Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 14.10.2011 № 392-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2011 г. N 392-пп г.Архангельск Утратит силу с 01.01.2014 года - Постановление Правительства Архангельской области от 11.10.2013 г. N 478-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ И ТЕРРОРИЗМУ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 20.11.2012 г. N 517-пп; от 23.04.2013 г. N 174-пп; от 28.05.2013 г. N 235-пп; от 20.12.2013 г. N 586-пп) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па "О порядке разработки и реализации целевых программ Архангельской области", на основании Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года, Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Противодействие экстремизму и терроризму в Архангельской области на 2012-2014 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора Архангельской области А.Ф. Верещагин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Архангельской области от 14 октября 2011 г. N 392-пп ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Архангельской области "Противодействие экстремизму и терроризму в Архангельской области на 2012-2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 20.11.2012 г. N 517-пп; от 23.04.2013 г. N 174-пп; от 28.05.2013 г. N 235-пп; от 20.12.2013 г. N 586-пп) Паспорт долгосрочной целевой программы Архангельской области "Противодействие экстремизму и терроризму в Архангельской области на 2012-2014 годы" Наименование - долгосрочная целевая программа Архангельской программы области "Противодействие экстремизму и терроризму в Архангельской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа) Основание для - Федеральный закон от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ разработки "О противодействии терроризму"; Программы Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму"; Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года; решение антитеррористической комиссии в Архангельской области от 10 февраля 2011 года Государственный - администрация Губернатора Архангельской области и заказчик- Правительства Архангельской области координатор Программы Государственные - администрация Губернатора Архангельской области и заказчики Правительства Архангельской области; Программы министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области; министерство образования и науки Архангельской области; министерство здравоохранения Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области; агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.11.2012 г. N 517-пп) Основные - администрация Губернатора Архангельской области и разработчики Правительства Архангельской области; Программы министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области; министерство здравоохранения Архангельской области; министерство энергетики и связи Архангельской области; министерство образования и науки Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области; министерство промышленности и торговли Архангельской области; агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.11.2012 г. N 517-пп) Цель Программы - реализация государственной политики по профилактике терроризма и экстремизма, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества Задачи Программы - организация взаимодействия и оптимизация деятельности органов и структур в сфере противодействия терроризму, экстремизму (задача N 1); усиление антитеррористической защищенности социальных объектов, а также мест массового пребывания людей (задача N 2); активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы, в том числе в целях предотвращения этно- и межконфессиональных конфликтов (задача N 3) Целевые - доля зарегистрированных преступлений показатели и террористического и экстремистского характера от индикаторы общего числа преступлений; Программы количество мероприятий, направленных на повышение уровня межведомственного взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов, органов местного самоуправления по вопросам профилактики терроризма и экстремизма; количество учреждений образования, здравоохранения, на которых повышен уровень антитеррористической защищенности; число сотрудников администраций муниципальных образований, учреждений социальной сферы, прошедших обучение по проблемам противодействия терроризму и экстремизму; количество подготовленных информационных статей по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, размещенных в средствах массовой информации; количество размещенных в СМИ видеосюжетов социальной рекламы антитеррористического характера Срок и этапы - 2012-2014 годы. реализации Программа реализуется в один этап Программы Перечень основных - организация взаимодействия и оптимизация мероприятий деятельности органов и структур в сфере Программы противодействия терроризму, экстремизму, оказание практической помощи при реализации требований федерального и регионального законодательства, регламентирующего антитеррористическую и антиэкстремистскую деятельность; усиление антитеррористической защищенности социальных объектов, а также мест массового пребывания людей; проведение профилактической и информационно-пропагандистской работы в целях предотвращения экстремистских и террористических