Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования "Город Архангельск" от 08.02.2011 № 52МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 февраля 2011 г. N 52 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Планом мероприятий мэрии города по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Архангельск" на 2009 - 2010 годы, утвержденным распоряжением мэра города от 08.05.2009 N 624р (с изменениями), постановлением мэра города от 18.03.2010 N 156 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) мэрией города" (с изменениями), распоряжением мэрии города от 15.06.2010 N 1051р "О перечне муниципальных функций (услуг), требующих разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в 2010 году" (с изменениями и дополнениями) мэрия города Архангельска постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и других нормативно-правовых актов в области архитектуры и градостроительства, требований Правил благоустройства и озеленения города Архангельска". 2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Головина О.А. И.о. мэра города В.С.ГАРМАШОВ Утвержден постановлением мэрии города Архангельска от 08.02.2011 N 52 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и других нормативно-правовых актов в области архитектуры и градостроительства, Правил благоустройства и озеленения города Архангельска" (далее - муниципальная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при исполнении указанной муниципальной функции. 1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489, Административным регламентом проведения проверок органами муниципального контроля, утвержденным постановлением мэра города от 14.12.2009 N 508 (с изменением), Положением о департаменте градостроительства мэрии города Архангельска, утвержденным постановлением мэра города от 29.12.2005 N 371, Положением об управлении административно-технического контроля департамента градостроительства мэрии города, утвержденным приказом директора департамента градостроительства мэрии города от 13.01.2011 N 03. 1.3. Органом мэрии города, непосредственно исполняющим муниципальную функцию, является департамент градостроительства мэрии города Архангельска (далее - департамент). Структурным подразделением департамента, осуществляющим исполнение муниципальной функции, является управление административно-технического контроля (далее - управление). 1.4. При исполнении муниципальной функции департамент осуществляет взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Архангельской области, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города Архангельска. 1.5. Контрольные действия в соответствии с административным регламентом проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 1.5.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в департаменте соответствующей доверенностью либо в соответствии с возложенными должностными полномочиями. Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются: а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица либо заверенная нотариально), выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты обращения в департамент; б) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях). Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, обратившегося в департамент, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из единого государственного реестра юридических лиц и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в следующих случаях: сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, обратившегося в департамент, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из единого государственного реестра юридических лиц и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица; не представлен какой-либо из вышеуказанных документов. 1.5.2. Документами, подтверждающими полномочия индивидуального предпринимателя, являются: выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки. 1.5.3. Документами, подтверждающими полномочия представителя, действующего на основании доверенности, являются: а) оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей конкретизированные полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в департаменте; б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица либо заверенная нотариально), выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты обращения в департамент (если доверенность подписана руководителем юридического лица); в) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем). Полномочия лица, подписавшего доверенность, должны быть подтверждены документами, указанными в пунктах 1.5.1, 1.5.2 настоящего регламента. 1.6. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки по установленной форме (приложение N 1) в двух экземплярах. В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений должностное лицо управления на основании акта проверки выдает уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя предписание об устранении выявленных нарушений либо составляет протокол об административном правонарушении. 1.7. Муниципальная функция осуществляется бесплатно. 1.8. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является представление документов не в полном объеме, не по установленным формам, с исправлениями, подчистками, приписками, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание, не заверенных уполномоченными лицами. 1.9. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, являются: отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина или наименования юридического лица; отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; текст письменного обращения не поддается прочтению; в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; отсутствие в обращениях и заявлениях оснований для проведения внеплановой проверки. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции. 2.1.1. Местонахождение департамента: 163000, г. Архангельск, пл. В.И.Ленина, д. 5. Местонахождение управления: 163000, г. Архангельск, ул. Суворова, д. 11. График работы управления: +------------------------------------+------------------------------------| | Понедельник | 8.30 - 17.45 | +------------------------------------+------------------------------------+ | Вторник | 8.30 - 17.45 | +------------------------------------+------------------------------------+ | Среда | 8.30 - 17.45 | +------------------------------------+------------------------------------+ | Четверг | 8.30 - 17.45 | +------------------------------------+------------------------------------+ | Пятница | 8.30 - 16.30 | +------------------------------------+------------------------------------+ | Суббота | Выходной день | +------------------------------------+------------------------------------+ | Воскресенье | Выходной день | +------------------------------------+------------------------------------+ Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) управления размещаются: на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск": www.arhcity.ru; на информационных стендах управления. Сведения о графике (режиме) работы управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск": www.arhcity.ru. 2.1.2. Общий справочный телефон управления: 24-16-55. 