Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 29.06.2012 № 177

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                       от 29 июня 2012 г. N 177


      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
      МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
           НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
           "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
         СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

(В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 07.02.2013 г. N 90)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  постановлением
мэрии  города  от  26.08.2011  N 392   "О разработке   и   утверждении
административных   регламентов  предоставления   муниципальных   услуг
мэрией города Архангельска", постановлением мэрии города от 22.06.2012
N 164 "Об утверждении  Перечня  муниципальных  услуг,  предоставляемых
органами     мэрии     города     Архангельска"      мэрия      города
Архангельска постановляет:

     1. (Утратил   силу   -   Постановление   Мэрии   г.  Архангельска
от 07.02.2013 г. N 90).
     2.  Признать  утратившим  силу  постановление  мэрии  города   от
17.01.2011   N 7    "Об утверждении    административного    регламента
предоставления   муниципальной  услуги  "Представление  информации  об
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в    муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
     3. Опубликовать  постановление  в  газете  "Архангельск  -  город
воинской  славы"  и  на  официальном  информационном  Интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра  города  по  вопросам экономического развития и финансам Цыварева
А.П.


Мэр города                                              В. Н. Павленко



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 29.06.2012 N 177

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления муниципальной услуги "Представление информации
     об объектах недвижимого имущества муниципального образования
    "Город Архангельск", находящихся в муниципальной собственности
                и предназначенных для сдачи в аренду"

