Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 02.04.2014 № 270

 
 
 
 
 
                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
                      от 02 апреля 2014 г. N 270
 
 Утратило силу - Постановление Мэрии г. Архангельска от 20.01.2015 № 21
 
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ
       СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
 
 
 
     В  соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, Федеральным  законом  от  24.07.2007  N 209-ФЗ  "О развитии
малого  и  среднего  предпринимательства  в   Российской   Федерации",
подразделом  2.4  раздела  2  Положения   о   бюджетном   процессе   в
муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного  решением
Архангельского  городского  Совета  депутатов  от  17.12.2008   N 807,
ведомственной  целевой  программой  "Поддержка  и  развитие  субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства   в   городе   Архангельске",
утвержденной постановлением мэрии города  Архангельска  от  20.09.2013
N 611 (с изменениями), в целях развития субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства мэрия города Архангельска постановляет:
 
     1. Утвердить  прилагаемые  Правила  предоставления  в  2014  году
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
     2. Опубликовать  постановление  в  газете  "Архангельск  -  город
воинской  славы"  и  на  официальном  информационном  Интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.
П.
 
 
Мэр города                                              В. Н. Павленко
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 02.04.2014 N 270
 
                               ПРАВИЛА
   предоставления в 2014 году субсидий субъектам малого и среднего
                         предпринимательства
 
 (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 05.12.2014 № 1021)
 