2.1.3. Электронный адрес для направления в управление электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: [email protected]. 2.1.4. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется: непосредственно должностными лицами управления; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.1.5. Консультации представляются по следующим вопросам: об управлении административно-технического контроля департамента градостроительства мэрии города Архангельска, включая информацию о месте его нахождения, а также об исполнительных органах государственной (муниципальной) власти и организациях, участвующих в процессе исполнения муниципальной функции, их местонахождении; о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции; о порядке исполнения муниципальной функции; о ходе исполнения муниципальной функции; о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления. 2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (подразделения) мэрии города, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При рассмотрении письменных обращений должностные лица управления руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.1.7. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 административного регламента, указывается на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск", информационных стендах в помещениях управления. 2.1.8. На информационных стендах в помещениях управления по адресу, указанному в пункте 2.1.1 административного регламента, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной функции; текст настоящего административного регламента с приложениями; описание порядка исполнения муниципальной функции; режим приема уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан; сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента, управления; порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции, порядок получения консультаций. 2.1.9. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 календарных дней. 3. Административные процедуры Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры: 3.1. Подготовка ежегодных планов проведения проверок. 3.1.1. Проверки осуществляются согласно порядку, установленному Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489, и Административным регламентом проведения проверок органами муниципального контроля, утвержденным постановлением мэра города от 14.12.2009 N 508 (с изменением). 3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.1.3. Подготовку проектов ежегодных планов проведения плановых проверок осуществляют должностные лица управления по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; цель и основание проведения каждой плановой проверки; дата и сроки проведения каждой плановой проверки; наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 3.1.4. Ежегодно, не позднее 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей передается директору департамента на утверждение в целях осуществления контроля в соответствующих сферах деятельности. 3.1.5. Ежегодно, до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется в департамент экономики мэрии города Архангельска в целях осуществления контроля в соответствующих сферах деятельности. 3.1.6. Размещение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск": www.arhcity.ru осуществляют должностные лица департамента экономики мэрии города Архангельска. 3.2. Принятие решения о проведении проверки. 3.2.1. Основанием для начала проведения плановой проверки является наступление срока проведения проверки, указанного в ежегодном плане проведения плановых проверок. Основанием для начала проведения внеплановой проверки является: а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; б) поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - обращения и заявления). Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.2.1, может быть проведена управлением только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 3.2.2. Должностное лицо управления не позднее чем за семь рабочих дней до наступления срока проверки, указанного в ежегодном плане проведения плановых проверок, либо в течение одного рабочего дня после истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, а также поступления обращений и заявлений готовит проект приказа директора департамента о проведении плановой или внеплановой проверки, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. 3.2.3. Директор департамента в течение двух рабочих дней подписывает приказ о проведении плановой или внеплановой проверки. Подписанный приказ директора департамента о проведении плановой или внеплановой проверки регистрируется и хранится в соответствии с номенклатурой дел департамента. 3.2.4. Заверенная печатью департамента копия приказа директора департамента о проведении плановой или внеплановой проверки вручается под роспись должностным лицом управления, проводящим проверку, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. 3.2.5. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения должностное лицо управления обеспечивает направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. Заявление подписывается директором департамента. К заявлению прилагаются копия приказа директора департамента о проведении внеплановой выездной проверки и копия обращения и заявления, послужившего основанием ее проведения. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя директор департамента, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений: об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки; об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 3.3. Проведение проверки. 3.3.1. Началом проведения проверки должностными лицами управления является наступление срока начала проведения проверки, указанного в приказе о проведении плановой или внеплановой проверки. 3.3.2. Проверка проводится должностными лицами управления, которые указаны в приказе о проведении плановой или внеплановой проверки, в срок, указанный в приказе. 3.3.3. Должностные лица управления осуществляют контроль за соблюдением Правил благоустройства и озеленения города Архангельска, утвержденных решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.05.2006 N 169 (далее - Правила), за соблюдением законодательства РФ в области архитектуры и градостроительства, жилищного законодательства РФ в области использования и сохранности жилищного фонда в пределах предоставленной компетенции. 