Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 11.10.2011 № 363-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 октября 2011 г. N 363-пп г.Архангельск Утратит силу с 01.01.2014 года - Постановление Правительства Архангельской области от 15.10.2013 г. N 487-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГАЗИФИКАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-2014 ГОДАХ" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 24.04.2012 г. N 171-пп; от 15.05.2012 г. N 193-пп; от 09.10.2012 г. N 451-пп; от 18.12.2012 г. N 579-пп; от 12.02.2013 г. N 35-пп; от 10.09.2013 г. N 414-пп; от 08.10.2013 г. N 468-пп; от 12.11.2013 г. N 522-пп; от 03.12.2013 г. N 566-пп) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, Стратегией социально-экономического развития Архангельской области до 2030 года, одобренной распоряжением администрации Архангельской области от 16 декабря 2008 года N 278-ра/48, Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Газификация Архангельской области в 2012-2014 годах". 2. Министерству финансов Архангельской области ежегодно предусматривать средства для реализации долгосрочной целевой программы Архангельской области "Газификация Архангельской области в 2012-2014 годах" при разработке проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И.Ф. Михальчук УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Архангельской области от 11 октября 2011 г. N 363-пп ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Архангельской области "Газификация Архангельской области в 2012-2014 годах" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 24.04.2012 г. N 171-пп; от 15.05.2012 г. N 193-пп; от 09.10.2012 г. N 451-пп; от 18.12.2012 г. N 579-пп; от 12.02.2013 г. N 35-пп; от 10.09.2013 г. N 414-пп; от 08.10.2013 г. N 468-пп; от 12.11.2013 г. N 522-пп; от 03.12.2013 г. N 566-пп) Паспорт долгосрочной целевой программы Архангельской области "Газификация Архангельской области в 2012-2014 годах" Наименование - долгосрочная целевая программа Архангельской программы области "Газификация Архангельской области в 2012-2014 годах" (далее - Программа) Основание - соглашение о сотрудничестве между администрацией для разработки Архангельской области и открытым акционерным Программы обществом "Газпром" от 05 октября 2004 года с дополнительным соглашением от 01 сентября 2009 года N 1; соглашение о сотрудничестве по вопросам развития и реконструкции систем энергоснабжения в Архангельской области между Правительством Архангельской области, открытым акционерным обществом "Межрегионтеплоэнерго", открытым акционерным обществом "Межрегионэнергогаз" и обществом с ограниченной ответственностью "Комирегионгаз" от 18 марта 2010 года N 06-07/8 Государственный - министерство топливно-энергетического комплекса и заказчик жилищно-коммунального хозяйства Архангельской Программы области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ Архангельской области) (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 10.09.2013 г. N 414-пп) Основные - министерство ТЭК и ЖКХ Архангельской области разработчики Программы (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 10.09.2013 г. N 414-пп) Цели Программы - комплексное решение экономических, экологических, энергетических и социальных проблем для устойчивого развития муниципальных образований Архангельской области путем перевода потребителей топлива на природный газ; создание условий для предоставления населению Архангельской области возможности пользоваться природным газом Задачи Программы - обеспечение доступности природного газа как вида топлива для муниципальных образований Архангельской области (задача N 1); реконструкция действующих и строительство новых котельных для использования природного газа как вида топлива (задача N 2); обеспечение возможности для населения Архангельской области пользоваться сетевым природным газом (задача N 3); расширение сети распределительных газопроводов в целях предоставления технической возможности для газификации новых потребителей (задача N 4) Целевые - задача N 1: показатели количество муниципальных образований и индикаторы Архангельской области, обеспеченных природным Программы газом в ходе реализации Программы; количество населенных пунктов Архангельской области, обеспеченных природным газом в ходе реализации Программы (населенный пункт является обеспеченным природным газом, если к нему построены газопроводы-отводы и межпоселковые газопроводы, на его территории построены распределительные газопроводы и имеются потребители природного газа); задача N 2: количество реконструированных с переводом на природный газ и построенных новых газовых котельных мощностью свыше 100 кВт, входящих в систему жилищно-коммунального хозяйства, предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилья и объектов социальной сферы; задача N 3: количество квартир и домовладений, переоборудованных для эксплуатации бытовых приборов, потребляющих природный газ, и подключенных к эксплуатирующимся газораспределительным сетям; задача N 4: достижение технической возможности газификации природным газом многоквартирных жилых домов и индивидуальных домовладений Сроки - 2012-2014 годы. и этапы Программа реализуется в один этап реализации Программы Перечень - нет подпрограмм Перечень - расширение сети действующих распределительных основных газопроводов в населенных пунктах Архангельской мероприятий области; Программы строительство межпоселковых и распределительных газопроводов; перевод жилищного фонда на природный газ; перевод топливопотребляющих установок на природный газ Исполнители - министерство ТЭК и ЖКХ Архангельской области; Программы администрации муниципальных образований Архангельской области; ОАО "Газпром" (ООО "Газпром межрегионгаз", ОАО "Газпром газораспределение"); организации различных форм собственности - потребители природного газа; юридические и физические лица, определяемые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 10.09.2013 г. N 414-пп) Объемы - общий объем финансирования Программы составляет и источники 1 148 956,8 тыс. рублей, в том числе: финансирования средства областного бюджета - 155 170,8 тыс. рублей; Программы средства местных бюджетов - 41 011,2 тыс. рублей; внебюджетные источники - 952 774,8 тыс. рублей. (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 03.12.2013 г. N 566-пп) Ожидаемые - экономический эффект: конечные снижение затрат производителей тепла и результаты электроэнергии на приобретение топлива при реализации и переводе оборудования с мазута на природный газ - показатели в два раза при уровне цен четвертого квартала социально-эконо- 2010 года на топливные ресурсы; мической экологический эффект: эффективности снижение на 216,65 т в год количества валового Программы выброса загрязняющих веществ в атмосферу при переходе объектов энергетики с топочного мазута на природный газ; снижение удельных выбросов загрязняющих веществ в т/1000 т.