Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 26.08.2008 № 187-па/27АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 августа 2008 г. N 187-па/27 г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 03.04.2014 г. N 128-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 295-пп; от 22.11.2011 г. N 440-пп; от 02.10.2012 г. N 429-пп; от 19.02.2013 г. N 53-пп; от 02.04.2013 г. N 132-пп; от 07.05.2013 г. N 204-пп; от 20.12.2013 г. N 605-пп) В соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 24 июня 2008 года N 112-ра/18 "Об утверждении перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)" администрация Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 - 2013 годы". (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп) 2. Министерству финансов Архангельской области предусматривать средства для реализации указанной программы при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 295-пп) 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Исполняющий обязанности главы администрации С.Г.МОЛЧАНСКИЙ Утверждена постановлением администрации Архангельской области от 26.08.2008 N 187-па/27 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 295-пп; от 22.11.2011 г. N 440-пп; от 02.10.2012 г. N 429-пп; от 19.02.2013 г. N 53-пп; от 02.04.2013 г. N 132-пп; от 07.05.2013 г. N 204-пп; от 20.12.2013 г. N 605-пп) Паспорт долгосрочной целевой программы Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 - 2013 годы" Наименование - долгосрочная целевая программа Архангельской программы области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 - 2013 годы" (далее - Программа) (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп) Основание - распоряжение администрации Архангельской области для разработки от 24 июня 2008 года N 112-ра/18 "Об утверждении Программы перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)" Государственный - администрация Губернатора Архангельской области заказчик - и Правительства Архангельской области координатор Программы (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп) Государственный - администрация Губернатора Архангельской области заказчик и Правительства Архангельской области; Программы министерство энергетики и связи Архангельской области; министерство промышленности и строительства Архангельской; министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп) Основные - управление Министерства внутренних дел Российской разработчики Федерации по Архангельской области(далее - УМВД Программы России по Архангельской области) (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп) Цели Программы - снижение уровня преступности на территории Архангельской области; повышение уровня безопасности граждан на территории Архангельской области Задачи Программы - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Архангельской области и местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для законопослушного поведения; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, в сфере безопасности дорожного движения Целевые - количество раскрытых тяжких и особо тяжких показатели преступлений; и индикаторы доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений Программы от общей суммы раскрытых и нераскрытых преступлений данного вида; количество зарегистрированных преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования); количество зарегистрированных преступлений имущественного характера (кражи, грабежи, разбои); доля зарегистрированных преступлений, совершенных на улице, из общего числа зарегистрированных преступлений; количество зарегистрированных преступлений на улицах; количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними; доля зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними, из общего числа раскрытых преступлений; количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими; количество преступлений в сфере экономики; количество дорожно-транспортных происшествий (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп) Сроки и этапы - 2009 - 2013 годы; реализации Программа реализуется в один этап Программы (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп) Перечень - организационные мероприятия; основных профилактика преступлений и правонарушений; мероприятий материально-техническое обеспечение органов Программы внутренних дел (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп) Исполнители - УМВД России по Архангельской области; Программы прокуратура Архангельской области (далее - прокуратура, по согласованию); Региональное управление Федеральной службы безопасности России по Архангельской области (далее - РУ ФСБ, по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области (далее - ГУ МЧС России по Архангельской области); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области (далее - УФСИН России по Архангельской области, по согласованию); министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области; министерство образования и науки Архангельской области; министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области; министерство энергетики и связи Архангельской области; министерство промышленности и строительства Архангельской области; министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области; министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области; агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области; государственное автономное учреждение Архангельской области "Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области"; государственное бюджетное учреждение Архангельской области "Архангельский телекоммуникационный центр"; организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - организации, определяемые на конкурсной основе) (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп) Объем и источники - общий объем финансирования 80 505,83 тыс. рублей, финансирования в том числе средства областного бюджета - 78 811,9 Программы тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования "Северодвинск" - 1 693,93 тыс. рублей (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп) Ожидаемые - повышение эффективности государственной системы конечные социальной профилактики правонарушений, результаты привлечение к деятельности по предупреждению реализации правонарушений организаций различных Программы и организационно-правовых форм; показатели улучшение информационного обеспечения социально - деятельности государственных органов, органов экономической местного самоуправления муниципальных образований эффективности Архангельской области и общественных организаций Программы по обеспечению охраны общественного порядка на территории Архангельской области; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 3 процента; повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; повышение эффективности профилактики преступлений в сфере лесопромышленного комплекса на 10 процентов; снижение уровня рецидивной преступности на 3 процента; снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 7 процентов; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам; разработка и утверждение в 2013 году проектно- сметной документации по внедрению аппаратно- программного комплекса "Безопасный город"; создание сети видеонаблюдения посредством установки 60 камер видеонаблюдения в городе Архангельске и 8 камер видеонаблюдения в городе Северодвинске"; приобретение административного здания учреждения для Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Архангельской области. (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп) Система - контроль за реализацией Программы осуществляют организации государственные заказчики Программы, Правительство контроля Архангельской области в форме утверждения за исполнением ежегодных отчетов о реализации Программы Программы (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп) I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Архангельская область - один из крупнейших по территории регионов России, на которой проживает свыше 1200 тыс. граждан и сосредоточено значительное количество промышленных предприятий, в том числе военно-промышленного комплекса, финансово-кредитных и образовательных учреждений, объектов культуры. Целенаправленная деятельность Правительства Архангельской области и правоохранительных органов в части охраны общественного порядка и безопасности граждан позволила стабилизировать оперативную обстановку в регионе. Большую роль в этом сыграла реализация мероприятий областных социально-экономических целевых программ по усилению борьбы с преступностью на 2006 - 2007 годы и профилактике правонарушений в Архангельской области на 2007 - 2008 годы, в рамках которых осуществлен комплекс мер по противодействию преступности, организационно-штатному и материально-техническому укреплению органов внутренних дел Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 295-пп) На протяжении 2007 года и первого полугодия 2008 года по сравнению с 2006 годом и первым полугодием 2006 года соответственно отмечается сокращение преступных деяний против личности, таких как убийства (на 15,7 процента и на 3,8 процента соответственно), разбои (на 18,3 процента и на 14,3 процента), грабежи (на 17,3 процента и на 27 процентов). Снизилось общее число зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступных деяний (на 0,7 процента и 26,4 процента). Меньше совершено преступлений лицами, ранее их совершавшими, в состоянии опьянения, несовершеннолетними, а также на бытовой почве. Увеличилась и превышает среднероссийские показатели раскрываемость опасных видов преступлений - убийств, причинений тяжкого вреда здоровью, изнасилований, разбоев, грабежей. В целом доля раскрытых преступлений тяжкого и особо тяжкого характера возросла с 63,7 процента в 2007 году до 67,8 процента (по итогам 6 месяцев 2008 года). В то же время принимаемые меры еще остаются недостаточными для обеспечения общественной безопасности и правопорядка. Сохраняется опасность совершения диверсионно-террористических актов как на объектах военно-промышленного комплекса и жизнеобеспечения, так и в местах массового пребывания людей. Отмечается активность криминальных структур, действующих в местах дислокации подразделений УФСИН России по Архангельской области. Большую опасность для общества представляют правонарушения, связанные с проникновением в исправительные учреждения и следственные изоляторы средств сотовой связи. Серьезное беспокойство вызывает криминогенная ситуация. По итогам 2007 года, выше среднероссийских показателей отмечается уровень убийств, изнасилований, краж, грабежей, разбоев. Возросли как число, так и удельный вес "групповой" преступности, а доля преступных деяний, совершенных несовершеннолетними, более чем в 1,5 раза превышает среднероссийское значение. Увеличилось количество совершенных фактов фальшивомонетничества (+54,8 процента), краж из квартир граждан (+14,7 процента). Более 55 процентов всех преступлений совершено лицами, не имеющими