Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 09.10.2012 № 460-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 октября 2012 г. N 460-пп г. Архангельск ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА N 9-ПА И ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 408-ПП (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 03.09.2013 г. N 406-пп; от 10.12.2013 г. N 577-пп) В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" Правительство Архангельской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 03.09.2013 г. N 406-пп): 1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих. 2. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области, предоставляющим государственные услуги Архангельской области, до 01 января 2013 года разработать проекты нормативных правовых актов Архангельской области, направленные на приведение административных регламентов предоставления государственных услуг Архангельской области в соответствие с настоящим постановлением. До приведения административных регламентов предоставления государственных услуг Архангельской области в соответствие с настоящим постановлением: указанные административные регламенты применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению; при взаимодействии исполнительных органов государственной власти Архангельской области, предоставляющих государственные услуги Архангельской области, и заявителей непосредственно применяются требования настоящего постановления. 3. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па, следующие изменения: 1) в абзаце седьмом подпункта "б" подпункта 3 пункта 14 слово "(претензии)" исключить; 2) в пункте 20: в абзаце третьем слово "(претензии)" исключить; в абзаце четвертом слово "(претензий)" и слова "по телефону," исключить; абзац пятый изложить в следующей редакции: "об основаниях отказа в рассмотрении жалобы по существу, основаниях оставления жалобы без ответа;"; в абзаце шестом слово "(претензии)" исключить; в абзаце седьмом слово "(претензий)" исключить; в абзаце восьмом слово "(претензий)" исключить; 3) в подпункте "г" пункта 42 слово "(претензий)" исключить. 4. Внести в Положение о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп, следующие изменения: 1) пункт 35 дополнить подпунктом 6 следующего содержания: "6) возможность подачи жалоб на решения и действия (бездействие) органов (организаций), предоставляющих услуги Архангельской области, а также их должностных лиц, государственных служащих, жалоб на решения и действия (бездействие) органов (организаций), предоставляющих услуги муниципальных образований, а также их должностных лиц, муниципальных служащих."; 2) в абзаце первом пункта 37 цифры "3-5" заменить цифрами "3-6". 5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора Архангельской области А. П. Гришков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Архангельской области от 09 октября 2012 г. N 460-пп ПОЛОЖЕНИЕ об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 03.09.2013 г. N 406-пп; от 10.12.2013 г. N 577-пп) 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации". Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемые (совершаемые) в ходе предоставления государственных услуг Архангельской области (далее - жалобы), осуществляется в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и административными регламентами предоставления государственных услуг Архангельской области (далее - административные регламенты). Административные регламенты в части, касающейся регулирования досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, должны соответствовать требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па. Настоящее Положение устанавливает дополнительные требования к административным регламентам, определяющие особенности подачи и рассмотрения жалоб. 2. Административные регламенты должны предусматривать возможность подачи жалоб на любые нарушения стандартов предоставления государственных услуг Архангельской области. 3. Административные регламенты должны предусматривать возможность подачи жалоб через представителя заявителя. В случае подачи жалоб через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. 4. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены: 1) доверенность, подписанная заявителем - физическим лицом и оформленная в соответствии с гражданским законодательством; 2) доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации; 3) заверенная заявителем - юридическим лицом копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя - юридического лица без доверенности. 5. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". 6. Административные регламенты должны содержать указания на уполномоченных рассматривать жалобы должностных лиц исполнительных органов государственной власти Архангельской области, предоставляющих государственные услуги Архангельской области (далее - исполнительные органы), в соответствии с принципом субординации. При подаче жалобы на решения или действия (бездействие) руководителя исполнительного органа она направляется для рассмотрения соответствующему заместителю Губернатора Архангельской области, в подчинении которого находится руководитель исполнительного органа. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному гражданскому служащему исполнительного органа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 7. Административные регламенты должны предусматривать сроки рассмотрения жалоб, в том числе: срок регистрации жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления; абзац;(Исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 10.12.2013 г. N 577-пп); абзац;(Исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 03.09.2013 г. N 406-пп); срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы (если иные сроки рассмотрения жалобы по существу не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации). 8. Административные регламенты должны предусматривать правовые последствия подачи жалоб, не соответствующих требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае поступления жалобы, не соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", такая жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (Абзацы исключены - Постановление Правительства Архангельской области от 10.12.2013 г. N 577-пп). 9. Административные регламенты должны предусматривать основания отказа в удовлетворении жалобы. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 03.09.2013 г. N 406-пп). 10. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. (Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 03.09.2013 г. N 406-пп). 11. В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 03.09.2013 г. N 406-пп). (Пункты исключены - Постановление Правительства Архангельской области от 10.12.2013 г. N 577-пп). 12. Административные регламенты должны предусматривать требования к ответам о результатах рассмотрения жалоб. 13. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование исполнительного органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу; 2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) исполнительного органа, его должностного лица, государственного гражданского служащего; 3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги Архангельской области; 6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 14. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобы по существу. В случае если ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в электронной форме, он должен быть подписан квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного рассматривать жалобы по существу. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|