Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 30.09.2014 № 787МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 сентября 2014 г. N 787 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (2012-2015 ГОДЫ)" 1. Внести изменения в муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей города Архангельска (2012-2015 годы)", утвержденную постановлением мэрии города Архангельска от 17.10.2011 N 473 (с изменениями), изложив ее в новой прилагаемой редакции. 2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". Мэр города В. Н. Павленко Приложение к постановлению мэрии города Архангельска от 30.09.2014 N 787 "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (2012-2015 ГОДЫ)" Паспорт муниципальной программы --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Обеспечение жильем молодых семей города Архангельска | | муниципальной программы | (2012-2015 годы)" (далее - Программа) | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Заказчик Программы | Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Цели и задачи Программы | Цель Программы - оказание поддержки в решении жилищной | | | проблемы молодым семьям города Архангельска, признанным | | | в установленном порядке нуждающимися в жилых | | | помещениях. | | | Основными задачами Программы являются: | | | предоставление молодым семьям - участникам Программы | | | социальных выплат на приобретение жилья или строительство | | | индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты); | | | создание условий для привлечения молодыми семьями | | | собственных средств, дополнительных финансовых средств | | | кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты | | | и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты на | | | приобретение жилья или строительство индивидуального | | | жилого дома | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2015 годы | | Программы | | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Исполнители Программы | Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования - 579 154,1 тыс. руб. | | финансирования, | | | в том числе: | | | | | | городской бюджет | 53 240,1 тыс. руб. | | | | | | | | областной бюджет | 54 164,8 тыс. руб. | | | | | | | | федеральный бюджет | 72 819,1 тыс. руб. | | | | | | | | внебюджетные источники | 398 930,1 тыс. руб. | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей города Архангельска (2012-2015 годы)" разработана в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, с учетом опыта реализации долгосрочной целевой программы Архангельской области "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2011 годы (с изменениями) и долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей города Архангельска (2010-2011 годы)". По данным администраций территориальных округов на 01 января 2011 года на учете нуждающихся в жилых помещениях состоит 340 молодых семей. В связи с малой вероятностью получения жилья по договору социального найма многие молодые семьи не встают в очередь на получение социального жилья, следовательно, количество молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, значительно больше. Один из способов решения жилищной проблемы молодыми семьями - ипотечное жилищное кредитование. В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются: отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако, такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь муниципалитета в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Реализация мероприятий Программы, предусматривающей финансовую поддержку молодых семей за счет средств городского, областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников, создаст условия для решения ими жилищной проблемы, что естественным образом повлечет за собой повышение как качества жизни молодых семей, так и уровня рождаемости в городе Архангельске. Раздел 2. Основные цели, задачи Программы Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной и муниципальной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома. Цель Программы - оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям города Архангельска, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях. Задачи Программы: предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома. Молодые семьи - участники Программы могут обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилья на первичном рынке жилья. Отбор уполномоченных организаций осуществляется министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области. Критерии отбора уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг определяются Министерством регионального развития Российской Федерации. Основными принципами реализации Программы являются: добровольность участия в Программе молодых семей; признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с требованиями Программы; возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Программы из федерального, областного и городского бюджетов, на улучшение жилищных условий только один раз. Раздел 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы предусмотрена на период с 2012 по 2015 годы. Раздел 4. Программные мероприятия В рамках реализации Программы ежегодно предоставляются социальные выплаты молодым семьям - участникам Программы, получившим свидетельство. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Срок | Заказчики/ | Источники и объемы финансирования, тыс. руб. | | мероприятий | выполне- | исполнители | | | Программы | ния | |------------------------------------------------------------------| | | | | Год | Всего | Городско- | Областно- | Федералн- | Внебюд- | | | | | | | й бюджет | й бюджет | ый | жетные | | | | | | | | | бюджет | источник | | | | | | | | | | и | |----------------+-----------+-------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Предоставление | В течение | Служба | 2012 | 90 122,8 | 5 798,0 | 6 816,1 | 4 899,9 | 72 608,8 | | социальных | года | заместителя | | | | | | | | выплат молодым | | мэра города | 2013 | 159 042,3 | 15 029,5 | 15 029,5 | 25 605,8 | 103 377,5 | | семьям- | | по | | | | | | | | участникам | | городскому | 2014 | 154 310,7 | 15 811,0 | 15 717,6 | 14 029,2 | 108 752,9 | | Программы, | | хозяйству | | | | | | | | получившим | | | 2015 | 175 678,3 | 16 601,6 | 16 601,6 | 28 284,2 | 114 190,9 | | Свидетельство | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 5. Финансовое обеспечение Программы Основными источниками финансирования мероприятий Программы являются: средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, на основании соглашения, заключаемого между министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области и мэрией города Архангельска; средства областного бюджета, направляемые на предоставление молодым семьям безвозмездных социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, на основании соглашения, заключаемого между министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области и мэрией города Архангельска; средства городского бюджета, направляемые на предоставление молодым семьям безвозмездных социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; внебюджетные источники: средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты; средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилого дома. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала. Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально- технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями, министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области и мэрией города Архангельска в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Архангельской области. Объем внебюджетных средств определен расчетным путем. Оценка объемов средств произведена исходя из объема средств, необходимых для предоставления социальных выплат 272 молодым семьям. При расчете размера социальных выплат взята рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Архангельск", не превышающая стоимость 1 кв. м общей площади жилья Архангельской области в III квартале 2011 года, в размере 30,00 тыс. рублей, утвержденная Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации. ------------------------------------------------------------------------------------- | Источники | Объем | В том числе: | | финансирования | финансировани | | | | я |----------------------------------------------| | | | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |--------------------+---------------+----------+-----------+-----------+-----------| | Всего по Программе | 579 154,1 | 90 122,8 | 159 042,3 | 154 310,7 | 175 678,3 | |--------------------+---------------+----------+-----------+-----------+-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------------+---------------+----------+-----------+-----------+-----------| | городской бюджет | 53 240,1 | 5 798,0 | 15 029,5 | 15 811,0 | 16 601,6 | |--------------------+---------------+----------+-----------+-----------+-----------| | областной бюджет | 54 164,8 | 6 816,1 | 15 029,5 | 15 717,6 | 16 601,6 | |--------------------+---------------+----------+-----------+-----------+-----------| | федеральный бюджет | 72 819,1 | 4 899,9 | 25 605,8 | 14 029,2 | 28 284,2 | |--------------------+---------------+----------+-----------+-----------+-----------| | внебюджетные | 398 930,1 | 72 608,8 | 103 377,5 | 108 752,9 | 114 190,9 | | источники | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Объемы финансирования Программы предусмотрены с учетом индексов- дефляторов и носят прогнозный характер. Министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области ежегодно проводит по представлению муниципальных районов и городских округов Архангельской области конкурсный отбор средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных на реализацию Программы. Объемы финансирования, предусмотренные Программой за счет средств областного и федерального бюджетов, определены расчетным путем, носят прогнозный характер и ежегодно подлежат уточнению в соответствии с результатами участия муниципального образования "Город Архангельск" в конкурсном отборе. Предметом конкурсного отбора является определение участия муниципального образования Архангельской области в региональной программе обеспечения жильем молодых семей для предоставления государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях. По итогам конкурсного отбора министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области и мэрия города заключают соглашение о порядке предоставления и объемах средств федерального и областного бюджетов на реализацию Программы, контроле за расходованием бюджетных средств и отчетности об использовании этих средств. Раздел 6. Управление реализацией Программы Текущее управление Программой осуществляется заказчиком Программы. Заказчик Программы: обеспечивает реализацию мероприятий Программы; разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы; готовит предложения о внесении изменений в Программу; осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации всех программных мероприятий; организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий; готовит ежеквартальные и годовые отчеты о реализации Программы; ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Архангельск"; готовит заявку для участия в конкурсном отборе на софинансирование мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджетов, организуемом министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области; готовит проект соглашения о софинансировании мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджетов между мэрией города Архангельска и министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области; осуществляет прием документов от молодых семей для участия в Программе и проверку сведений, содержащихся в них; формирует список молодых семей-участников Программы в соответствии с порядком, установленным Правилами предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, утвержденными постановлением мэра города Архангельска от 12.03.2010 N 139 (с изменениями и дополнениями); несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы. Раздел 7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Успешное выполнение мероприятий Программы позволит: обеспечить жильем молодые семьи, нуждающиеся в жилых помещениях; привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов и показателей: ------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование целевых показателей | Значение | Значение прогнозных | | и индикаторов Программы | базовых | показателей и индикаторов | | | показателей и | Программы | | | индикаторов |-------------------------------| | | Программы | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | (2010 год) | год | год | год | год | |-----------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------| | Доля молодых семей, ставших участниками | 80% | 82% | 84% | 86% | 88% | | Программы, от числа молодых семей, | | | | | | | нуждающихся в жилых помещениях, | | | | | | | в соответствующем году | | | | | | |-----------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------| | Доля молодых семей, получивших | 11,4% | 10,0% | 25,3% | 22,4% | 26,1% | | Свидетельство, от общего количества | | | | | | | семей - участников Программы в | | | | | | | соответствующем году | | | | | | |-----------------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------| | Количество молодых семей, улучшивших | 28 | 41 | 77 | 67 | 77 | | жилищные условия с использованием | | | | | | | социальной выплаты, в соответствующем | | | | | | | году | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- ". __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|