Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 29.04.2016 № 489
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от
29 апреля 2016 г. № 489р Об
утверждении Порядка определения нормативных затрат В соответствии с Положением
об определении нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ
муниципальными учреждениями муниципального образования "Город
Архангельск" и затрат на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального
образования "Город Архангельск", утвержденным постановлением мэрии
города Архангельска от
19.05.2015 № 414, Администрация муниципального образования "Город
Архангельск" постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат
на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в
ведении управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального
образования "Город Архангельск", и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального
образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления
культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования
"Город Архангельск" (далее – Порядок). 2. Управлению культуры и молодежной политики Администрации муниципального
образования "Город Архангельск" осуществлять финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными
учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися
в ведении управления культуры и молодежной политики Администрации
муниципального образования "Город Архангельск", и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального
образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления
культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования
"Город Архангельск",
определяемых в соответствии с прилагаемым Порядком. 3. Признать утратившим силу постановление мэрии города Архангельска от
30.06.2015 № 577 "Об утверждении Порядка определения нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на
выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город
Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной
политики мэрии города Архангельска и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город
Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и
молодежной политики мэрии города Архангельска". 4.
Опубликовать постановление на официальном
информационном Интернет-портале муниципального образования "Город
Архангельск". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Главы муниципального образования "Город Архангельск" по
социальным вопросам Орлову И.В.
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации муниципального
образования "Город
Архангельск" от 29.04.2016 № 489 Порядок
определения
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ
муниципальными учреждениями муниципального образования "Город
Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной
политики Администрации муниципального образования "Город
Архангельск", и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального
образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления
культуры 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными
учреждениями муниципального образования "Город Архангельск",
находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики Администрации
муниципального образования "Город Архангельск" (далее – учреждение),
и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается имущество учреждений,
применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)
(далее – муниципальное задание) учреждениями. 1.2. Настоящий Порядок распространяется на
муниципальные услуги и работы, включенные в Ведомственный перечень
муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными
учреждениями муниципального образования "Город Архангельск",
находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики Администрации
муниципального образования "Город Архангельск". 1.2.1. Муниципальные услуги: реализация дополнительных общеразвивающих
программ; реализация дополнительных общеобразовательных
программ для контингента, принятого на обучение до 29.12.2012; реализация дополнительных общеобразовательных
предпрофессиональных программ в области искусств; организация отдыха детей и молодежи. 1.2.2. Работы: организация и проведение олимпиад, конкурсов,
мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся
интеллектуальных и творческих способностей к занятиям физической культурой и
спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой
деятельности, физкультурно-спортивной деятельности; библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание
пользователей библиотеки; формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и
безопасности фондов библиотеки; организация
деятельности
клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества; создание концертов и концертных программ; организация показа концертов и концертных программ; организация мероприятий; организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на
формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание
условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого,
профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи; организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на
гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в
молодежной сфере, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей
среди молодежи; организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на
вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую
деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование
здорового образа жизни; организация досуга детей, подростков и молодежи; организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и
деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи,
находящихся в социально-опасном положении; предоставление консультационных и методических услуг. 1.3. Объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания определяется по формуле: , где: - объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания; >- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги; - объем i-той муниципальной услуги; - затраты на выполнение j-той работы; 1.4.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
определяемый на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и
затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества
и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями или
приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение
такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества,
сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения) и затрат
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
имущество учреждений, рассчитанных с применением настоящего Порядка, не должен
превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете
управлению культуры и молодежной политики Администрации муниципального
образования "Город Архангельск" (далее – управление) на
соответствующие цели. 1.5. В нормативные затраты на оказание
муниципальных услуг и затраты на выполнение работ включаются затраты в
отношении имущества учреждений, используемого для выполнения муниципального
задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды
(финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество,
необходимое для выполнения муниципального задания). 1.6. Определение нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и затрат на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество
учреждений, осуществляет управление. 1.7. При определении нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и затрат на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество
учреждений, в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на
соответствующий финансовый год. 2. Методика определения нормативных затрат на
оказание муниципальными учреждениями дополнительного образования муниципального
образования "Город Архангельск", находящимися 2.1. Нормативные затраты на оказание
муниципальных услуг определяются
исходя из информации о единице показателя,
характеризующего объем муниципальной услуги, показателей, отражающих содержание
и условия (формы) оказания муниципальной услуги (далее – показатели отраслевой
специфики). 2.2. Нормативные затраты на оказание
муниципальных услуг определяются на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и
корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание
муниципальных услуг. 2.3. При определении
базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются нормы,
выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми
актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального
образования "Город Архангельск", в том числе федеральными
государственными образовательными стандартами, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами, стандартами, порядками и регламентами оказания
государственных (муниципальных) услуг (далее - стандарт оказания услуги). 2.4. При отсутствии норм, выраженных в
натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы,
выраженные в натуральных показателях, определяются управлением экспертным
методом. 2.5. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики определяются по формуле: , где: - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; -
базовый норматив затрат на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; -
отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий особенности i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой
специфики; - территориальный
корректирующий коэффициент в g-том
муниципальном учреждении дополнительного образования муниципального образования
"Город Архангельск", находящемся в ведении управления (далее –
учреждение дополнительного образования). 2.6. При определении нормативных затрат на
оказание i-той муниципальной
услуги по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики отраслевой и территориальный
корректирующие коэффициенты принимают значения равные "1". 2.7. Базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики определяется по формуле: , где: – базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; –
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; –
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики. 2.8. Базовый норматив затрат, непосредственно
связанных с оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется по
формуле: , где: –
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; -
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; 2.9. Затраты на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики, определяются по формуле: , гд�> -
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; - значе�натуральной нормы ставки
работника, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по
d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяемое в
соответствии со стандартами оказания услуги; - годовой class="GramE" style="">размер оплаты
труда на ставку работника, непосредственно связанного с оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой
специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда. Годовой размер оплаты труда на ставку работника, непосредственно
связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате
труда определяется исходя из среднего годового размера оплаты труда на ставку
работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги,
сложившегося за отчетный финансовый год по учреждениям дополнительного
образования, с учетом увеличения фонда оплаты
труда, предусмотренного муниципальными правовыми актами Администрации
муниципального образования "Город Архангельск". 2.10.
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого
имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i - той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного
использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются по
формуле: , где: - затраты на обретение материальных
запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в
процессе оказания i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного
использования (в том числе затраты на арендные платежи); - значение натльной нормы m-ого вида материального запаса (особо ценного
движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики; - стоимость lang="EN-US" style="mso-bidi-font-size:14.0pt;mso-ansi-language:EN-US">m-ого вида материального запаса (особо ценного
движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики; - срок полезного ользования m-ого вида материального запаса (особо ценного
движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики. При определении затрат на приобретение
материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых
(используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики, используются следующие натуральные нормы
видов материальных запасов (особо ценного движимого имущества), рассчитанные
экспертным методом: канцелярских товаров; учебных и наглядных пособий; учебного оборудования; музыкальных инструментов; учебной мебели; учебной литературы; продуктов питания. 2.11. Иные
затраты, непосредственно
связанные с оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по
формуле: , где: l-ого
вида товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики; l-ого вида товара
(работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; - к
полезного использования l-ого
вида товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой
специфики. При определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики, используются следующие
натуральные нормы товаров (работ, услуг), рассчитанные экспертным методом: дополнительного профессионального образования
педагогических работников; курсов повышения квалификации; пособия по уходу за ребенком до 3- лет; участия детей в городских, региональных и
всероссийских мероприятиях; транспортных услуг. 2.12.
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики определяется по формуле: , где: –
бвый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i - той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на содержание ектов
недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в
том числе затраты на арендные платежи), на оказание i-той муниципальной услуги
по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики; – затраты на содержание обтов
особо ценного движимого имущества, необходимого
для выполнения муниципального задания (в том числе
затраты на арендные платежи), на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – заты на приобретение услуг связи на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на приобретение
трпортных услуг на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; – затра�а оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затрат� прочие общехозяйственные нужды на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики. 2.13.
