Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 27.04.2007 № 88-паАДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2007 г. N 88-па Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 03.05.2012 г. N 178-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА МАЛОМЕРНЫХ СУДАХ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 01.04.2008 г. N 80-па/6; Постановлений Правительства Архангельской области от 08.09.2009 г. N 72-пп; от 24.02.2010 г. N 52-пп; от 22.06.2010 г. N 178-пп) В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения безопасности плавания на маломерных судах на водных объектах администрация Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Архангельской области. 2. Признать утратившим силу постановление администрации Архангельской области от 3 августа 2006 года N 27-па "Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Архангельской области". Исполняющий обязанности главы администрации В.А.ВОЙКОВ Утверждены постановлением администрации Архангельской области от 27.04.2007 N 88-па ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА МАЛОМЕРНЫХ СУДАХ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 01.04.2008 г. N 80-па/6; Постановлений Правительства Архангельской области от 08.09.2009 г. N 72-пп; от 24.02.2010 г. N 52-пп; от 22.06.2010 г. N 178-пп) I. Общие положения 1. Настоящие Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Архангельской области (далее - Правила), разработанные в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, устанавливают порядок пользования водными объектами для плавания на маломерных судах и организации выпуска маломерных судов с баз (сооружений) для их стоянок на реках, озерах, прибрежной морской полосе, других водных объектах на территории Архангельской области и являются обязательными для граждан и юридических лиц. 2. Под маломерными судами понимаются: самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река - море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 24.02.2010 г. N 52-пп) прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 24.02.2010 г. N 52-пп) Базы (сооружения) для стоянок маломерных и иных плавучих объектов (средств) - это береговая территория с сооружениями и прилегающей к ней акваторией, с понтонами и другими плавсредствами для летнего и зимнего хранения (стоянки) маломерных судов, в границах которой базируются маломерные суда. 3. Руководители организаций, имеющих маломерные суда, перечисленные в пункте 2 настоящих Правил, и базы (сооружения) для их стоянок, назначают должностных лиц, ответственных за безопасность и эксплуатацию этих судов и баз (сооружений). 4. Проведение на водоемах соревнований (регат), водных праздников, экскурсий и других массовых мероприятий с использованием маломерных судов разрешается в местах, установленных органами местного самоуправления поселений и городских округов по согласованию с Государственной инспекцией по маломерным судам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области (далее - ГИМС МЧС России по Архангельской области) и другими заинтересованными органами, а на судоходных реках - с органами, регулирующими судоходство. При проведении указанных мероприятий руководители организаций назначают должностных лиц, ответственных за безопасность на водных объектах, общественный порядок и охрану окружающей среды. II. Обязанности судоводителей маломерных судов 5. Физические и юридические лица представляют в органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России по Архангельской области, документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов (независимо от их технического состояния) в течение месяца со дня приобретения ранее незарегистрированных судов, таможенного оформления судов, приобретенных за пределами Российской Федерации, первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а для повторной государственной регистрации судов - в течение двух недель со дня возникновения обстоятельств, потребовавших изменение регистрационных данных. 