     1.  Настоящие Правила определяют условия и порядок предоставления
в  2014  году  субсидий  за  счет  средств  федерального  и городского
бюджетов  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов субъектам
малого  и  среднего  предпринимательства  на  возмещение части затрат,
связанных  с    редакции  Постановления  Мэрии  г.  Архангельска  от
21.10.2014 г. N 868):
     приобретением лицензионных программных продуктов;
     участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
     реализацией программ по  энергосбережению,  а  также  затраты  на
присоединение к объектам электросетевого хозяйства;
     профессиональной  подготовкой,   переподготовкой   и   повышением
квалификации работников (далее - субсидии), а также  порядок  возврата
субсидий  в   случае   нарушения   условий,   установленных   при   их
предоставлении.
     2.  Субсидии  предоставляются   субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства (далее - СМиСП) в рамках  реализации  мероприятий,
предусмотренных  пунктами  1.1,  1.2,  1.3,  1.4  Перечня  мероприятий
ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства в  городе  Архангельске",  утвержденной
постановлением мэрии города от 20.09.2013 N 611 (с изменениями) (далее
- Программа).
     3. Субсидии  носят  целевой  характер  и  предоставляются  СМиСП,
отвечающим требованиям статьи  4  Федерального  закона  от  24.07.2007
N 209-ФЗ  "О развитии  малого   и   среднего   предпринимательства   в
Российской  Федерации"    изменениями  и  дополнениями)   (далее   -
Федеральный закон), при соблюдении следующих условий:
     наличие государственной регистрации и осуществление  деятельности
на территории муниципального образования "Город Архангельск";
     отсутствие  задолженности  по  налоговым  и   иным   обязательным
платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
     основными  видами  деятельности  СМиСП  в  соответствии  с  ОКВЭД
являются:
     1) сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (классы 01, 02);
     2) рыболовство и рыбоводство (класс 05);
     3) обрабатывающие производства (классы 15-37);
     4) производство, передача и распределение  электроэнергии,  газа,
пара и горячей воды (класс 40);
     5) строительство (класс 45),  за  исключением  подкласса  45.5  -
аренда строительных машин и оборудования с оператором;
     6) ремонт автотранспортных средств (подкласс 50.2);
     7) ремонт бытовых изделий и предметов личного  пользования  (под-
класс 52.7);
     8) деятельность гостиниц и ресторанов (класс 55), за  исключением
подклассов 55.3 - деятельность ресторанов и 55.4 - деятельность баров;
     9) деятельность прочего сухопутного транспорта (подкласс 60.2);
     10) деятельность водного транспорта (класс 61);
     11)  деятельность,  связанная  с  использованием   вычислительной
техники и информационных технологий (класс 72);
     12) научные исследования и разработки (класс 73);
     13) предоставление прочих видов услуг (класс 74), за  исключением
подкласса 74.4 - рекламная деятельность;
     14) образование (класс 80);
     15) здравоохранение и предоставление социальных услуг (класс 85);
     16) сбор сточных вод, отходов и аналогичная  деятельность  (класс
90);
     17) деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры  и
спорта (класс 92);
     18) предоставление персональных услуг (класс 93).
     4.   Субсидии   не    предоставляются    СМиСП,    осуществляющим
деятельность, определенную  частями  3  и  4  статьи  14  Федерального
закона.
     5. Субсидии предоставляются СМиСП в размере не  более  пятидесяти
процентов от суммы затрат, перечисленных в пункте 1 настоящих  Правил,
произведенных за период с 01 декабря 2013 года по 10 декабря 2014 года
по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены.
     6. Предоставление субсидий осуществляется в  порядке  очередности
поступления  заявлений  на  основании  соглашений   о   предоставлении
субсидий  (далее  -  соглашение),  заключаемых  между  мэрией   города
Архангельска (далее - мэрия города) и СМиСП в пределах  доведенных  на
эти цели до мэрии города лимитов бюджетных обязательств.
     В соглашении в обязательном порядке указывается  согласие  СМиСП-
получателя  субсидии  на   осуществление   органами   государственного
финансового контроля Архангельской области, мэрией города, контрольно-
ревизионным управлением мэрии города Архангельска,  контрольно-счетной
палатой  муниципального  образования  "Город   Архангельск"   проверок
соблюдения  получателем  субсидии  условий,   целей   и   порядка   ее
предоставления.
     7. Для заключения соглашений о предоставлении субсидий СМиСП  или
его уполномоченный представитель (далее -  заявитель)  не  позднее  19
декабря 2014 года представляют в департамент  экономики  мэрии  города
Архангельска (далее - департамент экономики)  по  адресу:  163000,  г.
Архангельск,  пл.  В. И. Ленина, д.5, каб.309а следующие документы: 
редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 05.12.2014 № 1021)
     а) заявление о предоставлении  в  2014  году  субсидий  по  форме
согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявление);
     б) документы, удостоверяющие личность или полномочия заявителя:
     копия паспорта  или  иного  документа,  удостоверяющего  личность
заявителя;
     копия документа, удостоверяющего  полномочия  заявителя,  если  с
заявлением    обращается    уполномоченный     представитель     СМиСП
(доверенность);
     в) опись документов по форме согласно приложению N 2 к  настоящим
Правилам;