                          I. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования административного регламента
     Настоящий административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Представление информации  об  объектах  недвижимого  имущества
муниципального   образования   "Город   Архангельск",   находящихся  в
муниципальной собственности и  предназначенных  для  сдачи  в  аренду"
(далее - регламент) устанавливает порядок,  сроки и последовательность
действий (административных процедур) при предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.2. Круг заявителей
     Получателями муниципальной    услуги    являются:    юридические,
физиические  лица  и  их  законные   представители,   обратившиеся   в
департамент  муниципального  имущества  мэрии  города  Архангельска  с
запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее -  заявитель)  в
соответствии с требованиями настоящего регламента.
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги
     Местонахождение  департамента  муниципального   имущества   мэрии
города Архангельска (далее - департамент): 163000, г. Архангельск, пл.
В. И. Ленина, д.5.
     График приема заявителей:
     понедельник - пятница - с 09 до 13 часов и с 14 часов до 16 часов
45 минут;
     суббота и воскресенье - выходные дни.
     Справочные телефоны департамента: 607-153, 607-281.
     Адрес электронной почты: dmi@arhcity. ru.
     Адрес официального        информационного        Интернет-портала
муниципального образования "Город Архангельск":  http://www.  arhcity.
ru.
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
представляется  заявителю специалистами департамента на личном приеме,
по телефону, с использованием сети Интернет (в том  числе  электронной
почты),  информационных  стендов,  в  письменной  форме  на  основании
письменного обращения.
     1.4. Сведения, указанные  в  пункте  1.3  настоящего  регламента,
размещаются    на    официальном    информационном    Интернет-портале
муниципального образования "Город  Архангельск"  и  на  информационных
стендах департамента.
     Информирование о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется:
     при непосредственном обращении в департамент;
     с использованием средств почтовой, телефонной связи,  электронной
почты, официального  информационного  Интернет-портала  муниципального
образования "Город Архангельск";
     на информационном стенде  в  месте  предоставления  муниципальной
услуги;
     в государственной информационной  системе  Архангельской  области
"Архангельский региональный  портал  государственных  и  муниципальных
услуг".
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги
     Наименование муниципальной услуги: "Представление  информации  об
объектах  недвижимого  имущества  муниципального  образования   "Город
Архангельск",   находящихся   в    муниципальной    собственности    и
предназначен-ных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
     2.2.   Наименование   органа   мэрии   города,   предоставляющего
муниципальную услугу
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется  департаментом
в лице отдела  аренды  муниципальной  собственности,  находящегося  по
адресу: 163000, г. Архангельск, пл. В. И. Ленина, д.5, каб.420.
     2.3. Департамент не вправе требовать от  заявителя  осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
муниципальной услуги и связанных с  обращением  в  иные  органы  мэрии
города,  органы  местного  самоуправления,  государственные  органы  и
организации, за исключением получения  услуг,  включенных  в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления    муниципальных    услуг,    утвержденный     решением
Архангельской городской Думы.
     2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
     Результатом   предоставления   муниципальной   услуги    является
представление   информации   об   объектах   недвижимого    имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для  сдачи
в аренду (далее - информация).
     2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
     Срок предоставления  муниципальной  услуги  составляет  не  более
тридцати календарных дней со дня  подачи  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
     Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  предоставление
муниципальной услуги:
     Конституция Российской Федерации;
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральный  закон   от   27.07.2006   N 149-ФЗ   "Об информации,
информационных технологиях и защите информации";
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращения граждан Российской Федерации";
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     решение Архангельского городского Совета депутатов от  15.10.1999
N 157 "Об утверждении Положения  о  порядке  владения,  пользования  и
распоряжения  имуществом,   принадлежащим   на   праве   собственности
муниципальному образованию "Город Архангельск";
     постановление мэра города от  23.04.2002  N  97  "Об  утверждении
Положения   о   департаменте  муниципального  имущества  мэрии  города
Архангельска";
     приказ  директора  департамента  муниципального  имущества  мэрии
города от 17.12.2010 N 030-05/230 "Об утверждении Положения об  отделе
аренды   муниципальной   собственности   департамента   муниципального
имущества мэрии города Архангельска".
     2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем
     Для предоставления муниципальной услуги в департамент  заявителем
представляется  заявление,  составленное  в   произвольной   форме   и
содержащее следующие реквизиты:
     а) сведения о заявителе, в том числе:
     для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ;
     сведения о документах, уполномочивающих представителя физического
лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
     б)  подпись  заявителя  -  физического  лица  либо   руководителя
юридического лица, иного уполномоченного лица.
     Рекомендуемая форма заявления  утверждена  настоящим  регламентом
(приложение N 1).
     Заявление для  получения  муниципальной  услуги  заявитель  может
представить  лично,  направить  почтовым   отправлением,   электронной
почтой.
     При личном обращении  (приеме)  гражданин  предъявляет  документ,
удостоверяющий его личность.
     При обращении за получением муниципальной  услуги  представителем
заявителя представляется доверенность,  подтверждающая  полномочия  на
представление интересов заявителя.
     2.8.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении  муниципальной  услуги,  и  которые  заявитель   вправе
представить
     Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются
какие-либо  документы,  находящиеся  в  распоряжении   государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
     2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
     Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
     2.10. Исчерпывающий перечень оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги
     Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
не имеется.
     2.11.  В  представлении  информации   об   объектах   недвижимого
имущества муниципального образования "Город Архангельск",  находящихся
в муниципальной собственности и предназначенных  для  сдачи  в  аренду
может  быть  отказано,  если   в   заявлении   отсутствуют   сведения,
предусмотренные пунктом 2.7 настоящего регламента.
     2.12.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
     Услуг,  которые  являются  необходимыми   и   обязательными   для
предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
     2.13. Порядок, размер и основания взимания  платы,  взимаемой  за
предоставление муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется на  бесплатной
основе.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги
     Срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  (заявления)   о
предоставлении   муниципальной  услуги  и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги  не  должен  превышать  пятнадцать
минут.
     2.15.  Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
     Запрос  (заявление)  заявителя  о  предоставлении   муниципальной
услуги,   представленный   при   непосредственном    обращении    либо
направленный почтовым отправлением, по  электронной  почте  или  через
официальный информационный Интернет-портал муниципального  образования
"Город  Архангельск",  подлежит  обязательной  регистрации  в  порядке
общего делопроизводства мэрии города в течение одного  дня  с  момента
его поступления в департамент.
     2.16.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению
визуальной  и  текстовой  информации  о  предоставлении  муниципальной
услуги
     Места  предоставления  муниципальной   услуги   должны   отвечать
следующим требованиям.
     Здание, в котором расположен департамент, должно быть оборудовано
отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
     Вход в департамент должен быть оборудован  табличкой,  содержащей
наименование, режим работы.
     Место предоставления  муниципальной  услуги  включает  места  для
ожидания, информирования и приема заявителей.
     Для ожидания отводятся места, оснащенные стульями и  столами  для
оформления документов.
     Место для ознакомления заявителей с  информационными  материалами
оборудуется информационным стендом.
     Прием заявителей осуществляется в департаменте в рабочем кабинете
отдела аренды муниципальной собственности.
     Рабочий  кабинет   оборудуется   персональными   компьютерами   с
возможностью  доступа  к  необходимым  информационным  базам   данных,
печатающими устройствами.
     Помещения  оборудуются   системами   противопожарной   защиты   и
средствами пожаротушения.
     2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются
возможность заявителя:
     направлять  в  департамент  письменный   запрос   (заявление)   о
предостав-лении муниципальной услуги;
     получать полную, актуальную и достоверную  информацию  о  порядке
предоставления муниципальной услуги, в том числе в  электронной  форме
через электронную почту и официальный  информационный  Интернет-портал
муниципального образования "Город Архангельск";
     получать муниципальную услугу своевременно и в полном объеме;
     получать ответ по существу  поставленных  в  запросе  (заявлении)
вопросов;
     обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  с  жалобой  (претензией)  на
принятое  по  его  запросу  (заявлению)  решение   или   на   действия
(бездействие) должностных лиц департамента.
     2.18. Показателями качества предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     достоверность  представляемой  заявителям   информации   о   ходе
рассмотрения их обращения;
     полнота  информирования  заявителей  о   ходе   рассмотрения   их
обращения;
     наглядность форм представляемой  информации  об  административных
процедурах;
     удобство и доступность получения информации заявителями о порядке
предоставления муниципальной услуги;
     оперативность  вынесения  решения  в  отношении  рассматриваемого
обращения;
     соблюдение сроков рассмотрения заявлений заявителей;
     количество жалоб на решения, действия  (бездействие)  должностных
лиц департамента в ходе предоставления муниципальной услуги;
     полнота  и  актуальность  информации  о  порядке   предоставления
муниципальной услуги.
     2.19.   Особенности   предоставления   муниципальной   услуги   в
электронном виде
     Заявители имеют право представить заявление  в  электронном  виде
через электронную почту департамента.
     Заявление, направленное  в  электронном  виде,  регистрируется  в
установ-ленном порядке в  департаменте.  Заявление  в  течение  одного
рабочего дня  после  регистрации  специалистом  департамента,  ведущим
делопроизводство, направляется должностным лицам департамента.
     Ответ заявителю направляется в электронном виде.
     Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы
рассматриваются департаментом в порядке,  предусмотренном  Федеральным
законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения   обращений
граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-
ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления".

