Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 17.02.2011 № 65

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 17 февраля 2011 г. N 65

                                   Утратилo силу - Постановление Мэрии
                                             г. Архангельска
                                         от 31.10.2012 г. N 383

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
      МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
         О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
                   НА КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  постановлением
мэра города от 18.03.2010 N 156 "О порядке  разработки  и  утверждения
административных   регламентов   исполнения   муниципальных    функций
(предоставления муниципальных услуг) мэрией города"  (с  изменениями),
распоряжением  мэрии   города   от   15.06.2010   N 1051р   "О перечне
муниципальных функций (услуг), требующих  разработки  административных
регламентов   исполнения   муниципальных    функций    (предоставления
муниципальных услуг) в 2010 году" (с изменениями и дополнениями) мэрия
города Архангельска постановляет:

     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Прием   заявлений   и   выдача
документов о согласовании  схем  расположения  земельных  участков  на
кадастровой карте территории".
     2.  Опубликовать  постановление  в  газете  "Архангельск"  и   на
официальном информационном интернет-портале муниципального образования
"Город Архангельск".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по городскому хозяйству Головина О. А.


И. о. мэра города                                        О. А. ГОЛОВИН



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                             мэрии города Архангельска
                                                    от 17.02.2011 N 65

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
         И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
         ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ"

