Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 16.03.2000 № 111Республика Коми Глава Указ 16.03.2000 г. N 111 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 25.06.2001 г. N 268 О мерах по реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год" (В редакции Указов Главы Республики Коми от 29.05.2000 г. N 225; от 09.06.2000 г. N 237) Во исполнение Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год" постановляю: 1. Министерству финансов Республики Коми прекратить с 1 апреля 2000 г. проведение неденежных расчетов в счет уплаты регулирующих и нерегулирующих федеральных налогов и сборов в республиканский бюджет Республики Коми. Разрешается проведение в текущем году денежных зачетов в счет платежей в республиканский бюджет Республики Коми по нерегулирующим налогам и сборам, кроме налога с продаж. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в части налоговых платежей в местные бюджеты. (Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 29.05.2000 г. N 225) 2. Разрешить Министерству финансов Республики Коми осуществлять прием векселей Министерства финансов Республики Коми в счет погашения кредитов, ссуд, выданных из республиканского бюджета Республики Коми с последующим выводом их из оборота. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 29.05.2000 г. N 225) 3. Внести в Указ Главы Республики Коми от 10 января 2000 г. N 15 "О порядке выплаты ежемесячного пособия на ребенка в Республике Коми" следующие изменения: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Предприятиям, учреждениям, организациям, не состоящим (частично состоящим) на бюджетном финансировании, погасить до 31 марта 2000 г. задолженность по выплате ежемесячного пособия на ребенка за 1996 - 1997 годы гражданам, работающим на этих предприятиях, в учреждениях и организациях, за счет собственных средств с последующей компенсацией фактических затрат из местных бюджетов. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 29.05.2000 г. N 225) Абзац;(Исключен - Указ Главы Республики Коми от 29.05.2000 г. N 225) 2) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Разрешить с 1 января 2000 г. предприятиям, учреждениям и организациям погашать в порядке денежных зачетов образовавшуюся задолженность перед местными бюджетами по налогу на прибыль, налогу на имущество и другим нерегулирующим налогам и сборам посредством выплат ежемесячного пособия на ребенка за 1998 - 1999 годы гражданам, работающим на этих предприятиях, в учреждениях и организациях. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 29.05.2000 г. N 225) Установить, что при назначении и выплате ежемесячного пособия на ребенка в качестве документа о среднедушевом доходе семьи признается справка установленного образца, выдаваемая управлениями по социальным вопросам администраций муниципальных образований." 4. Рекомендовать органам местного самоуправления направлять суммы налога с продаж, поступающие в местные бюджеты, на текущие выплаты ежемесячных пособий на ребенка. Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Коми совместно с Министерством финансов Республики Коми не позднее двух недель с даты принятия настоящего Указа внести изменения в Указ Главы Республики Коми от 15 декабря 1999 г. N 491 "О порядке перечисления и использования средств на оплату труда работников организаций бюджетной сферы Республики Коми", предполагающие ведение отдельного учета налога с продаж в части, подлежащей зачислению в местные бюджеты, и последующее направление этих средств на выплату ежемесячного пособия на ребенка. 5. Министерству финансов Республики Коми обеспечить в первом полугодии перечисление целевых дотаций в местные бюджеты на погашение задолженности по пособиям опекунам и ежемесячным пособиям на ребенка в соответствии со статьей 33 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год". 6. Министерствам и ведомствам Республики Коми в месячный срок с момента подписания настоящего Указа обеспечить заключение подведомственными бюджетными учреждениями и организациями соглашений с Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми, предусматривающих уплату в полном объеме текущих страховых взносов и равномерное погашение до 1 июля 2000 г. задолженности за предыдущие годы по страховым взносам в бюджет этого Фонда при одновременном приостановлении начисления пеней на сумму недоимок по страховым взносам, а также списании всей суммы начисленных пеней в случае погашения задолженности в полном объеме. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные меры по заключению учреждениями и организациями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов, соглашений с Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми. 7. Предложить Фонду обязательного медицинского страхования Республики Коми в недельный срок с момента подписания настоящего Указа разработать и опубликовать порядок заключения соглашений об отсрочке (рассрочке) платежей по страховым взносам и подписать соответствующие соглашения с плательщиками этих взносов. Информацию о заключении соглашений представить Главе Республики Коми не позднее 15 апреля 2000 г. 8. Министерству финансов Республики Коми, Министерству экономики Республики Коми в месячный срок после подписания настоящего Указа подготовить проект распоряжения Главы Республики Коми об организации работ по разработке минимальных социальных стандартов и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности для основных бюджетопоглощающих отраслей, финансируемых из бюджетов Республики Коми. 9. Установить, что расходы на коммунальные услуги и услуги связи, предоставляемые органам внутренних дел, финансируются из республиканского бюджета Республики Коми пропорционально численности подразделений милиции общественной безопасности, содержащейся за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, а расходы по приобретению топлива для автомототранспорта - пропорционально количеству автомобилей, закрепленных за указанными подразделениями. 10. Утвердить Мероприятия по сокращению дефицита республиканского бюджета Республики Коми на 2000 год согласно приложению N 1. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать соответствующие мероприятия по сокращению дефицита местных бюджетов. 11. Утвердить Положение о порядке предоставления налоговых льгот субъектам малого предпринимательства, осуществляющим реконструкцию и модернизацию существующих производств на базе неиспользуемых производственных помещений и оборудования, согласно приложению N 2. 12. Утвердить Положение о порядке погашения задолженности по налогам и сборам предприятиями-налогоплательщиками в бюджеты Республики Коми в порядке целевого финансирования из бюджетов Республики Коми бюджетных учреждений и организаций для оплаты за полученную ими продукцию (работы, услуги) согласно приложению N 3. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 29.05.2000 г. N 225) 13. Утвердить Положение о порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми на подготовку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях 2000 - 2001 годов согласно приложению N 4. 14. Утвердить Положение о порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми" согласно приложению N 5. 15. Утвердить Положение о порядке финансирования расходов на государственную поддержку республиканских, городских и районных газет и журналов из республиканского бюджета Республики Коми в 2000 году согласно приложению N 6. 16. Утвердить Положение о порядке финансирования расходов из республиканского бюджета Республики Коми по содержанию Агентства "Комиинформ" в 2000 году согласно приложению N 7. 17. Утвердить Положение о порядке финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов на государственную поддержку авиаперевозок в труднодоступных районах согласно приложению N 8. 18. Утвердить Положение о порядке финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов по государственной поддержке водных путей бассейнов рек Печоры и Вычегды согласно приложению N 9. 19. Утвердить Положение о порядке финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов по возмещению убытков от пригородных перевозок железнодорожным транспортом и расходов на частичную компенсацию убытков от эксплуатации малодеятельных железнодорожных линий согласно приложению N 10. 20. Утвердить Порядок зачисления в бюджеты, распределения и использования платы за пользование водными объектами на финансирование мероприятий по охране и восстановлению водных объектов согласно приложению N 11. 