Расширенный поиск

Положение Главы администрации Архангельской области от 08.06.1998 № 57

 



                                             Утверждаю:
                                       И.о. Главы администрации
                                        Архангельской области

06-28/57 от 08. 06.98

                              Положение

         по оформлению и заполнению исполнительных документов,
         применяемых в деятельности государственной жилищной
                  инспекции Архангельской области


     1.    Настоящее    положение   разработано   в   соответствии   с
методическими    разработками,    утвержденными   приказом   директора
Департамента      жилищно-коммунального     хозяйства     Министерства
строительства  Российской  Федерации  от 29.03.95г. №8, постановлением
администрации  области  от 05.09.96г. №461 "О государственной жилищной
инспекции  Архангельской  области"  и устанавливает порядок оформления
исполнительных   документов   работниками   государственной   жилищной
инспекции Архангельской области.
     2.  К  исполнительным  документам  относятся:  предписание,  акт,
протокол, журнал.
     3.  Предписания,  акты, протоколы после заполнения и регистра ции
являются  документами  строгой  отчетности,  заносятся  в журнал учета
выданных документов.

                              Предписание

     4.   Предписание   является   основным   документом,  завершающим
оформление инспекционных обследований подконтрольного объекта.
     5.   Предписание   оформляется   на  бланке  установленной  формы
(приложение   №  1)  с  указанием  почтовых  и  банковских  реквизитов
государственной жилищной инспекции.
     6.  Бланк  предписания  имеет  блочную  структуру, отражающую всю
информацию по итогам инспекционных обследований:
     -     наименование    учреждения,    организации,    предприятия,
допустившего нарушение;
     -  адрес  объекта  инспектирования, адреса и банковские реквизиты
собственника,    владельца    (управляющего)    данного    объекта   и
обслуживающего предприятия;
     -  обязательная  характеристика объекта инспектирования (материал
стен, вид кровли, этажность и прочее);
     -  причины  проведения  обследования  (по  графику,  по обращению
жильца  и  проч.),  с  указанием  по  какому  элементу,  части объекта
(отдельная   квартира,  секция,  подвал,  чердак,  кровля,  придомовая
территория и проч.) или объекту в целом проводится обследование;
     -  характеристика нарушения с указанием категории и кода позиции;
здесь  же  указываются  перечень  и  объемы  работ, которые необходимо
произвести  для  устранения допущенных нарушений, предписываются сроки
их  выполнения  и  выставляются  значения коэффициентов по отношению к
минимальному   размеру   оплаты   труда,   соответствующие  допущенным
нарушениям  (размер  коэффициентов  устанавливается  в  соответствии с
действующим   в   Архангельской   области   положением   о  применении
финансовых санкций);
     - сумма финансовых санкций, применяемых к нарушителю;
     -  подписи  инспектора и привлеченных к обследованию участников с
указанием их должности и представляемой организации;
     -  фамилия,  имя,  отчество  и  должность лица, ознакомившегося и
получившего на руки экземпляр предписания;
     -   особые  отметки  о  несогласии  представителя  инспектируемой
организации  с  выводами,  изложенными  в  предписании  или информация
инспектора  об отказе данного представителя получить на руки экземпляр
предписания.
     7. Предписание составляется в 3-х экземплярах:
     -1-й экз. - передается в государственную жилищную инспекцию;
     - 2-й экз. - вручается представителю организации, допустившей
нарушения;
     - 3-й экз. - остается у инспектора.
     8.   В   случае  отказа  представителя  организации,  допустившей
нарушения,   принять  предписание,  во  всех  экземплярах  предписания
делается  соответствующая  отметка  и предписание направляется в адрес
этой организации по почте с уведомлением о вручении.
     9.  При выдаче предписания представитель организации, допустившей
нарушения,  предупреждается, что о выполнении требований, изложенных в
предписании,  необходимо сообщить в государственную жилищную инспекцию
не  позднее  трех дней после истечения крайнего срока, обозначенного в
предписании.
     10.    Результаты   проверки   выполнения   работ   по   выданным
предписаниям отражаются в актах проверки.