     г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     д) копия реестра акционеров общества (для акционерных обществ);
     е) копия Сведений о  среднесписочной  численности  работников  за
предшествующий  календарный  год  по  форме,   утвержденной   приказом
Федеральной налоговой службы  от  29.03.2007  N ММ-3-25/174@  (по  КНД
1110018), с отметкой налогового органа;
     ж) копии документов, подтверждающих размер выручки или балансовой
стоимости активов за предшествующий календарный год:
     копию бухгалтерского баланса (форма по  ОКУД  0710001),  отчет  о
финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) с  отметкой  налогового
органа (для СМиСП, применяющих общую систему налогообложения);
     копии налоговых деклараций  с  отметкой  налогового  органа  (для
СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения);
     выписку из книги учета доходов и расходов (для СМиСП, применяющих
систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход  (при
наличии);
     выписку из книги учета доходов (для СМиСП, применяющих  патентную
систему налогообложения);
     з) расчет размера субсидии по форме  согласно  приложению  N 3  к
настоящим Правилам;
     и) справка налогового  органа  об  исполнении  налогоплательщиком
обязанностей по уплате налогов, сборов,  страховых  взносов,  пеней  и
налоговых санкций, выданная не ранее чем за  30  дней  до  дня  подачи
заявления;
     к) справка территориального органа Пенсионного  Фонда  Российской
Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и  штрафам,
выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.
     При предоставлении налоговых деклараций и расчетов в  электронном
виде должны быть представлены извещения о вводе сведений, указанных  в
налоговой  декларации  (расчете)  в  электронном  виде,   с   отметкой
налогового органа.
     Вновь  созданные   организации   или   вновь   зарегистрированные
индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в
течение  того  года,  в  котором  они  зарегистрированы,  представляют
документы, указанные в подпунктах "е", "ж", за  период,  прошедший  со
дня их государственной регистрации;
     л) документы, указанные в подпунктах 9.1-9.4 настоящих Правил.
     Копии  документов  должны  быть  заверены  подписью  руководителя
юридического лица  или  индивидуального  предпринимателя  и  скреплены
печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при  ее
наличии).
     Документы, представленные СМиСП, должны быть сброшюрованы в  одну
папку.
     Содержащаяся в документах конфиденциальная информация не подлежит
разглашению  или  передаче  третьим  лицам,  за  исключением  случаев,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
     Время приема документов: с 09 до  16  часов  московского  времени
(перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) с  понедельника  по
пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни.
     7.1.  Кроме  вышеперечисленных  могут  быть  приложены  следующие
документы:
     выписка  из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(далее -  ЕГРЮЛ)  или  выписка  из  Единого  государственного  реестра
индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), полученная  не  ранее
чем за 3 месяца до дня подачи заявления.
     8. Департамент  экономики  самостоятельно  запрашивает  следующие
документы:
     выписку из ЕГРЮЛ или выписку из ЕГРИП, если СМиСП  не  представил
их по собственной инициативе;
     информацию территориального органа Фонда социального  страхования
Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам,  пеням
и штрафам,
     информацию департамента  муниципального  имущества  мэрии  города
Архангельска об отсутствии просроченной  задолженности  по  оплате  за
аренду земельных участков и муниципального имущества.
     9. В соответствии с настоящими Правилами:
     9.1. Размер субсидии на  возмещение  части  затрат,  связанных  с
приобретением  лицензионных  программных  продуктов,   предоставляемой
одному СМиСП в течение 2014 года, не может превышать 50 тысяч рублей.
     Для подтверждения затрат, связанных с приобретением  лицензионных
программных продуктов,  СМиСП  представляет  в  департамент  экономики
следующие документы:
     копии документов,  подтверждающих  произведенные  СМиСП  затраты,
связанные   с   приобретением   лицензионных   программных   продуктов
(договоры, товарные накладные, акты приема-передачи прав (при передаче
прав на использование лицензионных программных продуктов),  счета  или
счета-фактуры, платежные документы, товарные чеки и др.);
     копии документов, подтверждающих приобретение  лицензионных  прав
(лицензионный сертификат, сертификат подлинности, электронный  ключ  и
пр.).
     9.2. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием  в
выставочно-ярмарочных мероприятиях, предоставляются:
     на оплату регистрационного сбора;
     на аренду выставочных площадей;
     на   аренду,   изготовление   или    приобретение    выставочного
оборудования;
     на изготовление рекламной продукции.
     В настоящих  Правилах  под  выставочно-ярмарочными  мероприятиями
понимаются выставочно-ярмарочные мероприятия  городского,  областного,
межрегионального, международного уровней.
     Размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с  участием
в выставочно-ярмарочных мероприятиях, предоставляемой одному  СМиСП  в
течение 2014 года, не может превышать 80 тысяч рублей      редакции
Постановления Мэрии г. Архангельска от 01.08.2014 г. N 644).
     Для подтверждения затрат,  связанных  с  участием  в  выставочно-
ярмарочных мероприятиях, СМиСП представляет  в  департамент  экономики
