Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 14.10.2011 № 389-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2011 г. N 389-пп г. Архангельск Утратит силу с 01.01.2014 года - Постановление Правительства Архангельской области от 08.10.2013 г. N 463-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2016 ГОДЫ" В соответствии со статей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 28 июня 2011 года N 212-пп. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора Архангельской области А.Ф. Верещагин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Архангельской области от 14 октября 2011 г. N 389-пп ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы" 1. В паспорте Программы: 1) позицию, касающуюся исполнителей Программы, изложить в следующей редакции: "Исполнители - министерство промышленности, транспорта и связи Программы Архангельской области; министерство имущественных отношений Архангельской области; министерство строительства Архангельской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; организации транспорта и связи; организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". 2. В разделе II: 1) таблицу, касающуюся целевых индикаторов и показателей Программы изложить в следующей редакции: +------------------------------------+------------------------------------------| |"Наименование целевых показателей и | Значение показателей и индикаторов | | индикаторов Программы | Программы | | +------------------------------------------+ | |базо-|оце- | прогнозные показатели | | | вый |ноч- | и индикаторы Программы | | |пока-| ный | | | | за- |пока-| | | |тель | за- | | | | |тель | | | +-----+-----+------------------------------+ | |2010г|2011г|2012г|2013г|2014г|2015г|2016г.| +------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ | I. Совершенствование организационного и информационного обеспечения | | функционирования пассажирского транспорта | +-------------------------------------------------------------------------------+ |1|Доля автобусов, оснащенных | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 65 | 80 | | |навигаторами спутниковой системы | | | | | | | | | |ГЛОНАСС/GPS, (процентов) | | | | | | | | +-+---------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------+ |2|Доля автобусных маршрутов, | 69 | 69 | 69 | 69 | 69 | 83 | 85 | | |обеспеченных устойчивой сотовой | | | | | | | | | |связью на всем пути следования | | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | | +-+---------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------+ | II. Создание пассажирской транспортной инфраструктуры, обеспечивающей | | безопасность и высокое качество пассажирских перевозок | +-------------------------------------------------------------------------------+ |3|Количество объектов пассажирской | - | - | 2 | 29 | 34 | 108 | 99 | | |транспортной инфраструктуры, | | | | | | | | | |сданных в эксплуатацию, в том | | | | | | | | | |числе по видам транспорта (ед.): | | | | | | | | +-+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+------+ | |1) железнодорожный | - | - | - | 1 | 1 | 3 | 3 | +-+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+------+ | |2) водный | - | - | 1 | - | - | 3 | 4 | +-+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+------+ | |3) воздушный | - | - | - | - | - | 1 | 2 | +-+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+------+ | |4) автомобильный | - | - | 1 | 28 | 33 | 101 | 90 | +-+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+------+ |4|Количество отправленных и |640,9|678,7|712,7|748,3|785,7 |960,0|979,2 | | |прибывших пассажиров через | | | | | | | | | |аэропорт "Архангельск" | | | | | | | | | |в год (тыс. чел.) | | | | | | | | +-+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+------+ | III. Обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, | | с учетом современных стандартов и требований | +-------------------------------------------------------------------------------+ |5|Количество единиц техники, | - | - | 5 | 50 | 66 | 131 | 120 | | |приобретенной | | | | | | | | | |для осуществления пассажирских | | | | | | | | | |перевозок, в том числе по видам | | | | | | | | | |транспорта (ед.): | | | | | | | | +-+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ | |1) водный | - | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | +-+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ | |2) автомобильный | - | - | 4 | 49 | 65 | 129 | 117 | +-+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ |6|Средний возраст подвижного | - | - | - | - | - | - | - | | |состава, осуществляющего | | | | | | | | | |пассажирские перевозки (годы): | | | | | | | | +-+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ | |1) водный | 32 | 33 | 33 | 32 | 31 | 31 | 28 | +-+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ | |2) автомобильный | 8,3 | 8,3 | 8,3 | 8,2 | 8,1 | 8,0 | 7,8 | +-+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ |7|Доля автобусов, средний возраст |44,6 |44,6 |43,8 |42,8 |41,6 |40,1 |38,8".