Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 31.10.2007 № 418-21-ОЗАРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Архангельской области от 15.04.2009 г. N 4-2-ОЗ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ Принят Архангельским областным Собранием депутатов Постановление от 31 октября 2007 года N 1418 (В редакции Областного закона Архангельской области от 21.01.2009 г. N 659-33-ОЗ) Статья 1 Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской области "Демографическое развитие и здоровое поколение" на 2008 - 2010 годы согласно Приложению к настоящему закону. Статья 2 Органу управления финансами Архангельской области предусматривать средства для реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Демографическое развитие и здоровое поколение" на 2008 - 2010 годы в проектах областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Глава администрации области Н.И.КИСЕЛЕВ г. Архангельск 31 октября 2007 года N 418-21-ОЗ Приложение к областному закону от 31.10.2007 N 418-21-ОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ (В редакции Областного закона Архангельской области от 21.01.2009 г. N 659-33-ОЗ) Паспорт социально-экономической целевой программы Архангельской области "Демографическое развитие и здоровое поколение" на 2008 - 2010 годы Наименование социально-экономическая целевая программа программы Архангельской области "Демографическое развитие и здоровое поколение" на 2008 - 2010 годы (далее - Программа) Основание - постановление администрации Архангельской для разработки области от 12 декабря 2006 года N 51-па Программы "О концепции семейной политики и демографического развития Архангельской области"; - распоряжение администрации Архангельской области от 22 февраля 2007 года N 11-ра "О разработке проекта социально-экономической целевой программы Архангельской области "Здоровое поколение" на 2008 - 2010 годы" Государственный департамент здравоохранения Архангельской заказчик области (далее - департамент здравоохранения) Программы Разработчик департамент здравоохранения Программы Цели Программы - улучшение демографической ситуации в Архангельской области; - сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей в Архангельской области Задачи Программы - улучшение репродуктивного здоровья населения, снижение уровней младенческой и материнской смертности; - обеспечение безопасного материнства, создание условий для рождения здоровых детей; - внедрение в практику медицинских учреждений современных медицинских технологий, обеспечивающих сохранение здоровья детей; - профилактика заболеваемости, инвалидности и смертности в детском возрасте; - охрана здоровья детей; - улучшение здоровья детей, проживающих в отдаленных поселениях Архангельской области, обеспечение доступности квалифицированной диагностической и лечебной помощи Срок и этапы 2008 - 2010 годы. Программа реализуется реализации в один этап Программы Перечень основных - оснащение отделений неонатологического мероприятий профиля, отделений восстановительного Программы лечения, отделений, оказывающих специализированную медицинскую помощь детям, и мобильных педиатрических бригад современным медицинским оборудованием; - поэтапная реконструкция отделений государственного учреждения здравоохранения "Архангельская областная детская клиническая больница имени П.Г.Выжлецова департамента здравоохранения администрации Архангельской области" (далее - областная детская клиническая больница); - оснащение лечебно-профилактических учреждений в Архангельской области, оказывающих стационарную медицинскую помощь детям, проживающим в сельской местности, реанимационным и реабилитационным оборудованием; - йодопрофилактика у детей в возрасте от 7 до 15 лет из малоимущих семей в йододефицитных районах Архангельской области Исполнители - департамент здравоохранения; Программы - организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - организации-исполнители) Объемы общий объем финансирования Программы составляет и источники 286072 тыс. рублей, в том числе средства финансирования областного бюджета - 286072 тыс. рублей Программы Ожидаемые - улучшение демографической ситуации конечные в Архангельской области; результаты - снижение уровня младенческой смертности реализации до 9,5 на 1000 родившихся живыми, смертности Программы детей в возрасте до 4 лет на 10%; - увеличение доли детей I группы здоровья до 22% от общего числа детей; - снижение показателей первичного выхода на инвалидность детей в возрасте до 18 лет до 26 на 10 тысяч детей Система контроль за реализацией Программы организации осуществляется департаментом здравоохранения контроля и Архангельским областным Собранием депутатов за исполнением Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, предупреждение