Затраты на коммунальные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики определяются по формуле: , где: – затраты на�мунальные услуги на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – плановые затраты на коммунальные услуги пЇреждениям дополнительного образования. Плановые затраты на коммунальные услуги
включают плановые затраты на: электроэнергию; теплоэнергию на отопление зданий, помещений и
сооружений; холодное водоснабжение; водоотведение. - общее полезное время использования
имуществого комплекса учреждений дополнительного образования; - норма времени
использования иественного комплекса учреждений дополнительного образования
на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики. 2.14. Затраты на содержание
объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального
задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле: , где: – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для
выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на
оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой
специфики; – плановые затраты на содержание объектов
недвижим�имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в
том числе затраты на арендные платежи), по учреждениям дополнительного
образования. К плановым затратам на содержание объектов
недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в
том числе затраты на арендные платежи), относятся плановые затраты на: техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем
охранно-тревожной сигнализации; проведение текущего
ремонта зданий и сооружений; содержание
прилегающей территории; обслуживание и уборку
помещений; вывоз и утилизацию
твердых бытовых отходов; техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы; техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования
(электрощитовых) зданий; обеспечение пожарной безопасности; эксплуатационные услуги. - общее полезное время
использования щественного комплекса учреждений дополнительного образования; - норма времени использния имущественного комплекса учреждений
дополнительного образования на оказание i-той муниципальной услуги по
d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики. 2.15. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого
имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной
услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле: , где: – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого
для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи)
на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; – плановые затраты на содержание объектов
особо ценного двиого имущества, необходимого для выполнения муниципального
задания (в том числе затраты на арендные платежи), по учреждениям
дополнительного образования. К плановым затратам на содержание объектов
особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального
задания (в том числе затраты на арендные платежи), относятся плановые затраты на: техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; обеспечение пожарной
безопасности; техническое
обслуживание и текущий ремонт оборудования и инструментов. - общее полезное время использования
имущественного комплекс�реждений дополнительного образования; - норма времени
использования имущественного коекса учреждений дополнительного образования
на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики. 2.16. Затраты на приобретение
услуг связи на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики определяются по формуле: , где: – затраты на приобретение услуг связpan>на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – плановые затраты на приобретение услуг
связи по учреждениям дополельного образования. К плановым затратам на приобретение услуг
связи относятся плановые затраты на: стационарную связь; сотовую связь; подключение к сети Интернет; абонентское обслуживание системы электронного
документооборота; услуги почты. - общее полезное время использования
имущественного комплекса учреждй дополнительного образования; - норма времени
использования имущественного комплекса еждений дополнительного образования
на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики. 2.17. Затраты на приобретение
транспортных услуг на оказание i-той муниципальной услуги определяются по
формуле: , где: – затраты на приобретение
транспортных услуг i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; – плановые затраты на приобретение
транспортных услуг по учреждениям дополельного образования. К плановым затратам на приобретение
транспортных услуг относятся плановые затраты на: доставку грузов; найм транспортных
средств; служебные разъезды. - общее полезное время использования
имущественного комплекса учреждений допительного образования; - норма времени
использования имущественного комплекса учрежде�дополнительного образования
на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики. 2.18. Затраты на оплату труда и
начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают
непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики, определяются по формуле: , где: – затраты на оплату труда и начисления на
выплаты по ате труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на оплату тѰ и начисления на выплаты по оплате труда
работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по
d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; - доля затрат на оплату
труда и начислений на выплаты по оплате труда ртников, которые не принимают
непосредственного участия в оказании муниципальных услуг (выполнении работы),
определяемая с учетом плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения, направленные на повышение эффективности образования в
муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного распоряжением мэрии города Архангельска от 02.10.2013 №
2882р. 2.19. Затраты на прочие общехозяйственные
нужды на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики
определяются по формуле: , где: – затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – плановые затраты на прочие
