Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 28.06.2011 № 213-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2011 г. N 213-пп г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 15.07.2014 г. N 286-пп ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 13.03.2012 г. N 90-пп) В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 областного закона от 23 сентября 2008 года N 562- 29-ОЗ "О бюджетном процессе Архангельской области" Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Архангельской области на 2012 год и на среднесрочную перспективу (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики). 2. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики при формировании областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области обеспечить реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. Ф. Михальчук УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Архангельской области от 28 июня 2011 г. N 213-пп ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики Архангельской области на 2012 год и на среднесрочную перспективу (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 13.03.2012 г. N 90-пп) I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики Основные направления бюджетной и налоговой политики Архангельской области на 2012 год и на среднесрочную перспективу, разработанные в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 областного закона от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ "О бюджетном процессе Архангельской области", содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики Архангельской области (далее - бюджетная и налоговая политика) на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, государственного долга и контроля за использованием бюджетных средств. Бюджетная и налоговая политика должна быть направлена на реализацию долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Архангельской области, обеспечение дальнейшего развития ее экономического потенциала и создание условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов. Для достижения указанной цели необходимо создать механизмы, направленные на решение следующих основных задач: 1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Архангельской области; 2) расширение применения программно-целевых методов бюджетирования; 3) повышение эффективности предоставления государственных (муниципальных) услуг; 4) улучшение условий для привлечения инвестиций в экономику Архангельской области. Для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы органы государственной власти Архангельской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области должны проводить предсказуемую и ответственную бюджетную политику, основанную на следующих принципах: надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования; развитие доходной базы бюджета, ограничение бюджетного дефицита и государственного (муниципального) долга; стабильность и предсказуемость бюджетной и налоговой политики (применение в полном объеме всех норм бюджетного законодательства в части формирования областного бюджета (местных бюджетов) на трехлетний период); планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств Архангельской области (муниципальных образований Архангельской области); принятие новых расходных обязательств Архангельской области (муниципальных образований Архангельской области) при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, а также с учетом сроков и механизмов их реализации; соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости). Основным механизмом для внедрения указанных выше принципов является переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, в том числе к утверждению бюджета на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки". Перед органами государственной власти Архангельской области стоит задача перейти к трехлетнему бюджетному планированию, начиная с 2012 года. Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области также должны стремиться к формированию местных бюджетов на три года. Применение программно-целевых методов бюджетирования позволит оптимизировать ограниченные бюджетные ресурсы, повысить эффективность и результативность деятельности органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. Учитывая планируемые Правительством Российской Федерации изменения бюджетного законодательства в части перехода к "программному" бюджету, исполнительным органам государственной власти Архангельской области следует обеспечивать планомерную реализацию программно-целевого принципа формирования областного бюджета. Общими принципами разработки и реализации программ следует считать: обеспечение результативности и эффективности использования бюджетных средств при осуществлении бюджетных расходов в рамках программ. Расширение системы долгосрочных и ведомственных целевых программ и увеличение доли расходов на их финансирование в составе областного бюджета должно вести к повышению эффективности расходования бюджетных средств; формирование программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития Архангельской области и индикаторов их достижения. Приоритет должен быть отдан программам по модернизации здравоохранения и образования, поддержки малого и среднего предпринимательства; определение объема принимаемых обязательств по программам с учетом финансовых возможностей областного бюджета; при разработке программ, содержащих мероприятия по строительству (реконструкции) объектов жилищного и социального назначения, обязательное включение в них мероприятий по повышению энергетической эффективности объектов капитального строительства в ходе их дальнейшей эксплуатации; проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации программ (включая