            III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку их
   выполнения, в том числе особенности выполнения административных
               процедур (действий) в электронной форме

     3.1. Перечень административных процедур
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием и регистрация заявления;
     рассмотрение заявления о представлении информации;
     подготовка информации;
     представление информации заявителю,  направление  уведомления  об
отказе в представлении информации.
     Блок-схема предоставления  муниципальной  услуги  представлена  в
приложении N 2 к настоящему регламенту.
     3.2. Прием и регистрация заявления
     Основанием  для  предоставления  муниципальной  услуги   является
получение  департаментом  заявления  о  представлении  информации   об
объектах  недвижимого  имущества  муниципального  образования   "Город
Архангельск",   находящихся   в    муниципальной    собственности    и
предназначенных для сдачи в аренду.
     Заявление,   представленное    лично,    направленное    почтовым
отправлением либо в электронном виде через Архангельский  региональный
портал государственных и муниципальных услуг или на электронную  почту
департамента, регистрируется в установленном порядке в департаменте  в
течение одного рабочего дня специалистом, ведущим делопроизводство.
     Результатом  административной  процедуры   является   регистрация
заявления.
     Способ фиксации  результата  -  регистрация  в  журнале  входящей
документации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
     3.3. Рассмотрение заявления о представлении информации
     Основанием для начала административной процедуры по  рассмотрению
заявления о представлении информации является предоставление в течение
одного   рабочего   дня   зарегистрированного   заявления    директору
департамента.
     Директор департамента осуществляет  предварительное  рассмотрение
заявления, накладывает  резолюцию,  затем  направляет  его  начальнику
отдела аренды муниципальной собственности, не позднее одного  рабочего
дня со дня его получения.
     Начальник отдела аренды  муниципальной  собственности  в  течение
дня,  следующего  за  днем  регистрации,   накладывает   резолюцию   и
направляет   заявление   специалисту   отдела   аренды   муниципальной
собственности (далее -  отдел).  Специалист  определяется  начальником
отдела в зависимости от расположения объектов  недвижимого  имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для  сдачи
в аренду (далее - объекты), в отношении которых подано заявление.
     Критерии принятия решения - расположение объектов.
     Результат административной  процедуры  -  получение  специалистом
отдела заявления с резолюциями.
     Способ фиксации результата - резолюции директора  департамента  и
начальника отдела на заявлении для подготовки ответа заявителю.
     3.4. Подготовка информации
     Основанием для начала административной  процедуры  по  подготовке
информации  является  получение  специалистом   отдела   заявления   с
резолюциями.
     Специалист  отдела  в  течение  трех  дней  со  дня   регистрации
заявления рассматривает его на предмет  представления  информации  или
наличия оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной  услуги,
указанных в пункте 2.11 настоящего регламента.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 21 календарный день.
     Специалист отдела готовит проект письма заявителю  с  информацией
(далее -  проект  письма)  или  проект  уведомления  об  отказе  в  ее
представлении с указанием оснований для отказа.
     Проект письма  (проект  уведомления)  представляется  на  подпись
директору департамента.
     Критерии принятия решения - наличие объектов.
     Результатом  административной  процедуры   является   подписанное
директором  департамента  письмо  о   представлении   информации   или
уведомления об отказе.
     3.5. Представление информации заявителю, направление  уведомления
об отказе в представлении информации
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
подписанное директором департамента письмо о представлении  информации
или уведомление об отказе, которое  передается  специалисту,  ведущему
делопроизводство (секретарю), для регистрации.
     После  регистрации  письмо   направляется   заявителю   способом,
указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания  на  способ
получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
     При наличии оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги ответственный специалист в течение семи дней со дня регистрации
заявления информирует заявителя либо его  законного  представителя  об
отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  в   письменном   или
электронном виде.
     Результатом  административной  процедуры  является  представление
информации  заявителю  или  направление  уведомления   об   отказе   в
представлении информации.
     3.6. Состав документов, которые находятся в  распоряжении  органа
мэрии города, предоставляющего муниципальную услугу, и которые  должны
быть представлены в иные органы и организации
     Документы, находящиеся в распоряжении  департамента,  не  требуют
представления в иные органы и организации.
     3.7. Состав документов, которые необходимы органу  мэрии  города,
предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных  органах  и
организациях
     Департаменту для предоставления муниципальной услуги не требуются
документы, находящиеся в иных органах и организациях.