общехозяйственные нужды по учреждениям дополнительного обраания. К плановым затратам на прочие
общехозяйственные нужды относятся плановые затраты на: экологические
платежи; проведение
санитарно-гигиенического обучения; проведение
периодических медицинских осмотров; приобретение
расходных материалов, оборудования и инструментов; обслуживание
компьютерных программ. - общее полезное время использования
имущественного комплекса учреждений дополнительного озования; - норма времени
использования имущественного комплекса учреждений дополнителѳо образования
на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики. 3. Методика определения затрат
на выполнение муниципальными учреждениями дополнительного образования
муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в
ведении 3.1. Затраты на выполнение работ определяются
в целом на работу и индивидуально на учреждение дополнительного образования. 3.2. Затраты на выполнение работ определяются
сметным методом. При определении затрат на выполнение работ в
расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий
финансовый год. 3.3. Затраты на выполнение g-тым учреждением дополнительного образования f-той работы определяются по формуле: , где: – затраты на выполнение g-тым�еждением дополнительного образования f-той работы; –
затраты, непосредственно связанные с выполнением g-тым учреждением дополнительного образования f-той работы; –
затраты на общехозяйственные нужды на выполнение g-тым учреждением дополнительного образования f-той работы, определяемые в соответствии с
пунктами 2.12 – 2.19 настоящего Порядка. 3.3.1. Затраты, непосредственно связанные с
выполнением g-тым
учреждением дополнительного образования f-той работы, определяются по формуле: , где: –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосственно связанных с выполнением g-тым учреждением дополнительного образования f-той работы; – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного
движио имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения g-тым учреждением дополнительного образования f-той работы, определяемые
исходя из кассовых расходов на данные цели, произведенных g-тым учреждением дополнительного
образования в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета, и
проиндексированных с учетом фактической потребности g-ого учреждения дополнительного
образования и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый
год. К затратам на приобретение материальных
запасов и особо ценного движимого имущества относятся расходы на приобретение:
канцелярских товаров; полиграфической продукции; подарочной и сувенирной
продукции; цветов; звукового, светового, проекционного оборудования;
оргтехники; компьютерного оборудования; реквизита; музыкальных инструментов,
экземпляров библиотечных фондов и иных материальных запасов. – иные затраты,
непосредственно связанные с выполнением g-тым учреждением дополнительного образования
работы по организации и проведению олимпиад, конкурсов, мероприятий,
определяемые исходя из кассовых расходов на данные цели, произведенных g-тым учреждением дополнительного образования
в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и
проиндексированных с учетом фактической потребности g-ого учреждения дополнительного образования и
роста цен на данные товары (работы, услуги) на соответствующий финансовый год. К иным
затратам относятся расходы на: изготовление реквизита; услуги рекламы;
транспортные услуги; услуги проживания и бронированию гостиничных номеров;
услуги питания; услуги привлеченных специалистов; услуги аренды; услуги по
изготовлению полиграфической продукции; подписку на периодические и справочные
издания, в том числе, с учетом доставки подписных изданий, если она
предусмотрена в договоре подписки. 3.3.2. Затраты на оплату труда и начисления
на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением g-тым учреждением дополнительного образования f-той работы, определяются нормативным методом
по формуле: ,
где: –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредство связанных с выполнением g-тым учреждением дополнительного образования f-той работы; - норма численности работников, непосревенно связанных с выполнением g-тым учреждением дополнительного образования f-той работы; -
годовой размер оплаты труда работников,
непосредственно связанных с
выполнением g-тым
учреждением дополнительного образования f-той работы, определяемый исходя из средней
заработной платы работников, непосредственно связанных с выполнением g-тым учреждением дополнительного образования f-той работы, сложившейся в отчетном
финансовом году за счет средств городского бюджета с учетом увеличения фонда оплаты труда, предусмотренного муниципальными
правовыми актами Администрации муниципального образования "Город
Архангельск". 4. Методика определение затрат
на выполнение муниципальными учреждениями культуры муниципального образования 4.1. Затраты на выполнение работ определяются
в целом на работу и индивидуально на учреждение культуры муниципального образования "Город Архангельск"
(далее – учреждение культуры). 4.2. Затраты на выполнение работ определяются
сметным методом. При определении затрат на выполнение работ в
расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий
финансовый год. 4.3. Затраты на выполнение с-тым учреждением
культуры j-той работы определяются
по формуле: , где: j –
затраты, непосредственно связанные с выполнением с-тым учреждением культуры j-той работы; –
затраты на общехозяйственные нужды на выполнение с-тым учреждением культуры j-той работы. 4.3.1. Затраты, непосредственно связанные с
выполнением с-тым учреждением культуры j-той работы, определяются по формуле: , где: –
затраты, непосредственно связанные с выполнением с-тым учреждением культуры j-той работы; –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с�олнением с-тым учреждением культуры j-той работы; – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного
движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения с-тым
учреждением культуры j-той работы, определяемые
исходя из кассовых расходов на данные цели, произведенных с-тым учреждением
