Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 09.11.2005 № 97-6-ОЗОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Архангельской области от 14.11.2014 г. N 207-12-ОЗ О социально-экономической целевой программе Архангельской области по усилению борьбы с преступностью на 2006-2007 годы Принят Собранием депутатов Постановление от 09 ноября 2005 года № 377 (В редакции Областных законов Архангельской области от 21.06.2006 г. N 180-11-ОЗ; от 22.11.2006 г. N 287-внеоч.-ОЗ; от 26.09.2007 г. N 390-20-ОЗ; от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) Статья 1. Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской области по усилению борьбы с преступностью на 2006-2007 годы согласно приложению к настоящему закону. Статья 2. Органу управления финансами Архангельской области предусматривать средства для реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области по усилению борьбы с преступностью на 2006-2007 годы при составлении проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации области Н.И.Киселев г.Архангельск 9 ноября 2005 г. № 97-6-ОЗ Приложение к областному закону от 9 ноября 2005 г. № 97-6-ОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2006 - 2007 ГОДЫ (В редакции Областных законов Архангельской области от 21.06.2006 г. N 180-11-ОЗ; от 22.11.2006 г. N 287-внеоч.-ОЗ; от 26.09.2007 г. N 390-20-ОЗ; от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) ПАСПОРТ социально-экономической целевой программы Архангельской области по усилению борьбы с преступностью на 2006 - 2007 годы Наименование программы - социально-экономическая целевая программа Архангельской области по усилению борьбы с преступностью на 2006 - 2007 годы (далее - Программа) Основание для разработки Программы - распоряжение главы администрации области от 26 апреля 2005 года № 392р "О разработке проекта областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью" Государственный заказчик Программы - управление внутренних дел по Архангельской области (далее - УВД) Основной разработчик Программы - УВД Цель Программы - усиление борьбы с преступностью Задачи Программы - снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений, повышение их раскрываемости; - предупреждение правонарушений, особенно среди несовершеннолетних и лиц, ранее совершавших преступления; - усиление борьбы с терроризмом; - снижение уровня аварийности на дорогах области Сроки и этапы реализации Программы - 2006 - 2007 годы. Программа реализуется в один этап Перечень основных мероприятий Программы: - организационно-практические мероприятия; - мероприятия материально-технического обеспечения Исполнители Программы - УВД; - региональное управление федеральной службы безопасности по Архангельской области (далее - РУФСБ); - прокуратура Архангельской области (далее - прокуратура); - Архангельская таможня (далее - таможня); - Архангельский линейный отдел внутренних дел на транспорте (далее - АЛОВДТ); - региональное управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (далее - РУФСКН); - управление федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области (далее - УФСИН); - управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - УМНС); - управление государственной службы занятости населения Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ); - департамент экономического развития Архангельской области; - департамент транспорта и связи Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) - департамент информации и общественных связей Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) - департамент здравоохранения Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) - департамент образования и науки Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) - департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) - комитет по делам женщин, семьи и молодежи Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) - комитет по рыбному хозяйству Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) дефис;(Исключен - Областной закон Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ); дефис;(Исключен - Областной закон Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ); - департамент социальной защиты населения Архангельской области (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования - 55,092 млн. руб. (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: - повышение эффективности борьбы с преступностью; - повышение