Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 09.11.2005 № 101-6-ОЗА Р Х А Н Г Е Л Ь С К А Я О Б Л А С Т Ь ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Архангельской области от 15.04.2009 г. N 4-2-ОЗ О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Спорт Беломорья" на 2006 - 2009 годы Принят Собранием депутатов Постановление от 9 ноября 2005 года № 391 (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) Статья 1. Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской области "Спорт Беломорья" на 2006 - 2009 годы согласно приложению к настоящему закону. Статья 2. Органу управления финансами Архангельской области предусматривать средства для реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Спорт Беломорья" на 2006 - 2009 годы при составлении проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Глава администрации области Н.И. Киселев г. Архангельск 9 ноября 2005 г. № 101-6-ОЗ Приложение к областному закону от 9 ноября 2005 г. № 101-6-ОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТ БЕЛОМОРЬЯ" НА 2006 - 2009 ГОДЫ (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) ПАСПОРТ социально-экономической целевой программы Архангельской области "Спорт Беломорья" на 2006 - 2009 годы Наименование программы - социально-экономическая целевая программа Архангельской области "Спорт Беломорья" на 2006 - 2009 годы (далее - Программа) Основание для разработки Программы - распоряжение главы администрации области от 30 июня 2005 года № 631р "О разработке социально-экономической целевой программы Архангельской области "Спорт Беломорья" на 2006 - 2009 годы" Государственный заказчик Программы - комитет по физической культуре , спорту и массовым мероприятиям Архангельской области (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) Разработчик Программы - комитет по физической культуре и спорту администрации области Цели Программы * формирование осознанной потребности в занятиях физической культурой у различных слоев населения; * создание условий для развития спорта высших достижений Задачи Программы - усиление государственной политики в области физической культуры и спорта; - осуществление комплекса мер, направленных на создание условий для занятий физической культурой и спортом; - повышение результатов ведущих спортсменов области при выступлениях на всероссийских и международных соревнованиях Перечень основных мероприятий Программы - научно-методическое и информационное обеспечение мероприятий физической культуры; - обеспечение развития спорта высших достижений; - укрепление материальной базы, создание условий, мотивирующих занятия физической культурой и спортом; - проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий; - оснащение областных государственных учреждений современным спортивным оборудованием и инвентарем; - пропаганда здорового образа жизни; - разработка и применение системы педагогического и медицинского контроля за уровнем физической подготовленности и развития школьников Сроки и этапы реализации Программы - 2006 - 2009 годы. Программа реализуется в один этап Исполнители Программы - комитет по физической культуре, спорту и массовым мероприятиям Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) - департамент образования и науки Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) - органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области Объемы и источники финансирования реализации Программы - общий объем финансирования - 130 307,9 тыс.руб., (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) в том числе: * средства областного бюджета - 99 827,9 тыс. руб.; * средства местных бюджетов - 12 870 тыс. руб.; * средства федерального бюджета - 9 040 тыс. руб.; * внебюджетные средства - 8570 тыс. руб. (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы * увеличение количества занимающихся массовой физической культурой и спортом до 11 % населения области; * создание оптимальных условий для обеспечения тренировочного процесса ведущих спортсменов области, увеличение количества членов сборных команд России от Архангельской области до 30 человек; * улучшение материально-технической базы областных государственных учреждений для занятий физической культурой и спортом; * улучшение физической подготовленности детей и подростков, приобщение их к здоровому образу жизни, увеличение количества детей и подростков, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 15 %; * увеличение количества спортсменов, ежегодно выполняющих спортивные нормативы, на 12,5 %; * снижение детской преступности и наркомании Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом по физической культуре,спорту и массовым мероприятиям Архангельской области и Архангельским областным Собранием депутатов. (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) 1. Оценка сложившейся ситуации в отрасли физической культуры и спорта в области Согласно Концепции развития физической культуры и спорта в Российской Федерации важной составной частью государственной социально-экономической политики является всестороннее и эффективное развитие физической культуры и спорта. Программа разработана на основании распоряжения