3.3.4. Должностные лица управления не позднее трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки (не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки) обеспечивают уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о начале проведения проверки путем направления копии приказа о проведении плановой (внеплановой выездной) проверки по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу местонахождения (местожительства) лица, в отношении которого проводится проверка, либо путем вручения под роспись руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. 3.3.5. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения управления на основании приказа директора департамента. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами управления, в первую очередь, рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя, муниципального контроля. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица управления готовят проект запроса в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. Копия запроса подписывается директором департамента или заместителем директора департамента. После подписания запроса должностные лица управления обеспечивают направление запроса лицу, в отношении которого проводится проверка. К запросу прилагается заверенная печатью департамента копия приказа о проведении проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в адрес департамента указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Должностные лица управления рассматривают представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностными лицами управления будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица управления вправе провести выездную проверку. 3.3.6. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится на основании приказа директора департамента по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения, для чего должностные лица управления вручают заверенную печатью департамента копию приказа о проведении плановой или внеплановой выездной проверки под роспись руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам управления возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам. Должностные лица управления не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. При проведении выездной проверки должностное лицо управления осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. В журнале указываются сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.3.7. По результатам проверки должностным лицом управления составляется акт по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах. В акте проверки указываются: а) дата, время и место составления акта проверки; б) наименование органа муниципального контроля; в) дата и номер приказа о проведении плановой или внеплановой проверки; г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки; е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Один экземпляр акта с копиями приложений должностное лицо управления вручает руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо управления обеспечивает направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, должностное лицо управления обеспечивает направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо управления обязано выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 3.4. Осуществление систематического дистанционного наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 3.4.1. Должностные лица управления осуществляют систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований Правил, надлежащего состояния и содержания расположенных на территории муниципального образования "Город Архангельск" объектов, в том числе при проведении земляных, строительных, ремонтных и иных видов работ. Проводят анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований Правил при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями путем ежедневного выборочного обследования состояния внешнего благоустройства территории, содержания зданий, сооружений и прочих объектов в городе Архангельске. 3.4.2. В ходе наблюдения оценивается состояние внешнего благоустройства территорий и объектов, обнаруживаются нарушения в текущем содержании территорий и объектов, которые фиксируются с помощью фото- или видеосредств. При выборочном дистанционном наблюдении не допускается взаимодействие должностных лиц управления с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и возложение на указанных лиц обязанности по представлению информации. 3.4.3. В случае, если в ходе ежедневного дистанционного наблюдения должностным лицом управления выявляются достаточные данные, указывающие на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ и областным законом от 03.06.2003 N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо управления должно уведомить законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, на территории или объекте которого имеется нарушение, о составлении протокола об административном правонарушении с указанием времени и места его составления. 3.4.4. Учет проводимых управлением обследований осуществляется в журнале обследования соблюдения законодательства в сфере благоустройства согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту. Контроль за ведением журнала обследования соблюдения законодательства в сфере благоустройства осуществляется начальником управления. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего административного регламента осуществляется директором департамента. 4.2. При выявлении нарушений по исполнению муниципальной функции осуществляется привлечение муниципальных служащих, виновных в нарушении, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции 5.1. Действия (бездействие) должностного лица управления при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностного лица управления при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме. 5.4. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица управления при исполнении муниципальной функции в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается директору департамента. 5.5. Письменная жалоба, поступившая в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях директор департамента либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к начальнику управления (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи, которую обеспечивает секретарь управления. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Для личного приема устанавливаются следующие часы приема: +------------------------------------+------------------------------------| | Понедельник | 8.30 - 17.45 | +------------------------------------+------------------------------------+ | Вторник | 8.30 - 17.45 | +------------------------------------+------------------------------------+ | Среда | Неприемный день | +------------------------------------+------------------------------------+ | Четверг | 8.30 - 17.45 | +------------------------------------+------------------------------------+ | Пятница | 8.30 - 16.30 | +------------------------------------+------------------------------------+ 5.6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: наименование муниципального органа, в который направляется жалоба; фамилию, имя, отчество (наименование организации); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования); личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 5.7. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае: а) если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи; в) если текст жалобы не поддается прочтению; г) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае наличия оснований, указанных в подпункте "а" пункта 5.7 настоящего административного регламента, ответ на жалобу не дается. В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "б" пункта 5.7 настоящего административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом. В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "в" пункта 5.7 настоящего административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю в случае, если его наименование (фамилия) поддается прочтению. В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "г" пункта 5.7 настоящего административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в департамент. 5.8. При рассмотрении обращения заявитель имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.7 настоящего административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директор департамента принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении). 5.10. О нарушении должностными лицами управления требований административного регламента можно сообщить по телефонам 24-16-55; 27-63-39. Приложение N 1 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и других нормативно-правовых актов в области архитектуры и градостроительства, требований Правил благоустройства и озеленения города Архангельска" МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ______________________________________________________________________ 163000, г. Архангельск, ул. Суворова, д. 11, тел. 24-16-55 Утвержден Директор департамента градостроительства мэрии города _______________________ "__" __________ 20__ г. ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН проведения управлением административно-технического контроля департамента градостроительства мэрии города плановых проверок на 20___ г. +---------+---------------------+---------+----------+------+----------------------------+------+-----------+---------+----------+----------| |Наимено- | Адрес |Основной |Идентифи- | Цель | Основание проведения | Дата | Срок | Форма | Наимено- | Наимено- | | вание | фактического |государ- |кационный |прове-| проверки |начала|проведения | прове- | вание | вание | |юридичес-| осуществления |ственный | номер |дения | |прове-| плановой | дения | органа | органа | |кого лица| деятельности |регистра-|налогопла-| про- | |дения | проверки |проверки | государ- | государ- | | (ЮЛ), +-------+-----+-------+ ционный | тельщика |верки +--------+------+------------+ про- +-----+-----+(докумен-|ственного |ственного | | Ф.И.О. |субъект|посе-|наиме- | номер | (ИНН) | | дата | дата |дата начала |верки |рабо-|рабо-| тарная, | контроля | контроля | |индивиду-|Россий-|ление|нование| (ОГРН) | | |государ-|окон- |осуществле- | | чих | чих |выездная,|(надзора),|(надзора),| | ального | ской | |улицы, | | | |ственной|чания | ния ЮЛ, ИП | |дней |часов|докумен- | органа | органа | |предпри- |Федера-| | номер | | | |регист- | пос- | предприни- | | |(для |тарная и | муници- | муници- | |нимателя | ции | | дома | | | | рации |ледней| мательской | | |МСП и|выездная)| пального | пального | | (ИП), | | | | | | | ЮЛ, ИП | про- |деятельности| | |МКП) | |контроля, |контроля, | |деятель- | | | | | | | |верки | в соответ- | | | | | осущест- |с которым | | ность | | | | | | | | | ствии | | | | | вляющего | проверка | |которого | | | | | | | | |с представ- | | | | | проверку |проводится| |подлежит | | | | | | | | | ленным | | | | | |совместно | |проверке | | | | | | | | |уведомлением| | | | | | | | | | | | | | | | | о начале | | | | | | | | | | | | | | | | | предприни- | | | | | | | | | | | | | | | | | мательской | | | | | | | | | | | | | | | | |деятельности| | | | | | | +---------+-------+-----+-------+---------+----------+------+--------+------+------------+------+-----+-----+---------+----------+----------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------+-------+-----+-------+---------+----------+------+--------+------+------------+------+-----+-----+---------+----------+----------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------+-------+-----+-------+---------+----------+------+--------+------+------------+------+-----+-----+---------+----------+----------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------+-------+-----+-------+---------+----------+------+--------+------+------------+------+-----+-----+---------+----------+----------+ Приложение N 2 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и других нормативно-правовых актов в области архитектуры и градостроительства, требований Правил благоустройства и озеленения города Архангельска" ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МЭРИИ Г. АРХАНГЕЛЬСКА ПРИКАЗ органа муниципального контроля о проведении _______________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица от "__" _______________ N _____ 1. Провести проверку в отношении ________________________________ _____________________________________________________________________, (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) ИНН, ОГРН ____________________________________________________________ 2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: главного специалиста отдела административного контроля управления административно-технического контроля департамента градостроительства _____________________________________________ и главного специалиста отдела административного контроля управления административно-технического контроля департамента градостроительства ______________________________________________________________________ 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _________________ ______________________________________________________________________ 4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _______ ______________________________________________________________________ задачами настоящей проверки являются: _____________________________ ______________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является: проведение мероприятий: _________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Проверку провести в период с "__" _________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г. включительно. 