уровня антитеррористической устойчивости области; - сокращение доли тяжких преступлений; - усиление профилактики правонарушений, повышение уровня безопасности граждан на улицах и в других общественных местах; - усиление контроля за движением лесопродукции Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за реализацией Программы осуществляется УВД и Архангельским областным Собранием депутатов. (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В истекшем году завершена реализация областного плана мероприятий по усилению борьбы с преступностью на 2004 год. Проведенный в соответствии с ним комплекс организационных и практических мер способствовал некоторым позитивным изменениям в криминальной ситуации, улучшению результатов работы органов внутренних дел по ряду направлений оперативно-служебной деятельности. На территории области в истекшем году не допущено террористических проявлений, массовых беспорядков и других правонарушений чрезвычайного характера при проведении большого количества общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивных и других мероприятий с массовым участием граждан. Сократилось на 5,8 % количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступных деяний. Их уровень на 10 тысяч населения составил по области 67,3 преступления (2003 г. - 70,8). Снизилось количество преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими (на 7,0 %), находившимися в состоянии опьянения (на 12,9 %), а также группами лиц (на 5,3 %). Органами внутренних дел области за 2004 год раскрыто преступлений на 4 % больше, чем в 2003 году, в том числе на 31 % - по уголовным делам прошлых лет. Раскрыто 1909 (+ 4,9 %) преступлений против личности, 7016 (+ 26,0 %) преступлений против собственности. Возросло число раскрытых убийств, фактов причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилований, грабежей, разбоев, краж. В сфере экономики количество выявленных преступлений увеличилось почти на 30 %, в том числе тяжкого и особо тяжкого характера - на 3 %. Выявлено 96 организованных преступных групп и одно криминальное сообщество общей численностью 312 участников. Вместе с тем криминальная ситуация в области остается сложной. Уровень преступности в 2004 году увеличился по сравнению с предыдущим годом со 179 до 217 преступлений на 10 тысяч населения. При росте общего числа преступлений против личности на 5 % количество убийств увеличилось на 15 %, изнасилований - на 26 %. Среди криминальных деяний имущественного характера значительно возросли разбои - на 26 %, грабежи - на 49 %, кражи - на 35 %. На 56 % больше совершено преступлений в общественных местах, в том числе на улицах - на 16 %. По-прежнему остается высоким удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в состоянии алкогольного опьянения, а также несовершеннолетними и группами лиц. Возросло количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на дорогах области, что обусловлено ростом ДТП по вине водителей, увеличилось количество раненных и погибших в них людей. Все эти факторы требуют комплексного подхода и координации действий в борьбе с преступностью, объединения усилий областных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, а также решения ряда проблем, связанных с материально-техническим и финансовым обеспечением оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел области. Реализация мероприятий Программы окажет положительное влияние на сокращение преступности в области, позволит более эффективно обеспечить общественный порядок и безопасность на территории области. 2. Цель, задачи и сроки реализации Программы Целью настоящей Программы является усиление борьбы с преступностью. Программные мероприятия направлены на решение следующих задач: - повышение уровня безопасности граждан на улицах и в других общественных местах; - повышение результативности раскрытия и расследования преступлений; - предупреждение правонарушений, особенно среди несовершеннолетних и лиц, ранее совершавших преступления; - усиление борьбы с терроризмом; - снижение уровня аварийности на дорогах области; - усиление контроля за движением лесопродукции; - расширение межведомственного сотрудничества; - укрепление материально-технической базы органов внутренних дел области, оснащение их специальной техникой, транспортом, оборудованием, выделение средств на строительство и ремонт помещений. Программа рассчитана на период с 2006 по 2007 год. