Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 09.02.2001 № 56

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                Республика Коми                       
                                                                      
                                     Глава                            
                                                                      
                                      Указ                             
                                                                      
                                                                      
                              09.02.2001 г. N 56 
                     
                                        Утратил силу - Указ Главы
                                             Республики Коми
                                         от 14.11.2003 г. N 237                                                                      
                                                                      
                 Об утверждении Методики регулирования тарифов        
                на перевозку пассажиров и багажа автомобильным        
              транспортом в междугородном (внутриреспубликанском      
                 в пределах Республики Коми, межобластном или         
              межреспубликанском в пределах Российской Федерации)     
                                   сообщении                          


         В   целях   упорядочения   расчета   тарифов    пассажирскими
автотранспортными   предприятиями  общего  пользования  на  территории
Республики Коми

         постановляю:

         1. Утвердить прилагаемую Методику  регулирования  тарифов  на
перевозку    пассажиров   и   багажа   автомобильным   транспортом   в
междугородном  (внутриреспубликанском  в  пределах  Республики   Коми,
межобластном  или  межреспубликанском в пределах Российской Федерации)
сообщении (далее именуется - Методика).
         2. Рекомендовать органам местного самоуправления использовать
Методику  для  регулирования  тарифов на перевозку пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении.
         3. Признать утратившими силу Указ Главы Республики Коми от 31
июля  1996  г. N 212 "Об утверждении методики регулирования тарифов на
перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом  в  городском,
пригородном  и междугородном сообщении", Указ Главы Республики Коми от
28 марта 1997 г. N 74 "О внесении изменений и дополнений в Указ  Главы
Республики  Коми  от  31  июля  1996 г. N 212 "Об утверждении методики
регулирования тарифов на перевозку пассажиров и  багажа  автомобильным
транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении".
         4. Настоящий Указ вступает в силу  со  дня  его  официального
опубликования.


         Глава
         Республики Коми          Ю.СПИРИДОНОВ


         г.Сыктывкар
         9 февраля 2001 г.
         N 56



         Утверждена
         Указом
         Главы Республики Коми
         от 9 февраля 2001 г. N 56
         (приложение)


                                   МЕТОДИКА                           
                                                                      
            регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа    
                   автомобильным транспортом в междугородном          
              (внутриреспубликанском в пределах Республики Коми,      
                межобластном или межреспубликанском в пределах        
                        Российской Федерации) сообщении               

         Методика регулирования  тарифов  на  перевозку  пассажиров  и
багажа       автомобильным       транспортом      в      междугородном
(внутриреспубликанском в пределах Республики  Коми,  межобластном  или
межреспубликанском  в  пределах Российской Федерации) сообщении (далее
именуется - Методика) разработана в целях упорядочения расчета тарифов
пассажирскими  автотранспортными  предприятиями  общего пользования на
территории Республики Коми.
         Методика  рекомендована  к   применению   органами   местного
самоуправления  при  регулировании  тарифов  на перевозку пассажиров и
багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении.

                        1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТНОЙ ЧАСТИ                

         1. По существующим  на  автотранспортном  предприятии  маркам
автобусов  следует  определить  нормативные затраты на один час работы
(постоянные затраты) и один километр пробега (переменные  затраты)  по
каждому виду пассажирских маршрутных перевозок.
         При расчете нормативных затрат необходимо использовать:
         Положение о  составе  затрат  по  производству  и  реализации
продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ,
услуг), и о порядке формирования финансовых  результатов,  учитываемых
при налогообложении прибыли, утвержденное постановлением Правительства
Российской Федерации от 5  августа  1992  г.  N  552,  с  последующими
изменениями и дополнениями;
         особенности  состава  затрат,  включаемых   в   себестоимость
продукции   (работ,   услуг),   и   порядка   формирования  финансовых
результатов, учитываемых  при  налогообложении  прибыли  организациями
автомобильного    транспорта    Российской   Федерации,   утвержденные
Министерством транспорта Российской Федерации от 25 сентября 1995 г. N
ВБ-3/570.
         Затраты на техническое обслуживание и ремонт рассчитываются в
соответствии с:
         Положением о техническом обслуживании  и  ремонте  подвижного
состава  автомобильного  транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР
20 сентября 1984 г.;
         нормами затрат  на  техническое  обслуживание  и  технический
ремонт  автомобилей  и  автобусов  N  60-ц  от 30 мая 1984 г. с учетом
индекса  цен  для  предприятий-производителей  продукции  по  отраслям
промышленности Республики Коми, установленного Госкомстатом Республики
Коми.
         Затраты на  оплату  труда  рассчитываются  в  соответствии  с
действующим  на  предприятии  положением  об  оплате  труда  исходя из
величины  минимальной   тарифной   ставки   рабочего   1-го   разряда,
установленной  коллективным  договором, но не выше размера минимальной
тарифной  ставки  рабочего  1-го  разряда,  установленной   Российским
отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту.
         2. По каждой марке автобуса определяется тарифная ставка  (Т)
с  учетом  сложившихся  технико-эксплуатационных  показателей (средней
эксплуатационной   скорости,   коэффициента   использования   пробега,
коэффициента  использования  вместимости),  суммарных  затрат и уровня
рентабельности по следующей формуле:

