Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 26.02.2015 № 161
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26 февраля 2015 г. № 161
О внесении изменения в ведомственную целевую программу
"Социальная политика"
1. Внести в ведомственную целевую программу
"Социальная политика", утвержденную постановлением мэрии города
Архангельска от
10.01.2014 № 4 (с изменениями), изменение, изложив ее в новой прилагаемой
редакции.
2. Опубликовать постановление на официальном
информационном Интернет-портале муниципального образования "Город
Архангельск".
И.о. мэра города
А.П. Цыварев
Приложение
к
постановлению мэрии
города
Архангельска
от 26.02.2015 № 161
"Паспорт
ведомственной целевой
программы
"Социальная
политика"
(далее –
ведомственная программа)
Сроки реализации ведомственной программы
|
2014-2016 годы
|
Координатор ведомственной программы
|
Управление по вопросам семьи, опеки и
попечительства мэрии города Архангельска (далее – управление по вопросам
семьи, опеки и попечи-
тельства)
|
Заказчики ведомственной программы
|
Управление по вопросам семьи,
опеки и попечительства
|
Исполнители ведомственной программы
|
Управление по вопросам семьи, опеки и попечительства;
муниципальные учреждения муниципального образования
"Город Архангельск" (далее - муниципальные учреждения);
социально ориентированные некоммерческие
организации;
организация, отобранная для проведения конкурса по
присуждению грантов мэрии города Архангельска на реализацию социально
значимых проектов
|
Цели и задачи ведомственной программы
|
Цель 1. Совершенствование координации деятельности
в сфере социаль-ной политики муниципального образования "Город
Архангельск".
Задача 1.1. Обеспечение эффективной деятельности
управления по вопросам семьи, опеки и попечительства.
|
Цель 2. Повышение эффективности осуществления деятельности по вопросам опеки и
попечительства в муниципальном образовании "Город Архангельск".
Задача 2.1. Повышение эффективности мероприятий по
пропаганде семейных ценностей, профилактике социального сиротства,
установлению профессиональной опеки.
|
Задача 2.2. Повышение качества и доступности
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными
учреждениями, участвующими в осуществлении деятельности по опеке и
попечительству.
|
Цель 3. Повышение уровня и качества оказания
социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании
"Город Архангельск".
Задача 3.1. Совершенствование системы
предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в
муниципальном образовании "Город Архангельск".
|
|
Задача 3.2. Создание условий для вовлечения
отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "Город
Архангельск" в меро-приятия, направленные на улучшение качества их
жизни.
|
Задача 3.3. Содействие развитию общественных
инициатив, направлен-ных на решение социальных проблем, внедрению проектного
подхода в деятельность муниципальных учреждений и привлечению внебюд-жетных
источников для реализации социально значимых
проектов на территории муниципального образования "Город
Архангельск".
Цель 4. Совершенствование
формирования информационной среды по приобщению населения муниципального
образования "Город Архан-гельск" к здоровому образу жизни.
Задача 4.1. Повышение уровня информированности населения в
муни-ципальном образовании "Город Архангельск" по проблеме
социально значимых заболеваний
|
Целевые индикаторы ведомственной программы
|
Целевой индикатор 1. Доля занятых должностей
муниципальной службы от общего числа должностей муниципальной службы
управления по вопросам семьи, опеки и попечительства.
Целевой индикатор 2. Доля муниципальных служащих
управления по вопросам семьи, опеки и попечительства, успешно прошедших
аттестацию, от общего числа муниципальных служащих управления по вопросам
семьи, опеки и попечительства, подлежащих аттестации в соответствующем году.
Целевой индикатор 3. Доля муниципальных служащих
управления по вопросам семьи, опеки и попечительства, имеющих высшее
образование от общего числа муниципальных служащих управления по вопросам
семьи, опеки и попечительства.
|
Целевой индикатор 4. Удельный вес детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан РФ, от
общего количества выявленных в течение года детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей.
