Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Архангельской области от 08.02.2006 № 23

 
              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 8 февраля 2006 г. N 23

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Архангельской области
                                       от 24.06.2014 г. N 255-пп_

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ
           ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА 2006 ГОД

 (В редакции Постановлений Главы администрации Архангельской области
от 18.04.2006 г. N 65; от 11.05.2006 г. N 73; от 25.12.2006 г. N 151)

     В соответствии с постановлением главы администрации области от 30
декабря 2005 года N 235 "О мерах по реализации областного  закона  "Об
областном бюджете на 2006 год" постановляю:
     Утвердить прилагаемый Порядок финансирования областной  программы
государственных капитальных вложений на 2006 год.



     Глава администрации          Н.И.КИСЕЛЕВ





                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                    от 08.02.2006 N 23

                               ПОРЯДОК
          ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                   КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА 2006 ГОД

 (В редакции Постановлений Главы администрации Архангельской области
от 18.04.2006 г. N 65; от 11.05.2006 г. N 73; от 25.12.2006 г. N 151)

     1.    Настоящий   Порядок,   разработанный   в   соответствии   с
постановлением  главы  администрации области от 30 декабря 2005 года N
235  "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на
2006  год",  регулирует  финансирование  строек  и  объектов  для нужд
области  в  рамках  областной  программы  государственных  капитальных
вложений  на  2006 год (далее - программа), за исключением подпрограмм
"Дом  для  молодой  семьи",  "Строительство  и  приобретение  жилья  в
сельской  местности"  и  мероприятий  по приобретению жилья ветеранам,
инвалидам   и   семьям,   имеющим  детей-инвалидов,  за  счет  средств
федеральной  субвенции.  (В редакции Постановления Главы администрации
Архангельской области от 18.04.2006 г. N 65)
     2. Финансирование  программы  осуществляется  в  соответствии   с
поквартальным распределением ассигнований,  направленных на реализацию
указанной программы,  утвержденным распоряжением  главы  администрации
области.
     3. Главные  распорядители  бюджетных  средств  (далее  -  главные
распорядители) и (или) заказчики заключают государственные контракты с
исполнителем  работ  (услуг)  либо  передают   часть   своих   функций
заказчикам-застройщикам.
     В    случае    передачи    заказчиками    части   своих   функций
заказчикам-застройщикам  оплата  выполненных  работ  (услуг),  а также
затрат по стройке или объекту осуществляется заказчиками-застройщиками
или  заказчиками  с  лицевых  счетов,  открытых в органах федерального
казначейства.    (В   редакции   Постановления   Главы   администрации
Архангельской области от 18.04.2006 г. N 65).
     4. Главные  распорядители   и   (или)   заказчики   открывают   в
территориальных  органах  Федерального  казначейства  лицевые  счета в
соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от
31  декабря  2002  года  N  142н  "Об утверждении Инструкции о порядке
открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства
Министерства  финансов  Российской  Федерации лицевых счетов для учета
операций по исполнению расходов  федерального  бюджета"  и  используют
средства  в соответствии с их целевым назначением и Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
     5. Для  осуществления  кассовых расходов с лицевых счетов главные
распорядители,  заказчики и заказчики-застройщики  строек  и  объектов
представляют   в   территориальные  органы  Федерального  казначейства
следующие документы:
     договоры о      передаче      заказчиками      своих      функций
заказчикам-застройщикам;
     государственные контракты   на   выполнение  подрядных  работ  по
стройкам и объектам;
     договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками
строительства;
     договор   долевого   участия  в  строительстве(договоры  долевого
инвестирования);   (В   редакции   Постановления  Главы  администрации
Архангельской области от 25.12.2006 г. N 151);
     справка о стоимости выполненных работ  (услуг)  и  затрат  (форма
КС-3),      счета-фактуры,      акты     сдачи-приемки     выполненных
проектно-изыскательских  работ   (услуг)   по   формам,   утвержденным
Государственным комитетом Российской Федерации по статистике;
     договоры купли-продажи  между  государственным  заказчиком   (или
заказчиком)  и  продавцом  недвижимости  (квартиры)  при  приобретении
готовой недвижимости;
     заключение органа  государственной  экспертизы  по  Архангельской
области.
     В случае     непредоставления     полного    пакета    документов
территориальные органы  Федерального  казначейства  вправе  возвратить
документы клиенту с письменным обоснованием причин отказа.
     6.Авансирование  работ (услуг), предусмотренных в государственных
контрактах  и  производимых  на  стройках  и  объектах,  включенных  в
программу,    осуществляется    в    соответствии   с   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  22  июня 1994 года N 745 "Об
авансировании   подрядных   работ   на   объектах   строительства  для
федеральных государственных нужд".
     С учетом  ограниченного  срока  завоза материалов и конструкций в
Лешуконский район Архангельской области авансирование стоимости  работ
