Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 30.06.2015 № 577
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКАП О С Т А
Н О В Л Е Н И Е
от 30 июня 2015 г. № 577 Об утверждении
Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,
нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления
культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска, и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений муниципального образования "Город
Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной
политики мэрии города Архангельска
В соответствии с Правилами разработки и
утверждения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных
услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными
учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и
нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Архангельск", утвержденными
постановлением мэрии города Архангельска от
19.05.2015 № 414, мэрия города Архангельска постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ
муниципальными учреждениями муниципального образования "Город
Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной
политики мэрии города Архангельска, и
нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального
образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления
культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска (далее – Порядок). Управлению культуры и молодежной политики
мэрии города Архангельска осуществлять финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных
услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными
учреждениями муниципального образования "Город Архангельск",
находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города
Архангельска, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных
учреждений муниципального образования
"Город Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики
мэрии города Архангельска, определяемых в соответствии
с прилагаемым Порядком. 2.
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и применяется при определении нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение
работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город
Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной
политики мэрии города Архангельска, и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении
управления культуры и
молодежной политики мэрии города Архангельска, на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018 годов. 3.
Опубликовать
постановление на официальном информационном
Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 4.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным
вопросам Орлову И.В.
УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города
Архангельска от
30.06.2015 № 577 Порядок определения
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат)
на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования
"Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и
молодежной политики мэрии города Архангельска, и нормативных затрат на
содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования
"Город Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной
политики мэрии города Архангельска 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска (далее – учреждение), и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнения работ (далее – муниципальные задания) учреждениями. 1.2. Настоящий Порядок распространяется на следующие муниципальные услуги и работы, включенные в Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска: реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ; реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ; организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности; библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки; формирование,
учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов
библиотеки; организация
деятельности клубных
формирований и формирований самодеятельного народного творчества; организация
показа концертов и концертных программ; организация
мероприятий; предоставление
консультационных и методических услуг; создание концертов и концертных программ. 1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением определяется по формуле: , где: – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением; > – нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги; – объем i-той муниципальной услуги; – нормативные затраты на выполнение работы по
формированию, учету, изучению,
обеспечению физического сохранения и безопасности фондов библиотеки; – затраты на выполнение j-той работы; – нормативные затраты на содержание имущества учреждения. 1.4.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального
задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ и
нормативных затрат на содержание имущества учреждения, рассчитанных с
применением настоящего Порядка, не должен превышать объем бюджетных
ассигнований, предусмотренных в городском бюджете управлению культуры и
молодежной политики мэрии города Архангельска (далее – управление) на
соответствующие цели. 1.5.
Определение
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат)
на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества учреждений
осуществляет управление. 1.6.
Нормативные
затраты на оказание муниципальных услуг, нормативные затраты (затраты) на выполнение работ
определяются исходя из информации о единице
показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы), показателей
отражающих содержание и условия (формы) оказания муниципальной услуги
(выполнения работы) (далее – показатели отраслевой специфики). 1.7.
При
определении нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ и
нормативных затрат на содержание имущества учреждений в расчетах используются
индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год. 1.8.
Нормативные
затраты на оказание i-той муниципальной услуги
(работы) определяются на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и
корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание
муниципальных услуг. 1.9.