Целевой индикатор 5. Количество совершеннолетних
граждан, в отношении которых установлена профессиональная опека.
|
Целевой индикатор 6. Охват граждан, обратившихся за
получением муниципальных услуг (работ) в муниципальные учреждения,
участвующие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.
Целевой индикатор 7. Доля совершеннолетних
подопечных граждан, госпитализируемых в психиатрический стационар, от общей
численности совершеннолетних граждан, состоящих на учете.
Целевой индикатор 8. Доля детей дошкольного
возраста от общего числа детей, выявленных в социально неблагополучных
семьях.
Целевой индикатор 9. Удовлетворенность потребителей
качеством оказания муниципальных услуг (работ).
Целевой индикатор 10. Количество обоснованных жалоб
потребителей муниципальных услуг (работ).
|
Целевой индикатор 11. Охват лиц, исполнявших
полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной
основе,
а также лиц, замещавших муниципальные должности в муниципальном образовании
"Город Архангельск", мероприятиями по пенсионному обеспечению.
|
|
Целевой индикатор 12. Охват граждан, удостоенных
звания "Почетный гражданин города Архангельска", мерами социальной
поддержки.
Целевой индикатор 13. Количество детей, переданных
на воспитание под опеку (попечительство) и в приемные семьи, получающих
социальное пособие, ежегодную выплату на приобретение мебели и предметов
хозяйственного обихода, ежемесячную выплату на частичную оплату коммунальных
услуг.
Целевой индикатор 14. Количество социальных
мероприятий, направленных на улучшение качества жизни отдельных категорий
граждан муниципального образования "Город Архангельск",
организуемых и координируемых управлением по вопросам семьи, опеки и попечительства.
Целевой индикатор 15. Охват отдельных категорий
граждан муниципального образования "Город Архангельск" социальными
мероприятиями.
Целевой индикатор 16. Количество публикаций в
средствах массовой информации, осуществленных под руководством управления по
вопросам семьи, опеки и попечительства, на тему повышения качества жизни
отдельных категорий граждан.
|
Целевой индикатор 17. Количество проведенных
конкурсов социально значимых проектов.
Целевой индикатор 18. Количество граждан,
привлеченных к участию в социально значимых проектах.
Целевой индикатор 19. Доля муниципальных
учреждений, принявших участие в реализации социально значимых проектов, от
общего количества организаций, подавших заявки на участие в конкурсе
социально значимых проектов.
Целевой индикатор 20. Количество социально
ориентированных некоммерческих организаций, получивших поддержку на
реализацию социально значимых проектов.
Целевой индикатор 21. Количество направлений на
тему профилактики социально значимых заболеваний и пропаганды здорового образа
жизни, отраженных в информационных материалах, разработанных под руководством
управления по вопросам семьи, опеки и попечительства.
Целевой индикатор 22.
Количество семей погибших (умерших) в горячих
точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, получивших
компенсацию расходов, связанных с ремонтом квартир
|
Объемы и источники финансового обеспечения реализации
ведомственной программы
|
Общий объем финансового обеспечения реализации
ведомственной программы составит
634593,0 тыс. руб., в том числе:
|
Годы реализации ведомственной программы
|
Источники финансового
обеспечения, тыс.руб.
