Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 23.10.2013 № 749

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 23 октября 2013 г. N 749

                                   Утратилo силу - Постановление Мэрии
                                             г. Архангельска
                                         от 20.03.2014 г. N 225

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
 МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУПП ДНЕВНОГО
  ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИНЫХ ПОДОБНЫХ ИМ
          ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ

           (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска
           от 22.11.2013 г. N 865; от 16.12.2013 г. N 942)


     В  соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, Федеральным  законом  от  24.07.2007  N 209-ФЗ  "О развитии
малого  и  среднего  предпринимательства  в   Российской   Федерации",
подразделом  2.4  раздела  2  Положения   о   бюджетном   процессе   в
муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного  решением
Архангельского городского Совета  депутатов  от  17.12.2008  N 807  (с
изменениями      и      дополнениями),      ведомственной      целевой
программой "Поддержка  и  развитие   субъектов   малого   и   среднего
предпринимательствав городе Архангельске", утвержденной постановлением
мэрии городаот 20.09.2013 N 611, в целях развития  малого  и  среднего
предпринимательства мэрия города Архангельска постановляет:

     1. Утвердить прилагаемые:
     Правила предоставления в 2013 году субсидий  субъектам  малого  и
среднего   предпринимательства   на   организацию    групп    дневного
времяпрепровождения детей дошкольного  возраста  и  иных  подобных  им
видов деятельности по уходу и присмотру за детьми;
     состав комиссии по проведению конкурса по отбору субъектов малого
и среднего предпринимательства для предоставления в 2013 году субсидии
на организацию групп дневного  времяпрепровождения  детей  дошкольного
возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за
детьми.
     2. Опубликовать  постановление  в  газете  "Архангельск  -  город
воинской  славы"  и  на  официальном  информационном  Интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра  города  по   вопросам   экономического   развития   и   финансам
Цыварева А.П.


И. о. мэра города                                        В.С. Гармашов



                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                    от23.10.2013 N 749

                               ПРАВИЛА
   предоставления в 2013 году субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения
 детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по
                     уходу и присмотру за детьми

           (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска
           от 22.11.2013 г. N 865; от 16.12.2013 г. N 942)