следующие документы:
     информацию об участии  в  выставочно-ярмарочных  мероприятиях  по
форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
     копии договоров, заключенных СМиСП  и  организатором  выставочно-
ярмарочных мероприятий, обязательства по которым исполнены и оплачены;
     копии договоров, заключенных СМиСП и поставщиком товаров,  работ,
услуг   (аренда,   изготовление    или    приобретение    выставочного
оборудования,  изготовление  рекламной   продукции   для   выставочно-
ярмарочного  мероприятия),  обязательства  по  которым   исполнены   и
оплачены;
     копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты,
связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
     копии документов, подтверждающих исполнение договоров (актов).
     9.3. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией
программ по  энергосбережению,  а  также  затрат  на  присоединение  к
объектам электросетевого хозяйства, предоставляются:
     на  внедрение  автоматических  систем  регулирования  всех  видов
энергии;
     на производство или установку энергосберегающего  оборудования  и
приборов учета электроэнергии, тепловой энергии, воды;
     на перевод котельных на природный газ;
     на применение энергоэффективных источников света;
     на    проведение    оценки     энергоэффективности     проводимых
энергосберегающих мероприятий  с  выдачей  заключения  по  результатам
оценки сертифицированной организацией-экспертом;
     на прочие расходы, направленные  на  снижение  потребления  СМиСП
энергетических ресурсов;
     на присоединение к объектам электросетевого хозяйства.
     Размер  субсидии  на  возмещение  части   затрат,   связанных   с
     реализацией  программ  по  энергосбережению,  а  также  затрат на
присоединение  к  объектам  электросетевого хозяйства, предоставляемой
одному  СМиСП в течение 2014 года, не может превышать 150 тысяч рублей
  редакции  Постановления  Мэрии  г. Архангельска от 01.08.2014 г. N
644).
     Для подтверждения затрат, связанных  с  реализацией  программ  по
энергосбережению,  а  также  затрат  на   присоединение   к   объектам
электросетевого хозяйства, СМиСП представляет в департамент  экономики
следующие документы:
     копии договоров,  заключенных  СМиСП  и  организацией,  оказавшей
услуги по реализации программ энергосбережения,  а  также  затраты  на
присоединение к объектам электросетевого хозяйства, услуги  по  оценке
энергоэффективности проводимых энергосберегающих мероприятий с выдачей
заключения  по  результатам  оценки  сертифицированной   организацией-
экспертом, обязательства по которым исполнены и оплачены;
     копии платежных документов, подтверждающих произведенные  затраты
по  реализации  программ  энергосбережения,   а   также   затраты   на
присоединение к  объектам  электросетевого  хозяйства,  на  проведение
оценки энергоэффективности проводимых энергосберегающих мероприятий  с
выдачей   заключения   по   результатам    оценки    сертифицированной
организацией-экспертом;
     копии документов, подтверждающих исполнение  договоров  (товарные
накладные, акты);
     положительное заключение  сертифицированной  организации-эксперта
по результатам оценки энергоэффективности проводимых энергосберегающих
мероприятий, с обоснованием расчетов объемов  экономии  энергетических
ресурсов в натуральном и стоимостном  выражении  и  срока  окупаемости
таких мероприятий (не требуется при возмещении затрат на присоединение
к объектам электросетевого хозяйства).
     копии  документов,  подтверждающих  право собственности или право
пользования   помещением,   в   котором  проводятся  энергосберегающие
мероприятия либо присоединение к объектам электросетевого хозяйства.
     (Подпункт   дополнен   -   Постановление  Мэрии  г.  Архангельска
от 01.08.2014 г. N 644)
     9.4.  Субсидии  на   возмещение   части   затрат,   связанных   с
профессиональной    подготовкой,    переподготовкой    и    повышением
квалификации    работников,     предоставляются     на     прохождение
профессионального обучения по программам подготовки, переподготовки  и
повышения квалификации кадров.
     Размер  субсидии  на  возмещение  части   затрат,   связанных   с
профессиональной    подготовкой,    переподготовкой    и    повышением
квалификации работников, предоставляемой одному СМиСП в  течение  2014
года, не может превышать 50 тысяч рублей.
     Для   подтверждения   затрат,   связанных   с    профессиональной
подготовкой, переподготовкой  и  повышением  квалификации  работников,
СМиСП представляет в департамент экономики следующие документы:
     копии  договоров,  заключенных  между   СМиСП   и   организацией,
оказавшей услуги  по  профессиональной  подготовке,  переподготовке  и
повышению квалификации работников;
     копии документов, подтверждающих исполнение договоров;
     копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты,
связанные с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением
квалификации работников;
     копии страниц трудовых книжек, подтверждающих  фактическое  место
работы   сотрудников,   прошедших   обучение,   (для    индивидуальных
предпринимателей, прошедших обучение, копии страниц трудовых книжек не
требуются), в случае, если сотрудники работают по  совместительству  -
копии трудовых договоров;
     копии документов, подтверждающих прохождение обучения.
     10.  Департамент  экономики  по  мере   поступления   документов,
представленных   СМиСП   или   его   уполномоченным    представителем,
осуществляет их регистрацию по описи  документов  согласно  приложению