|
бюджетные
ассигнования городского бюджета
|
иные источники
|
итого
|
городской
бюджет
|
областной бюджет
|
2014
|
159603,1
|
27251,1
|
438,0
|
187292,2
|
2015
|
189439,9
|
28138,6
|
438,0
|
218016,5
|
2016
|
211969,7
|
16876,6
|
438,0
|
229284,3
|
Всего
|
561012,7
|
72266,3
|
1314,0
|
634593,0
|
Раздел
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации ведомственной целевой
программы
Действующая в настоящее
время система государственной помощи не обеспечивает необходимого уровня
социальной защищенности малоимущих слоев населения, в связи с чем задача защиты
и поддержки наиболее уязвимых слоев населения на уровне местного самоуправления
вышла на первый план. Для решения этой задачи необходимо выделить приоритетные
группы населения, которым в первую очередь должна оказываться социальная
поддержка, определить формы социальной поддержки, включающей как устранение
причин, препятствующих достижению оптимального уровня благосостояния, так и индивидуальной
помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Современная ситуация
требует структурированного подхода к решению социальных проблем. Количество
социально незащищенных граждан по-прежнему остается значительным. Так, в городе
Архангельске на 01 января 2013 года проживает более 358 000 граждан, из них:
около 67 000 детей и
подростков, что составляет 19 процентов от населения в целом, в том числе 1 146
– детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
1 274 многодетных семьи, в
которых воспитываются 4 094 ребенка;
6 554 неполных семьи, в
которых воспитываются 12 956 детей;
77 988 человек - это
граждане пенсионного возраста (мужчины – 60 лет и старше, женщины – 55 лет и
старше), что составляет 21 процент от всего населения в целом (в 2001 году доля
пожилых составляла 16,7 процента (59 837 человек), из них: 44 600 человек
старше 65 лет, из которых Ветеранов Великой Отечественной войны более 6000
человек;
более 30 000 граждан с
ограниченными возможностями здоровья, из них 939 – это дети-инвалиды.
На 01 января 2014 года в городе Архангельске
проживает 117 семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении
служебных обязанностей военнослужащих.
С 2006 года мэрия города Архангельска уделяет особое
внимание указанной категории граждан. С 2009 года работа по данному направлению
ведется в рамках целевой программы "Дополнительные меры социальной
поддержки отдельных категорий граждан". Данью глубокого уважения и
преклонения перед родителями и вдовами погибших защитников Отечества является проведение
для них мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, компенсирование
расходов, связанных с проведением ремонта квартир, организация подписки на
печатные издания СМИ, организация экскурсий и посещений бассейна, тренажерного
зала, а также поздравление их с юбилеями и днями рождения.
Реализация вышеперечисленных мероприятий показала
актуальность оказываемой помощи, необходимость продолжения данной работы.
Особого внимания требуют
дети из многодетных семей, малоимущих семей, родители которых являются
инвалидами. Растет количество неполных семей. Бедность и нищета многих семей,
имеющих детей, является одной из главных причин семейного неблагополучия,
следствием которого является детская безнадзорность и беспризорность,
правонарушения несовершен-нолетних.
На 01 января 2013 года на
учете в отделах по территориальным округам управления по вопросам семьи, опеки
и попечительства состояло 2636 семей, признанных малоимущими для оказания мер
социальной поддержки за счет средств городского бюджета. Это семьи, которые
имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в
Архан-гельской области на дату обращения с заявлением о признании малоимущими.
Наиболее социально уязвимыми являются неполные семьи с несовершеннолетними детьми.
Одна из категорий детей,
нуждающихся в особой заботе со стороны государства, - это дети-сироты и дети,
оставшиеся без попечения родителей. С 2005 года в городе Архангельске
установлены дополнительные меры социальной поддержки детей данной категории.
В последние годы проблема включенности людей старшего
поколения в активную социальную и культурную жизнь очень актуальна, особенно с
учетом стремительного старения населения страны. Детьми и молодежью занимаются
школы и вузы, люди работоспособного возраста заняты профессиональной
деятельностью, так и пожилым людям необходима гарантированная поддержка со
стороны государства и общества.
Пенсионеры относятся к категории так называемого
маломобильного населения и являются наименее защищенной, социально уязвимой частью
общества. В значительной степени социальная незащищенность пенсионеров связана
с наличием психологического фактора, формирующего их отношение к обществу и
затрудняющего контакт с ним. Психологические проблемы возникают при
изолированности от внешнего мира: при разрыве привычного общения в связи с
выходом на пенсию, при наступлении одиночества в результате потери супруга и
т.д. Поэтому в пожилом возрасте особую актуальность приобретает реальная
поддержка со стороны государства и общества.