(услуг)  на  стройках  и  объектах,  расположенных в указанном районе,
может производиться в размере до 65 процентов от утвержденных  годовых
лимитов.
     В случае,  если   договором   предусмотрены   иные   условия   по
авансированию   работ  (услуг),  территориальные  органы  федерального
казначейства вправе произвести возврат документов.
     (Пункт в редакции Постановления Главы администрации Архангельской
области от 11.05.2006 г. N 73).
     7. Финансирование программы осуществляется департаментом финансов
администрации области согласно сводной  бюджетной  росписи  областного
бюджета,  утвержденным лимитам бюджетных обязательств и доведенными до
главных распорядителей бюджетных  средств  уведомлениями  о  бюджетных
ассигнованиях  из  областного  бюджета с указанием строек и объектов в
соответствии с заявками на финансирование департамента строительства и
архитектуры администрации области,  которые формируются в соответствии
с пунктом 10 настоящего Порядка. (В   редакции   Постановления   Главы
администрации Архангельской области от 11.05.2006 г. N 73).
     Департамент финансов  администрации  области перечисляет средства
областного   бюджета   с   указанием   строек   и   объектов   главным
распорядителям на их лицевые счета, открытые в управлении Федерального
казначейства по Архангельской области  на  балансовом  счете  N  40201
"Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
     Главные распорядители и  (или)  заказчики  перечисляют  бюджетные
средства  с  лицевого  счета  на  балансовом  счете  N 40201 "Средства
бюджетов  субъектов   Российской   Федерации"   на   счета   подрядных
организаций  и других исполнителей в соответствии с условиями договора
с указанием строек и объектов и при соблюдении пункта 5 Порядка.
     Если заказчиками  являются  областные государственные учреждения,
главные  распорядители  в  пределах  лимита   бюджетных   обязательств
перечисляют  средства  областного  бюджета  на реализацию программы на
лицевой счет получателя средств,  открытый учреждениями  в  управлении
Федерального казначейства по Архангельской области, с указанием строек
и объектов.
     8. Главные    распорядители,   заказчики,   заказчики-застройщики
осуществляют оплату выполненных работ в соответствии с  договорами  на
основании представленных документов согласно пункту 5 данного Порядка.
     9. Если заказчиками  строек  и  объектов  являются  администрации
муниципальных образований, средства бюджетам муниципальных образований
перечисляются из областного бюджета в порядке межбюджетных отношений в
доход местных бюджетов по кодам 00020204920040000151 "Прочие субсидии,
зачисляемые в бюджеты городских округов", 00020204930050000151 "Прочие
субсидии,  зачисляемые  в  бюджеты  муниципальных  районов"  на счета,
открытые органам местного самоуправления в  отделениях  по  городам  и
районам управления Федерального казначейства по Архангельской области,
где с 1 по 3 разряды кода указывается код  администратора  поступлений
местного бюджета, утвержденный в установленном порядке.
     При передаче средств в порядке межбюджетных  отношений  отражение
операций  местными бюджетами по доходам и расходам на балансовом счете
N 40204 "Средства местных бюджетов" осуществляется  в  соответствии  с
приказами Министерства финансов Российской Федерации от 19 апреля 2000
года N 46н и от 16 декабря 2004 года N 116н.
     Не использованные   в   2005   году  государственные  капитальные
вложения,  переданные из  областного  бюджета  в  местные  бюджеты  на
финансирование  строек и объектов программы,  подлежат использованию в
2006 году на те же цели в установленном порядке  со  счетов  по  учету
средств   местных   бюджетов,   открытых   в  управлении  Федерального
казначейства по Архангельской области.
     10. Главные   распорядители  и  (или)  заказчики  ежемесячно,  не
позднее 10-го числа месяца,  следующего за отчетным,  предоставляют: в
департамент   финансов,   а   также   в  департамент  строительства  и
архитектуры администрации области -  отчет  об  использовании  средств
областного  бюджета,  направленных  на  финансирование государственных
капитальных  вложений,  в   разрезе   объектов   областной   программы
государственных капитальных вложений;
     в департамент строительства и архитектуры администрации области -
отчеты  по реализации программных мероприятий по форме,  установленной
департаментом строительства и архитектуры  администрации  области,  на
основании которых составляется заявка на финансирование.
     Непредоставление в   установленные   сроки    отчетов    является
основанием для приостановления бюджетного финансирования.
     11. Ответственность  за  целевое  и   эффективное   использование
средств  областного бюджета,  направленных на финансирование областной
программы  государственных   капитальных   вложений,   несут   главные
распорядители, заказчики и заказчики-застройщики.
     Неосвоение денежных средств  областного  бюджета,  выделяемых  на
реализацию   программы,   является  основанием  для  перераспределения
поквартальных  лимитов  на  другие  объекты   программы   в   пределах
утвержденных годовых лимитов.
     Систематическое неосвоение (2  раза  и  более)  денежных  средств
областного  бюджета  по  объекту,  финансируемому  в рамках программы,
является основанием для пересмотра годового  лимита  в  пользу  других
объектов, включенных в программу, в порядке, установленном действующим
законодательством.



Информация по документу
Читайте также