6. При возникновении обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных, физическое и юридическое лицо, являющееся собственником маломерного судна, обязано в двухнедельный срок со дня их возникновения обратиться в органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов, с письменным заявлением для внесения изменений регистрационных данных в судовую книгу. К обстоятельствам, требующим изменения регистрационных данных, относятся: смена собственника судна (передача, продажа, дарение, наследование); переезд на новое место жительства (изменение адреса); непригодность судна к эксплуатации и невозможность его восстановления (утилизация, списание); гибель или хищение судна (после истечения срока розыскных мероприятий). 7. Судоводитель маломерного судна обязан: 1) выполнять следующие требования государственных инспекторов по маломерным судам: передавать им для проверки удостоверение на право управления маломерным судном и судовой билет или его копию, заверенную в установленном порядке, документ на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца); (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 24.02.2010 г. N 52-пп); обеспечивать безопасность плавания, соблюдение правопорядка, охрану жизни людей и окружающей среды; прекращать движение судна по установленному сигналу об остановке; 2) выполнять требования: Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (далее - ППВВП-2002); Международных правил предупреждения столкновения судов в море (далее - МПСС-72); Правил охраны жизни людей на водных объектах и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на водных объектах и охрану окружающей среды; обязательных постановлений капитанов морских и рыбных портов; настоящих Правил; 3) проверять перед выходом в плавание: исправность судна и его механизмов; оснащенность необходимым оборудованием, спасательными средствами и другими предметами снабжения с установленными нормами; 4) перед посадкой лично проводить инструктаж пассажиров по правилам поведения на судне; 5) обеспечить безопасность пассажиров при посадке, высадке и на период пребывания на судне; 6) контролировать наличие индивидуальных спасательных средств для экипажа и каждого пассажира, причем на маломерных судах, длина которых менее 10 метров, спасательные жилеты (пояса, нагрудники) должны быть надеты на судоводителе и пассажирах, а на детях до 14 лет спасательные средства должны быть надеты независимо от длины судна; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 08.09.2009 г. N 72-пп); 7) осуществлять плавание в бассейнах (районах), соответствующих установленному классу судна; 8) знать условия плавания, навигационную и гидрометеорологическую обстановку в районе плавания; 9) оказывать помощь людям, терпящим бедствие на воде; 10) осуществлять расхождение со встречными судами с учетом правостороннего движения (левыми бортами) на водных объектах, не имеющих судоходной (навигационной) обстановки; 11) соблюдать безопасную скорость движения на акваториях в границах населенных пунктов и баз (сооружений) для стоянок маломерных судов; 12) сообщать в подразделение ГИМС МЧС России по Архангельской области: о случаях загрязнения окружающей среды; о выбросах неочищенных сточных вод; о массовой гибели рыбы и других биоресурсов. III. Порядок использования маломерных судов 8. Использование на водных объектах маломерных судов в исправном техническом состоянии разрешается после их регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров, технического освидетельствования (осмотра) с соблюдением установленных для него условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району и разряду бассейна плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием. 9. Регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование маломерных судов, указанных в пункте 2 настоящих Правил (кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов), осуществляет ГИМС МЧС России по Архангельской области, а военных и спортивных судов - уполномоченные органы соответствующих министерств и ведомств. Под военными судами в настоящих Правилах понимаются маломерные суда, принадлежащие войсковым частям, под спортивными судами - маломерные суда, спроектированные и построенные по правилам национального или международного спортивного класса, используемые исключительно для участия в спортивных соревнованиях (гонках). 