акций Исполнители - администрация Губернатора Архангельской области и Программы Правительства Архангельской области; министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области; министерство здравоохранения Архангельской области; министерство образования и науки Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области; агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.11.2012 г. N 517-пп) Объемы и - общий объем финансирования Программы составляет источники 25 308,1 тыс. рублей, финансирования в том числе средства областного бюджета - 25 308,1 Программы тыс. рублей (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 586-пп) Ожидаемые - недопущение увеличения доли зарегистрированных конечные преступлений террористического и экстремистского результаты характера свыше 0,1 процента от общего числа реализации и преступлений за весь период реализации Программы; показатели проведение не менее 12 мероприятий, направленных социально- на повышение уровня межведомственного экономической взаимодействия и координации деятельности органов эффективности исполнительной власти, территориальных органов Программы федеральных органов, органов местного самоуправления по вопросам профилактики терроризма и экстремизма; приведение защищенности 53 учреждений образования и здравоохранения в соответствие с установленными требованиями; подготовка и осуществление работы по размещению роликов социальной рекламы антитеррористического характера; проведение трех обучающих семинаров по проблемам противодействия терроризму и экстремизму и привлечение 78 специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих взаимодействие с национальными и религиозными организациями, а также представителей национальных и религиозных организаций к участию в работе обучающих семинаров по тематике противодействия терроризму и экстремизму; подготовка ежегодно до 180 статей, радиопередач и телепередач по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, установленных рекламных щитов, баннеров по вопросам противодействия терроризму и экстремизму (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 586-пп) Система - контроль за реализацией Программы осуществляют организации государственные заказчики Программы, контроля за антитеррористическая комиссия в Архангельской исполнением области, Правительство Архангельской области в Программы форме утверждения ежегодных отчетов о реализации Программы I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана в соответствии с федеральными законами от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года, с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области, федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями. Необходимость подготовки Программы и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и, в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов. Реализация Программы призвана не допустить совершения на территории области террористических акций и экстремистских проявлений, создать областную систему профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, укрепить техническую защищенность критически важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей, повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов и населения по действиям при угрозе их совершения. Наличие на территории области федеральной автомобильной трассы "Москва - Архангельск", крупных железнодорожных станций, через которые проходит значительный поток транспорта и пассажиров, реально обуславливают потенциальную опасность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ как на территорию области, так и в соседние регионы. На территории Архангельской области расположены критически важные объекты федерального значения, предприятия атомного судостроения, целлюлозно-бумажные комбинаты, использующие в своем производстве химически опасные вещества, предприятия транспортировки газа и другие объекты промышленности, транспорта, жизнеобеспечения и массового пребывания людей, которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов. Криминальную напряженность усиливает незаконная миграция. Анализ миграционной обстановки показывает, что интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению. По официальным данным, за 2010 год в данной сфере выявлено 3510 нарушений миграционного законодательства (2009 год - 3177, +10,5 процента). Судебными органами в 2010 году приняты решения о выдворении в отношении 56 иностранцев (2009 год - 49, +14,3 процента). Правоохранительными органами Архангельской области, антитеррористической комиссией в Архангельской области и территориальными антитеррористическими комиссиями осуществляется серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Проведенный анализ деятельности религиозных, молодежных, общественных и политических организаций и объединений граждан свидетельствует, что среди них нет потенциально опасных для общества. Однако угроза совершения террористических актов остается. Особенностью Архангельской области является достаточно спокойная социальная, общественно-политическая, межнациональная и конфессиональная обстановка. Межнациональных и межрелигиозных конфликтов в течение последних 5 лет не допущено. Вместе с тем потенциальная угроза совершения экстремистских акций со стороны имеющихся неформальных молодежных и религиозных объединений существует. Возможности реализации системы мер целевого противодействия терроризму и экстремизму, установление контроля над развитием криминальных процессов в Архангельской области предлагаются в представленной Программе. