Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 16.12.1999 № 355ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 1999 г. N 355 г.Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 24.06.2014 г. N 255-пп О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ НА 2000 - 2001 ГОДЫ" Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 1997 года N 51 "О Федеральной целевой программе "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф на 1997 - 2001 годы" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Совершенствование областной службы медицины катастроф на 2000 - 2001 годы". 2. Областному финансовому управлению совместно с департаментом здравоохранения при формировании областного бюджета предусматривать выделение средств на выполнение данной программы. 3. Контроль за выполнением данного постановления и координацию деятельности по реализации данной программы возложить на заместителя председателя правительства администрации области Румянцеву Т.Д. Глава администрации А.А.ЕФРЕМОВ Утвержден постановлением главы администрации Архангельской области от 16.12.1999 N 355 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ НА 2000 - 2001 ГОДЫ" 1. Введение Целевая программа "Совершенствование областной службы медицины катастроф на 2000 - 2001 годы" (далее именуется программа) разработана в целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", Федеральной целевой программы "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф на 1997 - 2001 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации 22 января 1997 года N 51, а также постановления главы администрации Архангельской области от 30 декабря 1997 года N 459 "О создании Архангельской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Программа сформирована, исходя из принципа преемственности Целевой программы развития и совершенствования службы медицины катастроф Архангельской области на 1995 - 1998 годы, утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 27 октября 1995 г. N 410, и является ее логическим продолжением. 2. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость совершенствования организации медико-санитарной помощи населению области при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) диктуется, прежде всего, тем, что на территории области находится большое количество производственно - технологических комплексов, содержащих запасы горюче-смазочных, взрывчатых, аварийно химически опасных и радиоактивных веществ, способных при определенных условиях вызвать ЧС вследствие техногенных аварий на этих объектах. Серьезную опасность представляют крупные транспортные катастрофы (автомобильные, авиационные, железнодорожные, морские, речные), которые нередко сопровождаются массовыми поражениями и гибелью людей, материальным и экологическим ущербом. Сохраняется угроза возникновения природных катастроф (штормов, ураганов, наводнений, затоплений населенных пунктов, снежных заносов, лесных и торфяных пожаров и других). Тревогу вызывает значительное увеличение числа групповых инфекционных заболеваний, пищевых токсикоинфекций и эпидемий. Актуальной становится проблема организации медико-санитарной помощи населению в ограниченных военных и социальных конфликтах, при осуществлении террористических актов и т.п. Анализ ЧС, имевших место в последние годы, показывает, что количество и масштабы стихийных бедствий, аварий и катастроф неуклонно возрастает в мире, стране и в нашей области. Так, в 1998 году на территории области зарегистрированы 57 ЧС с наличием медико-санитарных последствий, соответствующих областным критериям. При этом погибли 44 человека, пострадали 745 человек, из которых 403 человека госпитализированы. А за 10 месяцев текущего года имели место 69 ЧС (59 человек погибли, 392 - получили повреждения, в том числе 281 человек госпитализированы). Учитывая, что в ближайшем будущем число аварий, катастроф, стихийных бедствий вряд ли будет уменьшаться, необходимо совершенствовать в системе здравоохранения областную службу медицины катастроф (ОСМК), повышать знания, приобретать умение и развивать навыки работы в экстремальных условиях ЧС по вопросам медицины катастроф всех категорий медицинских работников, спасателей, личного состава служб общественной безопасности и населения. 3. Основные цели и задачи программы Основными целями программы являются: - предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий ЧС; - обеспечение готовности и дальнейшего совершенствования деятельности областной службы медицины катастроф по своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях. Для достижения поставленных целей программой предусмотрено решение следующих задач: 1. Обеспечение дальнейшего развития и совершенствования управления ОСМК путем создания областного центра медицины катастроф (ОЦМК). 2. Повышение готовности областной службы медицины катастроф к оказанию экстренной медицинской помощи и лечению больных в ЧС. 3. Совершенствование санитарно-гигиенического и противоэпидемического обеспечения населения в ЧС. 4. Совершенствование медицинского обеспечения при химических и радиационных авариях. 5. Совершенствование организационных форм и методов работы формирований областного бюро судебно-медицинской экспертизы. 6. Внедрение системы аттестации формирований службы медицины катастроф и их персонала к работе в ЧС. 7. Разработка и внедрение системы медицинской экспертизы и реабилитации участников ликвидации ЧС. 8. Создание областного резерва медицинского имущества на случай ЧС и оснащение им формирований и учреждений областной службы медицины катастроф. 9. Материально-техническое обеспечение программы. 10. Совершенствование знаний медицинских кадров всех уровней, подготовка спасателей, личного состава служб общественной безопасности, населения к эффективному оказанию медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. 11. Осуществление международного и межтерриториального сотрудничества в области медицины катастроф. 