                         Счас + Скм х v
                    Т = ---------------- х р,
                          b х d х y х v

     где:
     Счас - постоянные затраты на час работы, руб.
     Скм  - переменные затраты на километр пробега, руб.
     v - средняя эксплуатационная скорость, км/час
     d - вместимость автобуса (пассажирских мест)
     y - коэффициент использования вместимости
     b - коэффициент использования пробега
     р - плановая рентабельность.

     Плановую рентабельность (р) определяет орган,  осуществляющий
регулирование тарифов.
     Для междугородных перевозок рентабельность - 35 процентов;
     для городских и пригородных перевозок - 20 процентов <*>.
     К затратам  на  час  работы  (постоянные  затраты)  относятся
затраты,  не  связанные  с  пробегом,  а  к  затратам  на километр
(переменные затраты) относятся затраты, зависящие от пробега.
     3. Общая  тарифная  ставка  (То)  в  целом по городу (району)
определяется как  средневзвешенная  величина  тарифных  ставок  по
маркам  автобусов.  Весовым  признаком в данном случае принимается
фактический  пробег  за  предыдущий   период   по   данной   марке
автобуса <*>.
     Общая тарифная ставка в  данном  случае  определяет  величину
расчетного тарифа (Рт) на пригородных и междугородных пассажирских
перевозках.
     Для городских  перевозок расчетный тариф (Рт) определяется по
формуле:

                         Дн = Рт х Q <*>;

     для пригородных перевозок - как произведение  общей  тарифной
ставки То на общий пассажирооборот Qп:

                         Дн= То х Qп <*>.

     Определение стоимости за проезд (Сп) на городских  перевозках
производится по формуле:

                               Дн - Бс
                         Сп = ---------,
                                  Q

     где Бс  -  бюджетные  средства,  выделенные автотранспортному
предприятию  из  бюджетов  всех  уровней  на  соответствующий  вид
перевозок <*>.
     Определение стоимости   за   проезд   (Сп)   на   пригородных
перевозках производится по формуле:

                              Дн - Бс
                        Сп = --------- <*>
                                 Qп


         Предельная     стоимость     проезда     на     междугородные
(внутриреспубликанские  в  пределах  Республики Коми, межобластные или
межреспубликанские  в  пределах   Российской   Федерации)   автобусные
перевозки  пассажиров  устанавливается  в  зависимости  от  расстояния
проезда согласно приложению к настоящей Методике.  Предприятия  вправе
самостоятельно снижать установленную стоимость на отдельных маршрутах,
информируя при этом орган, осуществляющий регулирование тарифов.

                  3. СТОИМОСТЬ МЕСЯЧНЫХ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ <*>         

         Предельное  количество  поездок  для  определения   стоимости
месячных  проездных  билетов,  предназначенных для проезда в автобусах
городского и пригородного  сообщений,  рекомендуется  устанавливать  в
размере:
         для населения и организаций - 50 поездок.

                4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ        

         Автотранспортное  предприятие  должно   производить   расчеты
тарифов по нормативам затрат согласно настоящей Методике по всем видам
пассажирских маршрутных перевозок с последующим представлением их  для
утверждения в орган, осуществляющий регулирование тарифов.