Предоставление этой группе населения таких
возможностей, как:
широкий и наглядный доступ к информации,
затрагивающей защиту их прав и интересов, охрану здоровья, посильную занятость;
предоставление широкого спектра мер социальной
поддержки;
участие в социальных мероприятиях: работе клубов,
кружков, семина-ров, курсов для ветеранов, проведение праздничных мероприятий,
посвящен-ных Дню Победы, Международному дню пожилых людей;
участие в социальных проектах – имеет жизненно важное
значение для социальной стабильности этой категории граждан.
В соответствии с
законодательством Архангельской области с 2011 года стал развиваться институт
профессиональной опеки. На 01 июля 2013 года в городе Архангельске под
профессиональной опекой находятся 19 граждан. Учитывая, что в 2013 году в
законодательство внесены изменения, снявшие ряд ограничений при назначении
профессиональных опекунов, то уже в течение 2013 года произошло увеличение
количества недееспособных граждан, находящихся под профессиональной опекой.
В городе Архангельске
создана сеть муниципальных учреждений, участвующих в осуществлении деятельности
по опеке и попечительству, три из них осуществляют работу с семьями и детьми
("Центр охраны прав детства", "Центр защиты прав
несовершеннолетних "Душа", "Опорно-экспериментальный реабилитационный
центр для детей с ограниченными возможностями") и одно работает с
совершеннолетними подопечными гражданами ("Центр помощи совершеннолетним
подопечным").
Работа специалистов
указанных учреждений с семьями и детьми является многопрофильной, начиная от
сверхранней профилактики социального сиротства и заканчивая постинтернатной
адаптацией выпускников интернатных учреждений.
Основной целью работы с
совершеннолетними гражданами, находящимися под опекой, попечительством,
патронажем, является защита их прав и законных интересов, оказание помощи в
создании таких условий, при которых эти граждане могли бы чувствовать себя
полноценными членами общества.
Важной составляющей, определяющей качество
предоставляемых услуг, является техническое состояние объектов
муниципальных учреждений, участвующих в осуществлении деятельности по опеке и
попечительству, и обеспечение безопасных условий пребывания на территории данных
учреждений.
Между тем, ряд ограждений территории муниципальных
учреждений, участвующих в осуществлении деятельности по опеке и
попечительству, имеют давний срок
эксплуатации и не соответствуют требованиям действующих санитарно-эпидемиологических
норм.
В настоящее время остается
злободневной проблема различного рода зависимостей среди архангелогородцев,
особенно молодежи, что оказывает негативное влияние на физическое и моральное
здоровье населения, социальную стабильность общества, экономику,
демографическую ситуацию, криминогенную обстановку.
Для побуждения общества,
особенно подрастающего поколения, к здоровому образу жизни необходимо
дальнейшее формирование и совершенствование информационной среды.
Реализация ведомственной программы будет способствовать достиже-нию цели
муниципальной программы "Развитие социальной сферы муниципального
образования "Город Архангельск" – повышение эффектив-ности сфер
образования, культуры и молодежной политики, физической культуры и спорта, социальной
политики.
Сведения о целевых
индикаторах и их значениях приведены в прило-жении № 1 к ведомственной
программе.
Раздел
2. Перечень мероприятий и финансовое обеспечение реализации ведомственной
целевой программы
Финансовое обеспечение
ведомственной программы осуществляется за счет средств городского бюджета, за
счет средств областного бюджета в части переданных отдельных государственных
полномочий и за счет иных источников, привлекаемых для реализации социально
значимых проектов.
Для решения поставленных задач и достижения намеченных
целей ведомственной программой предусматривается реализация мероприятий по
оказанию мер социальной поддержки детей, переданных под опеку
(попечительство) и в приемные семьи, по предоставлению мер социальной поддержки
Почетным гражданам города Архангельска, по осуществлению пенсионного обеспечения лиц, исполнявших
полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной
основе, а также лиц, замещавших муниципальные должности в муниципальном
образовании "Город Архангельск", по организации и проведению работы с
семьями, имеющими детей, с гражданами старшего поколения и членами семей,
погибших военнослужащих, по профилактике социально значимых заболеваний и
формированию здорового образа жизни в муниципальном
образовании "Город Архангельск"
в соответствии с нормативными правовыми и муниципальными правовыми актами
муниципального образования "Город Архангельск".