4. Финансовое обеспечение программы Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств областного бюджета. В целом, как показывают расчеты объемов финансирования программы, на ее реализацию потребуется 3695,6 тысячи рублей, в том числе на 2000 год - 1100 тысяч рублей. Программой предусматривается финансирование: - организации создания и обеспечения работы областного центра медицины катастроф; - подготовки кадров областной службы медицины катастроф; - обеспечения экстренных вылетов (выездов) формирований областной службы медицины катастроф в районы ЧС для оказания медицинской помощи пострадавшим (пораженным) и заболевшим; - организации медицинской экспертизы и реабилитации участников ликвидации последствий ЧС; - обеспечения на областном уровне обязательного страхования личного состава формирований службы; - обеспечения формирований службы медицины катастроф областных лечебно-профилактических учреждений поставками медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования. 5. Механизм реализации и организация управления программой Формы, методы и механизм реализации программы определяются департаментом здравоохранения администрации области и межведомственной координационной комиссией областной службы медицины катастроф. Оперативное управление деятельностью по реализации мероприятий программы осуществляется основным исполнителем - областным центром медицины катастроф на основе заключения договоров по выполнению работ, услуг и контрактов с соисполнителями программных мероприятий. Основной исполнитель программы с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм ее реализации, состав соисполнителей программы. При необходимости департамент здравоохранения администрации области вносит в департамент экономической политики и финансовое управление администрации области предложения о продлении сроков ее реализации. 6. Контроль за ходом реализации программы Контроль за ходом выполнения программных мероприятий осуществляется в порядке ведомственной подчиненности. Основной исполнитель программы представляет (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) в департамент здравоохранения администрации области отчетные показатели, содержащие следующие сведения: 1. Количество вылетов (выездов) бригад в районы ЧС. 2. Количество выполненных мероприятий программы. 3. Объемы поставленного в районы ЧС медицинского имущества. 4. Количество пострадавших, которым оказывалась медицинская помощь. 5. Количество проведенных судебно-медицинских экспертиз и освидетельствований погибших в ЧС и получивших повреждения. 6. Количество проведенных экспертиз и реабилитационных мероприятий для спасателей, личного состава служб общественной безопасности, других категорий граждан. 7. Использованные технологии по оказанию медико-санитарной помощи при ликвидации ЧС. 8. Отчетность. Координацию деятельности по реализации мероприятий программы осуществляет межведомственная координационная комиссия областной службы медицины катастроф. Основными функциями комиссии являются обеспечение контроля за ходом реализации программы, использованием выделенных финансовых средств, эффективность программных мероприятий и подготовка предложений по их корректировке. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы Реализация программы позволит к 2002 году предупреждать и уменьшать медико-социальные последствия ЧС, эффективно оказывать все виды медицинской помощи населению при различных заболеваниях, травмах и поражениях в условиях ЧС за счет совершенствования организации областной службы медицины катастроф, внедрения методологии этапного лечения пораженных в ЧС, совершенствования методов и средств оказания медицинской помощи и лечения различных контингентов пораженных и заболевших, улучшения обеспечения формирований службы и лечебно-профилактических учреждений области медицинским оснащением и оборудованием. Медико-социальные показатели будут определяться характером санитарно-эпидемиологической обстановки, качеством медицинской помощи и лечения на всех этапах ее оказания, что позволит предотвратить возможные заболевания, снизить инвалидность и смертность населения. Совершенствование организационных основ взаимодействия сил и средств областной службы медицины катастроф в рамках международного, регионального, муниципального уровней позволит обеспечить эффективную работу медицинских формирований и учреждений, избежать дублирования их деятельности и сократить расходы на эти цели. Реализация программы к 2002 году создаст необходимые условия для устойчивого функционирования областной службы медицины катастроф. Приложение к целевой программе "Совершенствование областной службы медицины катастроф на 2000 - 2001 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ НА 2000 - 2001 ГОДЫ" (В ТЫС. РУБ.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Всего ¦В т.ч. по годам¦Приме-¦ ¦п/п¦ мероприятий программы ¦ тысяч +---------------¦чание ¦ ¦ ¦ ¦ рублей¦2000 г.¦2001 г.¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Обеспечение дальнейшего совершенствования ОСМК ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Создание областного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицины катастроф, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствование системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования и управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение готовности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирований к работе в ЧС ¦ 967,3 ¦ 750,4 ¦ 216,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Изучение медико-тактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характеристики территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозирование медико - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарных последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможных ЧС ¦ 131,6 ¦ 50,0 ¦ 81,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ Подготовка кадров ОСМК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на центральных базах ВСМК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и выездных циклах ¦ 368,9 ¦ 41,6 ¦ 327,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ Приобретение аппаратуры для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и медицинской реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий ЧС ¦ 185,6 ¦ 35,0 ¦ 150,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ Проведение учений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тренировок формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СМК, персонала учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действиям в ЧС ¦ 8,0 ¦ - ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ Редакционно-издательская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - подготовка и издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборника "АрхМедиКат"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разработка и издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ памяток для населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действиям в ЧС и оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первой медицинской помощи ¦ 825,0 ¦ 21,0 ¦ 804,0 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦2486,4 ¦ 898,0 ¦1588,4 ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Экстренная медицинская помощь и лечение населения ¦ ¦ в чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Обеспечение работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирований ОСМК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в повседневной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и при ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий ЧС ¦ 213,2 ¦ 102,1 ¦ 111,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Обучение населения приемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и способам оказания первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи в ЧС ¦ 30,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ Разработка и внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностических и лечебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения пораженных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения в ЧС ¦ 81,2 ¦ - ¦ 81,2 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 324,4 ¦ 102,0 ¦ 222,4 ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое ¦ ¦ обеспечение населения в ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Прогнозирование ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характера на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области и в приграничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районах и создание регистра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потенциально опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов при возможном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возникновении эпидемических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций ¦ 164,5 ¦ - ¦ 164,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Разработка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекционных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на догоспитальном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госпитальном этапах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в условиях ЧС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изоляционно-карантинных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обсервационно-провизорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий на этапах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской эвакуации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - системы первоочередных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарно-гигиеническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и противоэпидемическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ЧС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - схем иммунологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики спасателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направляемых в зоны ЧС ¦ 95,7 ¦ - ¦ 95,7 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 260,2¦ - ¦ 260,2 ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Подготовка к работе формирований судебно-медицинской ¦ ¦ экспертизы в чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Разработка и внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативной базы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации работы в ЧС ¦ 69,2 ¦ - ¦ 69,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Оснащение мобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирований службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимым имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и подготовка кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для работы в ЧС ¦ 103,6 ¦ - ¦ 103,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ Сбор и обработка материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по действиям бригад в ЧС ¦ 8,0 ¦ - ¦ 8,0 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 180,8 ¦ - ¦ 180,8 ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Материально-техническое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Совершенствование системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативной связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оповещения ОСМК. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Приобретение мобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефонов и пейджеров ¦ 10,1 ¦ - ¦ 10,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Приобретение медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - портативный аппарат ИВЛ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - дефибриллятор с монитором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и кардиостимулятором; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - пневмоносилки ¦ 350,0 ¦ 100,0 ¦ 250,0 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 360,1 ¦ 100,0 ¦ 260,1 ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Международное и межтерриториальное сотрудничество ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Установление и координация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-технических связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по медицине катастроф со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ странами Баренц-региона и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ европейскими странами ¦ 60,5 ¦ - ¦ 60,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Организация проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций и участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в работе конгрессов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выставок, семинаров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам медицины катастроф ¦ 23,2 ¦ - ¦ 23,2 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 83,7 ¦ - ¦ 83,7 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+------¦ ¦ ¦ ОБЩАЯ СУММА ¦3695,6 ¦1100,0 ¦2595,6 ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|