Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 02.10.2012 № 429-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 октября 2012 г. N 429-пп г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 18.11.2014 г. N 467-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 АВГУСТА 2008 ГОДА N 187-ПА/27 В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление администрации Архангельской области от 26 августа 2008 года N 187-па/27 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009-2012 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора Архангельской области А.П. Гришков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Архангельской области от 02 октября 2012 г. N 429-пп ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление администрации Архангельской области от 26 августа 2008 года N 187-па/27 1. В наименовании и в пункте 1 постановления администрации Архангельской области от 26 августа 2008 года N 187-па/27 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009-2012 годы" цифры "2012" заменить цифрами "2013". 2. В долгосрочной целевой программе Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) утвержденной указанным постановлением: 1) в наименовании Программы цифры "2012" заменить цифрами "2013"; 2) в паспорте Программы: в позиции, касающейся наименования Программы, цифры "2012" заменить цифрами "2013"; после позиции, касающейся оснований для разработки Программы, дополнить позицией следующего содержания: "Государственный заказчик- - администрация Губернатора Архангельской координатор Программы области и Правительства Архангельской области"; позицию, касающуюся государственного заказчика Программы, дополнить абзацами следующего содержания: "министерство энергетики и связи Архангельской области; администрация муниципального образования "Северодвинск"; в позиции, касающейся основных разработчиков Программы, слова "Управление внутренних дел по Архангельской области (далее - УВД по Архангельской области)" заменить словами "Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области (далее - УМВД России по Архангельской области)"; позицию, касающуюся целевых показателей и индикаторов Программы, изложить в следующей редакции: "Целевые - количество раскрытых тяжких и особо тяжких показатели преступлений; и индикаторы доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений Программы от общей суммы раскрытых и нераскрытых преступлений данного вида; количество зарегистрированных преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования); количество зарегистрированных преступлений имущественного характера (кражи, грабежи, разбои); доля зарегистрированных преступлений, совершенных на улице, из общего числа зарегистрированных преступлений; количество зарегистрированных преступлений на улицах; количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними; доля зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними, из общего числа раскрытых преступлений; количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими; доля зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими; количество преступлений в сфере экономики; количество дорожно-транспортных происшествий"; в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы, цифры "2012" заменить цифрами "2013"; в позиции, касающейся перечня основных мероприятий Программы: слова "мероприятия по предупреждению преступлений и других правонарушений" заменить словами "профилактика преступлений и правонарушений"; слова "повышение профессиональной подготовки и социальной защищенности сотрудников органов внутренних дел" исключить; позицию, касающуюся исполнителей Программы, изложить в следующей редакции: "Исполнители - УМВД России по Архангельской области; Программы прокуратура Архангельской области (далее - прокуратура, по согласованию); Региональное управление Федеральной службы безопасности России по Архангельской области (далее - РУ ФСБ, по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области (далее - ГУ МЧС России по Архангельской области); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области (далее - УФСИН России по Архангельской области, по согласованию); министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области; министерство образования и науки Архангельской области; министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области; министерство энергетики и связи Архангельской области; министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - организации, определяемые на конкурсной основе)"; позицию, касающуюся объема и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции: "Объем - общий объем финансирования 61393,93 тыс. рублей, и источники в том числе за счет средств областного бюджета - финансирования 58700 тыс. рублей, за счет средств бюджета Программы муниципального образования "Северодвинск" - 2 693,93 тыс. рублей"; позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности Программы, изложить в следующей редакции: "Ожидаемые конечные - повышение эффективности государственной результаты реализации системы социальной профилактики правонарушений, Программы привлечение к деятельности по предупреждению и показатели социально- правонарушений организаций различных экономической организационно-правовых форм; эффективности улучшение информационного обеспечения