Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 15.12.2015 № 34

 

 

 

МЭРИЯ  ГОРОДА  АРХАНГЕЛЬСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 декабря 2015 г. № 34

 

 

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования "Город Архангельск", включая подведомственные муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск"

 

(В редакции Постановления Администрации муниципального образования г. Архангельска от 12.05.2016 № 528)

 

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" мэрия города Архангельска постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования "Город Архангельск", включая подведомственные муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск". (В редакции Постановления Администрации муниципального образования г. Архангельска от 12.05.2016 № 528)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск – город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Главы муниципального образования "Город Архангельск".

 

 

Глава муниципального образования
"Город Архангельск"

 

И.В. Годзиш

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением мэрии

города Архангельска

от 15.12.2015 № 34

 

(В редакции Постановления Администрации муниципального образования г. Архангельска от 12.05.2016 № 528)

 

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования "Город Архангельск", включая подведомственные муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск"

 

1.1.    Настоящие Правила устанавливают правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования "Город Архангельск" (далее – муниципальные органы), включая подведомственные муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск" (далее – казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).

Для целей настоящих Правил под муниципальными органами понимаются органы местного самоуправления (муниципальные органы) муниципального образования "Город Архангельск", отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации муниципального образования "Город Архангельск".

1.2. Правила разработаны с учетом Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муници-пальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 (с изменениями) , (далее – общие правила) и Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Архангельск" о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Архангельск", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением мэрии города Архангельска от 23.11.2015 № 1022.

1.3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Архангельск".

  1.4. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.

1.5.  Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг (далее – закупки), рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке до муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения, лимитов  бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.

1.6. Нормативные затраты, порядок расчета которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования "Город Архангельск", включая подведомственные муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск", являющейся приложением к настоящим Правилам (далее – Методика), определяются в порядке, устанавливаемом субъектами бюджетного планирования.

1.7.  Субъекты бюджетного планирования разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) сгруппированные по должностям работников и (или) группам должностей работников, формируемые исходя из специфики функций (полномочий) муниципального органа, должностных обязанностей его работников и работников подведомственных им казенных учреждений (далее – работники), нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, и цены услуг подвижной связи с учетом нормативов обеспечения функций (полномочий) муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 к Методике;

б) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

в) количества и цены рабочих станций;

г) количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов обеспечения функций (полномочий) муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств и услуг подвижной связи,  предусмотренных приложением № 1 к Методике;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены мебели;

з) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов обеспечения функций (полномочий) муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к Методике;

и) количества и цены носителей информации;

к) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

л) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

м) количества и цены иных товаров, работ и услуг.

1.8.  Для определения нормативных затрат в соответствии с Методикой в расчетах используются нормативы цены (количества) товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектом бюджетного планирования, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и 2 к Методике.

Для должностей работников и (или) групп должностей работников, не указанных в приложениях № 1 и 2 к Методике, субъектом бюджетного планирования устанавливаются нормативы цены (количества) товаров, работ, услуг,  не превышающие нормативы, установленные для руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск".

1.9. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.

1.10. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Субъектами бюджетного планирования может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

1.11.  При определении нормативных затрат субъекты бюджетного планирования применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).

1.12. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:

а) установленные субъектами бюджетного планирования нормативы количества и цены товаров, работ, услуг;

б) сроки эксплуатации (в отношении основных средств);

в) штатную численность работников;

г) остатки основных средств и материальных запасов.

Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон).