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности различных исполнительных органов государственной власти Архангельской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Программа рассчитана на 3 года в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом. Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов и иных субъектов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму. II. Цель, задачи, срок и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели Цель Программы - реализация государственной политики по профилактике терроризма и экстремизма, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества. Основными задачами Программы являются: организация взаимодействия и оптимизация деятельности органов и структур в сфере противодействия терроризму, экстремизму (задача N 1); усиление антитеррористической защищенности объектов экономики, социальных объектов, а также мест массового пребывания людей (задача N 2); активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы, в том числе в целях предотвращения этно- и межконфессиональных конфликтов (задача N 3). Реализация Программы предусмотрена на период с 2012 по 2014 год и осуществляется в один этап. При выполнении поставленных задач предполагается достижение целевых индикаторов и показателей Программы: +--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------| | |Значения|Значе- |Значе- |Значе- |Значе- | | |базовых | ния | ния | ния | ния | | |показа- |оценоч-|прогно-|прогно-|прогно-| | Наименование целевых |телей и | ных | зных | зных | зных | |показателей и индикаторов |индика- |показа-|показа-|показа-|показа-| | Программы | торов |телей и|телей и|телей и|телей и| | | (2010 |индика-|индика-|индика-|индика-| | | год) | торов | торов | торов | торов | | | | (2011 | (2012 | (2013 | (2014 | | | | год) | год) | год) | год) | +--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ |Задача N 1 - организация взаимодействия и оптимизация деятельности | |органов и структур в сфере противодействия терроризму, экстремизму | +-------------------------------------------------------------------+ |1. Доля зарегистрированных| | | | | | |преступлений | | | | | | |террористического и | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | |экстремистского характера | | | | | | |от общего числа | | | | | | |преступлений, % | | | | | | +--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ |2. Количество мероприятий,| | | | | | |направленных на повышение | | | | | | |уровня межведомственного | | | | | | |взаимодействия и | | | | | | |координации деятельности | | | | | | |органов исполнительной | | | | | | |власти, территориальных | 4 | 6 | 6 | 6 | 7 | |органов федеральных | | | | | | |органов, органов местного | | | | | | |самоуправления по вопросам| | | | | | |профилактики терроризма и | | | | | | |экстремизма, кол-во | | | | | | |мероприятий | | | | | | +--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ |3. Число сотрудников | | | | | | |администраций | | | | | | |муниципальных образований,| | | | | | |учреждений социальной | - | - | 15 | 20 | 25 | |сферы, прошедших обучение | | | | | | |по проблемам | | | | | | |противодействия терроризму| | | | | | |и экстремизму, чел. | | | | | | +--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ |Задача N 2 - усиление антитеррористической защищенности социальных | | объектов, а также мест массового пребывания людей | +-------------------------------------------------------------------+ |1. Количество учреждений | | | | | | |образования, | | | | | | |здравоохранения, на | - | - | 14 | 20 | 19 | |которых повышен уровень | | | | | | |антитеррористической | | | | | | |защищенности, ед. | | | | | | (Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 586-пп) +--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ | Задача N 3 - активизация профилактической и | |информационно-пропагандистской работы, в том числе в целях этно- и | | межконфессиональных конфликтов | +-------------------------------------------------------------------+ |1. Количество | | | | | | |подготовленных | | | | | | |информационных статей по | | | | | | |вопросам противодействия | | | | | | |терроризму и экстремизму, | 25 | 25 | 30 | 180 | 180 | |противодействия терроризму| | | | | | |и экстремизму, размещенных| | | | | | |в средствах массовой | | | | | | |информации, ед. | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 23.04.2013 г. N 174-пп) +--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ |2. Количество размещенных | | | | | | |в средствах массовой | | | | | | |информации видеосюжетов | - | - | 1 | 1 | 1 | |социальной рекламы | | | | | | |антитеррористического | | | | | | |характера, ед. | | | | | | +--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ III. Перечень основных мероприятий Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: организация взаимодействия и оптимизация деятельности органов и структур в сфере противодействия терроризму, экстремизму, оказание практической помощи при реализации требований федерального и регионального законодательства, регламентирующего антитеррористическую и антиэкстремистскую деятельность; усиление антитеррористической защищенности социальных объектов, а также мест массового пребывания людей; проведение профилактической и информационно-пропагандистской работы в целях предотвращения экстремистских и террористических акций. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Механизм реализации Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором - администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков Программы. Исполнителями раздела II и пунктов 3 и 4 раздела III мероприятий Программы являются государственные бюджетные (автономные) и казенные учреждения Архангельской области, подведомственные заказчикам, средства на реализацию которых направляются учреждениям в форме субсидий на иные цели или в виде бюджетных ассигнований. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 23.04.2013 г. N 174-пп). Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственными заказчиками Программы с организациями-исполнителями. Рассмотрение хода реализации мероприятий Программы осуществляется на заседаниях антитеррористической комиссии в Архангельской области. По предложениям государственных заказчиков Программы и исполнителей мероприятий в установленном порядке государственный заказчик-координатор Программы вносит представления по уточнению мероприятий с учетом складывающейся криминогенной ситуации. При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, государственные заказчики Программы уточняют объемы финансирования за счет средств областного бюджета и готовят предложения в установленном порядке по внесению изменений в Программу. Исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 25308,1 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год исходя из возможностей областного бюджета. Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходов и годам (в ценах 2011 года) (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------ | Источник финансирования | Объем | В том числе | | | финансирования, |--------------------------------| | | всего | 2012 год | 2013 год | 2014 год | ------------------------------------------------------------------------------ Всего по Программе 25308,1 8000 9308,1 8000 в том числе областной бюджет 25308,1 8000 9308,1 8000 (Раздел в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 586-пп). VI. Ожидаемые результаты реализации Программы (Наименование раздела в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.11.2012 г. N 517-пп) Ожидаемыми результатами реализации Программы являются: недопущение увеличения доли зарегистрированных преступлений террористического и экстремистского характера свыше 0,1 процента от общего числа преступлений за весь период реализации Программы; проведение ежегодно до 180 мероприятий, направленных на создание эффективной системы информационно-пропагандистского противодействия терроризму и экстремизму, в том числе количество подготовленных статей, радиопередач и телепередач по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, установленных рекламных щитов, баннеров по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 23.04.2013 г. N 174-пп) проведение не менее 12 мероприятий, направленных на повышение уровня межведомственного взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов, органов местного самоуправления по вопросам профилактики терроризма и экстремизма; приведение защищенности 53 учреждений образования и здравоохранения в соответствие с установленными требованиями; (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 23.04.2013 г. N 174-пп; от 20.12.2013 г. N 586-пп) подготовка и осуществление работы по размещению трех роликов социальной рекламы антитеррористического характера; проведение трех обучающих семинаров по проблемам противодействия терроризму и экстремизму и привлечение 78 специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих взаимодействие с национальными и религиозными организациями, а также представителей национальных и религиозных организаций к участию в работе обучающих семинаров по тематике противодействия терроризму и экстремизму. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе. (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 20.11.2012 г. N 517-пп). Оценка эффективности Программы в целом осуществляется в соответствии с приложением N 2 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па. (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 20.11.2012 г. N 517-пп). VII. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - государственный заказчик-координатор). Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий. Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также готовят информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года. Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы. Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок) и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют государственному заказчику- координатору отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по формам согласно приложениям N 4 - 6 к Порядку, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственный заказчик-координатор ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты о реализации долгосрочной целевой программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по формам согласно приложениям N 2, 4 - 6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы. Государственный заказчик-координатор после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку. Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы. Государственный заказчик-координатор после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы области по итогам за год (итоговый отчет о реализации программы в целом) по формам согласно приложениям N 4 и 6 к Порядку. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы. (Раздел в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.11.2012 г. N 517-пп). Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Противодействие экстремизму и терроризму в Архангельской области на 2012-2014 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной целевой Программы Архангельской области "Противодействие экстремизму и терроризму в Архангельской области на 2012-2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 20.11.2012 г. N 517-пп; от 23.04.2013 г. N 174-пп; от 28.05.2013 г. N 235-пп; от 20.12.2013 г. N 586-пп) +----------------------------+------------------+---------+---------+-----------------+----------------------| | Наименование мероприятия | Государственный |Источник | Объем | В том числе | Ожидаемые результаты | | | заказчик |финанси- |финанси- +-----------------+ | | | | рования |рования, |2012 |2013 |2014 | | | | | | всего | год | год | год | | | | | |(тыс.руб-| | | | | | | | | лей) | | | | | +----------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ | | I. Организация взаимодействия и оптимизация деятельности органов и структур в сфере противодействия | | | терроризму, экстремизму, оказание практической помощи при реализации требований федерального и | | |регионального законодательства, регламентирующего антитеррористическую и антиэкстремистскую деятельность | +--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |1.|Рассмотрение реализации |администрация | - |не | - | - | - |реализация | |1.|программы на заседаниях |Губернатора | |требует | | | |запланированных | | |антитеррористической |Архангельской | |финанси- | | | |мероприятий в полном | | |комиссии в Архангельской |области и | |рования | | | |объеме и в | | |области |Правительства | | | | | |установленные сроки | | | |Архангельской | | | | | | | | | |области (далее - | | | | | | | | | |администрация | | | | | | | | | |Губернатора и | | | | | | | | | |Правительства) | | | | | | | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |1.|Организация |Администрация | - |не | - | - | - |своевременное | |2.|своевременного обмена |Губернатора и | |требует | | | |реагирование на | | |информацией между |Правительства | |финанси- | | | |изменение оперативной | | |правоохранительными | | |рования | | | |обстановки и принятие | | |органами и | | | | | | |упреждающих мер по | | |администрацией, в том | | | | | | |недопущению | | |числе с целью недопущения| | | | | | |террористических актов| | |проведения протестных | | | | | | |и экстремистских | | |акций экстремистского | | | | | | |проявлений | | |характера | | | | | | | | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |1.|Приведение областной |Администрация | - |не | - | - | - |совершенствование | |3.|нормативно-правовой базы |Губернатора и | |требует | | | |деятельности по | | |в соответствие с |Правительства | |финанси- | | | |противодействию | | |требованиями действующего| | |рования | | | |терроризму и | | |законодательства и | | | | | | |экстремизму | | |рекомендациями | | | | | | | | | |Национального | | | | | | | | | |антитеррористического | | | | | | | | | |комитета | | | | | | | | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |1.|Проведение обучающих |Администрация |областной| 75 | 25 | 25 | 25 |повышение квалификации| |4.|семинаров по |Губернатора и |бюджет | | | | |специалистов, | | |противодействию |Правительства | | | | | |занимающихся | | |терроризму и экстремизму | | | | | | |антитеррористической и| | |для специалистов органов | | | | | | |антиэкстремистской | | |местного самоуправления | | | | | | |деятельностью в | | | | | | | | | |органах местного | | | | | | | | | |самоуправления, | | | | | | | | | |совершенствование | | | | | | | | | |методов данной работы | | | | | | | | | |(охват не менее 3 | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований в год) | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |1.|Оказание практической и |администрация | |не | | | |устранение недостатков| |5.|методической помощи |Губернатора и | |требует | | | |в антитеррористической| | |муниципальным |Правительства | |финанси- | | | |и антиэкстремистской | | |образованиям | | |рования | | | |деятельности, | | |Архангельской области по | | | | | | |выявление передового | | |вопросам контроля за | | | | | | |опыта работы | | |состоянием | | | | | | | | | |антитеррористической | | | | | | | | | |защищенности объектов | | | | | | | | | |экономики, социальной | | | | | | | | | |сферы и мест с массовым | | | | | | | | | |пребыванием населения и | | | | | | | | | |выполнения решений | | | | | | | | | |антитеррористической | | | | | | | | | |комиссии в Архангельской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |1.