постоянного источника доходов. Остается высоким уровень "рецидивной" преступности. Сохраняется устойчивая тенденция к росту наркотизации населения. Не сокращается количество преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах. На 4,3 процента (с 2609 до 2721) увеличилось число дорожно-транспортных происшествий на дорогах Архангельской области. При этом штатная численность подразделений милиции общественной безопасности составляет лишь 45 процентов от нормативов, установленных Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209, в том числе патрульно-постовой службы милиции - 55 процентов, дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения - 22 процента. Одним из приоритетных направлений деятельности по обеспечению охраны общественного порядка на улицах и в общественных местах, безопасности дорожного движения является переход к использованию современных систем телеметрического контроля за оперативной обстановкой. В то же время из-за недостаточного выделения финансовых средств их внедрение осуществляется крайне медленно. В условиях большой доли ветхого жилого фонда, применения устаревших технологий и изношенных основных фондов в производственной сфере, размещения организаций и предприятий в помещениях, не приспособленных для новых видов производственной деятельности, не снижается пожароопасность и вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе техногенного характера. Сохраняется серьезная угроза санитарно-эпидемиологической, экологической, химической безопасности городов и районов Архангельской области. Основными причинами сложившегося положения дел являются разрозненность действий субъектов системы профилактики правонарушений всех уровней, недостаточная комплексность в подходе к проблеме обеспечения безопасности, большая концентрация на территории Архангельской области учреждений системы исполнения наказаний, недостаточная занятость несовершеннолетних в свободное от учебы и работы время, а также низкий уровень материально-технического обеспечения существующей системы профилактики преступлений. Одним из факторов, оказывающих негативное влияние на оперативную ситуацию в Архангельской области, является незавершенность формирования нормативной и правовой базы противодействия криминальным проявлениям. Органы государственной власти Архангельской области осуществляют полномочия в сфере профилактики правонарушений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп) В этих условиях приоритетными направлениями являются совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, комплексность обеспечения безопасности населения, территории и объектов Архангельской области, которое, в свою очередь, требует разработки и реализации долгосрочных мер организационно-практического, профилактического и нормотворческого характера. В этих целях, а также в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС и с учетом положительного опыта ныне действующих программ правоохранительной направленности разработана настоящая Программа. Важнейшей задачей Программы является решение ряда проблем, связанных с материально-техническим и финансовым обеспечением оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел в Архангельской области. Реализация мероприятий Программы окажет положительное влияние на сокращение преступности, позволит более эффективно обеспечить общественный порядок и безопасность на территории Архангельской области. II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели Основными целями Программы являются: снижение уровня преступности на территории Архангельской области; повышение уровня безопасности граждан на территории Архангельской области. Для выполнения поставленных целей необходимо решение следующих задач: воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Архангельской области и местного самоуправления муниципальных образований области в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для законопослушного поведения; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, в сфере безопасности дорожного движения. Сроки реализации Программы: 2009 - 2013 годы, в один этап. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп) Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются: 1) число раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений; 2) количество зарегистрированных преступлений: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп): против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования); имущественного характера (кражи, грабежи, разбои); на улицах; несовершеннолетними и лицами, ранее их совершившими; в сфере экономики; 3) количество дорожно-транспортных происшествий. При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 295-пп; от 02.10.2012 г. N 429-пп) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование | Ед. | 2007 год | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 год | изм. | (базовый) | год | год | год | год | год | | | | (факт) | (факт) |----------+---------+---------+----------- | | | | | (оценка) | прогноз | прогноз | прогноз ------------------------------------------------+-------+------------+--------+--------+----------+---------+---------+----------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Количество раскрытых тяжких и особо тяжких ед. 5535 4655 4091 3600 3450 3450 3000 преступлений 2. Доля раскрытых тяжких % 63,7 68,7 69,3 69,3 69,4 69,5 67,6 и особо тяжких преступлений от общей суммы раскрытых и нераскрытых преступлений данного вида 