     1. Настоящие Правила определяют условия и порядок  предоставления
в 2013 году за счет  средств  федерального,  областного  и  городского
бюджетов субъектам малого  и  среднего  предпринимательства  (далее  -
СМиСП) субсидий  на  организацию  групп  дневного  времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им  видов  деятельности  по
уходу и присмотру за детьми (далее -Центр времяпрепровождения  детей)в
муниципальном образовании "Город Архангельск" (далее -субсидии).
     2.   Субсидии   СМиСП   предоставляются   в   рамках   реализации
мероприятия,    предусмотренного пунктом1.5    Перечня     мероприятий
ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства в  городе  Архангельске",  утвержденной
постановлением мэрии города от  20.09.2013  N 611,  в  целях  оказания
адресной финансовой поддержки СМиСП, а также оборудования  новых  мест
для детей дошкольного возраста.
     3. Субсидии  носят  целевой  характер  и  предоставляются  СМиСП,
соответствующим условиям  отнесения  к  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства, установленным статьей 4  Федерального  закона  от
24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего  предпринимательства
в Российской  Федерации"  (с  изменениями  и  дополнениями)  (далее  -
Федеральный закон), при соблюдении следующих условий:
     наличие государственной регистрации и осуществление  деятельности
на территории муниципального образования "Город Архангельск";
     отсутствие задолженности по платежам в  бюджеты  всех  уровней  и
бюджеты государственных внебюджетных фондов;
     софинансирование СМиСП расходов на реализацию проекта  в  размере
не менее 20 процентов от размера получаемой субсидии;
     наличие в собственности или в аренде помещения для  размещения  в
нем  Центра  времяпрепровождения  детей,  соответствующего  санитарно-
эпидемиологическим  требованиям  и  нормам  по  пожарной  безопасности
(далее - помещение Центра времяпрепровождения детей);
     наличие в штате  СМиСП  сотрудника  с  профильным  педагогическим
образованием.
     4. Размер субсидии одному СМиСП не превышает 1 000 000 рублей.
     5. Субсидия может быть направлена на финансирование  обоснованных
и документально подтвержденных затрат на  создание  и  (или)  развитие
Центра времяпрепровождения детей:
     оплата аренды и (или) выкупа помещения;
     оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения;
     ремонт (реконструкция) помещения;
     покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря;
     покупка оборудования, необходимого для  обеспечения  соответствия
требованиям  Роспотребнадзора,   МЧС   России   и   иным   требованиям
законодательства Российской Федерации, для организации  работы  Центра
времяпрепровождения детей.
     6. Собственные средства СМиСП направляются на оплату обоснованных
и  документально  подтвержденных  затрат,  осуществляемых   в   рамках
реализации проекта по  организации  Центра  времяпрепровождения  детей
(далее - проект).
     7.  Субсидии  предоставляются  СМиСП  по  результатам  проведения
конкурсапо отбору субъектов малого и среднего предпринимательства  для
предоставления в 2013 году  субсидий  на  организацию  групп  дневного
времяпрепровождения детей дошкольного  возраста  и  иных  подобных  им
видов деятельности по уходу и  присмотру  за  детьми  в  муниципальном
образовании  "Город  Архангельск"  (далее  -   конкурс)   в   пределах
доведенных на эти цели до мэрии города  Архангельска  (далее  -  мэрия
города) лимитов бюджетных обязательств на 2013 год.
     8. Организацию и  проведение  конкурса  осуществляет  департамент
экономики мэрии города Архангельска (далее - департамент экономики).
     9.  Для  участия  в  конкурсе  СМиСП   или   его   уполномоченный
представитель представляет в департамент экономики по адресу:  163000,
г. Архангельск, пл. В. И. Ленина, д.5, каб.309 "А" (с 09 до  16  часов
московского времени (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут)
с понедельника по пятницу, (суббота и  воскресенье  -  выходные  дни),
следующие документы:
     а) заявка на участие в конкурсе  по  отбору  субъектов  малого  и
среднего предпринимательства для предоставления в 2013  году  субсидии
на организацию групп дневного  времяпрепровождения  детей  дошкольного
возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за
детьми в муниципальном образовании "Город Архангельск"(далее - заявка)
по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
     б) копия паспорта или иного документа,  удостоверяющего  личность
заявителяс предъявлением оригинала;
     в) копия документа, удостоверяющего полномочия, если с заявлением
обращается  уполномоченный  представитель  СМиСП   (доверенность),   с
предъявлением оригинала;
     г) бизнес-план на бумажном и электронном носителях информации  по
форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
     д) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе  с
предъявлением оригинала;
     е) копия свидетельства о государственной регистрации  физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя;
     ж) копия Сведений о  среднесписочной  численности  работников  за
предшествующий  календарный  год  по  форме,   утвержденной   приказом
Федеральной налоговой службы  от  29.03.2007  N ММ-3-25/174@  (по  КНД
1110018), с отметкой налогового органа;
     з) копии документов, подтверждающих размер выручки или балансовой
стоимости активов за предшествующий календарный год:
     копию бухгалтерского баланса (форма по  ОКУД  0710001),  отчет  о
финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) с  отметкой  налогового
органа (для СМиСП, применяющих общую систему налогообложения);
     копии налоговых деклараций  с  отметкой  налогового  органа  (для
СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения);
     выписку из книги учета доходов и расходов (для СМиСП, применяющих
систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход  (при
наличии);
     выписку из книги учета доходов (для СМиСП, применяющих  патентную
систему налогообложения);
     и) справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех
уровней и бюджеты государственных  внебюджетных  фондов,  выданные  не
ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления:
     справка  налогового  органа  об   исполнении   налогоплательщиком
обязанностей по уплате налогов, сборов,  страховых  взносов,  пеней  и
налоговых санкций;
     справки  территориального  органа  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
     если  в   указанных   справках   имеются   сведения   о   наличии
задолженности  СМиСП  вправе  приложить  документы  о   погашении   им
задолженности;
     СМиСП, зарегистрированные менее чем за 30  дней  до  даты  подачи
заявления, указанные справки не предоставляют;
     к) копия справки из банка об открытии расчетного  счета  СМиСП  с
предъявлением оригинала;
     л) копии дипломов о педагогическом образовании работников СМиСП;
     м) копия гарантийного письма СМиСП или копия кредитного договора,
заверенная кредитной организацией, если бизнес-проектом  предусмотрены
заемные средства, с предъявлением оригинала;
     н) копии документов, подтверждающих затраты СМиСП,  произведенные
на  момент  подачи  заявки  в  рамках  реализации  бизнес-проекта,   с
предъявлением оригиналов (предоставляются при  условии,  если  затраты
СМиСП произведены на дату подачи заявки);
     о)копии  документа,  подтверждающего  право  собственности,   или
договора  аренды  на  помещение  Центра  времяпрепровождения  детей  с
предъявлением оригиналов;
     п)   копия   заключения   о   соответствии    помещения    Центра
времяпрепровождения детей санитарно-эпидемиологическим  требованиям  с
предъявлением оригинала (при наличии на момент подачи заявки);
     р)   копия   заключения   о   соответствии    помещения    Центра
времяпрепровождения  детей  нормам  пожарной  безопасности  или  копия
пожарной    декларации     о     соответствии     помещения     Центра
времяпрепровождения   детей   нормам    пожарной    безопасности,    с
предъявлением оригинала (при наличии на момент подачи заявки).
     Копии  документов  должны  быть  заверены  подписью  руководителя
юридического лица  или  индивидуального  предпринимателя  и  скреплены
печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при  ее
наличии).
     Представленные документы должны быть сброшюрованы в одну папку.
     При  представлении  копий  налоговых   деклараций   и   расчетов,
направленных в налоговый орган в электронном виде, одновременно должны
быть приложены копии извещений о вводе сведений, указанных в налоговой
декларации (расчете) в электронном виде с отметкой налогового органа.
     СМиСП, зарегистрированные в 2013  году,  представляют  документы,
указанные в подпунктах  "ж",  "з",  за  отчетные  периоды  2013  года,
прошедшие со дня государственной регистрации.
     Документы,  представленные  СМиСП  для  получения  субсидии,   не
возвращаются.
     Содержащаяся в представленных СМиСП  документах  конфиденциальная
информация не подлежит разглашению  или  передаче  третьим  лицам,  за
исключением  случаев,  предусмотренных  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     10.  Кроме  вышеперечисленных  документов  может  быть  приложена
выписка из Единого государственного реестра  юридических  лиц  (ЕГРЮЛ)
или  выписка  из  Единого  государственного   реестра   индивидуальных
предпринимателей(ЕГРИП), полученная не ранее чем за 3  месяца  до  дня
подачи заявления.
     11. Департамент экономики самостоятельно запрашивает:
     выписку из ЕГРЮЛ или  ЕГРИП,  если  СМиСП  не  представил  ее  по
собственной инициативе;
     информацию территориального органа Фонда социального  страхования
Российской Федерации об отсутствии у  СМиСП  задолженности  по  уплате
страховых взносов на обязательное социальное страхование.
     12. К участию в конкурсе не допускаются СМиСП:
     не соответствующие требованиям пункта 3 настоящих Правил;
     представившие   неполный   перечень   обязательных    документов,
указанных в пункте 9 настоящих Правил;
     представившие недостоверные сведения и документы;
     нарушившие установленные в  официальном  сообщении  о  проведении
конкурса, опубликованном в средствах массовой информации, сроки подачи
документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