и снижение материнской и перинатальной заболеваемости и смертности являются важнейшими медико-социальными проблемами, на которые оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни, уровень организации и оказания медицинской помощи женщинам и детям. Актуальность указанных направлений деятельности органов здравоохранения и медицинских учреждений в современных условиях определяется демографическими проблемами в Архангельской области: низким уровнем рождаемости (10,9 на 1000 населения), высоким уровнем общей смертности населения (15,8 на 1000 населения) и значительной естественной убылью населения (4,8 на 1000 населения). Несмотря на то что в структуре общей смертности населения Архангельской области материнская смертность и смертность детей составляют незначительный удельный вес (около 1,5%), эти показатели являются интегрированными показателями эффективности работы не только службы охраны материнства и детства и системы здравоохранения, но и социального благополучия общества в целом. В настоящее время действует краткосрочная целевая социально-экономическая программа "Здоровое поколение на 2007 год", утвержденная постановлением Архангельского областного Собрания депутатов от 29 сентября 2006 года N 846. Стратегические направления и комплекс мер по охране здоровья детей в современных условиях определены Концепцией Федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2007 года N 79-р. С учетом этого документа Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007 года N 172 утверждена Федеральная целевая программа "Дети России" на 2007 - 2010 годы. Приложением N 2 к Федеральной целевой программе утвержден перечень мероприятий подпрограммы "Здоровое поколение". Программа следует направлениям, определенным указанной подпрограммой. В последние годы в результате целенаправленной работы органов здравоохранения и медицинских учреждений улучшаются некоторые основные показатели службы охраны материнства и детства. Однако уровень младенческой смертности в Архангельской области остается выше общероссийского уровня и уровня Северо-Западного федерального округа. Так, в 2005 году умерли 176 детей в возрасте до одного года, что составило 12,6 на 1000 родившихся живыми. В 2006 году Архангельская область потеряла 146 детей в возрасте до одного года, что составило 10,2 на 1000 родившихся живыми. Доля новорожденных в структуре младенческой смертности составляет 60%. Структура потерь в младенческом возрасте остается прежней. На первом месте находятся смерти, вызванные отдельными состояниями, которые возникают в перинатальном периоде: внутриутробная гипоксия и асфиксия плода, родовые травмы, внутриутробная инфекция, респираторные нарушения у новорожденных, врожденные пороки развития. Из-за низкого уровня здоровья женщин детородного возраста только 22% родов в Архангельской области можно отнести к нормальным. Анализ здоровья детей свидетельствует о продолжающемся его ухудшении. При этом увеличивается заболеваемость как недоношенных, так и доношенных детей. Так, за последние 10 лет заболеваемость доношенных детей увеличилась на 25% и составила 729 на 1000 родившихся, заболеваемость недоношенных детей увеличилась на 40% и составила 1921 на 1000 родившихся недоношенными. Основной причиной заболеваемости в период новорожденности являются внутриутробная гипоксия и асфиксия при рождении (30% заболевших). В структуре заболеваемости замедление роста и недостаточность питания внутриутробно составляют 15% (у недоношенных детей данная патология встречается в два раза чаще), неонатальные желтухи - 12%, родовые травмы - 8%. Каждый пятый ребенок имеет дыхательные нарушения, требующие различных методов дыхательной терапии, которую невозможно проводить без современного оборудования и лекарственного обеспечения. Анализ младенческой смертности и заболеваемости в Архангельской области показал, что их уровень выше по сравнению с другими субъектами Российской Федерации, где приняты социально-экономические программы, направленные на охрану материнства и детства. Одной из мер снижения уровня младенческой смертности является принцип трехуровневого оказания акушерской и неонатологической помощи. Первый уровень (центральные районные больницы) предполагает оказание помощи здоровым роженицам и новорожденным. На втором уровне (межрайонные отделения родовспоможения Котласской центральной городской больницы, Вельской и Няндомской центральных районных больниц, центральной городской больницы города Мирного и родильного дома города Северодвинска) предполагается оказание помощи беременным женщинам и новорожденным с незначительным перинатальным риском и отклонениями в здоровье. Оснащение медицинским оборудованием