Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 13.10.2009 № 99-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2009 г. N 99-пп г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 15.07.2014 г. N 286-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) В целях реализации Трудового кодекса Российской Федерации и областного закона от 10 ноября 2005 года N 110-6-ОЗ "О государственном управлении охраной труда на территории Архангельской области", а также дальнейшего совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда в организациях Архангельской области Правительство Архангельской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 1. Утвердить прилагаемую Программу действий по улучшению условий и охраны труда в Архангельской области на 2009-2011 годы. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. Ф. Михальчук УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Архангельской области от 13 октября 2009 г. N 99-пп ПРОГРАММА действий по улучшению условий и охраны труда в Архангельской области на 2009-2011 годы (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) Программа действий по улучшению условий и охраны труда в Архангельской области на 2009-2011 годы (далее - Программа) разработана на основании Программы действий по улучшению условий и охраны труда на 2008-2010 годы, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 октября 2008 года N 586, и в соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 17 марта 2009 года N 89-ра/10 "О состоянии охраны труда в Архангельской области". Программа направлена на снижение рисков от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, улучшение условий труда, снижение смертности от предотвратимых причин и улучшение здоровья работающего населения. Программа представляет собой комплекс нормативно-правовых, организационных, научно-исследовательских и методических мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в сфере охраны труда. Программа учитывает современный уровень материального, информационного и социального состояния социально-экономической сферы Архангельской области и ориентирована на приоритетные направления решения проблемы по совершенствованию охраны труда на длительный период времени (2009-2011 годы). Для реализации Программы требуется объединение усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления городов и районов Архангельской области, профсоюзов и работодателей. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Охрана труда является важным фактором социально-экономического развития Архангельской области. Производственный травматизм и профессиональные заболевания ведут к невосполнимым материальным и моральным потерям как для работников и организаций, так и для области в целом. Несмотря на наметившуюся в последние годы тенденцию снижения уровня производственного травматизма, уровень профессиональных рисков остается высоким, увеличивается количество рабочих мест, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, сохраняется высокий уровень травматизма в лесопромышленном и агропромышленном комплексах, на транспорте и в строительстве. В 2008 году уровень производственного травматизма в Архангельской области составил 4,5 пострадавших на 1000 работающих (показатель по Российской Федерации - 2,5). По данным статистического наблюдения, за 2008 год от травм на производстве пострадало 1192 человека, из них 303 женщины. По данным государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе, на производстве погибло 40 человек. Удельный вес пострадавших на производстве в 2008 году в обрабатывающих отраслях составил 41 процент, на транспорте - 12,2 процента, в строительстве - 10,3 процента. В общей структуре причин несчастных случаев с тяжелыми и смертельными последствиями более 50,4 процента занимают причины организационного характера (неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, неудовлетворительная организация работ, недостатки в обучении работников безопасности труда). В условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, работает 42 процента от общей численности работающих. Следствием неудовлетворительных условий труда является профессиональная заболеваемость. За 2008 год установлено 137 лиц с впервые выявленными профессиональными заболеваниями. В структуре профессиональных заболеваний преобладают: заболевания, связанные с воздействием физических факторов (50,6 процента); заболевания, связанные с физическими перегрузками и перенапряжением отдельных органов и систем (46,7 процента). На предприятиях лесопромышленного комплекса преобладают заболевания, связанные с физическими перегрузками и перенапряжением отдельных органов и систем, а также заболевания, вызываемые воздействием повышенного уровня шума и вибрации. Потери рабочего времени по причине несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2008 год составили 68,5 тыс. человеко-дней, по временной нетрудоспособности выплачено пособий на сумму 30,5 млн. рублей. При этом общий размер страховых выплат и дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию лиц, пострадавших на производстве, составил в 2008 году 381,2 млн. рублей. Сложившееся положение обусловлено, прежде всего, низким уровнем технической оснащенности многих производств, применением устаревших технологий, изношенностью основных производственных фондов (до 70-80 процентов), недостаточным обеспечением средствами индивидуальной защиты и низкой эффективностью работы средств коллективной защиты. Одной из основных причин аварий и травматизма практически во всех отраслях экономики является недостаточное внимание предпринимателей и руководителей предприятий к реконструкции и модернизации