим основаниям:
     заявитель представил документы не в полном объеме;
     заявитель представил документы в ненадлежащий орган;
     представленные      документы      противоречат      действующему
законодательству РФ.
     2.9.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   на
бесплатной основе для заявителя.
     2.10. Время ожидания заявителем при подаче  заявления  не  должно
превышать 20 минут.
     Время приема заявления  и  необходимых  документов  у  заявителя,
оценка документов, их полноты,  достаточности,  определения  права  на
муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  -  день  поступления
запроса.
     2.12. Требования к местам оказания муниципальной услуги
     Организация приема заявителей осуществляется в  течение  рабочего
времени в соответствии с  графиком  работы  архитектурно-строительного
отдела, в помещениях оборудованных информационными  стендами,  местами
для ожидания, заполнения необходимых документов.
     2.13.  Основные  показатели  качества  оказываемой  муниципальной
услуги:
     доступность;
     своевременность;
     отсутствие жалоб со стороны заявителя.
     2.14.  Порядок  информирования  о  предоставлении   муниципальной
услуги
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется гражданам непосредственно в  архитектурно-строительном
отделе - лично, в устной форме, а также  с  использованием  телефонной
связи, электронной почты, печатных изданий, информационных стендов, на
личном приеме.
     На  официальном  информационном  Интернет-портале  муниципального
образования "Город Архангельск" размещаются следующие материалы:
     перечень  нормативных  правовых  документов   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     текст настоящего регламента;
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     адреса, режим работы, номера телефонов.
     Информация о ходе предоставления муниципальной  услуги  доводится
специалистами при личном  контакте  с  заявителями,  с  использованием
почтовой и телефонной связи.
     Основными требованиями к информированию заявителей является:
     достоверность представляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования;
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность представления информации.

                   III. Административные процедуры

     3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги  является
личное  обращение  заявителя  в  архитектурно-строительный   отдел   с
приложе-нием документов  в  соответствии  с  перечнем,  приведенным  в
пункте 2.6 настоящего регламента.
     3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     прием заявления и приложенных к нему документов;
     рассмотрение представленных документов;
     принятие решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) в
переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения;
     выдача решения о согласовании (либо об отказе в  согласовании)  в
переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.2.1. Прием заявления и приложенных к нему документов
     Специалист архитектурно-строительного  отдела,  ответственный  за
прием  и  регистрацию  документов,  производит   прием   заявления   и
приложенных к нему документов лично от  заявителя  или  его  законного
представителя. Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
утверждены постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266.
     Заявитель может  направить  заявление  с  приложением  документов
почтовым отправлением с описью вложения. Прием заявления и приложенных
к нему документов, регистрация заявления либо отказ в его  регистрации
осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
     В  ходе  приема  заявления  и  прилагаемых  к   нему   документов
специалист архитектурно-строительного отдела осуществляет их  проверку
на:
     правильность оформления заявления;
     комплектность приложенных к  заявлению  документов,  указанных  в
пункте 2.6 настоящего регламента;
     отсутствие в  заявлении  и  прилагаемых  к  заявлению  документах
неоговоренных  исправлений,  серьезных  повреждений,  не   позволяющих
однозначно  истолковать  их  содержание,  подчисток   либо   приписок,
зачеркнутых слов;
     отсутствие в  заявлении  и  прилагаемых  к  заявлению  документах
записей, выполненных карандашом.
     После проверки документов  специалист  архитектурно-строительного
отдела на оборотной стороне заявления ставит  отметку  о  соответствии
документов   предъявляемым   требованиям,   после    чего    заявление
регистрируется в журнале входящих документов и на  заявлении  ставится
номер и дата  регистрации.  Заявителю  выдается  расписка  о  принятии
заявления и прилагаемых к нему документов.
     3.2.2. Рассмотрение представленных документов
     Основанием для  проведения  административной  процедуры  является
зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы.
     Специалист архитектурно-строительного  отдела  проводит  проверку
представленных  заявителем  документов  на  соответствие  требованиям,
указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.  Проверка  проводится  в
течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
     3.2.3.  Принятие  решения  о  согласовании  (либо  об  отказе   в
согласовании)  в  переустройстве   и   (или)   перепланировки   жилого
помещения.
     В случае соответствия представленных документов всем требованиям,
указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист архитектурно-
строительного отдела в течение  18  рабочих  дней  готовит  решение  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     Решение  подписывается   начальником   архитектурно-строительного
отдела в течение 2 рабочих дней.
     При установлении фактов несоответствия документов установленным в
пункте 2.8 требованиям, специалист  архитектурно-строительного  отдела
уведомляет заявителя о наличии  препятствий  для  принятия  решения  о
согласовании в переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения,
объясняя содержание выявленных недостатков. Предлагает принять меры по
их устранению.
     3.2.4.  Выдача  решения  о  согласовании  (либо   об   отказе   в
согласовании) в переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения
     Решение о  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения выдается заявителю в соответствии с  графиком  работы
архитектурно-строительного   отдела   лично    или    его    законному
представителю либо направляется заявителю по почте (заказным  письмом)
по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней после  его
подписания.
     При получении  решения  о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения лично,  заявитель  либо  его  законный
представитель расписывается в получении на оборотной стороне  решения,
один экземпляр которого остается в управлении.
     Уведомление об отказе в рассмотрении заявления  передается  лично
заявителю или его законному представителю либо направляется  заявителю
по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении.

