Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 29.05.2015 № 461

 

 

 

МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 29 мая 2015 г. № 461

 

 

Об утверждении Правил предоставления в 2015 году

субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

 

(В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска

 от 05.08.2015 № 698; от 06.10.2015 № 852)

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подразделом 2.4 раздела 2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 807, ведомственной целевой программой "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Архангельске", утвержденной постановлением мэрии города Архангельска от 20.09.2013 № 611, в целях развития субъектов малого и среднего предпринимательства мэрия города Архангельска постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2015 году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.

2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск – город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П.

 

 

И.о. мэра города

С.В. Чинёнов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением мэрии

города Архангельска

от 29.05.2015 № 461

 

(В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска

 от 05.08.2015 № 698; от 06.10.2015 № 852)

 

ПРАВИЛА

предоставления в 2015 году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

 

1.   Настоящие Правила определяют условия и порядок предоставления в 2015 году из городского бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМиСП) на возмещение части затрат, связанных с:

приобретением лицензионных программных продуктов;

участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;

реализацией программ по энергосбережению, а также затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;

профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников (далее – субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением субсидий СМиСП, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, а также за счет средств федерального бюджета в рамках реализации мероприятий 1, 2, 3, 4 Перечня мероприятий и финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Архангельске", утвержденной постановлением мэрии города Архангельска от 20.09.2013 № 611, в целях оказания адресной финансовой поддержки СМиСП.

(Пункт в редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 05.08.2015 № 698)

3. Субсидии носят целевой характер и предоставляются СМиСП, соответствующим условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), при соблюдении следующих условий:

наличия государственной регистрации и осуществления деятельности на территории муниципального образования "Город Архангельск";

отсутствия задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

основными видами деятельности которых в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности являются:

1) сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (классы 01, 02);

2) рыболовство и рыбоводство (класс 05);

3) обрабатывающие производства (классы 15 - 37), за исключением групп 15.91 – 15.97, класса 16;

4) производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды  (тепловой энергии) (класс 40);

5) строительство (класс 45), за исключением подкласса 45.5 – аренда строительных машин и оборудования с оператором;

6) ремонт автотранспортных средств (подкласс 50.2);

7) ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования (подкласс 52.7);

8) деятельность гостиниц и ресторанов (класс 55), за исключением подклассов 55.3 – деятельность ресторанов и 55.4 – деятельность баров;

9) деятельность прочего сухопутного транспорта (подкласс 60.2);

10) деятельность водного транспорта (класс 61);

11) деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (класс 72);

12) научные исследования и разработки (класс 73);

13) предоставление прочих видов услуг (класс 74), за исключением подкласса 74.4 – рекламная деятельность;

14) образование (класс 80);

15) здравоохранение и предоставление социальных услуг (класс 85);

16) сбор сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (класс 90);

17) деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта (класс 92);

18) предоставление персональных услуг (класс 93).

4. Субсидии не предоставляются СМиСП, осуществляющим деятельность, определенную частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона.

5. Субсидии предоставляются СМиСП в размере не более пятидесяти процентов от суммы затрат, перечисленных в пункте 1 настоящих Правил, произведенных за период с 01 декабря 2014 года по 10 декабря 2015 года по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены.

6. Предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности поступления заявлений на основании договоров о предоставлении субсидий (далее – договор), заключаемых между мэрией города Архангельска (далее - мэрия города) и СМиСП в пределах доведенных на эти цели до мэрии города лимитов бюджетных обязательств на 2015 год.

