Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 28.09.2007 № 1387АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ четвертого созыва (двадцатая сессия) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2007 г. N 1387 Утратилo силу - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 30.05.2013 г. N 1936 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2008 ГОД (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 26.11.2008 г. N 2034) Областное Собрание депутатов постановляет: 1. Утвердить краткосрочную целевую социально-экономическую программу по усилению борьбы с преступностью на 2008 год (прилагается). 2. Органу управления финансами Архангельской области предусмотреть средства для реализации краткосрочной целевой социально-экономической программы по усилению борьбы с преступностью на 2008 год в проекте областного закона об областном бюджете на 2008 год. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. Председатель областного Собрания депутатов В.С.ФОРТЫГИН Утверждена постановлением областного Собрания депутатов от 28.09.2007 N 1387 КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2008 ГОД (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 26.11.2008 г. N 2034) Паспорт краткосрочной целевой социально-экономической программы Архангельской области по усилению борьбы с преступностью на 2008 год Наименование краткосрочная целевая социально-экономическая программы программа по усилению борьбы с преступностью на 2008 год (далее - Программа) Основание распоряжение главы администрации Архангельской для разработки области от 25 июня 2007 года N 55-ра Программы "О разработке проекта краткосрочной целевой социально-экономической программы Архангельской области по усилению борьбы с преступностью на 2008 год" Государственный управление внутренних дел по Архангельской заказчик области (далее - УВД) Программы Разработчик - УВД; Программы - администрация Архангельской области Цель усиление борьбы с преступностью в Архангельской Программы области Задачи - повышение уровня безопасности граждан на Программы улицах и в других общественных местах в Архангельской области; - повышение результативности раскрытия и расследования преступлений; - предупреждение правонарушений, особенно среди несовершеннолетних и лиц, ранее совершавших преступления; - усиление борьбы с организованной преступностью, терроризмом и коррупцией; - улучшение координации деятельности органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на территории Архангельской области; - снижение уровня аварийности на дорогах в Архангельской области; - снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений, повышение их раскрываемости; - укрепление материально-технической базы органов внутренних дел в Архангельской области Перечень - организационные мероприятия по усилению борьбы основных с преступностью в Архангельской области; мероприятий - материально-техническое обеспечение органов Программы внутренних дел в Архангельской области Исполнители - УВД; Программы - аппарат администрации Архангельской области; - региональное управление Федеральной службы безопасности по Архангельской области; - департамент социальной защиты населения Архангельской области; - департамент образования Архангельской области; (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 26.11.2008 г. N 2034) - департамент лесного комплекса Архангельской области; - комитет по молодежной политике Архангельской области; (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 26.11.2008 г. N 2034) - комитет по науке и профессиональному образованию Архангельской области; (Дополнен - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 26.11.2008 г. N 2034); - комитет по культуре Архангельской области; - комитет по физической культуре, спорту и массовым мероприятиям Архангельской области; - управление государственной службы занятости населения Архангельской области; - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Архангельской области; - совет при главе администрации Архангельской области по реализации приоритетных национальных проектов на территории Архангельской области; - организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - организации-исполнители) Объем и источники объем финансирования Программы составляет финансирования 40699,4 тыс. рублей, в том числе средства Программы областного бюджета - 40699,4 тыс. рублей (Строка в редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 26.11.2008 г. N 2034) Ожидаемые - повышение эффективности борьбы с конечные преступностью; результаты - сокращение доли тяжких преступлений до 24,5%; реализации - усиление профилактики правонарушений, Программы повышение уровня безопасности граждан на улицах и в других общественных местах; - обеспечение антитеррористической защищенности дошкольных и общеобразовательных учреждений, организаций жизнеобеспечения, а также объектов массового пребывания граждан; - уменьшение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, до 11,8% и лицами, ранее совершавшими преступления, до 19,5%; - повышение уровня доверия населения правоохранительным органам в Архангельской области Система контроль за реализацией Программы осуществляется организации УВД и Архангельским областным Собранием контроля депутатов за исполнением Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В 2007 году завершается реализация социально-экономической целевой программы Архангельской области по усилению борьбы с преступностью на 2006 - 2007 годы, утвержденной областным законом от 9 ноября 2005 года N 97-6-ОЗ. Проведенный в соответствии с ней комплекс организационных и практических мер способствовал некоторым позитивным изменениям в криминальной ситуации в Архангельской области, улучшению результатов работы органов внутренних дел в Архангельской области по ряду направлений оперативно-служебной деятельности. На территории Архангельской области в 2006 году не допущено террористических проявлений, массовых беспорядков и других правонарушений чрезвычайного