     в отношении  которых  ранее  было  принято  решение  об  оказании
аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
     с  момента  признания  СМиСП,  допустившим  нарушение  порядка  и
условий оказания поддержки,  в  том  числе  не  обеспечившим  целевого
использования средств субсидии, прошло менее чем три года.
     13. Департамент экономики последовательно осуществляет  следующие
действия:
     готовит официальное сообщение о проведении конкурса и  организует
работу по его публикации в средствах массовой информации;
     осуществляет прием и регистрацию заявок  в  специальном  журнале,
который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью мэрии города;
     проверяет наличие документов,  указанных  в  пункте  9  настоящих
Правил;
     отказывает СМиСП в приеме документов в случае  представления  ими
неполного комплекта обязательных  документов,  указанных  в  пункте  9
настоящих Правил;
     выносит на рассмотрение комиссии по проведению конкурса по отбору
субъектов малого и среднего предпринимательства для  предоставления  в
2013 году субсидии на организацию групп  дневного  времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им  видов  деятельности  по
уходу и присмотру за детьми (далее - комиссия) заявки, соответствующие
условиям пунктов 3 и 9 настоящих Правил.
     14. Комиссия осуществляет оценку  конкурсных  заявок,  определяет
СМиСП-получателей субсидий и размеры предоставляемых субсидий.
     Общее  руководство  работой  комиссии  осуществляет  председатель
комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
     Председатель комиссии:
     ведет заседания и утверждает повестку дня заседаний комиссии;
     выносит на обсуждение вопросы, связанные  с  выполнением  функций
комиссии;
     подписывает документы, связанные с выполнением задач комиссии.
     Заместитель председателя комиссии:
     исполняет функции председателя комиссии во время его отсутствия;
     координирует и контролирует работу комиссии.
     Секретарь комиссии:
     осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии;
     готовит  материалы  на  заседание  комиссии  и   вносит   их   на
рассмотрение комиссии;
     оповещает членов комиссии о  дате,  времени  и  месте  проведения
заседания комиссии;
     приглашает на заседание комиссии  СМиСП  для  презентации  своего
бизнес-проекта;
     ведет протокол заседания комиссии (далее - протокол);
     направляет в адрес СМиСП уведомление о предоставлении  (отказе  в
предоставлении) субсидии в течение пяти рабочих дней от даты  принятия
комиссией решения;
     готовит отчет о деятельности комиссии по итогам работы.
     15.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если   в   нем
принимает участие более половины членов комиссии.
     16.  Каждая   заявка   представляется   секретарем   комиссии   и
обсуждается членами комиссии. После обсуждения  каждый  член  комиссии
осуществляет   ее   оценку   в   соответствии   с   методикой   оценки
проектов(приложение N 4 к настоящим Правилам) и заполняет лист  оценки
заявок по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
     17. После обсуждения всех заявок листы оценки  заявок  передаются
секретарю для определения итоговых оценок заявок.
     18. По результатам итоговых оценок секретарь  комиссии  формирует
рейтинг заявок (начиная от большей итоговой оценки  к  меньшей).  Если
заявки имеют одинаковую итоговую оценку, преимущество имеет  заявка  с
более ранним сроком регистрации.
     19. На основании  сформированного  секретарем  комиссии  рейтинга
заявок комиссия принимает решение о предоставлении субсидий СМиСПи  их
размерах.
     Минимально  необходимое  значение  итоговой  оценки  заявки,  при
котором может быть  принято  положительное  решение  о  предоставлении
субсидии, составляет4,5 балла.
     Очередность предоставления  субсидий  определяется  на  основании
сформированного рейтинга заявок.
     20. Решение комиссии оформляется протоколом.
     21. На основании решения комиссии мэрия города заключает  договор
о предоставлении в 2013 году субсидии на  организацию  групп  дневного
времяпрепровождения детей дошкольного  возраста  и  иных  подобных  им
видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - договор)  с
СМиСП, в отношение которых комиссией принято решение о  предоставлении
субсидии (далее - получатель субсидии).
     В договоре в обязательном порядке указываются:
     объем, цели и порядок предоставления субсидии;
     форма,  порядок  и  сроки  предоставления  получателем   субсидии
отчетности об использовании субсидии;
     ответственность получателя субсидии  за  нецелевое  использование
субсидии;
     согласие   получателя   субсидии   на   осуществление    органами
государственного финансового контроля  Архангельской  области,  мэрией
города, контрольно-ревизионным управлением мэрии города  Архангельска,
контрольно-счетной   палатой   муниципального    образования    "Город
Архангельск"  финансового  контроля  проверки  соблюдения  получателем
субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
     обязательства получателя субсидии по обеспечению функционирования
Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3  лет  с  момента
получения  субсидии   и   достижению   показателей   деятельности,   в
соответствии с указанными в заявке значениями;
     обязательства получателя субсидии по  возврату  неиспользованного
остатка субсидии.
     22. Предельный срок заключения договора ограничен 15 календарными
днями с даты принятия решения комиссией.
     Если  по  истечении  установленного  срока  договор  не  подписан
получателем субсидии, обязательства  мэрии  города  по  предоставлению
субсидии данному получателю субсидии,  аннулируются.  Право  получения
субсидии предоставляется следующему в итоговом рейтинге СМиСП,  о  чем
комиссией принимается соответствующее решение.
     23. Порядок предоставления субсидии:
     первый транш в размере не более 5 процентов от  размера  субсидии
предоставляется получателю субсидии после заключения договора;
     второй транш в размере не более 45 процентов от размера  субсидии
предоставляется при  представлении  получателем  субсидии  документов,
подтверждающих понесенные затраты (копии  договора  аренды  помещения,
копии документов на право собственности помещения,  копии  документов,
подтверждающих  право  на  использование  нежилого  помещения,   копии
проектно-сметной документации  на  ремонт  (реконструкцию)  помещения,
заключенного  договора  на  покупку  оборудования,   копии   платежных
документов и копии  документов,  подтверждающих  исполнение  договоров
(акты и накладные), в том числе на  подготовку  помещения  для  Центра
времяпрепровождения детей;
     третий   транш   в   размере   оставшейся  части  суммы  субсидии
предоставляется  получателю субсидии при соответствии помещения Центра
времяпрепровождения   детей  санитарно-эпидемиологическим  требованиям
(представлении  соответствующего  заключения либо отказа в его выдаче,
если  такое  заключение  не  требуется  в  соответствии  с действующим
законодательством),   нормам   пожарной   безопасности  (представлении
документов,  указанных  в  подпункте  "р" пункта 9 настоящих Правил) и
подтверждении  начала деятельности Центра времяпрепровождения детей (в
свободной  форме).  (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска от
22.11.2013 г. N 865; от 16.12.2013 г. N 942).
     В случае  представления  получателем  субсидии  всех  документов,
указанных в данном пункте, субсидия предоставляется в полном объеме.
     Субсидии  на  развитие  деятельности  Центра  времяпрепровождения
детей, действующего более  1  года,  предоставляется  СМиСП  в  полном
объеме  при  условии  выполнения  получателем   поддержки   требований
законодательства Российской Федерации в части  соответствия  помещения
санитарно-эпидемиологическим    требованиям    и    нормам    пожарной
безопасности.
     24.  Департамент  экономики  в  течение  тридцати  дней  со   дня
заключения  договора,  размещает  сведения  о  получателе  субсидии  в
Реестре  СМиСП-получателей  поддержки  на  официальном  информационном
Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
     25. Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 10 числа месяца,
следующего  за  отчетным   кварталом,   представляет   в   департамент
экономики:
     отчет  о  расходовании  средств  по  проекту  по  форме  согласно
приложению N 5к настоящим Правилам;
     копии документов, подтверждающих затраты в соответствии с бизнес-
проектом, с предъявлением оригиналов.
     26. Получатель субсидии ежегодно в сроки, указанные  в  договоре,
представляет в департамент экономики отчеты о  достижении  показателей
деятельности по форме согласно приложению N 6  к  настоящим  Правилам.
Первый отчет представляется по истечении 12 месяцев с  даты  получения
субсидии.
     27. Отчеты с приложением  необходимых  документов  представляются
получателем субсидии в течение срока действия договора.
     28. На основании представленных получателем  субсидии  документов
департамент экономики:
     проверяет отчеты получателей субсидии;
     проводит мониторинг деятельности получателей субсидии;
     осуществляет контроль за реализацией бизнес-проектов  получателей
субсидии.
     29. Органы государственного  финансового  контроля  Архангельской
области вправе,  а  мэрия  города,  контрольно-ревизионное  управление
мэрии города Архангельска,  контрольно-счетная  палата  муниципального
образования "Город Архангельск"(далее - контролирующие органы) обязаны
проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка  предоставления
субсидий.
     В случае установления по результатам  проверок  фактов  нарушения
условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, а
также нарушения условий  договора,  в  том  числе  при  не  достижении
основных  показателей  проекта,  предоставленные   субсидии   подлежат
возврату  в  городской  бюджет  в  срок,   указанный   контролирующими
органами.
     30.  В  случае  невозврата  субсидии  в   добровольном   порядке,
взыскание субсидии производится в  судебном  порядке,  предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации.
     31. Остатки субсидии, не использованные  в  2013  году,  подлежат
возврату получателем субсидии в 2014 году в доход  городского  бюджета
не позднее 20 января 2014 года в случаях, предусмотренных договором.