7. Правовые основания проведения проверки: ______________________ 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ________ ______________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: Административный регламент проведения проверок органами муниципального контроля, утвержденный постановлением мэра города Архангельска от 14.12.2009 N 508. Директор департамента МП Готовил приказ: заместитель начальника управления административно-технического контроля департамента градостроительства мэрии города Архангельска ______________ 24-83-55 27-69-34 Приложение N 3 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и других нормативно-правовых актов в области архитектуры и градостроительства, требований Правил благоустройства и озеленения города Архангельска" В ___________________________________ (наименование органа прокуратуры) от __________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса) ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении: __________________, ИНН:______________, ОГРН: _______________, юридический адрес:_____________________________ _____________________________________________________________________, осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: __________ ______________________________________________________________________ Основание проведения проверки (ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ): ________________________________________________ Приложения: ________________________________ ___________ __________________________ (наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество) (в случае, если имеется) М.П. Дата и время составления документа: __________________________________ Приложение N 4 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и других нормативно-правовых актов в области архитектуры и градостроительства, требований Правил благоустройства и озеленения города Архангельска" ________________________ "__" __________ 20__ г. (место составления акта) (дата составления акта) ________________________ (время составления акта) АКТ проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N ________ "__" __________ 20__ г. по адресу: ______________________________ (место проведения проверки) __________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) На основании: ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении: _________________________________ ______________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Дата проведения проверки ________________________________________ Время проведения проверки _______________________________________ Продолжительность проверки ______________________________________ Акт составлен: __________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилии,имена,отчества (в случае, если имеются),подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства) Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций) При проведении проверки присутствовали: _________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: _______________________ ______________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):_______________ ______________________________________________________________________ нарушений не выявлено: __________________________________________ ______________________________________________________________________ Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________ _________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________ __________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые документы: __________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________ ______________________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) "__" __________ 20__ г. _______________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________ ______________________________________________________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц),проводившего проверку) Приложение N 5 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и других нормативно-правовых актов в области архитектуры и градостроительства, требований Правил благоустройства и озеленения города Архангельска" ЖУРНАЛ наблюдения за соблюдением законодательства в сфере благоустройства +---+-------+-----------+---------------+--------+-----------------+------| | N | Дата | Адрес | Вид нарушения | N акта | Дополнительная |Приме-| |п/п|осмотра| нарушения | |фиксации| информация |чания | | | | | | | о проведенном | | | | | | | | мероприятии | | +---+-------+-----------+---------------+--------+-----------------+------+ | | | | | | | | +---+-------+-----------+---------------+--------+-----------------+------+ | | | | | | | | +---+-------+-----------+---------------+--------+-----------------+------+ | | | | | | | | +---+-------+-----------+---------------+--------+-----------------+------+ Приложение N 6 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и других нормативно-правовых актов в области архитектуры и градостроительства, требований Правил благоустройства и озеленения города Архангельска" БЛОК-СХЕМА исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и других нормативно-правовых актов в области архитектуры и градостроительства, требований Правил благоустройства и озеленения города Архангельска +-------------------| +-----------------------------------------| | Основания | ---->-+Осуществление проведения систематического| |проведения проверки| | |дистанционного наблюдения за исполнением | +---------+---------+ Отсутствие| обязательных требований и Правил | \ нарушения |по обеспечению чистоты и благоустройства | +---------+---------| | | на территории города Архангельска | | Подготовка | | +---------------------+-------------------+ | к проведению | | \ | проверки | | +---------------------+-------------------| +------+------------+ +-----+Систематическое дистанционное наблюдение | \ Отсутствие нарушения +------------------------+----------------+ +------+------------| +----------| \ |Проведение проверки+------>+ Ответ | +------------+------------| +---------+---------+ |заявителю/| | Фиксация нарушения, | \ | списание | |предусмотренного законом | +---------+---------------| | дела | | Архангельской области | | Выявление нарушения, | | в архив | |от 03.06.2003 N 172-22-ОЗ| |предусмотренного законом | +----------+ | "Об административных | | Архангельской области | | правонарушениях" | |от 03.06.2003 N 172-22-ОЗ| +------------+------------+ | "Об административных | | | правонарушениях" | | +------------+------------+ | \ \ +------------+-------------------------------------------+----------------| | Составление протокола об административном правонарушении | | в соответствии с КоАП РФ | +------------+----------------------------------------+-------------------+ \ \ +------------+----------------------------------------+-------------------| | Направление протокола об административном правонарушении мировому судье | +-------------------------------------+-----------------------------------+ \ +-------------------------------------+-----------------------------------| | Подготовка отчета исполнения обязательных требований | | при осуществлении муниципального контроля | +-------------------------------------------------------------------------+ _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|