Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 30.12.2005 № 235ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2005 г. N 235 Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 03.04.2014 г. N 129-пп О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД" (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 30.10.2006 г. N 121) В связи с утверждением областного бюджета на 2006 год постановляю: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2006 год, утвержденный областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год". Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2006 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном департаментом финансов администрации области (далее - департамент финансов). 2. Утвердить прилагаемый Перечень главных распорядителей средств областного бюджета. 3. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 12 областного закона "Об областном бюджете на 2006 год", осуществляется по представлению главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. Администраторам поступлений в областной бюджет: осуществлять в соответствии с действующим законодательством начисление, учет, взыскание, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет обязательных платежей, пеней и штрафов по ним и иных поступлений, а также принимать решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей; провести разъяснительную работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года N 106н; в установленном порядке подготовить и внести на утверждение в администрацию области изменения и дополнения в свои положения (уставы) в части закрепления за ними полномочий по администрированию доходных источников областного бюджета; заключить соглашение по информационному взаимодействию с Управлением федерального казначейства по Архангельской области. Продлить действие постановления главы администрации области от 24 января 2005 года N 15 "Об администраторах поступлений в областной бюджет от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей средств областного бюджета" (с изменениями на 12 декабря 2005 года) до завершения операций по перечислению остатков от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по состоянию на 1 января 2006 года со счета областного бюджета в соответствии с Порядком поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей средств областного бюджета, утвержденным постановлением главы администрации области от 29 декабря 2005 года N 233. 5. Областным учреждениям: осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупки, начисление установленных денежных выплат, заключение договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2006 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2006 год; представлять документы о принятии обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствии с кодом экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги", в соответствующий территориальный орган федерального казначейства. Установить, что ответственность за соответствие суммы денежных обязательств, принятых областным учреждением по договорам поставки продукции, утвержденным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель областного учреждения. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, осуществляется органами федерального казначейства в соответствии с Правилами учета Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Архангельской области обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, утвержденными постановлением администрации области от 23 января 2003 года N 17. 6. Департаменту финансов администрации области: 1) в двухнедельный срок разработать и утвердить реестр бюджетополучателей областного бюджета, а также Порядок ведения реестра бюджетополучателей областного бюджета; 2) в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации области: Порядок осуществления реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности перед областным бюджетом по средствам, выделенным на возвратной и платной основе за счет источников, указанных в статье 22 областного закона "Об областном бюджете на 2006 год"; Порядок выделения и расходования субвенции бюджету г. Архангельска на выполнение функций областного центра; Порядок выделения и расходования дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); Порядок выделения и расходования субвенций из областного фонда компенсаций; 3) в I квартале 2006 года: согласовать с администрациями муниципальных образований области графики погашения задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом (на основании статей 20, 21 и 25 областного закона "Об областном бюджете на 2006 год"); подготовить в установленном порядке изменения в областной закон "О бюджетном процессе в Архангельской области" в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами и реализации основных принципов реформирования бюджетного процесса. 7. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении договоров (контрактов) поставки товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи: а) в размере 100 процентов суммы договора (контракта): на услуги связи и подписку на печатные издания; на обучение на курсах повышения квалификации; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; на закупку нефтепродуктов и каменного угля, поставляемого в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов; на закупку товаров, работ и услуг на сумму не более 2 тыс. рублей; на лечение жителей области в федеральных клиниках; на закупку медицинского оборудования; б) в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, - по остальным договорам (контрактам). 