Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 01.11.1994 № 198Республика Коми Глава Указ 01.11.1994 г. N 198 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 10.03.98 г. N 96 О Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.97 г. N 149) В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф на территории Республики Коми, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. N 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях" постановляю: 1. Образовать Комиссию по чрезвычайным ситуациям Республики Коми и утвердить ее состав согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Коми и утвердить ее состав согласно приложению N 2. 3. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Республики Коми от 21 января 1992 г. N 23. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 1 ноября 1994 г. N 198 Утвержден Указом Главы Республики Коми от 1 ноября 1994 г. N 198 (приложение N 1) СОСТАВ Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.97 г. N 149) Бибиков В.С. - зам.Главы Республики Коми, министр архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми (председатель Комиссии) Молодцов В.И. - зам.министра архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми (зам.председателя Комиссии) Нуйкин А.Ф. - начальник штаба по делам ГО и ЧС Республики Коми (зам.председателя Комиссии) Дементьев П.Г. - помощник начальника штаба по делам ГО и ЧС Республики Коми (секретарь Комиссии) Тенишев А.И. - зам.начальника штаба по делам ГО и ЧС Республики Коми Пручкин В.Д. - первый заместитель министра природных ресурсов и охраны окружающей среды - председатель Комитета лесов Республики Коми Сапелкин В.И. - начальник Сыктывкарской базы авиационной охраны лесов Ещенко А.В. - генеральный директор Государственного авиапредприятия "Комиавиа" (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.97 г. N 149) Захаров А.В. - министр финансов Республики Коми Морохин Н.В. - зам.министра здравоохранения Республики Коми Трофимов Е.Н. - министр внутренних дел Республики Коми Лебедев В.П. - зам.министра юстиции Республики Коми Верлингер И.А. - первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми Лазеба В.Д. - первый заместитель министра торговли и бытового обслуживания населения Республики Коми Меркулов Ф.М. - министр Республики Коми по социальным вопросам Боровинских А.П. - министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми Грунис Е.Б. - министр промышленности, транспорта и связи Республики Коми Насыров В.Т. - военный комиссар Республики Коми Костюков А.Г. - начальник противопожарной аварийно - спасательной службы МВД Республики Коми Козел О.Г. - начальник республиканского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Глушкова Л.И. - главный государственный санитарный врач по Республике Коми Пушко В.Л. - начальник поисково-спасательной службы Республики Коми Барабаш В.П. - начальник Печорского округа госгортехнадзора Российской Федерации Иевлев Ю.Д. - начальник Сыктывкарской районной горно - технической инспекции Печорского округа госгортехнадзора Российской Федерации Барков В.И. - генеральный директор АО "Комиавтотранс" Нефедов В.А. - первый заместитель директора АО "Комиглавснаб" Потапов В.А. - начальник управления водного хозяйства "Комиводресурсы" Республики Коми Денисов Г.Т. - генеральный директор акционерной страховой фирмы "Контракт" Козлов В.А. - технический директор АО "Связь" Борисов Е.Н. - генеральный директор РГП "Комижилкомхоз" Голиков В.С. - зам.генерального директора объединения "Воркутауголь" Леонидов В.З. - президент нефтяной компании "Коми ТЭК" Степанов Я.А. - начальник Воркутинского отделения Северной железной дороги Пидченко Н.Г. - начальник Сосногорского отделения Северной железной дороги Вершинин В.Н. - зам.генерального директора ПО "Северные магистральные нефтепроводы" Антонов В.М. - начальник ГП "Водные пути Печорского бассейна" Наместников Б.Е. - генеральный директор АО "Комигаз" Косолапов М.Д. - Президент АЭК "Комиэнерго" Подюк В.Г. - генеральный директор предприятия "Севергазпром". Бибиков В.С. - заместитель Главы Республики Коми, министр архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми (председатель подкомиссии) (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.97 г. N 149) Пручкин В.Д. - председатель Комитета лесов Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (заместитель председателя подкомиссии) (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.97 г. N 149) Сапелкин В.И. - начальник Сыктывкарской базы авиационной охраны лесов (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.97 г. N 149) Ещенко А.В. - генеральный директор Государственного авиапредприятия "Комиавиа" (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.97 г. N 149) Нуйкин А.Ф. - начальник штаба ГО и ЧС Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.97 г. N 149) Захаров А.В. - министр финансов Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.97 г. N 149) Грунис Е.Б. - министр промышленности, транспорта и связи Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.97 г. N 149) Трофимов Е.Н. - министр внутренних дел Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.97 г. N 149) Верлингер И.А. - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.97 г. N 149) Утверждено Указом Главы Республики Коми от 1 ноября 1994 г. N 198 (приложение N 2) ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) Республики Коми 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию, порядок функционирования и решения задач Комиссии по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Коми. 2. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Республики Коми (далее - Комиссия) создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. N 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях", положением о подсистемах предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях Республики Коми, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Коми от 16 декабря 1992 г. N 522 и работает под руководством заместителя Главы Республики Коми, а также государственных комиссий, образуемых для расследования причин и ликвидации последствий особо крупных аварий и чрезвычайных ситуаций. 3. Состав Комиссии по чрезвычайным ситуациям утверждается Указом Главы Республики Коми, членами которой, как правило, являются руководители министерств, ведомств, служб, организаций, имеющих силы и средства для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Задачами Комиссии являются: руководство деятельностью подсистемы (Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях - РСЧС) на подведомственной территории; участие в разработке и осуществлении государственных (республиканских) целевых научно-технических и социально-экономических программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; разработка и осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения при вооруженных конфликтах, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов промышленности в условиях чрезвычайных ситуаций; организация и координация постоянного наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях; организация формирования системы экономических и правовых мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение технической и экологической безопасности; создание фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим; координация деятельности комиссий по чрезвычайным ситуациям на территории Республики Коми по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация взаимодействия с комиссиями по чрезвычайным ситуациям соседних территорий, военным командованием и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях; руководство действиями в ходе возникновения, развития чрезвычайных ситуаций и в период их ликвидации, организация привлечения трудоспособного населения при возникновении чрезвычайной ситуации к аварийно-спасательным, аварийно-восстановительным и другим неотложным работам; принятие экстренных мер по обеспечению защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций и его жизнеобеспечению; установление режимов доступа и пребывания в районах чрезвычайных ситуаций, организация общих мер по поддержанию общественного порядка; организация обучения и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовки и повышения квалификации специалистов подсистемы РСЧС; участие в организуемом федеральными органами международном сотрудничестве в области проблем, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, организация и осуществление сотрудничества на территориальном уровне, непосредственное распределение и использование международной помощи в случае возникновения чрезвычайной ситуации на подведомственной территории и объектах народного хозяйства; рассмотрение заявок от территориальных органов исполнительной власти на возмещение материального ущерба от стихийных и других бедствий из резервного фонда Главы Республики Коми. 5. При Комиссии, в случае необходимости, могут создаваться подкомиссии по отдельным наиболее важным функциям деятельности, а также экспертные группы для определения (подтверждения) ущерба от чрезвычайных ситуаций или заключения по возникающим специальным вопросам. 6. Комиссия в своей деятельности руководствуется указами Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами, распоряжениями Главы Республики Коми, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), Положением о Российской системе предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, настоящим Положением, другими нормативными документами по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 7. Рабочим органом Комиссии является Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Коми. 8. Решения Комиссии, принимаемые в чрезвычайных условиях и в пределах ее компетентности, являются обязательными для выполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Республики Коми, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. При необходимости Комиссия согласовывает принимаемые решения с соответствующими министерствами и ведомствами или информирует их о принятых решениях. 9. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Республики Коми имеет право: принимать решения о проведении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и об экстренных мерах по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, снижение ущерба от них; осуществлять контроль за деятельностью предприятий, учреждений и организаций на территории Республики Коми, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий и о готовности к ликвидации их последствий; вносить предложения на разработку целевых программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вносить предложения Главе Республики Коми в установленном порядке о выделении финансовых и других средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или для проведения мероприятий по уменьшению ущерба от ожидаемого стихийного и другого бедствия из резервного фонда Главы Республики Коми. Порядок работы Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Коми 10. В обычных условиях, в период нормального безаварийного функционирования объектов промышленности и отсутствия опасных явлений Комиссия действует в соответствии с годовым планом работы, в котором предусматриваются мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на снижение ущерба от возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий, подготовке к ликвидации их последствий. В чрезвычайных ситуациях Комиссия действует в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на мирное время в Республике Коми. 11. В чрезвычайных условиях Комиссия по чрезвычайным ситуациям Республики Коми переходит на "повышенный" или "чрезвычайный" режим работы, конкретный порядок которых устанавливается председателем Комиссии в зависимости от характера и масштабов аварии, катастрофы или стихийного бедствия. Место дислокации Комиссии на период чрезвычайных условий определяется исходя из необходимости эффективного управления привлекаемыми силами и средствами. Непосредственное управление работами на месте происшествия осуществляется с помощью мобильных оперативных групп. Работа Комиссии осуществляется на основе информации обо всех случаях аварий, катастроф и стихийных бедствий, связанных с человеческими жертвами, крупным материальным ущербом и представляющих угрозу для населения республики, незамедлительно представляемой министерствами и ведомствами Республики Коми, администрациями городов и районов через оперативного дежурного штаба по делам ГО и ЧС Республики Коми. В целях оперативного и правильного информирования населения республики о чрезвычайных ситуациях и ликвидации их последствий, о рассматриваемых на заседаниях Комиссии вопросах при Комиссии создается пресс-центр с привлечением представителей средств массовой информации. Координирует работу пресс-центра один из членов Комиссии. Оповещение населения о характере чрезвычайной ситуации и возможных последствиях осуществляется по постоянно действующей системе централизованного оповещения "Парма" от оперативного дежурного штаба по делам ГО и ЧС Республики Коми по команде начальника штаба. В интересах оперативного управления и тесного взаимодействия всех привлекаемых сил и средств решением Комиссии могут быть задействованы средства связи, принадлежащие различным предприятиям, ведомствам, организациям. С этой целью планируется ежемесячно проводить соответствующие тренировки. 12. Для проведения работ по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий по требованию Комиссии могут привлекаться: невоенизированные формирования гражданской обороны, в том числе территориальные формирования повышенной готовности (по распоряжению соответствующих начальников гражданской обороны); ведомственные специализированные невоенизированные формирования гражданской обороны соответствующих министерств и ведомств, предприятий и организаций (по распоряжению руководителей); соединения и части гражданской обороны центрального подчинения (по распоряжению Начальника Гражданской обороны Российской Федерации, МЧС Российской Федерации), соединения и части Вооруженных сил Российской Федерации, дислоцирующихся на территории военного округа (по распоряжению Командующего войсками военного округа в соответствии с имеющимися планами); подразделения милиции (по распоряжению министра внутренних дел Республики Коми) и внутренних войск (по согласованию с МВД Российской Федерации) для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности населения; военизированные и невоенизированные аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные и пожарные формирования министерств и ведомств; поисково-спасательная служба; аварийно-восстановительные формирования, образуемые на базе действующих строительных и монтажных организаций; учреждения и формирования службы экстренной медицинской помощи Минздрава Республики Коми, а также других министерств и ведомств; пожарные части и подразделения, специализированные отряды военизированной пожарной охраны МВД Республики Коми; восстановительные и пожарные поезда Воркутинского и Сосногорского отделений Северной железной дороги; рабочие и служащие предприятий, учреждений и организаций (по распоряжению соответствующих руководителей). 13. На базе мобильных пожарных частей и подразделений МВД Республики Коми, военизированных горноспасательных и других аналогичных профессиональных служб различных министерств и ведомств Российской Федерации, соединений и воинских частей гражданской обороны Российской Федерации могут создаваться, по согласованию с министерствами и ведомствами Российской Федерации, аварийно-спасательные подразделения постоянной готовности, которые могут привлекаться Комиссией в пределах их возможностей для проведения работ по оперативной локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в пределах республики. 14. Ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций организуют комиссии по чрезвычайным ситуациям. Как правило, непосредственное руководство ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций осуществляют: частных чрезвычайных ситуаций, распространение последствий которых ограничено производственным помещением, - объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям; объектовых чрезвычайных ситуаций, распространение последствий которых ограничено территорией объекта, объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям с участием, при необходимости, оперативных групп районных, городских и ведомственных комиссий по чрезвычайным ситуациям; местных чрезвычайных ситуаций, распространение последствий которых ограничено территорией города, района или республики, - комиссии по чрезвычайным ситуациям города, района или Комиссия по чрезвычайным ситуациям Республики Коми. 15. В целях совершенствования организации деятельности Комиссии, проверки готовности и уровня подготовки органов управления, сил и средств ежегодно планируются и проводятся в подсистемах и звеньях учения и тренировки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|