главы администрации области от 30 июня 2005 года № 631р "О разработке социально-экономической целевой программы Архангельской области "Спорт Беломорья" на 2006 - 2009 годы" в целях создания лучших условий для занятий физической культурой и спортом в Архангельской области. Физическая культура и спорт как неотъемлемые части культуры являются уникальными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности. Вследствие сокращения возможностей для интересного и полезного проведения свободного времени резко возросло число преступлений, совершаемых несовершеннолетними, все больше детей и молодежи страдают наркоманией и алкоголизмом. В этих условиях приобщение детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом поможет изменить сложившуюся ситуацию. Современная наука доказала, что здоровье человека только на 10 - 25 % зависит от деятельности учреждений здравоохранения, на 15 - 20 % - от генетических факторов, на 20 - 25 % - от состояния окружающей среды и на 50 - 55 % - от условий образа жизни людей, неотъемлемой составной частью которых являются физическая культура и спорт. По статистическим данным, в Архангельской области в свободное время активно занимаются физической культурой 8,1 % жителей, в то время как среднероссийские показатели составляют 10 - 11 %. Принимая во внимание то, что условия окружающей природной среды, в которых проживают северяне, оказывают отрицательное влияние на здоровье человека и могут вызывать ряд наследственных заболеваний, основной составляющей сохранения здоровья становится систематическая двигательная активность человека. В настоящее время состояние здоровья детей вызывает серьезные опасения: около 53 % школьников имеют ослабленное здоровье, доля здоровых детей к окончанию обучения в школе не превышает 20 - 25 %. Снижается уровень физической подготовленности учащейся молодежи: около 50 % призывников в Вооруженные Силы Российской Федерации не выполняют предусмотренных нормативов по физической подготовке, а 20 % - признаются непригодными к службе по состоянию здоровья. Острейшей проблемой является устаревшая сеть физкультурно-оздоровительных сооружений. Многие сооружения находятся в аварийном состоянии, не отвечают санитарно-гигиеническим нормам, не обеспечены техническими средствами, приборами и оборудованием, инвентарем, необходимым для обеспечения учебного процесса в общеобразовательных учреждениях и учебно-тренировочного процесса в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. Количество спортивных объектов, находящихся в областной и муниципальной собственности, явно недостаточно для удовлетворения существующего спроса населения на занятия физической культурой и спортом. В связи с вышеизложенным проблема реконструкции существующих спортивных сооружений (и, по возможности, строительство новых, а также обеспечение их инвентарем и оборудованием) является самой актуальной задачей, решение которой позволит привлечь к систематическим занятиям спортом в первую очередь детей и подростков во внеурочное время в детско-юношеских спортивных школах. Одним из решающих факторов привлечения к систематическим занятиям спортом молодежи являются результаты выступлений ведущих спортсменов области. На сегодняшний день часть лучших спортсменов области входят в составы сборных команд страны и представляют Россию на самых престижных мировых спортивных форумах. Для дальнейшего роста их спортивных результатов требуются персональный подход к организации учебно-тренировочного процесса и обеспечение участия в спортивных мероприятиях. В ходе реализации областной программы развития физической культуры и спорта "Новому веку - здоровое поколение" на 2003 - 2005 годы, утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 11 июня 2002 года № 110, были приняты определенные меры, направленные на решение проблем в области физической культуры и спорта. В Архангельской области сложилась система спортивно-массовых мероприятий, в которых принимает участие население области, и в первую очередь дети, подростки и молодежь. Наиболее значимыми из них являются традиционные зимние Беломорские игры, областные спартакиады среди коллективов физкультуры и общеобразовательных учреждений, летние и зимние спартакиады учащихся России, отборочные соревнования и участие во всероссийских соревнованиях (23 вида спорта). Но недостаточное финансирование этих мероприятий не позволяет обеспечить высокую массовость и соответствующий уровень их проведения, а также не дает возможности выхода на всероссийский и международный уровень. Создание в Архангельской области условий, содействующих сохранению и укреплению здоровья населения, должно стать приоритетным направлением государственной региональной политики, что позволит совершенствовать процесс физического воспитания подрастающего поколения и развития спорта. 