у.т.: сернистый ангидрид на мазуте - 37,3, на угле - 26,1, на газе - 0,0; оксид азота - на мазуте - 0,9, на угле - 0,9, на газе - 0,4; диоксид азота - на мазуте - 5,6, на угле - 5,4, на газе - 2,3; оксид углерода - на мазуте - 0,5, на угле - 0,4, на газе - 1,2; мазутная зола - на мазуте - 0,12, на газе - 0,0 социальный эффект: население города Архангельска, ряда населенных пунктов Архангельской области получит возможность пользоваться сетевым природным газом; расходы на бытовое газоснабжение сетевым природным газом по сравнению с расходами на газоснабжение сжиженным газом снизятся в 1,8 раза; за счет перевода организаций энергетики на природный газ стабилизируется рост тарифов на тепловую и электрическую энергию; наличие разработанной проектно-сметной документации с дальнейшим использованием при строительстве объектов - 4 единицы (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 08.10.2013 г. N 468-пп) Системы - контроль за исполнением Программы осуществляется организации министерством ТЭК и ЖКХ Архангельской области, контроля а также Правительством Архангельской области в за исполнением форме утверждения ежегодного отчета о реализации Программы Программы (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 10.09.2013 г. N 414-пп) I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Несмотря на принимаемые в последние годы меры, для Архангельской области по-прежнему актуальным остается расширение сети распределительных газопроводов, перевод потребителей на природный газ, развитие газотранспортной системы, увеличение числа населенных пунктов, обеспеченных природным газом. В настоящее время им пользуются только организации и население городов Котласа, Коряжмы, Вельска, Мирный, населенных пунктов Приводино, Савватия, Курцево, Шипицыно в Котласском районе, Яренск, Урдома в Ленском районе, Плесецк в Плесецком районе, Уемский в Приморском районе. Переведена на использование природного газа Архангельская ТЭЦ, реализуется проект по переводу на природный газ Северодвинской ТЭЦ-2. Для газификации указанных населенных пунктов Архангельской области построены и введены в эксплуатацию газопровод-отвод к городам Архангельску, Северодвинску и часть системы межпоселковых и распределительных сетей. Количество потребителей природного газа в населенных пунктах по-прежнему невелико. В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области "Газификация Архангельской области в 2009-2011 годах", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 19 сентября 2008 года N 211-па/32, и непрограммных мероприятий в сфере газификации в Архангельской области ожидается достижение следующих результатов: +--------------------------------------------------------------------| |ввод в эксплуатацию межпоселковых, распределительных - 135 км | |газопроводов в пяти районах и крупных городах | +--------------------------------------------------------------------+ |ввод в эксплуатацию реконструированных (переведенных - 8 шт. | |на использование природного газа в качестве топлива) | |и построенных вновь котельных | +--------------------------------------------------------------------+ |перевод на использование природного газа квартир и - 2 100 единиц.| |индивидуальных домовладений | +--------------------------------------------------------------------+ |наличие разработанной проектно-сметной документации - 1 ед.| (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 03.12.2013 г. N 566-пп) +--------------------------------------------------------------------+ В 2010 году открытое акционерное общество "Газпром" (далее - ОАО "Газпром") завершило строительство газопровода-отвода к городам Архангельску, Северодвинску. Ввод в эксплуатацию этого объекта для обеспечения его дальнейшей работоспособности в обязательном порядке должен сопровождаться отбором газа. Для обеспечения расхода топлива необходимо развивать сеть межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей, осуществлять своевременную реконструкцию и модернизацию действующего и строительство нового топливопотребляющего оборудования организаций, в том числе коммунальной энергетики. В этой связи действия ОАО "Газпром", включая его дочерние организации, должны быть жестко синхронизированы с действиями органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, организаций-потребителей природного газа. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию в Архангельской области, особенно в северных районах и Архангельском промышленном узле, обусловлен непрогнозируемым ростом цен на топочный мазут. Эта проблема в основном решается за счет перевода на природный газ Архангельской ТЭЦ, Северодвинской ТЭЦ-2. Поскольку мероприятия по переводу на природный газ двух крупнейших потребителей топлива Архангельской области (Архангельской ТЭЦ и Северодвинской ТЭЦ-2) планируется завершить в 2011 году, реализация мероприятий Программы не приведет к значительному изменению топливного баланса Архангельской области. Тем не менее, в отличие от стоимости топочного мазута тарифы на природный газ регулируются федеральными органами государственной власти, и предельные значения роста тарифов определены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации". Другой стороной проблемы является низкая эффективность котельных, построенных десятки лет назад и имеющих значительный физический износ, морально устаревших. Поэтому перевод на использование природного газа объектов муниципальной энергетики и энергетики промышленных предприятий с мазута и угля, а также использование современного высокоавтоматизированного и эффективного газового оборудования по-прежнему остаются актуальными. Немаловажным фактором, влияющим при выборе альтернативного по отношению к мазуту и углю вида топлива, является экологический аспект выработки тепла и электроэнергии. Преимуществом применения природного газа является его экологическая безопасность. При использовании природного газа будут исключены из состава выбросов следующие загрязняющие вещества, образующиеся при сжигании традиционных для Архангельской области видов топлива: сажа, зола, диоксид серы. К решению задачи газификации Архангельской области необходимо подходить комплексными программными методами ввиду следующих причин: строительство газопроводов-отводов, межпоселковых газопроводов и распределительных сетей газоснабжения следует выполнять одновременно с подготовкой потребителей к работе на природном газе; для обеспечения синхронизации ввода в эксплуатацию сетей и оборудования требуется активное участие, взаимодействие и координация действий органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, организаций-потребителей и организаций-поставщиков природного газа; необходимость синхронизации усилий диктует требование своевременного финансирования