10. Управлять маломерными моторными, парусно-моторными, парусными (площадью парусов 5 кв. метров и более) судами и другими плавсредствами с механическим двигателем (гидроциклы и другие) разрешается лицам, аттестованным экзаменационными комиссиями ГИМС МЧС России по Архангельской области и имеющим удостоверение на право управления маломерным судном. 11. Использование водных объектов для плавания маломерных судов на судоходных водоемах разрешается с открытия и до закрытия навигации, а на несудоходных - после спада паводковых вод до ледостава. Сроки начала и окончания навигации для маломерных судов устанавливаются распоряжением Губернатора Архангельской области по предложению Главного государственного инспектора по маломерным судам Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 22.06.2010 г. N 178-пп) 12. Движение маломерных судов вблизи пляжей и в районах мест массового отдыха населения у воды разрешается со скоростью не более 5 км/час. Безопасная скорость движения маломерных судов на акваториях в границах населенных пунктов и баз (сооружений) для стоянок маломерных судов устанавливается Главным государственным инспектором по маломерным судам по Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 24.02.2010 г. N 52-пп). 13. Запрещается управлять маломерным судном лицам без права управления маломерным судном, а также в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения. 14. Запрещается управлять маломерным судном: не зарегистрированным в установленном порядке; не прошедшим технического освидетельствования (осмотра); не несущим бортовых номеров; переоборудованным без соответствующего разрешения; нарушающим правила загрузки, нормы пассажировместимости, ограничения по району и условиям плавания; при наличии следующих неисправностей: а) на корпусе - если имеются свищи, пробоины набора и обшивки независимо от места нахождения, отсутствуют или разгерметизированы предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики, а также отсутствуют блоки плавучести; б) в рулевом устройстве - если не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на борт), затруднено вращение рулевого штурвала, повреждено перо руля или детали рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса, отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.); в) в двигателе, подвесном моторе - если подтекает топливо из бензобаков, топливного шланга системы питания, имеется значительная вибрация, отсутствует или неисправен глушитель, повреждена система дистанционного управления двигателем, не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможны его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе (где это предусмотрено конструкцией); г) в случае если отличительные огни не соответствуют требованиям ППВВП-2002 Российской Федерации и Международных правил предупреждения столкновения судов в море или неисправны. 15. При эксплуатации маломерных судов запрещается: 1) передавать управление судном лицу, не имеющему права управления или находящемуся в состоянии опьянения; 2) превышать установленные скорости движения; 3) нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков; 4) наносить повреждения гидротехническим сооружениям, техническим средствам, знакам судоходной и навигационной обстановки; 5) заходить в постоянно или временно закрытые для плавания районы без специального разрешения или преднамеренно останавливаться в запрещенных местах; 6) заходить под мотором или под парусом и маневрировать на акваториях пляжей, других мест купания и массового отдыха населения на водных объектах; 7) приближаться на водных мотоциклах (гидроциклах) к ограждению границ заплыва на пляжах и других организованных мест купания; 8) перевозить на судне детей дошкольного возраста без сопровождения взрослых; 9) швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) на расстоянии менее 200 метров выше и ниже их, а также под мостами, маневрировать в непосредственной близости (ближе 30 метров) от транспортных и технических судов морского и речного флота, пересекать им курс на расстоянии менее 500 метров, создавая своими действиями помехи судоходству; 10) устанавливать моторы на гребные лодки при отсутствии соответствующей записи в судовом билете; 11) использовать или предоставлять суда в целях браконьерства и других противоправных действий; 