оценку выполнения программных мероприятий органами местного самоуправления при представлении местным бюджетам субсидий в рамках долгосрочных целевых программ Архангельской области), их вклада в решение вопросов развития экономики и социальной сферы, а также установление ответственности должностных лиц за неэффективную реализацию программ. Повышение эффективности предоставления государственных (муниципальных) услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями, связано: с повышением доступности и качества государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и других социально значимых сферах; с привлечением и закреплением в организациях бюджетной сферы высокопрофессиональных кадров; с созданием условий для оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений и внедрением в их деятельность элементов конкурентных отношений; с развитием материально-технической базы государственных (муниципальных) учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников. Повышение эффективности бюджетных расходов на предоставление государственных (муниципальных) услуг должно осуществляться путем: реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; оптимизации структуры штатных расписаний (в части сокращения доли административно-управленческого персонала); повышения эффективности использования имущества, находящегося в оперативном управлении государственных (муниципальных) учреждений; проведения учреждениями мероприятий по повышению энергоэффективности и энергосбережению; формирования системы адресной социальной поддержки граждан. Государственная поддержка в сфере инвестиций является стимулирующей, мультипликативной мерой, позволяющей расширить и укрепить налоговую базу за счет возникновения новых активных хозяйствующих субъектов. Основными принципами осуществления бюджетной политики Архангельской области в сфере инвестиционного развития должны являться: рациональное (с максимальным эффектом) расходование бюджетных средств на инвестиции. В силу ограниченности бюджетных инвестиционных ресурсов необходима их концентрация на реализации приоритетных, экономически и социально значимых для области инвестиционных проектов; создание благоприятных условий для инвестирования и дальнейшее стимулирование инвесторов, совершенствование и внедрение новых инструментов поддержки инвесторов и инноваций. Предпочтительной формой содействия в реализации инвестиционных проектов должно стать государственно-частное партнерство, в том числе имущественное и финансовое участие Архангельской области в реализации инфраструктурных проектов. Одним из перспективных направлений является развитие туристской индустрии. В целях реализации государственной инвестиционной политики Архангельской области следует: обеспечить бюджетную устойчивость и стимулирование инвесторов за счет создания эффективной системы предоставления налоговых льгот; разработать и реализовать на практике конкретные механизмы внедрения и поддержки инновационных технологий (прежде всего в рамках проектов в таких областях, как строительство и реконструкция котельных в Архангельской области с применением технологии, основанной на сжигании биотоплива); предусматривать средства на реализацию инвестиционных проектов при установлении тарифов на коммунальные услуги; осуществлять для реализации инвестиционных проектов предоставление государственных гарантий преимущественно в качестве обеспечения исполнения обязательств инвесторов. II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала Налоговая политика в среднесрочной перспективе должна быть нацелена на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы Архангельской области и сокращение дефицита областного и местных бюджетов. Основными направлениями налоговой политики в посткризисный период являются: укрепление и увеличение доходной базы областного и местных бюджетов; избирательный подход к налоговым преференциям, направленным на стимулирование инвестиций в производственную сферу Архангельской области; повышение эффективности администрирования бюджетных доходов с обеспечением полноты сбора налогов и неналоговых платежей. Для решения этих задач необходимо продолжить реализацию следующих мер: 1) активное содействие в привлечении инвестиций в экономику Архангельской области, инновационном развитии отраслей экономики, повышении конкурентноспособности организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Архангельской области, и производимой ими продукции (оказываемых услуг, выполняемых работ): дальнейшее совершенствование законодательства Архангельской области с целью обеспечения устойчивого и поступательного экономического развития, в первую очередь - в сфере инвестиционной деятельности; применение механизмов государственно-частного партнерства; 2) повышение эффективности использования государственной и муниципальной собственности: обеспечение эффективности управления государственным и муниципальным имуществом, в том числе акциями, находящимися в государственной собственности Архангельской области и в собственности муниципальных образований Архангельской области, с привлечением в состав советов директоров акционерных обществ независимых менеджеров высокой квалификации; проведение анализа использования государственного и муниципального имущества, переданного в оперативное управление учреждениям и организациям, и земельных участков с целью изъятия излишних, неиспользуемых или используемых не по назначению имущества и земельных участков, вовлечения в оборот временно неиспользуемых материальных и нематериальных активов; проведение оптимизации структуры имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; проведение органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области постоянной работы с организациями