| | |которых превышает 10 лет | | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | | +-+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ 3. В разделе IV абзац седьмой изложить в следующей редакции: "В 2015-2016 годах планируется строительство двух вышек вдоль автомобильной дороги Архангельск - Котлас на участках Емецк - Березник и Верхняя Тойма - Красноборск, двух вышек вдоль автомобильной дороги Северодвинск - Онега. Тем самым будет обеспечена устойчивая сотовая связь в направлении г. Онеги. Кроме того планируется строительство трех вышек в труднодоступных Лешуконском и Мезенском районах.". 4. В разделе V таблицу "Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам" изложить в следующей редакции: +------------------+---------+--------------------------------------------| | "Источники | Объем | В том числе по годам | | и направления |финанси- +--------------------------------------------+ | финансирования |рования, | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | всего | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |1. Всего | 9 002 | 1 044 | 1 678 | 3 189 | 2 607 | 482 | |по Программе | 882,0 | 820,0 | 970,0 | 100,0 | 022,0 | 970,0 | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |в том числе: | | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |федеральный бюджет| 3 858 |51 300,0| 654 | 1 373 | 1 779 | - | | | 700,0 | | 600,0 | 000,0 | 800,0 | | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |областной бюджет |971 925,0|25 000,0|33 375,0|40 075,0 | 607 | 265 | | | | | | | 750,0 | 725,0 | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |местные бюджеты |293 355,0|10 350,0|25 875,0|31 005,0 | 113 | 112 | | | | | | | 400,0 | 725,0 | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |внебюджетные | 3 878 | 958 | 965 | 1 745 | 106 | 104 | |источники | 902,0 | 170,0 | 120,0 | 020,0 | 072,0 | 520,0 | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |2. Капитальные | 8 946 | 1 044 | 1 673 | 3 181 | 2 573 | 472 | |вложения, всего | 182,0 | 820,0 | 670,0 | 300,0 | 722,0 | 670,0 | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |в том числе: | | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |федеральный бюджет| 3 858 |51 300,0| 654 | 1 373 | 1 779 | - | | | 700,0 | | 600,0 | 000,0 | 800,0 | | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |областной бюджет |916 425,0|25 000,0|28 375,0|32 575,0 | 574 | 255 | | | | | | | 750,0 | 725,0 | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |местные бюджеты |293 355,0|10 350,0|25 875,0|31 005,0 | 113 | 112 | | | | | | | 400,0 | 725,0 | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |внебюджетные | 3 877 | 958 | 964 | 1 744 | 105 | 104 | |источники | 702,0 | 170,0 | 820,0 | 720,0 | 772,0 | 220,0 | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |3. Прочие нужды, |56 700,0 | - |5 300,0 | 7 800,0 |33 300,0| 10 | |всего | | | | | | 300,0 | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |в том числе: | | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |федеральный бюджет| - | - | - | - | - | - | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |областной бюджет |55 500,0 | - |5 000,0 | 7 500,0 |33 000,0| 10 | | | | | | | | 000,0 | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |местные бюджеты | - | - | - | - | - | - | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ |внебюджетные | 1 200,0 | - | 300,0 | 300,0 | 300,0 |300,0".| |источники | | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+ 5. Приложение N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы" (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 14 октября 2011 г. N 389-пп) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы" +------------------------+------------+-------------+---------------------------------------------+--------------------| |Наименование мероприятия|Государстве-| Источники | Объемы финансирования, тыс.руб. |Ожидаемые результаты| | | нные |финансирова- +---------------------------------------------+ | | | заказчики | ния | всего | в том числе по годам | | | | | | +-------------------------------------+ | | | | | | 2012 | 2013 |2014 г. | 2015 |2016 г.| | | | | | | г. | г. | | г. | | | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ | I. Совершенствование организационного и информационного обеспечения функционирования пассажирского транспорта | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |1. Создание системы |министерство|всего |24 200 | - | 300 | 300 |23 300| 300 |повышение | |контроля |промышленно-|в том числе: | | | | | | |регулярности | |за работой пассажирского|сти, +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+и безопасности | |транспорта и организации|транспорта |федеральный | - | - | - | - | - | - |движения | |его движения в |и связи |бюджет | | | | | | |пассажирского | |межмуниципальном и |Архангельс- +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+транспорта | |пригородном сообщении на|кой области |областной |23 000 | - | - | - |23 000| - |на территории | |основе глобальной | |бюджет | | | | | | |области, повышение | |навигационной | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+доли автобусов, | |спутниковой системы | |местные | - | - | - | - | - | - |оснащенных | |ГЛОНАСС/GPS | |бюджеты | | | | | | |навигаторами системы| | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ГЛОНАСС/GPS | | | |внебюджетные | 1 200 | - | 300 | 300 | 300 | 300 |до 80 процентов | | | |источники | | | | | | | | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |2. Проектирование и |министерство|всего |28 000 | - | - | - |12 000|16 000 |обеспечение | |строительство высотных |промышленно-|в том числе: | | | | | | |устойчивой сотовой | |сооружений сотовой связи|сти, +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+связью | |на территории |транспорта |федеральный | - | - | - | - | - | - |85 процентов | |Архангельской области |и связи |бюджет | | | | | | |межмуниципальных | | |Архангельс- +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+и пригородных | | |кой области |областной |14 000 | - | - | - |6 000 | 8 000 |автобусных маршрутов| | | |бюджет | | | | | | |на всем пути | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+следования, | | | |местные | - | - | - | - | - | - |повышение | | | |бюджеты | | | | | | |безопасности | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+автобусных | | | |внебюджетные |14 000 | - | - | - |6 000 | 8 000 |пассажирских | | | |источники | | | | | | |перевозок | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |Итого по разделу I | |всего |52 200 | - | 300 | 300 |35 300|16 300 | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |федеральный | - | - | - | - | - | - | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |областной |37 000 | - | - | - |29 000| 8 000 | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |местные | - | - | - | - | - | - | | | | |бюджеты | | | | | | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |внебюджетные |15 200 | - | 300 | 300 |6 300 | 8 300 | | | | |источники | | | | | | | | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ | II. Создание пассажирской транспортной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность и высокое качество пассажирских | | перевозок | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |3. Проектирование, |министерство|всего |143 782|5 200 |16 200| 18 030 |55 652|48 700 |приведение конечных | |строительство |строительст-|в том числе: | | | | | | |остановочных пунктов| |и реконструкция |ва +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+межмуниципальных | |автостанций, |Архангельс- |федеральный | - | - | - | - | - | - |автобусных маршрутов| |автопавильонов и |кой области |бюджет | | | | | | |в соответствие | |остановочных пунктов в | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+с требованиями | |муниципальных | |областной |67 375 |1 500 |8 100 | 8 550 |24 875|24 350 |Правил перевозки | |образованиях | |бюджет | | | | | | |пассажиров; | |Архангельской области | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+повышение качества | | | |местные |71 005 |2 350 |8 100 | 9 480 |26 725|24 350 |обслуживания | | | |бюджеты | | | | | | |пассажиров, введение| | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+в эксплуатацию | | | |внебюджетные | 5 402 |1 350 | - | - |4 052 | - |253 объектов | | | |источники | | | | | | |пассажирской | | | | | | | | | | |транспортной | | | | | | | | | | |инфраструктуры | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |4. Проектирование, |министерство|всего |20 000 | - |2 500 | 2 500 |7 500 | 7 500 |улучшение качества | |строительство |промышленно-|в том числе: | | | | | | |обслуживания | |и реконструкция |сти, +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+пассажиров, | |пассажирских |транспорта |федеральный | - | - | - | - | - | - |соблюдение | |железнодорожных платформ|и связи |бюджет | | | | | | |требований Правил | | |Архангельс- +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+перевозки | | |кой области |областной |20 000 | - |2 500 | 2 500 |7 500 | 7 500 |пассажиров, | | | |бюджет | | | | | | |повышение | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+безопасности | | | |местные | - | - | - | - | - | - |пассажирских | | | |бюджеты | | | | | | |перевозок, | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+приведение к | | | |внебюджетные | - | - | - | - | - | - |нормативным | | | |источники | | | | | | |требованиям | | | | | | | | | | |8 железнодорожных | | | | | | | | | | |платформ | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |5. Проектирование и |министерство|всего | 7 845 |1 019 |1 615 | 3 113 |2 097 | - |обеспечение приема | |реконструкция |промышленно-|в том числе: | 300 | 300 | 100 | 400 | 500 | |современных | |аэропортового комплекса |сти, +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+воздушных судов и | |"Талаги" |транспорта |федеральный | 3 858 |51 300| 654 | 1 373 |1 779 | - |снятие | | |и связи |бюджет | 700 | | 600 | 000 | 800 | |инфраструктурных | | |Архангельс- +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ограничений роста | | |кой области |областной |333 200|15 500| - | - | 317 | - |авиаперевозок, | | | |бюджет | | | | | 700 | |увеличение объема | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+пассажирских | | | |местные | - | - | - | - | - | - |перевозок на 52,8 | | | |бюджеты | | | | | | |процента | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |внебюджетные | 3 653 | 952 | 960 | 1 740 | - | - | | | | |источники | 400 | 500 | 500 | 