В договоре в обязательном порядке указывается согласие СМиСП-получателя субсидии на осуществление органами государственного финансового контроля Архангельской области, мэрией города, контрольно-ревизионным управлением мэрии города Архангельска, контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Архангельск" проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления. (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

7. Для заключения договоров о предоставлении субсидий СМиСП или его уполномоченный представитель (далее - заявитель) не позднее 10 декабря 2015 года представляет в департамент экономики мэрии города Архангельска (далее – департамент экономики) по адресу: 163000, грхангельск, пл.В.И.Ленина, д.5, кабинет № 309 "А" лично либо направляет по почте следующие документы:

а) заявление о предоставлении в 2015 году субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам (далее – заявление);

б) документы, удостоверяющие личность или полномочия заявителя:

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

копию документа, удостоверяющего полномочия заявителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель СМиСП (доверенность);

в) опись документов по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

г) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

д) копию свидетельства о регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

е) копию реестра акционеров общества (для акционерных обществ);

ж) копию Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ (по КНД 1110018), с отметкой налогового органа или копией квитанции о приеме в электронном виде или копией квитанции почтового отправления;

индивидуальные предприниматели, не являющиеся работодателями, вместо указанного документа представляют справку об отсутствии у них работников в предшествующем календарном году в произвольной форме;

з) копии документов, подтверждающих размер выручки или балансовой стоимости активов за предшествующий календарный год:

копию бухгалтерского баланса с приложениями (форма по ОКУД 0710001), отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) с отметкой налогового органа (для СМиСП, применяющих общую систему налогообложения);

копии налоговых деклараций с отметкой налогового органа (для СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения);

справку СМиСП о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) (для СМиСП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход);

выписку из книги учета доходов (для СМиСП, применяющих патентную систему налогообложения);

в случае, если на копиях бухгалтерского баланса, налоговых деклараций нет отметки налогового органа, должны быть приложены копия квитанции о приеме в электронном виде или копия квитанции почтового отправления;

и) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам;

к) справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов, выданные не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления:

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

справку территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

в случае судебных разбирательств по задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций СМиСП представляет копию вступившего в законную силу решения суда о признании обязанности СМиСП по уплате этих сумм исполненной или копию заявления СМиСП, поданного им в установленном порядке, об обжаловании указанной задолженности, в случае, если решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявления не принято;

если в указанных справках имеются сведения о наличии задолженности СМиСП вправе приложить справку налогового органа о состоянии расчетов и копии документов о погашении им задолженности;

СМиСП, зарегистрированные менее чем за 30 дней до даты подачи заявления, указанные справки не предоставляют;

СМиСП, зарегистрированные в 2015 году, представляют документы, указанные в пунктах "ж", "з", за отчетные периоды 2015 года, прошедшие со дня государственной регистрации;

л) документы, указанные в пунктах 9.1 - 9.4 настоящих Правил.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и скреплены печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при ее наличии). Не допускается в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Документы, представленные СМиСП к рассмотрению, должны быть сброшюрованы (или прошиты) в одну папку.

Содержащаяся в документах конфиденциальная информация не подлежит разглашению или передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Время приема документов: с 9 до 16 часов московского времени (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни.

7.1. Кроме вышеперечисленных могут быть приложены следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных

предпринимателей (далее – ЕГРИП), полученная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявления.

8. Департамент экономики самостоятельно запрашивает следующие документы:

выписку из ЕГРЮЛ или выписку из ЕГРИП, если СМиСП не представил их по собственной инициативе;

информацию территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

информацию департамента муниципального имущества мэрии города Архангельска об отсутствии просроченной задолженности по оплате за аренду земельных участков и муниципального имущества.

9. В соответствии с настоящими Правилами:

9.1. Размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением лицензионных программных продуктов, предоставляемой одному СМиСП в течение 2015 года, не может превышать 50 тысяч рублей.

Для подтверждения затрат, связанных с приобретением лицензионных программных продуктов, СМиСП представляет в департамент экономики следующие документы:

копии документов, подтверждающих произведенные СМиСП затраты, связанные с приобретением лицензионных программных продуктов (договоры, товарные накладные, акты приема-передачи прав (при передаче прав на использование лицензионных программных продуктов), счета или счета-фактуры, платежные документы, товарные чеки и др.);

копии документов, подтверждающих приобретение лицензионных прав (лицензионный сертификат, сертификат подлинности, электронный ключ и пр.).

9.2. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, предоставляются:

на оплату регистрационного сбора;

на аренду выставочных площадей;

на аренду, изготовление или приобретение выставочного оборудования;

на изготовление рекламной продукции.

В настоящих Правилах под выставочно-ярмарочными мероприятиями понимаются выставочно-ярмарочные мероприятия межрегионального, международного уровней.

Размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, предоставляемой одному СМиСП в течение 2015 года, не может превышать 100 тысяч рублей. (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

Для подтверждения затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, СМиСП представляет в департамент экономики следующие документы:

информацию об участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам;

копии договоров, заключенных СМиСП с организатором выставочно-ярмарочных мероприятий, поставщиком товаров, работ, услуг (регистрационный сбор, аренда, изготовление или приобретение выставочного оборудования, изготовление рекламной продукции для выставочно-ярмарочного мероприятия), обязательства по которым исполнены и оплачены;

копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;

копии документов, подтверждающих исполнение договоров (актов).

9.3. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению, а также затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, предоставляются: (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

на внедрение автоматических систем регулирования всех видов энергии;

на производство или установку энергосберегающего оборудования и приборов учета электроэнергии, тепловой энергии, воды;

на перевод котельных на природный газ;

на применение энергоэффективных источников света;

на проведение оценки энергоэффективности проводимых энергосберегающих мероприятий с выдачей заключения по результатам оценки сертифицированной организацией-экспертом;

на прочие расходы, направленные на снижение потребления СМиСП энергетических ресурсов;

на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства.

Размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению, а также затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, предоставляемой одному СМиСП в течение 2015 года, не может превышать 300 тысяч рублей. (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

Для подтверждения затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению, а также затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, СМиСП представляет в департамент экономики следующие документы: (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

копии договоров, заключенных СМиСП и организацией, оказавшей услуги по реализации мероприятий по энергосбережению, а также затраты на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, услуги по оценке энергоэффективности проводимых энергосберегающих мероприятий с выдачей заключения по результатам оценки сертифицированной организацией - экспертом, обязательства по которым исполнены и оплачены; (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты по реализации мероприятий по энергосбережению, а также затраты на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, на проведение оценки энергоэффективности проводимых энергосберегающихмероприятий с выдачей заключения по результатам оценки сертифицированной организацией-экспертом; (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

копии документов, подтверждающих исполнение договоров (товарные накладные, счета, счета-фактуры, акты);

положительное заключение сертифицированной организации-эксперта по результатам оценки энергоэффективности проводимых энергосберегающих мероприятий с обоснованием расчетов объемов экономии энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении и срока окупаемости таких мероприятий (не требуется при возмещении затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства).

копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования помещением, в котором проводятся энергосберегающие мероприятия либо присоединение к объектам электросетевого хозяйства. (Дополнен - Постановление Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

9.4. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников, предоставляются на прохождение профессионального обучения по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

Профессиональное обучение по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предусматривает предоставление образовательных услуг высшими учебными заведениями, средними специальными учебными заведениями, иными организациями и учреждениями, имеющими лицензию на предоставление образовательных услуг.

Под профессиональным обучением по программам профессиональной подготовки понимается профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии.

Под профессиональным обучением по программам переподготовки понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию, в целях получения новой профессии с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности.

Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации понимается  профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии без повышения образовательного уровня. При этом минимальный допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов.

Размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников, предоставляемой одному СМиСП в течение 2015 года, не может превышать 80 тысяч рублей. (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

Для подтверждения затрат, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников, СМиСП представляет в департамент экономики следующие документы:

копии договоров, заключенных между СМиСП и организацией, оказавшей образовательные услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников, имеющей лицензию на предоставление образовательных услуг;

копии документов, подтверждающих исполнение договоров;

копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты, связанные с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников;

копии страниц трудовых книжек, подтверждающих на дату подачи заявления на предоставление субсидии фактическое место работы сотрудников СМиСП, прошедших обучение по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, (для индивидуальных предпринимателей, прошедших обучение по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, копии страниц трудовых книжек не требуются), в случае, если сотрудники работают по совместительству - копии действующих трудовых договоров;

копии документов, подтверждающих фактическое прохождение обучения по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (диплома, свидетельства, сертификата, удостоверения о повышении квалификации или иного документа, подтверждающего факт подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников).