 

 

 

Приложение

к Правилам определения нормативных

затрат на обеспечение функций

муниципальных органов

муниципального образования

"Город Архангельск",

включая подведомственные

муниципальные казенные

учреждения муниципального

образования "Город Архангельск"

 

 

МЕТОДИКА

расчета нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования "Город Архангельск", включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск"

 

                          1.  Затраты на услуги связи

 

1.1.  Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:

, где:

>- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.2.  Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (

 

, где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тари-фом;

Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

Pgм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

Ngм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

личество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

1.3.  Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются �ормуле:

, где:

- колЁтво абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектами бюджетного планирования с учетом нормативов обеспечения функций (полномочий) муниципальных органов,  применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств и услуг подвижной связи,  предусмотренных приложением № 1 к настоящей Методике;

- ежеменая цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции по  i-й должности в соответствии с нормативами,  устанавливаемыми субъектами бюджетного планирования с учетом нормативов обеспечения функций (полномочий) муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств и услуг подвижной связи,  предусмотренных приложением № 1 к настоящей Методике;

- количеѾ месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

1.4.  Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по форму�:p>

, где:

- ежемесячная�а в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

- количество меев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

1.5.  Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество канало�редачи данных сети "Интернет" с i-й про-пускной способностью;

- месячная цена аренд�нала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев ары канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

1.6.  Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

class="MsoNormal" align="center" style="text-align:center;mso-pagination:none; mso-layout-grid-align:none"> ,  где:

- количество организованных�ровых потоков с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская Ђа за цифровой поток;

- количество месяцев предоставия услуги с i-й абонентской платой.

1.7.  Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:

, где:

- планируемое количество i-х почтовы�правлений в год;

        Рi n- цена 1 i-го почтового отправления.

1.8.  Затраты на оплату иных услуг связи ( ) определяются по формуле:

, - цена по i-й иной услуге связи, определяем�о фактическим данным отчетного финансового года.

 

2.  Затраты на содержание имущества

 

2.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в настоящем разделе, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ (при наличии).

2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

, г�span>

- фактическое количество i-й вычислительной теки, но не более количества i-й вычислительной техники, соответствующего штатной численности работников;

- цена технического обслуживания и регламентно�филактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.

2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество единиц i-го оборудования по обеспечению �опасности информации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профиЂического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество автоматизированных телефонных станций i-го виo:p>

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактичого ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:

, где:

 

       - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического онта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:

, где: - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонт�одуля бесперебойного питания i-го вида в год.

2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаѾв и иной оргтехники в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х преров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

2.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигналиии;

- цена обслуживания 1 i-го устройства в год.

2.9.  Затраты на проведение текущего ремонта помещений определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона с учетом периодичности его проведения на основании технических норм и правил.

2.10. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:<

, где:

- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади; - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом�у.

2.11.  Затраты на транспортирование и утилизацию твердых коммунальных отходов ( ) определяются по формуле:

Зтбо= Qтбо*(Pтбо+Pут), где:

- количество куб. метров твердых коммунальных отходов в год;

   Ртбо- цена транспортирования 1 куб. метра твердых коммунальных отходов;

Рут- цена утилизации 1 куб. метра твердых коммунальных отходов.

2.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество лифтов i-го типа;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

2.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

2.14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электрощитовых) административного здания (помещения) ( ) определяются по формуле:

, где:

 - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (этрощитовых) административного здания (помещения);

- количество i-го оборудования.

2.15. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле:

, где:

- объем i-й услуги управляющей компании;

- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

2.16. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

                                          , где:

Qтортс – количество i-го транспортного срЂва;

Pтортс – стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

2.17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт установок кондиционирования и элементов систем вентиляции ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов систем�тиляции.

2.19. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

2.20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

2.21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

, где:

 

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

 

3.  Затраты на приобретение прочих работ и услуг

по  содержанию оборудования

 

3.1.   Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:

, где:

- цена сопровожения i-й справочно-правовой системы.

3.2.  Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

, где:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-�ного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систеp>

3.3. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

3.4.   Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

3.5.   Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

, где:

>- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

 

                            4.  Затраты на приобретение основных средств

 

4.1. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле:

                                       , где:

 - количество рабочих станций по i-й должности, но не�ее количества i-х рабочих станций, соответствующего штатной численности работников по i-й должности;  - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования.

4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

                                        , где:

Qiпм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники подолжности в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования;

 - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетног�анирования.