21. Утвердить Порядок перечисления местным бюджетам части дотаций, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год, за счет поступлений акцизов на водку и ликероводочные изделия согласно приложению N 12. 22. Утвердить Положение о порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми на финансирование расходов по реализации Концепции экономической безопасности Республики Коми, а также расходов, связанных с реализацией Указа Главы Республики Коми от 30 июня 1999 г. N 230 "О порядке оказания помощи реформируемым предприятиям и иным коммерческим организациям Республики Коми в подготовке и переподготовке управленческого персонала", согласно приложению N 13. 23. Утвердить Положение о порядке освобождения граждан от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство, согласно приложению N 14. 24. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Главы Республики Коми Каракчиева А.А. 25. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Коми от 8 сентября 1998 г. N 318 "О мерах по погашению задолженности по заработной плате работникам бюджетных организаций Республики Коми". 26. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 16 марта 2000 г. N 111 Утверждены Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 1) МЕРОПРИЯТИЯ по сокращению дефицита республиканского бюджета Республики Коми на 2000 год ------------------------------------T----------T-----------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ +-----------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----------------------------------+----------+-----------------+ ¦ В области мобилизации доходов в республиканский ¦ ¦ бюджет Республики Коми ¦ +-----------------------------------T----------T-----------------+ ¦1. Проводить проверки предприятий -¦постоянно ¦Прокуратура Рес-¦ ¦не плательщиков налогов в республи-¦ ¦публики Коми, Уп-¦ ¦канский бюджет Республики Коми и¦ ¦равление ФСНП¦ ¦при наличии оснований в установлен-¦ ¦России по Респуб-¦ ¦ном законом порядке возбуждать уго-¦ ¦лике Коми, Управ-¦ ¦ловные дела в отношении их руково-¦ ¦ление МНС России¦ ¦дителей ¦ ¦по Республике Ко-¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Применять к предприятиям и орга-¦постоянно ¦Управление МНС¦ ¦низациям, допустившим неуплату на-¦ ¦России по Респуб-¦ ¦логовых платежей, меры по аресту и¦ ¦лике Коми, Управ-¦ ¦продаже имущества в установленном¦ ¦ление ФСНП России¦ ¦законом порядке ¦ ¦по Республике Ко-¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Обеспечить организацию работы по¦ в ¦Управление МНС¦ ¦реализации Указа Главы Республики¦ течение ¦России по Респуб-¦ ¦Коми от 10 февраля 2000 г. N 63 "О¦ года ¦лике Коми, Агент-¦ ¦порядке и сроках проведения рест-¦ ¦ство Федеральной¦ ¦руктуризации кредиторской задолжен-¦ ¦службы России по¦ ¦ности юридических лиц по налогам и¦ ¦финансовому оздо-¦ ¦сборам, а также задолженности по¦ ¦ровлению и банк-¦ ¦начисленным пеням и штрафам, обра-¦ ¦ротству по Рес-¦ ¦зовавшейся не позднее 31 декабря¦ ¦публике Коми,¦ ¦1999 г., перед республиканским бюд-¦ ¦Минэкономики Рес-¦ ¦жетом Республики Коми и бюджетом¦ ¦публики Коми,¦ ¦территориального дорожного фонда¦ ¦Минфин Республики¦ ¦Республики Коми" ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Применять в отношении организа-¦ II ¦Управление МНС¦ ¦ций, не погасивших задолженность по¦ квартал ¦России по Респуб-¦ ¦обязательным платежам в республи-¦ ¦лике Коми, Управ-¦ ¦канский бюджет Республики Коми либо¦ ¦ление ФСНП России¦ ¦не подавших заявление о предостав-¦ ¦по Республике Ко-¦ ¦лении права на ее реструктуризацию¦ ¦ми, Агентство Фе-¦ ¦в соответствии с Порядком, утверж-¦ ¦деральной службы¦ ¦денным Указом Главы Республики Коми¦ ¦России по финан-¦ ¦от 10 февраля 2000 г. N 63 "О по-¦ ¦совому оздоровле-¦ ¦рядке и сроках проведения реструк-¦ ¦нию и банкротству¦ ¦туризации кредиторской задолженнос-¦ ¦по Республике Ко-¦ ¦ти юридических лиц по налогам и¦ ¦ми ¦ ¦сборам, а также задолженности по¦ ¦ ¦ ¦начисленным пеням и штрафам, обра-¦ ¦ ¦ ¦зовавшейся не позднее 31 декабря¦ ¦ ¦ ¦1999 г., перед республиканским бюд-¦ ¦ ¦ ¦жетом Республики Коми и бюджетом¦ ¦ ¦ ¦территориального дорожного фонда¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми", меры по принуди-¦ ¦ ¦ ¦тельному взысканию указанной задол-¦ ¦ ¦ ¦женности, включая инициирование в¦ ¦ ¦ ¦арбитражном суде производства по¦ ¦ ¦ ¦делу о несостоятельности (банкротс-¦ ¦ ¦ ¦тве) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Представлять на утверждение Гла-¦ ежеквар- ¦Управление МНС¦ ¦ве Республики Коми задания по моби-¦ тально ¦России по Респуб-¦ ¦лизации денежных поступлений в рес-¦ ¦лике Коми ¦ ¦публиканский бюджет Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦и местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Проанализировать эффективность¦ III ¦Минэкономики Рес-¦ ¦налоговых льгот, предоставляемых по¦ квартал ¦публики Коми, Уп-¦ ¦платежам в республиканский бюджет¦ ¦равление МНС Рос-¦ ¦Республики Коми и местные бюджеты,¦ ¦сии по Республике¦ ¦за I полугодие 2000 г. и при необ-¦ ¦Коми ¦ ¦ходимости внести изменения в прило-¦ ¦ ¦ ¦жение N 4 к Закону Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦"О республиканском бюджете Респуб-¦ ¦ ¦ ¦лики Коми на 2000 год" в части их¦ ¦ ¦ ¦отмены, а также дать рекомендации в¦ ¦ ¦ ¦адрес представительных органов¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Рассматривать в соответствии с¦постоянно ¦Минприроды Рес-¦ ¦действующим законодательством воп-¦ ¦публики Коми, Уп-¦ ¦росы об ограничении, приостановле-¦ ¦равление МНС Рос-¦ ¦нии и досрочном прекращении пользо-¦ ¦сии по Республике¦ ¦вания недрами организаций, имеющих¦ ¦Коми ¦ ¦задолженность по платежам в респуб-¦ ¦ ¦ ¦ликанский бюджет Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦свыше 3 месяцев, в том числе по от-¦ ¦ ¦ ¦числениям на воспроизводство мине-¦ ¦ ¦ ¦рально-сырьевой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. В установленных действующим за-¦постоянно ¦Лицензионная па-¦ ¦конодательством случаях приостанав-¦ ¦лата при Главе¦ ¦ливать до погашения задолженности¦ ¦Республики Коми,¦ ¦или аннулировать действие лицензий¦ ¦Минторгбытлегпром¦ ¦на право торговли, в том числе по-¦ ¦Республики Коми,¦ ¦дакцизными товарами, торговым орга-¦ ¦Управление МНС¦ ¦низациям и индивидуальным предпри-¦ ¦России по Респуб-¦ ¦нимателям, имеющим задолженность по¦ ¦лике Коми ¦ ¦уплате налогов и сборов в бюджеты¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми и не уплачивающим¦ ¦ ¦ ¦своевременно и в полном объеме те-¦ ¦ ¦ ¦кущие платежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. Провести реструктуризацию задол-¦ в ¦Минфин Республики¦ ¦женности муниципальных образований¦ течение ¦Коми, Минэкономи-¦ ¦и хозяйствующих субъектов по креди-¦ года ¦ки Республики Ко-¦ ¦там и ссудам, предоставленным за¦ ¦ми, Минлестранс¦ ¦счет средств республиканского бюд-¦ ¦Республики Коми ¦ ¦жета Республики Коми и средств, за-¦ ¦ ¦ ¦имствованных Правительством Респуб-¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. При несоблюдении условий рест-¦постоянно ¦Минфин Республики¦ ¦руктуризации использовать механизм¦ ¦Коми ¦ ¦возврата средств, предусмотренный¦ ¦ ¦ ¦кредитными договорами с хозяйствую-¦ ¦ ¦ ¦щими субъектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. Обеспечить прирост объемов про-¦ в ¦Минлестранс Рес-¦ ¦изводства основных видов продукции¦ течение ¦публики Коми, Ми-¦ ¦в курируемых отраслях по сравнению¦ года ¦нугленефтегазпром¦ ¦с представленными для разработки¦ ¦Республики Коми ¦ ¦республиканского бюджета Республики¦ ¦ ¦ ¦Коми прогнозными данными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. Ввести обоснованные ставки лес-¦ I ¦Комитет лесов¦ ¦ных податей на базе лесного рентно-¦ квартал ¦Минприроды Рес-¦ ¦го дохода, отвечающие принципам ры-¦ ¦публики Коми,¦ ¦ночной организации лесопользования ¦ ¦Минлестранс Рес-¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. Совершенствовать ценовую поли-¦ в ¦Минлестранс Рес-¦ ¦тику за счет организации работы¦ течение ¦публики Коми ¦ ¦лесной биржи (формирование объек-¦ года ¦ ¦ ¦тивных рыночных цен для Республики¦ ¦ ¦ ¦Коми на внутреннем рынке и при пос-¦ ¦ ¦ ¦тавках на экспорт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. Установить республиканский го-¦ I ¦Минторгбытлегпром¦ ¦сударственный заказ на 2000 год на¦ квартал ¦Республики Коми ¦ ¦закупку для государственных нужд¦ ¦ ¦ ¦продукции легкой промышленности