Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 09.02.2001 № 56Республика Коми Глава Указ 09.02.2001 г. N 56 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 14.11.2003 г. N 237 Об утверждении Методики регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в междугородном (внутриреспубликанском в пределах Республики Коми, межобластном или межреспубликанском в пределах Российской Федерации) сообщении В целях упорядочения расчета тарифов пассажирскими автотранспортными предприятиями общего пользования на территории Республики Коми постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Методику регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в междугородном (внутриреспубликанском в пределах Республики Коми, межобластном или межреспубликанском в пределах Российской Федерации) сообщении (далее именуется - Методика). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления использовать Методику для регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении. 3. Признать утратившими силу Указ Главы Республики Коми от 31 июля 1996 г. N 212 "Об утверждении методики регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении", Указ Главы Республики Коми от 28 марта 1997 г. N 74 "О внесении изменений и дополнений в Указ Главы Республики Коми от 31 июля 1996 г. N 212 "Об утверждении методики регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении". 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 9 февраля 2001 г. N 56 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 9 февраля 2001 г. N 56 (приложение) МЕТОДИКА регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в междугородном (внутриреспубликанском в пределах Республики Коми, межобластном или межреспубликанском в пределах Российской Федерации) сообщении Методика регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в междугородном (внутриреспубликанском в пределах Республики Коми, межобластном или межреспубликанском в пределах Российской Федерации) сообщении (далее именуется - Методика) разработана в целях упорядочения расчета тарифов пассажирскими автотранспортными предприятиями общего пользования на территории Республики Коми. Методика рекомендована к применению органами местного самоуправления при регулировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТНОЙ ЧАСТИ 1. По существующим на автотранспортном предприятии маркам автобусов следует определить нормативные затраты на один час работы (постоянные затраты) и один километр пробега (переменные затраты) по каждому виду пассажирских маршрутных перевозок. При расчете нормативных затрат необходимо использовать: Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552, с последующими изменениями и дополнениями; особенности состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и порядка формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли организациями автомобильного транспорта Российской Федерации, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации от 25 сентября 1995 г. N ВБ-3/570. Затраты на техническое обслуживание и ремонт рассчитываются в соответствии с: Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20 сентября 1984 г.; нормами затрат на техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей и автобусов N 60-ц от 30 мая 1984 г. с учетом индекса цен для предприятий-производителей продукции по отраслям промышленности Республики Коми, установленного Госкомстатом Республики Коми. Затраты на оплату труда рассчитываются в соответствии с действующим на предприятии положением об оплате труда исходя из величины минимальной тарифной ставки рабочего 1-го разряда, установленной коллективным договором, но не выше размера минимальной тарифной ставки рабочего 1-го разряда, установленной Российским отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту. 2. По каждой марке автобуса определяется тарифная ставка (Т) с учетом сложившихся технико-эксплуатационных показателей (средней эксплуатационной скорости, коэффициента использования пробега, коэффициента использования вместимости), суммарных затрат и уровня рентабельности по следующей формуле: Счас + Скм х v Т = ---------------- х р, b х d х y х v где: Счас - постоянные затраты на час работы, руб. Скм - переменные затраты на километр пробега, руб. v - средняя эксплуатационная скорость, км/час d - вместимость автобуса (пассажирских мест) y - коэффициент использования вместимости b - коэффициент использования пробега р - плановая рентабельность. Плановую рентабельность (р) определяет орган, осуществляющий регулирование тарифов. Для междугородных перевозок рентабельность - 35 процентов; для городских и пригородных перевозок - 20 процентов <*>. К затратам на час работы (постоянные затраты) относятся затраты, не связанные с пробегом, а к затратам на километр (переменные затраты) относятся затраты, зависящие от пробега. 