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 55,092 млн. рублей. (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) Распределение объемов финансирования Программы по направлениям расходования средств и годам (В редакции Областного закона Архангельской области от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) (тыс. рублей, в ценах 2005 года) --------------------------T----------------T-------------------¬ ¦Источники и направления ¦Объем ¦ В том числе ¦ ¦финансирования ¦финансирования +-----------T-------+ ¦ ¦ ¦ 2006 г.¦2007 г.¦ +-------------------------+----------------+-----------+-------+ ¦Всего по Программе ¦55092 ¦ 37712 ¦17380 ¦ +-------------------------+----------------+-----------+-------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+-----------+-------+ ¦капитальные вложения ¦17700 ¦ 17700 ¦ 4000 ¦ +-------------------------+----------------+-----------+-------+ ¦прочие нужды ¦33392 ¦ 20012 ¦13380 ¦ L-------------------------+----------------+-----------+-------- 4. Механизм реализации Программы Организация полной, точной и своевременной реализации отдельных мероприятий Программы возлагается на исполнителей программных мероприятий. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственный заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, а также перечень мероприятий для ее реализации. Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно организационного плана действий по выполнению ее мероприятий, перечня работ с указанием конкретных исполнителей и объемов финансирования. 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы по итогам работы за отчетный год. Контроль за Программой включает в себя периодическую отчетность о выполнении программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых финансовых средств. Исполнители программных мероприятий в установленном порядке направляют информацию о ходе их выполнения государственному заказчику. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению главы администрации области могут быть рассмотрены на совещаниях при главе администрации области. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы активизируется деятельность органов внутренних дел: - по предупреждению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений (количество раскрытых преступлений увеличится на 3 - 6 %, при этом их раскрываемость возрастет до 62 - 65 %, в том числе раскрываемость убийств - до 86 - 88 %, раскрываемость преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью, - до 83 - 84 %); - по профилактике противоправных деяний, совершаемых несовершеннолетними, лицами, ранее их совершавшими (при этом их количество либо останется на уровне 2004 года, либо сократится на 4 - 8 %); - по выявлению правонарушений в сфере лесопользования и движения лесопродукции (их выявление возрастет на 5 - 10 %); - по обеспечению безопасности дорожного движения (число ДТП при этом сократится на 2 - 5 %). 7. Перечень программных мероприятий Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности борьбы с преступностью, которые объединены в два раздела: - организационно-практические мероприятия; - мероприятия материально-технического обеспечения. Перечень мероприятий приведен в приложении к Программе. Приложение к социально-экономической целевой программе Архангельской области по усилению борьбы с преступностью на 2006 - 2007 годы (В редакции Областных законов Архангельской области от 21.06.2006 г. N 180-11-ОЗ; от 22.11.2006 г. N 287-внеоч.-ОЗ; от 26.09.2007 г. N 390-20-ОЗ; от 28.09.2007 г. N 411-20-ОЗ) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2006 - 2007 ГОДЫ |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|——————————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители |Срок | Ожидаемый результат |Источник |Объемы финансирования (тыс. руб.) | | п/п | мероприятий | |исполне- | |финанси- |————————|————————|————————————————| | | | |ния | |рования |2006 год|2007 год|2006 - 2007 годы| |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| | I. Организационно-практические мероприятия | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.1 |Подготовка |Департамент |2006 год |Разработка | | | | | | |аналитического обзора |экономического | |перспективных | | | | | | |о влиянии социально - |развития | |комплексных мер | | | | | | |экономического состояния|Архангельской | |по улучшению | | | | | | |Архангельской области |области, УВД, | |социально-экономических| | | | | | |на уровень преступности |РУФСБ, ФСКН | |факторов, влияющих | | | | | | | | | |на уровень преступности| | | | | | | | | |в области | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.2 |Организационное | | | | | | | | | |обеспечение работы: | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.2.1|региональной |РУФСБ | 2006 - |Принятие на заседаниях | | | | | | |антитеррористической | |2007 годы|региональной | | | | | | |комиссии | | |антитеррористической | | | | | | | | | |комиссии решений, | | | | | | | | | |направленных | | | | | | | | | |на укрепление | | | | | | | | | |антитеррористической | | | | | | | | | |устойчивости области | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.2.2|областной комиссии |Департамент | 2006 - |Рассмотрение | | | | | | |по безопасности |транспорта и связи|2007 годы|на заседаниях | | | | | | |дорожного движения |Архангельской | |областной комиссии | | | | | | | |области, УВД | |по безопасности | | | | | | | | | |дорожного движения | | | | | | | | | |вопросов, направленных | | | | | | | | | |на снижение уровня | | | | | | | | | |аварийности на дорогах | | | | | | | | | |области, предупреждение| | | | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | |происшествий | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.2.3|межведомственной |РУФСКН | 2006 - |Рассмотрение | | | | | | |комиссии | |2007 годы|на заседаниях | | | | | | |по противодействию | | |межведомственной | | | | | | |злоупотреблению | | |комиссии | | | | | | |наркотическими | | |по противодействию | | | | | | |средствами и их | | |злоупотреблению | | | | | | |незаконному обороту | | |наркотическими | | | | | | | | | |средствами и их | | | | | | | | | |незаконному обороту | | | | | | | | | |вопросов, направленных | | | | | | | | | |на усиление борьбы | | | | | | | | | |с наркоманией | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.3 |Разработка проектов |УВД, УФСИН, | 2006 - |Законодательное | | | | | | |областных законов, |управление |2007 годы|закрепление | | | | | | |направленных | | |общественных отношений | | | | | | |на обеспечение |государственной | |в области обеспечения | | | | | | |общественного порядка |службы занятости | |общественного порядка | | | | | | |и безопасности |населения | |и безопасности | | | | | | | | Архангельской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |прокуратура | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.4 |Разработка и реализация |Прокуратура, УВД, | 2006 - |Повышение эффективности| | | | | | |мер по повышению |РУФСБ, РУФСКН, |2007 годы|раскрытия и | | | | | | |эффективности |таможня | |расследования тяжких | | | | | | |следственно-оперативной | | |преступлений | | | | | | |работы при раскрытии и | | |против личности | | | | | | |расследовании умышленных| | | | | | | | | |убийств, преступлений, | | | | | | | | | |связанных с причинением | | | | | | | | | |тяжкого вреда здоровью, | | | | | | | | | |повлекших смерть | | | | | | | | | |потерпевшего, особенно | | | | | | | | | |вызвавших широкий | | | | | | | | | |общественный резонанс | | | | | | | | | |и "заказного" характера.| | | | | | | | | |Ежегодное рассмотрение | | | | | | | | | |состояния этой работы | | | | | | | | | |на координационном | | | | | | | | | |совещании руководителей | | | | | | | | | |правоохранительных | | | | | | | | | |органов области с | | | | | | | | | |выработкой согласованных| | | | | | | | | |мер противодействия | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.5 |Осуществление комплекса | | | | | | | | | |мероприятий по: | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.5.1|предупреждению, |РУФСБ, УВД, | 2006 - |Предупреждение | | | | | | |выявлению и пресечению |АЛОВДТ, УФСИН, |2007 годы|и пресечение | | | | | | |преступлений |прокуратура, | |террористических актов | | | | | | |террористического и |таможня, РУФСКН | |на территории области, | | | | | | |иного экстремистского | | |выявление лиц, | | | | | | |характера | | |вынашивающих намерения | | | | | | | | | |или подготавливающих | | | | | | | | | |террористические акты | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.5.2|выявлению и пресечению |УВД, РУФСБ, УМНС, | 2006 - |Улучшение | | | | | | |преступлений и |прокуратура |2007 годы|социально-бюджетной | | | | | | |правонарушений, | | |деятельности и | | | | | | |связанных | | |экономической ситуации | | | | | | |с преднамеренным | | |в области | | | | | | |банкротством, | | | | | | | | | |использованием бюджетных| | | | | | | | | |средств, в том числе | | | | | | | | | |выделяемых на реализацию| | | | | | | | | |областных и федеральных | | | | | | | | | |целевых программ, | | | | | | | | | |закупку топливно - | | | | | | | | | |энергетических ресурсов | | | | | | | | | |для районов Крайнего | | | | | | | | | |Севера и приравненных | | | | | | | | | |к ним местностей, ремонт| | | | | | | | | |систем жилищно - | | | | | | | | | |коммунального хозяйства,| | | | | | | | | |а также предназначенных | | | | | | | | | |для обеспечения | | | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | | | |и гарантий граждан | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.5.3|защите лесопромышленного|УВД, таможня, | 2006 - |Улучшение оперативной | | | | | | |комплекса области |РУФСБ, УМНС, |2007 годы|обстановки в сфере | | | | | | |от преступных |прокуратура, | |лесопромышленного | | | | | | |посягательств, |департамент | |комплекса и | | | | | | |реализации |лесного | |экономической ситуации | | | | | | |межведомственного плана |комплекса | |в области | | | | | | |скоординированных |Архангельской | | | | | | | | |мероприятий по |области, | | | | | | | | |пресечению преступлений |управление | | | | | | | | |и других правонарушений |Росприроднадзора | | | | | | | | |в сфере лесопользования |по Архангельской | | | | | | | | |и движения лесопродукции|области | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.5.4|защите |УВД, комитет по | 2006 - |Улучшение оперативной | | | | | | |рыбоперерабатывающего |рыбному хозяйству |2007 годы|обстановки на объектах | | | | | | |комплекса области |Архангельской | |рыбоперерабатывающего | | | | | | |от хищений рыбопродукции|области | |комплекса и | | | | | | |на предприятиях данной | | |экономической ситуации | | | | | | |отрасли, выявлению | | |в области | | | | | | |фактов незаконного | | | | | | | | | |вылова рыбы, в том числе| | | | | | | | | |ценных пород, | | | | | | | | | |а также незаконного | | | | | | | | | |предпринимательства, | | | | | | | | | |связанного | | | | | | | | | |с производством и | | | | | | | | | |переработкой водных | | | | | | | | | |биологических ресурсов | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.5.5|противодействию |УВД, УМНС, | 2006 - |Оздоровление | | | | | | |нелегальному обороту |таможня, АЛОВДТ, |2007 годы|оперативной обстановки | | | | | | |спиртосодержащей |прокуратура, | |в сфере производства | | | | | | |продукции |Департамент | |и оборота | | | | | | | |экономического | |спиртосодержащей | | | | | | | |развития | |продукции и улучшение | | | | | | | |Архангельской | |экономической ситуации | | | | | | | |области | |в области | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.5.6|предупреждению, |УВД, РУФСБ, | 2006 - |Улучшение оперативной | | | | | | |выявлению и пресечению |таможня, |2007 годы|обстановки в сфере | | | | | | |правонарушений и |Департамент | |оборота лома цветных | | | | | | |преступлений в сфере |экономического | |и черных металлов, | | | | | | |оборота лома цветных |развития | |предупреждение краж | | | | | | |и черных металлов |Архангельской | |цветных и черных | | | | | | | |области | |металлов | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.5.7|борьбе с незаконным |РУФСКН, УВД, | 2006 - |Выявление и пресечение | | | | | | |оборотом наркотиков, |РУФСБ, АЛОВДТ, |2007 годы|правонарушений, | | | | | | |в том числе мероприятий,|УФСИН, таможня | |связанных с незаконным | | | | | | |направленных на | | |оборотом наркотиков | | | | | | |обнаружение незаконных | | | | | | | | | |посевов наркокультур, | | | | | | | | | |выявление правонарушений| | | | | | | | | |в системе легального | | | | | | | | | |оборота наркотиков, | | | | | | | | | |перекрытие каналов их | | | | | | | | | |утечки и поступления | | | | | | | | | |в область, выявление | | | | | | | | | |и ликвидацию подпольных | | | | | | | | | |нарколабораторий | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.5.8|пресечению деятельности |УВД, РУФСКН, | 2006 - |Пресечение деятельности| | | | | | |организованных |РУФСБ, АЛОВДТ, |2007 годы|организованных | | | | | | |преступных групп и |УФСИН, прокуратура| |преступных формирований| | | | | | |сообществ, в том числе | | | | | | | | | |сформированных | | | | | | | | | |по этническому