Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 31.05.2016 № 191-пп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31 мая 2016 г. № 191-пп

 

 

г. Архангельск

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства
Архангельской области от 08 октября 2013 года № 464-пп

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области постановляет:

 

1.  Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 464-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области “Развитие местного самоуправления в Архангельской области и государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (2014 – 2020 годы)”».

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

председателя Правительства

Архангельской области                                                            Е.В. Прокопьева

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 31 мая 2016 г. № 191-пп

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства

Архангельской области от 08 октября 2013 года № 464-пп

 

1.   Пункт 1 дополнить новым подпунктом 4 следующего содержания:

«4)  Положение о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.».

2.   В государственной программе «Развитие местного самоуправления в Архангельской области и государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (2014 – 2020 годы)», утвержденной указанным постановлением:

1)   в абзаце четвертом подраздела 2.3 раздела II слова «Положением о порядке и условиях предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение № 3 к государственной программе)» заменить словами «Положением о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденным настоящим постановлением»;

2)   приложение № 3 к указанной государственной программе исключить.

3.   Дополнить новым Положением о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций следующего содержания:

 

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Архангельской области

от 08 октября 2013 года № 464-пп

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области

на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31, пунктом 1 статьи 31.1, подпунктом 6 пункта 2 и подпунктом 1 пункта 3 статьи 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ), определяет порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее соответственно – муниципальные образования, местные бюджеты) на возмещение части затрат по реализации утвержденных муниципальными образованиями муниципальных программ, предусматривающих поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных и муниципальных учреждений (далее соответственно – муниципальные программы, социально ориентированные некоммерческие организации, субсидии).

2.  Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее – администрация Губернатора и Правительства).

 

II. Условия предоставления субсидий

 

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации муниципальной программы, в части оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным в установленном федеральным законом порядке и осуществляющим на территории соответствующего муниципального образования мероприятия по приоритетным направлениям, соответствующим видам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона от 27 апреля 2011 года № 281-21-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций» (далее – областной закон от 27 апреля 2011 года № 281-21-ОЗ).

4.  Субсидии предоставляются на конкурсной основе (далее – конкурс) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрации Губернатора и Правительства на предоставление субсидий в рамках реализации подпрограммы № 1 «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Архангельской области «Развитие местного самоуправления Архангельской области и государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 464-пп (далее – подпрограмма № 1 государственной программы).

5. Субсидия на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, предоставляется бюджету муниципального образования на следующих условиях:

а)  наличие в муниципальном образовании муниципальных программ;

б)  наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения;

в)  наличие в муниципальном образовании утвержденного порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, включающего требования к софинансированию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, из внебюджетных источников;

г)  обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением о предоставлении субсидий (далее – соглашение).

 

III. Условия и порядок проведения конкурса

 

6.  Для участия в конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – заявители) представляют в департамент по внутренней политике администрации Губернатора и Правительства (далее – департамент) следующие документы (далее – конкурсная документация):

1)  заявление на участие в конкурсе по форме, утверждаемой распоряжением администрации Губернатора и Правительства;

2)  копию утвержденной муниципальной программы;

3)  копию муниципального нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, включающий требования к софинансированию из внебюджетных источников мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения (если этот порядок не установлен муниципальным нормативным правовым актом, указанным в подпункте 2 настоящего пункта);

4)  выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающую включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;

5)  копии документов (в том числе копии муниципальных нормативных правовых актов, за исключением указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта), подтверждающих соответствие заявителя критерию оценки, установленному пунктом 3 критериев оценки конкурсной документации согласно приложению к настоящему Положению;

 

6)  аналитическую записку по итогам реализации мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций за период, установленный распоряжением администрации Губернатора и Правительства, включая сведения о фактическом расходовании средств местного бюджета;

7) письменное обязательство заявителя по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными муниципальными нормативными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.

7.  Конкурсная документация представляется на бумажном и электронном носителях.

Конкурсная документация на бумажном носителе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление на участие в конкурсе и перечень документов, входящих в состав конкурсной документации, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При представлении в составе конкурсной документации нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

Конкурсная документация запечатывается в конверт, на котором указываются слова «Заявка на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций».

Заявители самостоятельно несут расходы, связанные с подготовкой, подачей конкурсной документации и последующей ее корректировкой.

8.  Конкурсная документация регистрируется департаментом в журнале регистрации конкурсных документаций в течение одного рабочего дня со дня поступления. В случае непосредственного представления конкурсной документации представителю заявителя выдается расписка в получении с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в департамент конкурсной документации, направленной по почте, расписка в получении не составляется и не выдается.

