Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 01.08.2012 № 236МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 августа 2012 г. N 236 Утратилo силу - Постановление Мэрии г. Архангельска от 26.03.2013 г. N 192 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (ред. от 06.12.2011), Уставом муниципального образования "Город Архангельск", постановлениями мэрии города от 26.08.2011 N 392 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города Архангельска", от 22.06.2012 N 164 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами мэрии города Архангельска" мэрия города Архангельска постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг муниципального образования "Город Архангельск". 2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П. Мэр города В. Н. ПАВЛЕНКО Утвержден постановлением мэрии города Архангельска от 01.08.2012 N 236 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг муниципального образования "Город Архангельск" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления мэрией города Архангельска субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг (далее - СМиСП). Муниципальная услуга "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг муниципального образования "Город Архангельск" (далее - муниципальная услуга) оказывается в соответствии с принятыми муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Порядок предоставления субсидий устанавливается мэрией города Архангельска (далее - мэрия города). Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, связанных: с приобретением лицензионных программных продуктов; с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях городского, областного, межрегионального, международного уровней; с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий и оборудования, а также затрат на присоединение к объектам электросетевого хозяйства до 100 кВт; с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров. 1.2. Круг заявителей Потребителями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица: отнесенные к категории СМиСП в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон); зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Город Архангельск"; осуществляющие деятельность в сферах производства, выполнения работ и оказания услуг; не имеющие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов. Муниципальная услуга не может оказываться СМиСП: 1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции; 3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; 5) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется в департаменте экономики мэрии города Архангельска (далее - департамент экономики), непосредственно в отделе инвестиций и поддержки предпринимательства департамента экономики (далее - отдел инвестиций и поддержки предпринимательства). Местонахождение департамента экономики: 163000, г. Архангельск, пл. В. И. Ленина, д. 5, каб. 309а. График работы департамента экономики: Понедельник 8.30-12.30, 13.30-16.45; Вторник 8.30-12.30, 13.30-16.45; Среда 8.30-12.30, 13.30-16.45; Четверг 8.30-12.30, 13.30-16.45; Пятница 8.30-12.30, 13.30-16.30. Справочные телефоны департамента экономики: 607-139, 607-416, 607-417, 607-406. Адрес электронной почты: invest@arhcity. ru. Адрес официального информационного интернет-портала муниципального образования "Город Архангельск": http://www. arhcity. ru. 1.3.2. Сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента, размещаются на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется: при непосредственном обращении в департамент экономики; с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, официального информационного интернет-портала муниципального образования "Город Архангельск"; в государственной информационной системе Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг" http://gosuslugi. dvinaland. ru. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг муниципального образования "Город Архангельск". 2.2. Наименование органа мэрии города, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется мэрией города в лице департамента экономики, в отделе инвестиций и поддержки предпринимательства. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатами предоставления муниципальной услуги являются предоставление субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. Датой поступления заявления считается дата его регистрации в департаменте экономики. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации"; постановление мэра города Архангельска от 29.10.2009 N 434 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Архангельске на 2010-2012 годы"; постановление мэра города Архангельска от 28.04.2010 N 213 "Об утверждении Положения о департаменте экономики мэрии города Архангельска". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в департамент экономики представляется лично заявителем (либо доверенным лицом) заявление, содержащее следующие реквизиты: 1) сведения о заявителе, в том числе: для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРНИП, почтовый адрес; для юридического лица - наименование юридического лица, ИНН/КПП, ОГРН, адрес места нахождения; сведения о документах, удостоверяющих полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; 2) информацию о том, на какие цели запрашивается субсидия; 3) основной вид деятельности по ОКВЭД (с указанием кода); 4) банковские реквизиты; 5) сведения о соответствии заявителя критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 6) подпись заявителя - индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица. Рекомендуемая форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.6.2. К заявлению прилагаются: 1) документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя: копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя; копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; 2) документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, установленным подразделом 1.2 настоящего административного регламента: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявки; копия реестра акционеров общества (для акционерных обществ); сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме по КНД 1110018, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа; копии документов, подтверждающих размер выручки или балансовой стоимости активов за предшествующий календарный год: копии бухгалтерских балансов с приложениями, с отметкой налогового органа (для юридических лиц), копии налоговых деклараций (для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения), справка о размере выручки или балансовой стоимости активов за предшествующий календарный год (для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход); справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки; справка территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки; 3) копии документов, подтверждающих затраты, произведенные заявителем (договор, товарная накладная, акты приема-передачи прав, счет или счет-фактура, копии товарных чеков, платежные документы), с предъявлением оригиналов; 4) копии документов, подтверждающих приобретение лицензии (при подаче заявления на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением лицензионных программных продуктов); 5) экспертное заключение об энергоэффективности проводимых мероприятий, внедряемых технологий и оборудования (при подаче заявления на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению); 6) копии документов о прохождении обучения, копии трудовых договоров, подтверждающих фактическое место работы сотрудников, принявших участие в программах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (при подаче заявления на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров); 7) расчет размера субсидии. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и скреплены печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при ее наличии). Документы, представленные заявителем для получения субсидии, не возвращаются. Содержащаяся в представленных заявителем документах конфиденциальная информация не подлежит разглашению или передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 2.6.3. Департамент экономики не вправе требовать у заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить Для предоставления муниципальной услуги заявителем могут быть приложены к заявлению следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявки; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа; справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки; справка территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: отсутствие в заявлении сведений о заявителе; отсутствие подписи заявителя; текст письменного обращения не поддается прочтению; представление неполного перечня документов в соответствии с пунктом 2.6.2 (за исключением документов, перечисленных в подразделе 2.7) настоящего административного регламента. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если: не выполнены условия оказания поддержки, указанные в подразделе 1.2 настоящего административного регламента; представлены недостоверные сведения и документы; ранее в отношении заявителя - СМиСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; с момента признания СМиСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года; недостаток бюджетных средств на предоставление субсидии. 2.10. Порядок взимания платы за предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное в департамент экономики лично заявителем (его представителем), регистрируется в день его получения. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению визуальной и текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором расположен департамент экономики, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Прием заявителей осуществляется в рабочем кабинете отдела инвестиций и поддержки предпринимательства. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальным служащих с заявителями. Каждое рабочее место муниципального служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим устройством. Информационные материалы о предоставлении муниципальной услуги для ознакомления заявителей размещаются в виде визуальной текстовой информации на информационных стендах. Помещения оборудуются системами противопожарной защиты и средствами пожаротушения. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: взаимодействие заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги осуществляется 2 раза в течение 15 минут в случае подачи заявления на приеме и получения результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем; возможно взаимодействие заявителя с муниципальными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме; расположенность помещений, где предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта; наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, на Едином портале, предоставление указанной информации по телефону муниципальными служащими; предоставление заявителю информации о сроках предоставления муниципальной услуги; возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем; рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии; направление заявителю уведомления о принятом решении; заключение договора о предоставлении субсидии в случае принятия решения о предоставлении субсидии; перечисление субсидии заявителю. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, представленных заявителем Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя лично или его представителя в департамент экономики с комплектом документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента. Специалист отдела инвестиций и поддержки предпринимательства (далее - специалист отдела), ответственный за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления: удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия; проверяет наличие документов в соответствии с представленной описью; регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов. Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут. Критерии принятия решения: наличие необходимых сведений в заявлении; правомочность заявителя; соответствие документов представленной описи; наличие документов в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии; отказ в приеме и регистрации заявления при наличии условий, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента. Способ фиксации результата - регистрация в журнале входящей документации заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии Началом административной процедуры по рассмотрению документов, представленных заявителем (далее - документы), является проверка наличия необходимых документов в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента специалистом отдела. Специалист отдела определяет представлены ли заявителем документы в соответствии с подразделом 2.7 настоящего административного регламента. При отсутствии указанных документов специалист отдела готовит и направляет запрос недостающих сведений в государственные органы. Вышеуказанные сведения должны быть представлены государственными органами в течение 5 (пяти) рабочих дней. Максимальный срок рассмотрения документов и подготовки запроса специалистом отдела - 5 (пять) рабочих дней. После получения всех необходимых документов специалист отдела рассматривает сведения, отраженные в представленных документах. Критерии принятия решения: соответствие круга заявителей условиям оказания поддержки, указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента; достоверность представленных сведений и документов; наличие бюджетных средств на предоставление субсидии. Результат административной процедуры - согласование специалистом отдела и директором департамента экономики. Способ фиксации результата - резолюция директора департамента экономики и специалиста отдела, проводившего проверку представленных документов, на заявлении. 3.4. Направление заявителю уведомления о принятом решении Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии. Критерии принятия решения - заявитель сообщает, каким образом желает получить уведомление. Результат административной процедуры - выдача уведомления о принятом решении заявителю на руки либо направление посредством почтовой или электронной связи. Способ фиксации результата - подпись заявителя на втором экземпляре уведомления или регистрация в журнале исходящей документации. 3.5. Заключение договора о предоставлении субсидии в случае принятия решения о предоставлении субсидии Специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней готовит проект договора о предоставлении субсидии заявителю, согласовывает и отдает на подпись заместителю мэра города по вопросам экономического развития и финансам. После подписания договора со стороны мэрии специалист отдела сообщает заявителю о необходимости подписания им договора. Заявитель должен подписать договор в течение 8 рабочих дней. В случае, если по истечении установленного срока договор не был подписан заявителем, обязательства мэрии города по предоставлению субсидии данному заявителю аннулируются. Результат административной процедуры - подписанный сторонами договор о предоставлении субсидии. 3.6. Перечисление субсидии заявителю Специалист отдела готовит письмо о необходимости оплаты денежных обязательств и направляет его в отдел учета и отчетности мэрии города Архангельска (далее - отдел учета и отчетности) одновременно с копией договора о предоставлении субсидии заявителю. Отдел учета формирует платежные поручения и направляет их вместе с полученными от департамента экономики документами в департамент финансов мэрии города Архангельска (далее - департамент финансов). Департамент финансов в установленном им порядке осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств и перечисления денежных средств с лицевого счета бюджета, открытого департаменту финансов в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счет заявителя в кредитной организации. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия заключения договора о предоставлении субсидии. Результат административной процедуры - зачисление денежных средств на расчетный счет заявителя. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором департамента экономики. 4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента экономики. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента экономики. 4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений административного регламента устанавливается в соответствии с планом работы на текущий год. 4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается директором департамента экономики. 4.2.4. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги При выявлении нарушений предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны директора департамента экономики должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа мэрии города, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента экономики при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.1.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом; 4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом; 5) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом; 6) затребование платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. 5.2.2. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии города, должностного лица мэрии города либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии города, должностного лица либо муниципального служащего мэрии города. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 5.3.1. Ответ на жалобу не дается при отсутствии в ней: фамилии, имени, отчества подателя жалобы; полного наименования юридического лица (для юридических лиц); сведений об обжалуемых действиях (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято); подписи подателя жалобы или его представителя (по доверенности); печати юридического лица (для юридических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. 5.3.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в адрес мэрии города жалобы по основаниям пункта 5.2.1 настоящего административного регламента. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Органы местного самоуправления, должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой в отдел по работе с обращениями граждан управления муниципальной службы кадров мэрии города на имя мэра города, заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансов, в департамент экономики на имя директора департамента экономики. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии города, должностного лица мэрии города в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо мэрии города принимает решение об удовлетворении жалобы заявителя или отказе в удовлетворении жалобы. 5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг муниципального образования "Город Архангельск" ФОРМА Директору департамента экономики мэрии города Архангельска от _____________________________ (полное наименование СМиСП) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидии Просим предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, (с приобретением лицензионных программных продуктов, с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий и оборудования, а также затраты на присоединение к объектам электросетевого хозяйства до 100 кВт, с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров) в сумме ________________________________________________ тысяч рублей. (сумма цифрами и прописью) Юридический адрес: ______________________________________________ Фактическое местонахождение, почтовый адрес: ____________________ ______________________________________________________________________ Телефон (____) ____________ Факс ____________ E-mail __________________ Место, дата регистрации и номер свидетельства о регистрации _____ ______________________________________________________________________ Вид деятельности по ОКВЭД (с указанием кода)_____________________ ИНН/КПП _________________/________________ Р/с __________________ К/с ________________________________ Наименование банка ____________________________________-_________ БИК _____________________________________________ СНИЛС (для индивидуальных предпринимателей)______________________ Регистрационный номер страхователя (для юридических лиц)_________ Подтверждаем, что ____________________________ (полное наименование или Ф. И. О. заявителя) является субъектом малого и среднего предпринимательства и соответствует критериям, установленным статьями 3 и 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации": 1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает 25 процентов, доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает 25 процентов и составляет __________; 2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства и составила: ________________________________ <*>; 3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства, и составила ____________________ <*>. ________________________________ <*> Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, представляют сведения за период, прошедший со дня их государственной регистрации. Ранее государственную и (или) муниципальную поддержку получали (не получали) ______________________________________________________________________ (нужное подчеркнуть, если получали, указать вид поддержки, дату и номер решения (договора) о предоставлении поддержки, наименование органа, предоставившего поддержку) Достоверность представленных сведений гарантирую. _________________________ ______________________ _____________________ (наименование должности руководителя) (подпись руководителя) (Ф. И.О.) "__" __________ 20__ г. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг муниципального образования "Город Архангельск" БЛОК-СХЕМА оказания муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг муниципального образования "Город Архангельск" +-------------------------------------------------------------------------| | Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых | | для оказания муниципальной услуги, представленных заявителем | +------------------+------------------------------------------------------- V -------------------+------------------------------------------------------| | Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятиерешения | | о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии | +------------------+-------------------------------------+----------------- V V +------------------+----------------| +------------------+----------------| |Наличие всех необходимых документов| | Отсутствие документов | | в соответствии с пунктом 2.6.2 | | в соответствии с подразделом 2.7 | | настоящего административного | | настоящего административного | | регламента | | регламента | +------------------+----------------+ +------------------+----------------+ | V | +------------------+----------------| | | Запрос отсутствующих сведений | | +------------------+----------------+ V V +------------------+-------------------------------------+----------------| |Отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии | | с подразделом 2.9 административного регламента | +------------------+-------------------------------------+----------------+ V Да V Нет -------------------+----------------| +------------------+----------------| | Решение о предоставлении субсидии | |Решение об отказе в предоставлении | | | | субсидии | +------------------+----------------+ +------------------+----------------+ V V +------------------+-------------------------------------+----------------| | Направление заявителю уведомления о принятом решении | +------------------+------------------------------------------------------- V +------------------+----------------| | Заключение договора | | о предоставлении субсидии | +------------------+----------------+ V +------------------+----------------| | Перечисление субсидии заявителю | +-----------------------------------+ __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|