8. Разрешить главным распорядителям использовать бюджетные средства, предусмотренные на 2006 год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащей оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2006 год. 9. Департаменту финансов администрации области: 1) довести до главных распорядителей: объемы бюджетных ассигнований на 2006 год в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2006 год в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год и в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел) на год с поквартальным распределением; лимиты бюджетных обязательств на 2006 год в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2006 год, в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год; 2) довести до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов объемы бюджетных ассигнований по следующим видам финансовой помощи: а) дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); б) из областного фонда компенсаций: субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях; субвенции на осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда; субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и функционированию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и функционированию административных комиссий; субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений; субвенции на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа; субвенции на осуществление государственных полномочий по реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". Объем бюджетных ассигнований по видам финансовой помощи, поступающей из Федерального фонда компенсаций, довести до органов местного самоуправления после утверждения Правительством Российской Федерации порядков ее предоставления и утверждения распределения субвенций за ее счет из областного фонда компенсаций Архангельским областным Собранием депутатов; в) из областного фонда софинансирования социальных расходов: субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов, каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов; субсидии на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления; субсидии на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). Установить, что выделение финансовой помощи бюджетам муниципальных образований из областного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2006 год. 10. Установить, что доведение в 2006 году до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов осуществляется через органы федерального казначейства на основании расходных уведомлений в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства, утвержденным Приказом федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н, и в соответствии с распоряжением главы администрации области от 10 ноября 2005 года N 1067р "О кассовом обслуживании исполнения областного бюджета органами федерального казначейства". Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в целом на год в разрезе всех кодов функциональной и экономической классификаций, доведение объемов финансирования расходов - в соответствии с поквартальным распределением сводной бюджетной росписи в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования расходов своевременные расчеты по заработной плате, стипендиям, выплатам социального характера, начислениям на оплату труда, коммунальным платежам, медикаментам и питанию. 11. Установить, что объемы бюджетных ассигнований доводятся до органов местного самоуправления при осуществлении финансирования по следующим субсидиям: на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками энергоснабжения, отпускаемую населению; на выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг; на возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). 12. Главным распорядителям: на основании доведенных департаментом финансов объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2006 год довести до подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета объемы бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год и в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел) на год с поквартальным распределением, а также лимиты бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год (при этом лимиты бюджетных обязательств могут доводиться с учетом норм (положений) статьи 35 областного закона "Об областном бюджете на 2006 год"); на основании доведенных департаментом финансов администрации области годовых лимитов бюджетных обязательств установить лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) для подведомственных бюджетополучателей и обеспечить их согласование с департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации области; обеспечить финансирование закупок товаров, работ и услуг для государственных областных нужд в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном законе "Об областном бюджете на 2006 год"; производить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; представить до 18 января 2006 года в департамент экономического развития Архангельской области перечень и объем товаров, закупаемых для государственных нужд на 2006 год, перечень работ и услуг, выполняемых и оказываемых для государственных нужд на 2006 год, а также графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на 2006 год способами, предусмотренными действующим законодательством; обеспечить до 1 октября 2006 года собственное взаимодействие в режиме электронного документооборота с органами федерального казначейства и довести количество подведомственных распорядителей и получателей, применяющих режим электронного документооборота с органами федерального казначейства, до 90 процентов. 13. Утвердить прилагаемые: Правила выделения и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях; Порядок финансирования расходов областного бюджета на государственную поддержку организаций производственной сферы; Порядок финансирования расходов на погашение государственных долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Архангельской области в 2006 году. 14. Установить, что в 2006 году продлевается действие следующих Порядков: Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета, утвержденный постановлением главы администрации области от 24 мая 2005 года N 98; Порядок финансирования расходов по материальному обеспечению деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также их помощников, утвержденный постановлением главы администрации от 28 марта 2005 года N 55; Порядок финансирования расходов из областного бюджета на выплату денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, и на оплату труда приемных родителей, утвержденный постановлением главы администрации области от 1 февраля 2005 года N 25; Порядок финансирования расходования средств на предоставление льгот по оплате жилой площади и коммунальных услуг детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, утвержденный постановлением главы администрации области от 27 июля 2005 года N 136. 