N 2 к настоящим Правилам в специальном журнале, который  пронумерован,
прошнурован и скреплен печатью мэрии города.
     Документы,  представленные  СМиСП  для  получения  субсидии,   не
возвращаются.
     11.  Департамент  экономики  рассматривает  представленные  СМиСП
документы  в  течение  десяти  рабочих  дней  со  дня  их   получения,
проверяет:
     содержание документов, достоверность содержащихся в них  сведений
и соответствие установленным настоящими Правилами формам;
     выполнение условий предоставления субсидии, в том числе  целевого
назначения  субсидии,  соответствия  СМиСП   условиям,   установленным
пунктами 3, 4 настоящих Правил;
     правильность расчета размера субсидии.
     12. При наличии замечаний, не препятствующих принятию  решения  о
предоставлении субсидии СМиСП (в случае выявления неточностей,  в  том
числе  ошибок,  отсутствия  отметок  о  заверении  копий   документов,
отсутствия на документах печатей (при наличии), департамент  экономики
возвращает СМиСП документы, требующие доработки,  с  указанием  причин
возврата и нового срока их представления.
     При отсутствии  замечаний  (или  после  их  устранения)  директор
департамента экономики согласовывает расчет размера субсидии.
     13. Решение  о  предоставлении  субсидии  СМиСП  принимается  при
отсутствии  оснований  для  отказа  в  предоставлении  субсидии  путем
согласования  директором  департамента   экономики   расчета   размера
субсидии.
     Размер субсидии может быть уменьшен в случаях:
     установления необоснованного включения затрат при расчете размера
субсидии;
     недостатка бюджетных средств для предоставления субсидии в полном
объеме,  о  чем  налагается   соответствующая   резолюция   директором
департамента экономики на расчете размера субсидии.
     14. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии  в
соответствии с перечнем,  указанным  в  пункте  15  настоящих  Правил,
ринимается решение об отказе в предоставлении субсидии путем наложения
соответствующей резолюции директором департамента экономики на расчете
размера субсидии.
     Департамент экономики в течение пяти рабочих дней со дня принятия
решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии уведомляет
СМиСП о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
     15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
     представление неполного пакета документов, указанных в  пункте  7
настоящих Правил;
     несвоевременное представление документов, указанных  в  пункте  7
настоящих Правил;
     представление недостоверных сведений;
     невыполнение  условий  предоставления   субсидий,   установленных
настоящими Правилами;
     если  ранее  в   отношении   СМиСП   было   принято   решение   о
предоставлении аналогичной субсидии и сроки по  ее  предоставлению  не
истекли;
     с  момента  признания  СМиСП,  допустившим  нарушение  порядка  и
условий оказания финансовой поддержки, в  том  числе  не  обеспечившим
целевого использования средств городского бюджета,  прошло  менее  чем
три года;
     отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидии.
     16. Департамент экономики в течение  трех  рабочих  дней  со  дня
направления уведомления о предоставлении субсидии СМиСП готовит проект
соглашения о предоставлении субсидии.  В  случае,  если  по  истечении
срока,  установленного  в  уведомлении  о   предоставлении   субсидии,
соглашение  о  предоставлении  субсидии  не  было  подписано  СМиСП  -
получателем субсидии, обязательства  мэрии  города  по  предоставлению
субсидии данному СМиСП - получателю субсидии аннулируются.
     17. Департамент экономики в течение  двух  рабочих  дней  со  дня
заключения соглашения  о  предоставлении  субсидии  готовит  письмо  о
необходимости оплаты денежных обязательств и направляет  его  в  отдел
учета и отчетности мэрии города (далее - отдел учета и отчетности).
     18. Отдел учета и отчетности в течение двух рабочих дней  со  дня
получения  письма  о  необходимости   оплаты   денежных   обязательств
формирует  в  установленном  порядке  платежные  документы  на  оплату
денежных обязательств.
     19. Департамент экономики в срок, не превышающий тридцати дней со
дня  подписания  соглашения  о  предоставлении   субсидии,   размещает
сведения о СМиСП - получателе субсидии в Реестре СМиСП  -  получателей
поддержки    на    официальном     информационном     Интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     20. Органы государственного  финансового  контроля  Архангельской
области вправе,  а  мэрия  города,  контрольно-ревизионное  управление
мэрии города Архангельска,  контрольно-счетная  палата  муниципального
образования  "Город  Архангельск"  (далее  -  контролирующие   органы)
обязаны  проводить  проверки  соблюдения  условий,  целей  и   порядка
предоставления субсидий.
     В случае установления по результатам  проверок  фактов  нарушения
условий предоставления субсидий, установленных  настоящими  Правилами,
предоставленные субсидии подлежат возврату в городской бюджет в  срок,
указанный контролирующими органами.
     21. В случае невозврата субсидии в добровольном порядке  СМиСП  -
получателем  субсидии,  взыскание  субсидии  производится  в  судебном
порядке,  предусмотренном  действующим  законодательством   Российской
Федерации.
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                        к  Правилам  предоставления  в
                                        2014 году  субсидий  субъектам
                                        малого       и        среднего
                                        предпринимательства
 