12) осуществлять пересадку людей на ходу; 13) осуществлять заправку топливом без соблюдения соответствующих мер пожарной безопасности; 14) выходить на судовой ход в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости или следовать по нему на расстоянии более 10 метров от кромки судового хода; 15) осуществлять расхождение и обгон судов в местах расположения аварийно-ремонтных заграждений, переправ и работающих земснарядов, а также в пролетах мостов и проходных каналах, при подходе к шлюзам; 16) двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка, или совершать плавание при ветрах и волнении, балльность которых превышает установленные для данного судна показатели; 17) нарушать правила, обеспечивающие безопасность плавания, а также безопасность пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке; 18) осуществлять длительную стоянку без охраны в не отведенных для этого местах как в навигационный, так и в зимний периоды; 19) выходить в плавание до окончания ледохода и в период ледостава. 16. Бортовой номер судна наносится одной строкой контрастной краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины судна от форштевня. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм. IV. Организация выпуска маломерных судов с баз (сооружений) для их стоянок 17. Базы (сооружения) для стоянок маломерных судов и иных плавучих объектов (средств) (далее - базы) размещаются за пределами первого и второго поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения, вне судового хода, на участке водоемов с небольшой скоростью течения, защищенных от волнового и ветрового воздействия и ледохода. Границы баз располагаются на расстоянии: не менее 200 метров выше и ниже по течению реки от дебаркадеров, пассажирских и грузовых причалов, на озере - не ближе 200 метров по береговой черте; не менее 500 метров от границ гидротехнических сооружений; не менее 250 метров от рекреационной зоны; не менее 150 метров от линии жилой застройки. На выступающих в сторону судового хода (фарватера) причалах, пирсах и иных сооружениях должны выставляться на высоте не менее 2 м от настила белые огни, видимые по горизонту на 360 градусов на расстоянии не менее 4 км. Эти огни устанавливаются на торце каждого пирса, а на причале - на расстоянии друг от друга не более чем через 50 м и должны гореть от захода до восхода солнца. Размещение баз маломерных судов у берегов, возле которых проходит судовой ход, запрещается. 18. Территория базы должна отвечать требованиям для организации на ней строительства предусмотренных проектом причалов, пирсов, служебных помещений и других сооружений, для обеспечения их технической устойчивости при длительной эксплуатации. Дороги и подъездные пути должны обеспечивать подъезд пожарных автомашин к местам забора воды, стоянке судов и объектам на берегу. На базах вместимостью более 100 единиц маломерных судов должны быть предусмотрены станции заправки моторным топливом этих судов либо организованы передвижные пункты заправки топливом с соблюдением требований по охране окружающей среды. Территория базы должна быть ограждена дамбами, понтонами, бонами, плавучими и иными знаками судоходной обстановки, содержаться в чистоте и отвечать требованиям государственных органов, иметь оборудованные контейнерами для бытовых отходов и емкостями для сбора отработанных горючих и смазочных материалов площадки. Затопленные в половодье (паводок) защитные устройства баз, а также иные препятствия, представляющие угрозу безопасности плавания судов, должны ограждаться соответствующими знаками судоходной (навигационной) обстановки. Акватория базы и подходы к пирсам (причалам) по ширине подходов и глубинам должны обеспечивать безопасность маневрирования приписанных к данной базе судов с максимальными размерами и осадкой. Причалы и пирсы, используемые для швартовки и стоянки судов, должны иметь: прочно закрепленные швартовые устройства (кнехты, битенги, утки, рымы и другие устройства) для надежного крепления судов при максимально неблагоприятных гидрометеоусловиях для данного района; привальные брусья, кранцы и прочие приспособления, исключающие повреждение корпусов судов при их швартовке и стоянке; надежное леерное ограждение высотой не менее 