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы Целями Программы являются: * формирование осознанной потребности в занятиях физической культурой у различных слоев населения; * развитие сети спортивно-образовательных учреждений и спортивных сооружений; * создание условий для развития спорта высших достижений; * профилактика заболеваний, внедрение здорового образа жизни; * повышение эффективности в подготовке спортивного резерва сборных команд области. Задачи Программы: * усиление государственной политики в области физической культуры и спорта; * осуществление комплекса мер, направленных на создание условий для занятий физической культурой и спортом; * вовлечение максимального числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом; * повышение результатов ведущих спортсменов области при выступлениях на всероссийских и международных соревнованиях; * развитие детско-юношеского и студенческого спорта; * развитие массовой физической культуры и спорта; * обновление содержания, форм и средств физического воспитания и спортивной подготовки; * укрепление материально-технической базы спорта; * укрепление спортивных традиций и совершенствование работы по организации физкультурно-спортивного досуга населения области; * пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни; * совершенствование организации физкультурно-спортивной и спортивной деятельности. Программа рассчитана на 2006 - 2009 годы и предусматривает комплекс мероприятий, направленных на совершенствование и развитие спорта в регионе. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств из федерального и местных бюджетов, а также из внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 130307,9 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 99 827,9 тыс. руб., местных бюджетов - 12 870 тыс. руб., федерального бюджета - 9 040 тыс. руб., внебюджетных источников - 8570 тыс. руб. (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований Архангельской области определено соглашениями о намерениях между государственным заказчиком и соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. Средства федерального бюджета привлекаются в рамках финансирования федеральными органами исполнительной власти в сфере управления физической культурой и спортом всероссийских мероприятий, проходящих на территории Архангельской области. Для отправки команд высших и средних специальных учебных заведений на спартакиады, а также для строительства и реконструкции "Лыжного стадиона Малые Корелы", стадиона "Труд" (г. Архангельск) будут использоваться внебюджетные средства. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ, НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ И ГОДАМ (тыс. рублей) +----------------------------+--------+-----------------------------------| | Источники и направления |Объем | В том числе | | финансирования |финанси-+--------+--------+--------+--------+ | |рования |2006 год|2007 год|2008 год|2009 год| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Всего по Программе |130307,9| 28722,1| 32085,1| 32103,7| 37397,0| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |из них: | | | | | | +----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |областной бюджет | 99827,9| 20692,1| 24135,1| 25698,7| 29302,0| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |местные бюджеты | 12870,0| 2100,0| 2670,0| 3750,0| 4350,0| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |федеральный бюджет | 9040,0| 1430,0| 2680,0| 1960,0| 2970,0| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |внебюджетные средства | 8570,0| 4500,0| 2600,0| 695,0| 775,0| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Капитальные вложения, всего | 18470,0| 6500,0| 5500,0| 3050,0| 3420,0| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |из них: | | | | | | +----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |областной бюджет | 12050,0| 2500,0| 3500,0| 2850,0| 3200,0| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ |внебюджетные средства | 6420,0| 4000,0| 2000,0| 200,0| 220,0| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ (Таблица в редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ). 4. Механизм реализации Программы Программа реализуется за счет средств областного, федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников. Реализация Программы осуществляется на основе соглашений (договоров, контрактов), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий, определяемыми в том числе на конкурсной основе. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственный заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленные сроки. Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации программных мероприятий; плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов, соглашений (договоров, контрактов), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов; перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования. 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Государственный заказчик обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год. (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) Государственный заказчик в своих отчетах информирует департамент финансов Архангельской области и департамент экономического развития Архангельской области обо всех заключенных с исполнителями программных мероприятий государственных контрактах и об их финансировании. (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), а также продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке. При необходимости департамент финансов Архангельской области и департамент экономического развития Архангельской области с участием государственного заказчика и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области организуют проверки хода реализации Программы. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, достигнутые результаты Программы. (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) По результатам проверок готовятся и вносятся на рассмотрение главы администрации области предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования Программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют государственный заказчик и Архангельское областное Собрание депутатов. (Дополнен - Областной закон Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ). Контроль включает периодическую отчетность о реализации и рациональном использовании исполнителями программных мероприятий выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения соглашений (договоров, контрактов). Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. 6. Оценка эффективности реализации Программы Важнейшим результатом реализации Программы будет увеличение числа людей, занимающихся физической культурой и спортом и ведущих здоровый образ жизни. Увеличение количества занимающихся позволит сэкономить средства, затрачиваемые сегодня на лечение заболеваний и финансирование программ по борьбе с негативными явлениями. Реализация Программы позволит: * улучшить материально-техническую базу областных государственных учреждений для занятий физической культурой и спортом, на 100% обеспечить современным и качественным спортивным инвентарем ведущих спортсменов области; * улучшить качество спортивно-оздоровительных мероприятий и их доступность для населения; * улучшить состояние здоровья населения области, увеличить количество занимающихся массовой физической культурой и спортом до 11% от населения области; * улучшить физическую подготовленность детей и подростков, приобщить их к здоровому образу жизни, увеличить количество детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом, до 15%; * создать оптимальные условия для обеспечения тренировочного процесса ведущих спортсменов области, увеличить количество членов сборных команд России от Архангельской области до 30 человек; * повысить эффективность системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса по олимпийским видам спорта; * достичь социально-экономического эффекта в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь за счет сокращения выплат по больничным листам о временной нетрудоспособности и повышения качества исполнения трудовых обязанностей; * увеличить количество человек, ежегодно выполняющих спортивные нормативы: мастер спорта международного класса (гроссмейстер) - до 9 - 10 человек, мастер спорта России - до 65 человек, массовые спортивные разряды - до 13 500 человек; * снизить детскую преступность и наркоманию. Реализация настоящей Программы не повлечет за собой сокращения количества рабочих мест. 7. Система программных мероприятий Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям программных мероприятий, с учетом современных тенденций развития физической культуры и спорта исходя из реальной социально-экономической ситуации в области. Программа предполагает решение проблемы вовлечения детей и молодежи в физкультурно-оздоровительное движение и расширение сети областных государственных физкультурно-спортивных учреждений, а также оснащение спортивных школ (центров) современным спортивным оборудованием и инвентарем. При этом имеется в виду создание эффективной организационно-управленческой структуры и материально-технической базы, обеспечение квалифицированными кадрами. Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям: * ремонт и реконструкция спортивных сооружений областных государственных спортивных учреждений; * приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных школ, центров спортивной подготовки и учреждений дополнительного образования; * развитие спорта высших достижений; * физкультурно-оздоровительная работа среди учащейся молодежи; * развитие массовой физической культуры путем проведения комплексных спортивных мероприятий; * обеспечение участия спортсменов области во всероссийских спортивных мероприятиях; * научно-методическая, информационная и рекламная деятельность с целью популяризации здорового образа жизни и мониторинга физической подготовленности населения области. Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе. Приложение к социально-экономической целевой программе Архангельской области "Спорт Беломорья" на 2006 - 2009 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТ БЕЛОМОРЬЯ" НА 2006 - 2009 ГОДЫ (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) |—————|————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | N | Наименование | Исполнитель | Необходимые объемы финансирования | Ожидаемые | | п/п | мероприятия | | (тыс. руб.) | результаты | | | | |———————|———————|———————|———————|————————| | | | | |2006 г.|2007 г.|2008 г.|2009 г.