по вопросу выкупа земельных участков, обратив особое внимание на участки, подлежащие разграничению в федеральную собственность, с целью недопущения потерь при сборе земельного налога и арендной платы за землю; оптимизация количества государственных и муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, акции в уставном капитале которых находятся в государственной или муниципальной собственности, на предмет их дальнейшего сохранения в государственной собственности Архангельской области или в муниципальной собственности; проведение энергосберегающих мероприятий в сфере жилищно- коммунального хозяйства и социальной сфере Архангельской области; 3) содействие сокращению задолженности и недоимки по платежам в консолидированный бюджет Архангельской области: эффективная реализация контрольных функций главными администраторами доходов за поступлением платежей в бюджет, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности; принятие оперативных мер по недопущению налоговой задолженности в организациях бюджетной сферы; установление жесткого контроля за ростом недоимки по налогам и сборам и принятие всех мер, предусмотренных законодательством для ее снижения; координация действий исполнительных органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления Архангельской области с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования и увеличения собираемости доходов; 4) повышение качества и реалистичности социально-экономического прогнозирования. III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств На 2012-2014 годы определены следующие приоритетные направления политики расходования бюджетных средств: повышение заработной платы работникам государственных и муниципальных учреждений Архангельской области; обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа; реализация на территории Архангельской области федеральных программ модернизации здравоохранения и образования; строительство и капитальный ремонт учреждений образования; завершение начатого строительства социально значимых объектов; развитие дорожного строительства; оказание государственной поддержки реальному сектору экономики области в соответствии с приоритетными направлениями Стратегии социально-экономического развития Архангельской области до 2030 года; содействие развитию территориального общественного самоуправления. Для достижения достойного уровня заработной платы в бюджетной сфере необходимо обеспечить планомерное повышение фондов оплаты труда, в том числе: учителям общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Архангельской области, - на 30 процентов с 01 сентября 2011 года; остальным работникам государственных и муниципальных учреждений, расположенных на территории Архангельской области, - на 15 процентов с 01 ноября 2011 года; работникам государственных учреждений Архангельской области, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, - на 15 процентов с 01 января 2012 года. Также необходимо предусмотреть повышение на 15 процентов с 01 января 2012 года фондов оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Ненецкого автономного округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ. В перспективе следует индексировать фонды оплаты труда с учетом уровня инфляции. Развитие отраслевых систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений должно осуществляться с учетом результатов мероприятий, направленных на повышение качества услуг. Политика расходования бюджетных средств должна обеспечивать решение исполнительными органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области следующих задач: В сфере здравоохранения: укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения, внедрение стандартов оказания медицинской помощи и современных информационных систем в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Архангельской области на 2011- 2012 годы; повышение уровня доступности и качества медицинской помощи населению путем формирования Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Архангельской области бесплатной медицинской помощи в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"; переход на одноканальное финансирование всех государственных учреждений здравоохранения Архангельской области и организация оказания первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи гражданам за счет средств областного бюджета; развитие стационарозамещающих и ресурсосберегающих технологий и повышение доступности медицинской помощи на амбулаторном этапе. Результатом развития системы здравоохранения в Архангельской области должно стать реальное обеспечение государственных гарантий при осуществлении конституционных прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья. В области социальной поддержки населения: предоставление мер социальной поддержки семьям и детям (выплата ежемесячного пособия на ребенка, не посещающего дошкольное образовательное учреждение, разработка и реализация Концепции семейной политики в Архангельской области на 2012-2015 гг.); оказание помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа (обеспечение жилыми помещениями, введение дополнительных мер социальной поддержки); повышение качества жизни пожилых людей и инвалидов (разработка и реализация областных законов "Об организации деятельности приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов на территории Архангельской области", "О благотворительности в Архангельской области"); повышение доступности и качества социальной помощи (утверждение перспективной схемы развития учреждений социального обслуживания до 2020 года, переход на предоставление первоочередных мер социальной поддержки в электронном виде, изучение возможности открытия многофункционального центра предоставления государственных услуг). В