Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 31.07.1996 № 212Республика Коми Глава Указ 31.07.1996 г. N 212 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 09.02.2001 г. N 56 Об утверждении методики регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении (В редакции Указа Главы Республики Коми от 28.03.97 г. N 74) На основании постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и во исполнение Указа Главы Республики Коми от 11 апреля 1996 г. N 98 "Об утверждении Положения о порядке компенсации расходов по проезду в пассажирском автомобильном транспорте отдельным категория населения Республики Коми на 1996 год" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую методику регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении. 2. Дополнить перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляет Глава Республики Коми, утвержденный Указом Главы Республики Коми от 15 ноября 1995 г. N 384 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми", абзацем следующего содержания: "Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам". 3. Дополнить перечень продукции производственно-технического назначения и услуг, на которые право разработки проектов цен (тарифов) предоставляется отраслевым министерствам с последующим утверждением Главой Республики Коми, утвержденный Указом Главы Республики Коми от 7 мая 1996 г. N 126 "О совершенствовании государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми", абзацем следующего содержания: "Перевозки пассажиров и багажа Министерство автомобильным транспортом по экономики внутриобластным и межобластным Республики Коми" (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 31 июля 1996 г. N 212 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 31 июля 1996 г. N 212 МЕТОДИКА регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении (В редакции Указа Главы Республики Коми от 28.03.97 г. N 74) Настоящая методика разработана во исполнение пункта 5 Указа Главы Республики Коми от 11 апреля 1996 г. N 98 "Об утверждении Положения о порядке компенсации расходов по проезду в пассажирском автомобильном транспорте отдельным категориям населения Республики Коми на 1996 год". 1. По каждой марке автобуса определяется тарифная ставка (Т) с учетом сложившихся в данном городе (районе) технико-эксплуатационных показателей (средней эксплуатационной скорости, коэффициента использования пробега, коэффициента использования вместимости), суммарных затрат и уровня рентабельности по следующей формуле: Счас + Скм х v Т = ------------------ х р, b х d х у х v где: Счас - постоянные затраты на час работы (руб.); Скм - переменные затраты на километр пробега (руб.); v - средняя эксплуатационная скорость (км/час); d - вместимость автобуса (пасс.); у - коэффициент использования вместимости; b - коэффициент использования пробега; р - коэффициент, учитывающий плановую рентабельность. К затратам за час работы (постоянные затраты) относятся затраты, не связанные с пробегом, а к затратам на километр (переменные затраты) относятся затраты, зависящие от пробега. При расчете затрат следует руководствоваться Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ и услуг), включаемых в себестоимость (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552, с последующими изменениями и дополнениями. При расчете затрат на километр пробега применяются нормы расхода затрат, устанавливаемые органом, осуществляющим государственное регулирование тарифов. Нормы расходов (затрат) на километр пробега рассчитываются на основании норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (рз 112199-0295-93), утвержденных Департаментом автомобильного транспорта Российской Федерации 26 августа 1993 г. и введенных в действие с 1 октября 1993 г. до 1 октября 1998 г. 2. Общая тарифная ставка (То) в целом по городу (району) определяется как средневзвешенная величина тарифных ставок по маркам автобусов. Весовым признаком в данном случае принимается средняя вместимость марки автобуса и количество автобусов данной марки. При этом в расчет следует принимать суммарную численность автобусов по маркам всех автопредприятий города (района), выполняющих маршрутные автобусные перевозки. 3. Для городских перевозок определяется расчетный тариф (Рт) по формуле: Рт = То х L, руб/пасс. где L - средняя дальность поездки пассажира (км). 4. Необходимый размер доходов (Дн) определяется по следующим формулам: для городских перевозок как произведение расчетного тарифа Рт на общее количество пассажиров Q на регулируемый период: Дн = Рт х Q для пригородных и междугородных перевозок как произведение общей тарифной ставки То на общий пассажирооборот Qп: Дн = То х Qп При расчете параметра Q и Qп необходимо: льготную категорию пассажиров рассчитывать согласно Указу Главы Республики Коми от 11 апреля 1996 г. N 98 "Об утверждении Положения о порядке компенсации расходов по проезду в пассажирском автомобильном транспорте отдельным категориям населения в Республике Коми на 1996 год"; при расчете пассажиров по проездным билетам, исходить из расчета 40 поездок (согласно пункту 6 данной методики). 5. Определение платы за проезд (Пл) производится, исходя из выделенных средств из бюджета Республики Коми (Бр) и местного бюджета (Бм). Для городских перевозок: Дн - Бр - Бм Пл = -------------- Qл Для пригородных и междугородных перевозок: Дн - Бр - Бм Пл = --------------- Qп При расчете параметров Qл принимается общее количество пассажиров, Qп - общий пассажирооборот. 6. Установить предельное количество поездок для определения стоимости месячных проездных билетов на предъявителя, предназначенных для проезда в автобусах городского и пригородного сообщений, в размере: для населения - 75 поездок; для организаций - 120 поездок. (Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 28.03.97 г. N 74) 7. Конкретный уровень плановой рентабельности определяет орган, осуществляющий регулирование тарифов. 8. Затраты на оплату труда рассчитываются на основании отраслевого тарифного соглашения. 9. Тарифы на провоз одного места багажа в городском транспорте утверждаются на уровне тарифов на городские автобусные перевозки, а стоимость провоза багажа на пригородном и междугородном сообщении определяется по утвержденным тарифам в зависимости от дальности поездки. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автобусах пригородных и междугородных сообщений, взимается плата в следующих размерах: ----------------------------------T------------------------------¬ ¦ расстояние (км) ¦ плата за провоз (руб.) ¦ +---------------------------------+------------------------------+ ¦ 1 - 25 ¦ утвержденный тариф на ¦ ¦ ¦ городских маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 26 - 50 ¦ утвержденный тариф на ¦ ¦ ¦ городских маршрутах х 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 51 - 75 ¦ х 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 76 - 100 ¦ х 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 101 - 200 ¦ х 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 201 - 300 ¦ х 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 301 - 400 ¦ х 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 401 - 500 ¦ х 14 ¦ L---------------------------------+------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|