учреждений первого и второго уровней должно соответствовать уровню помощи, оказываемой ими. В большей части стандарты по оснащению оборудованием данных учреждений выполнены за счет средств, полученных по программе родовых сертификатов в 2006 году, и будут дополнены в 2007 году за счет родовых сертификатов и краткосрочной целевой социально-экономической программы "Здоровое поколение на 2007 год". В городе Котласе проводится реконструкция здания для межрайонного перинатального центра за счет средств областной адресной инвестиционной программы на 2007 год. Полноценного учреждения третьего уровня, способного оказывать помощь женщинам и детям с умеренным и высоким перинатальным риском и значительными нарушениями в здоровье, в Архангельской области нет. Строительство областного перинатального центра включено в проект Федеральной программы строительства перинатальных центров в 2008 - 2009 годах. Удельный вес детей I группы здоровья в общем количестве детей в Архангельской области в 2006 году составил 11,4% при общероссийском показателе 30%. Первичный выход на инвалидность детей в возрасте до 18 лет на 10 тысяч детей в Архангельской области в 2006 году составил 32,4 (общероссийский показатель - 24). Основное место в оказании высококвалифицированной реабилитационной и специализированной медицинской помощи занимает областная детская клиническая больница. Ежегодно в больнице осуществляется лечение более 10500 детей и производится 2100 - 2200 хирургических операций (2/3 всех оперативных вмешательств, выполняемых в Архангельской области у детей). Освоены высокотехнологичные современные методы лечения: в онкогематологии - программы ведения больных детей по международным протоколам, использование лекарственных препаратов, выпущенных в промышленных условиях, вместо препаратов цельной крови; в отделениях хирургического профиля - эндохирургические технологии при плановых и экстренных операциях на органах брюшной полости, мочевыводящих путей и репродуктивной системы, лор-органах, пластика органов репродуктивной системы при нарушениях половой дифференцировки, пластические операции при аномалиях развития челюстно-лицевой области, лечение ожоговых больных с применением кожной пластики, операции при деформации конечностей, а также выхаживание недоношенных детей с низкой и экстремально низкой массой тела. Областную детскую клиническую больницу планируется включить в перечень учреждений здравоохранения, участвующих в выполнении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета по профилю "травматология и ортопедия". В части травматологии и ортопедии областная детская клиническая больница включена в проект выделения федеральных квот по высокотехнологичным видам медицинской помощи. Внедрены и успешно работают новые организационные технологии: центр амбулаторной хирургии, реанимационно-консультативный центр с мобильной педиатрической бригадой, центр телемедицины. Областная детская клиническая больница является больницей павильонного типа, занимает территорию 5,5 га и расположена в восьми отдельно стоящих зданиях. С 1972 года функционирует шесть зданий, в 1990 и 1993 годах в эксплуатацию были введены два корпуса нетиповой постройки, в одном из которых в настоящее время расположены отделения раннего возраста, в другом - отделения хирургического профиля. В 2001 - 2003 годах произведен капитальный ремонт части отделений хирургического корпуса (приемное и хирургическое отделения, отделение травматологии и ортопедии, центр амбулаторной хирургии) и прачечной. В 2005 году проведены реконструкция и капитальный ремонт части выделенных помещений корпуса раннего возраста под отделение реанимации новорожденных, в 2006 году - реконструкция и ремонт площадей под медико-генетическую консультацию. Объем средств, выделенных за последние четыре года на капитальный и текущий ремонт, составляет 5 - 6 млн. рублей в год, что крайне недостаточно. Третий этаж основного (соматического) корпуса областной детской клинической больницы выведен из эксплуатации, что связано с недостатком средств. В течение 2005 - 2006 годов за счет средств областного бюджета для отделения реанимации новорожденных приобретено медицинское оборудование (инкубатор для выхаживания глубоко недоношенных детей, аппараты искусственной вентиляции легких, средства контроля за жизнедеятельностью основных органов и систем, лабораторное оборудование). Общая сумма затрат на приобретение оборудования составила более 17 млн. рублей. Несмотря на столь значительный объем затрат, остаются нерешенными вопросы обеспечения отделения достаточным количеством инкубаторов, дозаторами введения лекарственных средств, аппаратом ультразвуковой диагностики. Отделение реанимации новорожденных позволяет