При определении
базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются нормы,
выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми
актами (муниципальными правовыми актами), в том числе ФГОСами, СанПиНами,
стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги/работы
(далее – стандарт оказания услуги). 1.10. При отсутствии норм, выраженных в натуральных
показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в
натуральных показателях, определяются управлением методом наиболее эффективного
учреждения, медианным методом. 2. Методика определения нормативных затрат на
оказание муниципальными образовательными учреждениями дополнительного
образования детей муниципального образования "Город Архангельск" в
сфере культуры, муниципальных услуг по реализации дополнительных
общеобразовательных предпрофессиональных программ и дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ и нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальным учреждением культуры муниципального образования
"Город Архангельск" "Централизованная библиотечная система"
муниципальной услуги (работы)
по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию
пользователей библиотеки, муниципальной работы по формированию, учету,
изучению, обеспечению физического сохранения и безопасности фондов библиотеки 2.1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги определяются по формуле: , где:< – нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги; – базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги; – отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий особенности i-ой муниципальной услуги ( по индивидуальному и групповому обучению). Отраслевые корректирующие коэффициенты, учитывают особенности муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ, дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, рассчитываются по следующей формуле: , где: – затраты на
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием i-той
муниципальной услуги; i-той муниципальной услуги; – отраслевой корректирующий
коэффициент на оплату труда и начисления на выплаты
по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги, рассчитываемый как
соотношение между значением натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого
педагогическим работником, учитывающим особенности i-той муниципальной услуги, и значением натуральной нормы рабочего времени,
затрачиваемого педагогическим работником, которое использовалось для
определения базового норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги; – отраслевой корректирующий
коэффициент на коммунальные услуги,
рассчитываемый как соотношение между значением натуральной нормы потребления
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и соору-жений, учитывающим
особенности i-той
муниципальной услуги, и значением натуральной нормы потребления
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которое использовалось для определения базового норматива затрат на
оказание i -той
муниципальной услуги. При определении базового норматива
затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания учреждениями
муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания учреждениями
муниципальной услуги, 2.2. Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги определяется по формуле: , где: i-ой муниципальной услуги; азовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги; –�овый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги. 2.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется по формуле: , где: – баЋй норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги; – затр на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги; – затра�а приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе платежи выплачиваемые арендатором арендодателю за предоставленное ему право пользования имуществом (далее – затраты на арендные платежи); – иные заты на оказание i-ой муниципальной услуги. 2.4. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги определяются по формуле: , где: – затраты на ату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги; – значение натльной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии со стандартами оказания услуги; – годовой размер оплаты труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги. Годовой размер оплаты труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги, сложившегося за отчетный финансовый год, с учетом увеличения фонда оплаты труда, предусмотренного муниципальными правовыми актами мэрии города Архангельска. 2.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются по формуле: , где – затраты на приобрние материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); – значение натуральн�ормы m-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги; – стоимость m-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги; – срок полезного испольания m-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги. В составе затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания: муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ, дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, учитываются следующие натуральные нормы видов материальных запасов (особо ценного движимого имущества), рассчитанные медианным методом: канцелярские товары, учебные и наглядные пособия, учебное оборудование, музыкальные инструменты, учебная мебель, учебная литература; муниципальной
услуги по библиотечному,
библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки
учитываются следующие натуральные нормы видов материальных запасов (особо
ценного движимого имущества), рассчитанные медианным методом: канцелярские
товары, мебель, оргтехника,
компьютерное оборудование. 2.6. Иные затраты потребляемые (используемые) в процессе оказания i-той муниципальной услуги, определяются по формуле: , где – иные затраты на оказание – значение натуральной нормы lang="EN-US" style="mso-ansi-language:EN-US">l-го вида иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-той муниципальной услуги; – стоимость l-ого вида иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-той муниципальной услуги; – срок полезного использования В составе иных затрат потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги, учитываются следующие натуральные нормы материальных запасов (особо ценного движимого имущества), рассчитанные медианным методом: дополнительное профессиональное образование педагогических работников; курсы повышения квалификации; пособие по уходу за ребенком до трех лет; иные натуральные нормы. 2.7
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой
муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: ,
где: – базовый норматив затрат на общехоственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги; – затраты на
коммуналь услуги на оказание i-ой
муниципальной услуги; – затраты на содержание объектов недвижимого имства,
необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на
арендные платежи), на оказание i-ой
муниципальной услуги; – затраты на содержание объектов особо ценного двмого
имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), на
оказание i-ой муниципальной услуги; – затраты на
приобретение уг связи на оказание i-ой муни-ципальной услуги; – затраты на приобретение транспортных услуг на
зание i-ой муниципальной услуги; – затраты на оплату
труда и начения на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают
непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги; – затраты на прочие
общехозяйстные нужды на оказание i-ой
муниципальной услуги. 2.8. Затраты на коммунальные услуги на оказание i-ой
муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле: где: – затраты на
коммунальные услуги i-ой