                                                        Приложение N 1
                                 к Правилам предоставления в 2013 году
                                субсидий на организацию групп дневного
                                 времяпрепровождения детей дошкольного
                                     возраста и иных подобных им видов
                           деятельности по уходу и присмотру за детьми

                                            Председателю комиссии
                                                А. П. Цывареву
                                        от ___________________________
                                             (полное наименование
                                           юридического лица, Ф. И. О.
                                               индивидуального
                                               предпринимателя)

                             З А Я В К А
     на участие в конкурсе по отбору субъектов малого и среднего
    предпринимательства для предоставления в 2013 году субсидии на
   организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного
возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за
        детьми в муниципальном образовании "Город Архангельск"
______________________________________________________________________
     (для юридического лица - полное наименование с указанием
организационно-правовой формы, для индивидуального
______________________________________________________________________
                предпринимателя - Ф. И. О. полностью)
выражает согласие с условиями конкурса и представляет на рассмотрение
конкурсной комиссии бизнес-план
_____________________________________________________________________,
                     (наименование бизнес-плана)
разработанный  в  целях  получения  поддержки  в  форме  субсидии   на
организацию  групп  дневного  времяпрепровождения  детей   дошкольного
возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за
детьми в сумме:____________________(_________________________) рублей.
                    (цифрами)                (прописью)
     О себе сообщаю следующие сведения:
 ---------------------------------------------------------------------
 | 1.  | ИНН                                              |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 2.  | ОГРН, ОГРНИП                                     |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 3.  | Юридический адрес                                |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 4.  | Адрес местонахождения                            |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 5.  | Контактные телефоны, адрес электронной почты     |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 6.  | Фамилия, имя, отчество руководителя              |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 7.  | Фамилия, имя, отчество контактного лица          |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 8.  | Основные учредители (с указанием доли в          |          |
 |     | уставном капитале)                               |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 9.  | Средняя численность работников за предыдущий     |          |
 |     | календарный год                                  |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 10. | Выручка от реализации товаров (работ, услуг)     |          |
 |     | без учета налога на добавленную стоимость за     |          |
 |     | предшествующий календарный год                   |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 11. | Балансовая стоимость активов (остаточная         |          |
 |     | стоимость основных средств и нематериальных      |          |
 |     | активов) за предшествующий календарный год       |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 12. | Основной вид деятельности по ОКВЭД               |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 |     | Применяемая система налогообложения              |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 13  | Банковские реквизиты                             |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 |     | расчетный счет                                   |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 |     | наименование банка                               |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 |     | БИК                                              |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 |     | ИНН/КПП                                          |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 14. | Сведения о видах полученной государственной и    |          |
 |     | муниципальной поддержки, сроки получения которой |          |
 |     | неистекли на дату подачи заявки (дата и номер    |          |
 |     | решения (договора) о предоставлении поддержки,   |          |
 |     | наименование органа, предоставившего поддержку)  |          |
 |-----+--------------------------------------------------+----------|
 | 15. | Опыт работы в предпринимательской деятельности   |          |
 |     | по организации групп                             |          |
 |     | дневноговремяпрепровождения детей                |          |
 |     | дошкольноговозраста                              |          |
 ---------------------------------------------------------------------

     Обязуюсь обеспечить достижение следующих показателей за период 12
месяцев с даты получения субсидии:

 --------------------------------------------------------------
 |             Наименование показателя             | Значение |
 |-------------------------------------------------+----------|
 | Объем собственных средств, направленных на      |          |
 | финансирование проекта, тыс. рублей             |          |
 |-------------------------------------------------+----------|
 | Количество созданных мест в группах дневного    |          |
 | времяпрепровождения детей дошкольного возраста, |          |
 | единиц                                          |          |
 |-------------------------------------------------+----------|
 | Количество созданных рабочих мест, единиц       |          |
 |-------------------------------------------------+----------|
 | Средняя заработная плата работников, рублей     |          |
 --------------------------------------------------------------
______________________________________________________________________
    (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

     1) подтверждает, что:
     является  субъектом  малого  и  среднего  предпринимательства   и
соответствует условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от
24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего  предпринимательства
в Российской Федерации";
     не находится в процессе ликвидации,  реорганизации,  банкротства,
деятельность не приостановлена  в  порядке,  предусмотренном  Кодексом
Российской Федерации об административных нарушениях,
     не является участником соглашения о разделе продукции,
     вся  информация,  содержащаяся  в  заявке  и  прилагаемых  к  ней
документах, является подлинной;
     2) не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц  и
ознакомления с реализацией бизнес-плана по месту ведения деятельности.

