Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 16.03.2010 № 64-пп

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 16 марта 2010 г. N 64-пп

                            г. Архангельск


                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ
             (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ
          ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
      ОБРАЗОВАНИЯХ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ
       И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
    И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
        ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
       АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ


     На основании пункта 6  статьи  168.2  и  пункта  1  статьи  168.3
Бюджетного кодекса Российской  Федерации  Правительство  Архангельской
области постановляет:

     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок назначения (освобождения от  должности)  главы  временной
финансовой  администрации,  вводимой  в   муниципальных   образованиях
Архангельской области, утверждения  структуры  и  штатного  расписания
временной финансовой администрации;
     Порядок  проведения  проверки  (аудита)  бюджета   муниципального
образования при введении в  муниципальных  образованиях  Архангельской
области временной финансовой администрации.
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Исполняющий обязанности
Губернатора Архангельской области                     С. Г. Молчанский



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Архангельской области
                                           от 16 марта 2010 г. N 64-пп

                            П О Р Я Д О К
             назначения (освобождения от должности) главы
             временной финансовой администрации, вводимой
         в муниципальных образованиях Архангельской области,
             утверждения структуры и штатного расписания
                  временной финансовой администрации

     1.  Временная  финансовая   администрация   создается   с   целью
подготовки и осуществления мер  по  восстановлению  платежеспособности
муниципальных  образований,  оказания   содействия   в   осуществлении
отдельных  бюджетных  полномочий  органов   местного   самоуправления,
осуществления и (или) контроля за осуществлением  отдельных  бюджетных
полномочий местной администрации.
     2. Временная финансовая администрация, вводимая  в  муниципальных
образованиях Архангельской области,  является  исполнительным  органом
государственной власти Архангельской области.
     3. Глава временной финансовой администрации назначается на  срок,
установленный  решением  арбитражного  суда  о   введении   финансовой
администрации, но не более одного года.
     Назначение    главы    временной     финансовой     администрации
осуществляется Губернатором  Архангельской  области  по  представлению
заместителя Губернатора Архангельской области по экономике и  финансам
в 10-дневный срок после  принятия  в  установленном  законодательством
Российской  Федерации  порядке  решения  о  введении  в  муниципальном
образовании Архангельской области временной финансовой администрации.
     Главой временной финансовой администрации  может  быть  назначено
лицо,  соответствующее  квалификационным  требованиям   к   должностям
государственной гражданской  службы,  установленным  законодательством
Российской  Федерации  и  Архангельской  области   о   государственной
гражданской службе, а также имеющее:
     1) высшее профессиональное образование по направлению  подготовки
"экономика"   или   по   специальности   "экономика   и   управление",
удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую  степень
кандидата или доктора экономических наук;
     2) опыт профессиональной деятельности в сфере государственного  и
муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее  5
лет, в том числе стаж  работы  на  руководящих  должностях  в  органах
государственной  власти  Архангельской   области,   органах   местного
самоуправления  или  организациях,  деятельность  которых  связана   с
экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных  операций,
организацией и осуществлением бюджетного  процесса,  налогообложением,
банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом и аудитом, - не менее
3 лет.
     Освобождение   от   должности    главы    временной    финансовой
администрации осуществляется  Губернатором  Архангельской  области  по
представлению  заместителя  Губернатора   Архангельской   области   по
экономике и финансам.
     4. Структура, предельная штатная численность, фонд  оплаты  труда
работников  временной  финансовой  администрации,   а   также   размер
ассигнований на  ее  материально-техническое  содержание  утверждаются
распоряжением  Губернатора  Архангельской  области  по   представлению
министерства  финансов   Архангельской   области,   согласованному   с
департаментом   государственной   гражданской    службы    и    кадров
администрации  Губернатора  Архангельской  области   и   Правительства
Архангельской области.
     Штатное    расписание    временной    финансовой    администрации
утверждается главой  временной  финансовой  администрации  в  пределах
установленных   распоряжением   Губернатора   Архангельской    области
предельной  штатной  численности  и  фонда  оплаты  труда   работников
временной финансовой администрации.
     5.  Финансовое  обеспечение  деятельности  временной   финансовой
администрации  осуществляется  за  счет  средств  областного  бюджета,
предусмотренных на указанные цели министерству финансов  Архангельской
области.

                            _____________



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Архангельской области
                                           от 16 марта 2010 г. N 64-пп

                            П О Р Я Д О К
         проведения проверки (аудита) бюджета муниципального
 образования при введении в муниципальных образованиях Архангельской
              области временной финансовой администрации

                          I. Общие положения

     1. Проверка (аудит) бюджета муниципального образования проводится
с  целью  обеспечения   главы   временной   финансовой   администрации
информацией  для  разработки  плана  мероприятий   по   восстановлению
платежеспособности   муниципального   образования,    реструктуризации
просроченной  задолженности  муниципального  образования,   подготовки
предложений по внесению изменений и дополнений в бюджет муниципального
образования.
     2. Проверка (аудит) бюджета муниципального образования проводится
контрольно-ревизионной  инспекцией  Архангельской  области  (далее   -
контрольно-ревизионная инспекция) совместно с  министерством  финансов
Архангельской области (далее - министерство финансов) в  муниципальном
образовании Архангельской  области,  на  территории  которого  введена
временная финансовая администрация.
     3. Глава временной финансовой администрации  направляет  в  адрес
заместителя Губернатора Архангельской области по экономике и  финансам
письмо (ходатайство) о проведении проверки  (аудита)  в  муниципальном
образовании.  Письмо  (ходатайство)  должно   содержать   наименование
местного бюджета (объект проверки), в отношении  которого  планируется
проведение проверки, цель проверки,  объем  контрольного  мероприятия,
проверяемый период.
     Заместитель Губернатора  Архангельской  области  по  экономике  и
финансам дает поручения о проведении проверки (аудита) в муниципальном
образовании контрольно-ревизионной инспекции и министерству финансов.
     4. Контрольно-ревизионная инспекция в течение 7 рабочих  дней  на
основании содержания письма (ходатайства) главы  временной  финансовой
администрации по согласованию с министерством финансов разрабатывает и
утверждает программу  проверки  (аудита)  местного  бюджета  (далее  -
программа).
     Программа должна содержать:
     наименование объекта проверки;
     тему проверки (аудита) местного бюджета;
     перечень  основных  вопросов,  по  которым   ревизионная   группа
проводит в ходе проверки контрольные действия.
     5. При проведении проверки (аудита) местного  бюджета,  в  случае
необходимости,  к  работе  ревизионной   группы   могут   привлекаться
специалисты  иных  исполнительных   органов   государственной   власти
Архангельской области.
     6. Утвержденная программа доводится до сведения  главы  временной
финансовой  администрации  для  последующей  организации  и   создания
надлежащих условий в проведении проверки (аудита) местного бюджета.
     7. Приступая к проведению  проверки  (аудита)  местного  бюджета,
руководитель  ревизионной  группы   совместно   с   главой   временной
финансовой  администрации  определяют  график  проверки   объектов   в
соответствии с программой и решают организационно-технические  вопросы
проведения проверки (аудита) местного бюджета.
     8. Проверка (аудит) местного бюджета проводится в соответствии  с
постановлением Правительства Архангельской области от 15 декабря  2009
года  N 184-пп  "Об утверждении  Порядка   осуществления   финансового
контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской
области".
     9. Материалы  и  предложения  по  результатам  проверки  (аудита)
местного бюджета направляются главе временной финансовой администрации
для  подготовки  плана  восстановления   платежеспособности   местного
бюджета.

                            ______________



Информация по документу
Читайте также