характера при проведении общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивных и других мероприятий с массовым участием граждан. В январе - июне 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года меньше совершено убийств (на 9,7%), причинения тяжкого вреда здоровью (на 25%), разбойных нападений (на 22%), грабежей (на 15%), преступлений с применением огнестрельного оружия (на 52%). Снизилось число преступлений, совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения (на 4,3%), лицами, ранее совершавшими преступления (на 6%), иностранными гражданами и лицами без гражданства (на 19,4%). Число раскрытых преступлений увеличилось на 11%, в том числе тяжкого и особо тяжкого характера - на 9%. На 6% больше выявлено лиц, совершивших преступления. Увеличилась доля раскрытых фактов причинения тяжкого вреда здоровью, грабежей, разбоев, изнасилований. В январе - июне 2007 года раскрыто: 422 преступления, совершенных организованными преступными группами (в 3,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года), 797 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (на 58% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года), 3063 преступления экономической направленности (на 18,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года), в том числе 426 преступлений в сфере лесопромышленного комплекса Архангельской области (на 60% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). Вместе с тем оперативная обстановка в Архангельской области остается напряженной. Общее число зарегистрированных в январе - июне 2007 года преступлений увеличилось до 1859, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, в том числе тяжких и особо тяжких - до 4711 (на 1,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). Остается высоким число преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах, а также число преступлений, совершенных несовершеннолетними и на бытовой почве. Увеличилось число дорожно-транспортных происшествий, что обусловлено ростом дорожно-транспортных происшествий по вине водителей. При этом штатная численность подразделений милиции общественной безопасности составляет лишь 44% от нормативов, установленных Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", в том числе штатная численность подразделений патрульно-постовой службы милиции - 55% от установленных нормативов, подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения - 22% от установленных нормативов. Для достижения дальнейших качественных изменений в результатах правоохранительной деятельности необходимо наращивать совместные усилия органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на территории Архангельской области. С учетом изложенного представляется необходимым продолжить решение существующего комплекса проблем в сфере организации борьбы с преступностью в Архангельской области программно-целевым методом. Важнейшей задачей является решение ряда проблем, связанных с материально-техническим и финансовым обеспечением оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел в Архангельской области. Реализация мероприятий Программы окажет положительное влияние на сокращение преступности в Архангельской области, позволит более эффективно обеспечить общественный порядок и безопасность на территории Архангельской области. 2. Цель, задачи и сроки реализации Программы Целью Программы является усиление борьбы с преступностью в Архангельской области. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач: - повышение уровня безопасности граждан на улицах и в других общественных местах в Архангельской области; - повышение результативности раскрытия и расследования преступлений; - предупреждение правонарушений, особенно среди несовершеннолетних и лиц, ранее совершавших преступления; - усиление борьбы с организованной преступностью, терроризмом и коррупцией; - улучшение координации деятельности органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на территории Архангельской области; - снижение уровня аварийности на дорогах в Архангельской области; - снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений, повышение их раскрываемости; - укрепление материально-технической базы органов внутренних дел в Архангельской области. Программа реализуется в 2008 году. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 40699,4 тыс. рублей. (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 26.11.2008 г. N 2034) 4. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой по инициативе государственного заказчика Программы в установленном порядке уточняются объемы финансирования за счет средств областного бюджета, а также перечень программных мероприятий. Механизм реализации Программы предусматривает формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации программных мероприятий, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования. 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Государственный заказчик Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования программных мероприятий, а также готовит информацию о ходе реализации Программы по итогам работы за отчетный квартал и по итогам года. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют государственный заказчик Программы и Архангельское областное Собрание депутатов. Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и годовую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения государственных контрактов (договоров). 