|Участие в подготовке и |администрация | |не | | | |совершенствование | |6.|проведении |Губернатора и | |требует | | | |навыков и приемов по | | |антитеррористических |Правительства | |финанси- | | | |недопущению | | |учений по отработке | | |рования | | | |террористических актов| | |взаимодействия органов | | | | | | |и ликвидации их | | |исполнительной власти, | | | | | | |возможных последствий | | |органов местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |Архангельской области и | | | | | | | | | |правоохранительных | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |1.|Участие в проведении |администрация | |не | | | |повышение квалификации| |7.|инструктажей |Губернатора и | |требует | | | |руководителей по | | |руководителей и |Правительства | |финанси- | | | |обеспечению | | |сотрудников учреждений | | |рования | | | |антитеррористической | | |социальной сферы по | | | | | | |защищенности | | |обеспечению их | | | | | | |возглавляемых | | |антитеррористической | | | | | | |учреждений | | |безопасности | | | | | | | | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ | |Итого по разделу | 75 | 25 | 25 | 25 | | +--+------------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ | | II. Усиление антитеррористической защищенности социальных объектов, а также мест | | | массового пребывания людей | +--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |2.|Оборудование объектов с | | | | | | | | |1.|массовым пребыванием | | | | | | | | | |людей и социальной сферы | | | | | | | | | |системами | | | | | | | | | |видеонаблюдения, контроля| | | | | | | | | |управления доступом, | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | |охранно-пожарной и | | | | | | | | | |тревожной сигнализации, в| | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |1)|установка систем |министерство |общий | 6355 |2005 |2350 |2000 |обеспечение | | |видеонаблюдения |здравоохранения |объем | | | | |видеонаблюдения в | | |(наружного и |Архангельской |средств, | | | | |помещениях и на | | |внутриобъектового) |области (далее - |в том | | | | |территориях 31 | | |в государственных |минздрав) |числе | | | | |учреждений | | |учреждениях | | | | | | |здравоохранения | | |здравоохранения | | | | | | | | | |Архангельской области, | | | | | | | | | |всего в том числе: | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 23.04.2013 г. N 174-пп) +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |2)|установка ограждений и | | | | | | |обеспечение | | |технических средств | | | | | | |ограничения доступа на| | |ограничения доступа: | | | | | | |территории 11 | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |здравоохранения | +--+-------------------------+------------------|---------|---------|-----|-----|-----| | |а)|в государственных | минздрав |областной| 4240 |1410 |1410 |1420 | | | |учреждениях | | бюджет | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |Архангельской области, | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 23.04.2013 г. N 174-пп) +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |б)|в государственных |министерство |областной| 13213,1 |4180 |4953,1 4080|обеспечение | | |бюджетных образовательных|образования и |бюджет | | | | |ограничения доступа на| | |учреждениях |науки | | | | | |территории 11 | | |Архангельской области |Архангельской | | | | | |учреждений образования| | | |области (далее - | | | | | | | | | |министерство | | | | | | | | | |образования) | | | | | | | (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 586-пп) +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ | |Итого по разделу |23 808,1 |7595 |8713,1 7500| | (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 586-пп) +--+------------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ +--+------------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ | | III. Активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы в сфере противодействия | | | терроризму и экстремизму, | | | в том числе в целях предотвращения этно- и межконфессиональных конфликтов | +--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |3.|Организация мониторинга |администрация | |не | | | |получение достоверной | |1.|происходящих в |Губернатора и | |требует | | | |информация о | | |Архангельской области |Правительства | |финанси- | | | |предпосылках | | |общественно-политических | | |рования | | | |возникновения угроз | | |и социально-экономических| | | | | | |совершения | | |процессов в целях | | | | | | |террористических актов| | |своевременного вскрытия и| | | | | | |или экстремистских | | |локализации негативных | | | | | | |акций | | |факторов, в том числе | | | | | | | | | |мониторинг публикаций, | | | | | | | | | |пропагандирующих | | | | | | | | | |терроризм и экстремизм в | | | | | | | | | |печатных и электронных | | | | | | | | | |средствах массовой | | | | | | | | | |информации с целью | | | | | | | | | |недопущения их | | | | | | | | | |распространения | | | | | | | | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |3.