Реализация социально значимых мероприятий осуществляется в
соответствии с Планом общегородских социально значимых мероприятий,
утверждаемым ежегодно мэрией города Архангельска.
Реализация
мероприятий по осуществлению отдельных
государствен-ных полномочий производится за счет средств
областного бюджета в рамках государственных программ Архангельской области:
"Социальная
поддержка граждан в Архангельской области (2013-2018 годы)" (подпрограмма
"Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов в
Архангельской области"), утвержденной поста-новлением Правительства
Архангельской области от 12.10.2012 № 464-пп;
"Развитие
образования и науки Архангельской области (2013-2018 годы)" (подпрограмма
"Содержание, обучение, воспитание и социальное обеспечение детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными
возможностями здоровья"), утвержденной постановлением Правительства
Архангельской области от 12.10.2012 № 463-пп.
Реализация
социально значимых проектов на территории муниципального образования
"Город Архангельск" осуществляется путем предоставления на конкурсной
основе грантов мэрии города Архангельска на реализацию социально значимых проектов. Перечень мероприятий и объемы финансового
обеспечения реализации ведомственной программы приведены в приложении № 2 к
ведомственной программе.
Приложение
№ 1
к
ведомственной целевой программе
"Социальная
политика"
Сведения
о целевых индикаторах ведомственной программы "Социальная политика" и
их значениях
Наименование
|
Ед. изм.
|
Значения целевых индикаторов
|
2012 год
|
2013 год
|
Годы реализации ведомственной
программы
|
2014
|
2015
|
2016
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Целевой индикатор 1.
Доля занятых должностей муниципальной службы от общего
числа должностей муниципальной службы управления по вопросам семьи, опеки и
попечительства
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Целевой индикатор 2.
Доля муниципальных служащих управления по вопросам
семьи, опеки и попечительства, успешно прошедших аттестацию, от общего числа
муниципальных служащих управления по вопросам семьи, опеки и попечительства,
подлежащих аттестации в соответствующем году
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Целевой индикатор 3.
Доля муниципальных служащих управления по вопросам
семьи, опеки и попечительства, имеющих высшее образование, от общего числа
муниципальных служащих управления по вопросам семьи, опеки и попечительства
|
%
|
96
|
96
|
97
|
97
|
97
|
Целевой индикатор 4. Удельный вес детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан РФ, от общего
количества выявленных в течение года детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей
|
%
|
63
|
66
|
69
|
72
|
75
|
Целевой индикатор 5.
Количество совершеннолетних граждан, в отношении которых
установлена профессиональная опека
|
Человек
|
15
|
30
|
40
|
50
|
55
|
Целевой индикатор 6.
Охват граждан, обратившихся за получением муниципальных
услуг (работ) в муниципальные учреждения, участвующие в осуществлении
деятельности по опеке и попечительству
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Целевой индикатор 7.
Доля совершеннолетних подопечных граждан,
госпитализируемых в психиатрический стационар, от общей численности
совершеннолетних граждан, состоящих на учете
|
%
|
5,0
|
4,5
|
4,0
|
3,5
|
3,0
|
Целевой индикатор 8.
Доля детей дошкольного возраста от общего числа детей,
выявленных в социально неблагополучных семьях
|
%
|
74
|
76
|
77
|
78
|
79
|
Целевой индикатор 9.
Удовлетворенность потребителей качеством оказания
муниципальных услуг (работ)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Целевой индикатор 10.
Количество обоснованных жалоб потребителей муниципальных
услуг (работ)
|
Жалоба
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Целевой индикатор 11.
Охват лиц, исполнявших полно-мочия выборных должностных
лиц местного самоуправления на постоянной основе, а также лиц, замещавших
муниципальные должности в муниципальном образовании "Город
Архангельск", мероприятиями по пенсионному обеспечению
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Целевой индикатор 12.
Охват граждан, удостоенных звания "Почетный
гражданин города Архангельска", мерами социальной поддержки
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Целевой индикатор 13.