мероприятий, жесткой дисциплины их исполнения в требуемые сроки, ответственности за достижение плановых показателей. II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели Основные цели разработки Программы: комплексное решение экономических, экологических, энергетических и социальных проблем для устойчивого развития Архангельской области путем перевода потребителей топлива на природный газ; создание условий для предоставления населению Архангельской области возможности пользоваться природным газом. Программные мероприятия направлены на решение следующих задач: 1) обеспечение доступности природного газа как вида топлива для муниципальных образований Архангельской области; 2) реконструкция действующих и строительство новых котельных для использования природного газа как вида топлива; 3) обеспечение возможности для населения Архангельской области пользоваться сетевым природным газом; 4) расширение сети распределительных газопроводов в целях предоставления технической возможности для газификации новых потребителей. Программные мероприятия направлены на решение следующих задач: 1) строительство газопроводов-отводов к населенным пунктам и группам населенных пунктов от газопроводов к городам Архангельск, Северодвинск и СРТО - Торжок с устройством газораспределительных станций (ГРС); 2) строительство межпоселковых газопроводов от ГРС до населенных пунктов, между населенными пунктами; 3) строительство распределительных газовых сетей в населенных пунктах для подключения потребителей природного газа; 4) подготовка потребителей к использованию природного газа как топлива и их подключение к распределительным сетям (строительство новых газовых отопительных котельных, реконструкция существующих котельных с переводом на природный газ, модернизация инженерных систем и внутреннего домового газового оборудования и подключение к сетям жилого фонда в муниципальных образованиях); 5) создание предпосылок для экономии топливно-энергетических ресурсов (за счет повышения эффективности топливопотребляющего оборудования после перевода его на природный газ, а также установки в обязательном порядке приборов учета потребления природного газа). Программа взаимосвязана с инвестиционной программой ОАО "Газпром". За счет инвестиций ОАО "Газпром" осуществляется проектирование и строительство межпоселковых газопроводов, на основании разработанных технико-экономических обоснований принимаются решения о проектировании и строительстве газопроводов-отводов. Поскольку инвестиционная программа ОАО "Газпром" утверждается ежегодно на очередной финансовый год, разработчик Программы вправе вносить в нее соответствующие изменения в установленном порядке. Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2012 по 2014 годы. Для ускорения достижения целей Программы, а также исходя из экономической целесообразности перечисленные задачи следует решать комплексно, с одновременным строительством газопроводов и подготовкой потребителей к приему природного газа. В связи с этим Программа выполняется в один этап. Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются: 1) количество муниципальных образований Архангельской области, обеспеченных природным газом в ходе реализации Программы; 2) количество населенных пунктов Архангельской области, обеспеченных природным газом в ходе реализации Программы (построены газопроводы- отводы, межпоселковые газопроводы, распределительные газопроводы, имеются потребители природного газа); 3) количество реконструированных с переводом на природный газ и построенных в ходе реализации Программы новых газовых котельных мощностью свыше 100 кВт, входящих в систему жилищно-коммунального хозяйства, предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилья и объектов социальной сферы; 4) количество квартир и домовладений, переоборудованных для эксплуатации бытовых приборов, потребляющих природный газ, и подключенных к эксплуатирующимся распределительным сетям; 5) количество квартир и домовладений, техническая возможность газификации которых достигнута при развитии газораспределительных систем в ходе реализации мероприятий настоящей Программы. При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы на территории Архангельской области: +-----------------------------------+--------+---------------------------| | Наименование целевых показателей |Единица | Значения прогнозных | | и индикаторов Программы |измере- | показателей | | | ния |и индикаторов Программы по | | | | годам реализации | | | +---------------------------+ | | |2012 год|2013 год|2014 год | +-----------------------------------+--------+--------+--------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----------------------------------+--------+--------+--------+---------+ |Задача N 1 - обеспечение | | | | | |доступности природного газа как | | | | | |вида топлива для муниципальных | | | | | |образований Архангельской области: | | | | | +-----------------------------------+--------+--------+--------+---------+ |1) количество муниципальных | ед. | 1 | - | - | |образований Архангельской области, | | | | | |обеспеченных природным газом в ходе| | | | | |реализации Программы | | | | | +-----------------------------------+--------+--------+--------+---------+ |2) количество населенных пунктов, | ед. | 1 | 1 | - | |обеспеченных природным газом в | | | | | |рамках реализации Программы | | | | | |(населенный пункт является | | | | | |обеспеченным природным газом, если | | | | | |к нему построены газопроводы-отводы| | | | | |и межпоселковые газопроводы, на его| | | | | |территории построены | | | | | |распределительные газопроводы и | | | | | |имеются потребители природного | | | | | |газа) | | | | | +-----------------------------------+--------+--------+--------+---------+ |Задача N 2 - реконструкция | | | | | |действующих и строительство новых | | | | | |котельных для использования | | | | | |природного газа как вида топлива: | | | | | +-----------------------------------+--------+--------+--------+---------+ |количество реконструированных с | ед. | 4 | - | - | |переводом на природный газ и | | | | | |построенных новых газовых котельных| | | | | |мощностью свыше 100 кВт, входящих в| | | | | |систему жилищно-коммунального | | | | | |хозяйства, предназначенных для | | | | | |отопления и горячего водоснабжения | | | | | |жилья и объектов социальной сферы | | | | | +-----------------------------------+--------+--------+--------+---------+ |Задача N 3 - обеспечение | | | | | |возможности для населения | | | | | |пользоваться сетевым природным | | | | | |газом: | | | | | +-----------------------------------+--------+--------+--------+---------+ |количество квартир и домовладений, | ед. | 2200 | 3000 | 1800 | |переоборудованных для эксплуатации | | | | | |бытовых приборов, потребляющих | | | | | |природный газ, и подключенных к | | | | | |эксплуатирующимся