                          I. Общие положения

     1.1.   Настоящий   административный   регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений   и   выдача   документов   о
согласовании схем расположения земельных участков на кадастровой карте
территории" (далее - регламент) разработан в целях повышения  качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных
условий для ее получения.
     1.2.   Регламент   устанавливает   сроки   и   последовательность
административных процедур (административных  действий)  мэрии  города,
порядок взаимодействия между ее  органами  и  должностными  лицами,  а
также взаимодействие  мэрии  города  с  физическими  или  юридическими
лицами (далее - заявители), а также учреждениями и  организациями  при
предоставлении муниципальной услуги.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную  услугу
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем  расположения
земельных  участков  на  кадастровой  карте   территории"   (далее   -
муниципальная услуга), предоставляемую населению города  Архангельска,
включаемую в перечень муниципальных услуг  муниципального  образования
"Город Архангельск".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется  на  территории  города
Архангельска  мэрией  города   Архангельска,   в   лице   департамента
градостроительства мэрии  города  Архангельска  (далее  -  департамент
градостроительства).
     Местонахождение  департамента  градостроительства:   163000,   г.
Архангельск, пл. В. И. Ленина, д. 5.
     Электронный      адрес      департамента      градостроительства:
architect@arhcity. ru.
     Адрес     официального      информационного      интернет-портала
муниципального образования "Город Архангельск":  http://www.  arhcity.
ru.
     Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляют:
     отдел по работе с  заявителями  департамента  градостроительства:
163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 64, каб. 7;
     инженерно-производственный отдел департамента  градостроительства
мэрии города: 163000, г. Архангельск, пл. В. И.  Ленина,  д.  5.  каб.
505.
     2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является  выдача
утвержденной схемы  расположения  земельного  участка  на  кадастровой
карте территории или отказ в утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровой карте территории.
     2.4. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать  30
дней с момента регистрации заявления гражданина или юридического  лица
либо обращения исполнительного органа государственной власти.
     2.5.  Правовыми  основаниями  для  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     Конституция Российской Федерации;
     Земельный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     областной  закон  от   18.04.2007   N 340-17-ОЗ   "О распоряжении
земельными участками,  государственная  собственность  на  которые  не
разграничена,   расположенными   на   территории   областного   центра
Архангельской области - города Архангельска";
     распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (в  редакции
распоряжения Правительства РФ  от  09.02.2008  N 157-р,  постановления
Правительства РФ  от  28.03.2008  N 221)  "Концепция  административной
реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах";
     Положение  о   департаменте   градостроительства   мэрии   города
Архангельска, утвержденное постановлением мэра  города  от  29.12.2005
N 371.
     2.6.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.
     Гражданин,   юридическое   лицо    или    исполнительный    орган
государственной   власти,   заинтересованные   в    получении    схемы
расположения  земельного  участка  на  кадастровой  карте  территории,
представляет  в   отдел   по   работе   с   заявителями   департамента
градостроительства следующие документы:
     заявление  (обращение)   о   подготовке   и   утверждении   схемы
расположения земельного участка на кадастровой карте территории (далее
- заявление). Рекомендуемый образец заявления  приведен  в  приложении
N 2 к регламенту;
     копия паспорта  или  иного  документа,  удостоверяющего  личность
заявителя либо представителя, являющегося физическим лицом;
     выписка из единого государственного реестра юридических лиц, если
заявитель является юридическим лицом;
     выписка  из  единого  государственного   реестра   индивидуальных
предпринимателей,    если    заявитель     является     индивидуальным
предпринимателем;
     копия устава, положения - для юридического лица;
     копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического  или  юридического  лица,  если  с  заявлением  обращается
представитель заявителя;
     выписка из Единого государственного реестра  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на здание,  строение  и  сооружение,
которые находятся на земельном участке, и (или) копии иных документов,
удостоверяющих (устанавливающих)  права  на  такое  здание,  строение,
сооружение (при наличии зданий, строений  и  сооружений  на  земельном
участке);
     копия    технического    паспорта    (описания     незавершенного
строительства) на здание, строение и сооружение, которые находятся  на
земельном участке;
     выписка из Единого государственного реестра  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
     копии правоустанавливающих документов на земельный  участок  (при
наличии);
     кадастровая карта территории,  на  которой  расположен  земельный
участок;
     данные контрольно-исполнительной съемки земельного участка.
     2.7.  Перечень  оснований  для  отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     отсутствие   либо   несоответствие   представленных    документов
требованиям пункта 2.6 регламента.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     отказ заявителя  от  предоставления  муниципальной  услуги  путем
подачи заявления;
     отсутствие   либо   несоответствие   представленных    документов
требованиям пункта 2.6 регламента, выявленное на  стадии  рассмотрения
документов;
     нарушение требований земельного законодательства;
     нарушение прав третьих лиц.
     2.9.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   на
бесплатной основе.
     2.10.  Время  ожидания  в  очереди  для   сдачи   документов   на
предоставление муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     Время приема заявления  и  необходимых  документов  у  заявителя,
оценка документов, их полноты,  достаточности,  определения  права  на
муниципальную услугу не должно превышать один час.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  -  день  поступления
запроса.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     У  кабинетов  отдела  по  работе   с   заявителями   департамента
градостроительства,  в  которых  ведут   личный   прием   специалисты,
находятся  вывески  с  указанием  приемных  дней  и   времени   приема
заявителей.
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
размещается    на    официальном    информационном    интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск", а также на  стендах  в
местах ожидания личного приема.
     На территориях, прилегающих к помещениям, в  которых  оказывается
муниципальная   услуга,   предусматриваются   места    для    парковки
автомобилей.  Доступ  заявителей   к   парковочным   местам   является
бесплатным.
     Вход в здание, где размещается  отдел  по  работе  с  заявителями
департамента    градостроительства,    оборудуется    соответствующими
указателями.
     Места  для  информирования  заявителей,  получения  информации  и
заполнения необходимых документов и ожидания  оборудуются  необходимой
мебелью для возможного ожидания.  В  местах  ожидания  личного  приема
размещаются  стенды  с  информацией  о  предоставлении   муниципальной
услуги.
     Для приема заявителей в кабинетах отдела по работе с  заявителями
департамента  градостроительства  организуются   места   для   приема,
предоставляются необходимые бланки.
     2.13.  Основные  показатели  качества  оказываемой  муниципальной
услуги:
     доступность;
     своевременность;
     отсутствие жалоб со стороны заявителя.
     2.14.  Порядок  информирования  о  предоставлении   муниципальной
услуги.
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
представляется  непосредственно  специалистами  отдела  по  работе   с
заявителями департамента градостроительства (далее  -  специалисты)  с
использованием телефонной связи,  электронной  почты,  сети  Интернет,
печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме.
     На  официальном  информационном  интернет-портале  муниципального
образования "Город Архангельск" размещаются следующие материалы:
     перечень  нормативных  правовых  документов   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     текст настоящего регламента;
     перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
     адреса, режим работы, номера телефонов, адреса электронной  почты
департамента.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
     Информация о ходе предоставления муниципальной  услуги  доводится
специалистами при личном  контакте  с  заявителями,  с  использованием
почтовой, телефонной  связи,  посредством  электронной  почты  и  сети
Интернет.
     Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     достоверность представляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования;
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность представления информации.