400 | | | | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |6. Проектирование и |министерство|всего |60 000 | - | - | - |30 000|30 000 |улучшение качества | |реконструкция |промышленно-|в том числе: | | | | | | |обслуживания | |пассажирского терминала |сти, +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+пассажиров, | |аэропорта "Соловки" |транспорта |федеральный | - | - | - | - | - | - |повышение | | |и связи |бюджет | | | | | | |безопасности | | |Архангельс- +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+пассажирских | | |кой области |областной |60 000 | - | - | - |30 000|30 000 |перевозок | | | |бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |местные | - | - | - | - | - | - | | | | |бюджеты | | | | | | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |внебюджетные | - | - | - | - | - | - | | | | |источники | | | | | | | | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |7. Проектирование, |министерство|всего |20 000 | - | - | - |10 000|10 000 |обеспечение | |приобретение и установка|промышленно-|в том числе: | | | | | | |круглосуточной | |светосигнального |сти, +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+работы аэропорта в | |оборудования для |транспорта |федеральный | - | - | - | - | - | - |соответствии | |аэропорта "Лешуконское" |и связи |бюджет | | | | | | |с сертификационными | | |Архангельс- +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+требованиями, | | |кой области |областной |20 000 | - | - | - |10 000|10 000 |сохранение местных | | | |бюджет | | | | | | |пассажирских | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+перевозок, повышение| | | |местные | - | - | - | - | - | - |безопасности | | | |бюджеты | | | | | | |пассажирских | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+перевозок | | | |внебюджетные | - | - | - | - | - | - | | | | |источники | | | | | | | | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |8. Проектирование и |министерство|всего |38 000 |4 000 | - | - |16 500|17 500 |улучшение качества | |строительство |промышленно-|в том числе: | | | | | | |обслуживания | |(приобретение) |сти, +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+пассажиров, | |причальных сооружений |транспорта |федеральный | - | - | - | - | - | - |соблюдение | |для остановочных пунктов|и связи |бюджет | | | | | | |требований правил | |речных линий на |Архангельс- +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+перевозки | |территории муниципальных|кой области |областной |18 750 |2 000 | - | - |8 000 | 8 750 |пассажиров, | |образований | |бюджет | | | | | | |повышение | |Архангельской области | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+безопасности | | | |местные |19 250 |2 000 | - | - |8 500 | 8 750 |посадки-высадки | | | |бюджеты | | | | | | |пассажиров | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |внебюджетные | - | - | - | - | - | - | | | | |источники | | | | | | | | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |Итого по разделу II | |всего | 8 127 |1 028 |1 633 | 3 133 |2 217 |113 700| | | | |в том числе: | 082 | 500 | 800 | 930 | 152 | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |федеральный | 3 858 |51 300| 654 | 1 373 |1 779 | - | | | | |бюджет | 700 | | 600 | 000 | 800 | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |областной |519 325|19 000|10 600| 11 050 | 398 |80 600 | | | | |бюджет | | | | | 075 | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |местные |90 255 |4 350 |8 100 | 9 480 |35 225|33 100 | | | | |бюджеты | | | | | | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |внебюджетные | 3 658 | 953 | 960 | 1 740 |4 052 | - | | | | |источники | 802 | 850 | 500 | 400 | | | | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ | III. Обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, с учетом современных стандартов и | | требований | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |9. Приобретение |министерство|всего |361 800|4 320 |37 570| 41 370 | 140 |137 970|повышение качества | |автобусов для |промышленно-|в том числе: | | | | | 570 | |обслуживания | |осуществления |сти, +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+пассажиров, | |пассажирских перевозок |транспорта |федеральный | - | - | - | - | - | - |соблюдение | |во внутримуниципальном, |и связи |бюджет | | | | | | |требований правил | |пригородном и |Архангельс- +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+перевозки | |межмуниципальном |кой области |областной |165 950| - |16 625| 18 525 |66 175|64 625 |пассажиров, | |сообщении на территории | |бюджет | | | | | | |расширение зон | |Архангельской области | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+транспортного | | | |местные |165 950| - |16 625| 18 525 |66 175|64 625 |обслуживания, | | | |бюджеты | | | | | | |повышение | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+безопасности | | | |внебюджетные |29 900 |4 320 |4 320 | 4 320 |8 220 | 8 720 |пассажирских | | | |источники | | | | | | |перевозок, снижение | | | | | | | | | | |среднего возраста | | | | | | | | | | |автобусов до 7,8 | | | | | | | | | | |года; | | | | | | | | | | |доля автобусов, | | | | | | | | | | |средний возраст | | | | | | | | | | |которых