распределительным| | | | | |сетям в рамках выполнения Программы| | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 09.10.2012 г. N 451-пп) +-----------------------------------+--------+--------+--------+---------+ |Задача N 4 - расширение сети | | | | | |распределительных газопроводов в | | | | | |целях предоставления технической | | | | | |возможности для газификации новых | | | | | |потребителей: | | | | | +-----------------------------------+--------+--------+--------+---------+ |количество квартир и домовладений, | ед. | 1435 | - | - | |техническая возможность газификации| | | | | |которых достигнута в ходе | | | | | |реализации мероприятий Программы | | | | | (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 24.04.2012 г. N 171-пп) +-----------------------------------+--------+--------+--------+---------+ III. Перечень программных мероприятий Программой предусматривается разработка и реализация комплекса инвестиционных мероприятий: расширение сети действующих распределительных газопроводов в населенных пунктах Архангельской области; строительство межпоселковых и распределительных газопроводов; перевод жилищного фонда на природный газ; перевод топливопотребляющих установок на природный газ. Перечень и описание программных мероприятий приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Механизм реализации Программы Для решения задач и достижения целей, определенных Программой, программные мероприятия планируется реализовать на территориях 13 муниципальных образований Архангельской области. Финансирование мероприятий за счет средств местных бюджетов планируется осуществлять в размере от 10 процентов и выше от стоимости мероприятия в зависимости от степени бюджетной обеспеченности муниципального образования. Программа взаимосвязана с инвестиционной программой ОАО "Газпром", инвестиционными программами других инвесторов. За счет инвестиций ОАО "Газпром" на основании разработанных технико-экономических обоснований принимаются решения о проектировании и строительстве газопроводов-отводов, осуществляется проектирование и строительство межпоселковых газопроводов. В том случае, если в инвестиционную программу ОАО "Газпром" будет включено строительство других объектов газификации либо решение о строительстве объектов не будет принято правлением общества, в Программу в установленном порядке будут внесены соответствующие изменения. Для обеспечения одновременного ввода в эксплуатацию межпоселковых и распределительных газопроводов и объектов газификации (жилые дома, котельные, генерирующие предприятия) ежегодно разрабатывается и реализуется план-график синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации на соответствующий год по Архангельской области. Документ утверждается Правительством Архангельской области и ОАО "Газпром". Коммерческие организации-производители тепловой и электрической энергии - потенциальные потребители природного газа осуществляют перевод генерирующего оборудования на потребление природного газа за счет собственных средств в рамках инвестиционных программ, согласованных с министерством ТЭК и ЖКХ Архангельской области и агентством по тарифам и ценам Архангельской области. (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 24.04.2012 г. N 171-пп; от 10.09.2013 г. N 414-пп) Муниципальные образования Архангельской области участвуют в реализации программных мероприятий путем софинансирования из местных бюджетов, а также в качестве заказчиков-застройщиков проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по мероприятиям, финансируемым из областного бюджета и местных бюджетов. Финансирование из областного бюджета в таком случае осуществляется в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области. Заказчиками строительства, в том числе проектирования, реконструкции котельных, перевода на природный газ жилья выступают администрации муниципальных образований Архангельской области. Привлечение государственного учреждения Архангельской области "Архангельская объединенная дирекция строящихся разводящих сетей газопроводов" (далее - дирекция СРСГ) или другой специализированной организации для выполнения функций заказчика-застройщика по объектам газификации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Государственный заказчик и главный распорядитель средств областного бюджета по мероприятиям Программы - министерство ТЭК и ЖКХ Архангельской области. Между министерством ТЭК и ЖКХ Архангельской области и администрациями муниципальных образований Архангельской области ежегодно заключаются соглашения о софинансировании реализации этих мероприятий. Готовность администраций муниципальных образований Архангельской области осуществлять предусмотренное Программой финансирование мероприятий из местных бюджетов подтверждена предложениями муниципальных образований Архангельской области по включению мероприятий в Программу, подписанными главами муниципальных образований Архангельской области, участвующих в Программе. (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 24.04.2012 г. N 171-пп; от 10.09.2013 г. N 414-пп) Выбор исполнителей (подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Заказчики используют бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением, представляют в министерство ТЭК и ЖКХ Архангельской области копии контрактов, договоров, заключенных с подрядчиками, справки о выполнении работ и иную отчетную документацию. Администрации муниципальных образований Архангельской области, являющиеся заказчиками, вправе привлечь на договорной основе для выполнения функций заказчика-застройщика специализированную организацию. Заказчики организуют выполнение работ подрядными организациями, своевременно предъявляют претензии к исполнителям работ, контролируют графики производства работ, осуществляют иные функции заказчика. (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 24.04.2012 г. N 171-пп; от 10.09.2013 г. N 414-пп) Мероприятия Программы в части строительства подлежат ежегодному включению в областную адресную инвестиционную программу. Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области являются исполнителями программных мероприятий. Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Гражданским кодексом Российской Федерации. Разработка (корректировка, привязка) проектно-сметной документации может осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований Архангельской области. Перечисление органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов строительства (реконструкции) муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Порядком финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года N 6-па/1. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов муниципальных образований Архангельской области и внебюджетных источников. Внебюджетные источники финансирования мероприятий Программы - средства инвестиционной программы ОАО "Газпром", предусмотренные для проектирования и строительства объектов газификации в регионах Российской Федерации, средства коммерческих организаций-производителей тепловой и электрической энергии - потенциальных потребителей природного газа, осуществляющих перевод генерирующего оборудования на потребление природного газа за счет собственных инвестиционных программ. Общий объем финансирования Программы составляет 1 148 956,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 155 170,8 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 41 011,2 тыс. рублей, за счет средств внебюджетных источников - 952 774,8 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 03.12.2013 г. N 566-пп). Изменение параметров Программы, влекущее за собой увеличение объемов финансирования, производится одновременно с внесением изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам (тыс. рублей в ценах 2011 года) --------------------------------------------------------------------------+ | Источники | Объем | В том числе | | и направления | финансирования, |---------------------------------| | финансирования | всего | 2012 год | 2013 год | 2014 год | --------------------------------------------------------------------------+ 1. Всего по Программе 1 148 956,8 157 321,6 816 046,7 175 588,5 в том числе: областной бюджет 155 170,8 37 000 88 170,8 30 000 местные бюджеты 41 011,2 10 498 15 248,2 15 265 внебюджетные 952 774,8 109 823,6 712 627,7 130 323,5 источники 2. Капитальные вложения, 1 148 956,8 157 321,6 816 046,7 175 588,5 всего в том числе: областной бюджет 155 170,8 37 000 88 170,8 30 000 местные бюджеты 41 011,2 10 498 15 248,2 15 265 внебюджетные 952 774,8 109 823,6 712 627,7 130 323,5 (Таблица в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 03.12.2013 г. N 566-пп). VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы 1. Экономический эффект Для определения экономической эффективности выполняется расчет снижения уровня затрат на топливо. Для корректного сравнения стоимостных параметров мазута и природного газа их необходимо рассматривать в приведенных единицах измерения - тоннах условного топлива (далее - т.у.т.). В соответствии с теплотворной способностью топлива ниже приведены средневзвешенные цены, действующие в IV квартале 2010 года, на мазут и газ в рублях за натуральную единицу количества и за 1 т.у.т. +-----------------+------------------------+-----------------------| | Вид топлива | Цена натурального |Цена условного топлива,| | | топлива | руб./т.у.т. | +-----------------+------------------------+-----------------------+ |Мазут | 13000 рублей/т | 9490 | +-----------------+------------------------+-----------------------+ |Уголь | 3000 рублей/т | 4200 | +-----------------+------------------------+-----------------------+ |Природный газ | 4500 рублей/тыс. м3 | 3900 | +-----------------+------------------------+-----------------------+ При реализации Программы прогнозируется изменение количества и вида используемого для выработки тепла топлива объектами энергетики, переводимыми на природный газ, по видам: +--------------------+-----------------------------+--------------+---------| | Населенный пункт, | Потребление топлива в год | Стоимость | Эффект | | энергоисточник | | топлива за | от | | | | год, тыс. |перевода | | | | рублей |на газ за| | +-----------------------------+--------------+ год, | | |мазута,|угля, |услов- |газа, |замеща-| газа |тыс. руб-| | | т | т | ного, |тыс.м3| емого | | лей | | | | |т.у.т. | | | | | +--------------------+-------+------+-------+------+-------+------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +--------------------+-------+------+-------+------+-------+------+---------+ |Плесецк | | | | | | | | +--------------------+-------+------+-------+------+-------+------+---------+ |Котельная на газе и | | 2500 | 1786 | 1553 | 7500 | 6988 | 512 | |биотопливе | | | | | | | | +--------------------+-------+------+-------+------+-------+------+---------+ |Яренск | | | | | | | | +--------------------+-------+------+-------+------+-------+------+---------+ |Блочно-модульная | | 1500 | 1071 | 932 | 4500 | 4193 | 307 | |котельная по ул. | | | | | | | | |Трудовая | | | | | | | | +--------------------+-------+------+-------+------+-------+------+---------+ |Блочно-модульная | | 1500 | 1071 | 932 | 4500 | 4193 | 307 | |котельная по ул. | | | | | | | | |Красных партизан | | | | | | | | +--------------------+-------+------+-------+------+-------+------+---------+ |Блочно-модульная | | 5000 | 3571 | 3106 | 15000 |13975 | 1025 | |котельная по ул. | | | | | | | | |Урицкого | | | | | | | | +--------------------+-------+------+-------+------+-------+------+---------+ |Итого | - |10500 | 7499 | 6523 | 31500 |29349 | 2151 | +--------------------+-------+------+-------+------+-------+------+---------+ Таким образом, экономический эффект от перевода рассматриваемых котельных на использование природного газа в части расходов на топливо является значительным. Кроме того, реконструкция котельных и строительство новых котельных всегда связаны с техническим перевооружением, что в конечном итоге приводит к повышению эффективности работы оборудования. В расчете также не учитываются технологические преимущества работы энергоисточников на газе: отсутствие необходимости транспортировки, складирования, подготовки, подачи топлива, удаления и складирования твердых отходов, эксплуатации систем очистки дымовых газов. Все эти факторы приводят к снижению затрат энергии на собственные нужды объекта энергетики, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования, а значит, снижают затраты на его эксплуатацию в целом. В расчете не учтено увеличение стоимости ресурсов. Исходя из того, что тарифы на природный газ и его транспортировку регулируются государством и верхний предел роста тарифов установлен, а цена мазута, как показывает практика, изменяется непредсказуемо, сравнение эффективности использования говорит о целесообразности перевода генерирующего оборудования на природный газ. 2. Экологический эффект Экологический эффект от реализации Программы определяется как изменение количества вредных выбросов. Для определения разницы количества выбросов приняты следующие удельные показатели: Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (т/1000 т.у.