производств, несоблюдение сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, отсутствие надежных систем предупреждения и ликвидации аварий, приборов контроля и средств защиты. Но наряду с техническими причинами, устранение которых требует значительных финансовых и материальных затрат, решение многих проблем по охране труда сдерживается недостаточной организацией трудового процесса, отсутствием четкой системы управления охраной труда в организациях, недостаточным уровнем знаний требований безопасности, низкой дисциплиной труда. Крайне неудовлетворительное положение с организацией работ по охране труда сложилось в лесопромышленном комплексе, сельском хозяйстве, перерабатывающей промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве. В организациях отсутствует нормативная база по вопросам охраны труда, со многими документами руководители не знакомы, не соблюдаются сроки прохождения руководителями и специалистами обязательного обучения и проверки знаний по охране труда. Фактическое состояние условий и охраны труда указывает на необходимость программного подхода к проблеме улучшения условий и охраны труда в организациях Архангельской области. II. Цели и задачи Программы Основная цель реализации мероприятий Программы заключается в обеспечении конституционных прав работников трудиться в условиях, соответствующих требованиям безопасности и гигиены. Программа направлена на достижение следующих стратегических задач: снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (индикаторы - динамика производственного травматизма); повышение качества условий труда на рабочих местах (индикаторы - снижение количества работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам); улучшение здоровья работающего населения, снижение смертности от предотвратимых причин (индикаторы - динамика профессиональной заболеваемости и динамика производственного травматизма со смертельным исходом). Комплекс программных мероприятий предполагает: 1) совершенствование системы государственного управления охраной труда в Архангельской области, в том числе: совершенствование региональной нормативной базы по условиям и охране труда, совершенствование форм и методов государственного управления охраной труда; проведение регионального мониторинга условий и охраны труда на территории Архангельской области с участием всех заинтересованных сторон; сотрудничество с Международной организацией труда в рамках проекта "Улучшение системы охраны труда на Северо-Западе России" (ILO/RUS/04/V02/FIN-NW Russia); усиление роли органов местного самоуправления городов и районов Архангельской области в обеспечении реализации государственной политики в сфере охраны труда на подведомственной территории; повышение роли социального партнерства, областного координационного совета по охране труда, межведомственных комиссий (координационных советов) по охране труда муниципальных образований в решении проблем улучшения условий и охраны труда в организациях Архангельской области; 2) развитие областной инфраструктуры обеспечения охраны труда, позволяющей работодателям реализовать свои обязанности по созданию безопасных условий труда, установленные законодательством, в том числе: содействие в развитии всех форм обучения по охране труда, включая приемы и навыки оказания доврачебной помощи пострадавшим, с внедрением новых образовательных технологий и методов, позволяющих имитировать реальные ситуации, современных обучающих программ; организация обучения по охране труда руководителей, специалистов, отдельных категорий застрахованных обучающими организациями; информационное обеспечение охраны труда; методическое и практическое обеспечение охраны труда, предусматривающее повышение эффективности организации работы по охране труда в организациях Архангельской области; 3) обеспечение безопасных условий труда на рабочих местах, комплексной оценки профессиональных рисков с последующим принятием мер по снижению их влияния на основе: проведения государственной экспертизы условий труда по результатам аттестации рабочих мест с последующей сертификацией организации работ по охране труда; создания системы аккредитованных аттестующих организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда; содействия во внедрении современных средств защиты работающих от воздействия неблагоприятных факторов производственной среды; 4) повышение социальной защищенности работников от профессиональных рисков на основе социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве, в том числе: обеспечение взаимодействия органов государственного управления охраной труда, надзора и контроля, специализированных учреждений здравоохранения, центров и отделений реабилитации, субъектов системы обязательного социального страхования в развитии предусмотренных законодательством видов реабилитации лиц, пострадавших на производстве; содействие в развитии системы оценки риска возникновения профессионального заболевания у лиц, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, расширение практики гигиенической оценки условий труда работников организаций с прогнозированием профессиональной и производственно обусловленной заболеваемости; содействие в повышении качества профилактических осмотров работников с целью улучшения выявляемости профессиональных заболеваний на ранних стадиях, повышение качества услуг по медицинской реабилитации и санаторно-курортному обеспечению лиц с профессиональными патологиями и трудовыми увечьями; совершенствование системы профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве, для обеспечения их социальной адаптации и снижения непроизводительных государственных издержек на реабилитацию инвалидов труда; 