                   III. Административные процедуры

     3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги  является
обращение  в  департамент  градостроительства   заявителя   (законного
представителя) с приложением комплекта  документов  в  соответствии  с
перечнем,  приведенным  в  пункте  2.6  настоящего   регламента,   или
обращение исполнительного органа государственной власти.
     3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги  включает   в   себя   следующие   административные   процедуры
(приложение N 1 к настоящему регламенту):
     информирование и консультирование физических и юридических лиц по
вопросам предоставления муниципальной услуги;
     прием документов, необходимых для подготовки и утверждения  схемы
расположения земельного участка на кадастровой карте территории;
     рассмотрение документов, представленных  заявителем,  и  принятие
решения  о  возможности  (отказе)  подготовки  и   утверждении   схемы
расположения земельного участка на кадастровой карте территории;
     выдача утвержденной  схемы  расположения  земельного  участка  на
кадастровой  карте  территории   или   отказ   в   утверждении   схемы
расположения земельного участка на кадастровой карте территории.
     3.3. Информирование и консультирование физических  и  юридических
лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.
     Информирование и консультирование физических и юридических лиц по
вопросам    предоставления    муниципальной    услуги     производится
специалистами   отдела   по   работе   с   заявителями    департамента
градостроительства на личном приеме заявителей, по телефону,  в  форме
ответов на письменные обращения, направленные в том числе по факсу или
с использованием электронных средств связи, а также  путем  размещения
информации на стендах в отделе по работе с заявителями департамента, в
средствах массовой информации.
     Основанием для информирования  и  консультирования  физических  и
юридических  лиц  является  их  обращение  по  вопросу  предоставления
муниципальной услуги.
     Специалисты, ответственные за информирование  и  консультирование
физических и юридических лиц:
     предъявляют форму заявления, подготовленную  и  распечатанную  на
бумажном носителе,  и  список  документов,  необходимых  для  принятия
решения о предоставлении муниципальной услуги;
     поясняют  порядок  получения  необходимых  документов,  а   также
требования, предъявляемые к указанным документам.
     Консультирование  одного  физического   или   юридического   лица
осуществляется в срок не более одного часа.
     3.4. Прием документов, необходимых для подготовки  и  утверждения
схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории.
     Документы   для   оказания   муниципальной    услуги    заявители
представляют  в   отдел   по   работе   с   заявителями   департамента
градостроительства.
     Основанием   для   приема   документов   является   представление
специалисту  документа,  удостоверяющего  личность,  и   заявления   о
подготовке и утверждении  схемы  расположения  земельного  участка  на
кадастровой карте территории (в случае подачи документов  лично)  либо
поступление заявления почтой.
     При  отсутствии  у  заявителя  правильно  заполненного  заявления
специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления.
     Максимальный срок указанного  действия  не  должен  превышать  15
минут.
     При наличии всех необходимых документов специалист, ответственный
за прием документов, вносит в журнал регистрации  входящих  документов
запись о приеме документов.
     3.5.  Рассмотрение  документов,  представленных   заявителем,   и
принятие решения о подготовке  (отказе  в  подготовке)  и  утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории.
     Отдел по работе  с  заявителями  департамента  градостроительства
передает   заявление   с   приложенными   документами   в   инженерно-
производственный отдел департамента градостроительства в течение  двух
дней.
     Инженерно-производственный отдел департамента  градостроительства
рассматривает  поступившее  заявление  и  документы,   приложенные   к
заявлению,  и  готовит  схему  расположения  земельного   участка   на
кадастровой территории либо отказ в утверждении схемы в соответствии с
п. 2.8 регламента в течение восьми дней.
     Подготовленная   схема   расположения   земельного   участка   на