15. Управлению социальной защиты населения администрации области по согласованию с Управлением федерального казначейства по Архангельской области в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации области: Порядок назначения, финансирования и предоставления мер социальной поддержки ветеранам, гражданам, пострадавшим от политических репрессий, и иным категориям граждан; Порядок финансирования расходов на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей; Порядок финансирования расходов на приобретение авиабилетов малообеспеченным гражданам в районах области, где единственным видом транспорта является авиация; Порядок назначения, финансирования и предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов; Порядок назначения, финансирования и предоставления ежегодных субвенций из федерального бюджета для выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"; Порядок расходования субсидии из федерального бюджета на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей; Порядок финансирования и расходования средств на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям; Правила расходования средств субвенции из федерального бюджета на выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; Правила расходования средств субвенции из федерального бюджета на выплаты гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений. 16. Департаменту образования и науки администрации области по согласованию с Управлением федерального казначейства по Архангельской области в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации области: Порядок финансирования и расходования средств на реализацию областных социально-экономических целевых программ в сфере образования и науки; Порядок предоставления и расходования средств субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. 17. Департаменту здравоохранения администрации области по согласованию с Управлением федерального казначейства по Архангельской области в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации области Порядок финансирования и расходования средств на реализацию областных социально-экономических целевых программ в сфере здравоохранения. 18. Комитету по культуре администрации области по согласованию с Управлением федерального казначейства по Архангельской области в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации области Порядок предоставления и расходования средств на реализацию социально-экономической целевой программы Архангельской области "Культура Русского Севера (2006 - 2009 годы)". 19. Комитету по физической культуре и спорту администрации области по согласованию с Управлением федерального казначейства по Архангельской области в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации области Порядок финансирования и расходования средств на реализацию социально-экономической целевой программы Архангельской области "Спорт Беломорья" на 2006 - 2009 годы. 20. Департаменту строительства и архитектуры администрации области по согласованию с Управлением федерального казначейства по Архангельской области в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации области Порядок финансирования областной программы государственных капитальных вложений. 21. Департаменту агропромышленного комплекса администрации области по согласованию с Управлением федерального казначейства по Архангельской области в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации области: Порядок предоставления субсидий на животноводческую продукцию; Порядок предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства; Порядок предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства; Порядок предоставления субсидий на добычу гренландского тюленя; Порядок предоставления государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель; Порядок предоставления средств областного бюджета на проведение противоэпизоотических и других мероприятий в сельском хозяйстве; Порядок финансирования расходов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сельском хозяйстве; Порядок предоставления субсидий на поддержку завоза семян для выращивания кормовых культур; Порядок предоставления субсидий для компенсации части затрат на выращивание овощей в защищенном грунте; Порядок предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях; Порядок предоставления субсидий на поддержку северного оленеводства; Порядок предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и личным подсобным хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях; Порядок предоставления государственной поддержки личным подсобным хозяйствам. 22. Департаменту экономического развития Архангельской области по согласованию с Управлением федерального казначейства по Архангельской области в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации области: Порядок финансирования расходов областного бюджета на реализацию мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие малого предпринимательства на 2006 - 2008 годы" и на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях; Порядок предоставления и расходования субвенции местным бюджетам на поддержку территориального общественного самоуправления в сельской местности. 23. Государственным заказчикам областных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, в целях осуществления контроля за их реализацией ежеквартально запрашивать у исполнителей отчеты о выполнении и финансировании мероприятий и представлять сводные отчеты по программам в департамент экономического развития Архангельской области и департамент финансов администрации области до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного года - до 30 января следующего года. 24. Рекомендовать органам местного самоуправления: принять меры по погашению задолженности по начислениям на оплату труда, предусмотрев соответствующие средства в бюджетах муниципальных образований, и обеспечить выполнение заключенных графиков погашения реструктуризированной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в 2006 году; осуществлять исполнение (финансирование) полномочий по организации образовательного процесса в пределах субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях в соответствии со статьей 15 областного закона "Об областном бюджете на 2006 год". 