сфере образования: повышение качества и доступности образовательных услуг за счет реализации программы модернизации образования, решения вопроса о стимулировании оказания образовательных услуг частными учреждениями, в том числе предоставление услуг дошкольного образования; оптимизация бюджетных расходов путем реструктуризации сети государственных образовательных учреждений (начального профессионального и среднего профессионального образования, детских домов, специальных (коррекционных) учреждений), а также сети муниципальных образовательных учреждений; модернизация системы профессионального образования и обеспечение экономики Архангельской области высококвалифицированными кадрами (реализация областного закона "О государственной поддержке Северного (Арктического) федерального университета", долгосрочных и ведомственных целевых программ). В сфере культуры: сохранение и рациональное использование историко-культурного наследия и превращение его в фактор устойчивого социально- экономического развития Архангельской области; развитие межкультурного обмена, расширение его географии, в том числе за пределы Баренцева региона. В сфере занятости: осуществление мер активной политики занятости (профессиональное обучение, организация временного трудоустройства, общественных работ, стажировка выпускников образовательных учреждений); дополнительные гарантии занятости для отдельных категорий граждан, содействие трудоустройству инвалидов, социальная поддержка безработных граждан. В отраслях сельского хозяйства - повышение реальных доходов и занятости сельского населения, улучшение жилищных условий сельских граждан, привлечение молодых специалистов в сельскую местность за счет обеспечения доступности, расширения форм и адресного характера мер государственной поддержки агропромышленного комплекса. В отраслях лесного комплекса - организация использования лесов, обеспечение охраны, защиты и воспроизводства лесов (осуществление государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах, создание эффективной системы охраны лесов от пожаров, создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение надлежащего лесоустройства лесного фонда, повышение эффективности освоения расчетной лесосеки, ведение государственного лесного реестра лесов). В дорожной отрасли - обеспечение стабильного функционирования дорожной сети, улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог за счет создания дорожного фонда Архангельской области. В строительной отрасли: развитие жилищного строительства, включая развитие коммунальной и инженерной инфраструктуры (в первоочередном порядке - строительство социального жилья, развитие инженерной инфраструктуры городов Архангельска и Северодвинска); строительство объектов социальной инфраструктуры (среди приоритетов - строительство дошкольных и средних общеобразовательные учреждений). В первую очередь должны предусматриваться средства на завершение строительства социально значимых объектов, находящихся в высокой степени готовности. В отраслях топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства: повышение энергоэффективности, внедрение ресурсосберегающих технологий, переход на использование местных видов топлива; продолжение сдерживания роста цен и тарифов регулируемых организаций (на газ, электро-, теплоснабжение, воду и твердые бытовые отходы) путем компенсации за счет средств областного бюджета убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен и тарифов; осуществление мероприятий по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Архангельской области. В сфере развития малого и среднего предпринимательства - развитие инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства Архангельской области, способствующей повышению доступности финансовых, имущественных и информационных ресурсов. IV. Направления развития и совершенствования межбюджетных отношений Органам государственной власти Архангельской области необходимо усилить работу по привлечению в Архангельскую область федеральных средств, в том числе предоставляемых в целях реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы. Следует привлекать средства на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Архангельской области, оказывать содействие судоремонтным и судостроительным организациям города Северодвинска в привлечении оборонного заказа и инвестиций на развитие и модернизацию производства. Первоочередной задачей в межбюджетных отношениях с муниципальными образованиями Архангельской области является повышение результативности межбюджетного регулирования, создание условий для стимулирования органов местного самоуправления к повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов. В целях обеспечения реализации данной задачи бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2012-2014 годах будет осуществляться в следующих направлениях: сокращение наименее эффективных видов финансовой помощи и повышение концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных направлениях; повышение обусловленности предоставления межбюджетных трансфертов в зависимости от эффективности деятельности органов местного самоуправления (по погашению и недопущению роста кредиторской задолженности, по привлечению в муниципальное образование инвесторов, по финансированию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в том числе в рамках областной адресной инвестиционной программы); разработка системы мер стимулирования органов местного самоуправления к проведению структурных реформ (с учетом оценки качества управления муниципальными финансами, проведения мероприятий по укрупнению поселений, разработки программ повышения эффективности бюджетных расходов, реализации программ комплексного социально- экономического развития