3. Количество зарегистрированных ед. 689 686 653 650 620 600 600 преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования) 4. Количество зарегистрированных ед. 19200 14769 13067 13000 12900 12800 12780 преступлений имущественного характера (кражи, грабежи, разбои) 5. Доля зарегистрированных преступлений, % - - 10,9 12,6 16,7 15,1 15,0 совершенных на улице из общего числа зарегистрированных преступлений 6. Количество зарегистрированных ед. 3140 3056 2800 2900 2890 2850 2850 преступлений на улицах 7. Количество зарегистрированных ед. 2264 1516 1196 1100 1050 1000 860 преступлений, совершенных несовершеннолетними 8. Доля зарегистрированных преступлений, % 13,4 9,7 8,2 8,0 7,9 7,8 7,6 совершенных несовершеннолетними, из общего числа раскрытых преступлений 9. Количество зарегистрированных ед. 3600 3430 4015 4200 4100 4050 4050 преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими 10. Доля зарегистрированных преступлений, % 21,3 21,8 27,5 31,0 30,5 30,0 41,0 совершенных лицами, ранее их совершившими 11. Количество преступлений ед. 5058 5138 3408 2600 2600 2600 2500 в сфере экономики 12. Количество дорожно-транспортных ед. 2721 2452 2421 2350 2300 2250 2210 происшествий III. Перечень программных мероприятий Реализация программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям: организационные мероприятия; профилактика преступлений и правонарушений; материально-техническое обеспечение органов внутренних дел; (абзац исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп). Перечень мероприятий приведен в Приложении к настоящей Программе. IV. Механизм реализации Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы - администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области. Финансирование Программы осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год и бюджета муниципального образования "Северодвинск". Реализация Программы осуществляется на основе соглашений (договоров, контрактов), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий. Исполнителями подраздела "Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" раздела II перечня мероприятий Программы (приложение к Программе) являются государственные бюджетные (автономные) учреждения Архангельской области, подведомственные администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, министерству энергетики и связи Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.02.2013 г. N 53-пп). Средства на реализацию мероприятий по пунктам 2.5, 2.6, 2.7, 2.9 раздела 2 приложения к Программе перечисляются государственному автономному учреждению Архангельской области "Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области" в форме субсидий на иные цели. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 07.05.2013 г. N 204-пп). Средства на реализацию мероприятия по пункту 2.8 раздела 2 приложения к Программе перечисляются государственному бюджетному учреждению Архангельской области "Архангельский телекоммуникационный центр" в форме субсидий на иные цели. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 07.05.2013 г. N 204-пп). Средства на реализацию мероприятия пункту 2.9 раздела 2 приложения к Программе выделяются администрацией муниципального образования "Северодвинск". (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2013 г. N 132-пп) Средства на реализацию мероприятия по пункту 2.14 раздела 2 приложения к Программе перечисляются государственному бюджетному учреждению Архангельской области "Главное управление капитального строительства" в форме субсидий на осуществление бюджетных инвестиций. (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп). Рассмотрение хода реализации мероприятий Программы осуществляется на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Губернаторе Архангельской области. Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Северодвинск" на реализацию программных мероприятий выделяются в соответствии с соглашениями (договорами), заключенными между Правительством Архангельской области и администрацией муниципального образования "Северодвинск". При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственный заказчик-координатор Программы уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, а также перечень мероприятий, необходимых для реализации Программы, в установленном порядке. Механизм реализации Программы предусматривает формирование следующих рабочих документов: календарный план по реализации мероприятий Программы на каждый год его реализации; перечень программных мероприятий с указанием конкретных исполнителей и определением объемов и источников финансирования. (Раздел в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп). V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования "Северодвинск". Общий объем финансирования 80505,83 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 78811,9 тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования "Северодвинск" - 1 693,93 тыс. рублей. Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам (тыс. рублей, в ценах 2012 года) -----------------------------------------------------------------------+ | Источники | Объем | В том числе | | и направления | финанси- |----------------------------------| | финансирования | рования, | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | всего | год | год | год | год | год | -----------------------------------------------------------------------+ 1. Всего по Программе 80505,83 - 9000 10000 - 61505,83 в том числе: областной бюджет 78811,9 - 9000 10000 - 59811,9 местный бюджет 1693,93 - - - - 1693,93 2. Капитальные вложения, 60395,83 - - - - 60395,83 всего в том числе: областной бюджет 58701,9 - - - - 58701,9 местный бюджет 1693,93 - - - - 1693,93 3. Прочие нужды, всего 201100 - 9000 10000 - 1110 в том числе: областной бюджет 20110 - 9000 10000 - 1110 местный бюджет - - - - - - (Раздел в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп). VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на население Архангельской области в течение длительного времени. Реализация мероприятий Программы позволит создать единую систему профилактики преступлений и правонарушений, будет способствовать предотвращению и пресечению преступлений, повышению их раскрываемости, обеспечит соблюдение общественного порядка и общественной безопасности на территории Архангельской области. Ожидаемыми результатами реализации Программы являются: повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к деятельности по предупреждению правонарушений организаций различных организационно- правовых форм; улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Архангельской области; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 3 процента; повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; повышение эффективности профилактики преступлений в сфере лесопромышленного комплекса на 10 процентов; снижение уровня рецидивной преступности на 3 процента; снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 7 процентов; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам; разработка и утверждение в 2013 году проектно-сметной документации по внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; создание сети видеонаблюдения посредством установки 60 камер видеонаблюдения в городе Архангельске и 8 камер видеонаблюдения в городе Северодвинске; (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 19.02.2013 г. N 53-пп; от 20.12.2013 г. N 605-пп); приобретение в 2013 году административного здания учреждения для Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Архангельской области. (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп). Кроме того, внедрение в 2013 году базовой модели аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" позволит в дальнейшем объединить в единую информационную среду работы по обеспечению общественной безопасности на территории Архангельской области. В перспективе в комплексную систему безопасности будут интегрированы системы безопасности большинства муниципальных образований Архангельской области. МЕТОДИКА оценки степени достижения целевых показателей Программы Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю. На плановый период указываются плановые значения по годам. Степень достижения индикатора определяется по формуле: Tf1 En = ---- x 100% - для индикаторов, имеющих положительную TN1 динамику; TN1 En = ---- x 100% - для индикаторов, имеющих отрицательную Tf1 динамику, где: En - степень достижения индикатора, %; Tf1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы; TN1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой. Комплексная оценка достижения запланированных результатов Программы определяется по формуле: СУММ(En) E= -------- x 100%, M где: E - степень достижения целевых показателей Программы (%); СУММ - сумма показателей; En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы, %; М - количество индикаторов Программы. Оценка эффективности Программы в целом осуществляется в соответствии с приложением N 2 Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок). (Раздел в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп). VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий. Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также готовят информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года. Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы. Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют государственному заказчику- координатору Программы отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям N 4 - 6 к Порядку, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты о реализации долгосрочной целевой программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 2, 4 - 6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы. Государственный заказчик-координатор Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку. Государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы. Государственный заказчик-координатор Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации программы в целом) по форме согласно приложениям N 4 и 6 Порядка. Отчет, подготовленный по итогам реализации Программы за текущий год, рассматривается и утверждается на заседании Правительства Архангельской области. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы. (Раздел в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.10.2012 г. N 429-пп). ПРИЛОЖЕНИЕ к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009-2013 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 22.11.2011 г. N 440-пп; от 02.10.2012 г. N 429-пп; от 19.02.2013 г. N 53-пп; от 02.04.2013 г. N 132-пп; от 20.12.2013 г. N 605-пп) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Государственный заказчик | Источник | Объем | В том числе | Ожидаемые результаты | | | | финанси- | финанси- | | | | | | рования | рования, |-----------------------------------------| | | | | | всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | (тыс. | год | год | год | год | год | | | | | | рублей) | | | | | | | |--------------------------------------+---------------------------+---------------+----------+------+------+--------+------+-----------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- I. Организационные мероприятия 1.1. Проведение ежеквартальных администрация не требует повышение заседаний межведомственной Губернатора финанси- эффективности работы комиссии по профилактике Архангельской области рования по профилактике правонарушений и Правительства правонарушений в Архангельской области Архангельской области 1.2. Оказание содействия органам администрация не требует совершенствование местного самоуправления Губернатора финанси- системы профилактики муниципальных образований Архангельской области рования правонарушений Архангельской области, и Правительства в муниципальных а также межведомственным Архангельской области образованиях комиссиям муниципальных Архангельской области образований Архангельской области в организации работы по профилактике правонарушений 1.3. Организация своевременного администрация не требует повышение обмена информацией между Губернатора финанси- эффективности органами системы Архангельской области рования выполнения профилактики и Правительства профилактических правонарушений Архангельской области функций в Архангельской области 1.4. Определение муниципальных администрация не требует усиление образований Архангельской Губернатора финанси- ведомственного области с наиболее высоким Архангельской области рования контроля уровнем преступности и Правительства за деятельностью по итогам работы за год Архангельской области органов и учреждений и осуществление системы профилактики ведомственного контроля за деятельностью расположенных на их территории органов и учреждений, входящих в систему профилактики 1.5. Привлечение общественных администрация не требует уменьшение количества объединений Губернатора финанси- правонарушений правоохранительной Архангельской области рования и преступлений, направленности и граждан и Правительства совершенных к охране общественного Архангельской области в общественных местах, порядка в том числе на улицах, на 3-8 процентов II. Профилактика преступлений и правонарушений Борьба с преступлениями в сфере экономики 2.1. Осуществление реализации администрация не требует оздоровление комплекса мероприятий, Губернатора финанси- оперативной направленных: Архангельской области рования обстановки на защиту и Правительства в лесопромышленном лесопромышленного Архангельской области комплексе комплекса Архангельской и социально-бюджетной области сфере; от посягательств против устранение причин собственности на объектах и условий, лесозаготовительной, способствующих деревообрабатывающей коррупции в органах и лесохимической государственной власти промышленности, незаконной Архангельской области вырубкой древесины, злоупотреблений должностных лиц в сфере лесопользования и других правонарушений на объектах лесопромышленного комплекса; на выявление и пресечение фактов хищений бюджетных средств, в том числе выделяемых на реализацию приоритетных национальных проектов и целевых программ Архангельской области; на противодействие коррупции в органах государственной власти Архангельской области, муниципальных образованиях Архангельской области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области Мероприятия в сфере противодействия организованной преступности, профилактики терроризма и экстремизма 2.2. Проведение анализа администрация не требует пресечение деятельности религиозных и Губернатора финанси- незаконной деятельности общественных объединений в Архангельской области рования религиозных целях выявления и Правительства и общественных и пресечения возможных Архангельской области объединений, экстремистских проявлений проявлений экстремизма с их стороны и недопущения на территории совершения преступлений Архангельской и правонарушений на почве области межнациональных и межконфессиональных разногласий 2.3. Проведение ежегодных администрация не требует усиление комплексных проверок Губернатора финанси- антитеррористической состояния антитеррорис- Архангельской области рования защищенности тической защищенности и Правительства объектов, объектов, представляющих Архангельской области представляющих повышенную повышенную технологическую технологическую и экологическую опасность, и экологическую определение дополнительных опасность мер по устранению выявленных недостатков Мероприятия в сфере профилактики правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы 2.4. Реализация мер по администрация не требует снижение уровня социальной адаптации Губернатора финанси- преступности лицами, граждан, освободившихся Архангельской области рования ранее совершившими из мест лишения свободы и Правительства преступления, Архангельской области на 3-6 процентов, а также количества незанятых общественно- полезным трудом Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" 2.5. Разработка проектно-сметной администрация Губернатора областной 3851 - - - - 3851 разработка документации для Архангельской области бюджет и утверждение внедрения аппаратно- и Правительства в 2013 году проектно- программного комплекса Архангельской области сметной документации "Безопасный город" по внедрению в г. Архангельске аппаратно- и г. Северодвинске программного комплекса "Безопасный город" 2.6. Создание центра управления, администрация областной 7909,75 - - - - 7909,75 повышение обработки, хранения