Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 30.12.1997 № 459ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 1997 г. N 459 Утратил силу - Постановление Администрации Архангельской области от 03.05.2006 г. N 2-па О СОЗДАНИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области от 11.05.2004 г. N 80) Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования координации деятельности органов управления области по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызываемых авариями, катастрофами, стихийными и экологическими бедствиями, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять предложение Главного управления по делам ГО и ЧС области, согласованное с заинтересованными ведомствами и организациями области, о создании областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и утвердить: Абзац;(Утратил силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 11.05.2004 г. N 80); Функции органов управления Архангельской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций согласно Приложению N 2; Состав сил и средств областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно Приложению N 3; Положение об органах повседневного управления Архангельской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно Приложению N 4; Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно Приложению N 5. 2. Считать Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Архангельской области постоянно действующим органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Органам местного самоуправления городов и районов по согласованию с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области утвердить в установленном порядке положения о звеньях областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, положения об органах повседневного управления, силах и средствах звеньев областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. 4. Главному управлению по делам ГО и ЧС области в срок до 01.02.98 г. разработать инструкцию о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. 5. Признать утратившим силу постановление администрации Архангельской области от 16 июля 1993 года N 188 "О создании областной подсистемы Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации, председателя правительства администрации области Малакова Н.А. Глава администрации А.А.Ефремов Приложение N 1 к постановлению главы администрации Архангельской области от 30.12.97 N 459 ПОЛОЖЕНИЕ об Архангельской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Утратило силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 11.05.2004 г. N 80). Приложение N 2 к постановлению главы администрации Архангельской области от 30.12.97 N 459 ФУНКЦИИ органов управления Архангельской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ оцепление подъездных и пешеходных путей к месту ЧС; организация регулирования движения автотранспорта и пешеходов в районе ЧС; осуществление режима допуска в район ЧС сил ликвидации и вывода пострадавших; обеспечение охраны общественного порядка, предотвращение паники, мародерства и массовых беспорядков; обеспечение охраны материальных и культурных ценностей, зданий органов государственной власти и управления; обеспечение охраны общественного порядка на СЭПах, ПЭПах и при сопровождении эвакоколонн; организация учета потерь населения; организация предупреждения пожаров; организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ; обеспечение создания и деятельности звеньев функциональных подсистем РСЧС: - противопожарных и аварийно-спасательных работ; - охраны общественного порядка. ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ГТПП "ФАРМАЦИЯ", ГПКП "МЕДТЕХНИКА" создание и организация работы межведомственной координационной комиссии областной службы медицины катастроф; обеспечение постоянной готовности соответствующих звеньев областной службы медицины катастроф; реализация единой системы подготовки сил и средств областной службы медицины катастроф; разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения; организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС; координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон ЧС; обеспечение экстренных поставок лекарственных средств и медицинской техники для ликвидации медицинских последствий; сбор, обобщение, анализ и представление органам исполнительной власти и органам управления ОПЧС данных о пострадавших и больных в зонах ЧС; создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне; разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при ЧС. ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно - эпидемиологической обстановки на территории области; осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения; организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах ЧС силами ведомственных формирований постоянной готовности; организация и участие в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий ЧС, формирование резервов санитарно-гигиенических и противоэпидемических средств; организация и осуществление оперативного контроля и измерений радиоактивного и химического загрязнения в зонах ЧС; обеспечение создания и деятельности звена функциональной подсистемы РСЧС надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ организация обучения студентов, учащихся и школьников основам безопасности жизнедеятельности; организация подготовки кадров в области обучения студентов, учащихся и школьников основам безопасности жизнедеятельности; укомплектование учебных учреждений преподавателями - организаторами ОБЖ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ организация и обеспечение контроля экологической обстановки в области, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению; организация и осуществление государственного экологического контроля за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую среду, а также за размещением опасных промышленных отходов; методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий ЧС и контроль за ходом работ; организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе при ЧС; обеспечение создания и деятельности звена функциональной подсистемы органами исполнительной власти комплекса неотложных мер по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий и обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод на реках области; обеспечение создания и деятельности звена функциональной подсистемы РСЧС паводковых мероприятий. СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ прогнозирование стихийных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и предупреждение о них; обеспечение гидрометеорологической и гелиогеофизической информацией органов управления ОПЧС; организация и проведение мониторинга (наблюдений, оценки и прогноза) радиоактивного и химического загрязнения окружающей природной среды (атмосферного воздуха, поверхностных вод и почв) на территории области; предупреждение об экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей природной среды; организация и осуществление оперативного контроля и прецизионных измерений радиоактивного и химического загрязнения в районах чрезвычайных ситуаций; обеспечение создания и деятельности звена функциональной подсистемы РСЧС экологического мониторинга. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРТЕЛЕКОМ" обеспечение создания и деятельности функционального звена связи и оповещения ОПЧС; организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию системы централизованного оповещения на территории области во всех режимах функционирования ОПЧС, организация технического обеспечения приема и передачи сигналов оповещения во взаимодействии со штабом ГОЧС области; обеспечение средствами и каналами связи органов управления ОПЧС в интересах ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями; создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на сетях и сооружениях связи; подготовка рабочих и служащих организаций связи к действиям при ЧС; осуществление экспертизы, надзора и контроля в области защиты сетей и систем связи области от ЧС. ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на подведомственных объектах; осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами; организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотий и эпифитотий; обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о ЧС; организация производства и поставок продовольствия для снабжения населения, пострадавшего от ЧС; организация сбора и утилизация ядохимикатов, хранящихся в сельхозпредприятиях; выполнение задач в соответствии с требованиями Положения о сети наблюдения и лабораторного контроля; обеспечение создания и деятельности звеньев функциональных подсистем РСЧС; защита сельскохозяйственных животных и растений; резервы продовольственных и кормовых ресурсов; предупреждение и ликвидация ЧС на объектах комплекса. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС; подготовка предложений о порядке возмещения ущерба, причиненного гражданам вследствие ЧС, о порядке предоставления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне ЧС; обеспечение создания и деятельности звена функциональной подсистемы РСЧС социальной защиты населения, пострадавшего от ЧС. ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ методическое обеспечение при определении ущерба, причиненного объектам жизнеобеспечения населенных пунктов и недвижимому имуществу граждан вследствие ЧС, при определении потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также необходимых для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб; организация разработки органами местного самоуправления муниципальных образований и отраслевыми предприятиями мероприятий по предотвращению ЧС на муниципальных объектах населенных пунктов, в системах электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, а также объектах строительного комплекса и стройиндустрии. Классификация деятельности по осуществлению мероприятий всеми собственниками объектов и их хозяйствующими субъектами; уточнение механизма по привлечению и участию специализированных строительно-монтажных, проектных и других организаций в осуществлении расчетно-оценочных работ при определении ущерба, потребности в материальных ресурсах, а также в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС; координация и руководство аварийно-восстановительными работами в зонах территориальных ЧС; координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по защите городов, населенных пунктов от ЧС, предупреждению и ликвидации ЧС на муниципальных объектах жизнеобеспечения, а также координация деятельности АО "Архэнерго", АО "Архангельскгаз", топливоснабжающих организаций, организаций строительного комплекса и стройиндустрии по предотвращению и ликвидации ЧС на их системах и объектах; участие в создании и деятельности функциональных подсистем РСЧС на территории области: - создаваемых в муниципальных образованиях органами местного самоуправления для защиты городов, населенных пунктов и их систем жизнеобеспечения от ЧС; - создаваемых на предприятиях АО "Архэнерго", АО "Архангельскгаз", АО "Архангельсклестоппром", АО "Архангельскнефтепродукт", предприятиях строительного комплекса и стройиндустрии их руководящими органами для защиты систем и объектов жизнеобеспечения от ЧС; координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и ТП "Архангельскжилкомхоз" по созданию аварийного неснижаемого запаса материально-технических ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС на муниципальных объектах жилищно-коммунального хозяйства. ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС на транспортных средствах и транспортных коммуникациях; координация действий со всеми заинтересованными ведомствами, организациями по перевозке потенциально опасных грузов всеми видами транспорта на территории области; обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для проведения защитных мероприятий при ликвидации ЧС; обеспечение создания и деятельности следующих звеньев функциональных подсистем РСЧС: - транспортного обеспечения ликвидации ЧС; - сил и средств поиска и спасения людей на море; - поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации. КОМИТЕТ ПО ВОДНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ организация и осуществление надзора за безопасной эксплуатацией накопителей сточных вод и других сточных отходов с целью оценки их состояния, определения степени их надежности и прогнозирования возможности возникновения ЧС, принятия решения о целесообразности изменения режима работы или дальнейшей эксплуатации водохозяйственных объектов; организация разработки и осуществления совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области комплекса неотложных мер по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий и обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод на реках области. СЕВЕРНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ РЫБНЫХ ЗАПАСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЮ РЫБОЛОВСТВА "СЕВРЫБВОД" организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах, входящих в состав управления; осуществление рыбохозяйственного и экологического надзора за внутренними водоемами области и контроля за их загрязнением; обеспечение работ по воспроизводству рыбных ресурсов в водоемах области, пострадавших от загрязнений; обеспечение создания и деятельности звена функциональной подсистемы РСЧС; предупреждение и ликвидация ЧС на объектах, входящих в состав управления. РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ информирование в установленном порядке о возможных предпосылках и характере ЧС, об их причинах, о планах, намерениях и конкретных действиях преступных групп и отдельных лиц по умышленному созданию ЧС; осуществление мероприятий по обеспечению государственной безопасности в условиях ЧС, в том числе на режимных объектах и объектах с особым режимом, в районах, закрытых для посещения иностранцами, а также при оказании иностранными государствами содействия в работе по ликвидации ЧС на территории области. УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ прогнозирование возможности возникновения ЧС на территории лесного фонда области; организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению ЧС, связанных с пожарами в лесном фонде области, а также с массовым распространением болезней и вредителей лесной растительности; координация деятельности органов исполнительной власти области, предприятий, учреждений и организация при тушении лесных пожаров, а также при проведении связанных с пожарами первоочередных работ; обеспечение создания и деятельности звеньев функциональных подсистем РСЧС: - защита лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности; - предупреждение и ликвидация ЧС на объектах отрасли. ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в порядке, установленном Правительством Российской Федерации), по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на эти цели; обеспечение создания и деятельности следующих звеньев функциональных подсистем РСЧС: - целевых видов страхования; - финансовых резервов. Приложение N 3 к постановлению главы администрации Архангельской области от 30.12.97 N 459 СОСТАВ сил и средств Архангельской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Установить, что к силам и средствам Архангельской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций относятся: а) силы и средства наблюдения и контроля в составе: областного центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора; Северного территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; областной ветеринарной лаборатории; департамента химизации и защиты растений Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ; б) силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе: формирований государственной противопожарной службы УВД Архангельской области; подразделений УВД Архангельской области; областного центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора; центра экстренной медицинской помощи и медицинских учреждений департамента здравоохранения области; управления ветеринарии департамента агропромышленного комплекса администрации области; департамента химизации и защиты растений Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ; службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации Архангельского регионального управления федеральной авиационной службы России; экспедиционного отряда аварийно-спасательных и подводно-технических работ спасательного подцентра АО "Северное морское пароходство"; государственной инспекции по маломерным судам; Северной базы авиационной охраны лесов; пожарно-химических станций управления лесного хозяйства Архангельской области; восстановительных и пожарных поездов Архангельского и Сольвычегодского отделений Северной железной дороги; областной поисково-спасательной службы МЧС России; аварийно-технических команд линейно-диспетчерской станции ЛПДС "Котлас" АООТ "Северные магистральные нефтепроводы" и Урдомского линейно-производственного управления магистральных газопроводов РАО "Газпром". Приложение N 4 к постановлению главы администрации Архангельской области от 30.12.97 N 459 ПОЛОЖЕНИЕ об органах повседневного управления Архангельской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС. 2. Органом повседневного управления областной подсистемы РСЧС является оперативно-диспетчерская служба областной комиссии по чрезвычайным ситуациям (приложение). Непосредственное руководство оперативно-диспетчерской службой осуществляет председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям - председатель правительства администрации области, по оперативным вопросам - начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области через оперативного дежурного Главного управления по делам ГО и ЧС области. 3. Оперативно-диспетчерская служба предназначена: для своевременного оповещения органов управления сил и средств областной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и населения области об угрозе и фактах их возникновения; для принятия первоочередных мер по защите населения и локализации чрезвычайных ситуаций. 4. Оперативно-диспетчерская служба объединяет: оперативную службу Главного управления по делам ГО и ЧС области; дежурные службы комиссии по чрезвычайным ситуациям городов и районов области; дежурно-диспетчерские службы и специализированные подразделения ведомств и объектов экономики; дежурные службы и специализированные подразделения организаций, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием природной среды, эпидемической, эпизоотической и эпифитотической обстановкой на территории области. 