Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 22.10.2009 № 78-6-ОЗА Р Х А Н Г Е Л Ь С К А Я О Б Л А С Т Ь ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Принят областным Постановление № 248 Собранием депутатов от 21 октября 2009 года
(В редакции Областных законов Архангельской области
от 24.09.2010 г. N 186-15-ОЗ; от 29.10.2010 г. N 204-16-ОЗ;
от 19.11.2010 г. N 223-17-ОЗ; от 07.07.2011 г. N 302-23-ОЗ;
от 13.02.2012 г. N 426-28-ОЗ; от 29.10.2012 г. N 549-34-ОЗ;
от 19.11.2012 г. N 578-35-ОЗ; от 17.12.2012 г. N 588-36-ОЗ;
от 05.06.2013 г. N 674-40-ОЗ; от 02.07.2013 г. N 698-41-ОЗ;
от 02.07.2013 г. N 709-41-ОЗ; от 17.10.2013 г. N 21-2-ОЗ;
от 21.04.2014 г. N 111-7-ОЗ; от 24.10.2014 г. N 188-11-ОЗ;
от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ; от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ;
от 26.10.2015 № 353-20-ОЗ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона Настоящий закон направлен на регулирование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в пределах компетенции органов государственной власти Архангельской области взаимоотношений между Архангельской областью, муниципальными образованиями Архангельской области по вопросам бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса, в том числе по вопросам установления: (В редакции Областных законов Архангельской области от
17.12.2012 г. N 588-36-ОЗ; от 24.10.2014 г. N 188-11-ОЗ):
1) нормативов отчислений доходов в бюджеты муниципальных образований Архангельской области от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов; 2) порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 3) общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных образований Архангельской области. (Пункт исключен - Областной закон Архангельской области
от 24.10.2014 г. N 188-11-ОЗ).
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем законе
Понятия и термины применяются в настоящем законе в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 3. Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Архангельской области от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов 1. В бюджеты муниципальных районов Архангельской области подлежат
зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в
областной бюджет: 1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов; (В редакции Областных законов Архангельской области от 29.10.2010 г. N 204-16-ОЗ; от 07.07.2011 г. N 302-23-ОЗ)
2)(Исключен - Областной закон Архангельской области от 07.07.2011 г. N 302-23-ОЗ);
3) (Исключен - Областной закон Архангельской области от 29.10.2012 г. N 549-34-ОЗ);
4)(Исключен - Областной закон Архангельской области от 07.07.2011 г. N 302-23-ОЗ);
5) (Исключен - Областной закон Архангельской области от 29.10.2012 г. N 549-34-ОЗ)
2. В бюджеты городских округов Архангельской области подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в
областной бюджет: 1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов; (В редакции Областных законов Архангельской области от 29.10.2010 г. N 204-16-ОЗ; от 07.07.2011 г. N 302-23-ОЗ)
2)(Исключен - Областной закон Архангельской области от 07.07.2011 г. N 302-23-ОЗ);
3) (Исключен - Областной закон Архангельской области от 29.10.2012 г. N 549-34-ОЗ);
4) (Исключен - Областной закон Архангельской области от 07.07.2011 г. N 302-23-ОЗ);
5) (Исключен - Областной закон Архангельской области от 29.10.2012 г. N 549-34-ОЗ)
3. В бюджеты сельских поселений Архангельской области подлежат
зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов,
в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,
подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
в бюджеты муниципальных районов Архангельской области, взимаемых на
территориях сельских поселений: 1) налога на доходы физических лиц – по нормативу 8 процентов;
2) единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 20
процентов.
(Пункт дополнен - Областной закон Архангельской
области от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ).
4. В бюджеты муниципальных районов и городских округов
Архангельской области по дифференцированным нормативам отчислений
подлежат зачислению 10 процентов налоговых доходов консолидированного
бюджета Архангельской области от акцизов на автомобильный и
прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и
(или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации. (В редакции Областного закона
Архангельской области от 26.10.2015 № 353-20-ОЗ). Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в
бюджеты городских поселений, муниципальных районов и городских округов
Архангельской области устанавливаются областным законом об областном
бюджете в соответствии с методикой согласно приложению № 7 к
настоящему закону исходя из протяженности и видов покрытий
автомобильных дорог общего пользования местного значения
соответствующих муниципальных образований. (В редакции Областного
закона Архангельской области от 26.10.2015 № 353-20-ОЗ).