3. Общая тарифная ставка (То) в целом по городу (району) определяется как средневзвешенная величина тарифных ставок по маркам автобусов. Весовым признаком в данном случае принимается фактический пробег за предыдущий период по данной марке автобуса <*>. Общая тарифная ставка в данном случае определяет величину расчетного тарифа (Рт) на пригородных и междугородных пассажирских перевозках. Для городских перевозок расчетный тариф (Рт) определяется по формуле: Дн = Рт х Q <*>; для пригородных перевозок - как произведение общей тарифной ставки То на общий пассажирооборот Qп: Дн= То х Qп <*>. Определение стоимости за проезд (Сп) на городских перевозках производится по формуле: Дн - Бс Сп = ---------, Q где Бс - бюджетные средства, выделенные автотранспортному предприятию из бюджетов всех уровней на соответствующий вид перевозок <*>. Определение стоимости за проезд (Сп) на пригородных перевозках производится по формуле: Дн - Бс Сп = --------- <*> Qп Предельная стоимость проезда на междугородные (внутриреспубликанские в пределах Республики Коми, межобластные или межреспубликанские в пределах Российской Федерации) автобусные перевозки пассажиров устанавливается в зависимости от расстояния проезда согласно приложению к настоящей Методике. Предприятия вправе самостоятельно снижать установленную стоимость на отдельных маршрутах, информируя при этом орган, осуществляющий регулирование тарифов. 3. СТОИМОСТЬ МЕСЯЧНЫХ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ <*> Предельное количество поездок для определения стоимости месячных проездных билетов, предназначенных для проезда в автобусах городского и пригородного сообщений, рекомендуется устанавливать в размере: для населения и организаций - 50 поездок. 4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ Автотранспортное предприятие должно производить расчеты тарифов по нормативам затрат согласно настоящей Методике по всем видам пассажирских маршрутных перевозок с последующим представлением их для утверждения в орган, осуществляющий регулирование тарифов. 5. ТАРИФЫ НА ПРОВОЗ БАГАЖА Тарифы на провоз одного места багажа в городском транспорте утверждаются на уровне тарифов на городские автобусные перевозки <*>. Стоимость провоза багажа на междугородном (внутриреспубликанском в пределах Республики Коми, межобластном или межреспубликанском в пределах Российской Федерации) сообщении определяется по утвержденным тарифам в зависимости от дальности поездки. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автобусах междугородных (внутриреспубликанских в пределах Республики Коми, межобластных или межреспубликанских в пределах Российской Федерации) сообщений взимается плата в следующих размерах: -------------------------T----------------------------------------¬ ¦ Расстояние (км) ¦ Плата за провоз (руб.) ¦ +------------------------+----------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +------------------------+----------------------------------------+ ¦ 1 - 25 ¦ утвержденный тариф на городских ¦ ¦ ¦ маршрутах <*> ¦ ¦ 26 - 50 ¦ утвержденный тариф на городских ¦ ¦ ¦ маршрутах х 2 <*> ¦ ¦ 51 - 75 ¦ х 3 ¦ ¦ 76 - 100 ¦ х 4 ¦ ¦ 101 - 200 ¦ х 7 ¦ ¦ 201 - 300 ¦ х 10 ¦ ¦ 301 - 400 ¦ х 12 ¦ ¦ 401 - 500 ¦ х 14 ¦ ¦ 501 - 600 ¦ x 16 ¦ ¦ 601 - 800 ¦ x 20 ¦ ¦ 801 - 1000 ¦ x 24 ¦ ¦ 1001 - 1200 ¦ x 27 ¦ ¦ 1201 - 1400 ¦ x 30 ¦ ¦ 1401 - 1500 ¦ x 32 ¦ ¦ свыше 1501 ¦ x .. + 2 к предыдущему ¦ ¦ ¦ тарифу за каждые 100 км ¦ L------------------------+----------------------------------------- ------------------------- <*> Рекомендации органам местного самоуправления. Приложение к Методике регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в междугородном (внутриреспубликанском в пределах Республики Коми, межобластном или межреспубликанском в пределах Российской Федерации) сообщении Таблица ПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ проезда на междугородные (внутриреспубликанские в пределах Республики Коми, межобластные или межреспубликанские в пределах Российской Федерации) автобусные перевозки пассажиров -------------------------------------T----------------------------¬ ¦ Расстояние (км) ¦ Стоимость билета ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ +------------------------------------+----------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +------------------------------------+----------------------------+ ¦до 5,0 км включительно ¦ 5,00 ¦ ¦свыше 5,0 до 8,0 км включительно ¦ 6,00 ¦ ¦свыше 8,0 до 11,0 ¦ 8,00 ¦ ¦свыше 11,0 до 14,0 ¦ 10,00 ¦ ¦свыше 14,0 до 17,0 ¦ 12,50 ¦ ¦свыше 17,0 до 20,0 ¦ 15,00 ¦ ¦свыше 20,0 до 23,0 ¦ 17,50 ¦ ¦свыше 23,0 до 26,0 ¦ 20,00 ¦ ¦свыше 26,0 до 29,0 ¦ 22,50 ¦ ¦свыше 29,0 до 32,0 ¦ 25,00 ¦ ¦свыше 32,0 до 35,0 ¦ 27,50 ¦ ¦свыше 35,0 до 38,0 ¦ 30,00 ¦ ¦свыше 38,0 до 41,0 ¦ 32,50 ¦ ¦свыше 41,0 до 44,0 ¦ 35,00 ¦ ¦свыше 44,0 до 47,0 ¦ 37,50 ¦ ¦свыше 47,0 до 50,0 ¦ 40,00 ¦ ¦свыше 50,0 до 53,0 ¦ 42,50 ¦ ¦свыше 53,0 до 56,0 ¦ 45,00 ¦ ¦свыше 56,0 до 59,0 ¦ 47,50 ¦ ¦свыше 59,0 до 62,0 ¦ 50,00 ¦ ¦свыше 62,0 до 65,0 ¦ 52,50 ¦ ¦свыше 65,0 до 71,0 ¦ 55,00 ¦ ¦свыше 71,0 до 77,0 ¦ 57,50 ¦ ¦свыше 77,0 до 83,0 ¦ 60,00 ¦ ¦свыше 83,0 до 89,0 ¦ 64,00 ¦ ¦свыше 89,0 до 95,0 ¦ 68,00 ¦ ¦свыше 95,0 до 101,0 ¦ 72,00 ¦ L------------------------------------+----------------------------- В последующем тариф увеличивается на 4 руб. за каждые 6 км. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|