|Изготовление и размещение|агентство по |областной| 495 | 200 | 100 | 195 |доведение достоверной | |2.|на телевидении |печати, средствам |бюджет | | | | |информации о порядке | | |видеороликов, |массовой | | | | | |действий при | | |направленных на |информации | | | | | |возникновении | | |информирование населения |Архангельской | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | |о правилах безопасности в|области | | | | | |(ежегодное | | |экстремальных ситуациях | | | | | | |изготовление не менее | | | | | | | | | |одного ролика и его | | | | | | | | | |прокат не менее 6 раз)| +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |3.|Размещение в средствах |министерство |областной| 500 | 100 | 200 | 200 |проведение | |3.|массовой информации, |региональной |бюджет | | | | |профилактической | | |материалов по пропаганде |политики и | | | | | |работы путем наглядной| | |веротерпимости, развитию |местного | | | | | |агитации, создание | | |у молодежи способности к |самоуправления | | | | | |атмосферы | | |конструктивному |Архангельской | | | | | |веротерпимости и | | |взаимодействию и |области | | | | | |толерантности, | | |разрешению конфликтных | | | | | | |недопущения | | |ситуаций в межэтнических | | | | | | |конфликтных ситуаций | | |и социально-политических | | | | | | |на почве | | |отношениях с целью | | | | | | |межнациональной и | | |предупреждения | | | | | | |религиозной розни, | | |экстремистских проявлений| | | | | | |(опубликование не | | |со стороны участников | | | | | | |менее 35 печатных | | |неформальных молодежных | | | | | | |статей и публикаций в | | |объединений | | | | | | |информационно-телеком-| | | | | | | | | |муникационной сети | | | | | | | | | |"Интернет") | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |3.|Проведение исследования |министерство |областной| 190 | - | 190 | - |получение информации о| |4.|по теме "Оценка уровня |образования |бюджет | | | | |степени толерантности | | |воспитанности и | | | | | | |среди молодежи | | |толерантности детей и | | | | | | | | | |молодежи в Архангельской | | | | | | | | | |области" с целью | | | | | | | | | |разработки комплекса | | | | | | | | | |мероприятий, направленных| | | | | | | | | |на профилактику | | | | | | | | | |экстремизма в молодежной | | | | | | | | | |среде | | | | | | | | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |3.|Проведение круглого |министерство | | не | - | - | - |проведение не менее | |5.|стола, с освещением в |региональной | | требует | | | |одного круглого стола | | |СМИ, с участием |политики и | |финанси- | | | |ежегодно с целью | | |представителей |местного | | рования | | | |создания атмосферы | | |религиозных конфессий, |самоуправления | | | | | |веротерпимости и | | |национальных объединений,|Архангельской | | | | | |толерантности, | | |руководителей учебных |области | | | | | |недопущения | | |заведений, специалистов | | | | | | |конфликтных ситуаций | | |по проблемам укрепления | | | | | | |на почве | | |нравственного здоровья в | | | | | | |межнациональной и | | |обществе | | | | | | |религиозной розни | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ |3.|Подготовка и повышение |министерство по |областной| 240 | 80 | 80 | 80 |повышение квалификации| |6.|квалификации |делам молодежи, |бюджет | | | | |ежегодно не менее 5 | | |руководителей молодежных |спорту и туризму | | | | | |руководителей | | |организаций, в том числе |Архангельской | | | | | |молодежных организаций| | |действующих на базе |области (далее - | | | | | |по обеспечению | | |общеобразовательных |министерство по | | | | | |антитеррористической | | |учреждений и учреждений |делам молодежи) | | | | | |защищенности | | |дополнительного | | | | | | |возглавляемых | | |образования, по действиям| | | | | | |организаций | | |при возникновении угроз | | | | | | | | | |совершения | | | | | | | | | |террористических актов и | | | | | | | | | |экстремистских акций | | | | | | | | +--+-------------------------+------------------+---------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ | |Итого по разделу | 1425 | 380 | 570 | 475 | | +--+------------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ | |Всего по Программе |25 308,1 |8000 |9308,1 8000| | (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 586-пп) +--+------------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+----------------------+ Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Противодействие экстремизму и терроризму в Архангельской области на 2012-2014 годы" МЕТОДИКА оценки степени достижения целевых показателей Программы (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.11.2012 г. N 517-пп) Степень достижения запланированных целевых показателей Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) и фактическому показателю. Степень достижения целевых показателей Программы определяется по формуле: Summa Tf1/TN1 En = ------------- x 100%, М где: En - степень достижения целевых показателей Программы, процентов; Tf1 - фактический целевой показатель, достигнутый в ходе реализации Программы; TN1 - нормативный целевой показатель, утвержденный Программой; М - количество показателей. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|