                                 Акт

     11.  Акт  проверки  оформляется  на  бланке  установленной  формы
(приложение   №  2)  с  указанием  почтовых  и  банковских  реквизитов
государственной жилищной инспекции.
     12.  Бланк  акта  имеет  блочную структуру, аналогичную структуре
бланка  предписания  и  отражающую  всю  информацию по итогам проверки
выполнения работ по выданным предписаниям:
     -  адрес  объекта  инспектирования, адреса и банковские реквизиты
собственника,    владельца    (управляющего)    данного    объекта   и
обслуживающего предприятия;
     -   фамилия,   имя,  отчество,  занимаемая  должность  участников
проверки, включая инспектора государственной жилищной инспекции;
     -   перечень   выполненных  работ,  предписанных  по  результатам
предшествующего обследования;
     -  перечень  невыполненных  работ  с  указанием  категории и кода
позиции,  значения  коэффициентов  по отношению к минимальному размеру
оплаты  труда,  числа  дней  превышения  обозначенного  ранее  срока и
установленный    новый    срок    выполнения   (размер   коэффициентов
устанавливается  в  соответствии с действующим в Архангельской области
положением о применении финансовых санкций);
     - итоги проведенной проверки:
     (А)      -      применение финансовых санкций;
     (В)  -  направление документов на рассмотрение в административную
комиссию  муниципального  образования  города, района для принятия мер
административного воздействия;
     -  возражения (если таковые имеются) представителя инспектируемой
организации против действий инспектора или выводов по итогам проверки.
     13. Акт составляется в трех экземплярах:
     -1-й - передается в государственную жилищную инспекцию;
     - 2-й - вручается представителю организации, допустившей нарушения;
     - 3-й - остается у инспектора.
     14.   В  случае  отказа  представителя  организации,  допустившей
нарушения,   принять   акт,   во   всех   экземплярах   акта  делается
соответствующая  отметка  и  акт направляется в адрес этой организации
по почте с уведомлением.
     15.  В  том  случае,  если  по  результатам  проверки  исполнения
требований,  изложенных  в  предписании, принято решение о направлении
материалов  в  административную  комиссию  муниципального  образования
города, района, инспектором составляется протокол.

                               Протокол

     16.  Протокол  о  выявленных  нарушениях составляется инспектором
государственной  жилищной инспекции по установленной форме (приложение
№  3)  на  физических  лиц, ответственных за использование, содержание
или  ремонт  подконтрольных  объектов,  как  собственников, владельцев
(управляющих),   так   и   руководителей  организаций,  осуществляющих
использование, содержание или ремонт данных объектов.
     17. Основными данными, заносимыми в протокол, являются:
     -  сведения  об  инспекторе  государственной  жилищной инспекции,
составившем протокол;
     -  фамилия,  имя,  отчество, паспортные данные, адрес проживания,
должность  и  размер среднего заработка лица, на которого составляется
протокол;
     - характеристика допущенных нарушений;
     - объяснения лица, допустившего нарушения и его подпись;
     - перечень лиц, в чьем присутствии составлен протокол;
     -    завизированные    руководителем   государственной   жилищной
инспекции   принятые   решения   по   результатам   ранее  проведенным
инспекционным обследованиям и выявленным нарушениям.
     18. Протокол составляется в двух экземплярах:
     - 1-й - направляется с сопроводительным письмом в административную
комиссию муниципального образования города, района;
     - 2-й    -    остается в государственной жилищной инспекции.
     19.   В   случае   отказа   лица,  ответственного  за  допущенные
нарушения,   подписать   экземпляр   протокола,  в  обоих  экземплярах
протокола делается соответствующая отметка.

                                Журнал

     20.   Журнал  учета  выданных  предписаний,  актов  и  протоколов
ведется  по  установленной  форме  (приложение  № 4) в государственной
жилищной   инспекции,   в   ее  территориальных  отделениях  (отделах,
службах) с указанием:
     - порядкового номера записи;
     - даты выдачи документа;
     - регистрационного номера документа;
     - наименования организации, которой выдан документ;
     -   перечня   и  сроков  выполнения  работ,  предписанных  данным
документом;
     - суммы применяемых финансовых санкций;
     -  фамилии,  имени,  отчества  и  подписью  инспектора, выдавшего
документ.


Информация по документу
Читайте также