5. Основными задачами оперативно-диспетчерской службы являются: постоянная готовность к приему и передаче сигналов (распоряжений) на проведение мероприятий по переводу народного хозяйства области с мирного на военное положение и введение различных режимов функционирования областной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; поддержание в готовности средств связи и оповещения для оперативного доведения сигналов оповещения органам управления и населению области; обеспечение безаварийной работы объекта, прогнозирование возможности возникновения и предотвращения аварий и катастроф; координация деятельности подчиненных сил дежурно-диспетчерской службы при чрезвычайных ситуациях; своевременное доведение информации об угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий органам управления и формированиям постоянной готовности; принятие первоочередных мер по защите рабочих, служащих и населения при чрезвычайных ситуациях и локализации источников их возникновения; передача и доведение полученных распоряжений на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций до соответствующих органов управления; постоянный сбор и обобщение информации о масштабах, последствиях и ходе работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, своевременные доклады по ним. 6. Оперативный дежурный Главного управления по делам ГО и ЧС области имеет право: запрашивать и получать сведения и оперативную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на оперативно-диспетчерскую службу; отдавать распоряжения по привлечению сил и средств, входящих в областную подсистему РСЧС, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и на выполнение мероприятий, направленных на предотвращение аварий, катастроф и стихийных бедствий. 7. Рабочее место оперативного дежурного должно иметь: прямые связи с дежурными (дежурными диспетчерами) объединений, управлений, организаций и предприятий, входящих в оперативно-диспетчерскую службу области; радиосредства для связи с командирами подразделений (формирований) постоянной готовности при ликвидации аварий и катастроф на территории г. Архангельска; средства вычислительной техники (персональные ЭВМ) и соответствующее программное обеспечение для накопления и обработки текущей информации, оперативного прогнозирования возможной обстановки и принятия решения по защите населения; модемы для связи персональной ЭВМ оперативного дежурного Главного управления по делам ГО и ЧС области с персональными ЭВМ соответствующих дежурных служб; аппаратуру звукозаписи. 8. Предельная численность оперативной службы Главного управления по делам ГО и ЧС области и годовой фонд оплаты труда устанавливается главой администрации области. 9. Должностные лица оперативно-диспетчерской службы области в своей деятельности руководствуются Инструкцией по действиям в чрезвычайных ситуациях, другими руководящими документами и настоящим Положением. Приложение к Положению об органах повседневного управления Архангельской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ОРГАНЫ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Оперативный дежурный Главного управления по делам ГО и ЧС области. 2. Оперативный дежурный УВД Архангельской области. 3. Оперативный дежурный Федеральной службы безопасности по Архангельской области. 4. Центр управления силами и средствами государственной противопожарной службы области. 5. Оперативно-информационная служба мэрии г. Архангельска. 6. Дежурный областной поисково-спасательной службы МЧС РФ. 7. Оперативный дежурный СПЦ АО "Северное морское пароходство". 8. Диспетчер АО "Северное речное пароходство". 9. Диспетчер РПДЦ Архангельского регионального управления воздушного транспорта. 10. Дежурный государственной автоинспекции УВД Архангельской области. 11. Диспетчер АО "Архэнерго". 12. Диспетчер Северного территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 13. Диспетчер Северной базы авиационной охраны лесов. 14. Диспетчер центра экстренной медицинской помощи. 15. Диспетчер АО "Артелеком". 16. Диспетчер управления "Архавтодор". 17. Дежурный по Архангельскому отделению Северной железной дороги. 18. Дежурный по Сольвычегодскому отделению Северной железной дороги. 19. Оперативный дежурный управления по делам ГО и ЧС г. Северодвинска. 20. Дежурный управления по делам ГО и ЧС г. Котласа. 21. Диспетчер АО "Архангельский ЦБК". 22. Диспетчер АО "Котласский ЦБК". 23. Диспетчер АО "Соломбальский ЦБК". 24. Служба информации государственного комитета по охране окружающей среды Архангельской области. Приложение N 5 к постановлению главы администрации Архангельской области от 30.12.97 N 459 ПОРЯДОК сбора и обмена в Архангельской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация). Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории области, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации), органов местного самоуправления и федеральных органов исполнительной власти в этой области. 2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления и федеральными органами исполнительной власти в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. Органы местного самоуправления осуществляют сбор и обмен информацией через управления, отделы по делам ГО и ЧС городов и районов (далее по тексту - органы управления ГО и ЧС). Обмен информацией осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям. Снизу вверх передаются донесения: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации; о состоянии природной среды и потенциально опасных объектах; справочные данные. Сверху вниз передаются: сигналы оповещения; команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций; информация о прогнозе возникновения чрезвычайных ситуаций. По горизонтальным связям передается информация оповещения территориальных органов управления соседних областей и районов о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территории этих областей, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация. Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в правительство администрации Архангельской области через Главное управление ГОЧС. 4. Учреждения, предприятия, организации, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и правительства администрации Архангельской области через Главное управление по делам ГО и ЧС. 5. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Архангельской области: координирует работу по сбору и обмену информацией; осуществляет сбор и обработку информации, представляемой органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, находящимися на территории области; представляет в правительство администрации области информацию о местных и территориальных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации; представляет информацию в МЧС России через Северо-Западный региональный центр по делам ГОЧС; ведет учет чрезвычайных ситуаций. 6. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|