Статья 4. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в формах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета 1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений по
осуществлению органами местного самоуправления соответственно
городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений
полномочий по решению вопросов местного значения, установленных
областным законом об областном бюджете. (В редакции Областного закона
Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ). 2. По согласованию с представительными органами городских, сельских поселений и городских округов Архангельской области предусматриваемые для соответствующих муниципальных образований Архангельской области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные
бюджеты от налога на доходы физических лиц. Порядок согласования устанавливается Правительством Архангельской области. (В редакции Областного закона Архангельской области от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ).
3. В случае наделения органов муниципальных районов Архангельской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению местным бюджетам городских, сельских поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета дополнительные нормативы отчислений в бюджеты соответствующих поселений Архангельской области от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющие такие дотации, устанавливаются решениями представительных органов муниципальных районов Архангельской области о местных бюджетах. (В редакции Областного закона Архангельской области от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ).
Согласование с органами местного самоуправления городских, сельских поселений Архангельской области указанной в настоящем пункте полной или частичной замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета осуществляется муниципальными правовыми актами представительных органов соответствующих поселений Архангельской области. Порядок согласования
устанавливается муниципальными правовыми актами представительных органов соответствующих муниципальных районов Архангельской области. (В редакции Областного закона Архангельской области
от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ).
4. Замена дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета полностью или частично дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет уменьшает на соответствующую величину объем перечисляемой муниципальному образованию дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета. 5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из областного бюджета, в том числе расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц и расчет критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений
(включая городские округа) и сельских поселений, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 1 к настоящему закону. (В редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ).
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета в размере
не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного
на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего
объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового
периода. (В редакции Областного закона Архангельской области
от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ).
6.( Исключен - Областной закон Архангельской области
от 24.10.2014 г. N 188-11-ОЗ).
7. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области государственными
полномочиями по расчету и предоставлению местным бюджетам городских,
сельских поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений за счет средств областного бюджета допускается утверждение
на плановый период не распределенного между бюджетами муниципальных
районов объема субвенций на исполнение государственных полномочий по
расчету и предоставлению местным бюджетам городских, сельских
поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в
размере не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов
общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год
планового периода. (Дополнен - Областной закон Архангельской области
от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ).
Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета 1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного областным законом об областном бюджете. (В
редакции Областного закона Архангельской области от 02.07.2013 г. N
698-41-ОЗ).
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета, в том
числе расчет критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), осуществляется в соответствии с методиками согласно приложениям N 2 и N 6 к настоящему закону. (В редакции Областных законов Архангельской области от
24.09.2010 г. N 186-15-ОЗ; от 02.07.2013 г. N 698-41-ОЗ)
Допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета в
размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов
общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового
периода. (В редакции Областного закона Архангельской области
от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ).
(Пункт исключен - Областной закон Архангельской области
от 24.10.2014 г. N 188-11-ОЗ).
Статья 7. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета
1. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета могут быть предоставлены: 1) на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или
приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность, которые осуществляются за счет средств местных
бюджетов; (В редакции Областного закона Архангельской области от 21.04.2014 г. N 111-7-ОЗ);
2) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств; 3) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий, имеющих цели развития
социальной, дорожной, жилищно-коммунальной, транспортной
инфраструктуры и включенных в программы комплексного социально-
экономического развития муниципальных образований, муниципальные программы; (В редакции Областных законов Архангельской области от 19.11.2012 г. N 578-35-ОЗ; от 02.07.2013 г. N 709-41-ОЗ);
4) на софинансирование иных расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. 2. Цели и условия предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются областными законами (в
том числе областным законом об областном бюджете) и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Архангельской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи. (Абзац исключен - Областной закон Архангельской области от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ)
3. Условия предоставления и методика расчета субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществляемых за
счет средств местных бюджетов, устанавливаются соответствующей государственной, ведомственной целевой или иной программой
Архангельской области.