от¦ ¦ ¦ ¦предприятий Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. В целях упорядочения розничной¦ в ¦Минторгбытлегпром¦ ¦и мелкооптовой торговли провести¦ течение ¦Республики Коми,¦ ¦работу по организации рынков на не-¦ года ¦главы муниципаль-¦ ¦используемых торговых площадях ¦ ¦ных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16. Совершенствовать действующее¦постоянно ¦Управление МНС¦ ¦налоговое законодательство Респуб-¦ ¦России по Респуб-¦ ¦лики Коми (Закон Республики Коми "О¦ ¦лике Коми, минис-¦ ¦внесении дополнений в Закон Респуб-¦ ¦терства и ведомс-¦ ¦лики Коми "О едином налоге на вме-¦ ¦тва Республики¦ ¦ненный доход для определенных видов¦ ¦Коми ¦ ¦деятельности") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17. Осуществлять на постоянной ос-¦постоянно ¦Управление МНС¦ ¦нове анализ изменения налоговой ба-¦ ¦России по Респуб-¦ ¦зы по налогу на имущество предприя-¦ ¦лике Коми ¦ ¦тий и единому налогу на вмененный¦ ¦ ¦ ¦доход, плательщиками которого явля-¦ ¦ ¦ ¦ются юридические лица, и принимать¦ ¦ ¦ ¦конкретные меры по снижению задол-¦ ¦ ¦ ¦женности по данным налогам в рес-¦ ¦ ¦ ¦публиканский бюджет Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18. Осуществлять контроль за выпол-¦постоянно ¦Управление МНС¦ ¦нением Указа Главы Республики Коми¦ ¦России по Респуб-¦ ¦от 30 декабря 1999 г. N 531 "О до-¦ ¦лике Коми, главы¦ ¦полнительных мерах по торговле ал-¦ ¦муниципальных об-¦ ¦когольной продукцией на территории¦ ¦разований ¦ ¦Республики Коми" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19. Внести в Указ Главы Республики¦ в ¦Управление МНС¦ ¦Коми от 31 марта 1998 г. N 127 "О¦ течение ¦России по Респуб-¦ ¦мерах по усилению контроля за на-¦ года ¦лике Коми ¦ ¦личным денежным оборотом и борьбы с¦ ¦ ¦ ¦налоговыми правонарушениями в сфере¦ ¦ ¦ ¦внебанковского оборота наличных де-¦ ¦ ¦ ¦нежных средств" изменения, предус-¦ ¦ ¦ ¦матривающие меры ответственности к¦ ¦ ¦ ¦предприятиям - недоимщикам за рас-¦ ¦ ¦ ¦ходованием поступающей в их кассы¦ ¦ ¦ ¦денежной наличности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20. Реализовать конкурсный механизм¦ в ¦Минэкономики Рес-¦ ¦закупок и ограничение доступа хо-¦ течение ¦публики Коми,¦ ¦зяйствующих субъектов, имеющих за-¦ года ¦Минторгбытлегпром¦ ¦долженность по налоговым платежам,¦ ¦Республики Коми,¦ ¦к государственным заказам, кредит-¦ ¦Минархстройэнерго¦ ¦ным ресурсам ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21. Установить контроль за полным и¦ в ¦Минфин Республики¦ ¦своевременным поступлением средств¦ течение ¦Коми ¦ ¦в республиканский бюджет Республики¦ года ¦ ¦ ¦Коми в виде разницы между установ-¦ ¦ ¦ ¦ленной и ранее действующей стои-¦ ¦ ¦ ¦мостью контрольного знака, наноси-¦ ¦ ¦ ¦мого на ликероводочные изделия, за-¦ ¦ ¦ ¦возимые из-за пределов Республики¦ ¦ ¦ ¦Коми, от ГУП "Контроль" ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----------------+ ¦ В области сокращения и оптимизации расходов ¦ ¦ республиканского бюджета Республики Коми ¦ +-----------------------------------T----------T-----------------+ ¦1. Установить и довести лимиты ас-¦ I ¦отраслевые минис-¦ ¦сигнований, предусмотренные в рес-¦ квартал ¦терства, Минарх-¦ ¦публиканском бюджете Республики Ко-¦ ¦стройэнерго Рес-¦ ¦ми на 2000 год на расчеты по газо-¦ ¦публики Коми ¦ ¦вой и энергетической составляющим и¦ ¦ ¦ ¦услугам связи, до всех подведомс-¦ ¦ ¦ ¦твенных учреждений и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Проанализировать обоснованность¦ II ¦Минфин Республики¦ ¦роста штатной численности работни-¦ квартал ¦Коми, Минэкономи-¦ ¦ков бюджетной сферы на предмет ее¦ ¦ки Республики Ко-¦ ¦соответствия обслуживаемым контин-¦ ¦ми, отраслевые¦ ¦гентам. Подготовить предложения о¦ ¦министерства, ¦ ¦сокращении численности работников ¦ ¦главы муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Ограничить принятие новых реше-¦ в ¦министерства, ве-¦ ¦ний, предоставляющих социальные¦ течение ¦домства ¦ ¦льготы, не обеспеченные реальным¦ года ¦ ¦ ¦источником финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Увеличить до 7 процентов общую¦ в ¦министерства, ве-¦ ¦долю платных услуг, предоставляемых¦ течение ¦домства, главы¦ ¦учреждениями и организациями бюд-¦ года ¦муниципальных об-¦ ¦жетной сферы Республики Коми, по¦ ¦разований ¦ ¦отношению к общему объему бюджетно-¦ ¦ ¦ ¦го финансирования, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения - 4,5 процента; ¦ ¦ ¦ ¦ образования - 8 процентов; ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и искусства - 15 про-¦ ¦ ¦ ¦центов; ¦ ¦ ¦ ¦ социального обслуживания - 3,5¦ ¦ ¦ ¦процента; ¦ ¦ ¦ ¦ физкультуры и спорта - 10 про-¦ ¦ ¦ ¦центов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Принять меры по увеличению до 90¦ в ¦Минархстройэнерго¦ ¦процентов уровня собираемости пла-¦ течение ¦Республики Коми ¦ ¦тежей населения за предоставленные¦ года ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Продолжить работу по установке¦ в ¦отраслевые минис-¦ ¦приборов учета тепла, холодной и¦ течение ¦терства и ведомс-¦ ¦горячей воды в учреждениях и орга-¦ года ¦тва, главы муни-¦ ¦низациях бюджетной сферы Республики¦ ¦ципальных образо-¦ ¦Коми ¦ ¦ваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Определить порядок предоставле-¦ II ¦Минархстройэнерго¦ ¦ния льгот по оплате жилищно-комму-¦ квартал ¦Республики Коми,¦ ¦нальных услуг сотрудникам федераль-¦ ¦Минфин Республики¦ ¦ных территориальных органов испол-¦ ¦Коми ¦ ¦нительной власти, органов прокура-¦ ¦ ¦ ¦туры и судебной системы с целью¦ ¦ ¦ ¦обеспечения реального финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ния расходов на их реализацию за¦ ¦ ¦ ¦счет средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. Подготовить предложения по рест-¦ I ¦Минэкономики Рес-¦ ¦руктуризации кредита, предоставлен-¦ квартал ¦публики Коми,¦ ¦ного Республике Коми банком "Вар-¦ ¦Минфин Республики¦ ¦бург Диллон Рид АГ" (Германия), в¦ ¦Коми ¦ ¦т.ч. с использованием ценных бумаг¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+----------+------------------ Утверждено Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 2) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления налоговых льгот субъектам малого предпринимательства, осуществляющим реконструкцию и модернизацию существующих производств на базе неиспользуемых производственных помещений и оборудования 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в целях создания экономических условий для заинтересованности субъектов малого предпринимательства и вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых производственных помещений и оборудования. 1.2. Льготы предоставляются в пределах сумм налоговых платежей в республиканский бюджет Республики Коми, исчисляемых в соответствии со ставками, устанавливаемыми Государственным Советом Республики Коми. 2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 2.1. Налоговые льготы предоставляются юридическим лицам, относящимся к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Законом Республики Коми "О государственной поддержке малого предпринимательства" и осуществляющим реконструкцию и модернизацию существующих производств на базе неиспользуемых производственных помещений и оборудования, при условии: а) создания дополнительных рабочих мест; б) отсутствия задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Коми; в) если доля выручки, полученная от осуществления деятельности в сфере материального производства, в сумме общей выручки составляет более 50 процентов. 2.2. Сумма высвобождающихся от налогообложения средств не должна превышать фактические затраты на реконструкцию и модернизацию существующих производств на базе неиспользуемых производственных помещений и оборудования. 3. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ 3.1. Установление ставки налога на имущество предприятий в размере 0,5 процента. 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ 4.1. Налоговые льготы субъектам малого предпринимательства, осуществляющим реконструкцию и модернизацию существующих производств на базе неиспользуемых производственных помещений и оборудования, предоставляются на основании положительного заключения Министерства экономики Республики Коми, согласованного с Министерством финансов Республики Коми. 4.2. Для получения заключения субъекты малого предпринимательства, претендующие на получение налоговых льгот, представляют в Министерство экономики Республики Коми заявку и документы, подтверждающие выполнение условий, установленных в пункте 2.1 настоящего Положения, расчеты средств, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот, и планируемое их использование. Министерство экономики Республики Коми в течение 15 дней со дня регистрации документов рассматривает материалы претендента, согласует с Министерством финансов Республики Коми и выдает заключение или возвращает документы заявителю. Основаниями для отказа является невыполнение условий, установленных в пункте 2.1 настоящего Положения. 