9.  Заявители вправе внести изменения в свою конкурсную документацию при условии, что департамент  получит официальное письменное уведомление о внесении изменений в конкурсную документацию до истечения срока, установленного извещением о проведении конкурса (далее – извещение).

10.  Изменения к конкурсной документации являются неотъемлемой частью основной конкурсной документации. Окончательным сроком подачи конкурсной документации считается дата регистрации последних представленных изменений.

11.  Заявитель вправе в любое время отозвать свою конкурсную документацию. Для отзыва конкурсной документации в департамент направляется официальное письменное уведомление. Датой отзыва конкурсной документации является день регистрации департаментом официального письменного уведомления заявителя об отзыве конкурсной документации.

12.  Один заявитель вправе подать только одну конкурсную документацию.

13.  Документы, предусмотренные подпунктами 2 – 5 пункта 6 настоящего Положения, заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14.  Заявитель не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

1)  конкурсная документация представлена с нарушением срока, установленного извещением о проведении конкурса (далее – извещение);

2)  конкурсная документация представлена не в полном объеме;

3)  конкурсная документация содержит недостоверные сведения;

4)  конкурсная документация оформлена с нарушением требований, установленных пунктами 6, 7 и 13 настоящего Положения.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 – 4 настоящего пункта, конкурсная документация на заседании конкурсной комиссии не рассматривается и возвращается заявителю в течение 15 рабочих дней со дня получения такой конкурсной документации.

15.  Решение администрации Губернатора и Правительства о недопущении заявителя к участию в конкурсе может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

16.  Администрация Губернатора и Правительства при проведении конкурса последовательно осуществляет следующие действия:

1)  издает распоряжение о проведении конкурса;

2)  устанавливает минимальное количество баллов в рейтинге конкурсной документации, при котором представивший соответствующую конкурсную документацию участник конкурса, количество баллов которого в рейтинге конкурсной документации равно или превышает указанное минимальное значение, признается победителем;

3)  готовит извещение о проведении конкурса (далее – извещение) и размещает его на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4)  проверяет конкурсную документацию на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7 и 13 настоящего Положения;

5) принимает решения о победителях конкурса и размере субсидий победителям конкурса;

6)  размещает на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об итогах конкурса;

7)  в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о победителях конкурса и размере субсидий обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений.

17.  Извещение размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за три календарных дня до дня начала срока приема конкурсной документации и должно содержать:

1)  сведения о сроке, времени, месте, почтовом адресе и порядке приема конкурсной документации;

2)  информацию о составе конкурсной документации;

3)  номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки конкурсной документации;

4)  информацию о порядке и сроках объявления результатов конкурса и сроке заключения соглашения.

Срок приема конкурсной документации не может быть менее 21 календарного дня.

18.  В течение срока приема конкурсной документации департамент организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки конкурсной документации.

19.  Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Губернатора и Правительства. Председателем конкурсной комиссии является директор департамента, заместителем председателя комиссии – начальник отдела по развитию института гражданского общества, секретарем – государственный гражданский служащий департамента.

Конкурсная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Архангельской области, а также (по согласованию) из представителей Архангельского областного Собрания депутатов, Общественной палаты Архангельской области, некоммерческих организаций, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, средств массовой информации, учредителями которых не являются Архангельская область и (или) муниципальные образования, граждан, обладающих признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона от 27 апреля 2011 года № 281-21-ОЗ.

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным  и составлять не менее 9 человек.

20.  Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует больше половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

21. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии, не согласные с решениями конкурсной комиссии, вправе приложить к протоколу заседания конкурсной комиссии в письменном виде особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.

Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

 

22.  В процессе рассмотрения конкурной документации конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей заявителей, задавать им вопросы.

23.  Конкурсные документации оцениваются конкурсной комиссией по критериям согласно приложению к настоящему Положению в течение 60 календарных дней после окончания срока приема конкурсных документаций.

24.  По результатам оценки конкурсных документаций комиссией формируется рейтинг конкурсных документаций.

25.  Конкурсный отбор, в котором участвовал только один участник конкурсного отбора, признается несостоявшимся.

 

IV. Порядок предоставления субсидий победителям

конкурсного отбора и осуществления контроля

за использованием субсидий

 

26.  Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Архангельской области (далее – постановление).

27.  Распределение субсидий между местными бюджетами муниципальных образований, прошедших конкурс, на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, осуществляется в следующем порядке:

10 процентов – поровну между указанными местными бюджетами;

40 процентов – пропорционально численности населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования (на последнюю отчетную дату);

50 процентов – между указанными местными бюджетами пропорционально количеству баллов в рейтинге конкурсных документаций, сформированном конкурсной комиссией в порядке, установленном администрацией Губернатора и Правительства, в соответствии с критериями, указанными в приложении к настоящему Положению, и присужденному конкурсной комиссией соответствующей конкурсной документации.

28. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

Сi = 0,1С / К + 0,4С (Нi / Н) + 0,5С (Бi / SUMБ),

где:

Сi – объем субсидии местному бюджету i-го муниципального образования;

С – общий объем субсидий, распределяемых между местными бюджетами;

К – количество участников конкурса, прошедших конкурсный отбор;

Нi – численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования (на последнюю отчетную дату);

Н – общая численность населения муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор (на последнюю отчетную дату);

Бi – количество баллов в рейтинге конкурсных документаций, присужденных заявке i-го участника конкурса;

Б – общее количество баллов в рейтинге конкурсных документаций, присужденных всем конкурсным документациям, прошедшим конкурс.

29.  Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между администрацией Губернатора и Правительства и победителем конкурса.

30.  Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до администрации Губернатора и Правительства предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.

31.  Средства областного бюджета выделяются администрации Губернатора и Правительства для дальнейшего перечисления местным бюджетам в виде субсидий.

32.  Администрация Губернатора и Правительства перечисляет средства субсидии с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Операции со средствами субсидий осуществляются в порядке кассового обслуживания местного бюджета, установленном муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

33.  Получатели субсидий представляют в администрацию Губернатора и Правительства:

1)  отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой распоряжением администрации Губернатора и Правительства:

а)  ежеквартально (по итогам квартала) – до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (заполняется нарастающим итогом с начала года);

б) ежегодно (по итогам года) – не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом;

2)  отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные распоряжением администрации Губернатора и Правительства.

34. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется администрацией Губернатора и Правительства и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ответственность за нецелевое использование субсидии несут получатели субсидий.

35.  При выявлении факта нецелевого использования средств субсидии получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления администрацией Губернатора и Правительства возвратить средства субсидии, которые использовались не по целевому назначению.

36.  В случае невозврата бюджетных средств при установлении нецелевого использования субсидий и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения к получателям субсидии, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области

на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

 

К Р И Т Е Р И И

оценки конкурсной документации

 

 

п/п

Критерий оценки конкурсной документации

Коэффициент значимости критерия оценки конкурсной документации

Оценка

1

2

3

4

1.   

Доля расходов бюджетов  муниципальных районов и городских округов Архангельской области

(далее соответственно – местный бюджет, муниципальные образования), направляемых на реализацию муниципальной программы, предусматривающей поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций,

за исключением государственных

и муниципальных учреждений (далее – СО НКО), в общем объеме расходов местного бюджета в текущем финансовом году

0,16

Свыше 0,1% – 100 баллов;

от 0,001 до 0,1% –

по 1 баллу за каждые 0,001%;

менее 0,001% – 0 баллов.

Плюс по 1 баллу за каждые 0,001% расходов местного бюджета

на субсидии СО НКО, распределяемые

в конкурсном порядке

(в общем объеме расходов местного бюджета)

 

2.   

Количество СО НКО, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования

(на 31 декабря предыдущего финансового года)

0,01

По 1 баллу за каждую

СО НКО

3.   

Принятие и реализация муниципальным образованием муниципальных правовых актов либо плана по их разработке и принятию в течение предыдущего финансового года, которые предусматривают:

а)  реализацию механизма распределения бюджетного финансирования на конкурсной основе путем предоставления субсидий СО НКО

 

0,4

Число баллов (от 0 до 100) определяется  конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации,

в том числе:

муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – муниципальная программа);

порядка предоставления

на конкурсной основе субсидий СО НКО, включающего требования

к софинансированию;

иных документов заявки на участие

в конкурсном отборе 

б)  предоставление СО НКО

и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования, налоговых льгот

 

0,03

Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации согласно информации о реализации муниципальных правовых актов –

от 0 до 100

в)  предоставление СО НКО имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование

0,15

Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации согласно

информации об оказании имущественной поддержки СО НКО – от 0 до 100

 

г) обеспечение информационной поддержки деятельности СО НКО в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы

 

0,1

Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации согласно

информации об оказании информационной поддержки СО НКО –

от 0 до 100

д)  формирование попечительских (общественных, наблюдательных) советов муниципальных учреждений с обеспечением привлечения участия в их работе СО НКО

0,1

Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации согласно

информации о формировании соответствующих советов – от 0 до 100

 

е)  проведение общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов

 

0,05

Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации согласно

 информации о проведении соответствующей экспертизы – от 0 до 100

 

При отсутствии сведений по соответствующему критерию оценки конкурсной документации в графе «Оценка» указывается ноль баллов.».

 

 

________________


Информация по документу
Читайте также