Приложения  к   отчету   (указывается   полный   перечень   конкурсной
документации с указанием количества листов):
1. _________________________
2. _________________________
3. _________________________
...

Руководитель организации,
индивидуальный предприниматель _______________ _______________________
                                  (подпись)     (расшифровка подписи)
М. П.

"___" _______________ 2013 года




                                                        Приложение N 2
                                 к Правилам предоставления в 2013 году
                                субсидий на организацию групп дневного
                                 времяпрепровождения детей дошкольного
                                     возраста и иных подобных им видов
                           деятельности по уходу и присмотру за детьми

                         Бизнес-план проекта
        ______________________________________________________
                           название проекта
1. Резюме проекта

----------------------------------------------------------------------
| Наименование и место нахождения юридического лица |                |
| (Ф. И. О. и адрес регистрации индивидуального     |                |
| предпринимателя) и фактический адрес размещения   |                |
|---------------------------------------------------+----------------|
| Суть проекта (кратко сформулированное основное    |                |
| направление намечаемой или осуществляемой         |                |
| деятельности СМиСП, претендующего на получение    |                |
| субсидии)                                         |                |
----------------------------------------------------------------------

                                                                                                       Таблица 1
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |                   Показатели                   |  Единица  |     За период      |     За период      |
|       |                                                | измерения |    12 месяцев,     |     12 месяцев     |
|       |                                                |           |   предшествующих   | реализации проекта |
|       |                                                |           | реализации проекта |                    |
|       |                                                |           |       (факт)       |                    |
|-------+------------------------------------------------+-----------+--------------------+--------------------|
| 1     | 2                                              |     3     |         4          |         5          |
|-------+------------------------------------------------+-----------+--------------------+--------------------|
| 1.    | Бюджет проекта, всего, в том числе             | тыс. руб. |         х          |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
| 1.1.  | Собственные средства СМиСП (средства           |           |         х          |                    |
|       | участника конкурса, имеющиеся в наличии для    |           |                    |                    |
|       | реализации проекта)                            |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
| 1.2.  | Заемные средства (кредиты, средства инвестора) |           |         х          |                    |
|-------+------------------------------------------------+-----------+--------------------+--------------------|
| 2.    | Выручка от оказания услуг СМиСП, всего,        | тыс. руб. |                    |                    |
|       | в том числе                                    |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
| 2.1.  | выручка от всей деятельности СМиСП             |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
| 2.2.  | выручка от оказания услуг по проекту           |           |         х          |                    |
|-------+------------------------------------------------+-----------+--------------------+--------------------|
| 3.    | Расходы на осуществление деятельности          | тыс. руб. |         х          |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
| 3.1.  | Капитальные вложения, в том числе:             |           |         х          |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | приобретение, ремонт, реконструкцию помещения  |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | оформление проектно-сметной документации,      |           |                    |                    |
|       | санитарно-эпидемиологического разрешения,      |           |                    |                    |
|       | лицензии                                       |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | приобретение транспорта                        |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | приобретение мебели, оборудования, техники     |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | иные затраты капитального характера            |           |                    |                    |
|       | (перечислить)                                  |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------+-----------+--------------------+--------------------|
| 3.2.  | Накладные издержки:                            | тыс. руб. |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | выплата заработной платы                       |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | оплата коммунальных услуг                      |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | аренда помещения                               |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | затраты на питание детей                       |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------+-----------+--------------------+--------------------|
|       | расходы на организацию образовательного        |           |                    |                    |
|       | (развивающего) процесса (канцтовары,           |           |                    |                    |
|       | развивающие игры, игрушки, спортивный          |           |                    |                    |
|       | инвентарь и др.)                               |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | иные затраты (перечислить)                     |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------+-----------+--------------------+--------------------|
| 3.3.  | Объем налоговых отчислений в бюджеты всех      | тыс. руб. |                    |                    |
|       | уровней и во внебюджетные фонды, всего,        |           |                    |                    |
|       | в том числе:                                   |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | налоговые отчисления (УСН, ЕНВД, УСН           |           |                    |                    |
|       | на основе патента)                             |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | НДФЛ                                           |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | отчисления во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР,    |           |                    |                    |
|       | ФОМС)                                          |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
|       | прочие (с расшифровкой по видам)               |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------+-----------+--------------------+--------------------|
| 4.    | Чистая прибыль (сумма строк 1 и 2, уменьшенная | тыс. руб. |                    |                    |
|       | на сумму строк 3.1, 3.2, 3.3 (за исключением   |           |                    |                    |
|       | суммы НДФЛ)                                    |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------+-----------+--------------------+--------------------|
| 5.    | Среднесписочная численность работников СмиСП,  | чел.      |                    |                    |
|       | всего                                          |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
| 5.1.  | в том числе создание новых рабочих мест        |           |         х          |                    |
|-------+------------------------------------------------+-----------+--------------------+--------------------|
| 6.    | Среднемесячная заработная плата                | тыс. руб. |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------+-----------+--------------------+--------------------|
| 7.    | Количество мест в группах времяпрепровождения  | ед.       |                    |                    |
|       | детей дошкольного возраста                     |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
| 7.1.  | в том числе количество вновь созданных мест    |           |         х          |                    |
|-------+------------------------------------------------+-----------+--------------------+--------------------|
| 8.    | Стоимость посещения:                           | тыс. руб. |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
| 8.1.  | разовое посещение                              |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------|           |--------------------+--------------------|
| 8.2.  | за месяц                                       |           |                    |                    |
|-------+------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------|
| 9.    | Срок окупаемости проекта                       |  месяцев  |                                         |
|-------+------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------|
| 10.   | Начало реализации проекта                      | месяц,год |                                         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     2. Описание  проекта(раскрыть  суть  проекта,  намерения  по  его
реализации)