Программы деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Архангельской области; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 3 процента; повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; повышение эффективности профилактики преступлений в сфере лесопромышленного комплекса на 10 процентов; снижение уровня рецидивной преступности на 3 процента; снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 7 процентов; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам; разработка и утверждение в 2013 году проектно- сметной документации по внедрению аппаратно- программного комплекса "Безопасный город"; создание сети видеонаблюдения посредством установки 60 камер видеонаблюдения и 3 колонн системы "гражданин-милиционер" в городе Архангельске и 4 камер видеонаблюдения в городе Северодвинске"; позицию, касающуюся системы организации контроля за исполнением Программы, изложить в следующей редакции: "Система организации - контроль за реализацией Программы осуществляют контроля государственные заказчики Программы, Правительство за исполнением Архангельской области в форме утверждения Программы ежегодных отчетов о реализации Программы". 3. В абзаце пятнадцатом раздела I цифры "184" и "131" заменить соответственно словами "184-ФЗ" и "131-ФЗ". 4. В разделе II: 1) в абзаце одиннадцатом цифры "2012" заменить цифрами "2013"; 2) в абзаце четырнадцатом слова "совершенных" заменить словами "зарегистрированных"; 3) таблицу, касающуюся основных показателей реализации Программы, изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Наименование | Ед. | 2007 год | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 год | изм. | (базовый) | год | год | год | год | год | | | | (факт) | (факт) |----------+---------+---------+----------- | | | | | (оценка) | прогноз | прогноз | прогноз ------------------------------------------------+-------+------------+--------+--------+----------+---------+---------+----------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Количество раскрытых тяжких и особо тяжких ед. 5535 4655 4091 3600 3450 3450 3000 преступлений 2. Доля раскрытых тяжких % 63,7 68,7 69,3 69,3 69,4 69,5 67,6 и особо тяжких преступлений от общей суммы раскрытых и нераскрытых преступлений данного вида 3. Количество зарегистрированных ед. 689 686 653 650 620 600 600 преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования) 4. Количество зарегистрированных ед. 19200 14769 13067 13000 12900 12800 12780 преступлений имущественного характера (кражи, грабежи, разбои) 5. Доля зарегистрированных преступлений, % - - 10,9 12,6 16,7 15,1 15,0 совершенных на улице из общего числа зарегистрированных преступлений 6. Количество зарегистрированных ед. 3140 3056 2800 2900 2890 2850 2850 преступлений на улицах 7. Количество зарегистрированных ед. 2264 1516 1196 1100 1050 1000 860 преступлений, совершенных несовершеннолетними 8. Доля зарегистрированных преступлений, % 13,4 9,7 8,2 8,0 7,9 7,8 7,6 совершенных несовершеннолетними, из общего числа раскрытых преступлений 9. Количество зарегистрированных ед. 3600 3430 4015 4200 4100 4050 4050 преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими 10. Доля зарегистрированных преступлений, % 21,3 21,8 27,5 31,0 30,5 30,0 41,0 совершенных лицами, ранее их совершившими 11. Количество преступлений ед. 5058 5138 3408 2600 2600 2600 2500 в сфере экономики 12. Количество дорожно-транспортных ед. 2721 2452 2421 2350 2300 2250 2210". происшествий 5. В разделе III абзац пятый исключить. 6. Разделы IV - VII изложить в следующей редакции: "IV. Механизм реализации Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы - администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области. Финансирование Программы осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год и бюджета муниципального образования "Северодвинск". Реализация Программы осуществляется на основе соглашений (договоров, контрактов), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий. Исполнителями раздела II перечня мероприятий Программы являются государственные бюджетные (автономные) учреждения Архангельской области, подведомственные администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, министерству энергетики и связи Архангельской области. Средства на реализацию мероприятий по пунктам 2.4.1, 2.4.3, 2.4.5 раздела 2 приложения к Программе перечисляются государственному бюджетному учреждению Архангельской области "Архангельский телекоммуникационный центр"в форме субсидии на иные цели. Средства на реализацию мероприятия по пункту 2.4.2 раздела 2 приложения к Программе перечисляются государственному автономному учреждению Архангельской области "Управление информационно- коммуникационных технологий Архангельской области" в форме субсидий на иные цели. Средства на реализацию мероприятия пункту 2.4.4 раздела 2 приложения к Программе выделяются администрацией муниципального образования "Северодвинск". Рассмотрение хода реализации мероприятий Программы осуществляется на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Губернаторе Архангельской области. Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Северодвинск" на реализацию программных мероприятий выделяются в соответствии с соглашениями (договорами), заключенными между Правительством Архангельской области и администрацией муниципального образования "Северодвинск". При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственный заказчик-координатор Программы уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, а также перечень мероприятий, необходимых для реализации Программы, в установленном порядке. Механизм реализации Программы предусматривает формирование следующих рабочих документов: календарный план по реализации мероприятий Программы на каждый год его реализации; перечень программных мероприятий с указанием конкретных исполнителей и определением объемов и источников финансирования. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования "Северодвинск". Общий объем финансирования - 61393,93 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 58 700 тыс. рублей, бюджета муниципального образования "Северодвинск" - 2693,93 тыс. рублей. Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам (тыс. рублей, в ценах 2012 года) ------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Объем | В том числе | | направления | финанси- |-------------------------------------------| | финансирования | рования, | 2009 | 2010 год | 2011 | 2012 | 2013 | | | всего | год | | год | год | год | ------------------------------------------------------------------------------------- 1. Всего по Программе 61393,93 - 9000 10000 - 42393,93 в том числе: областной бюджет 58700 - 9000 10000 - 39700 местный бюджет 2693,93 - - - - 2693,93 2. Капитальные вложения, 42393,93 - - - - 42393,93 всего в том числе: областной бюджет 39700 - - - - 39700 местный бюджет 2693,93 - - - - 2693,93 3. Прочие нужды, всего 19000 - 9000 10000 - - в том числе: областной бюджет 19000 - 9000 10000 - - местный бюджет - - - - - - VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на население Архангельской области в течение длительного времени. Реализация мероприятий Программы позволит создать единую систему профилактики преступлений и правонарушений, будет способствовать предотвращению и пресечению преступлений, повышению их раскрываемости, обеспечит соблюдение общественного порядка и общественной безопасности на территории Архангельской области. Ожидаемыми результатами реализации Программы являются: повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к деятельности по предупреждению правонарушений организаций различных организационно- правовых форм; улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Архангельской области; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 3 процента; повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; повышение эффективности профилактики преступлений в сфере лесопромышленного комплекса на 10 процентов; снижение уровня рецидивной преступности на 3 процента; снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 7 процентов; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам; разработка и утверждение в 2013 году проектно-сметной документации по внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; создание сети видеонаблюдения посредством установки 60 камер видеонаблюдения и 3 колонн системы "гражданин-милиционер" в городе Архангельске и 4 камер видеонаблюдения в городе Северодвинске. Кроме того, внедрение в 2013 году базовой модели аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" позволит в дальнейшем объединить в единую информационную среду работы по обеспечению общественной безопасности на территории Архангельской области. В перспективе в комплексную систему безопасности будут интегрированы системы безопасности большинства муниципальных образований Архангельской области. МЕТОДИКА оценки степени достижения целевых показателей Программы Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю. На плановый период указываются плановые значения по годам. Степень достижения индикатора определяется по формуле: Tf1 En = ---- x 100% - для индикаторов, имеющих положительную TN1 динамику; TN1 En = ---- x 100% - для индикаторов, имеющих отрицательную Tf1 динамику, где: En - степень достижения индикатора, %; Tf1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы; TN1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой. Комплексная оценка достижения запланированных результатов Программы определяется по формуле: СУММ(En) E= -------- x 100%, M где: E - степень достижения целевых показателей Программы (%); СУММ - сумма показателей; En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы, %; М - количество индикаторов Программы. Оценка эффективности Программы в целом осуществляется в соответствии с приложением N 2 Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок). VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий. Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также готовят информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года. Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы. Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют государственному заказчику- координатору Программы отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям N 4 - 6 к Порядку, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты о реализации долгосрочной целевой программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 2, 4 - 6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы. Государственный заказчик-координатор Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку. Государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы. Государственный заказчик-координатор Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации программы в целом) по форме согласно приложениям N 4 и 6 Порядка. Отчет, подготовленный по итогам реализации Программы за текущий год, рассматривается и утверждается на заседании Правительства Архангельской области. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы.". 7. Приложение к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009-2013годы" (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 02 октября 2012 г. N 429-пп) П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009-2013 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Государственный заказчик | Источник | Объем | В том числе | Ожидаемые результаты | | | | финанси- | финанси- | | | | | | рования | рования, |-----------------------------------------| | | | | | всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | (тыс. | год | год | год | год | год | | | | | | рублей) | | | | | | | |--------------------------------------+---------------------------+---------------+----------+------+------+--------+------+-----------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- I. Организационные мероприятия 1.1. Проведение ежеквартальных администрация не требует повышение заседаний межведомственной Губернатора финанси- эффективности работы комиссии по профилактике Архангельской области рования по профилактике правонарушений и Правительства правонарушений в Архангельской области Архангельской области 1.2. Оказание содействия органам администрация не требует совершенствование местного самоуправления Губернатора финанси- системы профилактики муниципальных образований Архангельской области рования правонарушений Архангельской области, и Правительства в муниципальных а также межведомственным Архангельской области образованиях комиссиям муниципальных Архангельской области образований Архангельской области в организации работы по профилактике правонарушений 1.3. Организация своевременного администрация не требует повышение обмена информацией между Губернатора финанси- эффективности органами системы Архангельской области рования выполнения профилактики и Правительства профилактических правонарушений Архангельской области функций в Архангельской области 1.4. Определение муниципальных администрация не требует усиление образований Архангельской Губернатора финанси- ведомственного области с наиболее высоким Архангельской области рования контроля уровнем преступности и Правительства за деятельностью по итогам работы за год Архангельской области органов и учреждений и осуществление системы профилактики ведомственного контроля за деятельностью расположенных на их территории органов и учреждений, входящих в систему профилактики 1.5. Привлечение общественных администрация не требует уменьшение количества объединений Губернатора финанси- правонарушений правоохранительной Архангельской области рования и преступлений, направленности и граждан и Правительства совершенных к охране общественного Архангельской области в общественных местах, порядка в том числе на улицах, на 3-8 процентов II. Профилактика преступлений и правонарушений Борьба с преступлениями в сфере экономики 2.1. Осуществление реализации администрация не требует оздоровление комплекса мероприятий, Губернатора финанси- оперативной направленных: Архангельской области рования обстановки на защиту и Правительства в лесопромышленном лесопромышленного Архангельской области комплексе комплекса Архангельской и социально-бюджетной области сфере; от посягательств против устранение причин собственности на объектах и условий, лесозаготовительной, способствующих деревообрабатывающей коррупции в органах и лесохимической государственной власти промышленности, незаконной Архангельской области вырубкой древесины, злоупотреблений должностных лиц в сфере лесопользования и других правонарушений на объектах лесопромышленного комплекса; на выявление и пресечение фактов хищений бюджетных средств, в том числе выделяемых на реализацию приоритетных национальных проектов и целевых программ Архангельской области; на противодействие коррупции в органах государственной власти Архангельской области, муниципальных образованиях Архангельской области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области Мероприятия в сфере противодействия организованной преступности, профилактики терроризма и экстремизма 2.2. Проведение анализа администрация не требует пресечение деятельности религиозных и Губернатора финанси- незаконной деятельности общественных объединений в Архангельской области рования религиозных целях выявления и Правительства и общественных и пресечения возможных Архангельской области объединений, экстремистских проявлений проявлений экстремизма с их стороны и недопущения на территории совершения преступлений Архангельской и правонарушений на почве области межнациональных и межконфессиональных разногласий 2.3. Проведение ежегодных администрация не требует усиление комплексных проверок Губернатора финанси- антитеррористической состояния антитеррорис- Архангельской области рования защищенности тической защищенности и Правительства объектов, объектов, представляющих Архангельской области представляющих повышенную