кадастровой   карте   территории   передается   для   рассмотрения   и
согласования главному архитектору города.  Главный  архитектор  города
рассматривает представленные документы в срок, не  превышающий  четыре
дня.
     После  согласования   с   главным   архитектором   города   схемы
расположения  земельного  участка  на  кадастровой  карте   территории
специалист     инженерно-производственного     отдела     департамента
градостроительства  готовит  проект  распоряжения   мэра   города   об
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте
территории и передает схему и проект распоряжения  на  согласование  в
муниципально-правовой департамент мэрии города Архангельска  (далее  -
муниципально-правовой департамент). Муниципально-правовой  департамент
рассматривает представленные документы в срок, не  превышающий  четыре
дня.
     После согласования с  муниципально-правовым  департаментом  схема
расположения земельного участка  на  кадастровой  карте  территории  и
проект распоряжения об утверждении  схемы  рассматриваются  директором
департамента градостроительства в срок, не превышающий четыре дня.
     В случае согласования директором департамента  градостроительства
представленных документов проект  распоряжения  об  утверждении  схемы
расположения  земельного  участка  на  кадастровой  карте   территории
направляется на визирование  заместителю  мэра  города  по  городскому
хозяйству. Визирование проекта распоряжения осуществляется  в  течение
двух дней.
     Подготовленный  проект  распоряжения  об  утверждении   схемы   с
приложенной  к  нему  схемой  расположения   земельного   участка   на
кадастровой карте территории направляется на подпись мэру города.
     После издания мэром  города  распоряжения  об  утверждении  схемы
расположения  земельного  участка  на  кадастровой  карте   территории
документы  в  течение  двух  дней  передаются  в  отдел  по  работе  с
заявителями департамента градостроительства для выдачи заявителю.
     3.6. Выдача подготовленной схемы расположения земельного  участка
на  кадастровой  карте  территории  или  отказа  в  утверждении  схемы
расположения земельного участка на кадастровой карте территории.
     При поступлении в отдел  по  работе  с  заявителями  департамента
градостроительства утвержденной схемы расположения земельного  участка
на кадастровой  карте  территории  либо  отказа  в  утверждении  схемы
специалист отдела в течение одного  рабочего  дня  сообщает  заявителю
результаты рассмотрения заявления (по  телефону  либо  иным  способом,
указанным в заявлении).
     Схема  расположения  земельного  участка  на  кадастровой   карте
территории  и  распоряжение  мэрии   города   об   утверждении   схемы
расположения земельного участка  выдаются  заявителям  под  подпись  в
журнале выдачи документов.
     В  случае   обращения   органов   исполнительной   власти   схема
расположения земельного участка на кадастровой карте  территории  либо
отказ  в  утверждении  схемы  расположения   земельного   участка   на
кадастровой   карте   территории    передаются    непосредственно    в
исполнительный орган государственной власти.

             IV. Формы контроля за исполнением регламента

     4.1. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
настоящего регламента осуществляется заместителем мэра  по  городскому
хозяйству,  директором  департамента  градостроительства,  начальником
отдела по работе  с  заявителями  департамента  градостроительства,  а
также специалистами департамента градостроительства, ответственными за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок исполнения муниципальной услуги.
     Проверки  могут  носить  плановый  (осуществляется  на  основании
годовых планов работы департамента градостроительства)  и  внеплановый
характер (осуществляется на основании поручения директора департамента
градостроительства,  поступивших  заявлений  о  нарушении   исполнения
муниципальной услуги).
     4.3.   Ответственность   муниципальных   служащих    департамента
градостроительства за решения и действия (бездействие), принимаемые  в
ходе исполнения муниципальной услуги.
     При  нарушении  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, привлечение виновных
лиц   к    ответственности    осуществляется    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