т.) +-------------------+---------------+--------------+---------------| |Загрязняющее | На мазуте | На угле |На природном | |вещество | | |газе | +-------------------+---------------+--------------+---------------+ |Сернистый ангидрид | 37,3 | 26,1 | 0 | +-------------------+---------------+--------------+---------------+ |Оксид азота | 0,9 | 0,9 | 0,4 | +-------------------+---------------+--------------+---------------+ |Диоксид азота | 5,6 | 5,4 | 2,3 | +-------------------+---------------+--------------+---------------+ |Оксид углерода | 0,5 | 0,4 | 1,2 | +-------------------+---------------+--------------+---------------+ |Зола | 0,12 | 250* | 0 | +-------------------+---------------+--------------+---------------+ ___________ * Основная часть подлежит удалению из топочных устройств и улавливанию из уходящих газов. Количество вредных выбросов и эффект от увеличения доли природного газа в топливном балансе в расчете на расходы топлива до и после реализации Программы приведены в следующей таблице: +-------------+----------------------+----------------------------------+--------------------------------+-------| | Населенный |Потребление топлива в | Выбросы при работе на замещаемом | Выбросы при работе на газе, |Сниже- | | пункт, | год | топливе, т/год | т/год | ние | |энергоисточ- +----------------------+----------------------------------+--------------------------------+валово-| | ник |ма- |угля,|ус- |газа, |сернис-|оксид |диок- |оксид|вало- |серни-|оксид |диок-|оксид |вало-| го | | |зута| т |лов-| тыс. | тый |азота | сид |угле-| вый | стый |азота | сид |угле- | вый |выброса| | |, т | |ного| м3 |ангид- | |азота |рода |выброс|ангид-| |азота| рода |выб- |, т/год| | | | | , | | рид | | | | | рид | | | | рос | | | | | |т.у.| | | | | | | | | | | | | | | | | т. | | | | | | | | | | | | | +-------------+----+-----+----+------+-------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-------+ |Плесецк | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+----+-----+----+------+-------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-------+ |Котельная на | |2500 |1786| 1553 |46,607 |1,607 |9,643 |0,714|58,571|0,000 |0,714 |4,107|2,143 |6,964|51,607 | |биотопливе и | | | | | | | | | | | | | | | | |газе | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+----+-----+----+------+-------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-------+ |Яренск | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+----+-----+----+------+-------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-------+ |Блочно-моду- | |1500 |1071| 932 |27,964 |0,964 |5,786 |0,429|35,143|0,000 |0,429 |2,464|1,286 |4,179|30,964 | |льная | | | | | | | | | | | | | | | | |котельная по | | | | | | | | | | | | | | | | |ул. Трудовая | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+----+-----+----+------+-------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-------+ |Блочно-моду- | |1500 |1071| 932 |27,964 |0,964 |5,786 |0,429|35,143|0,000 |0,429 |2,464|1,286 |4,179|30,964 | |льная | | | | | | | | | | | | | | | | |котельная по | | | | | | | | | | | | | | | | |ул. | | | | | | | | | | | | | | | | |Кр. партизан | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+----+-----+----+------+-------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-------+ |Блочно-моду- | |5000 |3571| 3106 |93,214 |3,214 |19,286|1,429|117,14|0,000 |1,429 |8,214|4,286 |13,92|103,214| |льная | | | | | | | | | 3 | | | | | 9 | | |котельная по | | | | | | | | | | | | | | | | |ул. Урицкого | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+----+-----+----+------+-------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-------+ |Итого | - |10500|7499| 6523 |195,749|6,749 |40,501|3,001|246,0 |0,000 |3,001 |17,24|9,001 |29,25|216,749| | | | | | | | | | | | | | 9 | | 1 | | +-------------+----+-----+----+------+-------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+-----+-------+ Приведенные выше результаты расчетов свидетельствуют о том, что выполнение Программы принесет существенный экологический и экономический эффект. 3. Социальный эффект При реализации Программы происходит расширение газораспределительных сетей в населенных пунктах области. Это дает возможность для газификации жилья, использования природного газа предприятиями малого и среднего бизнеса. Ряд мероприятий Программы включают газификацию муниципального жилья (многоквартирных жилых домов) за счет бюджетных средств. Развитие сети распределительных газопроводов низкого давления позволяет владельцам индивидуальных жилых домов реализовывать проекты автоматических систем газового отопления и горячего водоснабжения. Реализация подобных проектов с использованием других видов топлива затруднительна. Даже при использовании природного газа только для нужд пищеприготовления, расходы на газоснабжение снижаются почти в два раза. Перевод на использование природного газа объектов малой энергетики приведет к стабилизации тарифов на отпускаемую ими энергию. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 24.04.2012 г. N 171-пп). VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за ходом реализации Программы осуществляют министерство энергетики и связи Архангельской области - государственный заказчик Программы, а также Правительство Архангельской области в форме утверждения ежегодного отчета о реализации Программы. Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года. Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, соблюдении сроков выполнения мероприятий. Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственный заказчик Программы ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчет о реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям N 2, 4-6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственный заказчик Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет в срок до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку. Государственный заказчик Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляет в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также справочную и аналитическую информацию о реализации Программы. Государственный заказчик Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно приложениям N 4 и 6 к Порядку в Правительство Архангельской области. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы. (Раздел в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 24.04.2012 г. N 171-пп). Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Газификация Архангельской области в 2012-2014 годах" П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области "Газификация Архангельской области в 2012-2014 годах" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 24.04.2012 г. N 171-пп; от 15.05.2012 г. N 193-пп; от 09.10.2012 г. N 451-пп; от 18.12.2012 г. N 579-пп; от 12.02.2013 г. N 35-пп; от 10.09.2013 г. N 414-пп; от 08.10.2013 г. N 468-пп; от 12.11.2013 г. N 522-пп; от 03.12.2013 г. N 566-пп) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Государственные | Источники | Объемы финансирования, тыс. рублей | Ожидаемые | | мероприятия | заказчики | финансирования | | результаты | | | | | | реализации | | | | | | мероприятия | | | | |------------------------------------| | | | | | всего | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | | год | год | год | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Муниципальное образование "Город Архангельск" 1.1. Проектирование министерство всего 18 300 3 300 - 15 000 газоснабжение и строительство топливно- природным газом газораспредели- энергетического в том числе: 400 квартир тельных сетей комплекса и жилищно- и индивидуальных в г. Архангельске коммунального жилых домов хозяйства областной бюджет 5 000 - - 5 000 Архангельской области (далее - министерство местный бюджет 13 300 3 300 - 10 000 ТЭК и ЖКХ) внебюджетные - - - - источники в том числе проектирование всего 3 300 3 300 - - в том числе: областной бюджет - - - - местный бюджет 3 300 3 300 - - внебюджетные - - - - источники 1.2. Строительство министерство всего 65 000 - - 65 000 строительство газопровода ТЭК и ЖКХ газопровода межпоселкового протяженностью от ГРС-1 в том числе: 7 км с "Архангельск" возможностью до ГГРП, г. газоснабжения Архангельск природным газом областной бюджет - - - - жилых домов в округах Варавино- Фактория, местный бюджет - - - - Майская Горка, возможность строительства внебюджетные 65 000 - - 65 000 второго источники энергоисточника в г. Архангельске Итого по всего 83 300 3 300 - 80 000 муниципальному образованию в том числе: "Город Архангельск" областной бюджет 5 000 - - 5 000 местный бюджет 13 300 3 300 - 10 000 внебюджетные 65 000 - - 65 000 источники 2. Муниципальное образование "Котлас" 2.1. Строительство министерство всего 27 200 8 000 19 200 - строительство газораспределительн- ТЭК и ЖКХ газораспредели- ых в том числе: тельных сетей сетей, включая протяженностью газоснабжение 1,4 км, возможность жилых домов в г. областной бюджет 23 000 7 000 16 000 - газоснабжения Котласе природным газом местный бюджет 4 200 1 000 3 200 - 110 индивидуальных внебюджетные - - - - жилых домов источники 2.2. Газопровод высокого министерство всего 2 774,4 638,9 2 135,5 - возможность давления с ГРПБ ТЭК и ЖКХ газификации микрорайона ДОК в том числе: природным газом в г. Котласе 161 Архангельской индивидуального области областной бюджет - - - - жилого дома и 35 местный бюджет - - - - многоквартирных жилых домов внебюджетные 2 774,4 638,9 2 135,5 - в микрорайоне ДОК источники Итого по всего 29 974,4 8 638,9 21 335,5 - муниципальному образованию в том числе: "Котлас" областной бюджет 23 000 7 000 16 000 - местный бюджет 4 200 1 000 3 200 - внебюджетные 2 774,4 638,9 2 135,5 - источники 3. Муниципальное образование "Город Коряжма" 3.1. Газоснабжение министерство всего 1 895,1 - 1 895,1 - предоставление муниципального ТЭК и ЖКХ возможности образования "Город газоснабжения Коряжма" в том числе: природным газом более 150 земельных участков, областной бюджет - - - - выделенных под строительство индивидуальных местный бюджет 1 895,1 - 1 895,1 - жилых домов, из которых 80 - предоставлено внебюджетные - - - - многодетным источники семьям Итого по всего 1 895,1 - 1 895,1 - муниципальному образованию "Город в том числе: Коряжма" областной бюджет - - - - местный бюджет 1 895,1 - 1 895,1 - внебюджетные - - - - источники 4. Муниципальное образование "Мирный" 4.1. Перевод на министерство всего 17 637 2 637 15 000 - газоснабжение природный ТЭК и ЖКХ сетевым газ жилых домов в том числе: природным газом (газоснабжение от многоквартирных ГРП-5) домов областной бюджет 14 037 2 037 12 000 - (подключение ранее частично местный бюджет 3 600 600 3 000 - подготовленных домов) внебюджетные - - - - источники 4.2. Газопровод министерство всего 817,3 - 817,3 - наличие распределительный ТЭК и ЖКХ разработанной г. Мирный в том числе: проектно-сметной Плесецкого района документации для Архангельской обеспечения области (закольцовка областной бюджет - - - - бесперебойного газопроводов низкого газоснабжения давления ГРП-1 и местный бюджет - - - - сетевым ГРП-2, ГРП-2 и ГРП- природным газом 3, ГРП-3 и ГРП-4, ГРП-4 и внебюджетные 817,3 - 817,3 - ГРП-5) источники Итого по всего 18 454,3 2 637 15 817,3 - муниципальному образованию в том числе: "Мирный" областной бюджет 14 037 2 037 12 000 - местный бюджет 3 600 600 3 000 - внебюджетные 817,3 - 817,3 - источники 5. Муниципальное образование "Котласский муниципальный район" 5.1. Строительство министерство всего 10 533 3 333 3 600 3 600 газоснабжение газораспределительн- ТЭК и ЖКХ сетевым ых сетей в пос. в том числе: природным газом Шипицыно, 250 квартир в том числе в пос. Шипицыно газоснабжение областной бюджет 9 000 3 000 3 000 3 000 жилых домов местный бюджет 1 533 333 600 600 внебюджетные - - - - источники 5.2. Газопровод министерство всего 546,5 - 546,5 - наличие распределительный ТЭК и ЖКХ разработанной низкого давления в том числе: проектно-сметной по ул. Кожина, ул. документации Новая, пер. Таежный для газификации в пос. Шипицыно областной бюджет - - - - сетевым Котласского района природным газом Архангельской местный бюджет - - - - 65 индивидуальных области жилых домов внебюджетные 546,5 - 546,5 - в пос. Шипицыно источники Итого по всего 11 079,5 3 333 4 146,5 3 600 муниципальному образованию в том числе: "Котласский муниципальный район" областной бюджет 9 000 3 000 3 000 3 000 местный бюджет 1 533 333 600 600 внебюджетные 546,5 - 546,5 - источники 6. Муниципальное образование "Ленский муниципальный район" 6.1. Строительство министерство всего 10 799,1 3 600 3 599,1 3 600 газоснабжение газораспределительн- ТЭК и ЖКХ природным газом ых сетей в с. Яренск, в том числе: 50 в том числе многоквартирных газоснабжение жилых домов жилых домов областной бюджет 8 999,3 3 000 2 999,3 3 000 (250 кв.) в с. Яренск местный бюджет 1 799,8 600 599,8 600 внебюджетные - - - - источники 6.2. Строительство министерство всего 8 544,7 3 600 1344,7 3 600 газоснабжение газораспределительн- ТЭК и ЖКХ природным газом ых сетей в пос. в том числе: 50 Урдома, многоквартирных в том числе жилых домов газоснабжение областной бюджет 6 962,3 3 000 962,3 3 000 (250 кв.) жилых домов в пос. Урдома местный бюджет 1 582,4 600 382,4 600 внебюджетные - - - - источники 6.3. Строительство министерство всего 14 700 14 700 - - замещение блочно-модульной энергетики и связи природным газом котельной Архангельской области в том числе: около 1500 т угля мощностью 1.6 МВт в год, модернизация с тепловыми сетями системы по ул. Трудовая областной бюджет - - - - теплоснабжения в с. Яренск с. Яренск местный бюджет - - - - внебюджетные 14 700 14 700 - - источники 6.4. Строительство министерство всего 15 700 15 700 - - замещение блочно-модульной энергетики и связи природным газом котельной Архангельской области в том числе: около 1500 т угля мощностью 1.5 МВт в год, модернизация с тепловыми сетями системы по ул. Красных областной бюджет - - - - теплоснабжения партизан с. Яренск в с. Яренск местный бюджет - - - - внебюджетные 15 700 15 700 - - источники 6.5. Строительство министерство всего 72 000 72 000 - - замещение блочно-модульной энергетики и связи природным газом котельной Архангельской