25. Установить, что, если исполнение (финансирование) полномочий по организации образовательного процесса будет осуществляться органами местного самоуправления таким образом, что размер выделенной субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях будет недостаточным, органы местного самоуправления не могут претендовать на увеличение субвенции и должны выделить необходимые средства из собственных доходов бюджета. 26. Исполнительным органам государственной власти области привести свои правовые акты в соответствие с областным законом "Об областном бюджете на 2006 год" и настоящим постановлением. 27. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономического развития и финансам Ю.В.Шевелева. Глава администрации Н.И.КИСЕЛЕВ Утверждено постановлением главы администрации области от 30.12.2005 N 235 ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 30.10.2006 г. N 121) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год". 2. Финансирование организаций отраслей производственной сферы осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах объемов финансирования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. II. Финансирование расходов на покрытие убытков ГУП "Архангельская областная энергетическая компания", возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения 3. Субсидии на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения (далее - субсидии), предоставляются ГУП "Архангельская областная энергетическая компания" из областного бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями на 12 июля 2005 года). 4. Выделение средств из областного бюджета осуществляется департаментом финансов администрации области (далее - департамент финансов) на основании заявки департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - департамент ТЭК и ЖКХ). 5. Департамент финансов для перечисления средств ГУП "Архангельская областная энергетическая компания" представляет в Управление федерального казначейства по Архангельской области платежные документы на перечисление средств субсидии на счет ГУП "Архангельская областная энергетическая компания", открытый в кредитном учреждении. 6. В качестве базовой величины для финансирования ГУП "Архангельская областная энергетическая компания" принимаются утвержденные департаментом по тарифам и ценам администрации области на 2006 год следующие тарифы: экономически обоснованный тариф (без НДС); отпускной тариф на электроэнергию для населения (без НДС); отпускной тариф на электроэнергию для бюджетных потребителей и предприятий ЖКХ (без НДС); отпускной тариф на электроэнергию для иных прочих потребителей (без НДС): количество электрической энергии, потребленной каждой группой потребителей. 7. В январе 2006 года производится возмещение кредиторской задолженности за 2005 год на покрытие убытков ГУП "Архангельская областная энергетическая компания", возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпущенную населению. 8. ГУП "Архангельская областная энергетическая компания" не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент ТЭК и ЖКХ: расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения; отчет о расходовании указанных средств по формам, разработанным департаментом ТЭК и ЖКХ и согласованным с департаментом финансов. Департамент ТЭК и ЖКХ до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов: сводный расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения; сводный отчет о расходовании указанных средств. 9. В целях закупки и доставки дизельного топлива в период транспортной доступности и для ликвидации аварийных ситуаций допускается (по заявке департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации области) авансовое перечисление субсидии в следующие сроки: в объеме не более 50 процентов - до 1 апреля 2006 года; в объеме не более 70 процентов - до 1 июля 2006 года; в объеме не более 85 процентов - до 1 октября 2006 года; в объеме 95 процентов - до 1 ноября 2006 года. (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 30.10.2006 г. N 121). 10. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляет департамент ТЭК и ЖКХ. III. Финансирование расходов на государственную поддержку предприятий транспорта и связи 11. Субсидии на государственную поддержку предприятий транспорта и связи предоставляются в соответствии с договорами, заключенными между департаментом транспорта и связи администрации области и организациями, занимающимися перевозкой пассажиров и предоставляющими услуги связи, на следующие цели: на компенсацию убытков транспортных организаций всех видов собственности в связи с выполнением Постановления Правительства Российской Федерации "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; на содержание навигационного оборудования в дельте реки Северной Двины и боковых притоках согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 "О Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (с изменениями от 21 октября 2004 года N 1355р) и подпрограмме "Внутренние водные пути"; на обеспечение функционирования областного телевизионного канала. 12. Финансирование осуществляется департаментом финансов согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента транспорта и связи администрации области (далее - департамент транспорта и связи), открытый в Управлении федерального казначейства по Архангельской области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Управление федерального казначейства по Архангельской области отражает указанную операцию на лицевом счете департамента транспорта и связи и уведомляет указанный департамент о поступлении средств путем предоставления выписки с его лицевого счета. 