5) формирование общественного мнения о приоритете сохранения жизни и здоровья человека в процессе трудовой деятельности, в том числе: распространение передового опыта в сфере охраны труда посредством организации смотров-конкурсов, семинаров-совещаний по актуальным вопросам охраны труда; организация выставок современных средств индивидуальной и коллективной защиты работающих, приборов контроля параметров производственной среды при проведении массовых мероприятий, посвященных проблемам безопасности труда. Применительно к конкретному управленческому решению в форме разработки и принятия мероприятий при формулировке целей Программа сориентирована на официальные статистические показатели. Цели реализации Программы: снижение показателей производственного травматизма до уровней аналогичных показателей, достигнутых в среднем по Российской Федерации; существенное снижение показателей удельного веса работников, занятых в неблагоприятных условиях труда. Целевые показатели Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. План мероприятий по реализации Программы, приведенный в приложении N 2, предусматривает участие всех сторон социального партнерства - государства, объединения работников и работодателей. III. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться в течение 3 лет (2009- 2011 годы), в ходе которых планируется снизить смертность трудоспособного населения, обусловленную неблагоприятными производственными факторами, общим и производственным травматизмом, а также профессиональной заболеваемостью. Должно быть достигнуто прекращение роста количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, а также остановлен рост численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно- гигиеническим нормам. В результате реализации мероприятий Программы в Архангельской области ожидается: сокращение общего уровня производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - с 4,5 в 2008 году до 3,8 в 2011году; сокращение уровня производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих - с 0,146 в 2008 году до 0,124 в 2011 году; сокращение численности работающих в условиях, не отвечающих гигиеническим требованиям, - с 42 процента в 2008 году до 35,7 процента в 2011 году; сокращение занятых тяжелым физическим трудом - с 11,5 процента в 2008 году до 9,8 процента в 2011 году; сокращение числа человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших - с 42759 в 2008 году до 36300 в 2011 году; совершенствование системы государственного управления охраной труда в Архангельской области; улучшение методического руководства и координации работой специалистов и служб охраны труда организаций; ежегодное увеличение на 10 процентов количества руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда; увеличение до 30 процентов количества работников, у которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, от общего числа занятых в экономике Архангельской области. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Программе действий по улучшению условий и охраны труда на 2009-2011 годы ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Программы действий по улучшению условий и охраны труда в Архангельской области на 2009-2011 годы +--------------------------+---------------+-----------------------------+ | Наименование показателей | Значения | Значения прогнозных | | | базовых | показателей и индикаторов | | | показателей | Программы | | | и | | | | индикаторов | | | | Программы | | | |---------------+-----------------------------| | | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | год | год | год | год | |--------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +--------------------------+---------------+---------+---------+---------+ Количество пострадавших в 1192 1130 1070 1013 результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (чел.) Сокращение уровня 0,146 0,139 0,131 0,124 производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих Удельный вес работников, 42 40 38 35 занятых в условиях, не отвечающих санитарно- гигиеническим нормам (%) Удельный вес женщин, 26,8 25,5 24 23 занятых в условиях, не отвечающих санитарно- гигиеническим нормам (%) Доля рабочих мест с 62 59 56 53 вредными условиями труда по результатам проведения аттестации рабочих мест (%) Доля выявленных 54,7 60 63 65 профессиональных заболеваний в ходе периодических медицинских осмотров (%) Удельный вес устраненных 90,8 91 91,5 92 нарушений в общем количестве выявленных по вопросам охраны труда (%) Израсходовано средств на 6342 6660 6900 7300 мероприятия по охране труда в расчете на одного работающего (руб.) Количество руководителей и 6710 7050 7350 7700 специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда (чел.) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Программе действий по улучшению условий и охраны труда на 2009-2011годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по реализации Программы действий по улучшению условий и охраны труда в Архангельской области на 2009-2011 годы (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) +--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------------+ | Наименование мероприятий | Ответственные исполнители | Сроки | | | | исполнения | |--------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | +--------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------+--------------------+ I. Совершенствование системы государственного управления охраной труда и методическое обеспечение охраны труда 1.1. Совершенствование регионального мониторинга условий и охраны труда 1) организация и проведение регионального мониторинга условий агентство по труду и занятости населения