                  IV. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     4.1. Контроль за соблюдением и исполнением  положений  настоящего
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется  директором
департамента  градостроительства  мэрии  города  (далее   -   директор
департамента).
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по  предоставлению  муници-
пальной услуги, осуществляется начальником  архитектурно-строительного
отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению  муници-
пальной услуги.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения и исполнения  специалистами  положений  регламента  и  иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,   устанавливающих
требования к проведению муниципальной услуги.
     4.3. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений,
директор департамента принимает решение об их  устранении  и  меры  по
наложению дисциплинарных взысканий, а также о  подготовке  предложений
по изменению положений регламента.

       V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий)
        органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц или муниципальных служащих

     5.1.  Порядок  обжалования  действий  (бездействия)  должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной
услуги определяется в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     5.2. Действия  (бездействия)  должностных  лиц  департамента  при
предоставлении муниципальной услуги могут быть  обжалованы  заявителем
во внесудебном и (или) судебном порядке.
     5.3.  Заявители  имеют  право   на   обжалование   действий   или
бездействия специалистов департамента,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     Заявители имеют право обратиться с жалобой  лично  или  направить
письменную жалобу в мэрию города. Жалоба рассматривается в течение  30
дней со дня ее регистрации.
     В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу,  проверку
или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен,  но  не
более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы  заявитель
уведомляется письменно с указанием причин продления.
     Жалоба не рассматривается при отсутствии в ней:
     фамилии подателя жалобы;
     сведений об обжалуемом действии  (бездействии),  решении  (в  чем
выразилось, кем принято);
     подписи подателя жалобы;
     почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
     Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении  жалобы
направляется не позднее 10 дней с момента ее получения.
     По   результатам   рассмотрения    жалобы    должностное    лицо,
ответственное за предоставление услуги,  или  уполномоченный  работник
принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным
действия (бездействия) исполнителя либо  об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.4.  Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
осущест-вления  муниципальной   услуги,   действия   или   бездействие
должностных лиц департамента  в  судебном  порядке  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений и выдача документов
                                         о согласовании переустройства
                              и (или) перепланировки жилого помещения"

                              БЛОК-СХЕМА
       предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
   документов о согласовании переустройства и (или) перепланировке
                              помещения"

+--------------------------------------------------------------------------------+
|                Прием заявления и приложенных к нему документов                 |
+--------------------------------------------------------------------------------+
                                         |   
                                         V
+--------------------------------------------------------------------------------+
|                     Рассмотрение представленных документов                     |
+--------------------------------------------------------------------------------+
                                         |   
                                         V
+--------------------------------------------------------------------------------+
|       Принятие решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) в        |
|             переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения             |
+--------------------------------------------------------------------------------+
                   |                                        |
                   V                                        V
+-------------------------------------+          +-------------------------------+
|     Отказ в выдаче согласования     |          |      Выдача согласования      |
+-------------------------------------+          +-------------------------------+
                   |                                        |
                   V                                        V
+--------------------------------------------------------------------------------+
| Выдача решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) в переустройстве |
|                    и (или) перепланировки жилого помещения                     |
+--------------------------------------------------------------------------------+




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений и выдача документов
                                         о согласовании переустройства
                              и (или) перепланировки жилого помещения"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
      документов, представляемых заявителями для согласования
                переустройства и (или) перепланировки

     1. Заявление о переустройстве и (или)  перепланировке  по  форме,
утвержденной Правительством Российской Федерации от 28.04.2005 N 266.
     2. Правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое жилое помещение (подлинники или  засвидетельствованные
в нотариальном порядке копии).
     3. Подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и   (или)
перепланируемого жилого помещения.
     4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения.
     5. Согласие в письменной форме всех членов  семьи  нанимателя  (в
том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя),  занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора  социального  найма  (в  случае,  если  заявителем   является
уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом    документов    наниматель    переустраиваемого    и    (или)
перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
     6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения,  если  такое  помещение  или  дом,  в
котором оно находится, является памятником  архитектуры,  истории  или
культуры.

                            ______________

Информация по документу
Читайте также