13. Департамент транспорта и связи платежными поручениями перечисляет бюджетные средства с лицевого счета департамента, открытого в Управлении федерального казначейства по Архангельской области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", на расчетные счета организаций транспортного комплекса и связи, открытые в кредитных учреждениях. Для финансирования федеральных бюджетных учреждений, выполняющих специализированные услуги по договорам с администрацией области, перечисление субсидий из областного бюджета производится с лицевого счета департамента транспорта и связи на лицевой счет организаций по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый в органах федерального казначейства. Для финансирования областного государственного учреждения "Архангельский телекоммуникационный центр" департамент транспорта и связи в пределах лимита бюджетных обязательств перечисляет средства областного бюджета расходным уведомлением на лицевой счет получателя средств, открытый учреждению в Управлении федерального казначейства по Архангельской области. Расходование бюджетных средств осуществляется учреждением в установленном порядке на цели, определенные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В платежных поручениях, представляемых в органы федерального казначейства для списания средств областного бюджета с лицевого счета, департамент транспорта и связи указывает в поле "Назначение платежа" реквизиты договора на выполнение работ (услуг) и приказа департамента транспорта и связи на их оплату. 14. Департамент транспорта и связи ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов отчет об использовании средств областного бюджета на указанные цели. 15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных на поддержку предприятий транспорта и связи, осуществляет департамент транспорта и связи. IV. Финансирование организаций газового хозяйства на покрытие убытков, связанных с государственным регулированием цен на газ, отпускаемый населению 16. Субсидии на покрытие убытков от реализации сжиженного газа населению предоставляются ОАО "Архангельскоблгаз", ОАО "Няндомамежрайгаз", ОАО "Котласгазсервис" и ЗАО "Ленгазэнерго" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". 17. В качестве базовых величин для расчета убытков газоснабжающих организаций, подлежащих возмещению из областного бюджета, принимаются доходы организаций, рассчитанные исходя из действующих розничных цен на газ для населения, и экономически обоснованные расходы на единицу оказанных услуг, принимаемые при формировании указанных цен. 18. Экономически обоснованные расходы на единицу оказанных услуг утверждаются по каждой газоснабжающей организации отдельно и определяются из расчета на год. До начала очередного финансового года газоснабжающие организации представляют в департамент по тарифам и ценам администрации области: отчетные бухгалтерские и статистические данные по утвержденным в установленном порядке формам; экономическое обоснование по уровню цен на газ в соответствии с нормативными документами. После рассмотрения указанных документов департамент по тарифам и ценам администрации области доводит до сведения департамента финансов и газоснабжающих организаций размер экономически обоснованных расходов на единицу оказанных услуг по каждой газоснабжающей организации. 19. Газоснабжающие организации ежемесячно в установленные сроки представляют в департамент финансов отчет о финансовых результатах от реализации газа, а также ежеквартально - бухгалтерскую отчетность. Департамент финансов после проверки представленных предприятиями отчетов издает приказ о выделении средств областного бюджета на покрытие убытков газоснабжающих организаций. 20. Финансирование на покрытие убытков газоснабжающих организаций осуществляется согласно расходному уведомлению департамента финансов с балансового счета N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" на лицевой счет департамента финансов, открытый в Управлении федерального казначейства по Архангельской области, и далее платежными поручениями на расчетные счета газоснабжающих организаций, открытые в кредитных учреждениях. В платежных поручениях, представляемых в органы федерального казначейства для списания средств областного бюджета с лицевого счета, департамент финансов указывает в поле "Назначение платежа" реквизиты распоряжения департамента финансов о выделении средств областного бюджета на покрытие убытков газоснабжающих организаций, на основании которого осуществляется перечисление средств. 21. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет департамент финансов. Утверждены постановлением главы администрации области от 30.12.2005 N 235 ПРАВИЛА ВЫДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 13 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями на 21 июля 2005 года), подпунктом 1 пункта 6 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями на 21 июля 2005 года), областным законом от 3 апреля 1996 года N 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями на 8 декабря 2005 года N 128-8-ОЗ) и определяют порядок выделения и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции). 2. Средства субвенций, выделенных бюджетам муниципальных образований, направляются органами местного самоуправления на финансирование расходов, связанных с выплатой: заработной платы с начислениями на нее; материальной помощи в размере должностного оклада (ставки) и выходного пособия при выходе на пенсию согласно статье 5 областного закона "Об образовании"; компенсационных выплат на приобретение книгоиздательской продукции работникам общеобразовательных учреждений; расходов на учебные пособия, технические средства обучения (оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к глобальной информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью), расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов). 3. Субвенции предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на эти цели департаменту финансов администрации области (далее - департамент финансов) на соответствующий финансовый год. 4. Уполномоченные органы местного самоуправления в срок до 23 числа каждого месяца представляют в департамент финансов заявку на перечисление средств субвенций на следующий месяц по форме, установленной департаментом финансов. 5. Департамент финансов осуществляет перечисление средств субвенций согласно заявкам уполномоченных органов местного самоуправления в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 6. Средства областного бюджета, предоставленные в форме субвенций муниципальным образованиям области, зачисляются в доход бюджетов муниципальных образований области на счета органов федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Учет операций по использованию средств субвенций осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 7. Бюджетополучатели, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, для подтверждения денежных обязательств при безналичных расчетах представляют в органы федерального казначейства документы, предусмотренные пунктом 56 Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 года N 142н (с изменениями от 22 января 2004 года N 9н, от 27 августа 2004 года N 73н). При получении наличных денежных средств бюджетополучатели руководствуются Порядком обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 сентября 2004 года N 85н. 8. Ответственность за нецелевое использование средств субвенций возлагается на органы местного самоуправления. Утвержден постановлением главы администрации области от 30.12.2005 N 235 ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 1. Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации области 2. Департамент промышленности администрации области 3. Департамент природных ресурсов администрации области 4. Департамент лесопромышленного комплекса администрации области 5. Департамент здравоохранения администрации области 6. Департамент образования и науки администрации области 7. Департамент агропромышленного комплекса администрации области 8. Департамент финансов администрации области 9. Департамент транспорта и связи администрации области 10. Департамент строительства и архитектуры администрации области 11. Департамент экономического развития Архангельской области 12. Департамент по тарифам и ценам администрации области 13. Департамент информации и общественных связей администрации области 14. Комитет торговли и потребительского рынка администрации области 15. Комитет по культуре администрации области 16. Комитет по труду администрации области 17. Комитет по управлению государственным имуществом Архангельской области 18. Комитет по физической культуре и спорту администрации области 19. Комитет по делам женщин, семьи и молодежи администрации области 20. Комитет по международным связям и развитию туризма администрации области 21. Комитет по экологии администрации области 22. Управление печати и массовой информации администрации области 23. Управление социальной защиты населения администрации области 24. Управление по делам архивов администрации области 25. Управление делами администрации области 26. Управление записи актов гражданского состояния администрации области 27. Управление по лицензированию администрации области 28. Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей администрации области 29. Контрольно-ревизионное управление администрации области 30. Архангельское областное Собрание депутатов 31. Представительство администрации Архангельской области при Правительстве Российской Федерации 32. Представительство администрации Архангельской области в Санкт-Петербурге 33. Государственная жилищная инспекция Архангельской области 34. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области 35. Областная инспекция государственного архитектурно-строительного надзора 36. Управление внутренних дел Архангельской области 37. Управление государственной противопожарной службы и гражданской защиты администрации области 38. Управление автомобильными дорогами Архангельской области 39. Избирательная комиссия Архангельской области 40. Уполномоченный по правам человека в Архангельской области Утвержден постановлением главы администрации области от 30.12.2005 N 235 ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ПОГАШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 ГОДУ 1. На погашение государственного внутреннего долга Архангельской области по долговым обязательствам направляются средства областного бюджета в пределах, предусмотренных статьей 32 областного закона "Об областном бюджете на 2006 год". На расходы, связанные с обслуживанием государственного внутреннего долга Архангельской области, направляются средства областного бюджета в пределах, предусмотренных статьей 33 областного закона "Об областном бюджете на 2006 год". 2. Финансирование указанных расходов осуществляется в установленном порядке с применением следующих кодов бюджетной классификации: а) при погашении основной суммы задолженности по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Архангельской области, указанным в валюте Российской Федерации, и при исполнении государственных гарантий в валюте Российской Федерации - в соответствии с классификацией источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов: по коду 092 02 01 01 00 02 0000 810 "Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации" отражается возврат бюджетных ссуд и кредитов, полученных из федерального бюджета; по коду 092 02 01 02 00 02 0000 810 "Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации" отражается возврат кредитов, полученных в кредитных организациях; по коду 092 04 01 00 00 02 0000 810 "Государственные гарантии субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации" отражается перечисление средств в исполнение обязательств по гарантиям; б) при обслуживании государственного внутреннего долга в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов по подразделу 0112 "Обслуживание государственного и муниципального долга", целевой статье 065 00 00 "Процентные платежи по долговым обязательствам", виду расходов 151 "Процентные платежи по государственному долгу субъекта Российской Федерации", коду экономической классификации 231 "Обслуживание внутренних долговых обязательств" отражается оплата процентов и других платежей, связанных с обслуживанием заемных средств. 3. Погашение государственного внутреннего долга Архангельской области и расходы, связанные с обслуживанием государственного внутреннего долга Архангельской области, осуществляются департаментом финансов администрации области с лицевого счета получателя средств, открытого на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении федерального казначейства по Архангельской области. Для перечисления средств департамент финансов администрации области представляет в Управление федерального казначейства по Архангельской области платежные поручения с указанием в поле "Назначение платежа" платежных поручений реквизитов (номера и даты) долговых обязательств. 4. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, выделяемых на погашение государственного внутреннего долга Архангельской области и его обслуживание, несет департамент финансов администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|