                          5. ТАРИФЫ НА ПРОВОЗ БАГАЖА                  

         Тарифы на провоз одного места багажа в  городском  транспорте
утверждаются на уровне тарифов на городские автобусные перевозки <*>.
         Стоимость      провоза      багажа      на      междугородном
(внутриреспубликанском  в  пределах  Республики Коми, межобластном или
межреспубликанском  в   пределах   Российской   Федерации)   сообщении
определяется  по  утвержденным  тарифам  в  зависимости  от  дальности
поездки.
         За провоз каждого места  багажа,  разрешенного  к  провозу  в
автобусах  междугородных  (внутриреспубликанских в пределах Республики
Коми,  межобластных  или  межреспубликанских  в  пределах   Российской
Федерации) сообщений взимается плата в следующих размерах:

-------------------------T----------------------------------------¬
¦     Расстояние (км)    ¦         Плата за провоз (руб.)         ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦            1           ¦                    2                   ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦          1 - 25        ¦    утвержденный тариф на городских     ¦
¦                        ¦              маршрутах <*>             ¦
¦         26 - 50        ¦    утвержденный тариф на городских     ¦
¦                        ¦            маршрутах х 2 <*>           ¦
¦         51 - 75        ¦                    х 3                 ¦
¦         76 - 100       ¦                    х 4                 ¦
¦        101 - 200       ¦                    х 7                 ¦
¦        201 - 300       ¦                   х 10                 ¦
¦        301 - 400       ¦                   х 12                 ¦
¦        401 - 500       ¦                   х 14                 ¦
¦        501 - 600       ¦                   x 16                 ¦
¦        601 - 800       ¦                   x 20                 ¦
¦        801 - 1000      ¦                   x 24                 ¦
¦       1001 - 1200      ¦                   x 27                 ¦
¦       1201 - 1400      ¦                   x 30                 ¦
¦       1401 - 1500      ¦                   x 32                 ¦
¦       свыше 1501       ¦         x .. + 2 к предыдущему         ¦
¦                        ¦         тарифу за каждые 100 км        ¦
L------------------------+-----------------------------------------

         -------------------------
         <*> Рекомендации органам местного самоуправления.



         Приложение
         к Методике регулирования тарифов
         на перевозку пассажиров и багажа
         автомобильным транспортом в
         междугородном (внутриреспубликанском
         в пределах Республики Коми, межобластном
         или межреспубликанском в пределах
         Российской Федерации) сообщении


         Таблица

                             ПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ                     
                проезда на междугородные (внутриреспубликанские       
                 в пределах Республики Коми, межобластные или         
              межреспубликанские в пределах Российской Федерации)     
                        автобусные перевозки пассажиров               

-------------------------------------T----------------------------¬
¦           Расстояние (км)          ¦      Стоимость билета      ¦
¦                                    ¦           (руб.)           ¦
+------------------------------------+----------------------------+
¦                  1                 ¦              2             ¦
+------------------------------------+----------------------------+
¦до 5,0 км включительно              ¦             5,00           ¦
¦свыше 5,0 до 8,0 км включительно    ¦             6,00           ¦
¦свыше 8,0 до 11,0                   ¦             8,00           ¦
¦свыше 11,0 до 14,0                  ¦            10,00           ¦
¦свыше 14,0 до 17,0                  ¦            12,50           ¦
¦свыше 17,0 до 20,0                  ¦            15,00           ¦
¦свыше 20,0 до 23,0                  ¦            17,50           ¦
¦свыше 23,0 до 26,0                  ¦            20,00           ¦
¦свыше 26,0 до 29,0                  ¦            22,50           ¦
¦свыше 29,0 до 32,0                  ¦            25,00           ¦
¦свыше 32,0 до 35,0                  ¦            27,50           ¦
¦свыше 35,0 до 38,0                  ¦            30,00           ¦
¦свыше 38,0 до 41,0                  ¦            32,50           ¦
¦свыше 41,0 до 44,0                  ¦            35,00           ¦
¦свыше 44,0 до 47,0                  ¦            37,50           ¦
¦свыше 47,0 до 50,0                  ¦            40,00           ¦
¦свыше 50,0 до 53,0                  ¦            42,50           ¦
¦свыше 53,0 до 56,0                  ¦            45,00           ¦
¦свыше 56,0 до 59,0                  ¦            47,50           ¦
¦свыше 59,0 до 62,0                  ¦            50,00           ¦
¦свыше 62,0 до 65,0                  ¦            52,50           ¦
¦свыше 65,0 до 71,0                  ¦            55,00           ¦
¦свыше 71,0 до 77,0                  ¦            57,50           ¦
¦свыше 77,0 до 83,0                  ¦            60,00           ¦
¦свыше 83,0 до 89,0                  ¦            64,00           ¦
¦свыше 89,0 до 95,0                  ¦            68,00           ¦
¦свыше 95,0 до 101,0                 ¦            72,00           ¦
L------------------------------------+-----------------------------

         В последующем тариф увеличивается на 4 руб. за каждые 6 км.

Информация по документу
Читайте также