постоянно и охраны труда, включающего оценку условий и охраны труда, Архангельской области, в течение аттестацию рабочих мест по условиям труда, подтверждение государственная инспекция труда в 2009-2011 гг. соответствия условий труда требованиям охраны труда Архангельской области и НАО, управление Роспотребнадзора по Архангельской области, Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 2) подготовка и представление в Правительство Архангельской государственная инспекция труда в Архангельской ежегодно области аналитической информации о состоянии условий и охраны области и НАО, до 1 апреля труда в организациях области управление Роспотребнадзора по Архангельской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области (по согласованию) 3) подготовка и представление в агентство по труду и занятости Государственное учреждение - Архангельское ежегодно населения Архангельской области информации о реализации региональное отделение Фонда социального до 1 апреля Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ страхования Российской Федерации "Об обязательном социальном страховании от несчастных (по согласованию) случаев на производстве и профессиональных заболеваний", в том числе информации о несчастных случаях на производстве, с их распределением по отраслям экономики и муниципальным образованиям (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 4) подготовка информации в Министерство здравоохранения агентство по труду и занятости населения ежегодно и социального развития Российской Федерации о состоянии Архангельской области до 1 апреля и принимаемых мерах по улучшению условий и охраны труда в организациях Архангельской области (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 1.2. Взаимодействие с Международной организацией труда (далее - МОТ) 1) реализация проекта "Улучшение системы охраны труда агентство по труду и занятости населения 2009-2011 на Северо-Западе России" Архангельской области, координатор проекта годы МОТ на Северо-Западе России (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 2) проведение семинара для "пилотных" организаций агентство по труду и занятости населения II полугодие с представлением современных систем управления охраной Архангельской области, 2009 г. труда на основе ГОСТ 12.0.230-2007 организации области, координатор проекта МОТ на Северо-Западе России (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3) оказание консультационной помощи "пилотным" организациям агентство по труду и занятости населения 2009-2011 по вопросам внедрения современных систем управления охраной Архангельской области, годы труда на основе ГОСТ 12.0.230-2007 координатор проекта МОТ на Северо-Западе России (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 4) проведение практического семинара по оценке и управлению агентство по труду и занятости населения II полугодие профессиональными рисками для "пилотных" организаций Архангельской области, 2009 г. региона координатор проекта МОТ на Северо-Западе России (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 5) разработка регионального обзора Архангельской области агентство по труду и занятости населения ежегодно по охране труда, основанного на рекомендациях МОТ Архангельской области (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 6) предоставление материалов и публикаций МОТ по пропаганде агентство по труду и занятости населения 2009-2011 безопасного труда Архангельской области, годы координатор проекта МОТ на Северо-Западе России (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 7) распространение материалов и публикаций МОТ по пропаганде агентство по труду и занятости населения 2009-2011 безопасного труда на предприятиях области и областных учебных Архангельской области, годы центрах по охране труда, подготовка соответствующих координатор проекта МОТ на Северо-Западе России рекомендаций и информации для межведомственных комиссий по охране труда муниципальных районов области, областных СМИ (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 1.3. Методическая помощь органам местного самоуправления, организациям в совершенствовании работы по охране труда 1) разработка методических документов для оказания помощи органам агентство по труду и занятости населения местного самоуправления в целях исполнения отдельных Архангельской области государственных полномочий в сфере охраны труда: по участию в качестве представителей в составе комиссий 2009 год по расследованию несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходами по оказанию работодателям практической помощи 2010 год в организации проведения аттестации рабочих мест по условиям труда 2010 год по организации сбора и обработке информации о состоянии условий и охраны труда на территории муниципального образования (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 2) содействие органам местного самоуправления в разработке агентство по труду и занятости населения 2009-2011 муниципальных целевых программ по улучшению условий и охраны Архангельской области годы труда с учетом специфики каждой территории (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3) методическое обеспечение организаций на основе разработки агентство по труду и занятости населения 2009-2011 рекомендаций и других документов по обеспечению безопасности Архангельской области, годы труда на рабочих местах органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (согласно переданным полномочиям) (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 4) разработка методических рекомендаций для оказания практической агентство по труду и занятости населения 2010 год помощи организациям по вопросам охраны труда