90 см при расстоянии между стойками не более 1,5 метра и между леерами не более 45 см; спасательный леер (по наружному периметру), закрепленный на расстоянии 10 - 15 см от уровня воды с интервалом между точками крепления не более 1,5 м; комплект, включающий огнетушитель, ящик с песком и лопатой, кошму и спасательный круг (конец Александрова), на каждые 50 метров причальной линии, но не менее одного комплекта на причал или пирс; трапы, сходни, мостки для сообщения с берегом и между собой, обеспечивающие по ширине одновременный проход не менее двух человек и имеющие сплошной настил и леерное ограждение. Сплошной настил на причалах, пирсах, трапах, сходнях и мостках должен быть рассчитан на максимальную нагрузку в условиях повседневной эксплуатации и ежегодно до начала навигации испытываться комиссией, создаваемой владельцем базы. Акт с результатами испытаний, подписанный председателем и членами комиссии, представляется при техническом освидетельствовании базы. Минимальная длина причального фронта по периметру причалов и пирсов должна обеспечивать швартовку и безопасную стоянку всех приписанных к данной базе судов в случае их постоянного нахождения на плаву в период навигации. Расстояние между судами при стоянке у причала (пирса) должно быть не менее 0,5 метра для гребных и не менее 1,0 метра для моторных и парусно-моторных судов. Плавучие причалы (понтоны, швартовые бочки) должны быть надежно закреплены к берегу или стоять на своих штатных местах с использованием мертвых якорей. На территории базы оборудуются стенды с наглядными материалами по обеспечению безопасности и профилактике травматизма людей на водных объектах. На стендах размещаются: выписки из законов и иных нормативных правовых актов; порядок действий при пожаре на базе и спасании судов и людей, терпящих бедствие на акватории базы; схемы безопасного движения и маневрирования судов на акватории базы; телефоны подразделений ГИМС МЧС России по Архангельской области, пожарных, спасателей, скорой медицинской помощи и милиции; информация о приемах оказания помощи судам и людям, терпящим бедствие на воде. Техническое оснащение и оборудование баз должно обеспечивать: безопасность круглосуточной стоянки маломерных судов и их сохранность; экологическую безопасность на территории базы (соблюдение природоохранных требований при осуществлении действий по заправке моторных судов топливом и выполнении судовладельцами профилактических, ремонтных, судоподъемных и иных работ, связанных с эксплуатацией объектов базы и маломерных судов); пожарную безопасность на территории базы; безопасность посадки и высадки людей, а также их передвижения по причальным сооружениям; информирование судоводителей о гидрометеорологической и навигационной обстановке на водных объектах; радиосвязь с приписанными к базе маломерными судами, на которых предусмотрены и установлены рации, а также прием от них сигналов бедствия; охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения; осуществление выпускного режима за маломерными судами при их выходе в плавание, транспортировке (вывозе) за пределы базы и их прибытии; постоянную связь со спасательными подразделениями, органами внутренних дел, медицинскими учреждениями, подразделениями ГИМС МЧС России по Архангельской области. База должна иметь оборудование по локализации аварийных разливов нефтепродуктов на закрепленной акватории. Все предусмотренные проектом сооружения, обеспечивающие охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения, должны находиться в исправном состоянии. 19. В зависимости от разрядности и местных условий базы обеспечиваются имуществом и документацией в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять надзор за маломерными судами. Ежегодно, в начале навигационного периода, государственные инспекторы ГИМС МЧС России по Архангельской области проводят техническое освидетельствование баз с целью проверки их готовности к пользованию и обеспечению безопасности стоянок маломерных судов. 