10. Департамент экономики по мере поступления документов, представленных лично СМиСП или его уполномоченным представителем, осуществляет их регистрацию по описи документов согласно приложению № 2 к настоящим Правилам в специальном журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью мэрии города Архангельска (далее – журнал). Документы, поступившие в департамент экономики по почте, регистрируются в журнале
с указанием даты (входящая дата на штемпеле почтового отправления), а расписка в их получении не составляется и не выдается.

Документы, представленные СМиСП для получения субсидии, не возвращаются.

11. Департамент экономики рассматривает представленные СМиСП документы в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации в журнале, проверяет:

содержание документов, достоверность содержащихся в них сведений, наличие перечню документов и соответствие установленным настоящими Правилами формам;

выполнение условий предоставления субсидии, в том числе целевого назначения субсидии, соответствия СМиСП условиям, установленным пунктами 3, 4 настоящих Правил;

правильность расчета размера субсидии.

12. При наличии замечаний, не препятствующих принятию решения о предоставлении субсидии СМиСП (в случае выявления неточностей, в том числе ошибок, отсутствия отметок о заверении копий документов, отсутствия на документах печатей (при наличии), департамент экономики возвращает лично СМиСП или его уполномоченному представителю документы, требующие доработки, с указанием причин возврата и нового срока их представления, о чем делается соответствующая отметка в журнале.

При отсутствии замечаний (или после их устранения) директор департамента экономики согласовывает расчет размера субсидии.

13. Решение о предоставлении субсидии СМиСП принимается при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии путем согласования директором департамента экономики расчета размера субсидии.

Размер субсидии может быть уменьшен в случаях:

установления необоснованного включения затрат при расчете размера субсидии;

недостатка бюджетных средств для предоставления субсидии в полном объеме, о чем налагается соответствующая резолюция директора департамента экономики на расчете размера субсидии.

14. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с перечнем, указанным в пункте 15 настоящих Правил, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии путем наложения соответствующей резолюции директора департамента экономики на расчете размера субсидии.

Департамент экономики в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии уведомляет СМиСП о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии почтовым отправлением и (или) по электронной почте. По желанию СМиСП уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии может быть вручено в департаменте экономики ему лично либо его уполномоченному представителю.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного пакета документов, указанных в пункте 7, подпунктах 9.1-9.4 настоящих Правил;

несвоевременное представление документов, указанных в пункте 7, подпунктах  9.1-9.4 настоящих Правил;

представление недостоверных сведений;

невыполнение условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами;

если ранее в отношении СМиСП было принято решение о предоставлении аналогичной субсидии и сроки договора о ее предоставлении не истекли;

с момента признания СМиСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств городского бюджета, прошло менее чем три года;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидии.

16. Департамент экономики в течение трех рабочих дней со дня направления (вручения) уведомления о предоставлении субсидии СМиСП готовит проект договора о предоставлении субсидии. В случае, если по истечении срока, установленного в уведомлении о предоставлении субсидии, договор о предоставлении субсидии не был подписан СМиСП – получателем субсидии, обязательства мэрии города по предоставлению субсидии данному СМиСП – получателю субсидии аннулируются.

17. Департамент экономики в течение трех рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии готовит письмо о необходимости оплаты денежных обязательств и направляет его в отдел учета и отчетности мэрии города Архангельска (далее – отдел учета и отчетности).

18. Отдел учета и отчетности в течение четырех рабочих дней со дня получения письма о необходимости оплаты денежных обязательств формирует в установленном порядке платежные документы на оплату денежных обязательств.

19. Департамент финансов мэрии города Архангельска (далее – департамент финансов) в установленном им порядке осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств, перечисляет денежные средства с лицевого счета бюджета, открытого департаменту финансов в органе Федерального казначейства, на счет СМиСП-получателя субсидии.

20. Департамент экономики в течение тридцати дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии, размещает сведения о СМиСП – получателе субсидии в Реестре СМиСП – получателей поддержки на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

21. Органы государственного финансового контроля Архангельской области вправе, а мэрия города Архангельска, контрольно-ревизионное управление мэрии города Архангельска, контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Архангельск" (далее – контролирующие органы) обязаны проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

В случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, предоставленные субсидии подлежат возврату в городской бюджет в срок, указанный контролирующими органами.