по подготовке Архангельской области организаций к аттестации рабочих мест по условиям труда (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 1.4. Развитие сотрудничества по вопросам охраны труда 1) заключение соглашений о взаимодействии участников системы агентство по труду и занятости населения октябрь - государственного управления охраной труда Архангельской области, ноябрь 2009 государственная инспекция труда в года Архангельской области и НАО, Управление Роспотребнадзора по Архангельской области, объединения профсоюзных организаций Архангельской области, объединения (союзы) работодателей (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 2) обобщение опыта работы по осуществлению отдельных агентство по труду и занятости населения государственных полномочий в сфере охраны труда: Архангельской области муниципальным образованием "Северодвинск" апрель 2010 муниципальным образованием "Приморский район" года (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) апрель 2011 года 2. Развитие инфраструктуры обеспечения охраны труда 2.1. Организационное обеспечение охраны труда 1) организация проведения аттестации рабочих мест по условиям агентство по труду и занятости населения 2009-2011 труда и подтверждения соответствия организации работ по охране Архангельской области, годы труда государственным нормативным требованиям охраны труда органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области(согласно переданным полномочиям), аккредитованные организации, оказывающие услуги в проведении аттестации рабочих мест (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 2) создание системы аккредитованных организаций, оказывающих агентство по труду и занятости населения 2010 год услуги в сфере обучения и проверки знаний требований охраны Архангельской области, труда, по аттестации рабочих мест по условиям труда органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (согласно переданным полномочиям), аккредитованные организации, оказывающие услуги по охране труда (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3) организация и участие в проведении научно-практических агентство по труду и занятости населения 2009-2011 конференций, семинаров, "круглых столов", совещаний, выставок Архангельской области, годы по охране труда органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (согласно переданным полномочиям), объединения (союзы) работодателей (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 4) организация и проведение смотров-конкурсов на лучшую агентство по труду и занятости населения ежегодно организацию работы по охране труда в муниципальных Архангельской области, образованиях области организации Архангельской области (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 5) организационно-методическое обеспечение работы областного агентство по труду и занятости населения в течение координационного совета по охране труда в соответствии Архангельской области 2009-2011 гг. с утвержденным положением (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 6) организация работы и проведение заседаний муниципальных органы местного самоуправления муниципальных в течение координационных советов (комиссий) по охране труда районов и городских округов Архангельской 2009-2011 гг. области (согласно переданным полномочиям) (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 7) подготовка предложений по созданию безопасных условий агентство по труду и занятости населения 2011 год и охраны труда для включения в областное трехстороннее Архангельской области, соглашение между объединениями профсоюзных организаций органы местного самоуправления муниципальных Архангельской области, объединениями (союзами) работодателей районов и городских округов Архангельской Архангельской области и администрацией Архангельской области области (согласнопереданным полномочиям), по вопросам социально-трудовых отношений. Контроль объединения профсоюзных организаций за выполнением соглашения Архангельской области,объединения (союзы) работодателей (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 2.2. Развитие системы обучения по охране труда 1) организация обучения по охране труда и проверки знаний агентство по труду и занятости населения требований охраны труда руководителей и специалистов Архангельской области, организаций: органы местного самоуправления муниципальных 2009 год 7050 чел. районов и городских округов 2010 год 7350 чел. Архангельской области(согласно переданным 2011 год 7700 чел. полномочиям), обучающие организации, осуществляющие обучение по охране труда, организации Архангельской области (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 2) организация обучения по охране труда отдельных категорий агентство по труду занятости населения 2009-2011 застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом Архангельской области, годы от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном органы местного самоуправления муниципальных (ежегодно страховании от несчастных случаев на производстве районов и городских округов Архангельской по квотам, и профессиональных заболеваний" и приказами области(согласно переданным полномочиям), выделяемым Минздравсоцразвития России обучающие организации, осуществляющие Минздравсоц обучение по охране труда, организации -развития Архангельской области России) (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3) организация и проведение обучения по охране труда профсоюзного объединения профсоюзных организаций 2009-2011 актива, уполномоченных (доверенных) лиц профсоюзных комитетов Архангельской области годы и членов комиссий по охране труда организаций 4) организация и проведение