     2.1.  Описание  предлагаемых  видов  услуг  (перечень  и  краткая
характеристика   услуг,   конкурентные   преимущества,    соответствие
санитарным нормам и правилам,  правилам  пожарной  безопасности.  Если
участник конкурса дополнительно осуществляет иные  виды  деятельности,
необходимо кратко указать, какие именно услуги он предоставляет.
     2.2. Характеристика предприятия
     Дать  характеристику  современного  состояния  сферы  дошкольного
образования и дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста,
потенциальных потребителей услуг в конкретном  районе,  указать  объем
ожидаемого спроса на услуги, определить  половозрастные  группы  детей
дошкольного возраста,  с  которыми  предполагается  работать,  указать
планируемые к использованию программы воспитания, развития,  обучения.
Указанную информацию  необходимо  представить  в  виде  сравнительного
анализа с конкурирующими организациями.
     2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для  реализации
бизнес-плана  (имеющееся  и  необходимое  помещение,  оборудование   и
транспорт, наличие и (или) необходимость  обеспечения  энергетическими
ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям  и  системе
ЖКХ).
     2.4.  Краткая  характеристика  процесса  предоставляемой   услуги
(режим работы; обеспечиваются ли прогулки для детей;  как  организован
процесс питания; какие помещения используются для игр, питания  детей,
сна; наличие образовательных программ, программ  развития,  воспитания
детей).
     2.5.   Организационная   структура    предприятия,    требования,
предъявляемые к персоналу, создание рабочих мест, наличие  необходимых
работников или потребность в специалистах.
     2.6. Реклама, использование товарных знаков отличия,  известность
СМиСП на рынке услуг для детей,  ценообразование,  методы  привлечения
потребителей.
     2.7. Смета затрат на реализацию проекта:
                                                                  Таблица 2
---------------------------------------------------------------------------
| N п/ | Статьи расходов |               Стоимость, рублей                |
|  п   |                 |------------------------------------------------|
|      |                 | всего | за счет собственных | за счет субсидии |
|      |                 |       |  (заемных средств)  |                  |
|------+-----------------+-------+---------------------+------------------|
|  1   |        2        |   3   |          4          |        5         |
|------+-----------------+-------+---------------------+------------------|
|      |                 |       |                     |                  |
|------+-----------------+-------+---------------------+------------------|
|      |                 |       |                     |                  |
|------+-----------------+-------+---------------------+------------------|
|      | Итого:          |       |                     |                  |
---------------------------------------------------------------------------

     2.8. Перспективы развития проекта.

     3. Календарный план реализации бизнес-плана
                                                                                         Таблица 3
--------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Номер    |     Наименование этапа      |      Срок      |     Объем      |     Источник      |
|   этапа    |                             |   исполнения   | финансирования |  финансирования   |
| реализации |                             | (начало -окон- |     этапа      |   (собственные    |
|  бизнес-   |                             |  чаниесуказа-  |  (тыс. руб.)   | средства, заемные |
|   плана    |                             |  ниеммесяца    |                |     средства)     |
|            |                             |     игода)     |                |                   |
|------------+-----------------------------+----------------+----------------+-------------------|
|     1      | Разработка проектно-сметной |                |                |                   |
|            | документации                |                |                |                   |
|------------+-----------------------------+----------------+----------------+-------------------|
|     2      | Приобретение, ремонт        |                |                |                   |
|            | здания(помещения), аренда   |                |                |                   |
|------------+-----------------------------+----------------+----------------+-------------------|
|     3      | Приобретение оборудования,  |                |                |                   |
|            | транспорта                  |                |                |                   |
|------------+-----------------------------+----------------+----------------+-------------------|
|     4      | Получение сертификата,      |                |                |                   |
|            | лицензии (принеобходимости) |                |                |                   |
|------------+-----------------------------+----------------+----------------+-------------------|
|     5      | Набор персонала             |                |                |                   |
|------------+-----------------------------+----------------+----------------+-------------------|
|     6      | Начало оказанияуслуг        |                |       x        |         x         |
|------------+-----------------------------+----------------+----------------+-------------------|
|     7      | Выполнение плановых         |                |       x        |         x         |
|            | показателей                 |                |                |                   |
|------------+-----------------------------+----------------+----------------+-------------------|
|    ...     |                             |                |                |                   |
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________________ Ф. И. О.
                                        (подпись)
"___" ___________ 20__ года

М. П.



                                                        Приложение N 3
                                 к Правилам предоставления в 2013 году
                                субсидий на организацию групп дневного
                                 времяпрепровождения детей дошкольного
                                     возраста и иных подобных им видов
                           деятельности по уходу и присмотру за детьми

                    ЛИСТ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

Заседание конкурсной комиссии от ____________________ N ______.

Ф. И. О. члена комиссии ____________________________________________

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п | Участник | Название |                                     Оценка критерия, балл                                      |  Рейтинг   |
| /п  | конкурса | бизнес-  |------------------------------------------------------------------------------------------------| конкурсной |
|     |          | проекта  |    Степень     |    Качество    |   Степень    |    Создание     |   Сумма    |   Количество   |   заявки   |
|     |          |          |   готовности   |   проработки   | соответствия |    дополни-     |  софинан-  | дополни-тельно |            |
|     |          |          |   проекта к    | бизнес-плана и | оказываемых  |     тельных     | сирования  |  оборудован-   |            |
|     |          |          |   внедрению    |      его       |    услуг     |  рабочих мест   |  проекта   |   ных мест в   |            |
|     |          |          |    (наличие    | реалистичность |  санитарным  |    (исключая    | собствен-  |    группах     |            |
|     |          |          |  подтвержда-   | (соответствие  |   нормам и   | самозаня-тость) |    ными    |    дневного    |            |
|     |          |          |      ющих      |    текущей     |    нормам    |    за период    | средствами |   времяпре-    |            |
|     |          |          |  документов о  |    рыночной    |   пожарной   |   реализации    |            |  провождения   |            |
|     |          |          |     месте      |   ситуации)    | безопасности |     проекта     |            |     детей      |            |
|     |          |          |   размещения   |                |              |                 |            |  дошкольного   |            |
|     |          |          |    бизнеса     |                |              |                 |            |    возраста    |            |
|     |          |          |  материально-  |                |              |                 |            |                |            |
|     |          |          | технических и  |                |              |                 |            |                |            |
|     |          |          |    трудовых    |                |              |                 |            |                |            |
|     |          |          |   ресурсах,    |                |              |                 |            |                |            |
|     |          |          |   проработка   |                |              |                 |            |                |            |
|     |          |          |    вопросов    |                |              |                 |            |                |            |
|     |          |          |  организации   |                |              |                 |            |                |            |
|     |          |          | деятельности и |                |              |                 |            |                |            |
|     |          |          |   спроса на    |                |              |                 |            |                |            |
|     |          |          |  оказываемые   |                |              |                 |            |                |            |
|     |          |          |    услуги)     |                |              |                 |            |                |            |
|-----+----------+----------+----------------+----------------+--------------+-----------------+------------+----------------+------------|
|  1  |    2     |    3     |       4        |       5        |      6       |        7        |     8      |       9        |     11     |
|-----+----------+----------+----------------+----------------+--------------+-----------------+------------+----------------+------------|
| 1.  |          |          |                |                |              |                 |            |                |            |
|-----+----------+----------+----------------+----------------+--------------+-----------------+------------+----------------+------------|
| 2.  |          |          |                |                |              |                 |            |                |            |
|-----+----------+----------+----------------+----------------+--------------+-----------------+------------+----------------+------------|
| 3.  |          |          |                |                |              |                 |            |                |            |
|-----+----------+----------+----------------+----------------+--------------+-----------------+------------+----------------+------------|
| ... |          |          |                |                |              |                 |            |                |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Член конкурсной комиссии:      _____________  ________________________
                                 (подпись)     (расшифровка подписи)