20. При техническом освидетельствовании проверяется: документация на создание базы; техническая документация; техническое состояние береговых и плавучих сооружений; укомплектованность аварийно-спасательным имуществом и оборудованием; организация и осуществление выпускного режима; обеспечение безопасной стоянки маломерных судов; отсутствие на базе незарегистрированных судов; соответствие количества маломерных судов установленным нормам базирования. Результаты технического освидетельствования базы оформляются актом, в котором при соответствии технического состояния базы установленным требованиям дается разрешение на пользование базой. Акты оформляются в 2 экземплярах, один из которых передается владельцу базы, второй - хранится в инспекторском подразделении ГИМС МЧС России по Архангельской области. Без проведения технического освидетельствования и без разрешения государственного инспектора, оформленного актом технического освидетельствования, использовать базы по своему предназначению запрещается. 21. На базах запрещается: стоянка маломерных судов, не зарегистрированных в установленном порядке; нарушение установленных норм, условий и технических требований для безопасной эксплуатации базы и судов; нарушение установленного на базе выпускного режима. 22. Выпуск маломерных судов с базы запрещается в следующих случаях: а) непредъявления судоводителем удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета с отметкой о прохождении ежегодного технического освидетельствования (осмотра); б) отсутствия бортового номера или его несоответствия записям в судовом билете; в) отсутствия у судоводителя документа на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца); г) обнаружения на судне неисправностей, при наличии которых запрещено его пользование; д) отсутствия на судне указанных в судовом билете спасательных, противопожарных и водоотливных средств; ж) размещения пассажиров (грузов), вызывающего опасный крен или дифферент; з) наличия на судне взрывоопасных и огнеопасных грузов, если судно не предназначено (не приспособлено) для перевозки этих грузов или если их перевозка осуществляется совместно с пассажирами; и) если прогнозируемая и фактическая гидрометеообстановка на водоеме опасна для плавания судна данного типа; к) нахождения судоводителя в состоянии опьянения. О самовольном выходе в плавание на маломерном судне с указанными нарушениями сообщается в ближайшее инспекторское подразделение центра ГИМС МЧС России по Архангельской области. 23. Все данные о приписанных к базе маломерных судах вносятся в журнал приписного флота этой базы с указанием бортового номера, типа и названия (если имеется) судна, серии и номера судового билета, фамилии, имени и отчества владельца судна, его адреса и телефона, места стоянки на базе, типа судовой радиостанции и радиочастоты, времени прохождения технического освидетельствования на годность к плаванию в текущую навигацию. Суда, прибывшие на базу для временного базирования, также заносятся в соответствующий раздел этого журнала, при этом дополнительно указывается пункт основной приписки судна, планируемый и фактический срок убытия. 24. Владелец базы устанавливает выпускной режим, который должен предусматривать контроль за выходом и возвращением маломерных судов, их исправностью, наличием обязательных судовых и судоводительских документов, за соблюдением норм пассажировместимости и грузоподъемности, а также оповещение судоводителей о прогнозе погоды. 25. Для проверки судов, выходящих с баз, организуется специальный контрольный пост в районе выхода судов с базы. 26. При выходе маломерного судна в плавание и при его возвращении на базу в журнале учета выхода (прихода) судов должна быть произведена порядковая запись: бортовой номер судна, фамилия и инициалы судоводителя, время выхода судна, цель и маршрут плавания, пункт назначения, фактическое время возвращения на базу. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 24.02.2010 г. N 52-пп). 