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - повышение эффективности выявления преступлений экономической направленности на 10 - 20%, что приведет к поступлению в бюджеты разных уровней дополнительно более 30 миллионов рублей; - профилактика преступлений тяжкого и особо тяжкого характера против жизни, здоровья и имущества граждан; - увеличение числа раскрытых преступных деяний превентивной направленности на 5 - 10%; - сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений против жизни, здоровья и имущества граждан, в том числе убийств и причинения тяжкого вреда здоровью на 5 - 6%, грабежей и разбоев - на 8 - 10%, краж - на 3 - 5%, в связи с чем сокращение причиняемого непосредственного материального ущерба гражданам составит более четырех миллионов рублей; - повышение эффективности выявления преступлений, связанных с незаконным распространением наркотиков на 9 - 13%; - пресечение дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий на 2 - 5%; - улучшение условий прохождения службы в органах внутренних дел в Архангельской области; - повышение антитеррористической защищенности населения и объектов с массовым пребыванием граждан; - своевременное проведение экспертиз при расследовании тяжких и особо тяжких преступлений против личности, создание условий для внедрения в последующем в практику ДНК-анализа. Эффективность реализации Программы оценивается по следующим основным индикаторам и показателям: +---+-------------------------------------+---------------+----------+---------| |N п| Индикаторы и показатели Программы | 2006 год | 2007 год |2008 год | |/п | | (базовый) | (оценка) |(прогноз)| +---+-------------------------------------+---------------+----------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+-------------------------------------+---------------+----------+---------+ | 1 |Количество раскрытых тяжких и особо | 5299 | 6228 | 6500 | | |тяжких преступлений | | | | | +-------------------------------------+---------------+----------+---------+ | |Динамика роста/снижения (+/-, в % к предыдущему году)| +17,5 | +4,4 | +---+-------------------------------------+---------------+----------+---------+ | 2 |Количество выявленных преступлений | 3098 | 4225 | 4650 | | |экономической направленности | | | | | +-------------------------------------+---------------+----------+---------+ | |Динамика роста/снижения (+/-, в % к предыдущему году)| +36,3 | +10 | +---+-------------------------------------+---------------+----------+---------+ | 3 |Количество выявленных преступлений, | 917 | 1594 | 1740 | | |связанных с незаконным | | | | | |распространением наркотиков | | | | | +-------------------------------------+---------------+----------+---------+ | |Динамика роста/снижения (+/-, в % к предыдущему году)| +73,8 | +9,2 | +---+-------------------------------------+---------------+----------+---------+ | 4 |Количество ДТП | 2609 | 2616 | 2500 | | +-------------------------------------+---------------+----------+---------+ | |Динамика роста/снижения (+/-, в % к предыдущему году)| +0,2 | -4,4 | +---+-----------------------------------------------------+----------+---------+ 7. Перечень программных мероприятий Реализация программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям: - организационные мероприятия по усилению борьбы с преступностью в Архангельской области; - материально-техническое обеспечение органов внутренних дел в Архангельской области. Перечень мероприятий приведен в Приложении к Программе. Приложение к краткосрочной целевой социально-экономической программе по усилению борьбы с преступностью на 2008 год Перечень мероприятий краткосрочной целевой социально-экономической программы по усилению борьбы с преступностью на 2008 год +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------| | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Объем | Ожидаемый результат | |п/п | | |финансирования| | | | | | (тыс. руб.) | | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ | 1. Организационные мероприятия по усилению борьбы с преступностью в Архангельской области | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |1.1 |Проведение ежеквартальных заседаний |Аппарат администрации | - |Повышение эффективности | | |межведомственной комиссии по профилактике |Архангельской области | |работы по профилактике | | |правонарушений в Архангельской области | | |правонарушений | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |1.2 |Оказание содействия органам местного |Аппарат администрации | - |Совершенствование системы | | |самоуправления муниципальных образований |Архангельской области, | |профилактики правонарушений | | |Архангельской области в организации работы по |УВД | |в муниципальных образованиях| | |профилактике правонарушений в муниципальных | | |Архангельской области | | |образованиях Архангельской области, в том | | | | | |числе оказание практической помощи | | | | | |межведомственным комиссиям по профилактике | | | | | |правонарушений | | | | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |1.3 |Организация своевременного обмена информацией |Аппарат администрации | - |Повышение эффективности | | |между органами системы профилактики |Архангельской области | |выполнения профилактических | | |правонарушений в Архангельской области | | |функций | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |1.4 |Развитие системы учреждений (отделений) |Департамент социальной | - |Уменьшение доли | | |социальной защиты населения, в том числе для |защиты населения | |правонарушений, совершаемых | | |несовершеннолетних и лиц, освободившихся из |Архангельской области | |несовершеннолетними (с 12,6%| | |мест лишения свободы | | |за 1-е полугодие 2007 года | | | | | |до 11,8% в 2008 году), и | | | | | |лицами, ранее совершавшими | | | | | |преступления (с 20,4% в 1-м | | | | | |полугодии 2007 года до 19,5%| | | | | |в 2008 году) | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |1.5 |Проведение комплексных оздоровительных, |Департамент образования | - |Уменьшение доли | | |физкультурно-спортивных и |Архангельской области, | |правонарушений, совершаемых | | |агитационно-пропагандистских мероприятий |комитет по науке и профе-| |несовершеннолетними | | | |ссиональному образованию | | | | |(спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, |комитет по культуре | | | | |походов и слетов, спортивных праздников и |Архангельской области, | | | | |вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и |комитет по физической | | | | |спорта, соревнований по |культуре, спорту и | | | | |профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |массовым мероприятиям | | | | |для несовершеннолетних |Архангельской области | | | (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 26.11.2008 г. N 2034) +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |1.6 |Заключение с работодателями договоров на |Управление | - |Уменьшение доли | | |создание рабочих мест для трудоустройства |государственной службы | |правонарушений, совершаемых | | |молодежи |занятости населения | |несовершеннолетними | | | |Архангельской области, | | | | | |департамент социальной | | | | | |защиты населения | | | | | |Архангельской области, | | | | | |комитет молодежной | | | | | |политике | | | | | |Архангельской области | | | (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 26.11.2008 г. N 2034) +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |1.7 |Реализация мероприятий плана по пресечению |Департамент лесного | - |Увеличение количества | | |преступлений и других правонарушений в сфере |комплекса Архангельской | |выявленных преступлений в | | |лесопользования и движения лесопродукции на |области, УВД | |сфере лесного комплекса | | |2007 - 2008 годы | | |Архангельской области | | | | | |на 5 - 7% | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |1.8 |Разработка и внедрение эффективного механизма |Аппарат администрации | - |Предупреждение преступлений | | |взаимодействия правоохранительных органов, |Архангельской области, | |в сфере реализации | | |органов государственной власти Архангельской |Совет при главе | |приоритетных национальных | | |области и органов местного самоуправления |администрации | |проектов | | |муниципальных образований Архангельской |Архангельской области по | | | | |области по контролю за реализацией |реализации приоритетных | | | | |приоритетных национальных проектов |национальных проектов на | | | | | |территории Архангельской | | | | | |области | | | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |1.9 |Разработка и утверждение плана мероприятий по |Аппарат администрации | - |Предупреждение | | |противодействию преступлениям, связанным с |Архангельской области, | |преступлений, связанных с | | |проявлением политического или религиозного |региональное управление | |проявлением политического | | |экстремизма |Федеральной службы | |или религиозного экстремизма| | | |безопасности по | | | | | |Архангельской области, | | | | | |УВД | | | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |1.10|Разработка и утверждение программы |Аппарат администрации | - |Устранение причин и условий,| | |противодействия коррупции в органах |Архангельской области | |способствующих коррупции в | | |государственной власти Архангельской области | | |органах государственной | | | | | |власти Архангельской области| +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ | 2. Материально-техническое обеспечение органов внутренних дел в Архангельской области | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |2.1 |Организация добровольной сдачи незаконно |УВД | 600 |Увеличение на 20% количества| | |хранящегося вооружения населением на | | |изъятого из незаконного | | |возмездной основе | | |оборота оружия, боеприпасов | | | | | |и взрывчатых веществ | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |2.2 |Капитальный ремонт административного здания |УВД, | 35000 |Создание батальона | | |по адресу: г. Архангельск, ул. Суворова, д. 17|организации-исполнители | |патрульно-постовой службы | | | | | |милиции в городе | | | | | |Архангельске, центра | | | | | |управления | | | | | |патрульно-постовыми | | | | | |нарядами, снижение на 5% | | | | | |уровня "уличной" | | | | | |преступности | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |2.3 |Подготовка проектно-сметной документации и |УВД, | 400 |Пресечение незаконных | | |заключения государственной экспертизы по |организации-исполнители | |перевозок грузов | | |строительству стационарного поста ДПС ГИБДД, | | |автотранспортом | | |расположенного на 1151 км автодороги М-8 | | | | | |"Холмогоры" | | | | (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 26.11.2008 г. N 2034) +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |2.4 |Изготовление, установка и оборудование |УВД, | 420 |Повышение эффективности | | |четырех помещений для стационарных постов |организации-исполнители | |работы патрульно-постовых | | |милиции патрульно-постовой службы милиции в | | |нарядов милиции по | | |г. Архангельске | | |обеспечению правопорядка | | | | | |и общественной безопасности | | | | | |на улицах и в других | | | | | |общественных местах | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |2.5 |Приобретение комплекта лабораторного |УВД, | 2500 |Ускорение сроков | | |оборудования для организации работы |организации-исполнители | |производства исследования | | |биологической лаборатории | | |биологических материалов при| | |экспертно-криминалистического центра УВД | | |расследовании тяжких | | | | | |и особо тяжких преступлений | | | | | |против личности, создание | | | | | |условий для внедрения в | | | | | |последующем в практику | | | | | |ДНК-анализа | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |2.6 |Приобретение 75 штук портативных |УВД, | 285 |Повышение эффективности | | |металлодетекторов |организации-исполнители | |работы по предупреждению | | | | | |террористических актов | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |2.7 |Приобретение анализаторов взрывчатых веществ |УВД, | 1494,4 |Материально-техническое | | |"Вираж-ВВ" |организации-исполнители | |обеспечение деятельности | +----+----------------------------------------------+-------------------------+--------------+----------------------------+ |Итого по Программе | 40699,4 | | (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 26.11.2008 г. N 2034) +-----------------------------------------------------------------------------+--------------+----------------------------+ _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|