                                        Директору департамента
                                        экономики мэрии города
                                        Архангельска
                                        от
                                        ________________________________
                                               (полное наименование
                                                    СМиСП)
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                о предоставлении в 2014 году субсидий
 
     Просим предоставить субсидии на возмещение части затрат,
связанных:
_______________________________________________________________________________,
         (с приобретением лицензионных программных продуктов)
 
в сумме _______________________________________________________________________
тысяч рублей;
                      (сумма цифрами и прописью)
 
_______________________________________________________________________________,
          (с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях)
 
в сумме _______________________________________________________________________
тысяч рублей;
                      (сумма цифрами и прописью)
 
_______________________________________________________________________________,
    (с реализацией программ по энергосбережению, а также затрат на
         присоединение к объектам электросетевого хозяйства)
 
в сумме _______________________________________________________________________
тысяч рублей;
                      (сумма цифрами и прописью)
 
_______________________________________________________________________________,
    (с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением
                       квалификации работников)
 
в сумме _______________________________________________________________________
тысяч рублей.
                      (сумма цифрами и прописью)
 
Юридический адрес:
_______________________________________________________________________________
 
Фактическое местонахождение, почтовый адрес:
_______________________________________________________________________________
 
Телефон (____) ______________ Факс _____________ E-mail________________________
Место регистрации _______________________, дата регистрации____________________,
номер свидетельства о регистрации _____________________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с указанием кода)
_______________________________________________________________________________
Применяемая система налогообложения ___________________________________________
ИНН/КПП ___________/_____________
ОГРН (ОГРНИП) ___________________/_____________________
Р/с ______________________________ К
___________________________________________
Наименование банка
_____________________________________________________________
БИК _______________________________________
СНИЛС ____________________________________
Регистрационный номер страхователя ПФР ________________________________________
                                    
     Подтверждаем,         что_________________________________(полное
наименование  юридического  лица  или   Ф.   И.   О.   индивидуального
предпринимателя)    является    субъектом    малого     и     среднего
предпринимательства и соответствует критериям, установленным  статьями
3 и 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого  и
среднего предпринимательства в Российской Федерации":
     1) для  юридических  лиц  -  суммарная  доля  участия  Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных  образований,
иностранных  юридических  лиц,  иностранных  граждан,  общественных  и
религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов
в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных  юридических
лиц, не превышает 25 процентов, доля участия, принадлежащая одному или
нескольким  юридическим  лицам,  не  являющимся  субъектами  малого  и
среднего предпринимательства, не превышает 25 процентов  и  составляет
_______________________________________;
     2) средняя численность работников за  предшествующий  календарный
год не превышает предельные значения  средней  численности  работников
для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства и
составила _______________________________________; *
     3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета  налога
на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов  (остаточная
стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий
календарный  год  не  превышает  предельные  значения,   установленные
Правительством Российской Федерации  для  каждой  категории  субъектов
малого     и     среднего     предпринимательства,     и     составила
_______________________________________*.
 