муниципальной услуги; – значение натуральной нормы потѻения (расхода) w-го вида коммунальных услуг, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги); – стоимость (тариф) w-г�да коммунальных услуг, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. Тариф по услугам отопления, электроснабжения, водоснабжения и водо-отведения применяется на соответствующий вид топлива в соответствующем финансовом году установленный Агентством по тарифам и ценам Архангельской области. В составе затрат на коммунальные услуги на оказание i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, рассчитанные медианным методом в том числе: электроэнергии; теплоэнергии
на отопление зданий, помещений и сооружений; холодного
водоснабжения; водоотведения. В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов. Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта). 2.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на
арендные платежи) на оказание i-ой муниципальной услуги, определяются по
формуле: , где: – затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
необходио для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на
арендные платежи), на оказание i-ой
муниципальной услуги; – значение натуральной нормы потреблен�pan lang="EN-US" style="mso-ansi-language: EN-US">m-го вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги; – стоимость (тариф) m-ого вида�ержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муници-пальной услуги. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления, рассчитанные медианным методом: технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем охранно-тревожной сигнализации; проведение текущего ремонта; содержание прилегающей территории; обслуживания и уборки помещения; вывоз твердых бытовых отходов; технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта отопительной системы, в том числе на
подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового
пункта; технического обслуживания и регламентно-профилактического
ремонта электрооборудования (электрощитовых) административного здания
(помещения); другие
виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества. 2.10. Затраты на содержание объектов особо
ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной
услуги определяются по формуле: , где: – затраты на содержание объектов особо ценного движимого
имущества, бходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), на
оказание i-ой муниципальной услуги; – значение натуральной нормы потребления n-ого вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги; – стоимость (тариф) n-ого вида содерия объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципаль-ного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги. В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), на оказание i-той муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления, рассчитанные медианным методом: технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта систем пожарной сигнализации; технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта систем кондиционирования и вентиляции; технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта систем контроля и управления доступом; технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем
автоматического диспетчерского управления; технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем
видеонаблюдения; другие
виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого
имущества. 2.11. Затраты на приобретение услуг связи на оказание i-ой
муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле: , где: – затраты на
приобретение услуг связи на оказание – значение натуральной нормы потребления p-го вида услуг связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги; – стоимость (тариф) p-го вида услуг связи, уываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги. В составе затрат на приобретение услуг связи на оказание i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи, рассчитанные медианным методом: стационарной связи; сотовой
связи; подключения
к сети Интернет для планшетного компьютера; подключения
к сети Интернет для стационарного компьютера; иных
услуг связи. 2.12. Затраты на приобретение транспортных услуг на оказание
i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле: , где: >– затраты на приобретение транспортных услуг на оказание i-ой муницльной услуги; – значение натуральной нормы потребления r-го вида транспортных услуг, учитываемой при расчете базового норматива затрат на обще-хозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги; – стоимость (тариф) r-го вида транртных услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги. В составе затрат на приобретение транспортных услуг на оказание i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг, рассчитанные медианным методом: доставки грузов; найма транспортных средств; иных
транспортных услуг. 2.13.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной
услуги, рассчитываются по следующей формуле: , где: – затраты на оплату труда
и начисления на выплаты по оплате труда раников, которые не принимают
непосредственного участия в оказа-нии i-ой
муниципальной услуги; – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосртвенно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги; А – установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги. 2.14. Затраты на прочие
общехозяйственные нужды на оказание i-ой
муниципальной услуги определяются по формуле: , где: – затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание – значение натуральной нормы потребления n>-го вида прочих затрат, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги; – стоимость (тариф) s-го вида прочих затрат, учитываемая при чете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание iой муниципальной услуги. В составе прочих затрат на оказание i-той муниципальной услуги учитываются натуральные нормы потребления, рассчитанные медианным методом: экологических платежей; санитарно-гигиенического обучения и проведения периодических медицинских осмотров; прочих затрат. 2.15. Стоимость (цена, тариф) материальных
запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при
определении базового норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги медианным
методом, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные
планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого
имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные
запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с
учетом прогнозного индекса потребительских цен на планируемый период,
определяемого Минэкономразвития Российской Федерации. Определение значения идентичности и однородности
материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и
услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в
порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской
Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд. 2.16. Нормативные
затраты на выполнение муниципальной работы по формированию, учету, изучению,
обеспечению физического сохранения и безопасности фондов библиотеки
определяются на единицу работы в порядке аналогичном установленным пунктами 2.1
– 2.15 настоящего раздела с учетом следующих особенностей: отраслевой корректирующий коэффициент,
учитывающий особенности выполнения работы по формированию, учету, изучению, обеспечению физического
сохранения и безопасности фондов библиотеки применяется со значением равным
"1"; в составе затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы учитываются следующие натуральные нормы видов материальных запасов (особо ценного движимого имущества), рассчитанные медианным методом: канцелярские товары, книги, мебель. 3.