4.3. Налоговые льготы предоставляются начиная с 1 числа квартала, следующего за кварталом, в котором субъектами малого предпринимательства получено положительное заключение. 4.4. Средства, высвобождающиеся в результате получения налоговых льгот, субъекты малого предпринимательства направляют на реконструкцию и модернизацию существующих производств на базе неиспользуемых производственных помещений и оборудования. 5. КОНТРОЛЬ 5.1. Контроль за исполнением субъектами малого предпринимательства условий, определенных пунктом 2.1 настоящего Положения, и целевым использованием высвобождающихся средств осуществляют Министерство экономики Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми и Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми. Субъекты малого предпринимательства, получившие льготы, обязаны представить по требованию уполномоченных государственных органов всю необходимую информацию и документацию по использованию высвобождающихся средств. 5.2. В случае невыполнения условий, предусмотренных настоящим Положением, суммы налоговых платежей, по которым предоставлялись льготы, подлежат внесению в республиканский бюджет Республики Коми за весь период, в течение которого была предоставлена льгота, с начислением пени в размере, установленном Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год" за нецелевое использование средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми на инвестиционную поддержку предприятий. Утверждено Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 3) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке погашения задолженности по налогам и сборам предприятиями-налогоплательщиками в бюджеты Республики Комив порядке целевого финансирования из бюджетов Республики Коми бюджетных учреждений и организаций для оплаты за полученную ими продукцию (работы, услуги) (В редакции Указов Главы Республики Коми от 29.05.2000 г. N 225; от 09.06.2000 г. N 237) 1. Настоящим Положением предусматривается порядок погашения задолженности по налогам и сборам предприятиями - налогоплательщиками в бюджеты Республики Коми в порядке целевого финансирования из бюджетов Республики Коми бюджетных учреждений и организаций для оплаты за полученную ими продукцию (работы, услуги). 2. В расчетах принимают участие уполномоченные Правительством Республики Коми банки (далее именуются - уполномоченные кредитные организации). 3. Предприятия, учреждения и организации подразделяются на: получателей бюджетных средств в порядке целевого финансирования (далее именуются - получатели бюджетных средств); участников расчетов. К получателям бюджетных средств относятся: 1) бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов Республики Коми; 2) предприятия, получающие дотации на покрытие убытков из бюджетов Республики Коми. К участникам расчетов относятся предприятия, осуществившие поставки продукции, выполнившие работы и услуги для получателей бюджетных средств из бюджетов Республики Коми. 4. Решение о проведении расчетов в порядке целевого финансирования принимается Министерством финансов Республики Коми и его территориальными органами на основании: актов-сверок получателей бюджетных средств и участников расчетов, подтверждающих наличие кредиторской задолженности получателей бюджетных средств за поставленную им продукцию, выполненные работы, услуги; справок налоговых органов о наличии задолженности участников расчетов перед республиканским бюджетом Республики Коми и местными бюджетами по нерегулирующим налогам и сборам и местным налогам. 5. Проведение расчетов целевого финансирования осуществляется в централизованном порядке - через счета получателей бюджетных средств и отдельные счета участников расчетов, открытые в уполномоченных кредитных организациях. Счета участников расчетов для операций целевого финансирования открываются на основании сводных реестров N 1 и 2 (приложения 1 и 2) участников расчетов при условии наличия подписи уполномоченного должностного лица Министерство финансов Республики Коми - при расчетах с республиканским бюджетом Республики Коми, его территориального органа - при расчетах с местным бюджетом. Данные счета используются только для целевого финансирования и погашения задолженности перед бюджетами Республики Коми. 6. Участники расчетов осуществляют погашение задолженности по налоговым платежам в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты в соответствии с суммами, указанными в реестрах и согласованными с Министерством финансов Республики Коми и его территориальными органами, со счетов, открытых в уполномоченных кредитных организациях. В платежном документе в назначении платежа, помимо вида налога, в обязательном порядке указываются "расчеты по целевому погашению задолженности". Перечисление средств в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты производятся в общеустановленном порядке через счета 40101 (02), 40204 (05), открытые в отделениях федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городам и районам. Отделения федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городам и районам поступившие суммы в полном объеме зачисляют в доход того бюджета, из которого предусмотрено целевое финансирование. При этом суммы платежей в базе зачета не отражаются, и межбюджетная регулировка налога в целом по коду не производится. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.06.2000 г. N 237) 7. Министерство финансов Республики Коми и его территориальные органы после зачисления средств на счет в течение одного банковского дня осуществляет перечисление денежных средств на счета получателей бюджетных средств, открытые в уполномоченных кредитных организациях. Получатель бюджетных средств перечисляет средства в течение одного рабочего дня поставщику продукции (работ, услуг) в порядке погашения кредиторской задолженности. 8. В отдельных случаях Министерство финансов Республики Коми и его территориальные органы могут устанавливать иной порядок погашения задолженности: перечисление целевого финансирования средств на счета получателей бюджетных средств для расчета с участниками расчетов за поставленную в адрес получателей бюджетных средств продукцию работы, услуги; участники расчетов погашают задолженность по налогам в республиканский бюджет Республики Коми или местные бюджеты. 9. Ответственность за надлежащее оформление и своевременное представление платежных документов для осуществления поэтапного проведения целевых расчетов в соответствии с настоящим Положением возлагается на получателей бюджетных средств и участников расчетов. 10. Контроль за проведением расчетов целевого финансирования расходов в бюджеты Республики Коми возлагается на Министерство финансов Республики Коми и его территориальные органы. Приложение 1 к Положению о порядке погашения задолженности по налогам и сборам предприятиями-налогоплательщиками в бюджеты Республики Коми в порядке целевого финансирования из бюджетов Республики Коми бюджетных учреждений и организаций для оплаты за полученную ими продукцию (работы, услуги) СВОДНЫЙ РЕЕСТР N 1 (В редакции Указа Главы Республики Коми от 29.05.2000 г. N 225) по _______________________________________________________________ (наименование предприятия (организации) - участника расчетов) ИНН По погашению задолженности по налогам и сборам в республиканский бюджет Республики Коми (города, района) в порядке целевого финансирования из республиканского бюджета Республики Коми (города, района) бюджетных учреждений и организаций для оплаты полученной ими продукции (работ, услуг) --------------T-------------T------------T-----------------------¬ ¦ ИНН и ¦Наименование ¦ Адрес ¦ Сумма погашаемой ¦ ¦наименование ¦ предприятия ¦предприятия ¦ задолженности ¦ ¦ предприятия ¦(организации)¦организации)+-----------------T-----+ ¦(организации)¦- участника ¦- участника ¦ по видам налога ¦всего¦ ¦ ¦ ¦ расчетов +--------T--------+-----+ +-------------+-------------+------------+--------+--------+-----+ +-------------+-------------+------------+--------+--------+-----+ +-------------+-------------+------------+--------+--------+-----+ +-------------+-------------+------------+--------+--------+-----+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-------------+------------+--------+--------+------ Руководитель предприятия (организации) - участника зачета Главный бухгалтер Согласовано с Министерством финансов Республики Коми (территориальным органом) (Приложение дополнено - Указ Главы Республики Коми от 29.05.2000 г. N 225) Приложение 2 к Положению о порядке погашения задолженности по налогам и сборам предприятиями-налогоплательщиками в бюджеты Республики Коми в порядке целевого финансирования из бюджетов Республики Коми бюджетных учреждений и организаций для оплаты за полученную ими продукцию (работы, услуги) СВОДНЫЙ РЕЕСТР N 2 (В редакции Указа Главы Республики Коми от 29.05.2000 г. N 225) по Министерству финансов Республики Коми (территориальному органу) ________________________________________________________ (наименование) По перечислению бюджетных средств в порядке целевого финансирования из республиканского бюджета (города, района) бюджетных учреждений -------T------------T--------T----------T-------------T----------¬ ¦ ¦ ИНН и ¦ ¦ Сумма ¦ ¦ Сумма ¦ ¦ ¦наименование¦ ¦погашаемой¦ ИНН и ¦погашаемой¦ ¦ ¦предприятия ¦ Цель ¦задолжен- ¦ наименование¦задолжен- ¦ ¦Раздел¦ (организа- ¦финанси-¦ ности в ¦ предприятия ¦ ности в ¦ ¦ ¦ ции) - ¦рования ¦соответс- ¦(организации)¦соответс- ¦ ¦ ¦ получателя ¦ ¦твии с По-¦ - участника ¦твии с По-¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ложением ¦ расчетов ¦ложением ¦ +------+------------+--------+----------+-------------+----------+ +------+------------+--------+----------+-------------+----------+ +------+------------+--------+----------+-------------+----------+ +------+------------+--------+----------+-------------+----------+ L------+------------+--------+----------+-------------+----------- Министр финансов Республики Коми (начальник территориального органа) Главный бухгалтер (Приложение дополнено - Указ Главы Республики Коми от 29.05.2000 г. N 225) Утверждено Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 4) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми на подготовку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях 2000 - 2001 годов 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение разработано во исполнение статьи 17 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год", предусматривающей в составе расходов республиканского бюджета Республики Коми средства на подготовку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях 2000 - 2001 годов. 2. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ 1. Средства на подготовку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях 2000 - 2001 годов направляются на: централизованное снабжение муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства необходимыми материальными ресурсами, оборудованием, техникой, топливом; оплату проектных, ремонтных, пусконаладочных работ и работ по реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства. 2. Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми на основании планов работ по подготовке предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях, представленных муниципальными службами заказчика или предприятиями по согласованию с администрациями муниципальных образований, утверждает перечень мероприятий в пределах сумм, предусмотренных на указанные цели, по каждому муниципальному образованию. 3. Средства на подготовку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях выделяются из республиканского бюджета Республики Коми по представлению Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми: предприятиям, осуществляющим централизованное снабжение материальными ресурсами и выполнение работ и услуг в соответствии с соглашениями, заключенными с администрациями муниципальных образований и согласованными с Министерством архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми; местным бюджетам. 4. Министерство финансов Республики Коми и администрации муниципальных образований производят зачет централизованно поставляемых материальных ресурсов и выполненных работ, услуг предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в счет финансирования расходов этих предприятий из местных бюджетов с одновременным уведомлением Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми. 3. КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ Министерство финансов Республики Коми совместно с Министерством архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми производят проверку целевого использования средств на подготовку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях 2000 - 2001 годов. Утверждено Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 5) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение разработано во исполнение статьи 17 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год", предусматривающей в составе расходов республиканского бюджета Республики Коми средства на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми". 2. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ 1. Средства на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми" направляются на финансирование расходов названного учреждения по подготовке кадров для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми. 2. Финансирование расходов на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми" осуществляется через Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми согласно учебному плану на 2000 год, смете расходов на содержание учреждения и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год. Учебный план и смета на содержание учреждения утверждаются министром архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми. 3. Государственное образовательное учреждение "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми" представляет в Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми отчет по использованию средств республиканского бюджета Республики Коми на подготовку кадров. Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми на основании отчета распределяет сумму выделенных из республиканского бюджета Республики Коми средств на содержание названного учреждения между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, передает им эти средства путем выписки авизо и одновременно сообщает Министерству финансов Республики Коми о переданных средствах в разрезе предприятий. 4. Министерство финансов Республики Коми доводит до сведения администраций муниципальных образований суммы выделенных названному учреждению ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми на подготовку кадров по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства. 3. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ 1. Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми обеспечивает целевое расходование выделенных из республиканского бюджета Республики Коми средств на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми" и ежемесячно представляет в Министерство финансов Республики Коми данные об их использовании. 2. Министерство финансов Республики Коми производит проверку целевого использования средств, выделенных на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми". 