выхаживать глубоко недоношенных и незрелых детей от 500 граммов, детей с патологией перинатального периода с первого дня рождения из районных и городских родовспомогательных учреждений, тем самым способствуя снижению младенческой смертности. Однако мощность отделения не позволяет своевременно оказать помощь всем нуждающимся в ней новорожденным. В настоящее время смертность детей с массой тела при рождении до 1000 граммов не учитывается статистикой, однако с 2008 года планируется вести исчисление перинатальной смертности с глубоко недоношенных детей (по рекомендации Всемирной организации здравоохранения это принято в большинстве цивилизованных стран мира). В Архангельской области смертность таких детей составляет 80%. Проблемы реконструкции и оснащения современным оборудованием отделений областной детской клинической больницы могут быть достаточно полно решены с применением программно-целевого метода. В 2005 году завершено многолетнее комплексное обследование населения Архангельской области для оценки состояния йодообеспеченности и зобной эндемии. Полученные данные свидетельствуют о том, что система защиты населения от последствий йодного дефицита и зобной эндемии требует серьезной поддержки. Все районы Архангельской области являются йододефицитными, за исключением территорий городов Архангельска, Новодвинска и Северодвинска. Распространенность зоба у детей в Архангельской области за последние 30 лет выросла в четыре раза. Частота случаев заболеваний щитовидной железы в йододефицитных районах Архангельской области соответствует тяжелой степени йодной эндемии. Кроме того, в последнее десятилетие увеличилась интенсивность воздействия факторов экологического и медико-социального риска на женщин и детей, ухудшилась структура питания. Как показала практика, решение приоритетных задач службы охраны здоровья матери и ребенка наиболее целесообразно осуществлять с применением программно-целевого метода, что позволяет сосредоточить ограниченные материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем материнства и детства. Программа разработана с учетом первоочередных задач здравоохранения по формированию здоровья матери и ребенка и как продолжение краткосрочной целевой социально-экономической программы "Здоровое поколение на 2007 год". Согласно рекомендациям Правительства Российской Федерации мероприятия Программы учитывают положения Федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы. 2. Цели, задачи, срок и этапы реализации Программы Целями Программы являются: - улучшение демографической ситуации в Архангельской области; - сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей в Архангельской области. Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач: - улучшение репродуктивного здоровья населения, снижение уровней младенческой и материнской смертности; - обеспечение безопасного материнства, создание условий для рождения здоровых детей; - внедрение в практику медицинских учреждений современных медицинских технологий, обеспечивающих сохранение здоровья детей; - профилактика заболеваемости, инвалидности и смертности в детском возрасте; - охрана здоровья детей; - улучшение здоровья детей, проживающих в отдаленных поселениях Архангельской области, обеспечение доступности квалифицированной диагностической и лечебной медицинской помощи. Реализация Программы предусмотрена на период с 2008 по 2010 год и осуществляется в один этап. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 286072 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 286072 тыс. рублей. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ (тыс. рублей) +-----------------------+-----------------+--------------------------------| | Источник | Объем | В том числе | | финансирования | финансирования, +----------+----------+----------+ | | всего | 2008 год | 2009 год | 2010 год | +-----------------------+-----------------+----------+----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----------------------+-----------------+----------+----------+----------+ |Всего по Программе | 286072 | 63189 | 103289 | 119594 | +-----------------------+-----------------+----------+----------+----------+ |в том числе: | | | | | +-----------------------+-----------------+----------+----------+----------+ |областной бюджет | 286072 | 63189 | 103289 | 119594 | +-----------------------+-----------------+----------+----------+----------+ 4. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Порядок проведения йодопрофилактики у детей от 7 до 15 лет из малоимущих семей в йододефицитных районах Архангельской области утверждается администрацией Архангельской области. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика Программы. При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, государственный заказчик Программы уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета и в установленном порядке готовит предложения по внесению изменений в Программу. Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение мероприятий Программы, проектов контрактов (договоров, соглашений), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования. 5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в: - улучшении демографической ситуации в Архангельской области; - снижении уровня младенческой смертности до 9,5 на 1000 родившихся живыми, смертности детей в возрасте до 4 лет на 10%; - увеличении доли детей I группы здоровья до 22% от общего числа детей; - снижении показателей первичного выхода на инвалидность детей в возрасте до 18 лет до 26 на 10 тысяч детей. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ +---+------------------------------+-----------+---------+----+----+----+----| | N | Наименование показателя | Единица |2006 год |2007|2008|2009|2010| |п/п| | измерения |(базовый)|год |год |год |год | +---+------------------------------+-----------+---------+----+----+----+----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+------------------------------+-----------+---------+----+----+----+----+ | 1 |Снижение уровня младенческой | промилле | 10,2 |10,1|10,0|9,8 |9,5 | | |смертности на 1000 родившихся | | | | | | | | |живыми | | | | | | | +---+------------------------------+-----------+---------+----+----+----+----+ | 2 |Снижение уровня смертности | промилле | 1,4 |1,37|1,34|1,32|1,26| | |детей в возрасте до 4 лет | | | | | | | | |на 1000 новорожденных | | | | | | | | |соответствующего года рождения| | | | | | | +---+------------------------------+-----------+---------+----+----+----+----+ | 3 |Увеличение удельного веса | процент | 11,4 |12,1| 14 | 18 | 22 | | |детей I группы здоровья | | | | | | | +---+------------------------------+-----------+---------+----+----+----+----+ | 4 |Снижение показателя первичного|коэффициент| 32,4 |31,8|30,4|28,0|26,0| | |выхода на инвалидность детей | | | | | | | | |в возрасте до 18 лет до 26 | | | | | | | | |на 10 тысяч детей | | | | | | | +---+------------------------------+-----------+---------+----+----+----+----+ Снижение затрат областного бюджета будет достигнуто за счет снижения инвалидности детей в результате улучшения состояния их здоровья, в частности предотвращения получения детьми инвалидности и уменьшения числа детей, переходящих из II группы в III группу здоровья, а также увеличения числа детей I группы здоровья. 6. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляют государственный заказчик Программы и Архангельское областное Собрание депутатов. Государственный заказчик Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы. Контроль за ходом реализации Программы включает ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения государственных контрактов (договоров). Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком Программы о целевом использовании выделенных им финансовых средств. 7. Система мероприятий Программы Программой предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям: - оснащение отделений неонатологического профиля, отделений восстановительного лечения, отделений, оказывающих специализированную медицинскую помощь детям, и мобильных педиатрических бригад современным медицинским оборудованием; - поэтапная реконструкция отделений областной детской клинической больницы; - йодопрофилактика у детей в возрасте от 7 до 15 лет из малоимущих семей в йододефицитных районах Архангельской области; - оснащение лечебно-профилактических учреждений в Архангельской области, оказывающих стационарную медицинскую помощь детям, проживающим в сельской местности, реанимационным и реабилитационным оборудованием. Программа не предусматривает создания новых и сохранения существующих рабочих мест, территориального распределения и кадрового обеспечения рабочих мест, мер по повышению качества рабочей силы (подготовка, переподготовка и повышение квалификации). Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении к Программе. Приложение к социально-экономической целевой программе Архангельской области "Демографическое развитие и здоровое поколение" на 2008 - 2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ (В редакции Областного закона Архангельской области от 21.01.2009 г. N 659-33-ОЗ) (тыс. рублей) +---+------------------------------+----------------+--------+-------------------+--------------------------| | N | Наименование мероприятия | Исполнители |Объем | В том числе | Ожидаемый результат | |п/п| | |финанси-+-----+------+------+ | | | | |рования,|2008 | 2009 | 2010 | | | | | |всего | год | год | год | | +---+------------------------------+----------------+--------+-----+------+------+--------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+------------------------------+----------------+--------+-----+------+------+--------------------------+ | 1 |Оснащение |Департамент | 73580 |25000| 25000| 23580|Приведение отделений | | |лечебно-диагностическим |здравоохранения,| | | | |раннего возраста, | | |(в том числе реанимационным) |организации - | | | | |реанимации новорожденных, | | |оборудованием неонатального |исполнители | | | | |восстановительного лечения| | |центра, отделения восстанови- | | | | | |для детей-инвалидов, | | |тельного лечения, отделений, | | | | | |отделений, оказывающих | | |оказывающих специализированную| | | | | |специализированную | | |медицинскую помощь детям, | | | | | |медицинскую помощь детям, | | |в областной детской | | | | | |в областной детской | | |клинической больнице | | | | | |клинической больнице в | | | | | | | | |соответствии со | | | | | | | | |стандартами оснащения | (В редакции Областного закона Архангельской области от 21.01.2009 г. N 659-33-ОЗ) +---+------------------------------+----------------+--------+-----+------+------+--------------------------+ | 2 |Оснащение |Департамент | 7400 | 2400| 2500| 2500|Приведение неонатального | | |лечебно-диагностическим |здравоохранения,| | | | |отделения государственного| | |(в том числе реанимационным) |организации - | | | | |учреждения здравоохранения| | |оборудованием отделения |исполнители | | | | |"Архангельская областная | | |неонатологии государственного | | | | | |клиническая больница" | | |учреждения здравоохранения | | | | | |в соответствие | | |"Архангельская областная | | | | | |со стандартами оснащения | | |клиническая больница" | | | | | | | +---+------------------------------+----------------+--------+-----+------+------+--------------------------+ | Пункты 3-4.(Исключены - Областной закон Архангельской области от 21.01.2009 г. N 659-33-ОЗ) +---+------------------------------+----------------+--------+-----+------+------+--------------------------+ | 5 |Разработка проектно-сметной |Департамент | 188000 |30000| 70000| 88000|В 2008 году - | | |документации, реконструкция и |здравоохранения,| | | | |реконструкция пятого этажа| | |капитальный ремонт помещений: |организации - | | | | |хирургического корпуса | | |пятого этажа хирургического |исполнители | | | | |областной детской | | |корпуса, второго этажа корпуса| | | | | |клинической больницы, | | |раннего возраста, общей | | | | | |расширение отделения | | |реанимации, площадей главного | | | | | |реанимации новорожденных | | |корпуса с поликлиникой | | | | | |до девяти коек. В 2009 | | |областной детской клинической | | | | | |году - реконструкция | | |больницы | | | | | |второго этажа корпуса | | | | | | | | |раннего возраста, общей | | | | | | | | |реанимации, площадей | | | | | | | | |главного корпуса | | | | | | | | |с поликлиникой областной | | | | | | | | |детской клинической | | | | | | | | |больницы. В 2010 году - | | | | | | | | |реконструкция | | | | | | | | |операционного блока, | | | | | | | | |первого и второго этажей | | | | | | | | |главного корпуса областной| | | | | | | | |детской клинической | | | | | | | | |больницы | (В редакции Областного закона Архангельской области от 21.01.2009 г. N 659-33-ОЗ) +---+------------------------------+----------------+--------+-----+------+------+--------------------------+ | 6 |Оснащение |Департамент | 4225 | 1500| 1500| 1225|Повышение качества | | |лечебно-профилактических |здравоохранения,| | | | |оказываемой стационарной | | |учреждений в Архангельской |организации - | | | | |медицинской помощи детям, | | |области, оказывающих |исполнители | | | | |проживающим в сельской | | |стационарную медицинскую | | | | | |местности | | |помощь детям, проживающим | | | | | | | | |в сельской местности, | | | | | | | | |реанимационным и | | | | | | | | |реабилитационным оборудованием| | | | | | | +---+------------------------------+----------------+--------+-----+------+------+--------------------------+ | 7 |Йодопрофилактика у детей от 7 |Департамент | 12867 | 4289| 4289| 4289|Профилактика йододефицита | | |до 15 лет из малоимущих семей |здравоохранения,| | | | |у 11200 детей ежегодно | | |в йододефицитных районах |организации - | | | | | | | |Архангельской области |исполнители | | | | | | +---+------------------------------+----------------+--------+-----+------+------+--------------------------+ | Итого по Программе | 286072 |63189|103289|119594| | +---------------------------------------------------+--------+-----+------+------+--------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|