Методика определение затрат на выполнение работ 3.1. Затраты на выполнение работы по организации и проведению олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности (далее – работа) определяются индивидуально на учреждение в целом на работу. 3.2. Затраты на выполнение работы определяются сметным методом. При определении затрат на выполнение работы в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год. 3.3. Затраты на выполнение работы q-ым учреждением определяются по формуле: , где: – затраты на олнение работы q-ым учреждением; – затраты, непосредственно связанные с выполнением работы q-ым ѵждением; – затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы q-ым учдением. 3.4. Затраты, непосредственно связанные с выполнением работы q-ым учреждением определяются по формуле: , где – затраты, непосредственно связанные с выполнением работы q-ым учрежием; – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанн� выполнением работы q-ым учреждением; – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (испоуемых) в процессе выполнения работы q-ым учреждением, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных q-ым учреждением в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета, и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год. К затратам на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества относятся: расходы на приобретение канцелярских товаров, призов, медалей, грамот, дипломов и других расходов. – иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы q-ым учреждением, определяются на ове детализированной сметы с разбивкой по укрупненным статьям затрат. 3.5. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы q-ым учреждением, определяются по формуле: , где: – затраты на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда рабоков, непосредственно связанных с выполнением
работы q-ым учреждением; – норма численности
работников, непосредственно санных с выполнением работы q-ым
учреждением; – годовой размер оплаты труда работников,
непосредственно связанных с вынением работы q-ым учреждением,
определяется в соответ-ствии с пунктом 2.4 настоящего
Порядка. 3.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы q-ым учреждением определяется по формуле: , где: – базовый норматив затрат на общехйственные нужды q-ым учреждением; – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственног�астия в выполнении работы q-ым учреждением, определяется в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка; – затраты на коммунальные услуги для выполнения работы q-ым учреждением, определяется �ответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка; – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления� приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работы q-ым учреждением, оказание услуг (выполнение работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществление иной приносящей доход деятельности (далее – затраты на содержание объектов недвижимого имущества), произведенные учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги (работы) на соответствующий финансовый год; – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за уждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работы q-ым учреждением, оказание услуг (выполнение работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществление иной приносящей доход деятельности (далее – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества), произведенные учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги (работы) на соответствующий финансовый год; – затраты на приобретение услуг связи q-ым учреждением, определяемые исходя из фактических ходов на приобретение услуг связи, произведенных q-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности q-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год; – затраты на приобретение транспортных услуг по q-ому учреждению, определяемые исходя из факѵских расходов на приобретение транспортных услуг, произведенных q-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности q-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год; – затраты на приобретение прочих услуг на общехозяйственные нужды q-ым учреждением, определяе�исходя из фактических расходов на приобретение прочих услуг, произведенных q-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности q-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год; – объем потребителей. 4.