       V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
            органа, предоставляющего муниципальную услугу,
                       а также должностных лиц

     Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,  а
также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной  услуги
определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
     Действия    (бездействие)    должностных     лиц     департамента
градостроительства при предоставлении муниципальной услуги могут  быть
обжалованы заявителем  во  внесудебном  порядке  и  (или)  в  судебном
порядке.
     Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий
или   бездействия    работников    департамента    градостроительства,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
     Физические и юридические лица имеют право  обратиться  с  жалобой
лично  или  направить  письменную  жалобу  в  мэрию   города.   Жалоба
рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
     В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу,  проверку
или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен,  но  не
более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы физическое
или  юридическое  лицо  уведомляется  письменно  с  указанием   причин
продления.
     Жалоба не рассматривается при отсутствии в обращении:
     фамилии автора обращения;
     сведений об обжалуемом действии  (бездействии),  решении  (в  чем
выразилось, кем принято);
     подписи автора обращения;
     почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
     Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении  жалобы
направляется не позднее 10 дней с момента ее получения.
     К жалобе могут быть приложены  копии  документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства.
     По   результатам   рассмотрения    жалобы    должностное    лицо,
ответственное за предоставление услуги,  или  уполномоченный  работник
принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным
действия (бездействия) исполнителя либо  об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     Порядок судебного обжалования действий (бездействия)  и  решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги, определяется действующим законодательством.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений и выдача документов
                                      о согласовании схем расположения
                                     земельных участков на кадастровой
                                                     карте территории"

                              БЛОК-СХЕМА
            оказания муниципальной услуги "Прием заявлений
         и выдача документов о согласовании схем расположения
         земельных участков на кадастровой карте территории"

+----------------------------------------------------------------|
| Информирование и консультирование физических и юридических лиц |
| по вопросам предоставления муниципальной услуги                |
+-------------------------------------+--------------------------+
                                      Y
+-------------------------------------+----------------------------|
| Прием документов, необходимых для подготовки и утверждения схемы |
| расположения земельного участка на кадастровой карте территории  |
+-------------------------------------+----------------------------+
                                      Y
+-------------------------------------+--------------------------|
| Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие |
| решения о возможности (отказе) подготовки и утверждении схемы  |
| расположения земельного участка на кадастровой карте территории|
+-------------------------------------+--------------------------+
                                      Y
+-------------------------------------+--------------------------|
| Выдача утвержденной схемы расположения земельного участка      |
| на кадастровой карте территории или отказ в утверждении схемы  |
| расположения земельного участка на кадастровой карте территории|
+----------------------------------------------------------------+




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений и выдача документов
                                      о согласовании схем расположения
                                     земельных участков на кадастровой
                                                     карте территории"

                                                Директору департамента
                              градостроительства мэрии г. Архангельска
                           пл. В. И. Ленина, 5, г. Архангельск, 163000
                        ______________________________________________
                        от ___________________________________________
                           (для юридических лиц - полное наименование,
                        ______________________________________________
                          для физических лиц - фамилия, имя, отчество)
                        Адрес: _______________________________________
                                   (местонахождение юридического лица,
                        ______________________________________________
                                    место жительства физического лица)
                        Телефон (факс): ______________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу(сим) подготовить    и    утвердить    схему    расположения
земельного(ых) участка(ов),  расположенного(ых) в городе Архангельске,
в территориальном округе _____________________________________________
_____________________________________________________________________,
по улице (проспекту) ________________________________________________,
площадью __________________________________________________________ га
для __________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

     Приложение: на ___ л. в ___ экз.

     Заявитель: ________________________________ _____________
                (указать Ф. И. О., должность       (подпись)
              представителя юридического лица;
               Ф. И. О. физического лица)

                                               "__" __________ 20__ г.

                            ______________

Информация по документу
Читайте также