целевых учебных семинаров по агентство по труду занятости населения 2009-2011 аттестации рабочих мест для специалистов и членов аттестационных Архангельской области, годы комиссий организаций органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области(согласно переданным полномочиям), обучающие организации, осуществляющие обучение по охране труда (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 5) организация обучения и проверки знаний по охране труда агентство по труду и занятости населения 2009-2011 руководителей и специалистов, осуществляющих государственное Архангельской области, годы управление охраной труда, исполнительных органов органы местного самоуправления муниципальных государственной власти области, органов местного самоуправления в районов и городских округов Архангельской области федеральных обучающих организациях (согласно переданным полномочиям) (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 2.3. Информационное обеспечение охраны труда 1) освещение проблемных вопросов охраны труда в средствах массовой агентство по печати и средствам в течение информации области массовой информации Архангельской области 2009-2011 гг. (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 2) подготовка ежегодных докладов о состоянии условий и охраны агентство по труду и занятости населения ежегодно труда Архангельской области, в Архангельской области, информационных бюллетеней, сборников органы местного самоуправления муниципальных по вопросам охраны труда районов и городских округов Архангельской области(согласно переданным полномочиям) (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3) осуществление информирования организаций по вопросам охраны агентство по печати и средствам 2009-2011 труда через печатные и электронные средства массовой информации, массовой информации Архангельской области, годы официальный сайт администрации области агентство по труду и занятости населения Архангельской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области(согласно переданным полномочиям) (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 4) развитие и сопровождение регионального раздела "Условия и агентство по труду и занятости населения 2009-2011 охрана труда" Российской информационной системы по охране Архангельской области годы труда" в сети Интернет (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 5) информационная поддержка малых предприятий в сфере агентство по труду и занятости населения 2009-2011 обеспечения охраны труда через систему информационного Архангельской области, годы обеспечения, органы местного самоуправления муниципальных в том числе Интернет-ресурсы районов и городских округов Архангельской области(согласно переданным полномочиям), организации Архангельской области (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 6) размещение в средствах массовой информации материалов государственная инспекция труда 2009-2011 о результатах проверок состояния условий и охраны труда в Архангельской области и НАО, годы в организациях области и расследованиях несчастных случаев агентство по труду и занятости населения на производстве Архангельской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (согласно переданным полномочиям) (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 2.4. Регулирование обеспечения охраны труда в малом предпринимательстве 1) организация обучения по охране труда руководителей агентство по труду и занятости населения 2009-2011 и специалистов малых предприятий, индивидуальных Архангельской области, годы предпринимателей органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области(согласно переданным полномочиям), обучающие организации Архангельской области (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 2) оказание консультационных услуг малым предприятиям, агентство по труду и занятости населения 2009-2011 индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения Архангельской области, годы безопасных условий и охраны труда. органы местного самоуправления муниципальных Подготовка и распространение методических материалов районов и городских округов Архангельской по организации работ по охране труда (на бумажных и электронных области(согласно переданным полномочиям), носителях, на сайтах) организации Архангельской области (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3) создание консультационных пунктов (рабочих мест) по оказанию агентство по труду и занятости населения 2009-2011 консультационно-информационных услуг для работодателей Архангельской области, годы органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области(согласно переданным полномочиям) (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 4) разработка методических рекомендаций по организации работы агентство по труду и занятости населения 2010 год по охране труда в малом бизнесе Архангельской области, МОТ (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3. Повышение эффективности государственного надзора и контроля, общественного контроля за охраной труда 3.1. Организация совместных проверок состояния условий и охраны агентство по труду и занятости населения 2009-2011 труда Архангельской области, годы в организациях области всех организационно-правовых форм и форм государственная инспекция труда в Архангельской собственности и видов экономической деятельности, в том числе области и НАО, соблюдения требований нормативных правовых актов, органы местного самоуправления муниципальных регулирующих прохождение обучения по охране труда, проведение районов и городских округов Архангельской аттестации рабочих мест по условиям труда, прохождение области (согласно переданным полномочиям), медицинских осмотров и т.