Методика определение затрат на выполнение работ муниципальными
учреждениями культуры клубного типа 4.1. Затраты на выполнение работ по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества, по организации показа концертов и концертных программ, по организации мероприятий, по предоставлению консультационных и методических услуг, по созданию концертов и концертных программ (далее – работа) определяются в целом на работу и индивидуально на учреждение культуры клубного типа. 4.2. Затраты на выполнение работ определяются сметным методом. При определении затрат на выполнение работ в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год. 4.3. Затраты на выполнение g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле: , где: – затраты на выполнение g-ым учреждением j-той работы по m-той Ѿкупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты, непосредственно связанные с выполнением g-ым учреждением j-тЀаботы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на общехозяйственные нужды на выполнение g-ым учреждением j-тойботы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; 4.3.1. Затраты, непосредственно связанные с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле: , где: – затраты, непосредственно связанные с выполнением g-ым учреждением j-той раы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых в процессе выполнения g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных g-ым учреждением в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета, и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год. К затратам на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества относятся расходы на приобретение: канцелярских товаров; полиграфической продукции; горюче-смазочных материалов; строительных материалов; подарочной и сувенирной продукции; цветов; ростовых кукол; продуктов питания; мягкого инвентаря; электротоваров; сценических костюмов; сценической обуви; звукового, светового, проекционного, циркового и спортивного оборудования; оргтехники; компьютерного оборудования; спортивного и циркового инвентаря; реквизита; музыкальных инструментов; – иные затраты, непосредственно связанные с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются на основе детализированной сметы с разбивкой по укрупненным статьям затрат. К иным затратам относятся: пошив сценических костюмов; изготовление реквизита; услуги рекламы; оплата авторского вознаграждения Российскому авторскому обществу согласно Положению о ставках авторского вознаграждения за публичное исполнение музыкальных произведений (с текстом или без текста), отрывком музыкально-драматических и иных произведений; оплата вознаграждения обладателям смежных прав Всероссийской организации интеллектуальной собственности; оплата гонораров; выступление звезд российской и зарубежной эстрады и деятелей культуры и искусства, а также расходы, связанные с их пребыванием, согласно бытовым и техническим райдерам; транспортные услуги; услуги проживания и бронированию гостиничных номеров; услуги питания; услуги привлеченных специалистов, творческих коллективов; услуги по оформлению интерьера; дизайнерские услуги; аренда (прокат); услуги по изготовлению полиграфической продукции; подписка на периодические и справочные издания, в том числе, с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки. 4.3.2. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются нормативным методом по формуле: , где – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате да работников, непосредственно связанных с выполнением g<-ым учрежде-нием j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; - норма численности работников, непосредственно связанных с выполнением g-ым
учреждением j-той работы по m-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики; – годовой размер оплаты
труда рабоков непосредственно связанных с выполнением g-ым
учреждением j-той работы по m-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики,
определяется
в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. 4.4. Затраты на общехозяйственные нужды на выполнение g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле: , где: – затраты на общехозяйственные нужды на выполнение g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – общие затраты на общехозяйственные нужды g-ого учреждения; – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением g-ым учрением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – планируемый объем выполнения g-ым учреждением i-той работы и по m-той совокупности значений показателей отраслевой спЄики. 4.4.1. Общие затраты на общехозяйственные нужды g-ого учреждения определяются по формуле: , где: – общие затраты на общехозяйственные нужды g-ого учреждения; – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка; – затраты на коммунальные услуги для выполнения g-ым учреждением работы; – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за g-ым учреждением на праве оперативного управля или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения g-ым учреждением работы (оказание услуг (выполнение работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществление иной приносящей доход деятельности (далее – затраты на содержание объектов недвижимого имущества g-ого учреждения); – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за g-ым учреждением на праве оперативн� управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения g-ым учреждением работы, (оказание услуг (выполнение работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществление иной приносящей доход деятельности (далее – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества), произведенные g-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности g-ого учреждения и роста цен на данные услуги (работы) на соответствующий финансовый год. К затратам на содержание объектов особо ценного движимого имущества относятся расходы на техническое обслуживание и ремонт объектов особо ценного движимого имущества; – затраты на приобретение услуг связи g-ым учреждением, определяемые исходя из фактических расходов на приобретение услуг связи, произведЋх g-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности g-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год; – затраты на приобретение транспортных услуг g-ым учреждением, определяемые исходя из фактических расходов на приобретение транспортных ус� произведенных g-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности g-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год; – затраты на приобретение прочих услуг на общехозяйственные нужды g-ым учреждением, определяемые исходя из фактических расходов на приобрете прочих услуг, произведенных g-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности g-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год. К затратам на приобретение прочих услуг на общехозяйственные нужды относятся: расходы на приобретение канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, прочие расходные материалы и хозяйственный