Количество детей, переданных на воспитание под опеку
(попечи-тельство) и в приемные семьи, получающих социальное пособие,
ежегодную выплату на приобре-тение мебели и предметов хозяй-ственного
обихода, ежемесячную выплату на частичную оплату коммунальных услуг
|
Человек
|
205
|
485
|
540
|
315
|
340
|
Целевой индикатор 14.
Количество социальных мероприятий, направленных на улучшение
качества жизни отдельных категорий граждан муниципального образования
"Город Архангельск", организуемых и координируемых управлением по
вопросам семьи, опеки и попечительства
|
Ед.
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
Целевой индикатор 15.
Охват отдельных категорий граждан муниципального
образования "Город Архангельск" социальными мероприятиями
|
%
|
12,2
|
12,4
|
12,5
|
12,6
|
21,0
|
Целевой индикатор 16.
Количество публикаций в средствах массовой информации,
осуществленных под руководством управления по вопросам семьи, опеки и попечительства,
на тему повышения качества жизни отдельных категорий граждан
|
Ед.
|
18
|
24
|
32
|
40
|
45
|
Целевой индикатор 17.
Количество проведенных конкурсов социально значимых
проектов
|
Ед.
|
1
|
2
|
2
|
1
|
1
|
Целевой индикатор 18.
Количество граждан, привлеченных к участию в социально
значимых проектах
|
Человек
|
1500
|
2000
|
4200
|
4500
|
4600
|
Целевой индикатор 19.
Доля муниципальных учреждений, принявших участие в
реализации социально значимых проектов,
от общего количества органи-заций, подавших заявки на
участие в конкурсе социально значимых проектов
|
%
|
50
|
50
|
50
|
60
|
60
|
Целевой индикатор 20.
Количество социально ориентированных некоммерческих
организаций, получивших поддержку на реализацию социально значимых проектов
|
Ед.
|
2
|
2
|
4
|
4
|
4
|
Целевой индикатор 21.
Количество направлений на тему профилактики социально
значимых заболеваний и пропаганды здорового образа жизни, отраженных в
информационных материалах, разработанных под руководством управления по
вопросам семьи, опеки и попечительства
|
Ед.
|
-
|
-
|
-
|
3
|
4
|
Целевой индикатор 22.
Количество
семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных
обязанностей военнослужащих, получивших компенсацию расходов, связанных с
ремонтом квартир
|
Количество семей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12
|
Приложение
№ 2
к
ведомственной целевой программе
"Социальная
политика"
Перечень
мероприятий и финансовое обеспечение реализации ведомственной программы
"Социальная
политика"
Наименование
|
Заказчики ведомственной
программы/исполнители ведомственной программы
|
Источники финансового
обеспечения
|
Объемы финансового обеспечения,
тыс.руб.
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Мероприятие 1.
Содержание и обеспечение
деятельности управления по вопросам семьи, опеки и попечительства
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / управление по вопросам семьи, опеки
и попечительства
|
Итого
|
55940,6
|
57424,7
|
48683,9
|
Городской
бюджет
|
29901,8
|
31385,9
|
32902,8
|
Областной
бюджет
|
26038,8
|
26038,8
|
15781,1
|
Мероприятие 2.
Осуществление выплат за профес-сиональную опеку над недееспособными
гражданами
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / управление по вопросам семьи,
опеки и попечительства
|
Областной
бюджет
|
1212,3
|
2099,8
|
1095,5
|
Мероприятие 3.
Оказание муниципальных
услуг (работ) муници-пальными учреждениями, участвующими
в осуществлении
деятельности по опеке
и попечительству
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства /муниципальные учреждения,
участвующие в осуществлении деятельности по опеке
и
попечительству
|
Городской
бюджет
|
106552,1
|
125857,6
|
147232,1
|
Мероприятие 4.
Предоставление социальных
гарантий работникам муниципальных учреждений, участвующих
в осуществлении
деятельности по опеке
и попечительству
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства /муниципальные учреждения,
участвующие в осуществлении деятельности по опеке
и
попечительству
|
Городской
бюджет
|
2360,9
|
1078,0
|
1078,0
|
Мероприятие 5.