территорий, осуществления модернизации и перевода на местные виды топлива объектов энергетики). С целью развития дорожного строительства муниципальным районам и городским округам Архангельской области следует предоставлять субсидии на капитальный ремонт и содержание муниципальных дорог за счет средств дорожного фонда Архангельской области. Важно обеспечить реализацию мер, направленных на развитие территориального общественного самоуправления. V. Направления оптимизации государственного долга В процессе управления государственным долгом Архангельской области должна происходить выработка экономически обоснованного соотношения между потребностями областного бюджета в заемных ресурсах и объемами их привлечения. Для обеспечения экономически безопасного объема привлеченных заемных средств и уровня государственного долга Архангельской области необходимо: проводить оценку способности областного бюджета исполнять долговые обязательства (с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период), применяя в качестве базовых показателей платежеспособность и долговую емкость бюджета, доступные на финансовом рынке ресурсы с приемлемыми для бюджета условиями по срочности и стоимости; осуществлять управление структурой государственного долга Архангельской области посредством систематического отбора форм заимствований, в максимальной степени отвечающих потребностям областного бюджета и способствующих оптимизации стоимости заимствований (для реструктуризации государственного долга целесообразно продолжить работу по привлечению бюджетных кредитов из федерального бюджета). Следует направлять дополнительные доходы, формирующиеся в процессе исполнения областного бюджета, преимущественно на погашение долговых обязательств Архангельской области. VI. Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств Развитие системы государственного (муниципального) контроля в Архангельской области должно предусматривать: 1) совершенствование нормативной правовой базы по вопросам финансового контроля; 2) развитие системы и совершенствование процедур внутреннего контроля, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств; 3) организацию внешнего контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований, включая предварительный контроль, текущий контроль, последующий контроль. Осуществление финансового контроля должно быть направлено: 1) на совершенствование нормативной правовой базы по вопросам финансового контроля с целью повышения качества контрольных и аналитических мероприятий, в том числе: установление единых требований к проведению контрольных мероприятий; обеспечение единого подхода к выявлению и оценке нарушений и недостатков на основе анализа законов и иных нормативных правовых актов и результатов контрольных мероприятий; обобщение и анализ нарушений, выявленных в ходе проведения проверок контрольно-счетной палатой Архангельской области и другими органами финансового контроля, с целью их устранения; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 13.03.2012 г. N 90-пп) 2) на достижение конечного результата по материалам контрольных мероприятий, обеспечивающего неотвратимость ответственности за нарушения требований законодательных и иных нормативных правовых актов; 3) на организацию четкого взаимодействия субъектов финансового контроля с правоохранительными органами в Архангельской области по борьбе с нецелевым, необоснованным и неэффективным использованием средств областного бюджета. Особое внимание должно быть уделено контролю: за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, в том числе за расходованием муниципальными образованиями целевых средств областного бюджета; за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности (по выплате заработной платы с начислениями и пособий по социальной помощи населению, по долговым обязательствам); за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет арендной платы, соответствием данных аналитического учета данным бухгалтерского учета, необходимостью начисления штрафных санкций за несвоевременное внесение платы, а также установлением первоочередности внесения пени за просроченные платежи; за полнотой и своевременностью предоставляемой отчетной информации; за реализацией долгосрочных целевых программ, осуществляемых за счет средств областного бюджета; за эффективным и своевременным расходованием средств на обеспечение детей-сирот жилыми помещениями; за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в тарифы регулируемых организаций, в том числе получающих субсидии из областного бюджета на компенсацию убытков от государственного регулирования цен (тарифов); за обоснованностью формирования норматива расходования топлива при установлении экономически обоснованного тарифа на тепловую и электрическую энергию в целях обеспечения обоснованности списания топлива, приобретенного за счет средств областного бюджета в рамках оказания государственной поддержки завоза грузов в труднодоступные местности; за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направляемых на строительство объектов государственной и муниципальной собственности, за соблюдением установленных сроков и объемов ремонтных и строительных работ; за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд Архангельской области. Необходимо обеспечить развитие всех стадий процесса государственных закупок, включая прогнозирование, планирование закупок, размещение и исполнение контрактов, а также введение на региональном уровне инструментов управления, которые будут созданы в рамках формирующейся федеральной контрактной системы. Приоритетным направлением является развитие информационных технологий в сфере управления государственными закупками. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|