Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 23.11.2015 № 1022
МЭРИЯ ГОРОДА
АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 2015 г. № 1022 Об утверждении Требований к
порядку разработки и принятия В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" мэрия
города Архангельска постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Архангельск" о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Архангельск", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. 3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск – город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Главы муниципального образования "Город Архангельск".
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением мэрии города Архангельска от 23.11.2015 № 1022 Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов муниципального
образования 1.
Общие положения 1.1.
Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и
принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых
актов муниципального образования "Город Архангельск" о нормировании в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования
"Город Архангельск" (далее – муниципальные правовые акты о
нормировании): а) Администрации
муниципального образования "Город Архангельск" (далее – Администрация
города Архангельска), устанавливающих: правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (муниципальных органов) муниципального образования "Город Архангельск", отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Архангельска (далее - муниципальные органы), включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск" (далее – казенные учреждения); правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" (далее – бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) субъектов бюджетного планирования (руководителей субъектов бюджетного планирования), утверждающих: нормативные
затраты на обеспечение функций муниципальных органов
и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 1.2. Требования разработаны с учетом общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476. 2.
Порядок разработки и
принятия муниципальных
правовых актов о нормировании 2.1. Проекты муниципальных правовых актов о нормировании, указанные в подпункте "а" пункта 1.1 настоящих Требований, разрабатываются департаментом экономики Администрации города Архангельска (далее –департамент экономики) в форме проектов постановлений Администрации города Архангельска с учетом настоящих Требований и в соответствии с общими правилами нормирования в сфере закупок, предусмотренными частью 3 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и согласовываются в установленном порядке. 2.2. Проекты муниципальных правовых актов о нормировании, указанные в подпункте "б" пункта 1.1 настоящих Требований, разрабатываются субъектами бюджетного планирования в форме проектов распоряжений (приказов) субъектов бюджетного планирования (руководителей субъектов бюджетного планирования) с учетом настоящих Требований и в соответствии с муниципальными правовыми актами о нормировании, указанными в подпункте "а" пункта 1.1 настоящих Требований, и согласовываются с главными бухгалтерами и (или) иными должностными лицами субъекта бюджетного планирования, ответственными за планирование бюджетных ассигнований городского бюджета. 2.3. В целях осуществления общественного контроля департамент экономики или субъекты бюджетного планирования размещают проекты муниципальных правовых актов о нормировании и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок для проведения их обсуждения. Обсуждение проекта муниципального правового акта о нормировании проводится в течение 7 календарных дней со дня его размещения в единой информационной системе в сфере закупок. 2.4. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в установленный пунктом 2.3 настоящих Требований срок, рассматриваются департаментом экономики или субъектами бюджетного планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. Департамент
экономики, субъекты бюджетного планирования не позднее 3 рабочих дней со дня
рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц
размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой
информационной системе в сфере закупок. 2.5. По результатам обсуждения принимается решение о внесении изменений в проект муниципального правового акта о нормировании с учетом проступивших предложений, о рассмотрении проектов муниципальных правовых актов о нормировании, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1.1 настоящих Требований, на заседании общественного совета при муниципальных органах (далее – общественный совет). Положение об общественных советах при отраслевых (функциональных) органах утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Архангельска, при иных муниципальных органах муниципальным правовым актом соответствующего муниципального органа (руководителя муниципального органа). 2.6. По результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов о нормировании, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1.1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений: а) о необходимости доработки проекта муниципального правового акта; б) о возможности принятия муниципального правового акта. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, и размещается в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В
случае принятия решения о необходимости доработки проекта муниципального
правового акта о нормировании департамент экономики, субъекты бюджетного
планирования дорабатывают его в течение 5 рабочих дней. 2.7. Муниципальные правовые акты о нормировании и муниципальные правовые акты о внесении в них изменений принимаются не позднее 01 июня текущего финансового года. Муниципальные правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и "б" пункта 1.1 настоящих Требований, принимаются в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта, после рассмотрения соответствующего проекта на заседании общественного совета. 2.8. Внесение изменений в принятые муниципальные правовые акты о нормировании осуществляется в следующих случаях: приведение муниципальных правовых актов о нормировании в соответствие с нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок; возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения данных актов было невозможно. Внесение изменений в принятые муниципальные правовые акты о нормировании осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 2.9. Муниципальные правовые акты о нормировании размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня их принятия. 3.
Требования к содержанию муниципальных правовых актов
о нормировании 3.1. Постановление Администрации города Архангельска, устанавливающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные им казенные учреждения, должно определять: порядок
расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; обязанность
субъектов бюджетного планирования определить порядок расчета нормативных
затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией города
Архангельска; требование об определении субъектами бюджетного планирования нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) группам должностей работников. 3.2. Постановление Администрации города Архангельска, устанавливающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять: порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией города Архангельска обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; порядок
отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен
товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и
подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями; форму перечня отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 3.3. Распоряжение (приказ) субъекта бюджетного планирования (руково-дителя субъекта бюджетного планирования), утверждающее нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений, должно содержать следующие сведения: наименование муниципального органа и (или) подведомственных ему казенных учреждений, в отношении которых устанавливаются нормативные затраты; порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) группы должностей работников. 3.4. Распоряжение (приказ) субъекта бюджетного планирования (руководителя субъекта бюджетного планирования), утверждающее требования к закупаемым муниципальным органом и подведомственным ему казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно содержать следующие сведения: наименование муниципального органа и (или) подведомственных ему казенных и бюджетных учреждений, в отношении которых, устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 4.
Требования к обеспечению исполнения муниципальных
правовых актов о нормировании 4.1. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1.1 настоящих Требований, применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика при формировании плана закупок. 4.2. Проверка исполнения заказчиками требований муниципальных правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1.1 настоящих Требований, осуществляется в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|