     *  Вновь  созданные  организации  или  вновь   зарегистрированные
индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в
течение  того  года,  в  котором  они  зарегистрированы,  представляют
сведения за период, прошедший со дня их государственной регистрации.
 
     В  2013,  2014  годах  государственную  и   (или)   муниципальную
поддержку             получали              (не              получали)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
  (нужное подчеркнуть, если получали, указать вид поддержки, дату и
                 номер решения (договора, соглашения)
   о предоставлении поддержки, наименование органа, предоставившего
                              поддержку)
 
     Достоверность представленных сведений гарантирую.
     Даю свое согласие на обработку моих персональных данных  в  целях
заключения  соглашения  о  предоставлении   субсидии.   Мое   согласие
распространяется на персональные данные, содержащиеся  в  заявлении  и
представленных мною документах.
 
____________________________________ _______________
__________________________
(наименование должности руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
     индивидуальный предприниматель)
 
"___" __________________ 2014 г.
М. П.
 
 
                                                        Приложение N 2
                                        к  Правилам  предоставления  в
                                        2014 году  субсидий  субъектам
                                        малого       и        среднего
                                        предпринимательства
 
                           ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
"__" __________ 2014 г. Регистрационный номер ___
     Настоящим подтверждается, что  для  предоставления  в  2014  году
субсидии на возмещение части затрат, связанных:
с
______________________________________________________________________________;
с
______________________________________________________________________________;
с
______________________________________________________________________________;
с
______________________________________________________________________________
 
______________________________________________________________________________
                     (полное наименование СМиСП)
представлены следующие документы:
 
 
-----------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |                        Наименование документа                         | Кол-во  |
| п/п |                                                                       | листов* |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+---------|
| 1.  | Заявление о предоставлении в 2014 году субсидий                       |         |
|     |                                                                       |         |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+---------|
| 2.  | Копия  паспорта  или  иного   документа,   удостоверяющего   личность |         |
|     | заявителя;                                                            |         |
|     | копия документа, удостоверяющего полномочия заявителя, если с заявле- |         |
|     | нием  обращается   уполномоченный   представитель   СМиСП   (доверен- |         |
|     | ность)                                                                |         |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+---------|
| 3.  | Копия свидетельства о постановке на налоговый учет                    |         |
|     |                                                                       |         |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+---------|
| 4.  | Копия реестра акционеров общества (для акционерных обществ)           |         |
|     |                                                                       |         |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+---------|
| 5.  | Копии  документов,  подтверждающих  размер  выручки  или   балансовой |         |
|     | стоимости активов за предшествующий календарный год:                  |         |
|     | копию  бухгалтерского  баланса  (форма  по   ОКУД   0710001),   отчет |         |
|     | о  финансовых  результатах  (форма  по  ОКУД  0710002)   с   отметкой |         |
|     | налогового   органа   (для   СМиСП,   применяющих    общую    систему |         |
|     | налогообложения);                                                     |         |
|     | копии налоговых деклараций с отметкой налогового органа  (для  СМиСП, |         |
|     | применяющих упрощенную систему налогообложения);                      |         |
|     | выписку из книги учета доходов и  расходов  (для  СМиСП,  применяющих |         |
|     | систему налогообложения в виде  единого  налога  на  вмененный  доход |         |
|     | (при наличии);                                                        |         |
|     | выписку из книги учета  доходов  (для  СМиСП,  применяющих  патентную |         |
|     | систему налогообложения).                                             |         |
|     |                                                                       |         |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+---------|
| 6.  | Расчет размера субсидии                                               |         |
|     |                                                                       |         |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+---------|
| 7.  | Копия  Сведений   о   среднесписочной   численности   работников   за |         |
|     | предшествующий  календарный  год  по  форме,  утвержденной   приказом |         |
|     | Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@             |         |
|     | (по КНД 1110018)                                                      |         |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+---------|
| 8.  | Справка   налогового   органа   об   исполнении    налогоплательщиком |         |
|     | обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых  взносов,  пеней  и |         |
|     | налоговых санкций                                                     |         |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+---------|
| 9.  | Справка  территориального   органа   Пенсионного   Фонда   Российской |         |
|     | Федерации  о  состоянии  расчетов  по  страховым  взносам,  пеням   и |         |
|     | штрафам                                                               |         |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+---------|
| 10. | Выписка  из  Единого   государственного   реестра   юридических   лиц |         |
|     | (ЕГРЮЛ)   или   выписка   из   Единого    государственного    реестра |         |
|     | индивидуальных предпринимателей (ЕРГИП)                               |         |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+---------|
| 11. | **                                                                    |         |
|-----+-----------------------------------------------------------------------+---------|
| :.. | **                                                                    |         |
-----------------------------------------------------------------------------------------
 