Секретарь конкурсной комиссии: _____________  ________________________
                                 (подпись)     (расшифровка подписи)




                                                        Приложение N 4
                                 к Правилам предоставления в 2013 году
                                субсидий на организацию групп дневного
                                 времяпрепровождения детей дошкольного
                                     возраста и иных подобных им видов
                           деятельности по уходу и присмотру за детьми

                       Методика оценки проектов

     Оценка представленных на  конкурс  заявок  осуществляется  по  3-
балльной шкале.
     По первому показателю (графа 4 таблицы приложения N 3 к настоящим
Правилам):
     0,5- низкая степень готовности к внедрению  (участником  конкурса
представлен только бизнес-план);
     1- средняя степень готовности к  внедрению  (участником  конкурса
представлены бизнес-план, договоры купли-продажи или аренды помещения,
необходимого оборудования, определен состав персонала);
     2- высокая степень готовности к внедрению (участником конкурса на
момент подачи заявки осуществляется деятельность).
     По второму показателю (графа 5 таблицы приложения N 3 к настоящим
Правилам):
     0 - в бизнес-плане отсутствует информация по отдельным разделам;
     0,5-  информация,  представленная  в  таблице   1   бизнес-плана,
является  необоснованной  или  неполной,   другие   разделы   содержат
подробную информацию;
     1- в бизнес-плане содержится краткая  информация  по  разделу  2,
представлены подробные расчеты в таблице 1 бизнес-плана;
     2- в бизнес-плане представлена исчерпывающая информация  по  всем
разделам.
     По  третьему  показателю  (графа  6  таблицы  приложения  N 3   к
настоящим Правилам):
     0  -  в  представленном  бизнес-плане  отсутствует  информация  о
соответствии оказываемых услуг санитарным  нормам  и  нормам  пожарной
безопасности;
     0,5 - в рамках проекта предполагается проведение работ, связанных
с доведением качества услуг до требований,  установленных  санитарными
нормами и нормами пожарной безопасности;
     1- имеется  заключение  служб  о  соответствии  помещения  Центра
времяпрепровождения детей нормам пожарной безопасности,  установленным
для детских дошкольных учреждений;
     2- имеется  заключения  служб  о  соответствии  помещения  Центра
времяпрепровождения детей санитарно-эпидемиологическим  требованиям  и
нормам пожарной безопасности,  установленным  для  детских  дошкольных
учреждений.
     По показателям, указанным в графах 7, 8, 9таблицы приложения  N 3
к настоящим  Правилам),  оценка  производится  следующим  образом.  Из
представленных значений по  показателю  (ai)  выбирается  максимальное
(amax). Определяется отношение (bi) значения показателя по каждому  из
участников конкурса и максимального значения (bi = ai/amax).
     Участникам конкурса, получившим значение bi в диапазоне от  0  до
0,3, присваивается 1 балл, от 0,31 до 0,60-2 балла, свыше 0,61-3 балла
(Bij, где j - номер показателя).
     Итоговая оценка  представленного  бизнес-плана  (Ci)  по  каждому
участнику конкурса  определяется  как  сумма  оценок  (Ci  =  SUMBij).
Победителями  конкурса   признаются   субъекты   малого   и   среднего
предпринимательства, набравшие наибольшее количество баллов.




                                                        Приложение N 5
                                 к Правилам предоставления в 2013 году
                                субсидий на организацию групп дневного
                                 времяпрепровождения детей дошкольного
                                     возраста и иных подобных им видов
                           деятельности по уходу и присмотру за детьми

                                Отчет
                  о расходовании средств по проекту
   _______________________________________________________________
                     (полное наименование СМиСП)

За отчетный период (квартал) _________________________________________

                                                             Таблица 1
------------------------------------------------------------------------
| N   | Статьи расходов | Израсходовано средств, руб.                  |
| п/п |                 |----------------------------------------------|
|     |                 | всего |    собственных    | средств субсидии |
|     |                 |       | (заемных) средств |                  |
|-----+-----------------+-------+-------------------+------------------|
|  1  |        2        |   3   |         4         |        5         |
|-----+-----------------+-------+-------------------+------------------|
|     |                 |       |                   |                  |
|-----+-----------------+-------+-------------------+------------------|
|     |                 |       |                   |                  |
|-----+-----------------+-------+-------------------+------------------|
|     |                 |       |                   |                  |
|-----+-----------------+-------+-------------------+------------------|
|     |                 |       |                   |                  |
|-----------------------+-------+-------------------+------------------|
| Итого:                |       |                   |                  |
------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 2
----------------------------------------------------------------------
| Остаток средств субсидии на начало отчетного периода, руб. |       |
|------------------------------------------------------------+-------|
| Расход средств субсидии, руб. *                            |       |
|------------------------------------------------------------+-------|
| Остаток средств субсидии на конец отчетного периода, руб.  |       |
----------------------------------------------------------------------

* Равно строке "Итого" по графе 5 таблицы 1.

Приложения к отчету:
1. ____________________
2. _____________________
3. _____________________
...

Достоверность представленных сведений подтверждаю

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________ _______________________
                                                Фамилия, имя, отчество
     М. П.