3. Администрации муниципальных образований обеспечивают контроль за правильностью отражения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства бюджетных средств, полученных по авизо, в бухгалтерском учете и актах сверки расчетов с местными бюджетами по целевому финансированию. Утверждено Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 6) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования расходов на государственную поддержку республиканских, городских и районных газет и журналов из республиканского бюджета Республики Коми в 2000 году 1. Государственная финансовая поддержка печатных средств массовой информации в 2000 году осуществляется путем выделения средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год": а) редакциям газет и журналов, внесенных в реестр республиканских, городских (районных) газет и журналов Республики Коми, имеющих право получения государственной финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, - на возмещение части расходов по их производству и выпуску; б) редакциям газет и журналов на возмещение стоимости доставки для жителей сельских населенных пунктов - в соответствии с распоряжением Главы Республики Коми от 20 августа 1999 г. N 1010-р; в) на выплату стипендий Главы Республики Коми в области журналистики - в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 8 января 1998 г. N 2 "О стипендиях Главы Республики Коми в области журналистики"; г) на проведение республиканского конкурса "Память" на лучшие журналистские произведения военно-патриотической тематики, посвященного 55-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, - в соответствии с распоряжением Главы Республики Коми от 20 июля 1999 г. N 876-р. 2. Финансирование расходов по государственной поддержке редакций газет и журналов осуществляется на основании годовых смет доходов и расходов с поквартальным распределением в пределах принятого объема бюджетного финансирования, которые утверждаются: Управлением печати Республики Коми - для редакций газет и журналов, включенных в реестр, кроме газеты "Республика"; редакцией газеты "Республика" - по расходам на содержание редакции; государственным унитарным предприятием "Комиинформ" - по расходам на производство и издание газеты "Республика". В течение года допускается изменение смет в зависимости от объемов фактически полученных доходов и расходов редакций газет и журналов. Расходы на заработную плату принимаются в размерах, предусмотренных Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы. 3. Финансирование расходов на государственную поддержку газет и журналов осуществляется: а) через Управление печати Республики Коми (кроме газеты "Республика"); б) в соответствии с распоряжением Главы Республики Коми от 20 ноября 1998 г. N 1175-р - по газете "Республика": через редакцию газеты "Республика" - на возмещение части затрат на содержание редакции; через государственное унитарное предприятие "Комиинформ" - на возмещение части затрат по производству и изданию газеты "Республика". 4. При недостаточности средств, предусматриваемых на возмещение расходов по производству и изданию газеты "Республика" государственному унитарному предприятию "Комиинформ", на эти цели направляются также и доходы, получаемые редакцией газеты "Республика". 5. Управление печати Республики Коми ежемесячно представляет в Министерство финансов Республики Коми сведения о суммах бюджетных ассигнований, перечисленных редакциям газет и журналов. 6. Управление печати Республики Коми, редакция газеты "Республика" ежеквартально представляют в Министерство финансов Республики Коми сводный бухгалтерский отчет с представлением сведений по формам, предусмотренным квартальной бухгалтерской отчетностью, в разрезе газет и журналов, а также сведения о направлениях использования бюджетных ассигнований, выделяемых на государственную поддержку периодических изданий. 7. Министерство финансов Республики Коми с привлечением финансовых отделов (управлений) Министерства финансов Республики Коми в городах и районах производит проверку целевого использования бюджетных ассигнований, выделяемых на государственную поддержку редакций газет и журналов, не реже 1 раза в два года. Утверждено Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 7) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования расходов из республиканского бюджета Республики Коми по содержанию агентства "Комиинформ" в 2000 году 1. Финансирование расходов агентства "Комиинформ" из республиканского бюджета Республики Коми осуществляется в соответствии с Законом Республики Коми от 30 декабря 1999 г. N 50-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год" путем выделения средств государственному унитарному предприятию "Комиинформ" на: доставку информационной ленты в республиканские, городские и районные газеты; содержание информационного агентства; содержание телевизионного агентства; приобретение основных средств. 2. Финансирование агентства "Комиинформ" осуществляется на основании годовых смет доходов и расходов информационного и телевизионного агентств с поквартальным распределением в пределах принятого объема бюджетного финансирования, но не выше фактически произведенных затрат. Сметы утверждаются генеральным директором государственного унитарного предприятия "Комиинформ". При этом расходы на заработную плату принимаются в размерах, предусмотренных Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы. 3. При финансировании расходов по доставке информационной ленты в расчет принимаются затраты по передаче информации (услуги связи, Интернет, ТВ-Информ) в республиканские, городские и районные газеты, имеющие право получения государственной финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с реестром, утвержденным Главой Республики Коми. 4. Государственное унитарное предприятие "Комиинформ" ведет раздельный учет доходов и расходов по финансируемым из республиканского бюджета Республики Коми видам деятельности и ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Коми бухгалтерскую отчетность (баланс с приложениями), а также сведения о доходах и расходах по дотируемым из бюджета видам деятельности. 5. Министерство финансов Республики Коми ежегодно производит проверку целевого использования бюджетных ассигнований, выделяемых для агентства "Комиинформ". Утверждено Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 8) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов на государственную поддержку авиаперевозок в труднодоступных районах 1. Государственная поддержка авиаперевозок в труднодоступных районах Республики Коми осуществляется путем выделения средств из республиканского бюджета Республики Коми Государственному унитарному предприятию "Комиавиатранс". 2. Финансирование расходов на государственную поддержку авиаперевозок осуществляется на основании трехстороннего договора о сотрудничестве по удовлетворению потребностей населения труднодоступных районов республики в регулярных авиаперевозках на местных воздушных линиях, заключаемого Правительством Республики Коми, ГУП "Комиавиатранс" и ОАО "Комиинтеравиа", и смет расходов на выполнение авиаперевозок в труднодоступных районах республики в пределах установленного объема бюджетного финансирования. 3. Объем расходов, принимаемых к возмещению из республиканского бюджета Республики Коми, определяются в следующем порядке: расходы на содержание аэропортов "Усть-Цильма" и "Ижма" определяются исходя из фактических затрат на содержание аэропортов пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, выполненных из этих аэропортов по всем направлениям; расходы на содержание аэропортов "Кослан", "Троицко-Печорск", "Инта", "Емва" определяются исходя из фактических затрат на содержание аэропортов пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, сделанных из этих аэропортов на приписанные к ним авиаплощадки; расходы на содержание аэропорта "Вуктыл" определяются исходя из фактических затрат по содержанию аэропорта пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, выполненных из аэропорта "Вуктыл" на приписанные к нему авиаплощадки и в г.Ухту в период отсутствия регулярного автобусного сообщения из-за осенне-весенней распутицы; расходы по содержанию авиаплощадок, приписанных к перечисленным аэропортам, а также авиаплощадок "Кедва" (аэропорт "Ухта") и "Приуральск" (аэропорт "Печора"), возмещаются в полном объеме; сумма возмещения летно-технических затрат в себестоимости пассажирских авиаперевозок в труднодоступных районах определяется исходя из фактических расходов, уменьшенных на сумму полученной выручки от пассажирских авиаперевозок . 4. ГУП "Комиавиатранс" ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Коми следующие данные: выполненный по транспортным схемам объем пассажирских авиаперевозок в труднодоступных районах в разрезе аэропортов; суммы фактических расходов по содержанию аэропортов местных воздушных линий; суммы фактических расходов по летно-техническим затратам в себестоимости пассажирских авиаперевозок в труднодоступных районах; суммы фактических доходов от пассажирских авиаперевозок в труднодоступных районах; сведения о действующих тарифах на пассажирские авиаперевозки в труднодоступных районах. 5. Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют Министерство лесного комплекса и транспорта Республики Коми и Министерство финансов Республики Коми. Утверждено Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 9) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов по государственной поддержке водных путей бассейнов рек Печоры и Вычегды 1. Государственная финансовая поддержка водных путей бассейнов рек Печоры и Вычегды осуществляется путем выделения средств из республиканского бюджета Республики Коми Сыктывкарскому району водных путей Северо-Двинского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства и Печорскому государственному бассейновому управлению водных путей и судоходства. 2. Финансирование расходов по господдержке водных путей бассейнов рек Печоры и Вычегды осуществляется на основании представленных смет расходов на выполнение работ по содержанию водных путей рек местного значения Печорского и Вычегодского бассейнов, утвержденных Министерством лесного комплекса и транспорта Республики Коми. При определении суммы финансирования из республиканского бюджета Республики Коми учитываются объем финансирования из федерального бюджета на содержание водных путей рек и доходы, полученные предприятиями за выполненные работы по договорам, то есть сумма превышения средств, выделенных из федерального бюджета на содержание водных путей рек, и доходов, полученных предприятиями от выполненных работ по договорам, над фактическими расходами по содержанию водных путей основных рек (основной магистрали) направляется на покрытие расходов по содержанию водных путей рек местного значения. 3. Средства республиканского бюджета Республики Коми перечисляются на счет Министерства лесного комплекса и транспорта Республики Коми в сумме фактических расходов согласно данным бухгалтерской отчетности Сыктывкарского района водных путей Северо-Двинского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства и Печорского бассейнового управления водных путей и судоходства в пределах плановых годовых назначений с поквартальной разбивкой. 4. Сыктывкарский район водных путей Северо-Двинского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства и Печорское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства ежеквартально представляют в Министерство финансов Республики Коми следующую информацию: отчет о доходах и расходах по форме N Б-5 с выделением из общей суммы расходов по основной деятельности суммы расходов на содержание водных путей рек местного значения; справку-расчет на закрытие расходов по содержанию водных путей и объектов социальной сферы. 5. Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют Министерство лесного комплекса и транспорта Республики Коми и Министерство финансов Республики Коми. Утверждено Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 10) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов по возмещению убытков от пригородных перевозок железнодорожным транспортом и расходов на частичную компенсацию убытков от эксплуатации малодеятельных железнодорожных линий 1. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УБЫТКОВ ОТ ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ 1. Возмещение убытков от пригородных перевозок железнодорожным транспортом осуществляется Воркутинскому отделению Северной железной дороги через Министерство лесного комплекса и транспорта Республики Коми. 2. Финансирование расходов производится в сумме фактических убытков от пригородных перевозок согласно данным бухгалтерской отчетности предприятия в пределах годового объема бюджетного финансирования с поквартальной разбивкой. 3. Воркутинское отделение Северной железной дороги ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет по основным показателям производственно-финансовой деятельности по форме N 6-жел и информацию об уровне действующих в отчетном квартале тарифов, согласованных с администрацией муниципального образования "Город Печора". 2. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ УБЫТКОВ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ 1. Частичная компенсация убытков от эксплуатации малодеятельных железнодорожных линий осуществляется из республиканского бюджета Республики Коми Сосногорскому отделению Северной железной дороги через Министерство лесного комплекса и транспорта Республики Коми. 2. Финансирование расходов производится в сумме фактических убытков от эксплуатации малодеятельных линий согласно данным бухгалтерской отчетности предприятия в пределах годового объема бюджетного финансирования с поквартальной разбивкой. 3. Сосногорское отделение Северной железной дороги ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Коми следующую информацию в разрезе малодеятельных железнодорожных линий: о фактических расходах по содержанию малодеятельных железнодорожных линий; о фактических доходах, полученных от эксплуатации малодеятельных железнодорожных линий; о фактических убытках от эксплуатации малодеятельных железнодорожных линий. 3. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫДЕЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют Министерство лесного комплекса и транспорта Республики Коми и Министерство финансов Республики Коми. Утвержден Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 11) ПОРЯДОК зачисления в бюджеты, распределения и использования платы за пользование водными объектами на финансирование мероприятий по охране и восстановлению водных объектов 1. Плату за пользование водными объектами, поступившую на балансовый счет 40101 "Налоги и сборы, распределяемые органами федерального казначейства", отделения федерального казначейства по городам и районам Республики Коми распределяют в следующем порядке: 40 процентов - в федеральный бюджет; 60 процентов - в республиканский бюджет Республики Коми. 2. 50 процентов платы за пользование водными объектами, поступившей в республиканский бюджет Республики Коми, но не более суммы средств, предусмотренной в республиканском бюджете Республики Коми на текущий бюджетный год на финансирование мероприятий по охране и восстановлению водных объектов в соответствии со статьей 6 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год", Министерство финансов Республики Коми перечисляет Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми для финансирования мероприятий по охране и восстановлению водных объектов в соответствии с перечнем мероприятий и работ, утверждаемым Главой Республики Коми. 3. Министерство финансов Республики Коми перечисляет вышеуказанные средства на текущий бюджетный счет Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми исходя из объема поступления средств платы за пользование водными объектами в республиканский бюджет Республики Коми нарастающим итогом с начала года и в соответствии с объемами выполненных работ согласно утвержденному перечню мероприятий и работ по охране и восстановлению водных объектов. 4. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (в декабре - не позднее 20 декабря), представляет Министерству финансов Республики Коми заявку на финансирование мероприятий и акты выполненных работ, а также заявку на авансирование работ капитального характера в соответствии с заключенными государственными контрактами и договорами. 5. Авансирование вышеуказанных работ осуществляется в размере не более 25 процентов стоимости работ. 6. Контроль за целевым расходованием средств осуществляют Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми и его территориальные органы. Утвержден Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 12) ПОРЯДОК перечисления местным бюджетам части дотаций, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год, за счет поступлений акцизов на водку и ликероводочные изделия 1. Настоящий Порядок распространяется на часть дотаций, которая формируется за счет поступления доходов в республиканский бюджет Республики Коми от ГУП Республики Коми "Сыктывкарский ликероводочный завод" в виде акцизов на водку и ликероводочные изделия. 2. Расчет и перечисление части дотаций, формируемых за счет поступлений акцизов на водку и ликероводочные изделия, местным бюджетам осуществляется Министерством финансов Республики Коми. 3. Ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Министерство торговли, бытового обслуживания населения и легкой промышленности Республики Коми представляет в Министерство финансов Республики Коми информацию о реализации квот в разрезе муниципальных образований Республики Коми, установленных Указом Главы Республики Коми от 30 декабря 1999 г. N 531 "О дополнительных мерах по торговле алкогольной продукцией на территории Республики Коми". 