22. В случае невозврата субсидии в добровольном порядке СМиСП – получателем субсидии, взыскание субсидии производится в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение № 1

к Правилам предоставления в 2015 году субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства

 

(В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

 

Директору департамента

экономики мэрии города Архангельска

 

от ________________________________

(полное наименование СМиСП)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении в 2015 году субсидий

 

Просим  предоставить  субсидии на возмещение части затрат, связанных: _____________________________________________________________________________,

(с приобретением лицензионных программных продуктов)

 

в сумме ____________________________________________________ рублей _____ копеек;

(сумма цифрами и прописью)

 

_____________________________________________________________________________,

(с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях)

 

в сумме ____________________________________________________ рублей _____ копеек;

(сумма цифрами и прописью)

 

_____________________________________________________________________________,

(с реализацией мероприятий по энергосбережению, а также затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства)

 

в сумме ____________________________________________________ рублей _____ копеек;

(сумма цифрами и прописью)

_____________________________________________________________________________,

(с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников)

 

в сумме ____________________________________________________ рублей _____ копеек.

(сумма цифрами и прописью)

 

Юридический адрес: ___________________________________________________________

 

Фактическое местонахождение, почтовый адрес:

_____________________________________________________________________________

 

Телефон (____) ______________  Факс _____________  E-mail ________________________

 

Место регистрации _______________________,

 

Дата регистрации _____________________,

 

Серия и номер свидетельства о регистрации: серия_________        ___________________

 

Основной вид деятельности по ОКВЭД (с указанием кода) _____________________________________________________________________________

 

Применяемая система налогообложения __________________________________________

ИНН/КПП ___________/_____________

ОГРН (ОГРНИП) ___________________/_____________________

Р/с _________________________________________

К/с _________________________________________

Наименование банка ___________________________________________________________

БИК _______________________________________

СНИЛС ____________________________________

Регистрационный номер страхователя ПФР ________________________________________

 

Подтверждаем, что_________________________________ (полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) является субъектом малого и среднего предпринимательства и соответствует критериям, установленным статьями 3 и 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":

1) для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает ___ процентов, доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает ___ процентов и составляет ______________________;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает предельные значения средней численности работников, установленные для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства, и составила _______________________________________;*

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства, и составила _______________________________________*.

* Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, представляют сведения за период, прошедший со дня их государственной регистрации.

 

В 2014, 2015 годах государственную и (или) муниципальную поддержку получали (не получали) _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(нужное подчеркнуть, если получали, указать вид поддержки, дату и номер решения (договора, соглашения) о предоставлении поддержки, наименование органа, предоставившего поддержку)

 

Достоверность представленных сведений гарантирую.

Даю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии. Мое согласие распространяется на персональные данные, содержащиеся в заявлении и представленных мною документах.

____________________________________   _______________   _______________________

(наименование должности руководителя,                                           (подпись)                     (расшифровка подписи)

индивидуальный предприниматель)                        

 

"___" __________________ 2015 г.

М.П.                                                              

 

 

Приложение № 2

к Правилам предоставления в 2015 году субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства

 

(В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

 

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

"__" __________ 2015 г.                                                 Регистрационный номер в журнале ___

Настоящим подтверждается, что для предоставления в 2015 году субсидии на возмещение части затрат, связанных:

с ___________________________________________________________________________;

с ___________________________________________________________________________;

с ___________________________________________________________________________;

с ___________________________________________________________________________,

___________________________________________________________________________

(полное наименование СМиСП)

представлены следующие документы:

 

п/п

Наименование документа

Кол-во листов*

1.

Заявление о предоставлении в 2015 году субсидий

 

2.

Документы, удостоверяющие личность или полномочия заявителя:

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

копия документа, удостоверяющего полномочия заявителя, если
с заявлением обращается уполномоченный представитель СМиСП (доверенность)

 

3.

Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копия свидетельства о регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя

 

4.

Копия реестра акционеров общества (для акционерных обществ)

 

5.