инвентарь (моющие средства, пакеты и прочие), расходы на оплату суточных и проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках, пособие по уходу за ребенком до трех лет, расходы по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки персонала учреждения, услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта), иные услуги; – коэффициент платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется по формуле: где: – планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания q-ым учреждением, определяемый исходя из объема субсидии q –ому учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, полученной в отчетном финансовом году; – планируемый объем поступлений от приносящей доход деятельности, определяемый исходя из поступлений от приносящей доход деятельности, полученных q<-ым учреждением в отчетном финансовом году. 4.4.2. Затраты на коммунальные услуги для выполнения g-ым учреждением работы определяются по формуле: , где: – затраты на коммунальные услуги для выполнения g-ым учѴением работы; – затраты на холодное водоснабжение и водоотведение g-ого учреждения; – затраты на потребление g-ым учреждением тепловой энергии;  n>– затраты на потребление g-ым учреждением электрической энергии. 4.4.3. Затраты на холодное водоснабжение и водоотвеие g-ого учреждения определяются по формуле: , где: – затраты на холодное водоснабжение и водоотведение g-ого учреждения; lass="MsoNormal" style="text-align:justify;text-indent:36.0pt"> – объ�отребления g-ым учреждением холодной воды (куб.м) на соответствующий финансовый год;– тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год; – объем водоотведя g-ого учреждения (куб.м) в соответствующем финансовом году. 4.4.4. Затраты на потребле g-ым учреждением тепловой энергии определяются по формуле: , где: – затраты на потребление g-ым учреждением тепловой энергии; – тариф �отребление тепловой энергии на соответствующий финансовый год; – объем потребления g-ым учреждением тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году. 4.4.5. Затраты на потребление электрикой энергии g-ым учреждением определяются по формуле: , где: – затраты на потребление электрической энергии g-ого учреждения; – тариф �лектрическую энергию на соответствующий финансовый год; – объем потребления g-ым учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем финансовом году. Затраты на коммунные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергосбережения и энергетической эффективности исходя из фактического объема потребления коммунальных услуг за отчетный год с учетом изменений в составе недвижимого и особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) для граждан и юридических лиц за плату и осуществления иной приносящей доход деятельности. 4.4.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества g-ого учреждения определяются по формуле: , где: – затраты на содержание объектов недвижимого имущества; – затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализа�и противопожарной безопасности, произведенные учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и�та цен на данные услуги на соответствующий финансовый год; – затраты на содержание прилегающих территорий, произведенные учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствую финансовый год; – затраты на приобретение прочих услуг на содержание объектов недвижимого имущества, произведенные учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста �на данные услуги на соответствующий финансовый год. 5. Методика определения нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении
управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска 5.1. Нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска (далее – учреждения) определяются с учётом изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) и оказании услуг (выполнении работ) для граждан и юридических лиц за плату особо ценного движимого и недвижимого имущества. 5.2. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются по формуле: , где: – нормативные затраты на содержание имущества учреждения; – затраты на потребление тепловой энергии, определяемые в соответствии с подпунктом 4.4.4 настоящего Порядка; – затраты на потребление электрической энергии, определяемые в соответствии с подпунктом 4.4.5 настоящего Порядка. В случае сдачи особо ценного движимого или недвижимого имущества в аренду или в безвозмездное пользование организациям, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества; – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (далее – затраты на уплату налогов). 5.3. Затраты на уплату налогов определяются по формуле:
– затраты на уплату налогов; – затраты на уплату налога на имущество учреждений; – затраты на уплату земельного налога; – затраты на уплату транспортного налога. 5.4. Затраты на уплату налога на имущество организаций определяются по формуле: , где: – затраты на уплату налога на имущество учреждений; – среднегодовая стоимость имущества учреждения; – ставка налога на имущество организаций; П – количество отчетных периодов. 5.5. Затраты на уплату земельного налога определяются по формуле: , где: – затраты на уплату земельного налога; – кадастровая стоимость h-го земельного участка, установленная на соответствующий финансовый год; – ставка земельного налога; П – количество отчетных периодов. 5.6. Затраты на уплату транспортного налога определяются по формуле: , где: – затраты на уплату транспортного налога; – мощность двигателя f-го транспортного средства в лошадиных силах; – налоговая ставка; П – количество отчетных периодов. 6. Порядок
изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение
работ и нормативных затрат на содержание имущества 6.1. В утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, нормативные затраты (затраты) на выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества могут вноситься соответствующие изменения в случаях: внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, выполнению работ; внесения изменений в правовые акты, на основании которых осуществляется определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества; изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом для финансового обеспечения выполнения муниципального задания; изменения кадастровой стоимости земельного участка; изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг, выполнении работ и оказания услуг, выполнения работ для граждан и юридических лиц за плату особо ценного движимого и недвижимого имущества; изменения размера средней заработной платы в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". 6.2. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, нормативные затраты (затраты) на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ, связанных с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ индивидуально для учреждения или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, нормативные затраты (затраты) на выполнение работ индивидуально для учреждения. 6.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|