                                                        Приложение N 6
                                 к Правилам предоставления в 2013 году
                                субсидий на организацию групп дневного
                                 времяпрепровождения детей дошкольного
                                     возраста и иных подобных им видов
                           деятельности по уходу и присмотру за детьми

                              О Т Ч Е Т
                о достижении показателей деятельности
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
               (наименование СМиСП, адрес, телефон)  
______________________________________________________________________
За отчетный период (12 месяцев), по состоянию на "___" _____ 20___года

-------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/ |                     Показатели                     |  Единица  |    Значение     |
|  п   |                                                    |   изме-   |  показателейза  |
|      |                                                    |   рения   | отчетный период |
|------+----------------------------------------------------+-----------+-----------------|
|  1   |                         2                          |     3     |        4        |
|------+----------------------------------------------------+-----------+-----------------|
| 1.   | Бюджет проекта, всего, в том числе                 | тыс. руб. |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
| 1.1. | Объем собственных средств, направленных на         |           |                 |
|      | финансирование проектаСМиСП                        |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
| 1.2. | Объем заемных средств, направленных на             |           |                 |
|      | финансирование проекта                             |           |                 |
|------+----------------------------------------------------+-----------+-----------------|
| 2.   | Выручка от оказания услуг СМиСП, всего,            | тыс. руб. |                 |
|      | в том числе                                        |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
| 2.1. | выручка от всей деятельности СМиСП                 |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
| 2.2. | выручка от оказания услуг по проекту               |           |                 |
|------+----------------------------------------------------+-----------+-----------------|
| 3.   | Расходы на осуществление деятельности              | тыс. руб. |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
| 3.1. | Капитальные вложения, в том числе:                 |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | приобретение, ремонт, реконструкцию помещения,     |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | оформление проектно-сметной документации,          |           |                 |
|      | санитарно-эпидемиологического разрешения, лицензии |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | приобретение транспорта                            |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | приобретение мебели, оборудования, техники         |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | иные затраты капитального характера (перечислить)  |           |                 |
|------+----------------------------------------------------+-----------+-----------------|
| 3.2. | Накладные издержки:                                | тыс. руб. |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | выплата заработной платы                           |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | оплата коммунальных услуг                          |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | аренда помещения                                   |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | затраты на питание детей                           |           |                 |
|------+----------------------------------------------------+-----------+-----------------|
|      | расходы на организацию образовательного            |           |                 |
|      | (развивающего) процесса (канцтовары, развивающие   |           |                 |
|      | игры, игрушки, спортивный инвентарь и др.)         |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | иные затраты (перечислить)                         |           |                 |
|------+----------------------------------------------------+-----------+-----------------|
| 3.3. | Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней  | тыс. руб. |                 |
|      | и во внебюджетные фонды, всего,                    |           |                 |
|      | в том числе:                                       |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | налоговые отчисления (УСН, ЕНВД, УСН на основе     |           |                 |
|      | патента)                                           |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | НДФЛ                                               |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | отчисления во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР, ФОМС)  |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
|      | прочие (с расшифровкой по видам)                   |           |                 |
|------+----------------------------------------------------+-----------+-----------------|
| 4.   | Чистая прибыль (сумма строк 1 и 2, уменьшенная     | тыс. руб. |                 |
|      | на сумму строк 3.1, 3.2, 3.3 (за исключением суммы |           |                 |
|      | НДФЛ)                                              |           |                 |
|------+----------------------------------------------------+-----------+-----------------|
| 5.   | Среднесписочная численность работников СмиСП,      | чел.      |                 |
|      | всего                                              |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
| 5.1. | в том числе создание новых рабочих мест            |           |                 |
|------+----------------------------------------------------+-----------+-----------------|
| 6.   | Среднемесячная заработная плата                    | тыс. руб. |                 |
|------+----------------------------------------------------+-----------+-----------------|
| 7.   | Количество мест в группах времяпрепровождения      | ед.       |                 |
|      | детей дошкольного возраста                         |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
| 7.1. | в том числе количество вновь созданных мест        |           |                 |
|------+----------------------------------------------------+-----------+-----------------|
| 8.   | Стоимость посещения:                               | тыс. руб. |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
| 8.1. | разовое посещение                                  |           |                 |
|------+----------------------------------------------------|           |-----------------|
| 8.2. | за месяц                                           |           |                 |
-------------------------------------------------------------------------------------------

Достоверность представленных сведений подтверждаю

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________ _______________________
                                                Фамилия, имя, отчество

     М. П.



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 23.10.2013 N 749

                                СОСТАВ
комиссии по проведению конкурса по отбору субъектов малого и среднего
    предпринимательства для предоставления в 2013 году субсидии на
   организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного
возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру 
                              за детьми
                                                                                
  Цыварев                  -   заместитель мэра города  по  вопросам  экономи-  
  Александр Петрович           ческого  развития  и   финансам   (председатель  
                               комиссии)                                        
                                                                                
  Витязева                 -   директор департамента  экономики  мэрии  города  
  Надежда Борисовна            (заместитель председателя комиссии)              
                                                                                
  Гальвас                  -   начальник   отдела   инвестиций   и   поддержки  
  Ольга Васильевна             предпринимательства   департамента    экономики  
                               мэрии города (секретарь комиссии)                
                                                                                
  Бызова                   -   начальник отдела поддержки  предпринимательства  
  Светлана Владимировна        и    конкурентной     политики     Министерства  
                               экономического развития и конкурентной политики  
                               Архангельской области (по согласованию)          
                                                                                
  Вашукова                 -   заведующий  кафедрой   Государственного   авто-  
  Ирина Сергеевна              номного  образовательного  учреждения   "Архан-  
                               гельский  областной  институт  открытого  обра-  
                               зования" (по согласованию)                       
                                                                                
  Попова                   -   генеральный директор ООО  "Агентство  поддержки  
  Елена Владимировна           предпринимательства  "Бинар",  член  совета  по  
                               предпринимательству  при  мэре  города   Архан-  
                               гельска (по согласованию)                        
                                                                                
  Филимонова               -   начальник   отдела   дошкольного    образования  
  Нина Сергеевна               департамента образования мэрии города            
                                                                                
  Худякова                 -   методист   кафедры   управления    образованием  
  Анастасия Владимировна       Государственного  автономного  образовательного  
                               учреждения  "Архангельский  областной  институт  
                               открытого образования" (по согласованию)         
                                                                                
  Шабанов                  -   директор   ОАГУ   "Архангельский   региональный  
  Николай Владимирович         бизнес-инкубатор" (по согласованию)              
                                                                                
                              __________

Информация по документу
Читайте также