             IV. Формы контроля за исполнением регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением ответственными должностными лицами положений регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных настоящим регламентом, и принятием решений ответственными
должностными лицами осуществляется директором департамента.
     4.2.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается директором департамента.
     4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителей.
     4.4.  Порядок  и  периодичность  проведения   плановых   проверок
выполнения   положений   настоящего   регламента   устанавливается   в
соответствии с планом работы на текущий год.
     4.5. Решение об осуществлении  плановых  и  внеплановых  проверок
полноты и качества  предоставления  муниципальной  услуги  принимается
директором департамента.
     4.6. Внеплановые  проверки  предоставления  муниципальной  услуги
проводятся на основании жалоб на решения  или  действия  (бездействие)
должностных лиц, принятые или  осуществленные  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     4.7.  Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и  действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления
муниципальной услуги
     При  выявлении  нарушений  предоставления  муниципальной   услуги
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.8. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций
     Контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги  со  стороны
директора  департамента  должен  быть   постоянным,   всесторонним   и
объективным.
     4.9. Граждане, их объединения и организации  в  случае  выявления
фактов  нарушения  порядка  предоставления  муниципальной  услуги  или
ненадлежащего исполнения настоящего  регламента  вправе  обратиться  с
жалобой в мэрию города Архангельска.

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) органа мэрии города, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц

     5.1.  Информация  для  заявителя  о  его  праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и  решений,  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
     Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) мэрии города в
лице  департамента,  должностных  лиц  управления  при  предоставлении
муници-пальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
     Предметом   досудебного   (внесудебного)   обжалования   действий
(бездействия)   и   решений,   принятых   (осуществляемых)   в    ходе
предоставления муниципальной услуги являются:
     нарушение срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги;
     нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Архангельской  области,  муниципальными   правовыми
актами  муниципального  образования  "Город  Архангельск"   (далее   -
муниципальными  правовыми  актами)  для  предоставления  муниципальной
услуги;
     отказ в приеме документов,  представление  которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Архангельской  области,  муниципальными   правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  норматив-ными  правовыми  актами  Архангельской   области,
муниципальными правовыми актами;
     затребование с заявителя  при  предоставлении  или  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Архангельской
области, муниципальными правовыми актами;
     отказ департамента, должностного лица департамента в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах либо  нарушение  установленного  срока
таких исправлений.
     Жалоба должна содержать:
     наименование департамента, должностного  лица  департамента  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
департамента,  должностного  лица  департамента  либо   муниципального
служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием (бездействием) департамента, должностного лица  департамента
либо муниципального  служащего.  Заявителем  могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     5.3.  Исчерпывающий  перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
     Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)  не
имеется.
     Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
     если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ  на  обращение  не  дается.  Если  в  указанном
обращении содержатся  сведения  о  подготавливаемом,  совершаемом  или
совершенном   противоправном   деянии,   а   также   о    лице,    его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
     если  в  письменном   обращении   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи. Такое обращение  подлежит
оставлению  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов.
Гражданину,  направившему  обращение,  разъясняется  о  недопустимости
злоупотребления правом;
     если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на
обращение не дается, о чем в течение  семи  дней  со  дня  регистрации
обращения сообщается  гражданину,  направившему  обращение,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования
     Основанием  для  начала  процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования является поступление  жалобы  (претензии)  по  основаниям,
предусмотренным пунктом 5.2 настоящего регламента.
     5.5.  Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     5.6.  Органы  местного  самоуправления,  государственной  власти,
должностные лица, которым может  быть  направлена  жалоба  (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
     В  случае  несогласия  заявителя   с   решением   или   действием
(бездействием) должностных лиц департамента в связи с  предоставлением
муниципальной услуги он имеет право обратиться с жалобой (претензией):
     в департамент, на имя директора департамента;
     в мэрию города,  на  имя  заместителя  мэра  города  по  вопросам
экономического развития и финансам, мэра города.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы
     Поступившая  жалоба  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
департамента, должностного лица департамента  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в  течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
     По результатам  рассмотрения  жалобы  уполномоченным  должностным
лицом департамента принимается одно из следующих решений:
     удовлетворение жалобы, в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  департаментом  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Архангельской  области,  муниципальными   правовыми
актами, а также в иных формах;
     отказ в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                        предоставления  муниципальной
                                        услуги          "Представление
                                        информации     об     объектах
                                        недвижимого         иму-щества
                                        муниципального     образования
                                        "Город           Архангельск",
                                        находящихся  в   муниципальной
                                        собственности                и
                                        предназначенных  для  сдачи  в
                                        аренду"

                                                Директору департамента
                                              муниципального имущества
                                             мэрии города Архангельска
                                      пл. В. И. Ленина, д.5, каб. 436,
                                                г. Архангельск, 163000

                             _________________________________________
                             _________________________________________
                                            (Ф. И. О. наименование
                                             заявителя (законного
                                         представителя), адрес/место
                                             нахождения заявителя
                                          (почтовый адрес, телефон,
                                           адрес электронной почты)


                      ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
     о представлении информации об объектах недвижимого имущества
    муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в
   муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

     Прошу представить информацию об объектах  недвижимого  имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для  сдачи
в аренду:
     Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть)
     Местоположение  (указывается   территория,   на   которой   могут
располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги)
______________________________________________________________________
     Площадь (по  желанию  получателя муниципальной услуги указывается
площадь (кв. м), необходимая для получения в аренду)
______________________________________________________________________
     Вид  деятельности  (целевое  назначение)  объекта   (по   желанию
получателя  муниципальной   услуги   указывается   вид   деятельности,
планируемый при получении в аренду)
______________________________________________________________________

     Дополнительные сведения
______________________________________________________________________

"_____" ___________20____ г.     ___________________
                                 (подпись заявителя)



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                        предоставления  муниципальной
                                        услуги          "Представление
                                        информации     об     объектах
                                        недвижимого         имущества
                                        муниципального     образования
                                        "Город           Архангельск",
                                        находящихся  в   муниципальной
                                        собственности                и
                                        предназначенных  для  сдачи  в
                                        аренду"

                              БЛОК-СХЕМА
                 предоставления муниципальной услуги

                   |—————————————————————————————|
                   |Прием и регистрация заявления|
                   |—————————————————————————————|
                                 V
                    |————————————————————————————|
                    | Рассмотрение заявления о   |
                    | предоставлении информации  |
                    |————————————————————————————|
                                 V
                    |————————————————————————————|
                    |   Подготовка информации    |
                    |————————————————————————————|
                                 V
                    |————————————————————————————|
                    | Представление информации   |
                    |  заявителю, направление    |
                    |  уведомления об отказе в   |
                    |  представлении информации  |
                    |————————————————————————————|

                          __________________

Информация по документу
Читайте также