Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 22.11.1996 № 316Республика Коми Глава Указ 22.11.1996 г. N 316 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 19.04.2000 г. N 168 Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Республики Коми В соответствии со статьей 23 Закона Республики Коми "Об органах исполнительной власти в Республике Коми" постановляю: 1. Утвердить Положение о Министерстве внутренних дел Республики Коми согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Коми от 1 декабря 1995 г. N 394 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Республики Коми". Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 22 ноября 1996 г. N 316 Утверждено Указом Главы Республики Коми от 22 ноября 1996 г. N 316 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве внутренних дел Республики Коми 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство внутренних дел (МВД) Республики Коми является органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов внутренних дел, входит в единую систему органов внутренних дел Российской Федерации. 1.2. МВД Республики Коми в своей деятельности подчиняется соответственно Министерству внутренних дел Российской Федерации и Главе Республики Коми. 1.3. МВД Республики Коми возглавляет министр внутренних дел, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Федеральным законом "О милиции". 1.4. Руководство конкретными направлениями деятельности МВД Республики Коми в соответствии с распределением обязанностей осуществляют первый заместитель и заместители министра внутренних дел Республики Коми, назначаемые на должность и освобождаемые от должности в порядке, установленном Федеральным законом "О милиции". 1.5. В МВД Республики Коми создается коллегия. Состав коллегии по представлению министра внутренних дел Республики Коми утверждается Главой Республики Коми. 1.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на МВД Республики Коми задач: обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов МВД Республики Коми и Министерства внутренних дел Российской Федерации; заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций органов внутренних дел. 1.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами министра внутренних дел Республики Коми. В случае разногласий между членами коллегии МВД Республики Коми и министром внутренних дел Республики Коми министр проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях руководству Министерства внутренних дел Российской Федерации и Главе Республики Коми, за исключением вопросов, касающихся уголовно - процессуальной, оперативно-розыскной, административно - юрисдикционной и уголовно-исполнительной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение. 1.8. МВД Республики Коми возглавляет систему органов внутренних дел республики, в которую входят: управления, отделы внутренних дел городов, районов; органы и учреждения уголовно-исполнительной системы; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы и иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. 1.9. При МВД Республики Коми создается управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе и валютный. Численность управления устанавливается, исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления утверждаются министром внутренних дел Республики Коми. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от юридических лиц. 1.10. МВД Республики Коми в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и иными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, указами Главы Республики Коми и иными правовыми актами Республики Коми, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.11. Деятельность МВД Республики Коми осуществляется на основе принципов уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности, взаимодействия с другими государственными органами власти, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. 1.12. МВД Республики Коми информирует органы государственной власти, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в регионе, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. 1.13. Организационной основой деятельности МВД Республики Коми являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы. 1.14. Штаты аппарата МВД Республики Коми, подведомственных ему подразделений, предприятий, учреждений, организаций и гор(рай)органов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности примерных моделей, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации, и утверждаются (кроме управления по организованной преступности, исполнения наказаний, отрядов милиции особого назначения) министром внутренних дел Республики Коми. 1.15. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности МВД Республики Коми осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации. 1.16. МВД Республики Коми является юридическим лицом, имеет печать с изображениями Государственного герба Республики Коми и своими наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, текущий, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях. 1.17. Финансирование МВД Республики Коми осуществляется из средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Коми, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. 1.18. Контроль за работой МВД Республики Коми осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Глава Республики Коми, Правительство Республики Коми в пределах предоставленных им законом полномочий. 1.19. Надзор за деятельностью МВД Республики Коми осуществляют органы прокуратуры. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами МВД Республики Коми являются: 2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан. 2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности. 2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности. 2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов. 2.6. Обеспечение исполнения уголовных наказаний, а также административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел в целях выполнения возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности. 2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подчиненных органов внутренних дел, совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел. 2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов внутренних дел, подразделений и учреждений внутренних дел, обеспечение правовой и социальной защищенности сотрудников системы МВД Республики Коми. 2.10. Развитие и укрепление материально-технической базы органов внутренних дел. 3. ФУНКЦИИ МВД Республики Коми в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми: 3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел республики. Участвует в формировании и выполнении федеральных и региональных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности. 3.2. В координации со всеми правоохранительными органами Республики Коми участвует в планировании, разработке и реализации согласованных действий по своевременному выявлению, раскрытию, пресечению и предупреждению преступлений, устранению причин и условий, способствующих их совершению. 3.3. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции МВД Республики Коми, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативно-правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел. 3.4. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению; обеспечивает реализацию мер по проведению проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности. 3.5. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, в парках, на транспортных магистралях, вокзалах и аэропортах, в других общественных местах городов и населенных пунктов республики. 3.6. Организует в масштабах республики оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующими законодательством. 3.7. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях; оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел. 3.8. Организует и осуществляет на территории республики розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества. 3.9. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с Министерством внутренних дел Российской Федерации и органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации. 3.10. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов. Принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находятся в опасности. 3.11. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, результатов оперативно-служебной деятельности, а также формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, контролирует ведение установленных форм учета в органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне. 3.12. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследований по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и учетов, обеспечивает участие специалистов экспертно - криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях. 3.13. Организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке. 3.14. Организует исполнение подчиненными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову; о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий; оказывает практическую помощь в их производстве. 3.15. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально полезные связи. 3.16. Осуществляет меры по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств. 3.17. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы. 3.18. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения. 3.19. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории республики, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 3.20. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3.21. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение, разрешения на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров. 3.22. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правом положения иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в Республике Коми иностранных граждан. 3.23. Оказывает содействие Пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации. 3.24. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения, прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов, регулирование дорожного движения, учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения, принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Государственной автомобильной инспекции средств. 3.25. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республики. 3.26. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных нормативных актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности. 3.27. Оказывает содействие в пределах предоставленных прав депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам государственных органов, организаций и учреждений, а также представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов. 3.28. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел. 3.29. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по реабилитации лиц, подвергнутых политическим репрессиям. 3.30. Осуществляет в установленном законом порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов внутренних дел, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание. 3.31. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел. 3.32. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов. 3.33. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата МВД Республики Коми, а также подведомственных органов, подразделений, предприятий, организаций и учреждений внутренних дел. 3.34. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников МВД Республики Коми, защищает в установленном порядке их права, законные интересы, честь и достоинство. 3.35. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа военнослужащих внутренних войск, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членам их семей. 3.36. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел; выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти (Министерство внутренних дел Российской Федерации) предложения по совершенствованию законодательства (ведомственных нормативных актов), регулирующих деятельность органов внутренних дел. 3.37. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. 3.38. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам: проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 3.39. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции МВД Республики Коми. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КОМИ 4.1. Руководит деятельностью МВД Республики Коми и подведомственных органов внутренних дел, подразделений, предприятий, учреждений, организаций; является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории республики органов внутренних дел, подразделений, учреждений, предприятий и организаций, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также в отношении командиров воинских частей по охране исправительно-трудовых учреждений и специальных моторизованных воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, дислоцированных на указанной территории, обеспечивает их взаимодействие. 4.1.1. В этих целях: реализует комплекс мер, направленных на организацию скоординированных усилий по сбору, анализу информации об оперативной обстановке, состоянии управляемой системы, выработку управленческих решений, планирование и осуществление совместных действий по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности с привлечением в установленном порядке личного состава дислоцированных на обслуживаемой территории органов и организаций; осуществляет целенаправленные мероприятия по повышению и поддержанию постоянной служебно-боевой готовности личного состава к действиям в чрезвычайных обстоятельствах, организует разработку оперативных планов МВД Республики Коми, отделов внутренних дел на транспорте, УЛИТУ, образовательных учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации, дислоцированных на обслуживаемой территории, гор(рай)органов, исправительно-трудовых учреждений и пожарных частей, обеспечивает реализацию планов, проведение учений и тренировок, направленных на отработку совместных действий сил и средств, привлекаемых при чрезвычайных обстоятельствах. 4.1.2. При возникновении чрезвычайных обстоятельств, связанных с массовыми беспорядками в населенных пунктах, местах содержания под стражей, преступлениями, совершенными вооруженными или особо опасными преступниками, бандитскими формированиями, захватом важных объектов или заложников и ликвидацией последствий чрезвычайных обстоятельств: объявляет сбор и приводит в установленном порядке в готовность личный состав, резерв (сводный отряд МВД Республики Коми), отделов внутренних дел на транспорте, образовательных учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации с последующим немедленным докладом министру внутренних дел Российской Федерации, а также личный состав и резервы (сводные отряды) гор(рай)органов; создает и возглавляет орган оперативного управления (Оперативный штаб) по стабилизации обстановки с включением в него руководящего состава дислоцированных на обслуживаемой территории органов и организаций и командиров соответствующих соединений (воинских частей) внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации; руководит всеми задействованными для проведения мероприятий силами и средствами; создает временные подразделения органов внутренних дел для решения специальных задач (за счет имеющейся штатной численности); поддерживает тесное взаимодействие с представителями органов государственной власти Республики Коми, руководителями предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений в целях использования их возможностей в ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств. 4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности МВД Республики Коми, подведомственных органов внутренних дел, подразделений, предприятий, учреждений и организаций, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава. 4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов государственной власти Российской Федерации, Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. 4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и другие ведомственные правовые акты по вопросам организации деятельности МВД Республики Коми и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов внутренних дел, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.5. Определяет обязанности своих заместителей: делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах МВД Республики Коми. 4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей, при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед МВД Республики Коми задач. 4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации, штаты аппарата МВД Республики Коми, отделов (управлений) внутренних дел районов, городов. 4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка. 4.10. Создает в установленном законом порядке юридические лица (государственные учреждения), подведомственные МВД Республики Коми. 4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников МВД Республики Коми, а также руководителей подведомственных органов внутренних дел, подразделений, предприятий, учреждений и организаций в соответствии с установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации номенклатурой должностей. 4.12. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.13. Увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава. 4.14. Устанавливает и изменяет должностные оклады в пределах их минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, а также надбавки и выплаты, предусмотренные нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, лицам начальствующего состава аппарата МВД Республики Коми, УВД, руководителям гор(рай)органов, других органов и организаций, исходя из приоритетов, и в пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежное довольствие. 4.15. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 4.16. Применяет в установленном порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников МВД Республики Коми. 4.17. В установленном порядке организует проведение служебной аттестации сотрудников, имеющих специальные звания. 4.18. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников МВД Республики Коми, а также подчиненных им органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.19. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам МВД Республики Коми по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации. 4.20. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел республики. 4.21. Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел, принимает по ним необходимые меры. 4.22. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 4.23. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел республики, является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно - технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно - хозяйственную деятельность МВД Республики Коми: обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей). 4.24. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей. 4.25. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственных систем связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях. 4.26. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли. 4.27. Представляет Министерству внутренних дел Российской Федерации, Главе Республики Коми, Государственному Совету Республики Коми, Правительству Республики Коми отчет о деятельности МВД Республики Коми по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|