Предоставление указанных субсидий вне рамок государственной, ведомственной целевой или иной программой Архангельской области
(за исключением субсидий за счет средств резервного фонда
Правительства Архангельской области) на цели и в соответствии с
условиями, которые не предусмотрены областными законами и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами Правительства Архангельской области, не допускается. (Пункт в редакции Областного закона Архангельской области
от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ).
Статья 8. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов муниципальных образований Архангельской области Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований Архангельской области предоставляются в форме: 1) дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; 1.1) субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и
140 Бюджетного кодекса Российской Федерации; (Дополнен - Областной закон Архангельской области от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ);
2) дотаций из бюджетов муниципальных районов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений; 3) субсидий из бюджетов муниципальных районов в целях софинансирования расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения поселений; 4) субсидий, перечисляемых из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; (В редакции Областного закона
Архангельской области от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ);
5) субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее
- субсидии из местных бюджетов областному бюджету); 6) иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов в случаях и в порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования,
в том числе межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями. Статья 8.1. Особенности предоставления межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
В случае, если не позднее чем за 10 календарных дней до
установленного областным законом от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ
"О бюджетном процессе Архангельской области" срока внесения проекта
областного закона об областном бюджете в Архангельское областное
Собрание депутатов представительным органом муниципального района
(городского округа) Архангельской области принято решение об отказе,
полностью или частично, от получения в очередном финансовом году
дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений,
предусмотренные статьями 92.1, 107 и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном
финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в
собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения
к одному или распределения между несколькими из трех последних
отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций
(налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в
очередном финансовом году. (В редакции Областного закона
Архангельской области от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ). Статья 8.2. (Исключена - Областной закон Архангельской области
от 24.10.2014 г. N 188-11-ОЗ).
Статья 9. Порядок определения объемов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений. (В редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ).
2. В дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений включаются субвенции, полученные бюджетом муниципального района на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению бюджетам городских, сельских поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета. (В редакции Областного закона Архангельской области
от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ).
3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 3 к настоящему закону.
Статья 10. Порядок расчета и предоставления субсидий из местных бюджетов областному бюджету 1. Областным законом об областном бюджете может быть установлена субсидия областному бюджету из бюджета городского, сельского поселения, муниципального района (городского округа), подушевые расчетные налоговые доходы которого в отчетном году превышают двукратный средний уровень соответственно по городским, сельским поселениям, муниципальным районам (городским округам). (В редакции Областного закона Архангельской области от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ). 2. Порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) областному бюджету определяется в соответствии с методикой согласно приложению N 4 к настоящему закону. 3. Порядок расчета субсидий из бюджетов городских, сельских поселений областному бюджету определяется в соответствии с методикой согласно приложению N 5 к настоящему закону. (В редакции Областного закона Архангельской области от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ).
4. В соответствии с областным законом об областном бюджете органы
местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субсидию и перечисляют ее в областной бюджет ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца в размере одной двенадцатой от общего объема субсидии.
Статья 11. Признание утратившими силу областных законов Признать утратившими силу:
1) областной закон от 9 ноября 2005 года N 93-6-ОЗ "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" ("Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов",
2005, N 6); 2) областной закон от 21 июня 2006 года N 177-11-ОЗ "О внесении дополнений в статью 3 областного закона "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" ("Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов", 2006,
N 11);
3) областной закон от 8 ноября 2006 года N 271-13-ОЗ "О внесении дополнений в областной закон "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" ("Ведомости
Архангельского областного Собрания депутатов", 2006, N 13);
4) областной закон от 31 октября 2007 года N 417-21-ОЗ "О внесении изменений в статью 3 областного закона "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" ("Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов",
2007, N 21).
Статья 12. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2010 года и до вступления его в силу применяется при составлении и утверждении областного и местных бюджетов на 2010 год.