Губернатора бюджет эффективности видеоинформации и данных Архангельской области оперативно-служебной в г. Архангельске и Правительства деятельности Архангельской области по предупреждению и раскрытию преступлений (Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп) 2.7. Создание сети администрация Губернатора областной 23476 - - - - 23476 создание сети видеонаблюдения Архангельской области бюджет видеонаблюдения на территории и Правительства в количестве 60 камер г. Архангельска. Архангельской области видеонаблюдения Установка камер видеонаблюдения - 60 шт. (Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп) 2.8. Оснащение оборудованием министерство областной 1417 - - - - 1417 обеспечение группы аварийно- топливно-энергетического бюджет постоянной восстановительных комплекса и жилищно- технической работе коммунального хозяйства готовности систем Архангельской области видеонаблюдения (Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп) 2.9. Создание сегмента администрация областной 3046,25 - - - - 3046,25 создание 1 АРМ аппаратно-программного Губернатора бюджет в единой диспетчерско- на территории Архангельской области бюджет 1693,93 1693,93 дежурной службе г. Северодвинска. Установка и Правительства муниципального г. Северодвинска, камер видеонаблюдения - 4 Архангельской области образования 1 АРМ в УМВД шт. "Северодвинск" России по г. Северодвинску, установка 8 камер видеонаблюдения (Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп) Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения 2.10. Укомплектование администрация областной 1100 - - 1100 - - укрепление стационарных постов Губернатора бюджет на 10 процентов дорожно-патрульной службы Архангельской области материально- средствами связи, и Правительства технического специальной, Архангельской области обеспечения криминалистической деятельности дорожно- и оперативной техникой патрульной службы Привлечение населения к охране правопорядка 2.11. Поощрение граждан, администрация областной 40 - - 40 - - повышение отличившихся в охране Губернатора бюджет правосознания общественного порядка Архангельской области населения, и борьбе с преступностью и Правительства предупреждение Архангельской области девиантного поведения, вовлечение граждан в деятельность правоохранительной направленности (на 5 процентов) 2.12. Организация и проведение администрация областной 354,1 - - 354,1 - - снижение количества добровольной сдачи Губернатора бюджет оружия, боеприпасов незаконно хранящегося Архангельской области и взрывчатых веществ, вооружения населением на и Правительства находящихся возмездной основе Архангельской области в незаконном обороте Информационно-пропагандистская работа 2.13. Создание, размещение агентство областной - 1110,0 - 1100 1110,0 - стационарных постов по печати бюджет телепрограммы, и средствам освещающей деятельность массовой информации правоохранительных Архангельской области органов Архангельской области (Пункт дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 19.02.2013 г. N 53-пп) Мероприятия по профилактике незаконной миграции 2.14. Приобретение в 2013 году министерство областной 19001,9 - - - - 19001,9 возведение и оснащение административного здания промышленности бюджет в 2013 году учреждения для Управления и строительства "Спецучреждения Федеральной миграционной Архангельской области для содержания службы Российской Федерации иностранных граждан, по Архангельской области подлежащих депортации (Подраздел дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп) или административному выдворению за пределы III. Материально-техническое обеспечение органов внутренних дел 3.1. Приобретение: а) автомобилей УАЗ для администрация областной 12760 - 7000 5760 - - повышение патрульно-постовой службы Губернатора бюджет на 15 процентов нормы полиции Архангельской области обеспеченности и участковых и Правительства автотранспортом уполномоченных полиции Архангельской области подразделений внутренних дел б) средств вычислительной администрация областной 2245,9 - - 2245,9 - - расширение техники для Губернатора бюджет региональной территориальных органов Архангельской области информационно- внутренних дел и Правительства вычислительной сети Архангельской области Архангельской области отделов внутренних дел, обеспечение доступа к информационным ресурсам МВД России, УМВД России по Архангельской области в) унифицированных чемоданов администрация областной 500 - - 500 - - расширение эксперта-криминалиста на Губернатора Архангельской бюджет использования расположенные в сельской области экспертно- местности участковые и Правительства криминалистических пункты полиции Архангельской области методов в деятельности участковых уполномоченных полиции в условиях отсутствия специалистов-экспертов 3.2 Оснащение техническими администрация областной 2000 - 2000 - - - создание средствами защиты и Губернатора Архангельской бюджет автоматизированных аттестация объектов области систем для обработки и информатизации и Правительства защиты закрытой органов внутренних дел Архангельской области информации органов внутренних дел Всего по Программе 80505,83 - - 9000 10000 - 61505,83 (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп) в том числе: областной бюджет 78811,9 - - 9000 10000 - 59811,9 (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2013 г. N 605-пп) бюджет муниципального 1693,93 - - - - - 1693,93 образования "Северодвинск" ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|