Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 27.10.2015 № 425-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября г. Архангельск Утратил силу - Постановление
Правительства Архангельской области О долговой политике Архангельской области на 2016
год и на плановый период 2017 и 2018 годов В соответствии с подпунктом «а» пункта 4 Правил
предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2015 год, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 года № 1567, Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую
долговую политику Архангельской области на 2016 год и на плановый период 2017 и
2018 годов. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства
Архангельской области от 27
января 2015 года № 15-пп «О долговой политике Архангельской области на 2015
год и на плановый период 2016 и 2017 годов». 3. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня его
официального опубликования. Губернатор Архангельской
области
И.А. Орлов
ДОЛГОВАЯ
ПОЛИТИКА Архангельской
области на 2016 год и на
плановый период 2017 и 2018 годов Долговая
политика Архангельской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018
годов (далее – долговая политика) является частью бюджетной политики, и
управление государственным долгом Архангельской области (далее – государственный долг) непосредственно связано с
бюджетным процессом. При
недостаточности доходных источников покрытия дефицита областного бюджета, а
также для исполнения принятых расходных обязательств Архангельской области возникает необходимость привлечения
заемных источников финансирования дефицита областного бюджета. В связи с
финансированием дефицита областного бюджета за счет государственных
заимствований с 2008 года наблюдается тенденция увеличения объема
государственного долга. В
соответствии с пунктом 2 статьи 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации
долговые обязательства Архангельской области (далее – долговые обязательства)
могут существовать в виде обязательств: 1) по
государственным ценным бумагам Архангельской области; 2) по
бюджетным кредитам, привлеченным в областной бюджет от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации; 3) по
кредитам, полученным Архангельской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных
финансовых организаций; 4) по государственным гарантиям Архангельской
области. Объем
государственного долга за период 2008 – 2014 годов увеличился в 16 раз, или в
абсолютном выражении на 30 737 млн. рублей. Изменилась и структура
государственного долга. В качестве основных источников финансирования дефицита областного бюджета в 2008 – 2014 годах и истекший период 2015 года использовались государственные внутренние заимствования в виде кредитных ресурсов кредитных организаций и бюджетных кредитов из федерального бюджета. В
2008 году долговые обязательства составляли государственные гарантии
Архангельской области (62 процента), бюджетные кредиты из федерального бюджета
(13 процентов) и кредиты кредитных организаций (25 процентов). По итогам 2014
года доля кредитов кредитных организаций в структуре государственного долга
составила 66 процентов, бюджетных кредитов – 33 процента, гарантий – 1 процент. По
состоянию на 1 октября 2015 года доля кредитов кредитных организаций в
структуре государственного долга составила 29 процентов, бюджетных кредитов –
70 процентов, гарантий – 1 процент. Для
обеспечения сбалансированности и сокращения расходов на обслуживание
государственного долга Архангельской области Министерство финансов Российской
Федерации в 2015 году предоставило Архангельской области два бюджетных кредита
из федерального бюджета общим объемом 5429,4 млн. рублей (2850,0 млн. рублей и
2579,4 млн. рублей соответственно) на трехлетний срок стоимостью 0,1 процента
годовых. Вместе с тем в среднесрочной перспективе прогнозируется рост расходов на обслуживание государственного долга, что связано с ростом рыночной стоимости внутренних заимствований в виде кредитов коммерческих банков. Цели
и задачи долговой политики на 2016 – 2018 годы Основной
целью долговой политики на 2016 – 2018 годы является обеспечение исполнения
расходных обязательств Архангельской области в полном объеме по возможно низкой
стоимости. Задачи, которые необходимо решить при реализации долговой
политики в
2016 – 2018 годах: 1) поддержание
параметров государственного долга в рамках, установленных бюджетным
законодательством Российской Федерации; 2) обеспечение сокращения доли общего объема
долговых обязательств
по кредитам от кредитных организаций и государственным ценным бумагам
Архангельской области к 1 января 2017 года до уровня 50 процентов суммы доходов
областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год и
поддержания данного уровня в 2017 и 2018 годах; 3) обеспечение
дефицита областного бюджета в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10
процентов от суммы доходов субъекта Российской Федерации без учета
безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно (значение
показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета
субъекта Российской Федерации, которые в рамках разработки проекта изменений в
закон о бюджете субъекта Российской Федерации согласованы с
Министерством финансов Российской Федерации и не были учтены в первоначальной
редакции закона о бюджете субъекта Российской Федерации); 4) обеспечение постоянного доступа на рынки
капитала на приемлемых условиях,
минимизация стоимости заимствований; 5) совершенствование сложившейся системы
управления государственным долгом, в том числе оптимизация структуры государственного
долга по видам и срокам государственных
заимствований, сокращение доли рыночных долговых обязательств,
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований. Основные
направления долговой политики на 2016 – 2018 годы Основными
направлениями долговой политики являются: 1) направление
дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на
досрочное погашение долговых обязательств Архангельской области; 2) недопущение
принятия новых расходных обязательств Архангельской области, не
обеспеченных стабильными источниками доходов; 3) эффективное управление
свободными остатками средств областного бюджета и государственных учреждений
Архангельской области; 4) проведение операций по
управлению государственным долгом, направленных
на оптимизацию его структуры (посредством систематического отбора форм
заимствований), а также на снижение стоимости заимствований, не приводящих к
увеличению дефицита областного бюджета, верхнего предела государственного долга
и расходов на обслуживание долговых обязательств; 5)
осуществление
государственных внутренних заимствований Архангельской области в соответствии с
Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» с учетом планируемых кассовых разрывов, обеспечения равномерного распределения долговой нагрузки по годам,
увеличения сроков заимствований в момент максимального
благоприятствования, когда стоимость привлекаемых Архангельской областью
финансовых ресурсов минимальна; 6)
использование
всех возможностей по привлечению бюджетных кредитов из федерального бюджета по
причине их наименьшей стоимости; 7) мораторий
на предоставление государственных гарантий Архангельской области; 8) осуществление
мониторинга соответствия параметров государственного долга ограничениям,
установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|