Копии документов, подтверждающих размер выручки или балансовой стоимости активов за предшествующий календарный год:

копия бухгалтерского баланса с приложениями (форма по ОКУД 0710001), отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) (для СМиСП, применяющих общую систему налогообложения);

копия налоговых деклараций (для СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения);

справка СМиСП о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) (для СМиСП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход);

выписку из книги учета доходов (для СМиСП, применяющих патентную систему налогообложения).

 

Квитанция о приеме налоговой декларации в электронном виде;

квитанция почтового отправления ценного письма

(в случае если на копии бухгалтерского баланса, налоговой декларации нет отметки о приеме документа в налоговом органе).

 

 

6.

Расчет размера субсидии

 

7.

Копия Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@
(по КНД 1110018)

 

8.

Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций

 

9.

Справка территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам

 

10.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕРГИП)

 

11.

**

 

12.

**

 

13.

**

 

…..

 

 

 

* в столбце при отсутствии документов ставится прочерк

** СМиСП заполняет строки самостоятельно, перечисляя документы, указанные в подпунктах 9.1 - 9.4 настоящих Правил

 

Сдал: ______________________________ / ________________________/

                                            (подпись)                                                (расшифровка подписи)

 

 

Принял: ____________________________ / ________________________/

                                            (подпись)                                                (расшифровка подписи)

 

Форму ОПИСИ документов изменять нельзя.

 

 

Приложение № 3

к Правилам предоставления в 2015 году субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

 

(В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 06.10.2015 № 852)

 

Расчет размера субсидии

________________________________________________________________________

(полное наименование СМиСП)

 

п/п

Целевое назначение субсидии

Сумма произве-денных затрат, руб.

Размер предоставляемой субсидии, руб. графа 3 х 50%, но не более установленного предельного размера субсидии

1

Приобретение лицензионных программных продуктов

 

 

 

2

Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях

 

 

3

Реализация мероприятий по энергосбережению, а также технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства

 

 

4

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников

 

 

 

____________________________________    ____________  ____________________________

(наименование должности руководителя,                                       (подпись)                         (расшифровка подписи)

индивидуальный предприниматель)                        

"__" ___________ 2015 г.

М.П.

Расчеты верны:                                                        Согласовано:

 

Специалист департамента экономики                 Директор департамента экономики

___________     _____________________             _____________     _____________________

      (подпись)                                (Ф.И.О.)                                                (подпись)                                    (Ф.И.О.)

"__" ___________ 2015 г.                                        "__" __________ 2015 г.

МП                                                                  

 

 


Приложение № 4

к Правилам предоставления в 2015 году субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

 

ИНФОРМАЦИЯ

об участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях

 

п/п

Наименование показателя

Описание

1.

Наименование, сроки и место проведения выставочно-ярмарочного мероприятия

 

2.

Наименование СМиСП (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель)

 

3.

Организатор выставки (ярмарки)

 

4.

Статус выставки (ярмарки) (межрегиональная, международная)

 

5.

Цели и задачи участия в выставочно-ярмарочном мероприятии

 

6.

Результат, полученный от участия в выставочно-ярмарочном мероприятии:

 

6.1.

Экономический эффект СМиСП от участия в выставочно-ярмарочном мероприятии (разность между доходами

и расходами)

 

6.2.

Количество соглашений (контрактов, договоров, меморандумов, протоколов намерений), заключенных СМиСП по итогам участия в выставочно-ярмарочном мероприятии

 

7.

Отзыв СМиСП об уровне организации выставки (ярмарки)

 

8.

Сумма затрат, связанных с участием:

Всего затрат, тысуб.

в т.ч.:

на оплату регистрационного сбора

на аренду выставочных площадей

на аренду, изготовление или приобретение выставочного оборудования

на изготовление рекламной продукции

 

_________________

 

__________________________________

__________________________________

 

Достоверность представленных сведений гарантирую.

____________________________________       ________________      ____________________

(наименование должности руководителя,                                 (подпись)                       (расшифровка подписи)

индивидуальный предприниматель)                        

 

    "__" __________ 2015 г.

    М.П.                                                        

 

___________


Информация по документу
Читайте также