культуры в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета, и
проиндексированных с учетом фактической потребности с-ого учреждения культуры и
роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год. К затратам на приобретение
материальных запасов и особо ценного движимого имущества относятся расходы на
приобретение: канцелярских товаров; полиграфической продукции; горюче-смазочных
материалов; строительных материалов; подарочной и сувенирной продукции; цветов;
ростовых кукол; продуктов питания; мягкого инвентаря; электротоваров;
сценических костюмов; сценической обуви; звукового, светового, проекционного,
циркового и спортивного оборудования; оргтехники; компьютерного оборудования;
спортивного и циркового инвентаря; реквизита; музыкальных инструментов,
экземпляров библиотечных фондов и иных материальных запасов. – иные затраты, непосредственно связанные с выполнением
с-тым учреждением культуры j-той
работы, определяемые исходя из кассовых расходов на данные цели, произведенных
с-тым учреждением культуры в отчетном финансовом году за счет средств
городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности с-ого учреждения культуры и роста цен на данные товары
(работы, услуги) на соответствующий финансовый год. К иным затратам
относятся расходы на: пошив сценических костюмов; изготовление реквизита;
услуги рекламы; оплату авторского вознаграждения Российскому авторскому
обществу согласно Положению о ставках авторского вознаграждения за публичное
исполнение музыкальных произведений (с текстом или без текста), отрывков
музыкально-драматических и иных произведений; оплату вознаграждения обладателям
смежных прав Всероссийской организации интеллектуальной собственности; оплату
гонораров; оплату выступлений звезд российской и зарубежной эстрады и деятелей
культуры и искусства, а также расходы, связанные с их пребыванием, согласно
бытовым и техническим райдерам; транспортные услуги; услуги проживания и
бронирования гостиничных номеров; услуги питания; услуги привлеченных
специалистов, творческих коллективов; услуги по оформлению интерьера;
дизайнерские услуги; услуги аренды (проката); услуги по изготовлению
полиграфической продукции; подписку на периодические и справочные
издания, в том числе, с учетом доставки подписных изданий, если она
предусмотрена в договоре подписки, услуги по подключению к
библиотечно-информационным сервисам и предоставлению доступа к
библиографическим данным. 4.3.2.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением с-тым учреждением культуры j-той работы, определяются нормативным методом
по формуле: ,
где: –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением с-тым учреждением культуры j-той работы; - норма численности работников, непосредственно связанных с выполнением с-тым учреждением
культуры j-той работы; -
годовой размер оплаты труда работников
непосредственно связанных с
выполнением с-тым учреждением культуры j-той работы, определяемый
исходя из средней заработной платы работника, непосредственно связанного с
выполнением с-тым учреждением культуры работы, сложившейся в отчетном
финансовом году за счет средств городского бюджета с учетом увеличения фонда оплаты труда, предусмотренного муниципальными
правовыми актами Администрации муниципального образования "Город
Архангельск". 4.4. Затраты на общехозяйственные нужды на выполнение с-тым учреждением культуры j-той работы определяются структурным методом по формуле: , где: –
затраты на общехозяйственные нужды на выполнение с-тым учреждением культуры j-той работы; – общие
затраты на общехозяйственные нужды с-ого учреждения
культуры; –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением с-тым учреждением культуры j-той работы. 4.4.1. Общие
затраты на общехозяйственные нужды с-ого учреждения
культуры определяются по формуле: ,
где: –
общие затраты на общехозяйственные нужды с-ого
учреждения культуры; –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
которые не принимают непосредственного участия в выполнении с-тым учреждением
культуры j-той работы; – затраты на коммунальные услуги с-ого учреждения культуры, определяемые исходя из
фактических расходов на коммунальные услуги, произведенных с-тым учреждением
культуры в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической
потребности с-ого учреждения культуры и роста цен на данные услуги. К затратам на коммунальные услуги
относятся расходы на: электроэнергию; теплоэнергию на
отопление зданий, помещений и соору-жений; холодное
водоснабжение; водоотведение. – затраты
на содержание объектов недвижимого имущества с-ого учреждения культуры, необходимого для выполнения муниципального задания (в том
числе затраты на арендные платежи), определяемые исходя из фактических
расходов на содержание объектов недвижимого
имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе
затраты на арендные платежи), произведенных с-тым учреждением культуры в
отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности
с-ого учреждения культуры
и роста цен на данные услуги. К затратам на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для
выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи)
относятся расходы на: техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной
сигнализации; проведение текущего ремонта зданий и сооружений; содержание прилегающей территории; обслуживание и
уборку помещений; вывоз и утилизацию твердых
бытовых отходов; техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт отопительной системы; техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электрощитовых)
зданий; обеспечение пожарной
безопасности; эксплуатационные услуги. -
затраты на
содержание объектов особо ценного движимого имущества с - ого учреждения
культуры, необходимого для
выполнения муниципального задания (в том числе
затраты на арендные платежи), определяемые
исходя из фактических расходов на содержание объектов особо ценного движимого
имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе
затраты на арендные платежи), произведенных с-тым учреждением культуры в
отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности с-ого
учреждения культуры и роста цен на данные услуги (работы). К затратам на содержание объектов особо ценного движимого имущества,
необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на
арендные платежи) относятся расходы на: техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; обеспечение
пожарной безопасности; техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт систем видеонаблюдения; техническое обслуживание и текущий ремонт
оборудования и инструментов. – затраты на приобретение услуг связи с-тым
учреждением культуры, определяемые исходя из фактических расходов на
приобретение услуг связи, произведенных с-тым учреждением культуры в отчетном
финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности с-ого учреждения культуры и роста цен на данные услуги. К затратам на приобретение услуг связи
относятся расходы на: стационарную связь; сотовую связь; подключение к сети Интернет;
абонентское обслуживание системы электронного документооборота; услуги почты. – затраты на приобретение транспортных услуг
с-тым учреждением культуры, определяемые исходя из фактических расходов на
приобретение транспортных услуг, произведенных с-тым учреждением культуры в
отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности с-ого учреждения культуры и роста цен на данные услуги. К затратам на приобретение транспортных услуг
относятся расходы на: доставку грузов; найм транспортных
средств; служебные разъезды. – затраты на приобретение прочих услуг на
общехозяйственные нужды с-тым учреждением культуры, определяемые исходя из
кассовых расходов на приобретение прочих услуг, произведенных с-тым учреждением
культуры в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической
потребности с-ого учреждения культуры и роста цен на
данные услуги на соответствующий финансовый год. К затратам на приобретение
прочих услуг на общехозяйственные нужды относятся расходы на: приобретение
канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, прочих расходных
материалов и хозяйственного инвентаря (моющие средства, пакеты и прочие);
оплату суточных и проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при
служебных командировках; пособие по уходу за ребенком до 3-х лет; обучение на курсах повышения квалификации,
подготовки и переподготовки персонала учреждения; услуги по защите электронного
документооборота (поддержке программного продукта); иные услуги. –
коэффициент платной деятельности с-ого учреждения
культуры. 4.4.2. Затраты на оплату труда и начисления
на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в выполнении с-тым учреждением культуры j-той работы, определяются нормативным методом
по формуле: ,
где: –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
которые не принимают непосредственного участия в выполнении с-тым учреждением
культуры j-той работы; - норма численности работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении с-тым
учреждением культуры j-той
работы; -
годовой размер оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в выполнении с-тым учреждением культуры j-той работы, определяемый
исходя из средней заработной платы работника, который не принимает
непосредственного участия в выполнении с-тым учреждением культуры j-той работы, сложившейся в отчетном
финансовом году за счет средств городского бюджета с учетом увеличения фонда оплаты труда, предусмотренного муниципальными
правовыми актами Администрации муниципального образования "Город Архангельск". 4.4.3. Коэффициент платной деятельности с-ого учреждения культуры определяется по формуле: ,где: - коэффициент платной деятельности с-ого учреждения культуры; - планируемый объем финансового обеспечения
выполнения муниципального задания с-тым учреждением культуры, определяемый
исходя из объема субсидии с - ому учреждению культуры на финансовое обеспечение
выполнения им муниципального задания, полученной в отчетном финансовом году; - планируемый объем поступлений от приносящей
доход деятельности, определяемый исходя из поступлений от приносящей доход
деятельности, полученных с-тым учреждением культуры в отчетном финансовом году. 5. Методика определения затрат на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения
которым признается имущество учреждений 5.1. Затраты на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения которым признается имущество учреждений, определяются в
отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств,
выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование). 5.2. Затраты на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается имущество учреждений,
определяются с учетом изменений в составе используемого при оказании
муниципальных услуг (выполнении работ) и оказании услуг (выполнении работ) для
граждан и юридических лиц за плату имущества учреждений. 5.3. Затраты на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения,
определяются по формуле: , где: - затраты на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на уплату налога на
имущество организаций; - затраты на уплату земельного налога; - затраты на уплату транспортного налога; - коэффициент платной деятельности. 5.4. Затраты на уплату налога на
имущество организаций определяются по формуле: , где: –
затраты на уплату налога на имущество организаций; –
среднегодовая стоимость имущества учреждения; –
ставка налога на имущество организаций; П – количество отчетных периодов. 5.5. Затраты на уплату земельного налога
определяются по формуле: , где: -
затраты на уплату земельного налога; - кадастровая стоимость h – го земельного участка, установленная на
соответствующий финансовый год; -
ставка земельного налога; П – количество отчетных периодов. 5.6. Затраты на уплату транспортного налога
определяются по формуле: , где: - затраты на уплату транспортного налога; - мощность двигателя f-го транспортного средства в лошадиных силах; – налоговая ставка; П – количество отчетных периодов. _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|