* в столбце при отсутствии документов ставится прочерк
**  СМиСП  заполняет  строки  самостоятельно,  перечисляя   документы,
указанные в подпунктах 9.1-9.4 настоящих Правил
 
Сдал: ______________________________/______________________________________/
               (подпись)                    (расшифровка подписи)
 
 
Принял: ____________________________/_____________________________________/
               (подпись)                    (расшифровка подписи)
 
 
                                                             Приложение N 3
                                             к  Правилам  предоставления  в
                                             2014 году  субсидий  субъектам
                                             малого       и        среднего
                                             предпринимательства
 
                       Расчет размера субсидии
________________________________________________________________________
                     (полное наименование СМиСП)
 
 
---------------------------------------------------------------------------------
|   |    Целевое назначение субсидии    |  Сумма   |   Размер предоставляемой   |
|   |                                   | произве- |       субсидии, руб.       |
|   |                                   |  денных  |     графа 3 х 50%          |
|   |                                   | затрат,  | но не более установленного |
|   |                                   | руб.     |    предельного размера     |
|   |                                   |          |          субсидии          |
|---+-----------------------------------+----------+----------------------------|
| 1 |                 2                 |    3     |             4              |
|---+-----------------------------------+----------+----------------------------|
| 1 | Приобретение лицензионных         |          |                            |
|   | программных продуктов             |          |                            |
|---+-----------------------------------+----------+----------------------------|
| 2 | Участие в выставочно-ярмарочных   |          |                            |
|   | мероприятиях                      |          |                            |
|---+-----------------------------------+----------+----------------------------|
| 3 | Реализация программ по            |          |                            |
|   | энергосбережению, а также         |          |                            |
|   | присоединение к объектам электро- |          |                            |
|   | сетевого хозяйства                |          |                            |
|---+-----------------------------------+----------+----------------------------|
| 4 | Профессиональная подготовка,      |          |                            |
|   | переподготовка и повышение        |          |                            |
|   | квалификации работников           |          |                            |
---------------------------------------------------------------------------------
 
____________________________________ ____________
____________________________
(наименование должности руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
     индивидуальный предприниматель)
"__" ___________ 2014 г.
М. П.
Расчеты верны: Согласовано:
Специалист департамента экономики Директор департамента экономики
___________ ___________________________ _____________ ___________________________
 (подпись)           (Ф. И. О.)           (подпись)          (Ф. И. О.)
 
"__" ___________ 2014 г. "__" __________ 2014 г.
 
МП __________
                                                                Приложение N 4
                                                к  Правилам  предоставления  в
                                                2014 году  субсидий  субъектам
                                                малого       и        среднего
                                                           предпринимательства
 
                              ИНФОРМАЦИЯ
           об участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях
 
 
Наименование мероприятий
______________________________________________________________________________
Место проведения
______________________________________________________________________________
Сроки проведения
______________________________________________________________________________
Статус мероприятий (городское, областное, межрегиональное,
международное)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
 
Организатор мероприятий
______________________________________________________________________________
 
Сумма затрат, связанных с участием:
Всего затрат, тыс. руб.
______________________________________________________________________________,
в т. ч.:
на оплату регистрационного сбора
_________________________________________________
на аренду выставочных площадей
_________________________________________________
на аренду, изготовление или приобретение выставочного оборудования
______________________________________________________________________________
на изготовление рекламной продукции
_________________________________________________
 
 
Цель участия
______________________________________________________________________________
 
 
Достоверность представленных сведений гарантирую.
 
____________________________________ ________________
______________________
(наименование должности руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
     индивидуальный предприниматель)
 
 
     "__" __________ 2014 г.
 
     М. П.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также