превышает | | | | | | | | | | |10 лет, снизится | | | | | | | | | | |до 38,8 процента | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |10. Субсидирование |министерство|всего |32 500 | - |5 000 | 7 500 |10 000|10 000 |улучшение качества | |процентных ставок по |промышленно-|в том числе: | | | | | | |обслуживания | |привлеченным кредитам |сти, +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+пассажиров, | |в российских кредитных |транспорта |федеральный | - | - | - | - | - | - |повышение | |организациях и части |и связи |бюджет | | | | | | |безопасности | |лизинговых платежей по |Архангельс- +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+пассажирских | |договорам лизинга на |кой области |областной |32 500 | - |5 000 | 7 500 |10 000|10 000 |перевозок, снижение | |строительство и | |бюджет | | | | | | |среднего возраста | |приобретение | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+автобусов до 7,8 | |пассажирского транспорта| |местные | - | - | - | - | - | - |года, снижение | |для осуществления | |бюджеты | | | | | | |среднего возраста | |межмуниципальных и | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+речных и морских | |пригородных перевозок | |внебюджетные | - | - | - | - | - | - |судов | | | |источники | | | | | | |до 28 лет; | | | | | | | | | | |доля автобусов, | | | | | | | | | | |средний возраст | | | | | | | | | | |которых превышает | | | | | | | | | | |10 лет, снизится | | | | | | | | | | |до 38,8 процента | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |11. Строительство |министерство|всего |74 300 |12 000|2 300 | 6 000 |24 000|30 000 |улучшение качества | |(приобретение) |промышленно-|в том числе: | | | | | | |обслуживания | |речных судов для |сти, +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+пассажиров, | |осуществления |транспорта |федеральный | - | - | - | - | - | - |соблюдение | |грузо-пассажирских |и связи |бюджет | | | | | | |требований правил | |перевозок на территории |Архангельс- +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+перевозки | |Архангельской области |кой области |областной |37 150 |6 000 |1 150 | 3 000 |12 000|15 000 |пассажиров, | | | |бюджет | | | | | | |повышение | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+безопасности | | | |местные |37 150 |6 000 |1 150 | 3 000 |12 000|15 000 |пассажирских | | | |бюджеты | | | | | | |перевозок, снижение | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+среднего возраста | | | |внебюджетные | - | - | - | - | - | - |речных | | | |источники | | | | | | |и морских судов до | | | | | | | | | | |28 лет | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |12. Проектирование и |министерство|всего |355 000| - | - | - | 180 |175 000|улучшение качества | |строительство морского |промышленно-|в том числе: | | | | | 000 | |обслуживания | |судна для осуществления |сти, +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+пассажиров, | |пассажирских перевозок |транспорта и|федеральный | - | - | - | - | - | - |повышение | |по Белому морю и на |связи |бюджет | | | | | | |безопасности морских| |Соловецкие острова |Архангельс- +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+пассажирских | | |кой области |областной |180 000| - | - | - |92 500|87 500 |перевозок | | | |бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |местные | - | - | - | - | - | - | | | | |бюджеты | | | | | | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |внебюджетные |175 000| - | - | - |87 500|87 500 | | | | |источники | | | | | | | | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |Итого по разделу III | |всего |823 600|16 320|44 870| 54 870 | 354 |352 970| | | | |в том числе: | | | | | 570 | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |федеральный | - | - | - | - | - | - | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |областной |415 600|6 000 |22 775| 29 025 | 180 |177 125| | | | |бюджет | | | | | 675 | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |местные |203 100|6 000 |17 775| 21 525 |78 175|79 625 | | | | |бюджеты | | | | | | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |внебюджетные |204 900|4 320 |4 320 | 4 320 |95 720|96 220 | | | | |источники | | | | | | | | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ |Всего на реализацию | |всего | 9 002 |1 044 |1 678 | 3 189 |2 607 |482 970| | |Программы | |в том числе: | 882 | 820 | 970 | 100 | 022 | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |федеральный | 3 858 |51 300| 654 | 1 373 |1 779 | - | | | | |бюджет | 700 | | 600 | 000 | 800 | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |областной |971 925|25 000|33 375| 40 075 | 607 |265 725| | | | |бюджет | | | | | 750 | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |местные |293 355|10 350|25 875| 31 005 | 113 |112 725| | | | |бюджеты | | | | | 400 | | | | | +-------------+-------+------+------+--------+------+-------+ | | | |внебюджетные | 3 878 | 958 | 965 | 1 745 | 106 |104 520| | | | |источники | 902 | 170 | 120 | 020 | 072 | ". | | +------------------------+------------+-------------+-------+------+------+--------+------+-------+--------------------+ ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|