| всего | | |—————|————————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| | 1. Ремонт и реконструкция физкультурно-оздоровительных спортсооружений | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| |1.1 |Ремонт и |Комитет | |Развитие | | |реконструкция |по физической| |материально - | | |спортивных |культуре, | |технической базы| | |сооружений областных|спорту и | |учреждений, | | |государственных |массовым | |подведомственных| | |спортивных |мероприятиям | |комитету | | |учреждений: |Архангельской| Областной бюджет |по физической | |—————|————————————————————|области |———————|———————|———————|———————|————————|культуре, спорту| |1.1.1|стрелковый тир | | 500,0| 800,0| 800,0| 800,0| 2900,0|и массовым | | |(г. Новодвинск) | | | | | | |мероприятиям | | | | | | | | | |Архангельской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |Организация и | |—————|————————————————————| |———————|———————|———————|———————|————————|проведение на | |1.1.2|здание школы высшего| | 500,0| 800,0| 1000,0| 1100,0| 3400,0|соответствующем | | |спортивного | | | | | | |уровне | | |мастерства | | | | | | |международных | | |(г. Архангельск) | | | | | | |и всероссийских | |—————|————————————————————| |———————|———————|———————|———————|————————|соревнований | |1.1.3|"Лыжный стадион | | Внебюджетные средства | | | |Малые Корелы" | |———————|———————|———————|———————|————————| | | | | | 1000,0| 1000,0| 100,0 | 110, 0| 2210,0| | |—————|————————————————————| |———————|———————|———————|———————|————————| | |1.1.4|стадион "Труд" | | 3000,0| 1000,0| 100,0 | 110,0 | 4210,0| | | |(г. Архангельск) | | | | | | | | (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) |—————|————————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| |1.2 |Приобретение |Комитет | Областной бюджет |Оснащение | | |спортивного |по физической|———————|———————|———————|———————|————————|учреждений, | | |инвентаря и |культуре, | 1500,0| 1700,0| 2000,0| 2300,0| 7500,0|подведомственных| | |оборудования |спорту и | | | | | |комитету | | |для спортивных школ,|массовым | | | | | |по физической | | |центров спортивной |мероприятиям | | | | | |культуре, спорту| | |подготовки и |Архангельской| | | | | |и массовым | | |учреждений |области | | | | | |мероприятиям | | |дополнительного | | | | | | |современным | | |образования | | | | | | |спортивным | | | | | | | | | |инвентарем и | | | | | | | | | |оборудованием | (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) |—————|————————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| | 2. Проведение комплексных спортивно-массовых мероприятий и участие в соревнованиях | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| |2.1 |Проведение |Комитет | Областной бюджет |Привлечение | | |традиционных зимних |по физической|———————|———————|———————|———————|————————|населения | | |Беломорских игр |культуре | 1130,0| 1050,0| 1185,0| 1340,0| 4705,0|к регулярным | | | |и спорту |———————|———————|———————|———————|————————|занятиям | | | |администрации| Местные бюджеты |физической | | | |области |———————|———————|———————|———————|————————|культурой; | | | | | 850,0| 1050,0| 1250,0| 1470,0| 4620,0|комплектование | |—————|————————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|————————|сборных команд | |2.2 |Проведение областных|Комитет | Областной бюджет |области | | |летних спортивных |по физической|———————|———————|———————|———————|————————|для участия | | |игр |культуре | 870,0| 980,0| 1105,0| 1250,0| 4205,0|во всероссийских| | | |и спорту |———————|———————|———————|———————|————————|спартакиадах | | | |администрации| Местные бюджеты | | | | |области |———————|———————|———————|———————|————————| | | | | | 800,0| 950,0| 1200,0| 1400,0| 4350,0| | |—————|————————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|————————| | |2.3 |Проведение областных|Комитет | Областной бюджет |Привлечение | | |спартакиад |по физической+-------+-------+-------+-------+--------+населения, в том| | |и универсиад, |культуре, | 1480,0| 2820,0| 2000,0| 3115,0| 9415,0|числе инвалидов,| | |включенных |спорту и +-------+-------+-------+-------+--------+к регулярным | | |в календарный план |массовым | Местные бюджеты |занятиям | | |соревнований |мероприятиям +-------+-------+-------+-------+--------+физической | | |комитета по |Архангельской| 450,0| 670,0| 1300,0| 1480,0| 3900,0|культурой; | | |физической культуре,|области +-------+-------+-------+-------+--------+комплектование | | |спорту и массовым | | Федеральный бюджет |сборных команд | | |мероприятиям | +-------+-------+-------+-------+--------+области | | |Архангельской | | 1130,0| 2340,0| 1580,0| 2540,0| 7590,0|для участия | | |области, и участие | +-------+-------+-------+-------+--------+во всероссийских| | |во всероссийских | | Внебюджетные средства |спартакиадах. | | |спартакиадах, | +-------+-------+-------+-------+--------+Психологическая | | |универсиадах, | | 100,0| 110,0| 115,0| 125,0| 450,0|и социальная | | |всероссийских | | | | | | |адаптация | | |спортивных играх, | | | | | | |инвалидов, | | |включенных в единый | | | | | | |принимающих | | |календарный план | | | | | | |участие в | | |Росспорта | | | | | | |спартакиадах, к | | | | | | | | | |окружающей среде| (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) |—————|————————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|————————| | | Пункты 2.4 - 2.7.