4. В течение трех дней после получения информации об уровне освоения квот на водку и ликероводочные изделия Министерство финансов Республики Коми производит расчет сумм дотаций с учетом фактического поступления акцизов и освоения квот на ликероводочные изделия и доводит до муниципальных образований сумму причитающейся дотации за счет средств акцизов. 5. Министерство финансов Республики Коми ежемесячно производит перечисление местным бюджетам дотаций, рассчитанных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. 6. Дотации, перечисляемые Министерством финансов Республики Коми, при необходимости могут носить целевой характер и направляться на финансирование защищенных статей расходов местных бюджетов. 7. При условии, если в целом по году отдельными муниципальными образованиями квоты на ликероводочные изделия освоены в объемах, превышающих установленные лимиты, перечисление дотаций производится в пределах плановых назначений, установленных Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год". 8. При условии, если в целом по году отдельными муниципальными образованиями квоты на ликероводочные изделия освоены в объемах ниже установленных лимитов, сумма дотации перечисляется в объемах пропорционально фактическому выполнению плана по освоению квот. Утверждено Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 13) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми на финансирование расходов по реализации Концепции экономической безопасности Республики Коми, а также расходов, связанных с реализацией Указа Главы Республики Коми от 30 июня 1999 г. N 230 "О порядке оказания помощи реформируемым предприятиям и иным коммерческим организациям Республики Коми в подготовке и переподготовке управленческого персонала" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 30 июня 1999 г. N 230 "О порядке оказания помощи реформируемым предприятиям и иным коммерческим организациям Республики Коми в подготовке и переподготовке управленческого персонала" и распоряжением Главы Республики Коми от 30 июля 1999 г. N 919-р. 1.2. Средства, включенные в республиканский бюджет Республики Коми на реализацию Концепции экономической безопасности Республики Коми, а также подготовку и переподготовку управленческого персонала реформируемых предприятий и иных коммерческих организаций Республики Коми, расходуются в соответствии с утвержденной сметой, содержащей в себе расходы: на научно-методическое и техническое обеспечение мониторинга экономической безопасности; на подготовку и переподготовку управленческого персонала реформируемых предприятий и иных коммерческих организаций. 1.3. Смета расходования средств утверждается министром экономики Республики Коми. 2. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ 2.1. Финансирование научно-методического мониторинга экономической безопасности и подготовки и переподготовки управленческого персонала реформируемых предприятий и иных коммерческих организаций осуществляется Министерством финансов Республики Коми в пределах определенного Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми" на соответствующий финансовый год годового объема бюджетного финансирования. 2.2. На основании распоряжений Главы Республики Коми Министерство финансов Республики Коми перечисляет Министерству экономики Республики Коми необходимые средства за выполненный объем работ по мониторингу экономической безопасности и подготовки и переподготовки управленческих кадров на специальный счет Министерства экономики Республики Коми. 3. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫДЕЛЕННЫХ СРЕДСТВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ 3.1. Средства расходуются в соответствии с приказами министра экономики Республики Коми, издаваемыми на основании актов, договоров о выполненных объемах работ и в соответствии с настоящим Положением. 3.2. Средства, выделенные на научно-методическое обеспечение мониторинга экономической безопасности Республики Коми, направляются на: подготовку Главе Республики Коми доклада об экономической безопасности, включающего анализ, прогноз и основные направления регулирования критических ситуаций социально-экономического развития; проведение оценки кризисности социально-экономической ситуации по методике индикативного анализа экономической безопасности и рейтинговой оценки положения районов; разработку мер по предотвращению существующих и прогнозируемых угроз экономической безопасности; совершенствование методики оценки экономической безопасности, корректировку перечня угроз и критериев экономической безопасности; приобретение оргтехники и средств технического обеспечения для выполнения необходимых работ по вопросам экономической безопасности; приобретение программного обеспечения для формирования и ведения базы данных показателей экономической безопасности Республики Коми; оплату командировочных расходов. 3.3. Средства, выделенные на подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческого персонала реформируемых предприятий и иных коммерческих организаций Республики Коми, направляются на: подготовку и переподготовку управленческого персонала реформируемых предприятий и иных коммерческих организаций; оплату затрат, связанных с систематизацией работ по подготовке управленческих кадров, приобретение оргтехники и средств технического обеспечения; оплату труда сотрудников образовательных учреждений; оплату командировочных расходов; оплату услуг связи и сторонних организаций (реклама в средствах массовой информации, публикация объявлений). 4. УЧЕТ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ СО СПЕЦИАЛЬНОГО СЧЕТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ 4.1. Учет расходования средств со специального счета осуществляется отделом бухучета и отчетности Министерства экономики Республики Коми. 5. КОНТРОЛЬ 5.1. Контроль за целевым расходованием выделенных средств осуществляет Министерство финансов Республики Коми. Утверждено Указом Главы Республики Коми от 16 марта 2000 г. N 111 (приложение N 14) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке освобождения граждан от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год" и определяет порядок и условия освобождения граждан от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство. 2. Освобождение от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство, предоставляется гражданам на период: строительства, но не более чем на 5 лет; до полного погашения гражданами кредита (ссуды), привлеченного на индивидуальное жилищное строительство, и процентов по нему в соответствии с условиями кредитного договора. 3. Для освобождения граждан от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство, органам местного самоуправления необходимо до 1 июня представить в налоговую инспекцию по городу (району) реестр граждан, освобождаемых от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство (далее именуется - реестр граждан), согласно приложению к настоящему Положению. 4. Органы, осуществляющие учет и регистрацию имущества, сообщают налоговым инспекциям по городу (району) в течение 10 дней после его регистрации о дате ввода жилья в эксплуатацию. Налоговые инспекции по городу (району) на основании этих данных прекращают предоставление льгот по данному налогу. Приложение к Положению о порядке освобождения граждан от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство РЕЕСТР граждан, освобождаемых от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство ----T--------T-------T-----------T-------T--------T------------T--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Постановле-¦ ¦ ¦ Кредитный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние органа ¦ ¦ ¦ договор ¦ ¦ ¦ ¦Фамилия,¦ ¦ местного ¦Площадь¦ Место +---T---T----+ ¦ ¦ ¦ имя, ¦ Адрес ¦самоуправ- ¦земель-¦располо-¦ ¦ ¦ ¦ Период ¦ ¦ NN¦отчество¦ места ¦ления о вы-¦ ного ¦ жения ¦ ¦ ¦срок¦предос- ¦ ¦п/п¦физичес-¦житель-¦делении зе-¦участ- ¦земель- ¦но-¦да-¦по- ¦тавления¦ ¦ ¦ кого ¦ ства ¦ мельного ¦ ка ¦ ного ¦мер¦та ¦га- ¦ льгот ¦ ¦ ¦ лица ¦ ¦ участка ¦ ¦участка ¦ ¦ ¦ше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер¦дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-------+-----+-----+-------+--------+---+---+----+--------+ +---+--------+-------+-----+-----+-------+--------+---+---+----+--------+ +---+--------+-------+-----+-----+-------+--------+---+---+----+--------+ +---+--------+-------+-----+-----+-------+--------+---+---+----+--------+ L---+--------+-------+-----+-----+-------+--------+---+---+----+--------- Подписи ответственных лиц Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|