Губернатор Архангельской области И. Ф. Михальчук
г. Архангельск от 22 октября 2009 года N 78-6-ОЗ Приложение N 1
к областному закону
от 22.10.2009 N 78-6-ОЗ
(В редакции Областного закона Архангельской области
от 02.07.2013 г. N 698-41-ОЗ; от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ;
от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ)
Методика 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета распределяются между бюджетами городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений, не предоставляющих субсидии из бюджетов городских, сельских поселений областному бюджету в соответствии со статьей 10 настоящего закона. 2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета рассчитывается по формуле: где Д – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета; – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения. 3. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения рассчитывается по формуле: где – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения; У – критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения (далее – критерий выравнивания); – численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения. Критерий выравнивания определяется отдельно для городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений. 4. Критерий выравнивания рассчитывается по формуле: где У – критерий выравнивания; – критерий выравнивания на текущий финансовый год, установленный областным законом об областном бюджете; к – коэффициент индексации критерия выравнивания, устанавливаемый на каждый финансовый год постановлением министерства финансов Архангельской области. Коэффициент индексации критерия выравнивания устанавливается отдельно по городским поселениям (включая городские округа) и сельским поселениям. 5. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для городского поселения (городского округа), сельского поселения, рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 3 настоящей методики, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для городского поселения (городского округа), сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода учитывается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 6. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению местным бюджетам городских, сельских поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, подлежащие перечислению бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Архангельской области, распределяются между бюджетами муниципальных районов Архангельской области по формуле: , где – дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, подлежащие перечислению в бюджеты городских, сельских поселений, входящих в состав j-го муниципального района; – критерий выравнивания, определенный для городских поселений (включая городские округа); – численность постоянного населения городских поселений, входящих в состав j-го муниципального района и не предоставляющих субсидии из бюджетов поселений областному бюджету в соответствии со статьей 10 настоящего закона; – критерий выравнивания, определенный для сельских поселений; – численность постоянного населения сельских поселений, входящих в состав j-го муниципального района и не предоставляющих субсидии из бюджетов поселений областному бюджету в соответствии со статьей 10 настоящего закона. 7. Численность постоянного населения городских, сельских поселений определяется на основании официальной статистической информации. 8. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения (городского округа), сельского поселения, заменяющий полностью или частично дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, рассчитывается по формуле:
где – дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения; – расчетный объем (часть расчетного объема) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения, заменяемой дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения; – прогноз налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Архангельской области, исчисляемого и уплачиваемого на территории j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения. Приложение N 2
к областному закону
от 22.10.2009 N 78-6-ОЗ МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(В редакции Областных законов Архангельской области
от 24.09.2010 г. N 186-15-ОЗ; от 02.07.2013 г. N 698-41-ОЗ;
от 24.10.2014 г. N 188-11-ОЗ; от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета распределяются между
муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). (В редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ).
2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета
рассчитывается по формуле:
Д = SUM Дj,
j
где Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного
бюджета;
Дj- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета для
j-го муниципального района (городского округа).
(Пункт дополнен - Областной закон Архангельской области
от 02.07.2013 г. N 698-41-ОЗ).
3. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: (В редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ):
ИНПj БОj = ----, где: ИБРj БОj - расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); (В редакции Областного закона
Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа). 4. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района (бюджетом городского округа) исходя из уровня
развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала). (В редакции Областного закона Архангельской области
от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: НПj - Сj НП - С ИНПj = --------: ------, где: Нj Н ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); Сj – объем субсидий из бюджета j-го муниципального района (городского округа) и бюджетов городских, сельских поселений, входящих
в его состав, областному бюджету, рассчитанных в соответствии с
методиками согласно приложениям № 4 и 5 к настоящему закону; (В редакции Областного закона Архангельской области
от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 24.10.2014 г. N 188-11-ОЗ)
С – общий объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) и бюджетов городских, сельских поселений
областному бюджету, рассчитанных в соответствии с методиками согласно
приложениям № 4 и 5 к настоящему закону; (В редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов и городских округов Архангельской области. (В редакции Областного закона Архангельской области от 24.10.2014 г. N 188-11-ОЗ)
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно приложению N
6 к настоящему закону. (В редакции Областного закона Архангельской
области от 24.09.2010 г. N 186-15-ОЗ).
Рассчитанные оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях регулирования межбюджетных отношений. (В редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ).
5. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по предоставлению муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом объективных факторов и условий, влияющих
на стоимость предоставления муниципальных услуг. (В редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ).
Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно
приложению N 6 к настоящему закону. (В редакции Областного закона
Архангельской области от 24.09.2010 г. N 186-15-ОЗ).
Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях регулирования межбюджетных отношений. (В редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ).
6. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета рассчитывается по формуле: (В редакции Областного закона Архангельской
области от 02.07.2013 г. N 698-41-ОЗ):
НД - С Дj = ------ x (БО - БОj) x ИБРj x Нj, где: Н
Дj - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету j-го муниципального района (городского округа); (В редакции Областного закона Архангельской области от 02.07.2013 г. N 698-41-ОЗ)
НД - прогноз налоговых доходов консолидированных бюджетов всех муниципальных районов (бюджетов городских округов) Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области
от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ);
С – общий объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) и бюджетов городских, сельских поселений
областному бюджету, рассчитанных в соответствии с методиками согласно
приложениям № 4 и 5 к настоящему закону; (В редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ); БО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); (В редакции Областного закона Архангельской области от 02.07.2013 г. N 698-41-ОЗ);
БОj - расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); (В редакции Областного закона
Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов и городских округов Архангельской области. (В редакции Областного закона Архангельской области от 24.10.2014 г. N 188-11-ОЗ)
7. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
, где
– критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год, установленный областным законом об областном бюджете; – коэффициент индексации критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
устанавливаемый на каждый финансовый год постановлением министерства
финансов Архангельской области.
(Пункт в редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ).
8. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета
бюджету муниципального района (городского округа), рассчитанный на
очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии
с пунктом 6 настоящей методики, меньше размера дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй
год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и
плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами
изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов
бюджетов субъектов Российской Федерации, то размер дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету муниципального района
(городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового
периода учитывается в размере, утвержденном соответственно на первый
год планового периода и второй год планового периода в областном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (Дополнен - Областной закон Архангельской области от 02.07.2013 г. N 698-41-ОЗ).
Приложение N 3
к областному закону
от 22.10.2009 N 78-6-ОЗ
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(В редакции Областного закона Архангельской области
от 13.02.2012 г. N 426-28-ОЗ; от 11.12.2014 № 229-13-ОЗ;
от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых
в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, распределяются между городскими и сельскими
поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не
превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений
(далее – критерий выравнивания).
Для сопоставимости налоговых доходов по городским и сельским
поселениям, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих
факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных
услуг в расчете на одного жителя, по поселениям уровень расчетной
бюджетной обеспеченности может устанавливаться отдельно для городских
и сельских поселений..
Для целей применения настоящей методики под поселениями
понимаются городские и сельские поселения.
(Пункт в редакции Областного закона Архангельской области
от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ)
2. Расчетная бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле: (В редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ):
ИНПj БОj = ----, где: ИБРj БОj - расчетная бюджетная обеспеченность j-го поселения; (В редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ); ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения. 3. Индекс налогового потенциала поселения - относительная (по сравнению со средним по поселениям данного муниципального района уровнем) оценка налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового
потенциала) по налоговым источникам, закрепленным за данным поселением. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле:
НПj - Сj НП - С ИНПj = --------: ------, где: Нj Н ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения; НПj - налоговый потенциал j-го поселения; Сj - объем субсидии из бюджета j-го поселения областному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению N 5 к настоящему закону; (В редакции Областного закона Архангельской области
от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ);
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений данного муниципального района; С - общий объем субсидий из бюджетов поселений данного муниципального района областному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению N 5 к настоящему закону; (В редакции
Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ);
Нj - численность постоянного населения j-го поселения; Н - численность постоянного населения поселений данного муниципального района. Расчет налогового потенциала поселения осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района. Рассчитанные оценки налогового потенциала поселения не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для
расчета расчетной бюджетной обеспеченности поселения в целях регулирования межбюджетных отношений. (В редакции Областного закона Архангельской области от 29.06.2015 № 295-18-ОЗ).
4. Индекс бюджетных расходов поселения - относительная (по сравнению со средним по поселениям данного муниципального района Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|