принципу,| | | | | | | | | |имеющих межрегиональные | | | | | | | | | |связи, причастных | | | | | | | | | |к незаконному обороту | | | | | | | | | |наркотиков, оружия, | | | | | | | | | |боеприпасов, взрывчатых | | | | | | | | | |веществ, занимающихся | | | | | | | | | |грабежами и разбойными | | | | | | | | | |нападениями | | | | | | | | | |на автодорогах, | | | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | | | |"контроль" над | | | | | | | | | |коммерческими фирмами и | | | | | | | | | |предприятиями различных | | | | | | | | | |форм собственности, | | | | | | | | | |физическими лицами | | | | | | | | | |(частными | | | | | | | | | |предпринимателями), | | | | | | | | | |выявлению лидеров и | | | | | | | | | |активных участников | | | | | | | | | |организованных | | | | | | | | | |преступных сообществ | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.5.9|снижению уровня грабежей|УВД | 2006 - |Улучшение криминальной | | | | | | |и разбойных нападений, | |2007 годы|ситуации на улицах и | | | | | | |совершаемых на улицах | | |в других общественных | | | | | | |и в других общественных | | |местах населенных | | | | | | |местах населенных | | |пунктов области | | | | | | |пунктов области | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.6 |Осуществление комплекса |Прокуратура, | 2006 - |Повышение социальной | | | | | | |мер, нацеленных | |2007 годы|защищенности граждан | | | | | | |на активизацию работы по| | | | | | | | | |выявлению и пресечению | | | | | | | | | |правонарушений и | | | | | | | | | |преступлений, связанных | | | | | | | | | |с невыплатой заработной |департамент | | | | | | | | |платы, а также в сфере |топливно - | | | | | | | | |охраны прав и интересов |энергетического | | | | | | | | |граждан при подготовке |комплекса | | | | | | | | |и проведении |и жилищно - | | | | | | | | |осенне-зимнего |коммунального | | | | | | | | |отопительного сезона |хозяйства | | | | | | | | | |Архангельской | | | | | | | | | |области | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.7 |Использование средств |УВД, РУФСБ, | 2006 - |Профилактика | | | | | | |массовой информации |прокуратура, |2007 годы|преступлений и | | | | | | |для профилактики |РУФСКН, таможня, | |правонарушений | | | | | | |преступлений и |АЛОВДТ, | | | | | | | | |правонарушений, |департамент | | | | | | | | |информирования населения|информации и | | | | | | | | |области о раскрытии |общественных | | | | | | | | |преступлений, получивших|связей | | | | | | | | |широкий общественный |Архангельской | | | | | | | | |резонанс |области | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.8 |Реализация мер |Управление | 2006 - |Снижение уровня | | | | | | |по социальной адаптации | |2007 годы|преступности лиц, | | | | | | |граждан, освободившихся |государственной | |ранее совершавших | | | | | | |из мест лишения свободы |службы занятости | |преступления, и | | | | | | | |населения | |количества не занятых | | | | | | | | Архангельской | |общественно полезным | | | | | | | |области | |трудом | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.9 |Осуществление комплекса |Областная комиссия| 2006 - |Снижение уровня | | | | | | |межведомственных |по делам |2007 годы|правонарушений | | | | | | |мероприятий по борьбе |несовершеннолетних| |со стороны | | | | | | |с беспризорностью, |и защите их прав, | |несовершеннолетних, | | | | | | |безнадзорностью и |РУФСКН, АЛОВДТ,УВД| |повышение их правовой | | | | | | |правонарушениями среди |Департамент | |культуры | | | | | | |несовершеннолетних |социальной защиты | | | | | | | | | |населения, комитет| | | | | | | | | |по делам женщин, | | | | | | | | | |семьи и молодежи, | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | |здравоохранения, | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | |образования и | | | | | | | | | |науки | | | | | | | | | |Архангельской | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |службы занятости | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | Архангельской | | | | | | | | | |области | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.10 |Разработка и |УВД | 2006 - |Обеспечение | | | | | | |реализация комплекса | |2007 годы|общественного порядка | | | | | | |организационно - | | |и общественной | | | | | | |практических мер по | | |безопасности, | | | | | | |обеспечению правопорядка| | |предотвращение | | | | | | |и общественной | | |преступлений и | | | | | | |безопасности при | | |правонарушений | | | | | | |проведении на территории| | |в период проведения | | | | | | |области общественно - | | |на территории области | | | | | | |политических, спортивных| | |массовых мероприятий | | | | | | |и других массовых | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |1.11 |Включение в расходную |УВД |2006 год |Повышение уровня |Областной| | | 12192 | | |часть областного бюджета| | |общественной |бюджет | | | | | |финансирования | | |безопасности, | | | | | | |дополнительной штатной | | |предотвращение | | | | | | |численности: | | |преступлений и | | | | | | |- милиции общественной | | |правонарушений, | | 5124 | | | | |безопасности | | |в т.ч. в лесной сфере, | | | | | | |(30 единиц); | | |усиление контроля | | | | | | |- инспекторов ДПС ГИБДД | | |за движением | | 7068 | | | | |(40 единиц) | | |лесопродукции, снижение| | | | | | | | | |уровня аварийности | | | | | | | | | |на дорогах области | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| | II. Мероприятия материально-технического обеспечения органов внутренних дел | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.1 |Завершение реконструкции|УВД | Первый |Ввод в эксплуатацию |Областной| 8000 | | 8000 | | |здания под размещение | | квартал |здания спецприемника - |бюджет | | | | | |спецприемника - | |2006 года|распределителя УВД | | | | | | |распределителя УВД | | |в г. Архангельске | | | | | | |в г. Архангельске | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.2 |Ремонт Архангельского |УВД |2006 год |Укрепление |Областной| 5000 | | 5000 | | |центра временного | | |материально - |бюджет | | | | | |содержания | | |технической базы | | | | | | |несовершеннолетних | | |органов внутренних дел | | | | | | |правонарушителей | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.3 |Ремонт здания центра |УВД |2006 год |Ранняя профилактика |Областной| 2000 | | 2000 | | |временного содержания | | |правонарушений |бюджет | | | | | |несовершеннолетних | | |несовершеннолетних | | | | | | |правонарушителей | | | | | | | | | |в г. Сольвычегодске | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.4 |Строительство |УВД |2006 год |Повышение эффективности|Областной| 2700 | | 2700 | | |стационарных постов | | |контроля за движением |бюджет | | | | | |дорожно-патрульной | | |лесопродукции, снижение| | | | | | |службы государственной | | |уровня аварийности | | | | | | |инспекции безопасности | | |на дорогах области | | | | | | |дорожного движения | | | | | | | | | |(далее - ДПС ГИБДД) | | | | | | | | | |на автодорогах Котлас - | | | | | | | | | |Коряжма - Виледь - | | | | | | | | | |Ильинско-Подомское | | | | | | | | | |(в направлении | | | | | | | | | |г. Сыктывкара) и | | | | | | | | | |Усть-Вага - Ядриха | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.5 |Приобретение: | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.5.1|средств радиосвязи: |УВД | 2006 - |Увеличение дальности |Областной| 250 | 1100 | 1350 | | |- стационарных - 10 | |2007 годы|и качества радиосвязи |бюджет | | | | | |единиц; | | |с постами и нарядами | | | | | | |- мобильных - 20 единиц;| | |милиции, повышение | | | | | | |- носимых - 47 единиц | | |оперативности | | | | | | | | | |в реагировании | | | | | | | | | |на преступления | | | | | | | | | |и правонарушения | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.5.2|транспортных средств |УВД | 2006 - |Улучшение оснащенности |Областной| 6050 | 6450 | 12500 | | |для подразделений | |2007 годы|органов внутренних дел |бюджет | | | | | |патрульно-постовой | | |автотранспортом | | | | | | |службы и участковых | | | | | | | | | |уполномоченных милиции: | | | | | | | | | |- в 2006 году - 7 | | | | | | | | | |единиц; | | | | | | | | | |- в 2007 году - 28 | | | | | | | | | |единиц | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.5.3|запасных частей |УВД | 2006 - |Поддержание |Областной| 500 | 2500 | 3000 | | |и материалов для | |2007 годы|автотранспорта УВД |бюджет | | | | | |автотранспорта | | |в технически исправном | | | | | | | | | |состоянии | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.5.4|средств вычислительной |УВД | 2006 - |Создание региональной |Областной| 300 | 1300 | 1600 | | |техники и передачи | |2007 годы|информационно - |бюджет | | | | | |данных - 44 комплекта, в| | |вычислительной сети | | | | | | |том числе 29 комплектов | | |органов внутренних дел | | | | | | |- в подразделения по | | |области, обеспечение | | | | | | |делам несовершеннолетних| | |доступа к | | | | | | |и участковых | | |информационным ресурсам| | | | | | |уполномоченных милиции | | |Министерства внутренних| | | | | | |городских и районных | | |дел России, УВД | | | | | | |отделов внутренних дел | | | | | | | | | |области, 12 комплектов -| | | | | | | | | |в подразделения | | | | | | | | | |патрульно-постовой | | | | | | | | | |службы милиции, | | | | | | | | | |3 комплекта - в отдел | | | | | | | | | |организации работы | | | | | | | | | |участковых | | | | | | | | | |уполномоченных милиции | | | | | | | | | |и подразделений по делам| | | | | | | | | |несовершеннолетних УВД | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.5.5|технических средств, |УВД |2007 год |Противодействие |Областной| | 90 | 90 | | |предназначенных для | | |легализации |бюджет | | | | | |определения подделки | | |"криминальных" | | | | | | |номеров и узлов | | |транспортных средств | | | | | | |агрегатов | | | | | | | | | |автомототранспортных | | | | | | | | | |средств, документов, | | | | | | | | | |представляемых | | | | | | | | | |для совершения | | | | | | | | | |регистрационных действий| | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.5.6|сигнальных |УВД | 2006 - |Оснащение |Областной| 50 | - | 50 | | |громкоговорящих | |2007 годы|спецавтотранспорта УВД |бюджет | | | | | |установок (СГУ) - 22 | | | | | | | | | |комплекта | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.6 |Организация добровольной|УВД | 2006 - |Профилактика, |Областной| 150 | 545 | 695 | | |сдачи оружия населением | |2007 годы|предотвращение |бюджет | | | | | |области на возмездной | | |и снижение числа | | | | | | |основе | | |преступлений | | | | | | | | | |с применением | | | | | | | | | |огнестрельного оружия | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.7 |Оснащение стационарных |УВД | 2006 - |Пресечение незаконных |Областной| 80 | 120 | 200 | | |постов ДПС ГИБДД | |2007 годы|перевозок радиоактивных|бюджет | | | | | |приборами обнаружения | | |материалов | | | | | | |радиоактивных материалов| | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.8 |Приобретение и |УВД | 2006 - |Обеспечение |Областной| 140 | 175 | 315 | | |содержание служебных | |2007 годы|общественного порядка |бюджет | | | | | |собак, строительство | | |и общественной | | | | | | |вольеров | | |безопасности, раскрытие| | | | | | | | | |преступлений, повышение| | | | | | | | | |эффективности работы | | | | | | | | | |охранно-конвойных | | | | | | | | | |подразделений и | | | | | | | | | |спецучреждений милиции | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.9 |Материально-техническое |УВД | 2006 - |Предотвращение |Областной| 100 | 500 | 600 | | |обеспечение деятельности| |2007 годы|преступлений |бюджет | | | | | |милиции общественной | | |террористической | | | | | | |безопасности по борьбе с| | |направленности | | | | | | |терроризмом, в том числе| | | | | | | | | |приобретение переносных | | | | | | | | | |металлодетекторов | | | | | | | | | |и специзделий | | | | | | | | | |для проведения | | | | | | | | | |экспресс-анализа | | | | | | | | | |по обнаружению следов | | | | | | | | | |взрывчатых веществ | | | | | | | | | |у граждан | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.10 |Укрепление материально -|УВД | 2006 - |Обеспечение необходимых|Областной| 200 | 600 | 800 | | |технической базы | |2007 годы|условий работы |бюджет | | | | | |подразделений по делам | | |подразделений по делам | | | | | | |несовершеннолетних, | | |несовершеннолетних | | | | | | |в том числе приобретение| | | | | | | | | |мебели и | | | | | | | | | |спецоборудования, | | | | | | | | | |производство текущего | | | | | | | | | |ремонта помещений | | | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| |2.11 |Строительство |УВД |2007 год |Обеспечение необходимых|Областной| - | 4000 | 4000 | | |трансформаторной | | |условий работы отдела |бюджет | | | | | |подстанции отдела | | |внутренних дел | | | | | | |внутренних дел | | |Устьянского района | | | | | | |Устьянского района | | | | | | | | +-----+------------------------+------------------+---------+-----------------------+---------+--------+--------+----------------+ | Итого по Программе | | 37712 | 17380 | 55092 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|