4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования с учетом нормативов обеспечения функций (полномочий) мунициЌных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 к настоящей Методике;

- цена 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования  с  учетом норматив�беспечения функций (полномочий) муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретения средств и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 к настоящей Методике.

4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

,

      - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного плани-рования;

- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами,  устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования.

4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

, гд�an>

- колитво i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приотаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

4.6.  Затраты на приетение транспортных средств ( ) определяются по формуле:

,  где:

- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования с учетом нормативов обеспечения функций (полномочий) муниципальных органов, применяемых при рате нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящей Методике;

- цена i-го транспортного средства в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования  с учетом нормативов обеспечения функций (полномочий) муниципальных органов, меняемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящей Методике.

4.7.  Затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество i-х преЂов мебели в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования;

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования.

4.8. Затраты на приобрете систем кондиционирования ( ) опре-деляются по формуле:

  , где:

- количество i-х систем�диционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

 

                    5.  Затраты на приобретение материальных запасов

 

5.1.  Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:

, где: - количество мониторов для i-й доости;

- цена одного монитора для i-й должности.

5.2.   Затраты на приобретение системных блоков ( ) опрляются по формуле:12

, где:

- количество i-х системных блоков;>

- цена одного i-го системного блока.

5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определся по формуле:

, где: - количество i-х запасных частей для вычислитеой техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

5.4.  Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами,  устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования;

- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами,  устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования.

5.5.   Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

, где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в пределах нормативов, устанавливаемых субъектом бюджетного планирования;

- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования;

- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования.

5.6.  Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество i-х запасных частей для принтеров, много-функциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- цена 1 единицы i-й запасной части.

5.7.  Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество i-го материального запаса;

- цена 1 единицы i-го материального запаса.

5.8.  Затраты на приобретение бланочной продукции  определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

5.9. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей  определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

5.10. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

5.11. Затраты на приобретение подарочной и сувенирной продукции определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

5.12.  Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:

, где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренными приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

5.13.  Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций (полномочий) муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящей Методике.

5.14. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:

 

  где:

- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования;

Чшт- штатная численность работников.

 

6.  Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и проживанием в жилом помещении (наймом жилого помещения) в связи  со служебными  командировками

 

6.1. Затраты на оплату расходов по проезду к месту служебных командировок и обратно ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество командированных работников по i-му направлению служебной командировки;

- цена проезда по i-му направлению служебной командировки с учетом требований, установленных муниципальным правовым актом муниципального образования "Город Архангельск".

6.2.   Затраты на оплату расходов за проживание в жилом  помещении (найм жилого помещения)  при служебных командировках ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество командированных работников по i-му направлению служебной командировки;

- цена за  проживание в жилом помещении (найм жилого помещения) в сутки по i-му направлению служебной командировки с учетом требований, установленных муниципальным правовым  актом муниципального образования "Город Архангельск",

- количество суток нахождения в служебной командировке по i-му направлению служебной командировки.

 

7.  Затраты на коммунальные услуги

 

7.1.   Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:

, где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

7.2.    Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:

, где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и (или) сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

7.3.   Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле:

, где:

- расчетная потребность в горячей воде;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

7.4.  Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) опре-деляются по формуле:

, где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

 

8.  Затраты на аренду помещений, оборудования,

транспортных средств

 

8.1.    Затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:

, где:

- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - площадь арендуемого помещения в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования из расчета на одного работника;

- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

8.2.    Затраты на аренду оборудования ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество арендуемого i-го оборудования;

- количество дней аренды i-го оборудования;

- количество часов аренды в день i-го оборудования;

   Рi ч- цена 1 часа аренды i-го оборудования.

8.3.  Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

, где:

- планируемое количество часов аренды i-го помещения (зала);

- цена 1 часа аренды i-го помещения (зала).