(Исключены - Областной закон Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) |—————|————————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| |2.8 |Проведение областных|Комитет | Областной бюджет |Привлечение | | |и обеспечение |по физической|———————|———————|———————|———————|————————|детей и | | |участия |культуре, | 300,0| 340,0| 380,0| 430,0| 1450,0|подростков | | |во всероссийских |спорту и |———————|———————|———————|———————|————————|к регулярным | | |соревнованиях |массовым | Федеральный бюджет |занятиям | | |областных команд |мероприятиям |———————|———————|———————|———————|————————|физической | | |подростковых клубов |Архангельской| 300,0| 340,0| 380,0| 430,0| 1450,0|культурой | | |на призы клубов |области |———————|———————|———————|———————|————————|и укрепление | | |"Плетеный мяч", | | Внебюджетные средства |их здоровья, | | |"Кожаный мяч", | |———————|———————|———————|———————|————————|формирование | | |"Золотая шайба", | | 300,0| 340,0| 380,0| 430,0| 1450,0|молодежных и | | |"Серебряные коньки",| | | | | | |юниорских команд| | |"Белая ладья", | | | | | | |области | | |"Летающий мяч", | | | | | | |для участия | | |"Шиповка юных", | | | | | | |во всероссийских| | |"Чудо-шашки"; | | | | | | |и международных | | |в фестивале | | | | | | |соревнованиях | | |по мини-баскетболу | | | | | | | | (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) |—————|————————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| | 3. Спорт высших достижений | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| |3.1 |Развитие олимпийских|Комитет | Областной бюджет |Создание условий| | |видов спорта |по физической|———————|———————|———————|———————|————————|для развития | | |на территории |культуре, | 7912,1| 8545,1| 9228,7| 9967,0| 35652,9|олимпийских | | |Архангельской |спорту и |———————|———————|———————|———————|————————|видов спорта, | | |области |массовым | |подготовка | | | |мероприятиям | |спортсменов | | | |Архангельской| |Архангельской | | | |области | |области | | | | | |для основного | | | | | |и резервного | | | | | |составов сборных| | | | | |команд России | (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) |—————|————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| |3.2 |Финансирование |Комитет | Областной бюджет |Повышение | | |программ подготовки |по физической|———————|———————|———————|———————|————————|спортивных | | |к чемпионатам мира |культуре, | 6500,0| 7100,0| 8000,0| 9000,0| 30600,0|результатов | | |и Олимпийским играм |спорту и | | | | | |ведущих | | |ведущих спортсменов |массовым | | | | | |спортсменов | | |Архангельской |мероприятиям | | | | | |области | | |области |Архангельской| | | | | | | | | |области | | | | | | | (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) |—————|————————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| | 4. Научно-методическая, информационная и рекламная деятельность | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| |4.1 |Издание |Комитет | Внебюджетные средства |Научно - | | |научно-методических |по физической|———————|———————|———————|———————|————————|методическое | | |пособий, сборников |культуре, | 100,0| 150,0| - | - | 250,0|обоснование | | |по вопросам |спорту и | | | | | |учебно - | | |физической культуры |массовых | | | | | |тренировочного | | |и спорта, проведение|мероприятий, | | | | | |процесса, а | | |мониторинга |департамент | | | | | |также подготовки| | |состояния |образования | | | | | |спортивного | | |физического здоровья|и науки | | | | | |резерва. | | |населения, |Архангельской| | | | | |Обеспечение | | |физического развития|области | | | | | |постоянного | | |детей, подростков | | | | | | |медицинского | | |и молодежи | | | | | | |контроля | | | | | | | | | |за физической | | | | | | | | | |подготовкой | | | | | | | | | |и состоянием | | | | | | | | | |здоровья | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |области | (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) |—————|————————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| | |2006 г.|2007 г.|2008 г.|2009 г.| Всего | | |————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| |Всего по Программе |28722,1|32085,1|32103,7|37397,0|130307,9| | (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) |————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| |в том числе: | | | | | | | |————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| |средства областного бюджета |20692,1|24135,1|25698,7|29302,0| 99827,9| | |————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| |средства местных бюджетов | 2100,0| 2670,0| 3750,0| 4350,0| 12870,0| | |————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| |средства федерального бюджета | 1430,0| 2680,0| 1960,0| 2970,0| 9040,0| | |————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| |внебюджетные средства | 4500,0| 2600,0| 695,0 | 775,0 | 8570,0 | | (В редакции Областного закона Архангельской области от 23.09.2008 г. N 566-29-ОЗ) |————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|