Обеспечение пожарной
безопасности в муници-пальных учреждениях, участвующих
в осуществлении
деятельности по опеке
и попечительству
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства /муниципальные учреждения,
участвующие в осуществлении деятельности по опеке
и
попечительству
|
Городской
бюджет
|
400,0
|
350,0
|
300,0
|
Мероприятие 6.
Осуществление пенсионного обеспечения лиц, исполнявших полномочия выборных
должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе, а также лиц,
замещавших муниципальные должности в муниципальном образовании "Город
Архангельск"
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / управление по вопросам семьи,
опеки и попечительства
|
Городской
бюджет
|
16895,3
|
19665,4
|
20297,3
|
Мероприятие 7.
Предоставление мер
социальной поддержки Почетным гражданам города Архангельска
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / управление по вопросам семьи,
опеки и попечительства
|
Городской
бюджет
|
1220,0
|
1444,0
|
1444,0
|
Мероприятие 8.
Оказание мер социальной
поддержки детей, переданных под опеку (попечительство)
и в приемные семьи
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / управление по вопросам семьи,
опеки и попечительства
|
Городской
бюджет
|
1278,0
|
1320,0
|
1158,0
|
Мероприятие 9.
Реализация общегородских
социально значимых мероприятий
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / управление по вопросам семьи,
опеки и попечительства
|
Городской
бюджет
|
557,0
|
557,0
|
557,0
|
Мероприятие 10.
Реализация социально
значимых проектов
на территории муниципального образования
"Город
Архангельск"
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / муниципальные учреждения,
социально ориентированные некоммерческие организации, организация для
проведения конкурса по присуждению грантов мэрии города Архангельска на
реализацию социально значимых проектов
|
Итого
|
876,0
|
876,0
|
876,0
|
Городской
бюджет
|
438,0
|
438,0
|
438,0
|
Иные
источники
|
438,0
|
438,0
|
438,0
|
Мероприятие 11.
Информирование населения
муниципального образования "Город Архангельск" о профилактике социально значимых
заболеваний и формированию здорового образа жизни
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / управление по вопросам семьи,
опеки и попечительства
|
Городской
бюджет
|
-
|
1754,0
|
1654,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 12.
Организация и проведение
работы с гражданами старшего поколения
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / управление по вопросам семьи,
опеки и попечительства
|
Городской
бюджет
|
-
|
-
|
2190,0
|
Мероприятие 13.
Организация и проведение
работы с членами семей погибших военнослужащих
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / управление по вопросам семьи,
опеки и попечительства
|
Городской
бюджет
|
-
|
-
|
570,0
|
Мероприятие 14.
Организация и проведение
работы с членами семей погибших военнослужащих в виде оказания адресной
социальной помощи
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / управление по вопросам семьи,
опеки и попечительства
|
Городской
бюджет
|
-
|
-
|
300,0
|
Мероприятие 15.
Организация и проведение
работы с семьями, имеющими детей
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / управление по вопросам семьи,
опеки и попечительства, муниципальные учреждения, участвующие в осуществлении
деятельности по опеке
и
попечительству
|
Городской
бюджет
|
-
|
-
|
758,5
|
Мероприятие 16.
Проведение работ по капитальному ремонту имущества
муниципальных учреждений, участвующих в осуществлении деятельности
по опеке и попечительству
|
Управление
по вопросам семьи, опеки и попечительства / муниципальные учреждения,
участвующие в осуществлении деятельности по опеке
и
попечительству
|
Городской
бюджет
|
-
|
5590,0
|
1090,0
|
Ведомственная программа
|
Всего
|
Итого
|
187292,2
|
218016,5
|
229284,3
|
Городской
бюджет
|
159603,1
|
189439,9
|
211969,7
|
Областной
бюджет
|
27251,1
|
28138,6
|
16876,6
|
Иные
источники
|
438,0
|
438,0
|
438,0
|
".
__________
Читайте также
|