области в том числе: около 4500 т угля мощностью 6.3 МВт в год, модернизация с тепловыми сетями системы по ул. Урицкого областной бюджет - - - - теплоснабжения в с. Яренск с. Яренск местный бюджет - - - - внебюджетные 72 000 72 000 - - источники 6.6 Газопровод министерство всего 828,4 - 828,4 - наличие . распределительный ТЭК и ЖКХ разработанной низкого давления проектно-сметной по ул. Таежная, в том числе: документации для ул. Кирпичная, газоснабжения пер. Глотова, природным газом пер. Торкова, 63 пер. Сосновый, областной бюджет - - - - индивидуальных ул. Пермская, проезд жилых домов от ул. Юбилейная в с. Яренск до ул. Кр. Партизан местный бюджет - - - - в с. Яренск Ленского района Архангельской внебюджетные 828,4 - 828,4 - области источники 6.7. Газопровод министерство всего 291,6 - 291,6 - наличие распределительный ТЭК и ЖКХ разработанной низкого давления в том числе: проектно-сметной по ул. Новая документации для в пос. Урдома предоставления Ленского района областной бюджет - - - - возможности Архангельской газоснабжения области местный бюджет - - - - природным газом 15 индивидуальных внебюджетные 291,6 - 291,6 - жилых домов источники в пос. Урдома 6.8. Газопровод министерство всего 55 728,4 - 5 768,8 49 959,6 строительство распределительный ТЭК и ЖКХ газораспредели- от ГРС "КС-13" в том числе: тельных сетей до ул. Павла протяженностью Морозова 20 км в пос. Урдома областной бюджет - - - - Ленского района Архангельской местный бюджет - - - - области внебюджетные 55 728,4 - 5 768,8 49 959,6 источники Итого по всего 178 592,2 109 600 11 832,6 57 159,6 муниципальному образованию "Ленский в том числе: муниципальный район" областной бюджет 15 961,6 6 000 3 961,6 6 000 местный бюджет 3 382,2 1 200 982,2 1 200 внебюджетные 159 248,4 102 400 6 888,8 49 959,6 источники 7. Муниципальное образование "Плесецкий муниципальный район" 7.1. Строительство министерство всего 42 711,8 15 500 14 711,8 12 500 газоснабжение газораспределительн- ТЭК и ЖКХ около ых сетей в пос. в том числе: 4000 квартир Плесецк, в многоквартирных в том числе домах газоснабжение областной бюджет 34 096,4 12 400 11 696,4 10 000 с подключением жилых домов к газораспредели- местный бюджет 8 615,4 3 100 3 015,4 2 500 тельным сетям в пос. Плесецк внебюджетные - - - - источники всего 224 224 - - в том числе проектирование, в том числе: экспертиза проектно- сметной документации областной бюджет - - - - местный бюджет 224 224 - - внебюджетные - - - - источники 7.2. Строительство министерство всего 110 000 - 110 000 - замещение котельной ТЭК и ЖКХ природным газом мощностью 1,8 МВт в том числе: около 1500 т угля на природном газе в год, и биотопливе модернизация с тепловыми сетями областной бюджет - - - - системы в пос. Плесецк теплоснабжения местный бюджет - - - - пос. Плесецк внебюджетные 110 000 - 110 000 - источники 7.3. Газопровод министерство всего 1 428,5 - 1 428,5 - наличие распределительный ТЭК и ЖКХ разработанной низкого давления в том числе: проектно-сметной по ул. Ленина документации для в пос. Плесецк предоставления Плесецкого района областной бюджет - - - - возможности Архангельской газоснабжения области местный бюджет - - - - 50 индивидуальных внебюджетные 1 428,5 - 1 428,5 - жилых домов источники 7.4. Газопровод министерство всего 11 572,2 - 1 488,9 10 083,3 наличие распределительный ТЭК и ЖКХ разработанной низкого давления в в том числе: проектно-сметной районе ЦРБ пос. документации Плесецк Плесецкого для района областной бюджет - - - - предоставления Архангельской возможности области местный бюджет - - - газоснабжения 235 внебюджетные 11 572,2 - 1 488,9 10 083,3 индивидуальных источники жилых домов Итого по всего 165 712,5 15 500 127 629,2 22 583,3 муниципальному образованию в том числе: "Плесецкий муниципальный областной бюджет 34 096,4 12 400 11 696,4 10 000 район" местный бюджет 8 615,4 3 100 3 015,4 2 500 внебюджетные 123 000,7 - 112 917,4 10 083,3 источники 8. Муниципальное образование "Приморский муниципальный район" 8.1. Газоснабжение министерство всего 13 669,9 3 913 6 156,9 3 600 газоснабжение жилых домов в пос. ТЭК и ЖКХ 300 квартир Уемский в том числе: в пос. Уемский областной бюджет 11 414,4 3 313 5 101,4 3 000 местный бюджет 2 255,5 600 1 055,5 600 внебюджетные - - - - источники 8.2. Газоснабжение министерство всего 22 181,3 3 052 15 764,3 3 365 газоснабжение жилых домов в дер. ТЭК и ЖКХ 200 квартир Рикасиха в том числе: в дер. Рикасиха областной бюджет 19 951,3 2 687 14 264,3 3 000 местный бюджет 2 230 365 1 500 365 внебюджетные - - - - источники в том числе всего 3 476 476 3 000 - проектирование и экспертиза в том числе: проектной документации областной бюджет 1 802 302 1 500 - местный бюджет 1 674 174 1 500 - внебюджетные - - - - источники 8.3. Распределительный министерство всего 2 815,2 652,9 2 162,3 - возможность газопровод среднего ТЭК и ЖКХ газификации давления в пос. в том числе: 80 квартир Уемский и 26 Приморского района индивидуальных Архангельской областной бюджет - - - - жилых домов, области в перспективе местный бюджет - - - - газификация животноводческог- внебюджетные 2 815,2 652,9 2 162,3 - о комплекса источники в пос. Уемский 8.4. Распределительный министерство всего 10 645,9 2 008,2 8 637,7 - возможность газопровод низкого ТЭК и ЖКХ газификации давления по ул. в том числе: 150 Устьянская индивидуальных от ГРП N 4 и N 5 жилых домов в пос. Уемский областной бюджет - - - - в пос. Уемский Приморского района Архангельской местный бюджет - - - - области внебюджетные 10 645,9 2 008,2 8 637,7 - источники 8.5. Газопровод министерство всего 5 954,6 - 674,0 5 280,6 возможность распределительный ТЭК и ЖКХ газификации низкого давления в том числе: 80 квартир по ул. и 26 Большесельская индивидуальных в пос. Уемский областной бюджет - - - - жилых домов Приморского района в пос. Уемский Архангельской местный бюджет - - - - области внебюджетные 5 954,6 - 674,0 5 280,6 источники 8.6. Распределительный министерство всего 16 503,3 1 887,9 14 615,4 - возможность газопровод среднего ТЭК и ЖКХ газификации давления в дер. в том числе: 80 Рикасиха индивидуальных Приморского района жилых домов Архангельской областной бюджет - - - - и 13 области многоквартирных местный бюджет - - - - домов (732 кв.) внебюджетные 16 503,3 1 887,9 14 615,4 - источники 8.7. Распределительный министерство всего 18 908,4 2 235,7 16 672,7 - возможность газопровод высокого ТЭК и ЖКХ газификации давления от ГРС в том числе: - - - - 90 "Рикасиха" до дер. индивидуальных Лая Приморского жилых домов района, I очередь областной бюджет - - - - в СНТ "Лайское" и 118 местный бюджет - - - - индивидуальных жилых домов внебюджетные 18 908,4 2 235,7 16 672,7 - в дер. Лая источники 8.8. Газопровод министерство всего 1 560,1 - 1 560,1 - наличие распределительный ТЭК и ЖКХ разработанной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|