повышенную технологическую технологическую и экологическую опасность, и экологическую определение дополнительных опасность мер по устранению выявленных недостатков Мероприятия в сфере профилактики правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы 2.4. Реализация мер по администрация не требует снижение уровня социальной адаптации Губернатора финанси- преступности лицами, граждан, освободившихся Архангельской области рования ранее совершившими из мест лишения свободы и Правительства преступления, Архангельской области на 3-6 процентов, а также количества незанятых общественно- полезным трудом Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" 2.5. Разработка проектно-сметной министерство энергетики областной 3851 - - - - 3851 разработка документации для и связи Архангельской бюджет и утверждение внедрения аппаратно- области в 2013 году проектно- программного комплекса сметной документации "Безопасный город" по внедрению в г. Архангельске аппаратно- и г. Северодвинске программного комплекса "Безопасный город" 2.6. Создание центра управления, администрация областной 5720 - - - - 5720 повышение обработки, хранения Губернатора бюджет эффективности видеоинформации и данных Архангельской области оперативно-служебной в г. Архангельске и Правительства деятельности Архангельской области по предупреждению и раскрытию преступлений 2.7. Создание сети министерство областной 24893 - - - - 24893 создание сети видеонаблюдения энергетики и связи бюджет видеонаблюдения на территории Архангельской области в количестве 60 камер г. Архангельска. видеонаблюдения Установка камер и 3 колонн системы видеонаблюдения - 60 шт. "гражданин- и колонн системы милиционер" "гражданин-милиционер" - 3 шт. 2.8. Создание центра администрация бюджет 2693,93 - - - - 2693,93 повышение обработки данных Губернатора муниципально- эффективности и хранения видеоинформации Архангельской области го оперативно-служебной в г. Северодвинске и Правительства образования деятельности по Архангельской "Северодвинс предупреждению области/администрация к" и раскрытию муниципального преступлений образования "Северодвинск" 2.9. Создание сети министерство областной 5236 - - - - 5236 установка 4 камер видеонаблюдения энергетики и связи бюджет видеонаблюдения- на территории Архангельской области г. Северодвинска. Установка камер видеонаблюдения - 4 шт. Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения 2.10. Укомплектование администрация областной 1100 - - 1100 - - укрепление стационарных постов Губернатора бюджет на 10 процентов дорожно-патрульной службы Архангельской области материально- средствами связи, и Правительства технического специальной, Архангельской области обеспечения криминалистической деятельности дорожно- и оперативной техникой патрульной службы Привлечение населения к охране правопорядка 2.11. Поощрение граждан, администрация областной 40 - - 40 - - повышение отличившихся в охране Губернатора бюджет правосознания общественного порядка Архангельской области населения, и борьбе с преступностью и Правительства предупреждение Архангельской области девиантного поведения, вовлечение граждан в деятельность правоохранительной направленности (на 5 процентов) 2.12. Организация и проведение администрация областной 354,1 - - 354,1 - - снижение количества добровольной сдачи Губернатора бюджет оружия, боеприпасов незаконно хранящегося Архангельской области и взрывчатых веществ, вооружения населением на и Правительства находящихся возмездной основе Архангельской области в незаконном обороте III. Материально-техническое обеспечение органов внутренних дел 3.1. Приобретение: а) автомобилей УАЗ для администрация областной 12760 - 7000 5760 - - повышение патрульно-постовой службы Губернатора бюджет на 15 процентов нормы полиции Архангельской области обеспеченности и участковых и Правительства автотранспортом уполномоченных полиции Архангельской области подразделений внутренних дел б) средств вычислительной администрация областной 2245,9 - - 2245,9 - - расширение техники для Губернатора бюджет региональной территориальных органов Архангельской области информационно- внутренних дел и Правительства вычислительной сети Архангельской области Архангельской области отделов внутренних дел, обеспечение доступа к информационным ресурсам МВД России, УМВД России по Архангельской области в) унифицированных чемоданов администрация областной 500 - - 500 - - расширение эксперта-криминалиста на Губернатора Архангельской бюджет использования расположенные в сельской области экспертно- местности участковые и Правительства криминалистических пункты полиции Архангельской области методов в деятельности участковых уполномоченных полиции в условиях отсутствия специалистов-экспертов 3.2 Оснащение техническими администрация областной 2000 - 2000 - - - создание средствами защиты и Губернатора Архангельской бюджет автоматизированных аттестация объектов области систем для обработки и информатизации и Правительства защиты закрытой органов внутренних дел Архангельской области информации органов внутренних дел Всего по Программе 61393,93 - - 9000 10000 - 42393,93 в том числе: областной бюджет 58700 - - 9000 10000 - 39700 бюджет муниципального 2693,93 - - - - - 2693,93". образования "Северодвинск" ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|