27. Маломерные суда, прибывшие на базу в неисправном или аварийном состоянии, осматриваются и в журнале выхода (прихода) судов делается краткая запись о их техническом состоянии. Информация об аварийных судах сообщается в территориальный орган МЧС России или в инспекторское подразделение центра ГИМС МЧС России по Архангельской области. V. Районы, запрещенные для плавания на водных мотоциклах (гидроциклах) 28. Запрещается использование водных мотоциклов (гидроциклов) в местах массового отдыха населения, интенсивного судоходства и производственной деятельности или имеющих ограниченную видимость из-за рельефа местности на следующих водных объектах Архангельской области: 1) река Северная Двина: а) город Архангельск: в районе городского пляжа на участке, ограниченном следующими координатами: Ш=64°32,93' сев. Д=40°30,90' вост.; Ш=64°33,00' сев. Д=40°30,30' вост.; Ш=64°32,23' сев. Д=40°30,33' вост.; Ш=64°32,27' сев. Д=40°30,67' вост.; пляж в районе ул. Урицкого на участке, ограниченном следующими координатами: Ш=64°31,62' сев. Д=40°33,00' вост.; Ш=64°31,53' сев. Д=40°32,94' вост.; Ш=64°31,40' сев. Д=40°33,70' вост.; Ш=64°31,50' сев. Д=40°33,83' вост.; пляж в районе ул. Галушина на участке, ограниченном следующими координатами: Ш=64°31,37' сев. Д=40°36,66' вост.; Ш=64°31,33' сев. Д=40°36,63' вост.; Ш=64°31,18' сев. Д=40°37,23' вост.; Ш=64°31,23' сев. Д=40°37,30' вост.; остров Кего в районе, ограниченном следующими координатами: Ш=64°32,30' сев. Д=40°28,27' вост.; Ш=64°32,37' сев. Д=40°28,43' вост.; Ш=64°31,97' сев. Д=40°28,80' вост.; Ш=64°31,90' сев. Д=40°29,00' вост.; . Ш=64°31,93' сев. Д=40°28,36' вост.; Ш=64°31,83' сев. Д=40°28,37' вост.; остров Краснофлотский в районе, ограниченном следующими координатами: Ш=64°29,67' сев. Д=40°37,70' вост.; Ш=64°29,62' сев. Д=40°37,47' вост.; Ш=64°29,37' сев. Д=40°38,03' вост.; Ш=64°29,13' сев. Д=40°39,80' вост.; Ш=64°29,20' сев. Д=40°39,80' вост.; протока Кузнечиха в районе островов Мосеев и Банный на участке, ограниченном следующими координатами: Ш=64°33,77' сев. Д=40°31,03' вост.; Ш=64°33,70' сев. Д=40°31,20' вост.; 4 Ш=64°34,28' сев. Д=40°32,03' вост.; Ш=64°34,20' сев. Д=40°32,23' вост.; в районе набережной Седова на участке, ограниченном следующими координатами: Ш=64°34,52' сев. Д=40°30,21' вост.; Ш=64°34,52' сев. Д=40°30,00' вост.; Ш=64°35,28' сев. Д=40°30,22' вост.; Ш=64°35,28' сев. Д=40°30,00' вост.; протока Кузнечиха в районе поселка Первых Пятилеток на участке, ограниченном следующими координатами: Ш=64°35,50' сев. Д=40°36,03' вост.; Ш=64°35,45' сев. Д=40°36,23' вост.; Ш=64°36,10' сев. Д=40°36,30' вост.; Ш=64°36,08' сев. Д=40°36,52' вост.; остров Молодежный в районе, ограниченном следующими координатами: Ш=64°34,80' сев. Д=40°29,47' вост.; Ш=64°34,80' сев. Д=40°29,77' вост.; Ш=64°34,00' сев. Д=40°29,53' вост.; Ш=64°34,23' сев. Д=40°28,90' ВОСТ.; Ш=64°34,23' сев. Д=40°29,17' вост.; протока Маймакса в районе створного знака Крутоколенный на участке, ограниченном следующими координатами: Ш=64°37,13' сев. Д=40°29,33' вост.; Ш=64°37,10' сев. Д=40°29,00' вост.; Ш=64°37,30' сев. Д=40°29,20' вост.; Ш=64°37,30' сев. Д=40°28,87' вост.; б) Приморский район: полой Мечка в районе острова Ягодник на участке, ограниченном следующими координатами: Ш=64°25,00' сев. Д=40°51,2Г вост.; Ш=64°25,00' сев. Д=40°50,97' вост.; Ш=64°24,00' сев. Д=40°51,50' вост.; Ш=64°23,43' сев. Д=40°52,10' вост.; Ш=64°23,05' сев. Д=40°53,20' вост.; Ш=64°23,38' сев. Д=40°53,83' вост.; в) Котласский район: полой Шипицынский на участке, ограниченном следующими координатами: Ш=61°17,54' сев. Д=46°32,40' вост.; Ш=61°17,54' сев. Д=46°32,07' вост.; Ш=61°16,72' сев. Д=46°32,07' вост.; Ш=61°16,72' сев. Д=46°31,82' вост.; затон Приводино на участке, ограниченном следующими координатами: Ш=61°05,63' сев. Д=46°31,46' вост.; Ш=61°05,48' сев. Д=46о31,61' вост.; Ш=61°04,92' сев. Д=46°30,9Г вост.; Ш=61°04,84' сев. Д=46°31,05'вост.; 2) река Вычегда: от промзоны Котласского ЦБК до пос. Борки (35-50км) - от точки с координатами: Ш=61 "19,31' сев. Д=47°06,91' вост.; до точки с координатами: Ш=61°20,43' сев. Д=47°22,18' вост.; 3) Белое море: а) город Северодвинск: остров Ягры в районе, ограниченном следующими координатами: Ш=64°35,43' сев. Д=39°46,45' вост.; Ш=64°37,55' сев. Д=39о49,00' вост.; Ш=64°35,56' сев. Д=39°45,79' вост.; Ш=64°37,90' сев. Д=39О47,27' вост.; б) Онежский залив: в районе, ограниченном следующими координатами: Ш=64°02,39' сев. Д=38°03,65' вост.; Ш=64°02,39' сев. Д=38оОЗ,30' вост.; Ш=64°07,73' сев. Д=38°00,60' вост.; Ш=64°07,73' сев. Д=38°00,30' вост. (Раздел дополнен - Постановление Администрации Архангельской области от 01.04.2008 г. N 80-па/6). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|