8.4.  Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле:

, где:

 - количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования с учетом нормативов обеспечения функций (полномочий) муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящей Методике;

 - цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств в соответствии с нормативами, устанавливаемыми субъектом бюджетного планирования с учетом нормативов обеспечения функций (полномочий) муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящей Методике;

 - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

 

9.  Затраты на приобретение прочих работ и услуг

 

9.1. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:

                                      , где:

Q iж - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

P iж - цена 1 i-го спецжурнала;

Q бо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

P бо - цена 1 бланка строгой отчетности.

9.2. Затраты на оплату типографских работ и услуг, затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

9.3.  Затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле:

, где:

 

- численность работников, подлежащих диспансеризации;

- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

9.4.   Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

, где:

- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

9.5.    Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

9.6.  Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:

 

, где:

- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

       9.7.   Затраты на оплату услуг экспертов, экспертных организаций определяются по формуле:

 

                                    Зэкс  =Qi  экс *Pi экс*Ni экс ,  где:

 

             Qi  экс  - количество  часов  работы эксперта, экспертной организации,

              Pi экс- цена 1 часа работы эксперта, экспертной организации,

        Niэкс- количество случаев привлечения экспертов, экспертных организаций.

9.8.   Затраты на оплату услуг специалистов по договорам гражданско-правового характера ( ) определяются по формуле:

 

, где:

- планируемое количество месяцев работы специалиста по договору гражданско-правового характера в g-й должности;

- стоимость 1 месяца работы специалиста по договору гражданско-правового характера в g-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг специалистов по договорам гражданско-правового характера может быть произведен при условии отсутствия должностей данных  специалистов в штатном расписании.

10.  Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества муниципального образования "Город Архангельск"

 

Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества муниципального образования "Город Архангельск" определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона  и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

11.  Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции

(в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск" или приобретение

объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Архангельск"

 

Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципального имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

12.  Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

 

Затраты на услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников () определяются по формуле:

, где:

    - количество работников, направляемых на i-й вид профессиональной переподготовки и повышения квалификации;


     

- затраты на услуги по обучению одного работника по i-му виду профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Затраты на услуги по обучению одного работника по программам профессиональной переподготовки или программам повышения квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

 

 

 

Приложение № 1

к Методике расчета нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных

органов муниципального образования "Город Архан-гельск", включая подведомственные

муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск"

 

НОРМАТИВЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ (ПОЛНОМОЧИЙ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ

ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СРЕДСТВ И УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

 

Количество

средств подвижной связи

Цена приобретения средств подвижной связи

Расходы на

услуги подвижной связи

Должность работников

Не более 1 единицы в расчете на одного работника

Не более 15 тыс.рублей включительно за 1 единицу в расчете на одного работника

Ежемесячные расходы не более 4 тыс.рублей  включительно в расчете на одного работника

Глава муниципального образования "Город Архангельск", председатель Архангельской городской Думы, заместители Главы муниципального образования "Город Архангельск"

Не более 5 тыс.рублей включительно за 1 единицу в расчете на одного работника

Ежемесячные расходы не более 1 тыс.рублей включительно в расчете на одного работника

Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", руководитель аппарата Архангельской городской Думы

 

 

 

Приложение № 2

к Методике расчета нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов

муниципального образования "Город Архангельск", включая подведомственные муниципальные

казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск"

 

 

НОРМАТИВЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ (ПОЛНОМОЧИЙ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ

 ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЛУЖЕБНОГО ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА

 

Транспортное средство с персональным закреплением

Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову

 (без персонального закрепления)

 

количество

цена и мощность

должность работников 

количество

цена и мощность

 

 

 

 

Не более 1 единицы в расчете на   одного работника

 

Не более 1500 тыс.рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

Глава муниципального образования "Город Архангельск", председатель Архангельской городской Думы, заместители Главы муниципального образования "Город Архангельск"

 

Не более 1 единицы в расчете на 100 работников

Не более 1000 тыс.рублей

и не более 100 лошадиных сил включительно

 

Не более 1 единицы в расчете на двух работников

Не более 1000 тыс.рублей и не более 100 лошадиных сил включительно

Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________________

 

 


Информация по документу
Читайте также