д. объединения профсоюзных организаций Архангельской области (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3.2. Проведение комплексных целевых проверок предприятий агентство по труду и занятости населения 2009-2011 с преобладанием труда женщин и применением труда лиц в возрасте Архангельской области, годы до 18 лет по вопросам соблюдения законодательства об охране труда государственная инспекция по труду в данных категорий работников Архангельской области и НАО, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (согласно переданным полномочиям), объединения профсоюзных организаций Архангельской области (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3.3. Проведение анализа материалов расследований несчастных случаев государственная инспекция труда 2009-2011 на производстве с выявлением причинно-следственных связей в Архангельской области и НАО, годы между невыполнением работодателями требований трудового органы местного самоуправления муниципальных законодательства и несчастными случаями на производстве районов и городских округов Архангельской области (согласно переданным полномочиям) (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3.4. Создание и ведение областного реестра аттестованных рабочих мест агентство по труду и занятости населения 2009-2011 по условиям труда Архангельской области, годы государственная инспекция труда в Архангельской области и НАО (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3.5. Оценка соответствия условий труда государственным нормативным агентство по труду и занятости населения 2009-2011 требованиям охраны труда в ходе проведения государственной Архангельской области годы экспертизы условий труда (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3.6. Реализация проекта государственной инспекции труда в государственная инспекция труда 2009-2011 Архангельской области и НАО "Декларирование деятельности в Архангельской области и НАО годы работодателя по соблюдению трудовых прав работников" (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3.7. Осуществление общественного контроля за соблюдением объединения профсоюзных организаций 2009-2011 работодателями и работниками трудового законодательства, Архангельской области, годы включая законодательство об охране труда, выполнение первичные профсоюзные комитеты организаций коллективных договоров и соглашений (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 3.8. Проведение экспертизы коллективных договоров, отраслевых агентство по труду и занятости населения 2009-2011 соглашений, поступающих на уведомительную регистрацию, Архангельской области, годы в части соблюдения законодательства об охране труда органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (согласно переданным полномочиям) (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 4. Повышение социальной защищенности работников от профессиональных рисков на основе социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве 4. Финансирование углубленных медицинских осмотров работников, Государственное учреждение -Архангельское 2009-2011 1. занятых на работах с вредными и (или) опасными региональное отделение Фонда социального годы производственными факторами страхования Российской Федерации 4. Финансирование предупредительных мер по сокращению Государственное учреждение -Архангельское 2009-2011 2. производственного травматизма и профессиональных заболеваний региональное отделение Фонда социального годы работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых страхования Российской Федерации на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами 4. Возмещение вреда пострадавшим от несчастных случаев Государственное учреждение -Архангельское 2009-2011 3. на производстве и профессиональных заболеваний: региональное отделение Фонда социального годы единовременные страховые выплаты; страхования Российской Федерации ежемесячные страховые выплаты 4. Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация лиц, Государственное учреждение -Архангельское 2009-2011 4. пострадавших на производстве региональное отделение Фонда социального годы страхования Российской Федерации 4. Установление скидок и надбавок к страховым тарифам на Государственное учреждение -Архангельское 2009-2011 5. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на региональное отделение Фонда социального годы производстве страхования Российской Федерации и профессиональных заболеваний в порядке, определенном Правительством Российской Федерации 4. Проведение анализа рисков развития профессиональных Северный государственный медицинский 2010 год 6. и производственно-обусловленных заболеваний, несчастных случаев университет (по согласованию) на производстве на основании периодических и углубленных медицинских осмотров работающих, форм статистического учета и разработка управленческих решений, направленных на сохранение здоровья работающего населения 4.7. Организация и проведение дополнительной диспансеризации министерство здравоохранения и социального 2009-2011 работающего населения развития Архангельскойобласти годы (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) 4.8. Проведение разъяснительной работы с руководителями организаций агентство по труду и занятости населения 2009-2011 по обеспечению направления работников для прохождения Архангельской области, годы дополнительной диспансеризации органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (согласно переданным полномочиям), обучающие организации области (подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.08.2011 г. N 289-пп) _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|